Заметка «О ДРУЖБЕ НАРОДОВ...ОКСТИТЕСЬ.....ЛЮДИ !!!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 2233 +1
Дата:
Альбом
Предисловие:
Иди  своим  тобою  избранным  путём –
Не  умаляя  и  чужих   путей - дорог.
Судьбой  проложенных  и  данных  Богом.
Успехов, неудач  всей   жизни  служащих   залогом.                                                
Кому-то  шлях  ухабистый  запрограммирован –
Другому  тракт  весь  счастьем  асфальтирован.
А   мнить  себя  превыше  всех  других ?!
Безгрешешен ?!  Недостатков  не  узрел  своих ?
Как  в  шахматах :  и    пешка  и  Король  
В  одной  коробке  будут  за  порогом  Жизни.

О ДРУЖБЕ НАРОДОВ...ОКСТИТЕСЬ.....ЛЮДИ !!!

название


Известна – непонятна  лишь.
К  кацапам  нелюбовь  хохлов.
Суть  и  причина  таких  слов ?
Чей  яд  в  себе  хранишь ?!
За  что  кацапа  прошлым  кОришь ?!
Зачем  ты  злом  себя  бередишь ?!
И  прадедов  вину  и  спор
Выносишь  ты  на  общий  двор ?!

Зачем  ты  бочку  грязи катишь,
Потомкам  прошлого  хамишь ?!
Ведь   нам  не  треба  шматив   сала –
У  нас  самих   его  немало.
Не  разорвал  же  сей  продукт
Уз  братства, Дружбы  Круг ?!

Не  сей  вражду  и  будь  умней –
И  будет  Жизнь  ко  всем  добрей.
Москаль, хохол, казах, грузин
Ингуш, чеченец,  осетин –
Смогли  дружить  и  с  миром  жить
И  век  почти  дела  вершить !
Страну  совместно  защищать
И  нечисть  всю  в  Войну  изгнать.

Не  будь   дурацких   перемен –
Вражда  пришла  в  умах  взамен.
Хорошее  забыто  и  ушло –
Всё  заменило  только  ЗЛО.
Когда,  кого,  кто  угнетал?!
И  ненароком  обижал.
И  не  народов  то  вина –
Нас  разделяли  «Цари, Князья».
Какая  нация  главней?!
Какая  вся  из  всех  мудрей?!
Вопросы  эти  всех   важней
И  мучают  теперь  людей.

Трясут  «белье»  и  пыль  веков –
Знать  не  хватает  нам  мозгов.
Отбросить  грязь – рУки  пожать,
Родство  славянское  признать.
Дружбу  народов  не  терять –
И  ЗЛО  из  душ  своих  изгнать.
Не  обросла  коростой  чтоб –
И  бумерангом...  кровью …в  ЛОБ …!!!
Послесловие:
Разделят  вновь   возможно  КРУГИ  АДА,  
Престижный   иль   для   бедняков  ПОГОСТ.
За  грех, за  честность  всем  отмеряна  награда.
В  хламье, во  фраке  ли  в  гробу  уложат  в  полный  рост.

Дубовый  гроб,  сосновый  или  цинковый  
А  то  и  вовсе  без  гроба  полежишь.  
И  крест  поставят  или  с  мрамором   надгробие  -
И  он,  и - ты  навеки  замолчишь.
.
Один  уйдет  под  звонкие  «Панфары».
Оркестр. Возможно,  даже   и  салют.
Другой  в  безмолвии.  Без  слез  и   Мишуры.
Могильный  червь  един.  Вы  вновь  равны.

Земля  песчанка  иль  сыра  и  глиниста  
Укроет  «пухом»   богача  и  бедняка.
Скупого. Мота.  Трудягу.  Лоботряса.
Скромнягу.  Умного.  Балбеса.  Подлеца.

Не  подавали  в  жизни  в  помощь  рук.  
Разили  искоса  друг  друга  словом, взглядом.  
Разорван  тот  порочный  злобы  круг.  
Страшась  и  в  ожидании  вечных   мук,  
Плечом  к  плечу  стоят  у  кромки  Ада.

