Стихотворение «Педагогам-мастерам.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Свободная поэзия
Тематика: Без раздела
Сборник: Рифмованные миниатюры
Автор:
Баллы: 34
Читатели: 585 +1
Дата:
Предисловие:
Адвокатовой Светлане Ивановне (АСИ для знакомства с её творчеством - жмите здесь ) и всем педагогам - волшебникам посвящается.

Педагогам-мастерам.

Мне снился сон. Вот мы: ученики пред строгими людьми. Идёт экзамен, тема – жизнь, творенье каждого из нас.
И я стараюсь доказать: в душе тот пламень не угас, который был зажжён от Вас – учителей от Бога.
Но всё слова! – их много.
Делами полнится багаж. Открыл тяжёлый саквояж, наполненный в пути, неодолимом без Любви, что Вы вложили в нас.
Пройти дорогу бытия нельзя без помощи детей, нам подсобили сын и дочь. Друзья, возникшие в беде…
Да что ж я только о себе!
Давайте Ваш нелёгкий груз! – так наставлял Иисус.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:44 21.01.2014 (1)
Моим, оставшимся в живых учителям
Давно за восемь лет десятков!
Сумеем ли, так дерзко - без остатка
Так нежно, как они cумели нам,
Все фибры душ своих отдав,
Так освеить наш жизни путь несладкий?
     23:50 21.01.2014 (1)
Ты, конечно, знаком с творчеством Светланы. Надо было всю душу отдать детям, чтобы написать такие песни для них. А исполнение - прекрасно!
     00:02 22.01.2014 (1)
Да! АСИ мне пишет комментарии, заходит. И я очень сильно интересуюсь ее творчеством. Дети - это тяжелейшие переживания, на самом деле! Я Роллану Быкову, в свое время, очень крепко пожал руку - за его жиненную позицию, за уникальный труд, который он сделал для детей, за то, что сумел в необъятный мир детей вовлечь очень много прекрасных начинаний. Однако, на этом этапе, задача во много раз куда более сложная! Мы оторвались не только от основ духовности и веры, но и ушли от древних традиций, особенно славянских! Догонять будет очень тяжело!
     00:11 22.01.2014 (1)
Нам бы выстоять. Большевистская идея, трансформировавшись в диктатуру, нанесла сильный удар по основным культурным ценностям народов, прежде всего русскому, украинскому, белорусскому.  Наступление американских "ценностей" ничего хорошего не принесёт. Как только янки задушат Украину, Россию, Китай, Индию то возьмутся и за Европу. Дай бог мудрости нашим лидерам!
     00:57 22.01.2014 (1)
Я, конечно, знающий откуда взялась вся эта "Йимпериалистическая" угроза - из тех же большевистских агиток, однако представляющая не меньшую опасность, чем китайский "ревизионизьм", все - таки, начал бы изучать древние и найдревнейшие славянские ценности - традиции, хотя бы за последние пять - шесть тысяч лет, не говоря уже о недавних за полторы - две тысячи лет , когда каждый день из 365 года что -то значил и как - то отмечался, а вся жизнь славянского человека в очень разных формациях была осмыслена и ведома Верой, причем в разные времена - (всегда!) в русле единобожия!
     10:10 22.01.2014 (1)
Мне бы очень хотелось, чтобы история славян, как её представляют сейчас в околонаучных кругах, была истиной. Утверждают, что прошлое фальсифицировано. Вполне может быть. Нет подтверждённых данных о нас за последние пять - шесть тысяч лет. К сожалению.
В любом случае время до крещения Руси - это язычество. Интересно, какова была культура. Есть свидетельство, Геродота по-моему, о дружелюбности славян.  Мы с тобой славяне и офицеры, но желаем ли войны? - нет и нет! Я верю, значит, доверяю и уповаю на  Бога.  Истина восторжествует, даже если скрыта кем-то. Россия всегда противостояло ордам Востока, рвущимся на Запад, спасала Европу, которая нас же после всего происшедшего учит свободе и демократии. Не давала распространиться экспансии Запада на Восток.
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить
     23:55 22.01.2014 (1)
"Вас тысячи! Нас тьмы... и тьмы... и тьмы!
Попробуйте! Сразитесь с нами!
Да! Скифы мы! Да! Азиаты мы!
С раскосыми и жадными очами!"
                                 
