Заметка «Обращение к Фабулянам, старым и новым.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 38
Читатели: 755 +2
Дата:
Предисловие:
Пять лет прошло. Сама заметка имеет гораздо меньшую ценность, чем комментарии к ней, она её утратила, они приобрели.

Обращение к Фабулянам, старым и новым.

Не угомонюсь всё никак, простите уж меня, назойливого. Больно мне хочется старую гвардию под знамёна собрать, а для этого хватит  одного дня в неделю, в месяц, ей больше и не надо. Хочется верить, что она всё-таки соберётся. Моя нижайшая просьба к авторам недавно пришедшим на наш сайт,- в этот день воздержаться от публикаций своих стихов. Не думаю, что это наглость с моей стороны. Если получится то, что я задумал, и поэты первых поколений Фабулы откликнутся, а нового меня поймут, то мы сможем увидеть картину, которая вернёт желание присутствовать на сайте и авторам, и читателям, утратившим к нему былой интерес.
Попробуем, а? К примеру 22. 09. текущего (сего) года.
P.S. И амнистировать "нашего брата" не помешало бы.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:17 09.09.2013 (2)
Я - за.

Вопрос заодно: есть ли где толковый сайт поэзии, без склок и потоков явного графоманства?
Хочется почитать стОящие вещи.
Кто знает?
     13:34 09.09.2013 (1)
Есть такие сайты, тёзка. Но там, как правило, премодерация. Так что большинству из нас приходится бывать там только гостем-читателем.
     13:44 09.09.2013 (1)
Слейте информацию, Саша.
     13:49 09.09.2013 (1)
Хм... Почему бы и нет? Я не думаю, что это будет расценено как реклама, но например, сайт поэзия.ру (где, в частности, и Михаил Пучковский есть).
     13:54 09.09.2013 (1)
Спасибо!
Закинусь туда. А вдруг?
     14:11 09.09.2013
Заглянул я туда... Что могу сказать? Умные женщины внешне не притягательны, а наша Фабула красавица,  со скверным характером. Но красавица!
     13:22 09.09.2013
2
в библиотеку идите
.
Гость      06:00 09.09.2013 (1)
Комментарий удален
     06:21 09.09.2013 (1)
1
Сердцу не прикажешь, да и душа у человека за сайт болит.
Похвально это. А наивность она больше умиляет чем улыбает.
Адекватные авторы все разные. А вот похожи как три капли воды...
или четыре уже...
     11:12 09.09.2013 (1)
-1
засайт

за себя колотится
.
     11:25 09.09.2013 (1)
1
И за себя, и за тебя, и за Серёгу Деркача, который жизнь веселей делал, и за Бояновского, и за читателя, который потерял прежний интерес к Фабуле...
Тебе, Дениска, не щенка на аватарку надо, а дятла, тогда у вас больше общего будет. Сменишь?
     12:17 09.09.2013 (1)
-1
я понимаю
когда кто-то большой и сильный
берёт под опеку более слабого

а если ты медуза
то и потуги твои смотрятся убого и сопливо

впрочем, как всегда
.
     12:28 09.09.2013 (1)
Невменяемо как-то писано... Ну, да ладно. Я смотрю и тебя на сайте здорово поубавилось. Шо, шедевры задний ход дали? А Робик твой где? Почему их сзади не подопрёт, чтоб не пятились?
     12:36 09.09.2013 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
сзади разве что тебя подпереть может


ну а что ему тут делать
рейтинг отменили
вот лучше бы просуетился
чтобы вернули
рейтинг
.
     12:41 09.09.2013 (1)
Нам рейтинги ни к чему, мы люди простецкие и в ликбезе таких понятиев не проходили. А ты-то чего поубавился? В апрельке-месяце публикнулся и всё. Шо, свою Музу в декретный отпуск отправил?
     13:12 09.09.2013
ты знаешь
написать нечто вразумительное непросто

хлопот и без публикаций хватает
.
     06:20 09.09.2013 (1)
А вы кого Сергей в старую гвардию оппппределили,
Неуверена что все кто был тут гораздо
раньше Вас на тусу попадают по приглашению.
открытки избранным «бани» недостойным?