ПОЖЕЛАНИЕ  ВСЕМ :.........ЗДЕСЬ

НЕУЖТО  БЕЗУЧАСТНЫ  ВСЕ  ИЛЬ  НЕЧЕГО  СКАЗАТЬ ?!?!?!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:56 10.08.2016
     13:44 22.06.2013 (1)
-2
Ситуация с Украиной, бесспорно, нелепа.
Если вспомнить даже советскую историю, то поводов для вражды быть не может. Уроженец Украины Брежнев в одной анкете собственноручно писал в графе "национальность": "русский",  а в другой - "украинец". Для него, судя по всему, это просто не имело значения. Хрущёв "дорастал" на Украине. Потом и руководил республикой.  А Черненко появился на свет в украинском селе в Сибири.
Конечно, украинцы обижены за судьбу языка. Но это объективно исторически. В тот период, когда по всей Европе завершалось формирование современных буржуазных наций, национальных языков и творили национальные писатели, русский был государственным и господствующим среди образованных слоёв  на территории тогдашней Украины.
Конечно, в советскую эпоху Украину переиндустриализировали. Но это и беда того же Подмосковья.
Забавно, что сейчас в России самые ярые её патриоты обитают на Кубани.
     14:04 22.06.2013 (3)
2
Стих  не  мой.  В  авторе  не  уверен.  

Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: "Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."

Солидный вид, манера поведенья –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.

Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.

Язык наш – многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?

Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?

Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
"Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.

Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.

Они идут – то слуги, то мессии, -
Неся свой крест на согбенных плечах,
Как нёс его во имя всей России
Потомок турка адмирал Колчак.

Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней.
Тот - русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы - о матушке, о ней.

Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
..
     22:33 04.11.2014
Автор — Константин Фролов-Крымский
С сайта http://www.inpearls.ru/
     15:16 22.06.2013 (1)
-2
Самоирония присуща всем народам. Вспомните "Остров пингвинов" Франса,  А уж Свифт издевался над своими англичанами власть. В России здоровая самоирония присуща и Пушкину, и Лермонтову.  И все евреи безумно любят "еврейские анекдоты".
В СССР было несколько по-другому. Ибо это самоирония была не столько национальной, сколько общественно-политической, и даже формой протеста.  В СССР, в принципе, был единственный угнетённый народ - русские. При этом, Советский Союз почти для всех был, прежде всего, страной русских. Вернее, угнетены были все народы. В этом они были равны, но один был угнетён равнее других. Почти по Оруэллу.
Кстати, официальная пропаганда тех лет внедряла понятие "советский патриотизм", а Брежнев изобрёл даже нацию - "единый советский народ".  Урок не впрок. Сейчас заболтали о "российской нации".
     15:42 22.06.2013 (2)
1
Ну, а  как  Вам  ВЫВОД-то ?
Я, со  своей  низкой  обывательской  колокольни, всегда  считал, что  на  территорию  и  русских  все  и  всегда  плевали  с  высокой.  Строили, создавали  заводы  и  фабрики, рабочие  места  на  окраинах.  В  Республиках.  Дабы  удерживать  в  составе.  А  как  всю  эту  промышленность  мы  сменяли  на  персональный  трон  Ельцину - остались  полуголыми.
Разве  не  так?!?!?!
Ни  одна  из  наций  не  была  для  меня  врагом.  И друзья  были  многонациональными.
Удивлен  был  в  1973 г., когда  приехал  в  Литву, в  Друскининкай  и  узнал,  что  я  "оккупант".
  И  далее  прозревал.  Но  не  понимаю  и  сейчас.  О  чем  и  написал  в  Заметке, надеясь  получить  ответ.
А  сейчас  и  пропаганды  никакой  нет.  И  идеи  объединяющей  не  могут  родить.  И  патриотов  более  нет.  Остался  токмо  стыд  за  страну.
     16:19 02.12.2013 (1)
Точно! Русские специалисты кто как выехали оттуда, многим предприятиям  крышка, ну это хоть объяснимо.
 А вот крышка многим предприятиям России! Это как?
     16:32 02.12.2013 (1)
Александр  не  дал  ответа  и  на  мой  вопрос.  Вероятно, не  поддаётся  анализу  сей  период.
Вы  очень  серьёзный  человек,  irinavl.  Крайне  редкий  гость  у  меня  на  юморе.  А  ведь  смешинка - капелька  здоровья, чтобы  дожить  до  перемен  к  лучшему.      
     16:34 02.12.2013 (1)
Все дело в то, что в перемены к лучшему я верю. А поэтому и не смешно.
     16:40 02.12.2013 (1)
1
И  я  хотел  бы  надеяться, но  не  верю, что  смогу  дожить.  Но  ЧЮ  стараюсь  не  терять.

И  если  с  шуткой  в  Жизни  шла  дорога,  
То  с  юмором,   в  могилу  как  шагнуть,  
На  кладбище,  пугая  до  озноба,  
Вгоняя  и  вселяя  в  души   жуть,  
С   ухмылкою  поднимешь  крышку  гроба –
Промолвишь: «Поехали»  иль  «В  добрый  путь».
     16:45 02.12.2013 (1)
название
     17:19 02.12.2013 (1)
название
     17:23 02.12.2013 (1)
***
Знает лишь отец вселенной,
В чем лекарство для души.
Помни, все на свете тленно,
Только к смерти не спеши.