                                  Александр Блок
     00:05 23.01.2014 (1)
Нас не трогай — мы не тронем,
  А затронешь — спуску не дадим!

Слова Сталинских времён, но суть верна
     01:08 23.01.2014 (1)
Сейчас, наверное, будет более популярна такая песня -

"Артиллеристы! Путин дал приказ!
Мочить в сортире будем в добрый час!
Хохол опасен иль мингрел лихой-
Кто не согласен - выметем метлой!
     09:41 23.01.2014 (1)
Мафия, конечно, бессмертна. Но мы с Владимиром Владимировичем за дружбу народов. В политике так: дружба бывает либо за, либо против кого-то. У всех у нас общий супостат. Давайте дружить!
     17:11 23.01.2014 (1)
Да ради Бога! Конечно, давайте дружить! Но Путин - босяк из КГБ, как говорят в Одессе! Он ни за Восток и ни за Запад! Он - худший вариант руковолителя коммунистической партии России, который никогда не даст возможность простому труженику стать зажиточным, да и торговому люду, мастеровому, инженерам - стать очень добротно живущим в его, путинской России, также, как и у нас, на Украине, не даст никогда! Ленинскую экспроприацию надо отменить и дать всем русским людям, украинским, всем бывшим жителям Совковии - владеть своей собственностью, частной, личной без надзора и сыска. Вот тогда ленинщина будет проклята, как исчадие ГУЛАГа и простой народ сможет нормально жить! А творческий человек - литератор, художник не будет пресмыкаться перед этой воровитой властью, а будет заниматься творчеством волею Божьей!
     19:02 23.01.2014 (1)
Как бы ни было, общий супостат объединяет. Я не политик. Но знаю, что Россию толкают на конфронтацию.
Если раньше руководство страны сначала интересовалось мнением США, потом принимало решения, то сейчас всё больше думает об интересах России. Полагаю: динамика правильная. Если в ближаёшее время добродетели из Вашингтона положат на лопатки Украину, а к этому идёт: долларов и шпионов своих они не жалеют, то нам (России) придётся очень трудно и к власти придут именно те большевики, которых мы так не хотим.
А всё ли плохо было при СССР? Началась стабильность, а она хороша в любое время. Сейчас в большинстве стран, ранее образовывающих Союз - глубочайший кризис, поддерживаемый "свободолюбами", которым свободу-то принесла коммунистическая диктатура. Так дайте жить спокойно! Нет, не хотят, потому что РФ имеет всё, чтобы стать лидером мировой экономики. А лидером очень хочет быть США. Им не интересно, какая у нас власть - пусть будет Пиночет - подлец, но как они любят говорить: "Зато свой подлец".
Дестабилизация мира  и мировой экономики идёт именно с Запада (куда отношу США), а не от России.
Скажу кое-что о себе: я голоштанный военный пенсионер, по болезни ушедший из армии, думавший тогда, что стране пригожусь, как опытный специалист. Даже пенсию нормальную не заработал, потому что 20 лет выслуги не имею. И тем не менее: вот мои взгляды на то, что в мире твориться (изложено выше). Больше всего я уповаю на Бога, хотя сейчас мы живём не по Его воле, а по своей.
     20:12 23.01.2014 (1)
Да уж! Владимир Викторович! Голоштанности нам явно не избежать! Ни в России, ни на Украине, ни в Узбекистане, ни в Белоруссии! Если будем хвалить своих диктаторов и, тем более, коммунистический маразм, при котором была стабильность болота, то далеко мы с Вами никуда не уйдем! Мартены и домны, "Москвичи" и "Запорожцы" - есть пример ужасного бега именно к дестабилизации при высасывании последнего газаи нефти из земли, уж точно не нами сотворенных, а природой! И США никогда не была угрозой №1 для нашего люда по той простой причине, что она с нами и с нашими "мартенами" не граничит! А вот Китай, причем древний, вечный Китай, всегда рисовал в желтый цвет свою карту до Урала! В 5508 году, в день Церковного новолетия общими усилиями объединенных народов китайцев удалось откинуть именно до Урала! Но закрепить эту победу удалось только через 300 лет, которые во всех источниках истории были названы трехстами годами мира. Если Вы спросите у батюшки - Что это за событие - Церковное новолетие? Он Вам ответит - Эта дата - Сотворение мира! И окажется прав, так как мир на эти 300 лет перестал воевать! Нашим предкам эти 300 лет нужны были дл того, чтобы постепенно вытеснить китайских захватчиков из всех земель до Урала. А это было непросто! Нужно было переселить, адаптировать и, главное, оцивилизовать на этих землях наших предков, часть из которых к тому времени даже питалась сырой пищей! А вот китайцы, только сильно изменившиеся, так и живут на всех землях за Уралом! Это сегодняшние калмыки, казахи, якуты, эвенки, чукчи и т. д. А Вы говорите - США! Да США - это вечный оппонент нашей нации по мировоззрению, образу мышления, технологий, но не на нашей территории, а на общевселенской! Вот здесь мы с путинским режимом, унаследовавшим ленинские - "хапок - отскок" за счет голодранцев, таких, как мы с Вами, НЕОПЛАЧЕННЫХ! и отстает! А впору людям за труд платить и дать жить всем труженикам, кормильцам земли русской! А иначе китайцы не будут дожидаться и займут нашу территорию не только до Урала, но и до Москвы!
     21:16 23.01.2014 (1)
Во многом с Вами согласен. Но вопрос в отношениях Россия - Запад, США не в территориях, а в ресурсах. Неоднократно повторяли "добродетели" следующие  слова: "Разве это справедливо, что одна страна - Россия обладает столькими полезными ископаемыми?" И еще: "Мы могли бы прокормить миллионов 70 русских, пусть они добывают для нас земные богатства".
Не хочу, чтобы мои дети и внуки стали рабами "свободолюбивых" народов Запада и США.
Сейчас они толкают нас на очередную конфронтацию. Как отбиться от них? Только диктатура наиболее эффективна в бедной стране для противодействия продвинутым и богатым миродержцам.
Если за ум не возьмутся супостаты, так может случиться. А они того и добиваются: очень удобно искоренять тоталитарные режимы, "облагодетельствуя" народ покорённой страны своей дермократией, которая, впрочем, только для внутреннего пользования.

Насчёт Китая. Конфликт Россия - Китай предсказывали святые отцы еще в самом начале христианства на Руси. Как этого не хочется!

Позволю себе привести слова из моего опуса И ПРИХОДЯЩЕГО НЕ ИЗГОНЮ. Г. 11:
"На самом деле, октябрьская революция имела огромное значение. Буржуины всех стран сразу просекли, что нельзя народ за быдло держать: вот демократию и развели. А нашим толстосумам, будь то бюрократы, или новые русские, ещё предстоит прочувствовать, чем пахнет народное возмущение. Мы многое потеряли с крахом Союза. Самое главное - единство народов составлявших страну. А сколько трагедий произошло! Нет, не развал промышленности и сельского хозяйства, не обнищание большинства населения, не быстрое обогащение и столь же резкое банкротство ловких. Говорю о трагедиях каждого из тех, кто покинул Родину, включившись в полноводную реку "Утечки мозгов". Потому что эти люди никогда уже не создадут там того, что сотворили бы здесь. Почему так? Не знаю".
     22:42 23.01.2014 (1)
А я знаю! Потому что в этом с..ном комиссарском режиме при лениных-сталиных-брежневых, а теперь и при путиных некогда великий русский ИНЖЕНЕР получал не только ломаные гроши, не только грязный, вонючий совковый быт, но и "шаражки", то есть - кнутом по загривку! Ну какой же нормальный человек, ученый, инженер, талантливый изобретатель выдержит это большевистское хамство? Деды, которые при царе - батюшке родились, недорасстреляны, недорасстерзаны этим вонючим режимом, поуходили в мир иной не позднее 70-х, 80-х годов.Их дети на это коммунистическое воровское кудло уже ишачить не захотели! Бросили кайло! А их дети, наши внуки, пошли все торговать и хитрить! А Вы говорите о "завоеваниях" нас "йимпериалистами"! Сколько ж можно верить в шариковскую идеологию о злых марсиянах, лунатиках и мерликанцах, которые глаз кажут на наши болота и чуланы? Интересно, как Вы себе представляете, чтобы мы были у "заокиянских" агрессоров прислужниками и сырьевыми придатками? По-моему, Путин давно стал сам единственным, награбленным в русской земле богатством - газом и нефтью, сырьевым придатком Запада, так как все офшоры давно забиты нефтедолларами, да не мерликанскими, а путинскими! А вооружившись до зубов за счет собственного народа, он действительно напоминает для всех русских и украинцев такого монстра, которого надо жалеть и удивляться его игривой улыбке и терпению всех, кто не так, как он мыслит!
     23:11 23.01.2014 (1)
Не знаю, как сейчас, а при антихристе, наверное, будет так, как описывается, опять же, в моём опусе "И ПРИХОДЯЩЕГО НЕ ИЗГОНЮ. Г. 6. Ч. 1" Прошу прощения за длинную цитату.