Доброго всем утра!!!!!
     11:28 09.09.2013
Старая гвардия- это те, на кого читатель шёл в прежние времена
Гость      09:42 09.09.2013 (1)
Комментарий удален
     11:26 09.09.2013
Не, не войти в одну реку дважды, но попробовать можно.
     05:15 09.09.2013 (1)
Если надо - так надо!)))
Только еще потом напомните! А то за делами и забыть можно!)))
"Шедевры" от одного денечка не испортятся!)))
Удачи вам, Сергей!
Хотя, почитала комменты, все сильно сомневаются в успехе!
     05:51 09.09.2013
Думаю, не Вы одна. Впечатления не радужные, прямо скажем.
     03:13 09.09.2013 (1)
3
Да, Серега - в одну реку дважды вряд ли войдешь.
Со старыми истинами трудно спорить, хотя могут быть исключения.
Жизнь все расставит на свои места. Хотя конечно жаль, что из-за этих детских\ не детских\
войнушек сайт покинуло много талантливых и интересных авторов.
Жизнь Фабулы, как и других сайтов - есть отражение духовной жизни  общества,
а она сегодня оставляет желать лучшего. Общество также расколото на своих и чужих -
как впрочем и всегда. Борьба добра со злом во всех проявлениях - словесно или на кулаках,
будет продолжаться пока  жив род людской.  Важно при этом все-таки оставаться человеком.
В остальном рассудит время...
     03:26 09.09.2013
Да, глупо надеяться, что Фабула останется "райским островком" теперешней действительности...
Но поддержать ушедших, хотя бы морально, оставшиеся могли бы более активно. А так, даже баллов на"удовл." не набралось. Маловато, маловато.
     23:53 08.09.2013 (1)
от лично себя обязуюсь сделать  этот день - "днем минуты молчания"


хотя опыт мне подсказывает что сбор старых команд не приводит ни к чему кроме разочарования в дальнейшем. ведь тогда и было хорошо - тогда.
впрочем, надежда умирает последней. и я когда-то надеялся на подобное. но - увы.

