Участковый – тот же модератор
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 30
Читатели: 518
Внесено на сайт:

Предисловие:
Написано три года назад, а как актуально на текущий момент!

Участковый – тот же модератор

Славин после трудового дня сидел на скамейке и с наслаждением докуривал сигарету. Сегодня, как и всегда, он выполнил свои задачи на все сто. На участке порядок, тишина.
Почти все окна в его квартале погасли и ничего плохого не предвещалось.

Но тут, где-то на четвёртом этаже послышался шум, брань и вопли от боли. Через некоторое время распахнулась дверь парадной, и выкатился комок непонятно чего. Из комка летели женские каблучки, очки, сдёрнутый парик и ещё что-то трудноузнаваемое.

Славин неспешно докурил сигарету, подошёл к этому клубку  и разобрал его на части. Так оно и есть! Знакомые лица. Увидев участкового эти лица молча разошлись по квартирам.

Это я к чему говорю. Если «разборки» на сайте выльются на «самое читаемое» или на «самое комментируемое», буду выкорчевывать с корнем без всяких объяснений, не взирая на лица.
 
Послесловие:
Эх, как я размечтался быть участковым.

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     22:04 16.03.2018 (1)
 Скудоумие мое  прогрессирует  быстрее скорости самолетов военно-космических сил России.
 Переведите мне на язык попроще эту фразу: "Если «разборки» на сайте выльются на «самое читаемое» или на «самое комментируемое», буду выкорчевывать с корнем без всяких объяснений, не взирая на лица." ? 
 Разборки всегда были самыми читаемыми! Они же самые комментируемые.
 Неужто народ кинется  тучей читать и комментировать  чем отличается верлибр от хорейного ямба?
 Какие разборки, герр модератор,  вы не велите устраивать? И как без них, народ-то на сайте пока еще живой, темпераментный  и боевой!
     22:36 16.03.2018 (1)
Это и хорошо.
     22:38 16.03.2018 (1)
 Вот лис, а? Уходит от вопросов и хвостом следы заметает!
     19:44 21.10.2018 (1)
Я не лис, шибко умный. Умнее модератора! )
     20:06 21.10.2018
 Сбылась мечта и хочется поделиться радостью?
 Ну, поздравляю.
     10:16 10.01.2015 (1)
Эх, Владимир, Вы бы лучше отслеживали, что в "лучшее недели" попадает и хоть как-то помогали авторам этих произведений отредактировать их.
Пример, а "лучшее недели" должно служить примером всем авторам сайта, и с ошибками - не правильно это.
Разборки, а какая разница, что стало причиной для написания того или иного произведения? Главное, что произведение хорошее.
     10:33 10.01.2015 (2)
Сергей, да стараюсь я, стараюсь.
Но прежде всего мне надо разобраться, почему на 20 балансовый счет другие балансовые счета фигово распределяются.
     13:47 10.01.2015 (1)
???
     14:40 10.01.2015 (1)
И расходы будуших периодов!!!
Программа шалит!!!
Особенно, когда отпуск у сотрудника длинноват.
     14:54 10.01.2015 (1)
Вы имели ввиду счет 20 «Основное производство» ?
