Заметка «Тайна соплехранилища»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 605 +1
Дата:

Тайна соплехранилища

Здравствуйте, дорогие детишечки, с вами снова на своей *адской* волне, тиотушка Астрель.
Как вы помните, тиотушка до корней волос испорчена естественно-научным образованием, что весьма затрудняет ее жисть среди *безграмотных идиотиков* любителей натурального. Я уже рассказывала про сей славный клуб по *фимозу* интересам в этой статье: http://www.stihi.ru/2012/09/24/4322, но на днях мои бастионы здравого смысла и полученных знаний чуть не рассыпались, когда наткнулась я в уютненьких на огромное сообщество *альтернативно одаренных* любителей постановки диагнозов и самолечения (всё с тем же "натуральным" уклоном).
Социально-активная дама - руководитель этой шаечки - с заглавной страницы выражала лютейший вотум недоверия врачам и раскрывала сыыытрашную тайну соплей. Соратники мои, - вещала дама, - доколе мы будем вручать своё здоровье и здоровье своих детей врачам?! (а, действительно?). Почему мы перекладываем ответственность за лечение на них? (может, потому, что они учатся этому 7 лет, как проклятые, а потом работают по специальности, не? не вариант?) На самом деле, мы просто боимся принять ответственность на себя! (да, я боюсь сама себе вырезать аппендицит на дому и сверлить зубы, и мне, блях мух, не стыдно). А что врачи?... (што врачи? О_О) Врачей учат не думать, а действовать по стандартным схемам лечения. (да ты што? а ты снежинка штоле уникальная?) Возьмем простую простуду. (ога, с удовольствием возьмём, особенно, если учесть, что такой болезни, как "простуда" не существует, а есть куча разнообразнейших вирусов, которые вызывают сходные симптомы и именуются общим словом ОРВИ)
Ведь никто не задумывается откуда берутся сопли и слизь, которую мы откашливаем.(да ты чо? десятки лет назад все механизмы на сто рядов исследованы и описаны: и большая любовь этих вирусов к эпителиальным клеткам слизистой оболочки верхних дыхательных путей, и их выход из этих клеток, сопровождаемый гибелью последних, и работа иммунной системы, которая старается уничтожить эти поражённые и расхераченные клетки - собственно говоря, всё это и является теми самыми соплями и слизью. но, это же надо напрягаться - читать, изучать, включать мозги из фонового режима в рабочий, а это утомительно. проще сказать, что причина никому неизвестна и толкнуть собственную бредовую теорию уровня каменного человека).
В теле каждого человека в течение жизни копятся отходы и шлаки (ога. добавь цемент - построй дачу) и когда резервуар переполняется (цистерна, буквально), им же куда-то деваться надо. А когда по совету врачей (нигадяев!) мы начинаем лечить насморк и кашель, мы этот резервуар затыкаем (большой пробкой) и не даём отходам выйти наружу. От этого болезнь переходит в хроническую форму (от нелечения болезнь переходит в хроническую форму, прости господи!) и всё это копится, пока не достигнет критической точки (а как достигнет - порвёт, нах!). Так появляется рак. Рак ведь - это полное отравление организма (ещё одно гениальное слово в физиологии человека и онкологии). Поэтому, я никогда не бегу в аптеку при первых признаках насморка, я позволяю организму очиститься. И болезнь проходит сама через пару дней (тебе пока везёт, дорогая). Я и своего ребенка не пичкаю лекарствами, заболел - само пройдёт (можно, я не буду комментировать в этом месте?...). И вообще, все болезни имеют свою причину (да ты чо?) и имя этой причине - загрязнение организма (гениально, бля! особенно грязны, наверное, аутоиммунные и генетические заболевания, ога).
Это была, так зать, выжимка цитат из её бессмертного труда. Тут же подтянулась толпа единомышленников. Уро, так и есть! - кричали они. Мы тоже против химиев всяких. МЫ и только МЫ берем на себя ответственность за здоровье. Нечего доверять врачам! Я так и сказала врачу, а вы готовы нести ответственность за то, что от прививки могут возникнуть осложнения - вещала одна из соратниц - я своему ребенку не позволю ставить прививки! (ну, чо, удачи вашей семье. наша эпидемиологическая ситуация ещё не переходит критическую черту только за счет того, что ваши мамы не были такими коцнутыми во весь рост и сделали всем вам, орущим о неприятии химии, прививки. сменится наше поколение и наступит досвидос. но вы не прививайте, после нас - хоть потоп, пусть наши детки сами расхлёбывают).
Мы лечим деток травками и гомеопатией, если уж совсем припечет, - вещали другие. (молодцы, чо. расскажите мне, как отваром ромашки сбить 39-ти градусную температуру у ребенка?)