хотя пусть вот у вас получится. мне бы этого очень хотелось. правда.
     00:36 09.09.2013 (1)
Я тоже очень сомневаюсь в успехе, но попытка- не пытка, тем паче последняя.
     00:47 09.09.2013 (1)
Мне, Сергей, хотелось бы, чтобы Ваша идея воплотилась, но я право никак не пойму - а коим образом Вы полагаете это осуществить? Чисто технологически? У Вас есть e-mail'ы всех ушедших авторов или номера мобильных? Хорошо, допустим, Вы связываетесь со всеми и - что? Вы как уговаривать-то собираетесь? Или одного Вашего слова достаточно, чтобы все возвратились? Мне, правда, непонятно. Вы, например, звоните Лейде и говорите: "Лейда, возвращайся! В день N на сайте будет только твоё стихотворение и стихи ещё стольких-то отцов- и матерей-основателей "Фабулы". Это я, Сергей Медведев, тебе обещаю!"  И Лейда моментально побежит? Сомневаюсь, что надо ей это.
     00:56 09.09.2013 (1)
1
Вы умеете отбить охоту к доброму делу. И настроение подпортить тоже, иначе Вас в ЧС оптом не паковали бы. Логично?
Во первых, мне было интересно узнать мнение тех старожилов, кто ещё остался на сайте, без него моя затея теряет смысл. Поскольку поддержки не нашлось, стало быть и последствий желаемых не будет. Я всё сказал.
Хотя нет. Мне очень близко неприятное ощущение тех, кто будучи ушедшим автором фабулы, читает, как читатель, комментарии к этой заметке. Видно, что их здесь, таки не ждут.
     01:22 09.09.2013 (1)
Да ждут же, ждут, Сергей! Правда - кто кого. Если уж быть совсем честным. Но придумайте механизм, как упросить говорить тех, кто предпочёл молчание?
     01:28 09.09.2013 (1)
1
Да никак! Молчание бывает красноречивее самой изысканной фразы. Меня никто не уговаривал написать эту заметку, но я это сделал и совесть моя чиста перед каждым, кто её прочёл, будучи в " читательской эмиграции".
     01:37 09.09.2013 (1)
Сергей, а вот у меня есть конкретный и вполне действенный механизм. Вместо писания воспоминательных и призывных заметок.
Вот Вы говорите, не хватает Вам Михаила Пучковского (мне кстати, тоже; и очень). Хорошо. Как я уже говорил, стихи его на личной странице им оставлены. Никуда не делись. Ну так зайдите, напишите комментарии. Чего же проще? Наверняка, Михаил заинтересуется, если будет что-то стОящее. Сможете?
Ну или зайдите к Владимиру Бояновскому, если он Вам ближе по духу. Восхититесь его текстами. Есть о чём ему сказать? В дополнение к уже сказанному?
Вот в такие-то простенькие, вовсе не затратные поступки всё и упирается...
     01:43 09.09.2013 (1)
1
Ни критиковать, ни восхищаться я не умею, а просто пишу стихи и стараюсь не оставаться в молчаливой стороне. Надеюсь, хоть кому-то  приятно, что о них помнят и ждут. Правда, не все.
     01:53 09.09.2013 (1)
1
Опять двадцать пять! Так чего ради им тогда возвращаться? За чем? За "чмоки-чмоки"? Да какое бы сверхсамолюбие не было у автора, если он не полный кретин, то надоедают они, эти "чмоки-чмоки", розочки и подобные им пустые отклики! Оттого и уходят люди, что ничего для себя содержательного, полезного, интересного почерпнуть в подобном общении не могут! Неужели это непонятно?
     01:59 09.09.2013 (1)
1
Вы же не станете учить людей нормам поведения? Не каждый любит, когда к нему приходит незваный гость и начинает пенять, что мебель не так расставлена.
Не только хамство, но и нетактичность может выжить с поэтического сайта, что собственно, и произошло. Надеюсь, Ваших заслуг в этом не много. А кое-кто, очень даже преуспел в этом деле.
Я вовсе и не думаю, что достаточно пальцем поманить и кто-то вернётся. Мы, поэты, народ чувствительный, но гордый.
     02:22 09.09.2013 (1)
1
Сергей, почему пенять? Наоборот! У меня вот есть на этом сайте авторы, которым мне не пенять хочется, а высказывать слова благодарности. Но ведь это самое трудное. Как подобрать нужные слова? Как объяснить, почему понравилось? Ведь автору-то именно это интересно! Ну, один раз я напишу, что хорошо, второй раз, третий раз, что великолепно... Причём искренне это говоря. Но автор этот один раз от меня услышит подобное, второй, а на третий подумает: "Э, батенька, да что ж ты всё одну и ту же пластинку крутишь? Прекрасно да прекрасно... Толку-то мне от твоих восхищений?" Интересно ему будет со мной? Нет, разумеется...
Всё это я говорил об авторах, в ком действительно есть искра божья, а не о тех, кто пишет как тот же бог на душу положит. Положит-то он положит. Да вот возгорится ли, коли искры нет? Но даже и такие авторы постепенно "наедаются" разговорами об их произведениях, разговорами, в которых нет ни серьёзного обсуждения, ни чего-либо, дающего им повод для размышления над уровнем собственного творчества. (Повторяю, речь идёт о вменяемых авторах).
