Заметка «Чем отличается Гость от Анонима ??? Автор от Читателя ???»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 694 +1
Дата:

Чем отличается Гость от Анонима ??? Автор от Читателя ???

      На  сайте  Автору  дано  право   ограничить  доступ  на  свою  страницу  Гостям, нежелательным  к  общению  лицам,  по  тем  или  иным  для  себя  соображениям  и  причинам,  и  находящимся  в  ЧС.   Также  и  к  публикуемым  своим  произведениям.

      Причины  могут  быть  разными.  Допустим, автор  хочет  обсудить  какую- либо  тему, затрагивающую  лишь  авторов  Фабулы.  Выражаясь  несколько  образно: «не  вынося  сор  из  избы»  и  не  считая  нужным  привлекать  к  этому  посторонних  лиц – Гостей.
(Как, к  кстати, и  тема  этой  Заметки. Это  не  литературное  произведение, а  одни  вопросы.)

      Иногда, не  преследуя  далеко  идущих  целей  в  «погоне»  за  числом  обезличенных  читателей,  исходя  из  чисто  меркантильных  интересов.
       Захотелось,  допустим,  знать,  кто  из  авторов  персонально  проявляет  интерес  к  твоему  творчеству  (извиняюсь, говорю  не  о  своих  «работах»),  чтобы  ответить  ему  взаимностью.

      А  чем  отличается  Аноним, купивший  себе  право  посещать  закрытые  страницы  и  читать  произведения  с  опущенным забралом,  от  Гостя ???   Не  может  ли  он  быть  лицом, допустим,   из  списка  ЧС ???  Значит, есть  и  исключения  из  Правил ???

  Полагаю, что  Аноним  может  посещать  только  не  закрытые  страницы  и  читать  такие –же  произведения.

   Непонятно  и  как,  допустим  явный  Тролль  с  черной  душой, как  и  его  Ник, включенный, по  вполне  понятным  причинам  в  ЧС,  может  зайти  на  страницу  автора  и  включать,  как  ещё  одна  мерзость  (фекалии)  его  характеризующая, в  избранные  авторы.  Есть  ли  возможность  корректировать  свой  список, избравших  тебя  авторов ???  Или  уже  невозможно  полностью  «отмыться»  от  чужой  грязи  и  подлости ???

     Не  говорит  ли  это  о  том, что  права, защищающие   от  посягательств  неблаговидных  лиц, предоставляемые  авторам  сайта,  являются  отчасти  фикцией  и  успокаивающим  Миражом ???

  И  почему  Читатель  приравнен  к  Авторам ??? Этим  Автор  поставлен  в  неравные  условия  с  Гегемоном – Читателем.
     Ну, прямо, как  «ку-клукс-клановец»  во  времена  оголтелой  расовой  дискриминации   XVIII  века  в  Южной  Африке.
   
Ограничения  на  него  не  распространяются.  Извините  за  грубые  сравнения :  Заходит  без  ограничения, « пописает»  в  комментариях, «покакает»  в  оценках, слюнями  и  желчью  окропит  и  «делает  ручкой».

     У  него  на  странице  чистое  поле :  ни  травинки, ни  одной  извилистой  борозды,  где  должна  бы  быть  пахота.  Но  самое  обидное, что  нет  даже  «ЭМ»  или  «ЖО», или, в  крайнем  случае,  «выгребной  ямы», куда  можно  было  бы  вернуть  его  словесные  отходы  дефекации.    Насколько  все  понимают,  что  на  этом  поле  им  и  место  по  прямому  назначению  оного.

     Кроме  того  всем  ясно, что  подобный  Читатель  это  потенциальный  Клон  недобросовестного  «Автора»,  пылающего  желанием  сделать  гадость, имеющему  популярность  и  уважаемому   Автору, его  "соПернику"   «из-за  угла».

     О  чём  и  показали  результаты, не  так  и  давно, эксперимента, проведённого   руководством  сайта.

     Мне  известны  случаи ( и  думаю, не  только  мне),  когда  от  подобных  визитов  страдают  авторы – женщины,  не  приспособленные  к  жёстким  - «Без  Правил  Морали  и  Этики  подковёрных  Потех –Игр».
    А   некоторые, возможно, и  покидают   столь  «злобный  сайт».  И  такие  случаи  известны.

