Заметка «История - это миф»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 745 +3
Дата:

История - это миф

Владимир I
Александр Невский
Иван I Калита
Сергий Радонежский
Иван III
Иван IV Грозный
Кузьма  Минин и Дмитрий Пожарский.
Патриарх Никон
Пётр I
Екатерина II
Александр II
Иосиф Сталин
Борис Ельцин.

Люди, избранные временем, чтобы творить историю моей страны.
На их деяниях построена Россия. Не будь этих людей, и нас, сегодняшних, бы,  не было. И той страны, которая сегодня есть. Их жизнь и свершения – мифы для нас. Мифы, помогающие нам и созидать, и разрушать.

Мой список, конечно, не полон.
Мне что интересно? Воспоминание о ком из деятелей прошлого поможет нам построить новый миф и новую страну?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:02 24.06.2013 (1)
1
К сожалению, до сих пор прав Игорь Губерман.
И чем дальше, тем всё актуальнее тупик и его стихи.


Держа самих себя на мушке,
в чем наша слава, честь и сила,
Мы держим подлых у кормушки,
А слабоумных у кормила.

Сильна Россия чудесами
И не устала их плести:
Здесь выбирают овцы сами
Себе волков себя пасти.


     09:02 29.03.2018
Блеск!
     07:05 07.07.2013
Воспоминание о Михаиле Сергеевиче Горбачёве очень поможет. «Я так думаю..» А вот А.Невского, И.Грозного, П.Первого и И.Джугашвили из списка нах выкинуть. Нет, оне конечно были деятелями, но помощи от них в построении чего бы то ни было нового, или даже хорошо забытого старого, ждать не приходится. Во всяком случае, я — не жду.
Гость      11:46 24.06.2013 (1)
Комментарий удален
     14:46 24.06.2013 (1)
успокойтесь вы , народный заступник)))
Историю творят люди, способные на поступок и их ЕДИНИЦЫ!
     15:08 24.06.2013 (1)
не обманывайтесь. единицы - это всего лишь манипуляторы, сумевшие поймать "нужную" им волну
     15:14 24.06.2013 (1)
пусть манипуляторы...да, может ещё мирового значения)))
народ-понятие конструктивное,  если учесть, что мы не роботы, а тоже каждый со своим мирком, пусть заныканным от вечного приспособленческого существования)
     15:44 24.06.2013 (1)
ладно. далеко ходить не буду. остановлюсь на Сталине.
что из себя представляет Сталин без Народа? думаю - ничего.
мысленно поставьте его во главе любого другого государства, втянутых во Вторую Мировую войну.
ну, так и с каким бы народом он победил бы в этом случае?
думаю, он первым бы и сдался
     16:00 24.06.2013 (1)
ничего, это правда) Хорошо, что перед войной Рокоссовского не ухлопал и ему подобных
а то бы ни хрена у него не получилось) А народ в душе его боялся, а это не стимул бросаться в бой его именем. Каждый второй прочувствовал его власть на себе, когда терял родственников из-за тупых поклёпов. Народ защитил себя сам, за землю свою дрались...
Но в истории он оставил свой след и от этого не уйти, как впрочем и Адольф и многое другие диктаторы! Историю он дописал своим почерком)
     16:36 24.06.2013 (1)
с его именем бросались, потому что интуитивно прощупали идею, что сплотила весь Народ. и она помогла им выстоять в этой войне.