     02:36 09.09.2013 (1)
1
Вот ёрш твою мить! Моя самая достающая меня тема!
Саша, ну с чего Вы взяли, что можете судить о качестве чужого стиха?! Это всего лишь Ваше мнение, не более того! Вы от него в восторге, а масса других читателей напротив. На вкус и цвет товарищев нет!!! (нар. мудр.)
Позиция критика, автоматически его возвышает над автором. Откровенные "ляпы", согласен, очевидны, но всё прочее...
     02:42 09.09.2013
2
Отзыв - это не критика, понимаете? Я как раз об этом. Настоящий автор - он ведь не херню в столбик складывает, а работает над текстом. И ему не просто "здоровско!" услышать интересно, а - то, чтобы читатель проник в его замысел, сообщил ему об этом.
Нет, конечно, на "С Днём рожденья поздравляем, счастья, радости желаем!" никто особо проникновенных отзывов и не ждёт. Ну так ведь и не поэзия это... Да и авторы, пишущие подобное, и сами это знают.
Всё, истощился я.
Спать пора.
До утра.
     00:47 09.09.2013 (1)
1
Я так, Сергей, и не пойму:  по ком ты так скучаешь?
По Володе Бояновскому - понятно! Мне тоже жаль, что его нет.
Или хочешь вернуть пани Зосю, Софиру?
     00:51 09.09.2013 (2)
1
Я скучаю по прежней атмосфере, которая была, когда я пришёл. Тогда было качество во главе, а не количество. Соломея, Лаин, Носков, Юнона.и Зося, кстати, тоже хорошей щукой была, чтоб карась не дремал, не чета Красилову.
     01:18 09.09.2013
         Именно, Сергей! По атмосфере - так бы и говорили с самого начала. А то - авторы, авторы... Да при чём тут авторы! Просто тогда - как день на Фабуле проходил? Авторы публиковали свои стихи и творения. Появлялась Зося. Или Ася Кармик. Проходили по пяти-шести авторам (и старичкам, и новичкам), писали каждому кратко и убийственно, и - был адреналин и драйв. Ибо даже тот, кого они задели, всегда мог по поговорке "Иван кивает на Петра" подумать: "Ну я-то - ладно, а как она вон по этому коллеге прошлись!". И всем было прикольно.
         Юнона и Ирина Залетаева писали комментарии вполне академично. Александр Носков комментированием чужих стихов как тогда особо не увлекался, так и сейчас не увлекается. Сергей Крюков - тоже. Валерий Цыбуленко и сейчас присутствует (опосредованно). Не пустует и свято место Бояновского, занятое другими кандидатурами.
         Иваны - Таврийский и Алехин - здесь. Свой - как всегда на месте. Акраш Руинди, Ацтек - никуда не делись. Тю, Татьяна Лаин, Алёна Анциферова, Михаил Блинов, Владимир Яремчук, Денис, Елена Русич, Галина Бриевич, Пенки, КОТктейль, Владлена Денисова, Валерий Панкратов, Seraphima, eji, Злой Клоун, АСИ и т.д. - все из старожилов. И все на Фабуле.
         Я не говорю уж о Татьяне Лозе, Саше Эпигонове, о себе любимом, и многих других, кто активен почти каждый день. (Прошу прощения, если кого-то упустил)
         Роман Артман, Ирина Малевана, black, Сципион Африканский и т.д. - может, Вам не хватает их? Так Вы о них даже и не вспомнили. Да и в круг Вашего пристального внимания они вроде как не входили.
     01:05 09.09.2013 (1)
4
Даже если, Сережа, у тебя из этой затеи что-то получится,
ты будешь разочарован.  Потому что  то, что было, уже не вернуть.
Каждому овощу свое время.
Время течёт беспощадно. Ничто не стоит на месте, всё меняется.
Если эти люди не возвращаются,
значит, где-то сейчас  им лучше, чем здесь.
     01:23 09.09.2013
1
Для меня даже не это важно, а то, что я поддержки этой своей инициативы не вижу. Будь я на их месте, мне было бы неприятно знать, что твоего возвращения никто не ждёт. Будучи в "глухом бане", я очень хорошо помню, как мне было приятно читать о себе. И за это я очень благодарен Алле Петровне, Саше Эпигонову, Ирине Луцкой за подарок с надписью "Мы ждём тебя". Вот и всё...
     00:15 09.09.2013 (1)
Сеcтру Леру амнистировать бы не помешало!
И так публиковала мало!

название

КАК ТОКА ТАК СРАЗУ! СВЕРИМ ЧАСЫ?

название
     00:35 09.09.2013
У Мелькора после медового месяца настроение поди хорошее...Может и амнистирует.
Не, Серёга, не будет толку, мы в меньшинстве, в глухом. Даже те, кто ещё остался на сайте, помалкивают.
     22:12 08.09.2013 (1)
А что означает: новое и старое поколение? И где граница между ними?
     23:14 08.09.2013
Это весьма условно. Под старым поколением, я имел ввиду авторов, которые стояли у истоков Фабулы, но ушли с сайта по причинам разным, но весомым. А от добра, добра не ищут.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама