Стихотворение «30-е октября --- День жертв политических репрессий»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Темы: ЧабанВратафора
Стихотворения к празднику: День памяти жертв политических репрессий
Автор:
Баллы: 53
Читатели: 1016 +1
Дата:
Предисловие:
Не слышащий мольбы и крики...

30-е октября --- День жертв политических репрессий

Безвестным скульптором точёный;
                      Исходят тени от лица… –
Властитель само-наречённый
                      с умом духовного скупца.

Не слышащий мольбы и крики,
                      Гриф на разбойничьем пиру,
Великий в страхе и… безликий
                      жандармский сребреник в миру.

В музейном каменном подвале
                      не дали чина и поста.
Как Вам в Аду, товарищ Сталин,
                      В пристанище не от Христа?

Чабан замученного стада,
                      Иуды не библейский брат,
Поди, Вас встретили как надо,
                      Вручили хлеб и соль у Врат?..

Не Родина звала нас в дали;
                      Мы презирали мерзлоту,
Мы кости в грунт, как шпалы, клали
                      в своём, прижизненном аду!

В глухих столыпинских сараях,
                     Под револьверный стук колёс,
Везли народ не в кущи рая
                      в сибирский дьявольский мороз.

На полустанках тушь играли,
                     И ныл измученный кумач:
"Да здравствует товарищ Сталин!"
                     Ну что же, ...здравствуйте, Палач.

Не расстреляли – уже чудо,
                     А в остальном, уж как-нибудь.
Без переписки только худо,
                     Без ней ладони  хоть на грудь...

Вы дали фору Холокосту,
                     Исполнив свой коварный план –
В крестах весь Кольский полуостров.
                     И Колыма. И Магадан.

Отец Народов Братских... Ишь ты!
                     А что бы было, если б Вас
в Нюрнберге, будь он в пропасть трижды(!),
                     Снимали в профиль и в анфас?

И, по вердикту, в путь неблизкий
                     к безликой стенке по прямой;
В небытие, без переписки...
                     Как говорится, с глаз долой.

Как мы в тайге и на Ямале
                     сгорали в хвори и в  бреду,
Так век гореть, товарищ Сталин,
                     Вам со товарищи  в аду!

Как жаль, что нынче в глупой злобе
                     кричит какой-нибудь балбес:
"Да здравствует, товарищ Коба!"
                  ...Он не валил под Кемью лес.

Он не волок к погосту санки,
                    Он не унижен и не бит,
Он молоко сосёт у мамки,
                    А вот, поди ж ты, – голосит!

Экскурсоводы ротозеев
                    по прошлому ведут, а тут
Ваш бюст  в запасниках. В музее
                     Вас экспонаты не поймут.

Здесь, в историческом подвале,
                    Не надо гордо губы дуть.
Всем по делам, товарищ Сталин,
                    Не бейте себя трубкой  в грудь...
Послесловие:
А что бы было, если б Вас?..

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:27 29.10.2015 (2)
1
Моё мнение.
Сталин и ПётрI - две почти одинаковые фигуры в истории России, оба создавали могущество страны на костях русского народа.
     10:13 30.10.2015
По меньше бы доносов писали,  по меньше бы костей было бы. Уж не знаю кто метил в Петры первые, Путин,  Ельцин или Горбочев только по количеству жертв это троица не без помощи опять таки населения переплюнула всех и толи ЕЩЁ ждет.
     14:10 29.10.2015 (1)
1
Да. Когда "на костях" - без оправдания. Живи любой из нас в те времена, как бы отнёсся он, если бы ...на его костях?.. Так-то, господа те, кто мыслит иначе.
  Благодарю Вас!  
     14:25 29.10.2015 (2)
1
Великие муки выпали на плечи людей тех времён.
Кстати, а я, будучи малым, был знаком с одним из строителей Беломорканала, и ты знаешь он был горд тем, что строил Беломорканал, хотя и попал туда ни за что, по навету. Ляпнул с похмела, что шерсть он может сдать только свою, а яйца пока ему ещё пригодятся, что бы детей сделать.
Весёлый дед был, курил свой самосад, никто в деревне не выращивал табак, а он растил, от него так вкусно пахло махоркой. Может, от того и садил свой табак, потому что тогда из папирос были только "Север", да "Беломорканал".
При Сталине много было дармовых строителей, много и погибло, но именно их трудом была создана мощь страны.
А за что погибли от голода и пьянства от безвыходности положения тысячи людей в 90-е?
     06:13 30.10.2015
А за что погибли от голода и пьянства от безвыходности положения тысячи людей в 90-е?
Вот именно! И Сталина не было...
     15:36 29.10.2015
1
Девяностые... Отдельная горькая тема предательства страны. ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Иначе сказать - язык не поворачивается...
     06:11 30.10.2015
1
ОЧПОНР! Но...спорный вопрос...Я не фанатею, канешн, от геноцваля, но если найти список начальников ОГПУ 30-х годов, то возникают некоторые сомнения...
     11:15 29.10.2015 (1)
1
Я бы подписался за каждую строчку.
     14:18 29.10.2015 (1)
Благодарю Вас! Когда некие оппоненты ратуют за возвращение "сталиных", то они никак не могут втемяшить себе в тыквы, что ВОВ выиграл не Джугашвили, а Советский народ. А Сталин своей недальновидностью, своим неверием в Беду "списал" не один, и не два миллиона человеческих жизней собственной страны. Какая цена...
     22:21 29.10.2015 (1)
1
Именно так, Сергей. История идёт вперёд, и количество этих сумасшедших "сталинистов" будет неуклонно снижаться.
     00:33 30.10.2015 (1)
Да, Олег. Именно так. Я могу понять людей, которые жили при Сталине. Они в него верили, с его именем шли в бой в ВОВ и Большая правда была глубоко зарыта либо в архивах, либо вообще документально уничтожена до 1953-го года. Но я никогда не пойму балбесов, которые его возвеличивают, не "присутствуя физически" при его жизни... Благодарю Вас!  
     00:37 30.10.2015
1
Гость      17:15 29.10.2014 (1)
Комментарий удален
     20:12 29.10.2014 (1)
1
Да плевать мне на эти опросы... Честное Слово - Плевать. Я ведь о тех, кто не жил, кто не дожИл, ...кто не родился.  В чём разница между Гитлером и Сталиным?.. Вопрос для Вас, что называется, "на засыпку"; натурально - попробуйте "переварить", ежели получится.  
                 Отвечаю - разница лишь в ИСТОРИЧЕСКОЙ ЖИВОТНОЙ НАГЛОСТИ. Не более того... "Империя" первого УНИЧТОЖЕНА. Ошмёток этой "империи", в лице нац-менов ОкрАины, каанет в ту же Лету. Ну, неизбежно ЭТО, согласитесь.  А Вы о каких-то прОцентах... Ширше надо мыслить, ширше. ...Попробуете?  Попробуйте...  
     20:35 29.10.2014 (1)
-1
отвечаю- никакой нет разницы для меня
сталин даже ужаснее и циничнее уничтожал свой народ
в украине нет фашистских и даже нацистских организаций, в отличии кстати от россии
     20:59 29.10.2014 (1)
1
........... Да ну?..   "в украине нет фашистских и даже нацистских организаций, " (Habiba)