     15:24 10.01.2015 (1)
Фишка в том, что помимо 25, 26, 44 счёта надо распределить социальные отчисления ФСС, ПФР и т.д.
Причём на производственные заказы.
В типовой программе 1С такого нет.
     17:39 10.01.2015 (1)
Стоп, то есть? Вы про восьмерку говорили?
     21:59 16.03.2018 (1)
Уже 8.3
     22:02 16.03.2018 (1)
Я до нее еще не доросла.
     22:17 16.03.2018
Я тоже.
     10:39 10.01.2015 (1)
Финансы - наука посерьёзней литературы будет...
Почему-то пропали Ваши две рецензии на мои произведения.
     10:57 10.01.2015 (1)
А, Вы про это.
Так не только Ваш чёртик пропал у троих друзей.
Мне надоело всё, вычеркнул все рецензии, собираясь уйти.
     13:10 10.01.2015
Жаль, очень жаль, не надо бы так скоропалительно принимать решения. Я в таких случаях просто не захожу на сайт пару-тройку дней, а то и неделю и становится ясно - закрывать страницу или нет.
     16:57 02.11.2013 (1)
2
И  абсолютно правильно! Долой дрязги!  
     18:19 10.01.2015 (2)
Я  вас Елена,  полностью  поддерживанию.   Долой  дрязги! Да  здравствует доброжелательность и  взаимоуважение!  Обсуждать  только прои а  не морду  лица  автора  и  прочие  части  тела!
     21:57 16.03.2018
Да.
     20:34 10.01.2015 (1)
Давайте жить дружно!!! Я всегда за это!
     04:24 11.01.2015 (1)
1
А кто против?
Как говорил Василий Иваныч: "Вот, Петька, перебьём всех белых - и заживём дружно!".  
     12:50 11.01.2015 (1)
Боюсь: перебьём - не самый лучший вариант. Но человечество упорно к этому возвращается. И это печально. А на сайте - положено быть людьми, но не всем дано!
     12:59 11.01.2015 (1)
1
Конечно, я шучу.
А вот был бы здесь Вячеслав К., он написал бы: "Вот! Подтверждение того, что русские - кровожадные!!!"  
     13:43 11.01.2015 (1)
Конечно! Он-то зачем здесь подвизался? Кстати - куда делся? Без него скучновато, не над кем посмеяться. Зато в твиттере такие перлы -закачаешься. Никак не успокоятся. Удивляюсь, откуда столько злобы? Как дышать, если шипишь?
     13:50 11.01.2015 (1)
Вячеслава люстрировали: запретили публиковать заметки до какого-то января. И, правда, без него грустно...  
     14:13 11.01.2015
Я в принципе против ЧС и бани. Если драться - то честно и с открытвм забралом. Эти меры от бессилия. Но авторы сами виноваты - нельзя переходить на личности и похабить, тем более позабят именно себя. Но террор мы открывать не будем. Слово всегда отличное оружие.
     13:13 03.12.2016 (1)
Судя по времени написания заметки, проблемы всё те же? Вопрос автору- Меняются только личности, а выясняемые вопросы нет?
     14:26 03.12.2016 (1)
1
А ведь верно, спасибо. Меняются личности, а ответа на вопроса нет. Это жизнь, какая есть. А что делать?
Может...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть он прогнётся под нас!
     14:30 03.12.2016 (1)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть он прогнётся под нас!

