Заметка «Мифы о женщине»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 128
Читатели: 1902 +2
Дата:
Предисловие:
Эпиграф: Вы такая фешенебельная, что мне нерентабельно...

Мифы о женщине

У любой женщины ярко выражен внутренний конфликт между тем, как хочется, и тем, как надо. Именно отсюда растут ноги у многих мужских мифов о Женщине...

1. Миф первый: Красивая женщина – это женщина, постоянно окруженная мужским вниманием, она – этакий недоступный идеал, до которого… да куда там мне.

Чушь! Первый облизнулся – прошел мимо, второй, третий… и вот красотка постоянно окружена пристальным вниманием, но… вниманием на расстоянии. Подойди мужик!!!

Кстати, парадокс – женщине, не столь идеальной по красоте, легко выйти замуж и действительно быть счастливой… Красота – это проклятие или благо?

2. Миф второй: Женщина, которая реализовала себя в чем-либо(работа, хобби, увлечения) - она плохая жена.

Чушь!!! Мужик, ты рядом с такой чувствуешь себя просто неполноценным – расти над собой!!!

Факт – семьи, в которых самореализованы оба партнера, – самые крепкие. Сказка о том, как Золушка выходит замуж за принца, не рассказывает о том, что было дальше, а вариантов два – либо Золушка подрастет, либо они расстанутся – принцу, как ни странно, нужна ИМЕННО ПРИНЦЕССА – а этому учиться надо, расти над собой… То же самое, как ни странно, касается и мужчин.

3. Миф третий: Женщина мало думает о сексе, и потому на первом месте у нее материальные блага (ну, там чтобы замуж выгодно, чтобы дети обеспечены и.т.п. и.т.д.).

Чушь – Женщины думают об этом ничуть не меньше, просто рядом с, пардон, мямлей о чем ей еще думать! Дай ей почувствовать себя настоящей женщиной рядом с собой, слабой, беззащитной, желанной, любимой – и ты удивишься!!!

Факт - если тебя внешне привлекает какая-либо женщина, то самый быстрый и лучший путь к ее сердцу – просто подойти к ней и рассказать ей о своих чувствах. Хочешь секса, попроси её действительно искренне и… Поверь, мужик, твои шансы тут реальны, а не исчезающе малы!!!

4.Миф четвертый: "Женщина любит ушами".

Мужчины слепо верят, что если наговорить множество комплиментов, то женщина растает... Нужно создавать романтическую обстановку, задаривать цветами и исполнять любые ее капризы!
Так вот, дорогой мой Жигало-мужичок, женщины они, конечно, любят ушами, но они существа сильно интуитивные и слушают не то, о чем ты говоришь, а то, КАК ТЫ ГОВОРИШЬ!!! Они читают язык твоего тела, жестов, звуковые интонации. В общем, цветы – цветочками, но чуЙвство хоть мало-мало, быть должно!

Факт – уже в первые пять минут знакомства женщина четко решает, есть ли у вас будущее... насколько оно реально, и когда что она тебе, мужик, позволит или куда пошлет мягко или не очень... причем не важно, что ты рассказываешь: любовную поэму или доказательство теоремы Пифагора!

Это если ТЫ еще не решил…
Послесловие:
Это не плагиат из книг – так сказать, собственные наблюдения.
С уважением, Миша Рифмач.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:13 14.10.2015
     08:08 21.09.2015
     21:48 13.04.2015 (1)
1
Разлагольствовать особо не буду, пошучу........

Сказать красавица...Едва ли.
Парадоксально, но влечёт.
Все, как у всех в лица овале:
Нос, подбородок, щёки, рот,
С бровями лоб, два глаза, уши,
В которых кольца до плечей.
Я не заглядывал к ней в душу,
Где куча битых кирпичей.
Ум не дает свои побеги,
Когда головушка пуста.
Гротеск в наивно-резвом беге.
Нужна ль такая суета?
Зад неразумно оттопырен,
Ног кривизна, прическа - жуть,
Зато, смотри, какие гири
Вниз тянут девственную грудь.
В сосудах всплеск адреналина,
В глазах от буйств желаний блеск.
Меня, как всякого мужчину
Влечет хватательный рефлекс.