Cмерть гони

     17:34 02.12.2013 (1)
От   смерти  не  посторонишься,
Косая – не  обойдет,
И   рано  или  чуть   позже,
А   жатву   свою  соберет.

Нет  для  ней  сроков   уборочных -
Не   устрашится   зимы,
Не   убоится   дней   солнечных
Или   же   вечера   мглы.

В   возрастах   тоже   нет  сроков,
Не   разбирает   подчас:
В   ангелы   косит   младенцев, --
А   в   преисподнюю … НАС..                                                
     17:40 02.12.2013 (1)
название
     17:41 02.12.2013 (1)
Так что за здоровье!  
     17:47 02.12.2013 (1)
название

Спасение  утопающих- дело  рук  самих  утопающих.
     17:54 02.12.2013 (1)
название

название
     17:58 02.12.2013 (1)
название
     18:00 02.12.2013
Удачи!  
     17:12 22.06.2013 (1)
-1
У меня в Прибалтике была иная проблема. Меня там принимали за своего и обращались на местном, который я, естественно, не понимал. Если в Риге это заканчивалось извинением за недоразумение, то в Каунасе, например, могло полыхнуть злобой. Хотя три их главных слова («Dar po vena» - «Ещё по одной») я по-литовски знал.
Советские вожди, хоть и мнили себя марксистами, своего Маркса-Энгельса не читали. А у него немало умных вещей. Он предупреждал, что социальные последствия каких-либо действий предсказать невозможно.
СССР погиб не от козней запада или предательства вождей. Он погиб, ибо общество переросло режим, а производительные силы - экономический и политический строй. При этом, мы оказались заложниками чудовищной "матрёшки", в которую Сталин превратил бывшую Российскую империю. Напридумывал государств, перекроил границы. И распад СССР ещё не завершён. Как это ни печально.
Я не такой уж ярый националист, но считаю, что от распада СССР проиграла именно Россия и русские. Хотя бы территориально. Наши границы - 17-ый век. И за кордонам осталось не менее 20 миллионов русских и, наверное, более того людей других национальностей, которые бы предпочли жить в составе России.
     17:46 22.06.2013 (1)
Каунас- Литва.  Испытал  "дружелюбие"  злобное.  Даже  был  эпизод  жутковатый.  Надо  бы  об  этом  написать.  Поразмышляю.
Напридумывал.  Но  ведь  это  тогда  воспринималось  положительно.  И  я  думаю  оправданно.  И  не  только  русскими.  А  Итоги  Референдума (на  который  плюнули) - разве  не  подтверждают  Это.  И  тут  не  СССР  виноват, а  болваны-личности.  Которых  мы (как  сейчас  и  пешек- казнокрадов)  не  можем  осудить.  Только  облить  синими  чернилами.
Выиграли  князьки- царьки  в  бывших  провинциях.  Народ, которых  сейчас  едет  на  заработки  в  Россию, а  не  решает  свои  вопросы  дома, раз  они  этого  хотели.  Но  учить  жить  Россию - первое  дело.
Много  бы  хотелось  сказать.
     18:38 22.06.2013 (1)
-2
Литовцев-то можно понять. Они были государством и в средние века претендовали на великую нацию в будущем, конечно. Но не сложилось. Возможно, из-за католичества, которое сделало их придатком к Польше.  Как-то в Вильнюсе, в их главном соборе, который был тогда днём - музеем, а вечером - концертным залом, к нам подошли служители и что-то пролепетали по-своему. С нами была местная дама, понимавшая литовский. Она объяснила, что приглашают на редкую экскурсию в подземелье. Служители дёрнулись, но отступать им было совсем глупо. Спустились, осмотрели гробницы "литовских королей", которые не были ни королями, ни литовцами. А о латышах царские чиновники не ведали. Они имели дело с немецким дворянством Курляндии и Лифляндии. И для автора "Левши" Николая Лескова Ревель был городом, где немцы онемечивают русских, что писателя возмущало.  Про эстонцев он ничего не знал.
А референдум в жизнь претворять было некому. Эта пьяная компания, что попыталась захватить власть в Москве в 91-ом делегитимизировала союзную власть. В Москве она перешла к Ельцину. А тот был лишь первым среди равных.  Никто и не приехал в Москву 20-го августа - подписывать новый союзный договор. А Ельцина хватило лишь на то, чтобы, пригрозив, всё же отобрать у трёх братских республик атомные бомбы. На Крым уже не хватило. А Кравчук бы отдал на полуслове.
     19:06 22.06.2013 (1)
1
Претворять  в  жизнь, конечно, никто  и  не  собирался.  Может  и  не  ожидали  такого  результата ?  И  задвинули.  Горбачев  своей  плешью  всем  плешь  переел.  На  этой  волне  и  Ельцин  прокатил.  Всех  кинул -и  народ  и  страну.  А  мы  библиотеки  открываем, памятники  ставим  дурости.  В  демократических  странах  экспрезидентов  судят.  А  мы  как  обезьяны  передираем  все  как  в  клип - и  сами  не  понимаем  что.  Вернее, мы  понимаем, но  безучастные.  И  Законы  такие  приняты, чтобы  без  крови  ничего  нельзя  было  изменить.

Доколе ?...Дотоле …
Как  взвоешь  от  боли,
Застонешь  от  воли,
Дарованной  властью,
Приправленной  сластью …
Основ  Демократии,
К  свободе  пристрастии…
     19:20 22.06.2013 (1)
-2
Дело невозможно сводить к личностям. Роль личности огромна, но она, в сущности, определяет лишь время, место и конкретный характер неизбежного события.
     19:28 22.06.2013 (2)
Категорически  не  согласен.  Виноват  народ  или  время ?!?!?
Не  надо  тонуть  в  теориях  развития  общества.  Все  и  вся  оправдываем.
НЕ  СОГЛАСЕН !!!
     19:54 22.06.2013 (1)
-2
Время сущность неодущевлённая. Оно лишь измерение.
А народ, конечно, виноват. Но раз народ себя повёл так или иначе, то тому и быть
     20:11 22.06.2013 (1)
Но  ведь  и  Вы  народ ?  А  как  нужно  было  себя  вести  на  Ваш  взгляд ???
Конкретно.
     21:10 22.06.2013 (1)
-2
Видите ли, я по своей жизненной ситуации не мог не быть втянут в события переломного момента. Поэтому я не могу быть беспристрастен. Ибо придётся оценивать и собственные действия. Я понимаю, что моё влияние на происходящее было ничтожно. Но личный камешек в огороде истории всё же  лежит. По прошествии стольких лет, думается, что швырял я его в ту сторону. Хотя, порой, у меня и выбора не было.
Если любопытно, то гляньте на с моей страничке.
1. Я уж и не помню, за кого же был в августе 91-го
2. А вот баррикады, пожалуйста, не предлагайте. К 20-летию падения советской власти
3. Казнь Железного Феликса.
4. Роковая ошибка армянского радио
     06:41 23.06.2013 (2)
1
Спасибо.  Прочел.  Камешков  не  узрел.  Наверное, у  нас  у  всех  они  остались  за  пазухой, так  как  мы  в  свое  время  не  понимали  в  чей  огород  их  надо  бы  швырнуть.

А  потому :
ССЫЛКА  ......... ЗДЕСЬ

А  почему  Вы  подобные  ссылки  не  даете ?
     23:58 23.06.2013 (1)
-2
Камни должны быть за пазухой
     05:33 24.06.2013
Вот  мои  "камешки  за  пазухой" :

  1996 г.
Мы  не  рабы,  рабы  не  мы –
С  детства  учили  нас  в  школе.
Счастья  не  цените  вы,
В  Африке  жизнь  лишь  в  неволе.
.
Все   терпеливо  и  молча  снося,
Горбатились  в  шахтах,  заводах.
Думали: строим  мы  жизнь  для  себя.
Вожди  ж  отдыхали  на  ВОДАХ.
.
Лямкой  тянули  страну  в  коммунизм,
Как   бурлаки  те  на  Волге.
Себя  утешал :  В  призрачный   « Изм «
Был  б  детям  тот  путь  хоть  недолгим.
.
Лозунги  вешая,  как  для  быка
Тореадор  красной  тряпкой –
Пред  носом  манили  куда – то  ведя,
А  мы  же  гордились  той  лямкой.
.
Когда  же  дожили – хоть  волком  завой -
Хотел  поскорей  в  загнивающий  строй.
И  перестройку,  разруху  забыть.
Мечтал   буржуином   пузатым   побыть.
.
Как   был  ты  по  жизни  серой  овцой,
Так   и  осталось  все  это  с  тобой.
А   буржуины  и  те   Плохиши
Давят  и  грабят  тебя  от  души.
.
И  вновь  я  имею  одну  лишь  мечту :
Узреть  наконец – то  счастливой  страну,
Чтоб  ветры  прогнали  у  нас   Плохишей.
Навеяли   умных    Кибальчишей !!!
....
Александр, с  большим  интересом  изучаю  Ваши  обзоры, анализ  событий  и  роли  личностей.  А  период  1996  г.  Вы  анализировали ?  Где  можно  прочесть ?
С  УВАЖЕНИЕМ.
     06:48 23.06.2013
И  еще, Александр.  Хотелось  бы  знать  Ваше  мнение  о  стихотворении  неизвестного  автора ?
Его  надо  было  бы  вставить  в  Предисловие  Заметки.  Согласны ?
     19:44 22.06.2013
1
Роль  личности  или  времени ???