     Заметку  написал, в  основном,  для  начинающих  авторов.  Чтобы  они  могли  высказаться  о  впечатлениях  и  видимых  недостатках  работы  сайта, с  возможностью  последующего  обращения    к  Уважаемому  Руководству  Сайта.
Считаю, что  свежим,  не  «замыленным»  взглядом, можно  увидеть  нечто  несообразное  с  желаемым.

    Знаю, что  можно  обратиться  непосредственно  и  к  Руководству  сайта.  Но,  из  своего  опыта, могу  привести  пример:
Когда  впервые  зашел  на  сайт,  пытаясь  понять  правила  «игры», на  обсуждении  необдуманно  «вякнул»  о  непонятном, то  тут  же  получил  ответ- поворот  от  старожила: «Только  пришел, а  уже  пытается  свои  правила  устанавливать».

    Я  уже  высказывал  благодарность  Руководству  сайта  за  предоставляемые  прекрасные  условия  и  функциональные  возможности  плодотворной  работы  для  авторов, оформления  своих  работ, общению. Не  зря  авторы  с  большой  неохотой  
покидают  сайт, но  затем  и  возвращаются,  не  отыскав  более  лучшего.
И  нет  ничего  противоестественного  в  желании  сделать  его  ещё  лучше.

    Высказывал  уже  пожелание  сайту  о изыскании   возможности заменить  программу  работы  с  текстом  на  программу  визуального  фоторедактора, что  ещё  более  облегчило  бы  работу  с  текстом  и  для  начинающих, не  особо  компетентных  и  в  работе  с  компьютером.

    Надеюсь, что  более  компетентные  Авторы – старожилы  знают  ответы  на  поставленные  в  Заметке  вопросы  и  могут  помочь
Начинающим.   А  новички- дебютанты  примут  участие  в  обсуждении  и  смогут  задать  свои  вопросы.

             Всем  спасибо  и  пожелания  Успехов  в  творчестве  и  в  Жизни !!!  Счастья  ВСЕМ !!!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:00 10.08.2016
     07:29 22.03.2014
Извечная  проблема... Самое  основное по-философски  не  реагировать! А  с другой  стороны помнить,  что  здоровье  не  прибавляется. Знаю  случай: мой  виртуальный  друг  по  переписке  в обсуждениях произведений скончался.  Как я его  не  успокаивала и  не  убеждала, всё равно  реагировал на грязные  выпады  против себя. Так и сам "убил себя".  Разумеется, нужно  иметь железную  волю,  чтобы  равнодушно читать  мерзость. Но... опять же  следует  задуматься над  вопросом:"Почему?" Нужно уметь  извлекать  даже  из  мерзости полезное  для  себя,  как это  делает  публика шоу -бизнеса.  Удивительный  и  странный  мир  людей... С глубоким  уважением!
     08:25 09.08.2013 (1)
Надо дать Читателям возможность комментировать  опусы авторов Фабулы-это и будет объективность, а то тут петушки с кукушками токующими расплодились не в меру...
     20:22 09.08.2013 (1)
Со  второй  частью  согласен  полностью.  А  на  первую  часть  ответа : Читателям  и  дано  право, и  комментировать  и  оценивать.  А  ты (извини, мы,вроде, были  на  ТЫ) уверен, что  Читатель  тебя  объективно  оценивает, а  не  предвзято ?!
Ты  просто  невнимательно  прочитал  и  не  вник  в  суть  поставленных  вопросов  в  этой  Заметке.

Про  кукушек  и  петушков  было  в  другой.

Извини, я  вернулся  со  свадьбы.  И,возможно,  не  совсем  адекватен.  
     20:27 09.08.2013 (1)
Не страшно...Повтори еще раз и помедленне...сам с бодуна!
     20:40 09.08.2013
Ты  с  бодуна, а  я  в  его  ещё  будущих  последствиях.  Пока  в  самом  расцвете.

Утро  вечера - мудреннее ( вроде, еще  древние  греки  базарили).

