Заметка «За что и почему...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 30
Читатели: 900 +2
Дата:
Предисловие:

За что и почему...

За что я не уважаю В.Новодворскую? Да хотя бы за это: “…Россия должна стать одним из штатов Америки…” или “…русские эсэсэвцы…”, или “…Басаев – Робин Гуд с гранатомётом…”. Ей, видимо,так хочется быть похожей на Маргарет Тэтчер, которая заявила, что в России достаточно будет 15ти миллионов населения…Или Олбрайт, которая, ещё и Мадлен: "Ни о какой мировой справедливости не может быть речи, пока такой территорией как Сибирь, владеет одна страна. Вот если бы это была другая страна, тогда — другое дело!.."
К чему я это? Да просто, взгрустнулось. Почитал тут, на “литературном” сайте, некоторых…
Да, ещё хочу поделиться: почему я уважаю Путина? Да хотя бы за то, что когда Латвия потребовала Псковскую область, он предложил ей: “…от мёртвого осла уши..”! ЕБН отдал бы, мне кажется. И, хотя бы за то, что в небе стали чаще летать военные самолёты, и Россия стала иногда показывать зубы, которые, оказывается в полном порядке, без “кариеса”…
Уже многие сайты “провонялись” русофобией. Глупое, беЗсмысленное занятие! Как-то, в юности, мы, перепившись “Агдама” на зимней охоте, решили поднять медведя из берлоги…До сих пор помню это ощущения ужаса, когда он встал во весь рост и заревел…
Пожалуйста, не будите русского медведя! Это будет полный коммуниздец…

Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      19:46 20.10.2013 (1)
Комментарий удален
     22:14 20.10.2013 (2)
Вика, это Вы вызвали Красилова?!?
     22:24 20.10.2013 (1)
Тебе вот эта высказывание никого не напоминает?

Подымется в России лакей и в час великой опасности для нашей родины скажет: "я всю Россию ненавижу", "я не только не желаю быть военным, гусаром, но желаю, напротив, уничтожения всех солдат-с". На вопрос: "а когда неприятель придет, кто же нас защищать будет?", бунтующий лакей ответил: "В двенадцатом году было великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки."
Ф.М. Достоевский, "Братья Карамазовы" (Смердяков)
     22:31 20.10.2013 (1)
Дык, таких длб@@@ов в каждом автобусе можно услышать: "Сдались бы немцам - жили б как немцы!"
Я рад, что у нас возрождается оборона! Против "несуществующей" угрозы.
Это ж надо такое придумать! Кругом одни "друзья"!
     22:46 20.10.2013 (1)
1
Угу, "друзья" внутри и снаружи.
Брагин - типично высказывается, Красилов типично
обосновывает.
Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же тупым, как народ, таким же отсталым, как народ.
Т. Толcтая
     22:57 20.10.2013 (1)
В прошлый раз их в вагоне завезли для "свершения" "великой" "русской" революции, а щас все на месте. Удобно.Опять задвинут чё-нить, типа: "низы не хотят, верхи не могут..." Или наоборот?
     23:04 20.10.2013 (1)
Снова призрак бродит. Хм... кто с такой мечтой к нам сунется,
от мечты и погибнет. Ты про медведя всё верно сказал. Помнишь,
как идёт ядерная реакция: сначала медленно, потом - мгновенно.
Так и мы. И "полетят клочки по закоулочкам".
     23:12 20.10.2013 (1)
Оно бы на хрен не нужно было...Но ведь лезут под кожу, сцуки!
Ни одному поколению русских не дали толком пожить!
     23:18 20.10.2013 (1)
Да.
     23:20 20.10.2013 (1)
Пойду я, пожалуй, смотреть эротические сны...
     23:22 20.10.2013 (1)
Полноценного отдыха тебе.  
Просыпайся утром с улыбкой.  
     05:33 21.10.2013 (1)
Проснулся без улыбки и увидел перед собой усатую морду наглого рыжего кота, требующего жрать!
     13:38 21.10.2013 (1)
Аналогично.
Только морда была хоть и усатая, но грустная.
Примерно такая:
название
     14:47 21.10.2013 (1)
А этот котяра жрёт только кашу из трёх круп с мойвой! И кефир.


Я и Кот /Тварь - 4/

Луна – “прожектор перестройки”.
Коньяк не пью уже, в кредит…
А вдруг, усну?! И пасть-помойку
Раззявит Тварь / успею ойкнуть?/–
Нутром протухшим засмердит!

Снаружи тихий шорох слышу…
Ночные звуки сентября:
Листва шуршит, иль это мыши…?
Нет, вряд ли – это осень дышит –
Мой Рыжий Кот “ест хлеб” не зря!

Мышей всё меньше, кот – всё толще!
И Тварь молчит – не до “понтов”!
Оно ей надо? – Лезть из Толщи…
Здесь мы с котом, а будет больше:
Привлечь подругу он готов!