И тогда, и сейчас - мерзавцы у власти. Деньги - основной аргумент. Будь ты трижды гений, а счёта кругленького нет - дороги не будет. Куда катимся? Честные люди только среди изгоев. А мы их давим. Всякая шушера: бандиты, воры - уважаемы. Если попадут в тюрьму, то есть, более ловкому дельцу дорогу перейдут, то в нормальных условиях срок отсиживают. Что плохого сделали христиане? "Как же - возмутятся благоверные, - нашего царя не любят". А вы-то любите? - видимость одна. Да, позволяет брать мзду. Негласно. Вес взятки от ранга зависит. Себя не обижают, но сливки снимают вышестоящие. Ручейки образуют реку, впадающую в бездонные сундуки министра. А теперь внимание! Возглавляет борьбу с коррупцией сам Непогрешимый. Своеобразно и эффективно возглавляет. Так, любящая жена, морщась, выпивает лишнюю рюмку за праздничным столом, чтобы пьянице - мужу меньше досталось. Исходя из подобного принципа, строит отношения Наичестнейший со своими министрами, которые отстёгивают львиную долю ему, Светозарному. От каждого министерства - подношение. И чем больше дар, тем меньше хапугам - подчиненным достанется. Борется Солнцеподобный, и строго наказывает. Если мало дали.
Частного сектора нет, ликвидировали. Директора же, подобно бесстыжим владельцам, ввели чёрную и белую кассы. С белой налоги платят, тут по документам всё нормально. Черная прибыль идёт в карман и на взятки, а также на расширение производства, найм и содержание дополнительных сотрудников. Не числишься на работе, но деньги дают? За такую-то зарплату расписываешься, а другую, раза в три больше, получаешь? Значит, участвуешь в подпольном распределении. Весь мир пронизан гнилью. За черный нал покупается дополнительный товар, продаётся втихую произведенный, или просто перепродаётся полученный. С дохода налог не платят. Если ты хороший управленец, то скрытые махинации составляют основную часть твоей деятельности. Торгуют и по серому, и с откатом. Пищевая промышленность - золотое дно. Вам выгодно нарушать технологию? - мы умеем закрывать глаза...  Если кто от Вашей антисанитарии, технологических ухищрений, или спиртного загнётся, нам праздник: пожалуйте на ощипывание. И полиция тут как тут, и медики, и общественность. Запрещенные наркотики - Клондайк! А разрешенная автоназия? Даже в общественных транспортаторах: сунул дежурному половину стоимости билета - прыгай куда заблагорассудится. Здорово придумано, выгодно всем! Да что говорить? За счёт чего живёт мир? На чём держится экономика? На воровстве!
Однажды решил Владыка поднять совокупный продукт вдвое за десять лет. Налоговики перестарались. Не по тупости, нет, из усердия! Поднажали и вытрясли такой налог к весне, как будто совокупный продукт вырос за год. Но не вдвое, а втрое. Вот у нас какие резервы
     23:23 23.01.2014 (1)
Вот тут я полностью с Вами согласен - "И истинно говорю вам - наступят такие времена, когда тому, кто не принял печать сатаны, не подадут и кружки воды!"
     23:29 23.01.2014 (1)
Мои интересы: прежде всего - литература. Политика ставит меня в тупик. Ну, ничего в ней не понимаю! Мой девиз начертан на страничке Фабулы: "Наша сила в эзоповом языке и заднем уме!"
     23:40 23.01.2014 (1)
-Скажу эзоповым языком, как его понимал Омар Хайям;
"Труд - незаметен!
Доброта тиха!
Лишь слышен голос
Злобы и греха!"