Чтоб  власть  поскорее  себе  он  забрать –
Бросил  страну, повернув  ее  вспять.
За  ночь, отбросив  постулат  коммунизма –
Утром  проснулись  в  капитализме.
Миру  был  надобен  почти  целый  век –
Мы  перепрыгнули, не  начав  прыжковый  забег.
     14:25 22.06.2013
1
Спасибо  за  подсказку!!! Не  додумался  сам.  Оказывается, это  русским  надо  предъявлять  претензии  к  украинцам, а  не  наоборот.
Грузин, украинцы  угнетали  украинцев !!!  Хрущев (подарил  Крым  на  русской  крови), Брежнев, Черненко.

А  русские  как  добрались, наконец-то,  до  власти - сразу  все  просрали (других  слов  не  находиться).  Горбачев.  А  Ельцин  и  независимость  подарил (или  пропил) - какие  могут  быть  претензии ?!?!?!  Интересный  вывод.
     13:39 04.11.2014
Может, немного и смешно и неполиткорректоно, но невольно вспоминается библия. Сколько им потребуется лет чтобы осознать и не идти быдлом за чужим пастырем.  
     07:09 18.03.2014 (1)
В подземелье - шахте им  надо  оказаться, либо  заблудиться  в тайге! Вот тогда...
     08:57 18.03.2014
В  шахту  и  тайгу  не  пущу ...  
Гость      23:18 01.12.2013 (1)
Комментарий удален
     07:39 02.12.2013 (2)
70  лет  хотя  бы  терпели  друг  друга.  Сосуществовали. А  в  1941  году  общая  беда  сблизила.
1991  год  взбаламутил  и  поднял  на  поверхность  всю  грязь, осевшую  на  дне  душ  людских.
Об  этом  и  пишу, выражая  своё  мнение,  призывая  к  Миру.

Считаете,  в  чём-то  неправ ?  Нужно  трясти  свою  "пыль  веков"  и  жаждать  крови ?

Сколько  людей - столько  и  мнений.  Нации  тоже  не  едины  внутри.  Противоречия  имеют  место  быть.  Понятно.  Возникают  периодически  обострения.  Влияют  степень  равноправия  и  уровень  жизни.

А  украинцев  не  хотелось  бы  воспринимать  как  врагов.

Пока  же  все,  кому  не  лень, пытаются  обхаять  и  учить  жить  Россиян,  как-будто  в  своих  Странах  они  уже  построили  Рай  Земной  и  от  избытка  сил, от  чистого  сердца  пытаются  помочь  и  бедной  России  пустыми  советами.

Это  и  на  нашем  сайте  очень  заметно.

Но  бегут  в  отсталую  Россию  на  заработки, дабы  прокормить  семьи  свои  в  цветущих  кущах  Благополучия, а  не  наоборот.
     21:46 02.12.2013 (1)
1
70  лет  хотя  бы  терпели  друг  друга.  
Проблема, именно, в терпении... и переполнившей сию чашу капле.
Вы должны понимать, что нельзя терпеть до бесконечности, нельзя заставить дружить кошку с собакой. Насилие в любом виде рано или поздно вызовет естественное сопротивление "терпящих" его.
Сосуществовали.
Это очень просто, до тех пор пока сосед не полез в Ваш огород.
У вопроса мирного сосуществования крайне неприятное решение. Необходимо большинство уравнять с меньшинством, регулярно осыпая последнее всевозможными благами... как бы извиняясь за вышеупомянутую меру. Но! Если неразумные родители станут наказывать старших детей за их численное преимущество, отдавая младшенькому - любимчику, самые сладкие куски, окружая его любовью и бесконечной заботой за счёт остальных) детей, то младшенький будет получать по соплям при любой возможности. Тот станет жаловаться, ябедничать, хитрить, изворачиваться... Родители станут неистовствовать, обижая старших: лишая их наследства, права голоса, права выбора))) Дом отпишут младшенькому))) А долги после смерти стариков в доме престарелых отдадут старшие)))  