Завтра  Заметку  прочитаем  внимательно ( только  ДО ...)  И  осмыслим  суть  вопроса  

Извини.  
     22:07 06.08.2013 (1)
Согласна с твоими выводами, Леонид!
Живя под одной крыше, надо понимать, что никто никого здесь ни держит силой. А раз так, то уважай жизнь и покой соседей...
Не нравится...До свидания. Но если одному автору не нравится НИКТО...и он(она, оно) поливает всех и вся из мыслимых и немыслимых  "орудий", то:  
или автор ошибся адресом, или "орудия" с просроченной навигационной системой...
     06:45 07.08.2013 (1)
Или  грубо  очень (извиняюсь):

Акт  дефекации:
Дерьмо  иль
Экскременты.
Фекалии  иль
Испраженья.
У  некоторых:
ДУШИ  И  СУТИ –
ОТРАЖЕНЬЯ …

                                                                               
     23:09 07.08.2013 (1)
Свои мозги...не дашь ведь "поносить"...
Не станешь о культуре всех просить:
Мол, милый аФтор, будьте так любезны,
Мне не грубить, не отвечать помпезно...
И с высока на всех не лить...урину...
А то ведь можно получить "чуть больно" в спину))))

Все правильно, Леня, ты сказал!
     06:26 08.08.2013
Мне, кажется, почти  каждый  на  сайте сталкивался  с  подобным.
Уж  больно  "любимое"  и  распространённое  явление:  "из-за  угла", да  свой  "мусор  из  души"  высыпать  на  другого  "из  пыльного  мешка  сути  индивидуума".  

       
     22:56 06.08.2013 (1)
Вопрос очень интересный. И правда, а кто такие гости? Они под номерами, но непонятно - одни и те же,или другие. А вообще, пусть заходят кто хочет, только бы не пакостили.
Но всё же мы и уходили, и возвращаемся - здесь интересно. Потому что главное не похвальба и живое общение. На других сайтах всё же не так.
     06:41 07.08.2013 (1)
О  пакостях  без  аргументации  и  разговор. Но  с  безликим  и  общение  неинтересно.
Сначала  было  интересно  будут  ли  читать.  За  4.5  мес - 5  тыс.  Для  меня  это  много.  Сейчас  интересен  только  качественный  состав.

Что  сайт  хорош  по  предоставляемым  возможностям - никто  не  оспаривает.
     13:39 07.08.2013
Лично для меня самое важное, чтобы друзья приходили, хоть как - без комментов, без оценок.
А кто там ещё заходит - без разницы. А пакости я просто удаляю. Чего на них тратить время и нервы!
Безделица. Люди ведь разные, можно из принимать или не принимать.
     15:55 06.08.2013 (1)
Леонид. Интересная заметка.
Но у авторов есть много возможностей заблокировать нежелательные личности.
Просто нужно разобраться во всевозможных опциях.
Гости меня читают. Был, правда, с ними неудачный эксперимент. Когда сами авторы под личиной "гостя" cтали сводить друг с другом счёты. Я получил 14 минусов( к своим стихам)
за 14 секунд!
Потом это отменили. Я открыт для гостей.
Об Анонимах. Здесь сложнее. Здесь я с тобой согласен.

Кое что напишу в личку.
     16:06 06.08.2013 (1)
Это  уже  при  мне  был  эксперимент  с  Гостями.  Знаю. И  даже  помню  кто  оказался  "Чемпионом"  этого  "Лохотрона".

А  вот  Читатель  теперь  вместо  них.  И  3-х  ликие  Янусы  уже.
     16:55 06.08.2013 (1)
Читатель не имеет прав, как и гость.
Я знаю несколько человек, которые ушли с Фабулы, но имеют статус читателя.
Ничего плохого они никому не сделают.
     17:07 06.08.2013 (1)
Ошибаешься. Заметка  написана  по  фактам, а  не  высосана  из  пальца.

У  Читателя  такие  же  права  как  и  у  Автора.  Доказать ?
     17:42 06.08.2013 (1)
Леонид. Ну, перечитай моё крохотное сообщение.
У Читателя нет таких же прав, как у Автора.
У меня в избранных они - бывшие Авторы - стали Читателями. Некоторые.

То, что заметка высосана из пальца - я такое сказал? Нет.
     17:49 06.08.2013 (1)
Читатель  имеет  право  писать  комментарии, оценивать - каких  ещё  нет  у  него  прав, а  у  Автора  есть ?! Два  слова  опубликует  и будет  потом  Автор.
     19:04 06.08.2013 (1)
Ну, так Читатель он тогда или Автор?
У Читателя нет таких прав, какие есть у Автора.
Мне ни один Читатель не писал комы. Хотя, я здесь уже без пяти минут 3 года.
Если Читатель опубликует здесь 2 или 3 слова, то он автоматически становится Автором.
Читатель(неАвтор)не может писать комментарии.
У меня такого никогда не было.
Как говорили - иду на Вы. Перефразируя - иду в ЛС))).
     19:34 06.08.2013 (1)
Значит, сейчас  есть  какие-то  исключения.  Посмотрел ?  Убедился ?