А с елеем на раны грешных, все - таки, поторопимся!
     23:55 23.01.2014 (1)
Задний ум, всегда понятно, зачем нужен. А эзопов язык? Неужели присутствует какой-то страх? Думаю, он создан и нужен ни только для того, чтобы обойти цензуру (которой сейчас нет), но более образно, ярко освятить действительность, показать, к чему могут привести различные тенденции развития общества. Прямое высказывание, переход на личности часто лишь озлобляют людей, вызывают неадекватные реакции. А так: подумай, этого ли ты хочешь?
     23:56 25.01.2014 (1)
Вселенский страх безудержно зовет
Нас поступиться странною надеждой,
Что наш талант хоть кто - нибудь поймет,
Пусть он хоть плут, хоть гений, хоть невежда!
     00:07 26.01.2014
Хочется с людьми поделиться своими тревогами, чувствами. А если дал Бог некое умение, то и читателей пошлёт. Только на месте не стоять... А бояться нечего, если в Бога верим. Всё временно в этом мире. И любое страдание временно.
     14:02 15.01.2014 (1)
1
Куда бы мы без них!
От них наш каждый стих!

:)
     14:09 15.01.2014 (1)
Много таких милых людей:
Как любят они наших детей!
Даже в суровые девяностые
Педагоги ребят не бросили.
     14:14 15.01.2014 (1)
Да, это так! Есть ещё такие люди. И один из них - моя жена.
     14:18 15.01.2014 (1)
Огромная благодарность за её нелёгкий труд! И о ней эта миниатюра.
     14:23 15.01.2014 (1)
Она сейчас оформляет пенсию. Отработала учителем 25 лет.
     14:42 15.01.2014
На Вас огромная ответственность! Вы должны каждое мгновение посвящать ей, дарить радость, успокоение. Ведь любить детей, чему она посвятила свою жизнь, дело чрезвычайно трудное!
     20:11 12.01.2014 (1)
1
Всё так, мертва без дел и вера...
(смотри ап. Иаков, для примера.)
     20:46 12.01.2014
Да, так! Спаси тебя Бог, добрый человек!
     19:18 12.01.2014
"И я стараюсь доказать: в душе тот пламень не угас, который был зажжён от Вас – учителей от Бога"

Спасибо, Владимир, от всех учителей! Огромное спасибо!!!!!
     11:07 11.01.2014 (1)
Володя, не знаю, что и как сказать...  Это мне?
Даже неловко, правда, Владимир Викторович.
Я, как школьница, краснею. Столько внимания к моей скромной персоне.
СПАСИБО ВАМ
     13:28 11.01.2014 (1)
Света, Вы помните, как меня и мою семью поразили песни Ваших учеников? Мы слушали со слезами. Это было давно. И останется навсегда.
     19:50 11.01.2014
Благодарю Вас
Реклама