картинка здесь: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=130102
     04:42 14.04.2015
     12:19 10.04.2015 (1)
Разглагольствовать удел бабушек. Будь мужиком!
     13:04 10.04.2015
А я и не разглагольствую. У меня в отличии от тебя все нормально и я говорю нормальные адекватные вещи основываясь на своем опыте, в надежде, что другие люди (у которых не все гут на этом фронте) воспользуются этими советами и преуспеют. У тебя другая ситуация - конкретно диаметрально противоположная. Ты уговариваешь других, что все хреново - пора на кладбище.
Разница очевидна.
     12:02 29.06.2013 (2)
2
Миша! По-моему, авторами всех этих мифов (кроме четвёртого, который отнюдь не миф, а психологическая особенность женщин) Вы же сами и являетесь. Чегой-то - в качестве мифов - ни от кого более я их не слышал и нигде более я их не встречал.
А вот относительно преамбулы -
У любой женщины ярко выражен внутренний конфликт между тем, как хочется, и тем, как надо.

так тут половая принадлежность вообще ни при чём. Это одинаково встречается как у женщин, так и у мужчин. Но - не любых.
     18:47 12.02.2015 (2)
На мой скромный взгляд, вся жизнь человека - это есть постоянный
конфликт между тем, как хочется, и тем, как надо.
     18:56 12.02.2015 (1)
2
Александр, на кой ляд Вы "вытянули" это двухгодичной почти давности обсуждение?
     19:01 12.02.2015
1
Я полз по ленте комментариев. И меня что-то развеселило. Или привлекло. На даты не смотрел.
     18:48 12.02.2015 (1)
3
Не у всех... например лично у меня не так. У меня всегда "как надо".
     18:58 12.02.2015 (1)
1
Не спорю, что вы всегда делаете "как надо". Возможно, такие люди есть. Правда, я в их существование не очень верю.
Но никогда не поверю. что вам никогда не хочется сделать не так, как надо, а как хочется. Хотя бы  не пить противное лекарство.  
А уж, чтобы ни разу не захотелось кого-нибудь убить...
     19:16 12.02.2015 (1)
3
Но никогда не поверю. что вам никогда не хочется сделать не так, как надо, а как хочется. Хотя бы  не пить противное лекарство.  

И зря. Просто я сразу хочу так, как надо, лекарство пить надо я я его пью, правда забыл, когда это делал последний раз.
А уж, чтобы ни разу не захотелось кого-нибудь убить...

Мне не хотелось... может потому, что я готов к этому морально, физически и психологически в любой момент (к жизни нужно быть готовым в любых ее проявлениях), несмотря на то, что я этого не делал никогда.
     20:23 12.02.2015 (1)
Снимаю шляпу перед идеально гармоничной личностью.
Мне до такого далеко. Сколько раз хотел кого-нибудь убить, Но готовности не было.
     20:28 12.02.2015
2
Идеальной?   Ужостнах!
     20:22 29.06.2013 (1)
1
По поводу "не любых как мужчин так и женщин" согласен, писал о среднестатистическом большинстве мужчин, причем мифы эти встречаются не все сразу скопом в каждом отдельном индивиде... По поводу нигде таких мифов не встречал - а я встречал и часто... Так просто ни один тебе не скажет, а вот если уметь спросить... тут формулировать даже не надо - ТАК ВСЕ НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ ВИДНО :-)))
     20:48 29.06.2013 (2)
3
       Михаил! Миф и расхожее мнение - это не одно и то же. Вы, скорее, написали о втором. Но суть даже не в этом, а в том, что не всегда корректны Ваши формулировки.
       Вот, первая, например:
Красивая женщина – это женщина, постоянно окруженная мужским вниманием, она – этакий недоступный идеал, до которого… да куда там мне.