Он  Читатель, а  не  Автор.
     21:22 06.08.2013 (1)
А он мне всю дорогу перигорадил. Я просто до него не могу добраться.
Cтраничка закрыта. Или там - пустота. Или человек не хочет получать ругань в свой
адрес. Что тоже не сильно!
     07:00 07.08.2013 (1)
В  том-то  и  дело. И  почему  ругань?  Просто  хотелось  бы  знать, что  за  тип.  И  понять,  за  что  получил  негативную  оценку.
А  тебе  никого  не  напоминает  он?  Затрагивает  причины  своих  угроз. Отсюда  я  сделал  вывод.

Говоришь,  за  3  года  с  таким  не  сталкивался.

Двуликий  Янус – два  лица.
Противоположны  ипостаси.
А  ежели в  у  самки  иль  самца
И третье  образ  приукрасит?
Раз   все  из  одного  яйца -
Оно  одно, как  у  циклопа.
Или  ублюдка – пошлеца.
Черно  как  кожа  эфиопа.
Источник  смрада, зависти  и  зла -
Название  ему  в  народе …ж попа …
     07:18 07.08.2013
Перегородил - значит  я  прав  в  своих  предположениях. Под  другим  Ником  читает  комментарии.  Прятать-то  ведь  там  нечего.
А  может  быть  это  и  Аноним ?  Посещает.  Что  на  это  скажешь ???
     17:13 06.08.2013 (1)
Увы! культуры общения не хватает везде! Просто здесь это вдвойне не приятно, т.к. все-таки регистрируясь надеешься на определенный интеллектуальный уровень.
     17:25 06.08.2013 (1)
Вы  абсолютно  правы.  Но  Увы  и  АХ ... И  культура  общения ...И  человек  человеку  Волк ...
И  в  Жизни, в  быту - и  здесь  как  ни  странно ...
       
                                                       
     17:51 06.08.2013 (1)
Отсутствие воспитания! Просто кое -кого не научили жить рядом! С ЛЮДЬМИ!!!
     18:12 06.08.2013 (1)
Не  берусь, грешный, судить ... Маргиналы  и ... те  кто  должен  быть  примером  и  учить  других .... на  одной  ступеньке ...
     18:18 06.08.2013
Маргиналы — Маргинал, маргинальный человек (от лат. margo край) человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т.д. .
Здесь

То так оно и есть!
     15:18 06.08.2013 (1)
Приходилось сталкиваться с троллями, особого восторга от знакомства с подобными личностями не испытывала, как впрочем и особого раздражения. Просто блокировала, если переходили все границы (не здесь, сразу оговорюсь).
Высказывал  уже  пожелание  сайту  о изыскании   возможности заменить  программу  работы  с  текстом  на  программу  визуального  фоторедактора, что  ещё  более  облегчило  бы  работу  с  текстом  и  для  начинающих, не  особо  компетентных  и  в  работе  с  компьютером.

Да не очень удобный способ заносить текст. Приходится переносить с другого сайта, только тогда нормально встают абзацы. Шлёпать отступы вручную неудобно однозначно, особенно если тексты крупные. Это я в первую очередь о себе, любимой. За исключением малого числа рассказов у меня все большое и очень большое.
Надеюсь, что это смогут исправить уважаемые Админы. Мучается довольно приличное количество авторов.

С уважением.
     15:51 06.08.2013
Мы  все  заботимся  о  себе  любимых. Но  обращение  может  помочь  и  другим  авторам. Если, конечно, оно  привлечет  внимание  Руководства  сайта.

А  чем  привлечь? Читателей  согласных  мало. Согласие  не  выражается  оценками.  Как ?!

С  Клонами  здесь  явный  перебор. К  Троллям  равнодушен, но  обидно  за  других  беспомощных  и  легкоранимых (женщин).

Про  визуальный  фоторедактор  упомянул  тоже потому  что, были  обращения  за  помощью  и  пришлось  две  инструкции  даже  составить  в  Заметках. Хотя  это  и  не  моё  дело.

С  Уважением.          
Реклама