Это верно. Вопрос наверное состоит в том, чтобы научиться каждому позволить иметь свои мысли, чувства, точки зрения.
     14:52 03.12.2016 (1)
Когда я научусь иметь свои мысли, тогда научу всех вас. Только долго ждать придётся.
     14:58 03.12.2016
Какой вы ответственный    
     07:07 04.12.2016
1
А банн - тот же "обезьянник", психушка, вытрезвитель! 
     17:04 03.12.2016 (1)
1
Вы знаете, Владимир, я знаю один украинский сайт, где даже нет опции "чёрный список", так как, там просто офигенная  служба модерации, которую возглавляет сам хозяин сайта. Лично! Никаких свар и грызни на сайте нет. Люди, кто как может, заняты творчеством. Отклики пишут спокойно и без яда, все друг друга непременно величают "пан" или "пани"...   Думаете, это какие-то особые пользователи? Нет! Обычные грешные люди! Просто модерация на сайте работает очень чётко и быстро. И, кстати, по размерам этот сайт почти такой же, как и "Фабула". То есть, всё можно сделать, когда на то есть воля! Всё!
     19:42 03.12.2016 (1)
4
На сайте очень много "демократии". С этой мыслью я ложусь, с этой мыслью я встаю. Пусть будет, как будет.
     00:56 04.12.2016
Так ясное дело, Владимир, что БУДЕТ ИМЕННО ТАК, КАК БУДЕТ... Мой жизненный опыт подсказывает мне, что при такой "демократии", вернее сказать, ДЕРЬМОкратии, любое сообщество превращается в FAILED STATE... Рано или поздно, но превращается! Не так давно опытные фабуляне мне шепнули, что на сайте есть люди, которые именно этого-то и хотят. Типа, коли не мне, то и никому! Что скажете, Владимир, ужель эти эксперты правы?..
     20:56 02.11.2013 (1)
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ВЛАДИМИР ЧТО У МЕНЯ КОНФЛИКТ С САТАНОЙ ОН ТАЙНО СО МНОЙ ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ НА САЙТЕ БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ВЛАДИМИР ТАКЖЕ УДАЛЯТЬ КОМЕНТАРИИ САТАНЫ И ЕГО СТОРОНИКОВ БЕСОВ
     21:44 02.11.2013 (1)
3
АБСОЛЮТ, У МЕНЯ К ТЕБЕ ПРОСЬБА.
ПОКА НЕ ПОЗДНО, УБИРАЙСЯ СО СВОИМИ БЕСАМИ НА ДРУГОЙ САЙТ ИЛИ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!
     21:53 02.11.2013 (1)
ВЛАДИМИР КО МНЕ ЗАХОДИЛ АНГЕЛ И МЫ С НИМ ПОЖАРИЛИ ЧЕРТОВУ МАТЬ И БЕСОВ
ОНИ МАЛЕНЬКИЕ КУСУЧИЕ ПОТОМ ЕЛИ ЖАРЕНЫХ БЫЛО ВКУСНО ТАК-ЧТО К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ Я ПОЙТИ НЕМОГУ Я ЕЕ УЖЕ СЬЕЛ
     12:40 03.12.2016 (2)
Абсолют, а вы действительно не понимаете, о чем вам говорят или притворяетесь?
Вас уже открытым текстом послали к чертовой матери.  
     15:16 03.12.2016
вам кажется креститесь когда кажется
     12:58 03.12.2016
А это идея. Спасибо, Ирина. Давайте друг друга посылать к черту, мабуть гармония восстановится.
     17:49 03.11.2013 (1)
1
Участковый... Как кому  какие люди скажут - так и  будет))))
"разборки", "cамое  читаемое'", "самое комментируемое" -  это  мёд  сайта!
     13:50 10.01.2015
1
Нет, Пенки, разборки - это деготь.
Приходила я по Вашему приглашению. И ушла... Словно в грязь обмакнули.
     11:04 10.01.2015 (1)
На наш скромный взгляд, модераторов и набирают из выработавших ресурс участковых.
     11:13 10.01.2015 (1)
Но название очень удачное.
Но я бы всё же переделал: "Модератор  – тот же участковый".
А ещё лучше и патриотичнее "околоточный". Так и зваться впредь. А ЧС переименовать в "холодную". Бан - в шизо.
Словом, сайт нуждается в серьёзной реформе, а должностные лица - в ребрендинге.  
Думается, что реанимация годовалой заметки - достойный первый шаг
     11:20 10.01.2015 (1)
1
Так я уж пятый год на сайте со своими реформами, как муха об стекло.
     11:30 10.01.2015 (1)
Надо бороться.
Прогрессивно-отсталая общественность в моём лице поддержит.
Мы хоть и старомодны, но инновации понимаем. А всё надеемся, что за ними последуют и инвестиции.
     11:33 10.01.2015 (1)
1
А может мне со своими реформами за кордон податься или слетать на Луну?
     11:43 10.01.2015 (1)
Да поздновато, пожалуй.
Трудно будет добро перебросить. Да и там на новую волну косо смотрят.
Ты им про идеи, а они шарят по архивам. Досье с лупой читают.
Фильтрационные лагеря, натурализация - это утомительно.
Драпать надо налегке. Вся поклажа - банковские карточки.  Конечно, саквояж с несколькими сменами белья и любимой книгой. И 200 штук сигарет. Но пароли для входа на сайты - в уме.
     11:57 10.01.2015 (1)
1