       В этом сложносочинённом предложении содержатся два (даже три) утверждения. Это много. Они слабо связаны причинно-следственной связью. Что хотел сказать автор? Пытаюсь разобраться.
       1) Что только красивые женщины (далее - к.ж.) окружены мужским вниманием?
       2) Что только та женщина, которая окружена мужским вниманием и является общепризнанно красивой женщиной?
       3) Что к.ж. постоянно окружены мужским вниманием?
       4) Что вследствии постоянной окружённости к.ж. мужским вниманием остальным плохоньким (к-рые сомневаются в собственном мачизме) мужичонкам и подходить к к.ж. близко не стоит?
       5) Что красивые женщины на самом деле не идеал?..
       И это только несколько интерпретаций.
       Думал, что объяснение будет дано далее, но последовавшие за этой формулировкой первого "мифа" размышления автора вообще направлены в какую-то иную сторону.
       С остальными "мифами" (кроме четвёртого) и их опровержением - та же история.
       Михаил! Ясность изложения автором собственных мыслей - важнейшее условие понимания этих мыслей читателем.
       Иначе в комментариях будут по преимуществу неясные "рассуждения".
     21:50 29.06.2013 (1)
1
Александр - если я начну ясно писать о Женских мифах... Я ЖЕ СТОЛЬКО НЕ ПОТЯНУ!!!! РЕАЛЬНО НЕ ПОТЯНУ - я инженер а не олигарх :-)))

На самом деле это самая первая моя статейка... дальше интереснее, но я вряд ли буду публиковать их вместе - только отрывками... и вразброс, чтобы никто не понял откуда я взял эти мифы на какие факты опирался и собсно говоря к чему это все - иначе станет реально очень скучно - а когда вот так отрывками из общего целостного текста - получается гораздо интереснее... :-))))
     22:16 29.06.2013 (1)
4
         Михаил! Так Вы - инженер?? Так Вам и карты в руки! Настоящий инженер мыслит технично. И планомерно выстраивает свою деятельность.
         Чтоб Вам написать ясно и понятно! Например (приведу начало, разбив первый миф на две части):

                      Есть много мифов о женщинах. Попробую развенчать некоторые из них.
                      Миф первый . Красивая женщина всегда окружена вниманием мужчин.
                      Опровержение. Я считаю, что это не так.
                      Во-первых, не только красивые женщины пользуются успехом у мужчин. Есть масса примеров известных женщин, не блиставших красотой (в традиционном представлении о ней), но пользовавшихся постоянным вниманием со стороны мужского пола: Эдит Пиаф, Полина Виардо, мадам Помпадур и др.
                      Во-вторых, красивые женщины не всегда бывают окружены вниманием мужчин. Тому способствуют некоторые качества характера красивых женщин. Среди них есть такие, кто относится к себе как к произведению искусства, которое нельзя трогать руками. Часто такие красивые женщины остаются в одиночестве.
                      Миф второй. К красивой женщине, из-за большого количества поклонников, не стоит даже и приближаться тому, кто не обладает выдающимися внешними качествами или не имеет солидного вклада в банке.
                      Опровержение. Я считаю, что это не так. Мы знаем примеры из истории (в том числе и новейшей), когда избранниками даже весьма состоятельных красивых женщин, пользующихся мужским вниманием, становятся простые, ничем не примечательные ни внешне, ни денежно мужчины. Видимо, взаимное приятжение определяется чем-то другим.

        Ну и так далее. И всё становится ясно и понятно. Где ж Ваш инженерный ум? Мобилизуйте срочно!
     22:57 29.06.2013 (1)
2
Стоп... Александр я действительно инженер, причем высшей категории.

1. Я не писал философский трактат где все четко ясно и разложено по полочкам...
Если хотите прочитать действительно серьезную мою вещь, где все четко и ясно - единственная моя звездочка на этом сайте
2. Все эти мифы я писал так, как слышал и развенчивал их так, чтобы стать понятным для тех кто их и создавал (говорил на языке оппонента, популяризировал свои высказывания).
3. Красота женщины - для большинства мужчин это физиологическая составляющая! А для меня это совсем другое...
Пример - я смотрел передачу. В Африке проводился конкурс на самую некрасивую. Так вот в конце было интервью с этой "самой некрасивой". Как оказалось у нее 5!!! мужей, причем РЕАЛЬНО КРАСАВЧИКОВ, хотя на нее (если с фотографии) смотреть - просто смотреть без двух литров страшно! Но когда она заговорила - как она лучилась счастьем... ЖЕНЩИНА КРАСИВА, КОГДА ОНА СЧАСТЛИВА!!! ТУТ СЛОЖНО - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНО - ОБЪЯСНИТЬ ВСЕ ПРИЗНАКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЫ... Успешность у мужчин не самое главное тут ИМХО. Тут и самореализация и внутренняя гармония и вкус и подача... все важно!