Везёт ему (насчёт подруги).
И я не прочь, побыть “котом”!
Но вдруг придут, вампира, слуги?!
Нет, я конечно, не в испуге:
Сначала – Тварь, “любовь” – потОм!

Мой кот-философ спит, обманщик.
Ему что ночь, что ясный день…
(А вдруг, в окно запрыгнет баньши?!)
Он был активней, с кошкой, раньше…
Бывает: хочется…но лень!

Будить котяру бесполезно!
Капризно муркнет лишь во сне.
А Тварь сегодня не полезла…
И вдруг дошло – да я же трезвый!
За что, когтями, в душу мне…?

Выходит, дело не в суккубе!
Ну, прямо: “с плеч долой гора”!
От частой пьянки глючит-рубит…
…снаружи (вдруг) – “Шансона” фуги,
Про то, что: “…сокол, ты баран!”

Герой тырнэта!
     15:25 21.10.2013 (1)
Ух, класс. Котяра - то, что надо.
На стих отменный вдохновив
Владельца, Твари выдаст кряду
Леща, крюка... Слегка остыв,
Слизнёт кашицу с мойвой резво,
И, если вдруг владелец трезвый,
То, явно,  - славный нынче день,
И хоть за кошкой гнаться лень -
В ладу с законом Архимеда,
Он, после сытного обеда,
Вполне готов слегка поспать.
Не вздумайте ему мешать.  
     16:29 21.10.2013 (1)
Ночами лапой будит "папу",
А днём он дрыхнет, как сурок!
Отправлю, точно, по "этапу"!
Быть может, выучит урок.
А сам, за "кошками", в Анапу -
Пора от Твари к девам драпать,
И с ними "выспаться" мне впрок...
     17:46 21.10.2013 (1)
1
Да, вижу, ты - отнюдь не промах
недельку провести в истоме,
но в этом кот не виноват.
Его не надо "по этапу":
с соседской мягкой нежной "лапой"
он "сам обманываться рад".
     17:51 21.10.2013 (1)
Печально, но...уже не может...
Пришлось херурга привлекать.
Теперь вот, совесть-сука гложет -
Сомнений бурная река...
     20:21 21.10.2013 (1)
Бедняга... лишь одна утеха:
рыбёшку слопать - и поспать.
Теперь котяре не до смеха:
философом пришлось вдруг стать.
     20:46 21.10.2013 (1)
Сейчас увлёкся он охотой!
Лягушки, мыши, хомяки...
Как съест последнюю пехоту -
На крышу сразу, напрямки...
     21:01 21.10.2013 (1)
Геройский кот: всё - всласть и в тему,
Не то, что человечье племя,
Когда какой-нибудь Ю. Брагин,
Включая тыловую тягу,
Закочевряжится не в меру,
Изображая пионера.
     21:52 21.10.2013 (1)

Наверно, в детстве укачало -
Не моск - а лишь одно мочало!
А тут и мы к нему поспели -
Алисостаркопустомели!
     22:22 21.10.2013 (1)
Из-за младенческих обид
он нам теперь бездарно мстит.
А мы, понятно, пустомели,
поскольку с ним на мель не сели.
     18:01 23.10.2013 (1)
Достал уже, на самом деле!
Его немного поимели
Почти во все, наверно...щели.
Горжусь я тем, что пустомеля!
     18:09 23.10.2013 (1)
Хоть и не первое апреля,
но это клёво - пустомеля.
     18:17 23.10.2013 (1)
Хотел расслабиться неделю -
Мычать таинственно во хмеле...
Сломал себя я еле-еле -
Устал от тягостных похмелий...
     18:22 23.10.2013 (1)
     18:32 23.10.2013 (1)
Актёры молодые. Вроде недавно было...
Судьба такая
     19:31 23.10.2013
Глазунья - весьма... Если подойти творчески.
     22:20 20.10.2013 (2)
А как-же!
     22:27 20.10.2013 (1)
Могу ещё парочку вызвать. Заказывайте!
     22:33 20.10.2013 (1)
Могу ещё парочку вызвать. Заказывайте!

"Пожалей меня, пожалей..." /Трофим/
     22:38 20.10.2013 (1)
Красилов может вызываться дважды.
Тут особое колдовство.  
А вот элитные "патриёты" - только раз.
     22:59 20.10.2013 (2)
Мне кажется, Красилов -" смотрящий" здесь. На всех стрелках бывает.
     23:10 20.10.2013 (1)
Чёрт возьми, я об этом же подумала.  
     23:14 20.10.2013 (1)
Связь устанавливается.
     23:20 20.10.2013
Прорвёмся.  
     23:04 20.10.2013 (1)
Я не пойму, как он успевает - везде!
И столько текста - на человека.
Может он - осьминожек?  
     23:08 20.10.2013
Наверное, пару референтов имеет. Ну, не в смысле, имеет, а в смысле - имеет.
     22:23 20.10.2013
Ну и шутки у Вас!
Его каждый коммент в десять раз толще моей заметки!
     00:35 21.10.2013 (1)
Всё правильно!