И всё в таком же фимозном духе. На провокационные вопросы случайно забредших и акуевших людей, не успевших забыть школьную/вузовскую программу, сообщество старалось не отвечать конкретно (да, поскольку и ответить-то нечего!). Нам вещали свысока, что мы зашорены и облапошены жадными врачами и фармацевтическими компаниями (пляяяя... как же люди любят теории заговора...). А когда задали простой вопрос: а с переломом чо? Вот сломали вы руку, и? Как вылечить перелом покоем и травками? А зуб больной?
Заглавная дама снисходительно пофыркала, сказала какую-то невнятную фразу, дескать, просто так перелом не возникнет (конечно! это всё от переизбытка соплей, мы помним, ога.) и прекратила общение с посторонними забреденцами, отвечая только единомышленникам. Уникальная самоподдерживающаяся система идиотизма.
Что я могу сказать, удачи им. Надеюсь с ними и их семьями никогда не произойдет ничего серьезного. И терпения врачам, если они к ним всё же однажды попадут с кариесом, переломом или отваливающимися почками из-за нелеченного гриппа.
С вами была я, тиотушка Астрель с полными резервуарами этого самого.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:49 10.09.2013 (1)
Увы! Учат семь лет, это правда, вот только чему... И конечно нельзя всю ответственность перекладывать на врачей, которые далеки от современной химии. И конечно не могут о всех но хау! фармацевтики и посему впихивают своим пациентам всякое дермо! Нет они то конечно без вины оговоренные!
     16:17 10.09.2013 (1)
комментариев не имею.
зачем спорить с человеком, который не в курсе, чему учат, как регулярно проходят курсы повышения квалификации, но знает несомненно больше них и лечить может лучше.
     17:28 11.09.2013
Что проходить курсы повышения квалификации конечно в курсе. Но вот только законодательство, если Вы имеете желание, то имеете право за свой счет ... Дураку понятно, что за свой счет имею... а вот обязательство организации как быть с ними?!
     14:03 10.09.2013 (2)
У меня есть знакомая которая не использует мыло, считает что оно нарушает защитные функции кожи и наносит ей вред. Волосы она моет щелоком, детей купает...(все выдохнули)... горчицей, а кухню моет шкурками от апельсина или лимона.  
     16:20 10.09.2013 (1)
какой ей на удивление крепкий ребенок попался
представляю, какими большими скачками дочь убежит в самостоятельную жизнь, когда вырастет.
     17:47 10.09.2013 (1)
А разве крепкий ребенок это плохо?! То есть когда у ребенка здоровье крепкое. Ах да Вы у нас наверно медик, которого учили семь лет, потом на курсах повышения квалификации кто виноват в неведение, какие курсы не доучили или до не повысили
     18:02 10.09.2013 (1)
плохо вангуете. я не врач, но профильное образование имею, чтобы разбираться в том, о чем говорю.
     18:56 10.09.2013
По ходу химик. Таки все хорошо в меру.
     15:52 10.09.2013 (1)
Я не фанат ка, но так же склонна  ко всему натуральному. И Ваша знакомая увы права, мыло не так уж безопасно (смотря какое конечно). И по телевизору была научно-познавательная программа в которой поднималась эта же тема. Из нее я поняла, моя точка зрения не такая уж ошибочная.
     16:16 10.09.2013 (2)
конечно, чернушная программа для нагнетания ужаса на обывателей по телеку гораздо больше о химических свойствах мыла, чем человек с профильным образованием.
куда уж мне до ваших источников информации.
     17:45 10.09.2013 (1)
То есть, мухомор конечно ядовит, но все же им питаются олени.  Мухомор сделала природа, а мыло сделал человек, и заметьте в составе мыло есть рачительная разница.
     18:01 10.09.2013 (1)
Ирина, вы олень?
     18:55 10.09.2013
А Вы испугались что съем?
     16:34 10.09.2013 (1)
Журналисты ведь тоже чему-то учатся лет пять. Например, вешать читателю или зрителю лапшу на уши. Но ведь не всегда им удаётся делать это качественно. А доверять не следует никому (мне - можно).
     19:06 10.09.2013 (1)
Вы тут на братьев моих по цеху не пуржите... Мы ,журы, иногда и правду  народу глаголем в отличие от ваших кривд...Ишь, доверять...Кому? Канэш, Алисе на Поле Чудес!
     19:25 10.09.2013 (1)
Не, я всё, конечно, понимаю, но моему мнению о Ваших коллегах хватило  одного единственного интервью, у меня отобратого, чтобы ему (мнению) поплохело. Хотя, мой родственник, в своё время, подвизаясь на радио, вообще интервьюировал свою домработницу под видом заслуженных колхозниц и доярок, чтобы не таскаться по колхозам-миллионерам и прочим еб.ням. За что вылетел с работы и из партии. Это не помешало ему потом дорасти до заместителя главного редактора в самом глянцевом советском журнале.