4. Считаю статьи, подобные этой, больше развлекательными, а что больше развлечет читателя чем некий сумбур в мыслях и отсутствие какой бы то ни было аналитики???

p.s. Прочитайте мои "Оттенки красного" (ссылка в самом первом пунктике), кстати почти закончена вторая часть - там действительно все вот так, как вы порекомендовали СЕРЬЕЗНО, ДОСТУПНО И АРГУМЕНТИРОВАНО, гораздо красочней и красивее - только буков много... вот только за 3 года 2 комментария и 33 балла - ровно столько же баллов сколько сегодня за один день и несоизмеримо меньше комментариев... эх...

Тепла Вам!
     23:01 29.06.2013 (2)
2
Я кстати, и правда люблю жару. Но чтоб ещё и вода под рукой.
Но к нынешним  +33, пожалуй, добавлять ещё тепла не надо.
     23:41 29.06.2013 (1)
А знаете оценки хоть и важны, но мои "Оттенки" как ни странно имеют больше всего читателей среди моих произведений, почти полтысячи, и это сторонние читатели в основном, не авторы этого сайта.
     23:50 29.06.2013
2
Миша! не обращайте особого внимания на оценки. Это всё индивидуально, субъективно и т.д. кому что нравится. И - иногда - кто как к кому относится.
     23:14 29.06.2013
Вот так всегда... эх...
Гость      21:19 29.06.2013 (2)
Комментарий удален
     22:16 20.02.2015
идеально..для 35-45 летних.....женщин
     21:22 29.06.2013 (1)
4
Совершенно верно, Алла Петровна.
А жизнь именно и притягательна своими скучностями.
Вы представляете, если бы жизнь была сплошной праздник? Одуреть! До писания в штаны. Как на концертах Евгения Вагановича.
"Что бы ни случилось, у нас всегда праздники, праздники, праздники!.." Вы к Шварцу как относитесь? Уверен - любите..
Да ещё насчёт незаметностей. "Хорошо прожил тот, кто хорошо спрятался". Один древний дядька сказал.
Гость      23:00 01.07.2013 (1)
Комментарий удален
     23:03 01.07.2013
3
Нет. Тот же самый.
     22:15 20.02.2015
не читала ком...других......но правда ваша на 50 ..%.....вам надо добавить возраст...вы пишите..о женщине 35...лет..напишите 50 и более...Наверное вы молоды ..и вам..этого не понять.....
Гость      10:17 11.04.2014 (1)
Комментарий удален
     08:33 12.04.2014 (2)
2
Я позже отвечу - сейчас... у меня жена балерина и мы готовимся к ее выступлению на фестивале... скоро уже пойдем приобщаться к искуству. Она уже после родов как доченьке 4 месяца исполнилось пошла тренироваться - замечательно когда в семье и муж и жена реализованы!
     11:55 12.02.2015 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Миша! как так - балерина?!? Она у тебя с рождения всегда была филологом и владельцем издательства. Ты уж как-то определись поточнее.
     18:34 12.02.2015 (1)
1
Вот так вот - хорошего человека должно быть много (я в это понятие никогда в отличии от толпы избыточный вес не вкладывал...) Она с детства по сей момент занимается балетом и современной хореографией и является действующей солисткой народного театра баллета "Терпсихора" г. Екатеринбург. Вы про моих "Танцующих тренеров" читали? М... я это еще не опубликовал... потом прочтешь.
Теперь вкратце "о много"
Она: филолог, кандидат наук, балерина, писатель, публицист, глав. ред. лит. жур., турист, Умница и.т.д.
Я: Рыбак, охотник, хулиган, спортсмен, физик, инженер, писатель, бард, альпинист, казанова и.т.д.