А  в  1941  году  общая  беда  сблизила.
Тут ещё проще. В период засухи лев на водопое не тронет антилопу - закон джунглей! )))

1991  год  взбаламутил  и  поднял  на  поверхность  всю  грязь, осевшую  на  дне  душ  людских.
Всем захотелось порулить)))

Об  этом  и  пишу, выражая  своё  мнение,  призывая  к  Миру.
Призывы к Миру, дорогой друг, дело крайне неблагодарное - никто не услышит. Чтобы жить в мире, нужно призывать к войне, тогда мыши станут чуть тише,  а ежли утомившись от призывов, время от времени - для поддержания порядка, слегка попинать расслабившихся соседей - те тут станут выть и призывать к Миру))) более того - к Миру во всём Мире!!!

Считаете,  в  чём-то  неправ ?  Нужно  трясти  свою  "пыль  веков"  и  жаждать  крови ?
Под "пылью веков" сокрыты очень даже интересные обстоятельства причин жажды крови.

Сколько  людей - столько  и  мнений.  Нации  тоже  не  едины  внутри.  Противоречия  имеют  место  быть.  Понятно.  Возникают  периодически  обострения.  Влияют  степень  равноправия  и  уровень  жизни.
Мнений, конечно же, много, но истина - как ни крути! - одна: СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ!

А  украинцев  не  хотелось  бы  воспринимать  как  врагов.
Они сами придумывают себе врагов, чтоб ненавидеть их всей душой - не станем им мешать1 )))

Пока  же  все,  кому  не  лень, пытаются  обхаять  и  учить  жить  Россиян,  как-будто  в  своих  Странах  они  уже  построили  Рай  Земной  и  от  избытка  сил, от  чистого  сердца  пытаются  помочь  и  бедной  России  пустыми  советами.
Русские - Великий народ, который всем всё простит...

Это  и  на  нашем  сайте  очень  заметно.
На нашем сайте малость придушили свободу разумного слова - всё прочее... не так важно.

Но  бегут  в  отсталую  Россию  на  заработки, дабы  прокормить  семьи  свои  в  цветущих  кущах  Благополучия, а  не  наоборот.
Потому что в их "кущах" русским без атомной бомбы не выжить...
     22:11 02.12.2013 (1)
1
нельзя заставить дружить кошку с собакой


Кошка  с  собакой  живут  в  ОДНОМ  ДОМЕ, квартире  вполне  миролюбиво.  Даже  умирают, почему-то, почти  в  одно  время.

Призывы к Миру, дорогой друг, дело крайне неблагодарное - никто не услышит. Чтобы жить в мире, нужно призывать к войне, тогда мыши станут чуть тише,  а ежли утомившись от призывов, время от времени - для поддержания порядка, слегка попинать расслабившихся соседей - те тут станут выть и призывать к Миру))) более того - к Миру во всём Мире!!!


Значит, соседи  хотят  жить  в  Мире  с  Россией, обьявив  ей  войну, потому  и  попинывают    даже  не  переодически,   постоянно ?!

А, вобщем-то, больших  разногласий  не  возникло.
     10:38 03.12.2013
А я наконец-то поняла в чем беда Россиян, которые все жизнь прожили на одном месте. Вы расслабились не в ту сторону.
 Мы жили в другой республике и как бы там мирно не было но менталитеты разные. Ввиду того, что русско язычного населения все-таки меньше, срабатывал инстинкт или я не знаю как это еще можно назвать. Мы дружнее между собой. Мы до сих пор общаемся, переписываемся.  Нас лишили места встречи (школы) мы и здесь нашли выход по принципу ... ладно не буду ...
     14:22 02.12.2013 (1)
 Боже как Вы далеки от реальности. Люди не могут воспринимать правильно людей одной национальности ...
  Они не могут правильно воспринимать приехавших с других мест, со своими так сказать взглядами и устоями.
 А Вы про национальности. У нас  в Казахстане были соседи. Казахи. Пять человек детей. Старший сын женился на русской, вторая дочь замужем за татарином. У моей преподавательницы русского языка и литературы муж киргиз. ??????????????????????????
     14:36 02.12.2013 (1)
Вы  невнимательно  прочитали  Заметку  и  комментарии. Я  и  говорю  об  этом  же.

В  комментарии  выше  отвечаю  гостю  на  его комментарий.

Или  опять  Ваш  коммент  не  относится  ко  мне, как  ранее  уже  было ?