"Агдам" был хорошим напитком...
     05:27 21.10.2013 (1)
О, привет! Где пропадал?
     02:08 22.10.2013
ТАМ...
     19:39 21.10.2013 (2)
Я полностью согласна! Только не поминай черта (эту) в суе - мерзопакостная. И отвратительно, когда лезут в российские сайты и попросту гадят - при том на страну, в которой всё же и обитают. Но на них есть один способ - игнор. Можно прочитать хоть немного - до смысла - и уйти, но не прибавлять им рейтинг, ибо инет не разделяет отзывы по смыслу и качеству. Просто количество. Пусть тусуются между собой.
Мне кажется, что русофобия - медвежья болезнь: от страха!
     22:47 21.10.2013 (1)
у русофобии разные очертания.....
     22:50 21.10.2013
У них (русофобов) свои проблемы - не знают как и на что излить свою желчь!
     20:19 21.10.2013 (1)
Мне кажется, что русофобия - медвежья болезнь: от страха!

Тебе правильно кажется. Это у них на уровне подсознания. Помнят....
     20:38 21.10.2013 (1)
Знает кошка чьё мясо съела!
     20:55 21.10.2013 (1)
Ага. Отвечать-то всё равно придётся.
     21:17 21.10.2013 (1)
     21:26 21.10.2013 (1)
Недобрая ты!
     21:40 21.10.2013 (1)
А что делать? Такая уж есть!
     21:42 21.10.2013 (1)
А где твоя тёзка? Чёта обиделась на меня, что ли...
     21:46 21.10.2013 (1)
Которая? Их так много! И кто может обидеться на тебя? только...
     21:54 21.10.2013 (1)
Землячка из-под Екатеринсвердловска.
     21:58 21.10.2013 (1)
А я не там живу!
     22:02 21.10.2013 (1)
И я не там! А кто там?
     22:05 21.10.2013 (1)
А я адреса не спрашиваю. Мой адрес - Советский Союз!!!
     22:07 21.10.2013 (1)
Это гимн алиментщика!
     22:19 21.10.2013
Возможно! Но и мой! Не только Россия, а весь Союз!!! И никто не отнимет!
     14:18 21.10.2013 (1)
Солидарен с автором.  
Всех вшивых либерастов под жопу мешалкой!  
     14:34 21.10.2013 (1)
Не, Юра, это будет экстремизЬм. ОнЕ сами друг дружку съедят."...без соли и без лука..."
     14:43 21.10.2013 (1)
Вопрос - долго ли они будут друг дружку кушать.  
Ускорить бы процесссс.  
     14:56 21.10.2013
Ну, одного же повесили на шарфе, в ванной...
     03:32 21.10.2013
2
гр. "Выход" - Не Буди Русского Медведя

Если спит медведь - это хорошо,
Никому не сможет мишка причинить вреда,
Никого не съест и не загрызет,
Яйца не откусит, уши не оторвет!

Не буди, не буди спящего медведя,
Спящего медведя,
Спящего медведя,
Не буди, не буди спящего медведя,
Русского медведя,
ААААААААААА!

Спит и видит он тучные поля,
Бочки с пивом-медом и сгущенным молоком,
А кругом - success, а кругом - l' amour,
Сотни журналистов и других продажных шкур!

Не буди, не буди спящего медведя,
Спящего медведя,
Спящего медведя,
Не буди, не буди спящего медведя,
Русского медведя…

Спит и видит он свой медвежий рай,
Будто бы он - царь и повелитель всех зверей,
Будто б он красив, весел и здоров,
Не медведь, а вылитый Никита Михалков!

Не буди, не буди спящего медведя,
Спящего медведя,
Спящего медведя,
Не буди, не буди спящего медведя,
Русского медведя…

Я люблю поспать, ну и что с того?
Ну какой же русский хоть немного не медведь?!
А в душе моей - радость и покой,
Вечно зеленея, дуб склонился надо мной!