Думаю, что Вам бессмысленно показывать не менее пятидесяти ссылок на видео, в которых щенки ОкрАинские со свастикой и с факелами (которые их, сами же, потОм и сожгут) маршируют по улицам Киева Славянского, по улицам Одессы Русской и по другим Славным городам ОкраИны...
     21:09 29.10.2014 (1)
-1
с факелами , но без свастики
уже  с этого фотошопа с прилепленной свастикой весь украинский интернет ухохотался
я не знаю о какой окраине ты пишешь) есть независимая страна УКРАИНА!
а вы можете в своей злобе только лгать на нее
одесса русская, но не российская и с факелами там шли одесситы и правый сектор у них свой одесский
представляешь?
     21:30 29.10.2014
1
Да,  нет  "Независимой" (именно, НЕЗАВИСИМОЙ). Давно уже нет. Есть, извините, Нищая ОкрАина Российской Империи. А мы Добрые; возьмём,  блудную, под Крыло своего Орла. Ежели только простится со словом "Дай!"...  
     20:42 10.08.2013 (2)
1
А сейчас его называют "прекрасным менеджером" и говорят, что без него ВОВ не выиграли бы...
Спасибо, что пишете на эту тему.
     17:24 29.10.2014 (1)
Без него ее бы то есть ВОВ могло и не быть на территории СССР.
     20:27 29.10.2014 (1)
ВОВ - в ТО время, это историческая Неизбежность. Дело совершенно в другОм: НЕ НАДО БЫЛО ХЛОПАТЬ ВЕРХОВНОМУ УШАМИ, в силу генетического "влияния" своей азиатской "гордости и  идоло-преклонения миллионов масс советских людей своей "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ".
            И, только поэтому, "колОсс на глинянных ногах" их так долго менял на СТАЛЬНЫЕ!
                            Ценой огромного количества жертв...
                                      Всего Вам Доброго!  
     21:03 29.10.2014
Полная боевая не готовность, не подготовленный личный состав и полнейшая техническая не готовность. И это не смотря на неоднократно звучащие предупреждения. То же самое что и сейчас. Про пятый канал не знал только самый ленивый.
     23:07 10.08.2013
2
" Он молоко сосёт у мамки,
      А вот поди ж ты---голосит."

Благодарю Вас, Ирина!  
     20:35 29.10.2014 (2)
1
АХ ТОВАРИЩ СТАЛИН НАЛЕЙТЕ ВИНА
ОНО ВСЕ ИЗ КРОВИ И ВЫ САТАНА
БЕЗ СТАЛИНА МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫЙ ГРАЛИ ВОЙНУ ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ЖУКОВ
ТИМОШЕНКО РОКОСОВСКИЙ
     20:47 29.10.2014
+++!!! Андрей! ...С Уважением.
     20:47 29.10.2014
+++!!! Андрей! ...С Уважением.
     12:58 29.10.2014 (1)
1
     14:12 29.10.2014
1
Спасибо, Оля!  
     13:13 29.10.2014 (1)
2
Сильно ты высказал!!!!!!!!!!!!!!
     14:11 29.10.2014
1
Так было... Это - Правда. Спасибо, Екатерина!
Реклама