Мы друг другу подходим?
     21:34 12.02.2015 (1)
Мы друг другу подходим?
Да наверняка! У тебя, Михаил, хорошая энергетика.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ты, правда, чуточку нахален, но терпимо.
Главное, что вы исповедуете одну семейную религию.
     05:52 13.02.2015 (1)
Я нахал? Ну да я нахал... я хорошо знаю что я хочу и в какой позе  
     11:00 13.02.2015 (1)
1
Не в качестве поучения или научения (поскольку это в принципе невозможно), но в порядке дружеского участия:  Есть две вещи, от которых стоит избавляться как можно раньше:
чувство личного превосходства и преувеличенное уважение к половому акту.
Отсюда
     11:13 13.02.2015
Кстати про превосходство и преувеличенное уважение... сюда...
     08:45 12.04.2014
удачи жене...как там говорят..чтобы ногу сломала...все пытаюсь понять точный смысл этого высказывания..ведь в балете жить надо на стреме))
вы счастливчик))я сама себе путеводная звезда..пока..а потом..как бог милость подарит)))
     21:14 12.02.2015 (1)

1. Красота - это благо, надо просто уметь ею пользоваться))
2. Иногда бывает, что мужик растет-растет, а никак дорасти до нее (своей умницы жены) не может и это его гложет, а самое главное - его жену гложет))
3. мужики - трусы (в большинстве своём)
4. цветы хороши только в первых пяти букетах, а дальше женщина будет думать, что лучше б он (ее мужик) деньгами дал или что-то более ценное подарил)))

Факт - в первый день знакомства женщина примеряет его фамилию "на себя", звучит красиво - второе свидание будет)))
___________________________
Миша, браво!
     06:01 13.02.2015
Ну да, наверное поэтому моя жена не захотела менять фамилию. В браке мы официально но! Она Каменецкая, а я Рогачев.
     14:45 12.02.2015 (1)
     20:03 12.02.2015 (1)
 От души!
     20:11 12.02.2015
Благодарю Вас, Миша! Обожаю Цветы.
Гость      09:19 12.02.2015 (1)
Комментарий удален
     09:47 12.02.2015 (2)
Я и не путаю. Хотя... я как то книжку по пикапу прочел... Любопытно было проанализировать... Конечно же такие книжки пишутся для дилетантов, но! Однажды я решил проверить и строго по одному из практических заданий из этой книги  подошел к 10 женщинам с конкретным вопросом: "Я Вам нравлюсь? бла-бла-бла облака и теорема пифагора, а затем вполне конкретное - Давайте вечером пойдем в ресторан и потом проведем ночь вместе." Четыре из десяти согласились (причем четыре самые красивые...) Парадокс или статистика?
     10:06 12.02.2015 (1)
Ну, ващета на этот вопрос еще Гюго ответил. В "Человек, который смеется". Там красавице прискучили красавцы и она клюнула на урода Гуинплена!
     10:10 12.02.2015 (1)
Ну, ващета на этот вопрос еще Гюго ответил. В "Человек, который смеется". Там красавице прискучили красавцы и она клюнула на урода Гуинплена!

Нет дураков и нет умных – есть лишь Шуты и те, над кем они смеются. Если же Шут начинает смеяться над собой, он становится Королем на празднике под названием Жизнь.
Вы Шут?
     10:11 12.02.2015 (1)
Не. Просто я Гюгу читал.
     10:14 12.02.2015 (2)
А я Аристотеля читал.
     10:35 12.02.2015 (1)
А я Аристотеля читал.

А Ксенофонта Эфесского? Не?
     10:38 12.02.2015 (1)
Это про поэтику иносказания вроде... утопические мысли.
     10:39 12.02.2015 (1)
А Ксенофонт - про любовь. И верность.
     10:45 12.02.2015
Нет не читал, я избирателен - не было такой четкой цели.
     10:16 12.02.2015
Ух, ты!!!!Уважаю!
     09:50 12.02.2015 (1)
Дуры!
     09:58 12.02.2015 (1)
Нет, не одну из женщин дурой я бы не назвал. Женщина - это зеркало мужчины. мужчина настолько Мужчина насколько с ним рядом Женщина. Я похож на дурака?
     10:02 12.02.2015 (1)
Это были не вы. Это книжка по пикапу была. )))
     10:07 12.02.2015
Это были не вы. Это книжка по пикапу была. )))


Правильно... я действую быстрее. Действовал... потому как потом женился. В браке я ни разу своим женам не изменил.
Реклама