Лично  для  меня  в  дружбе  и  контактах  важна  суть  личности, а  не  национальность  и  его  бывшее  место  проживания.        
     14:41 02.12.2013 (1)
 А мой комментарий так же ответ Вашему гостю. Мне ли вообще говорить о национализме. Если во мне смесь трех кровей. Трех национальностей. Вот правда вера исповедания одна.

  Но если говорить об отношениях по месту проживания. То трудно не согласиться с гостем. Все кто живут за пределами "Кольца" второй сорт.
     14:51 02.12.2013 (1)
irinavl :
Извините, что  вмешался  опять  на  правах  хозяина  страницы. Ко  мне  ведь  тоже  идут  сообщения  о  поступлении  коммента.  Надо  упоминать  адресата.

Хотя  должен  был  понять  Ваше  мнение  по  оценке  одобрения.  Извините.    

Отношения  по  месту  проживания, тем  более  глупость.
     15:13 02.12.2013 (1)
А ВОТ ЭТО УЖЕ ОТВЕТ ИМЕННО ВАМ:

 А назовите пожалуйста хоть один год в нашей стране, когда в ней правило (управляло) благоразумие?
     15:29 02.12.2013 (1)
Извините  за  моё  скудоумие, но  мне  совершенно  непонятна  формулировка  Вашего  вопроса.

Кажется,  дошло.  Нет  в  Мире  ничего  идеального.  Ответ : (коротко) примерно  1964  по  1984  г.г.
Но  это  моё  личное  мнение.
     16:10 02.12.2013 (2)
Ну по вопросу скудоумия это Вы напрасно.
Нет в Мире ничего идеального, точно и полностью согласна.
Годы. Я думаю, что я с Вами соглашусь, но ввиду того, что возраст мне не позволяет впоминать кое-какие из, я не много перемещу временные рамки с 1978 по 1987 гг.
     16:16 02.12.2013 (1)
Хорошо,что  хоть  в  чём-то  единение  мнений.  Но  настаиваю, что  до  1984 г.  С  этого  года  Страна  пошла  к  пропасти.
     16:27 02.12.2013 (2)
Мы жили в Казахстане, урановый рудник. До нас развал докатился в 1992 г.
Гость      22:32 02.12.2013 (1)
Комментарий удален
     10:29 03.12.2013 (1)
Аксуек! А что?!
Гость      23:38 03.12.2013 (1)
Комментарий удален
     10:14 04.12.2013 (1)
Передавайте привет! Зубнику Мещерякову от Главного Механика Рудоуправления Семенюк В.П.. Наших на майле очень много. Не так давно была встреча в Москве. Пишите.

 А по вопросу баритов! Бариты  не Уран. Рентабельность не та. Поэтому уровень жизни такой.
Гость      22:10 04.12.2013 (1)
Комментарий удален
     12:15 05.12.2013
Не узнаю своих в таких речах?!
     16:45 02.12.2013 (1)
Я  тоже  жил  в  ВКО  до  1992 г.  Работал  на  руднике.
Значит, стёрлись  в  памяти  Вашей  мелочи   бытия  этих  лет.
     16:47 02.12.2013 (1)
Нет не стерлось. У нас был ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ИТР. ПЛЮС ДРУЖБА С ВЛАСТЯМИ. МЫ ПРОСТО ПРОДЕРЖАЛИСЬ ДОЛЬШЕ ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ.
     16:56 02.12.2013 (1)
Я  не  имею  ввиду  коллектив  и  людей.  Люди  мгновенно  не  меняются. Хотя  если  путы  сброшены ...

Я  имею  ввиду  изменения  в  быту, снабжение, обеспечение  и  т.д.  С  этого  и  начиналось ...
     16:57 02.12.2013 (1)
А так разве этим занимаются не люди?!
     17:10 02.12.2013 (1)
Сейчас  тоже  рулят  люди.  Возможно, вы  и  не  успели  почувствовать  в  связи  со  спецификой  сырья  рудника.

Так  же  как, например,  на  Севере, в  Оймяконье, в  мои  годы  было  замечательное  обеспечение.  Сырьё  тоже  стратегическое в  то  время - сурьма.  А  к  концу  80-ых  уже  дефицит. Хотя  можно  отнести  это к  авиасообщению  только, да  колымская  трасса.