Да поздновато, пожалуй.


Поздновато сказали. Я уже на Луне.
     12:02 10.01.2015
-1
Как всегда опоздал.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И нескромный вопрос:
"Сколько народа в "ракете"?
     10:34 02.11.2013 (1)
А вы не думаете, что часто в этом и есть цель "разборок"?
     14:59 02.11.2013 (1)
есть цель "разборок"?

Сидоровна, я, когда выдергиваю на своём участке одуванчик, лебеду, конский щавель и т.д., мне глубоко безразличны цели сорняков. А Фабула такой же участок, но только общий для всех, но не для сорняков.
     15:23 02.11.2013 (1)
Так ведь для кого одуванчик сорняк, а кто из него - салаты, варенья готовит. Когда-то у родителей на даче прополкой занималась. Завелась в тот год очень противная травка - очень сложно ее выдергивать. А потом прихожу на рынок - а там такая же на прилаве лежит. Спрашиваю у продавца, мол что за растение, как называется и что с ним делать. А продавец отвечает, что мол сам точно не знает, но армяне покупают.
Так вот и я о чем: как бы с помоями и дитя ...
     16:06 02.11.2013 (2)
Сидоровна! Если я случайно выплесну младенца с водой, ты займешь моё место.
     16:10 02.11.2013
Да уж нет - я такая безответственная... И как там у БГ: что-то типа "я не знаю того, кто неправ".
     16:09 02.11.2013 (1)
надо было сказать: "ты займешь место младенца"  
     16:11 02.11.2013 (1)
ага. или вместо
     16:24 02.11.2013 (1)
1
но вообще-то, кроме шуток, модерить хамские реплики можно и нужно. даже не дожидаясь, когда что-то куда-то выльется. здесь все-таки не пивная разливочно и на вынос.
     16:32 02.11.2013 (1)
Хамские реплики, по-моему 1) характеризуют автора реплик. Пусть все видят - кто есть кто. 2) автор может гораздо быстрее сам удалить - когда еще модератор доберется 3) откровенного хамства давно не наблюдаю. Опустить ниже плинтуса можно и в виде восторженного комментария  4) откровенно неадекватных надо блокировать тут же и навсегда, а не реплики удалять.
     16:42 02.11.2013 (1)
1
Я  боюсь, что распущенность и вседозволенность характеризует больше весь сайт, чем отдельных его участников. Поведение пары-тройки упырей может создать атмосфэру, да. Зачем литературный сайт засорять негативной информацией. Так что - и реплики удалять, и по наглой рыжей морде мешалкой, с поражением в правах навсегда. Хочешь троллить - тролль изящно и тонко, ага.
     16:47 02.11.2013 (1)
см. выше - вы можете на себя взять отвественность и решить одуванчик - сорняк и с корнем его или это ценный витаминный продукт? У участкого есть уголовный кодекс. Чем будет руководствоваться модератор, кроме собственных понятий - что такое хорошо и что такое плохо?
     16:53 02.11.2013 (1)
ничего сложного, на мой неизощренный вкус. использование ненормативной лексики при характеристике оппонента - однозначно сорняк. вообще любой переход на личности - однозначно сорняк. действия модератора регламентируются держателем сайта, который для данного конкретного сайта и бог и уголовный кодекс.
     17:06 02.11.2013 (1)
Ну да, если мнение хозяина - закон, то тогда это было бы логично. Но некоторые наивные пользователи считают, что их мнение может что-то значить. И хотя во первых фразах мы видим "мы в социальной сети", многие заблуждаются, считая это "литературным сайтом".
     17:14 02.11.2013 (1)
1
вообще взгляните со стороны: человек делает сайт, дает возможность его использовать, со словами: я эту виртуальную территорию придумал и обустроил на свои деньги и я тут устанавливаю правила. а ему так с ухмылкой: а начхать нам на твои правила, мы сами себе закон. если он с чувством юмора человек, то он просто улыбнется, покивает и введет институт модерации. а если нервный - прикроет лавочку тем, кто не согласен, и дело с концом. свято место пусто не бывает, талантами земля наша богата.
     17:26 02.11.2013 (1)
Да разве ж я против? все правильно. Только у модератора должны быть хоть какие-то четкие критерии - это сорняк, а это пусть растет.
     17:29 02.11.2013 (1)
переход с обсуждения текста на обсуждение личности его автора - самый стопудовый сорняк, не вижу повода усомниться. то же самое касается личности комментатора.
     17:34 02.11.2013 (1)
но это мы с вами решили и постановили: нецензурная лексика и обсуждение личности автора. Согласна. Вы думаете модераторы будут руководствоваться нашим мнением? Мне просто любопытно есть ли какие-то четкие критерии у модератора, и если не тайна, то какие?
     17:37 02.11.2013 (1)
Ну, сие же должно быть прописано в правилах сайта. Модерить всё, что запрещено на данном сайте его администрацией. А вообще, это не ко мне вопрос, к администрации этого сайта я не имею никакого отношения. Был другой опыт.
     21:35 02.11.2013 (1)
Михаил, с интересом прочитал Вашу беседу с Сидоровной.
Оба вы по своему правы.
Но мне понравилось, что в чём-то вы  солидарны.
     21:47 02.11.2013
И вы, Владимир, правы! (С)
Реклама