А вообще, я к тому, что работать никто не любит. Врачи - тоже. А с учётом того, что у двух врачей будет три мнения по любой проблеме, верить-не верить - дело добровольное.
     23:17 10.09.2013 (1)
Вы эти сказки дохтурам расскажите у коих будут три мнения по Вашей проблеме...
     10:02 11.09.2013 (1)
Я им живьём не дамся. Примерно так:

О, Гиппократы, я пока что в норме,
До срока, установленного мне,
Пишите в карточке: "Больной не помер" -
Диагноз будет правилен вполне.
     12:44 11.09.2013
Ну шо сказать мне вам , Алиса?
Лишь только в руки дохтурам...
И моЦЦки вынесут со свистом
И организм напополам!
     00:26 11.09.2013
я думаю что сопли надо лечить лазером. мне вот профессор выжег гиперболоидом дырки в ноздрях. чтоб дышалось лучше. и я ему благодарен: у меня теперь насморк бывает раз в пять лет.
про температуру. ее можно не сбивать. незачем. доктор скорой не поставил мне укол при 40,5. и я ему благодарен. температура  все равно спала у меня в реанимации, но зато мой укол наверное помог кому другому. может у кого было больше.

а вообще если серьезно (хотя и о том что я писал выше - это серьезно)
скажу так: к врачам ходить надо. обязательно. знать бы еще - кто из них врач.
а то так и придется лечиться травками и уринами всякими.
     08:09 10.09.2013 (1)
а я люблю таблетки, я ими просто питаюсь, когда болею    
     10:04 10.09.2013 (1)

а я вот кота только что от ветеринара привезла. у животины ларингит и стойкая ненависть к уколам. а колоть мне его еще 5 дней минимум...
     13:33 10.09.2013 (1)
Сочувствую коту и его хозяйке. Удается ли избежать царапин в процессе уколов?
     16:20 10.09.2013 (1)
нет. увы. кот дерется, аки лев...
     20:32 10.09.2013
и Мелькор тоже аки    
Гость      16:51 10.09.2013 (1)
Комментарий удален
     17:04 10.09.2013 (1)
Бухай чаще. Причём чем дешевле пойло - тем целебнее.
     17:55 10.09.2013
Не пью, простите.
Наверное мне надо было сделать сноску в том комменте - СТЁБ))
     13:29 10.09.2013
Как человек, много лет преподававший химию в медуниверситете, могу сказать, что насморк, если его лечить, проходит за 7 дней, а если не лечить - то за неделю. Это сами врачи говорят.
А вот еще. Привезли больного в больницу. Двое врачей советуются по этому поводу. Один говорит другому: ну что, будем лечить или пускай живет?
Для желающих: могу рассказать по секрету, как лечить хронический кашель. Рецепт не для слабонервных.
Короче говоря, с кем поведешься, от того и наберешься. Я на работе хорошенько набралась медицинских анекдотов.
Реклама