вообще, Душа русского Народа, увы, пока еще спящего, хранит в себе еще много неизведанного
откуда знаю? из русских сказок. глубже и мудрей их - вообще нет ничего.
     16:56 24.06.2013 (1)
народ сплотила всеобщая беда, как и заложено в человечестве!
если бы на нас напали инопланетяне, то весь мир бы сплотился...в один военный лагерь!
вы верно кина насмотрелись того времени, где только и слышно- за Сталина!!!)))
В нас внедряли культ личности, как впрочем внедряют и сейчас...по старинке))))
как было на самом деле не вы ,не я, не знаем. Не доверяю я истории СССР, как и их съездам по планированным пятилеткам)))
     17:07 24.06.2013
кина такого давно не смотрела.
с детства ругалась с бабушкой, не понимая, как можно почитать Сталина, режим которого расстрелял её мужа, моего деда.
истории СССР и я не верю, но понимаю, почему Россия прошла этот путь
     14:46 24.06.2013
Да! хоть и не полный список, но говорит сам за себя!)
     07:32 24.06.2013 (1)
Малюта Скуратов!
     07:46 24.06.2013 (2)
А что, вполне себе личность.
Очень знаковая.
А чем она может помочь нам сегодня?
     07:55 24.06.2013 (1)
Ещё  одну  "личность", Александр, не  упомянули.
Что  до  последней  в  списке - так  надо  удивляться, что  мы  еще  есть, существуем  в  дерме.
     08:09 24.06.2013 (1)
Что до последней в списке - всё логично.
"Перремен! Мы хотим перемен!!!"
Пели, нет?
Хотели? Получили!
     09:59 24.06.2013 (1)
Нет.  Не  пел.  В  последующий  "ИЗМ"  не  желал.  Понимал, что  это  такое.
Но  лучшего  хотел, после  деяний  забытой  Вами  "личности".

Сыты  марксизмом,  ленинизмом
И  даже  светлым  коммунизмом,
Провозглашенным  плюрализмом –
Мы  все  утерлись … реализмом!

НАДОЕЛИ  "ИЗМЫ"- ХУЖЕ  ВСЯКИХ  КЛИЗМ.

А  Вы  пели ???  У  Вас  горький  СМЕХ  или  радостный ?
Не  смеётесь  ли  Вы  и  над  собой ???
     10:28 24.06.2013 (1)
Не, я не пел. Эпоха не моя.
Я понимаю так, что Ельцин был так же неизбежен. как Сталин до него. И как та "личность", на которую вы намекаете.
     10:57 24.06.2013 (1)
Вы, что  только  жизнь  начинаете ?  Или  наблюдатель  со  стороны ?  Так смех-то  какой  непонятно?
Да  уж.  Русские, наконец-то,  за  полвека  до  власти  дорвались - тут  и  сказались  извечные  беды  России.  Не  упомянутый  болван.  Второй  алкаш, больше  нас,  употреблял, пока  не  захлебнулся.  Это  о  роли  личностей  в  Истории.
     11:15 24.06.2013 (1)
Смех? Да, наверное, с лёгкой грустинкой.  Моя страна прошла нелёгкий  долгий путь. Слегка подрастеряла идеалы, и цели своего существования. Найдутся силы для дальнейшего пути - тогда поживём, как единый народ. Нет, значит нет.
Так о чём мы мечтаем?
О ком?
     11:19 24.06.2013 (2)
1
Как   был  ты  по  жизни  серой  овцой,
Так   и  осталось  все  это  с  тобой.
А   буржуины  и  те   Плохиши
Давят  и  грабят  тебя  от  души.
.
И  вновь  я  имею  одну  лишь  мечту :
Узреть  наконец – то  счастливой  страну,
Чтоб  ветры  прогнали  у  нас   Плохишей.
Навеяли   умных    Кибальчишей !!!
     11:24 24.06.2013
Спасибо!!!
     11:24 24.06.2013
..." в стране не дураков , а гениев..."
( И. Тальков.)
     07:51 24.06.2013 (1)
2
Как чем? Предложите другой метод борьбы с коррупцией в России...В подвал гадов - воров  и сразу все деньги из оффшоров золотым потоком обратно хлынут...
     08:07 24.06.2013 (1)
"Это же не наш метод"! (с)  
     08:10 24.06.2013
Ага! " Мы тебя не больно зарежем..." Как Магнитского...
     07:52 24.06.2013 (1)
Эжели от этих мифов, до сих пор у народа зад побаливает,
то не такие уж это и мифы... Еще одного, Саша, "творца" забыл - Ленина...
" Эксп*оп*иация, това*ищи - только эксп*оп*иация!"
     08:02 24.06.2013 (1)
Не, не забыл.  Просто сегодня миф о "дедушке Ленине" как бы задвинут в тень усатого тирана Сталина, и понемногу забывается. Всё-таки, Ленин вошёл в историю как разрушитель. Сталин - строитель как бы....
     08:06 24.06.2013 (1)
Как сказать, Александр! Без Ленина не было бы Сталина...
     08:11 24.06.2013
Так то да....
Реклама