Не буди, не буди спящего медведя,
Спящего медведя,
Спящего медведя,
Не буди, не буди спящего медведя,
Русского медведя…
     21:22 20.10.2013 (1)
1
В том и дело, что как те медведи, мы дремлем в своих берлогах. К примеру, наше пока ещё богоспасаемое Поволжье сидит на своих минималках, стонет, как плохо жить, но что-то никто никуда никакую Сибирь осваивать не трогается. Да и всегда так было, и во времена СССР - вечная зависть к тем, кто ехал за туманом за возможностью заработать (отнюдь не лёгким трудом, как все мы это знаем) хоть какие-то деньги для достойной жизни.
     21:36 20.10.2013 (1)
Алекс, я про Фому, а ты...
Ты уводишь в сторону. Да, есть у нас, и лень, и пьнство...Но, эта наша лень и пьянство!
Я к тому, что милый Адольф писАл в "Майн Кампф":...славяне - ленивый и жадный народ..."
Чем это кончилось? Не надо нас учить, как жить - мы сами разберёмся. Мы не любим, порой, работать, но подраться...! Навешаем опять дюлей, и снова на печку.
     21:50 20.10.2013 (1)
1
Джордж, не стану уводить в сторону. Беда всех непрофессионалов - информационная некомпетентность. Хотя бы относительно фразы, приписываемой Олбрайт. Прочтите хотя бы Википедию, раздел "Фраза о Сибири", если не заглядывали туда до сих пор.
     21:58 20.10.2013 (1)
Вот этого не надо! И не выкай мне тут. Я в курсе, что это спорно, но и обратного не доказано.
А чтобы охарактеризовать эту русоненавистницу, мне Педивикия ни к чему.
Профессионал, пля...
     22:10 20.10.2013
1
Не надо так не надо.
     19:42 20.10.2013 (1)
Уже многие сайты “провонялись” русофобией.

Не провонялись. Просто администрациям настоящих литературных сайтов настолько осточертели постоянно бьющиеся в приступе падучей идиотопатриоты, что они начали выкидывать их оттуда пачками, дабы вменяемые авторы в ужасе не разбежались кто куда.  
     20:01 20.10.2013 (1)
Просто администрациям настоящих литературных сайтов

А есть и такие?
А г-на Брагина Вы в какой категории относите?
     20:09 20.10.2013 (2)
Есть. Г-н Брагин, судя по его стешку, типичный графоман, да простит он меня за моё ИМХО.  
     21:10 20.10.2013 (2)


Да, "трудоспособность" поразительная! Ну, хрен с ним...
Изба? Графы? Рифма ру? Да неужто Стихра?!?

Алекс, что за манера, вклиниваться в беседу? Ну, не можешь ты без этого!
     21:35 20.10.2013 (1)
Прежде всего, Поэзия.ру, Графы, да, 45-ая параллель, Термитник поэзии, Журнальный зал. Миша Пучковсий лучше меня должен знать. А на Стихире просто места нужно знать, то бишь серьёзные конкурсные площадки вроде БЛК, ЛФР, клуба "Голоса", журнала "Окна" и т.п.
     21:43 20.10.2013 (1)
Как говаривал Беня Логинхайм: "Впрочем, не знаю, не знаю..."
Паезия щаз - понятие ваще относительное. Вон, Алекс Красилов, опять заладил: силлабическая форма...Можно этой терминологии мешок предъявить, чтобы оправдать полную бездарщину!
Плюс ко всему - оценки сплошь субъективные! Я сравнивал специально - на одном сайте восторженный отзыв /от вполне компетентных людей/, на другом: ты чё какую-то хрень пишешь?
     21:48 20.10.2013 (1)
А что мне терминология? Я же не её читаю, а текст, который в художественном плане не содержит в себе ничего ценного. Будь я владельцем сайта с премодерацией, такой стишок премодерацию на моём сайте не прошёл бы однозначно.
     21:52 20.10.2013
Да здесь 80% таких текстов!Мои, в том числе...
Но на меня тут три года кричат: ты чё, это же литературный сайт! И тут же, онЕ же обсуждают заметки о пидарасах, кулинарные, политические...
     21:33 20.10.2013 (1)
1
Почему не могу? Могу и без этого. Хозяин - барин.
     21:48 20.10.2013
Не, ты, наверное, самый "толерантный" чел в тырнэте! Невозмутимый, как...сенбернар!
     21:08 20.10.2013 (2)
Не по стишку, тёзка.
Брагин сам в недавнем комментарии говорит о том, что он вполне здраво оценивает уровень своих поэтических возможностей. От графоманов такого признания редко дождёшься. Разве что в качестве средства для того, чтоб в очередной раз по голове погладили. Просто у него - свои какие-то задачи. Видимо, ему интересно изъясняться именно в такой силлабической форме. И это более импонирует, чем бесконечные малоумные рифмования освоивших четырёхстопный  ямб да красивое слово катрен. Кроме того, Брагин ни у кого не просит никаких оценок и комментариев, пока визитёры не придут к нему сами.
     21:38 20.10.2013
2
Александр, всё равно не вижу смысла в этом кондовом рифмовании. Я, например, могу любую инструкцию при желании зарифмовать, только кому это нужно?  
     21:11 20.10.2013
С караваем, и с поклоном.
Что-б проняло его.
Реклама