У  меня  в  прозе  есть  об  этом.
     17:19 02.12.2013 (1)
Не надо жить прошлым. Нужно жить реальностью. Реальность такова:

 Любое месторождение это временно! ИСЧЕРПАЛИСЬ ЗАПАСЫ! Не нужен Рудник, не нужны люди. А поэтому наиболее целесообразен вахтовый метод. Вопрос семьи становится сам собой. На нормальных предприятиях и это решается при желании.
Другой вопрос, что сложно людям которые прожили "ТАМ" освоится "ЗДЕСЬ". Даже у меня некоторые сложности, но у меня все не много не так, а по-моему.  Хотя с другой стороны это нормально для взрослого человека.
     17:30 02.12.2013 (1)
Рудники  и  сейчас  работают, но  под  эгидой  уже  Забугорных  компаний.  По  другим  принципам.
Но  пережил  в  юности  и  закрытие  одного  из-за  истощения  золота  Но  и  не  только, а  из-за  системы  "хип-хап".

Даже  боль  осталась ......Забытых  посёлков  Судьба
     17:37 02.12.2013 (1)
Совместные предприятия это только на вывески красиво, а в реальности, довольна унылая картина. В Магаданской области дело дошло до того, что российские граждане  на таких предприятиях получают меньше чем граждане страны, инвестиции которой помогают этой компании существовать.
 Но самое отвратное, что руководителей заставляют (вынуждают) идти на такие сделки. Вот это самое омерзительное. К чему хотят привести. Вопрос не однозначный. Либо сплотить коллективы, то есть руководитель за помощью к коллективу, либо с молотка.
     17:42 02.12.2013 (1)
Промышленность  трудно  теперь  возрождать –
Легче  богатства  страны  распродать.
Не  надо  ума, чтобы  это  понять !
А  голой  останется  после  страна ?
Когда  все  закончится,… что  продавать ?!
Тебя  уж  не  будет  и    не  с  кого   взять.
Что  же  останется  после  тебя ?
Всех  чужестранцев  примет  страна –
Они  и  добьют, все  отравят  вокруг.
Одежды … последние…  снимут  с  земли.
И  это  всё  будут – заслуги  твои.
     17:44 02.12.2013 (1)
Не твои, а Ваши. У среднего возраста мужчин исчезли амбиции. А это катастрофа!
     17:52 02.12.2013 (1)
Это  у  меня  из  обращения  к  персоналию  МДА.  "Ваши"- не  к  нему.
     18:17 02.12.2013
Нет не к нему. Я тут немного перечитала и почему-то вспомнила. Уж больно любят у нас, что бы к ним на поклон шли. НЕ ЗА ПОМОЩЬЮ И ПОДДЕРЖКОЙ, А ИМЕННО НА ПОКЛОН.
 Вот это мне всегда противно было, есть и будет.
     16:12 02.12.2013
Хотя я так понимаю, что менталитет сложился именно тогда. Устоялся и укоренился. И прошибить его даже при повышенном рационализме, очень сложно.
     13:22 05.12.2013 (1)
Что всё про Украину? В России проблем полно!
     14:44 05.12.2013
Александр,  на  страничке  отдельная, частная  тема  о  мифической  Дружбе  Народов.

А  про  себя  мы  не  забываем  никогда.  Помним  постоянно,  и  денно,  и  ношно.

Например:  ...........Две  Беды  в  России
     20:31 04.12.2013
Приглашаю на литературную страницу !  http://fabulae.ru/autors_b.php?id=5937
Гость      14:26 01.12.2013 (1)
Комментарий удален
     14:41 01.12.2013
Вообще-то, не  реально.
Хрущёв - наш  общий  Вождь.  Сердюков - грыз  "мебель"   Оборонки,   как  жук-древоточец.
     10:23 01.12.2013 (1)
2
Паны скубутся - у холопов чубы трещат.
У меня жена украинка и в Киеве сейчас родственники живут.
Переживаем за них: как бы гражданской войны не было.
Украина исторически разрезана пополам по меридиану.
Западэнцы нескоро успокоятся, вечно стремясь в Европу (как и прибалтийцы, это сам видел и слышал ещё в соввремя).
Тут бы Россия дала ей пример, но не может.
Сама зашла в тупик с неспособностью и нежеланием развивать законность и экономику.
На грани банкротства.
В экономике - сырьевой придаток, в политике - коррумпированное чиновничье государство с высасыванием ресурсов теми же приближенными к телу.
Да и тактические решения не большого ума. Посмотрите историю, например, с украинскими конфетами Рошен: то запретили (когда Украина не платила за газ), то сейчас разрешили (когда надо подкормить Украину). Смешно и тошно.
Потому Украина и рвётся в ЕС.
Но и там будет на задворках, потребитель залежалых товаров и поставщик земли и дешёвой рабсилы.
Нехорошая ситуация.

Дорога никуда
     10:44 01.12.2013
                                                       

..............Две  беды ...
Реклама