Стихотворение «Антирелигиозная.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Стихотворения к празднику: Пасха
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 653 +1
Дата:

Антирелигиозная.

Придите в лапы мертвеца,
Икон бездушных расцелуйте,
и руки бородатого отца
взасос вы зацелуйте.

Христос за Правду умирал,
а , Павел, недобитый фарисей,
на Нем религию создал.
И кровь лилась рекой,
И много лет почетно было
стать скопцом.
И именоваться святым отцом.

Не слушайте вы колокольный звон,
Пустой и лживый он,
Как этот мир, жестокий равнодушный и пустой,
такой и бог его создавший,
Болван напыщенный и требующий любви,
распявший сына и запретивший селяви.
Бесполый гомодрил,
Любовь к себе он возвестил.
А его жрецы- попы,
на этом бизнес завели,
и запели соловьины трели,
А сами все у Кесаря в постели.


Как можно заикаться "не блуди",
Когда в 17-ть от одной лишь мысли все стоит?
Как можно заикаться "не кради",
Когда от голода живот к спине прилип,
А у господ от яства стол ломиться.

Дождитесь старости и станете святым,
Немощным и добрым ,
Не нужно женщин, ни денег, ни мечты...
Кефир... молитвы, страхи смерти,
Мечта для пастыря- безмолвная овца, дебил.
Бегите от религий со всех сил.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:43 05.04.2014 (3)
3
Да. Почитал. Несколько раз. Пытаясь понять о чём это "произведение" (не знаю как к Вам обращаться -CSAR — combat search and rescue… CSAR — сокр. от control storage address register - регистр адресов управляющей памяти … ). На мой взгляд - это попытка срифмовать собственную слабость, обиду, злобу  и пр. на весь белый свет.  Общеизвестно, что вера и служители церкви - это разное. Совсем разное.  Среди них (как в нашей повседневной жизни) есть разные люди. Есть истинные и есть ложные. Есть умные и  не очень. Есть мыслящие и не совсем. Не надо всех ровнять под одну гребёнку. Все мы разные.  Вот Вы такой, а остальные другие. Я не принимаю Вами написанное. Никак. Покопайтесь в остатках собственной души, может там ещё что осталось. Зайдите в церковь, найдите себе духовника по душе, отринте злобу и черноту, и мир засияет тёплыми красками. Я мог бы и не писать этот комм, просто пройти мимо. Это моя точка зрения, только моя. У других автором может быть другая. Удачи Вам и доброго, светлого, лёгкого пера.
     03:28 12.10.2018 (1)
Какая церковь?!))) У меня муж был верующим- бежала от него только пятки сверкали..)))
вот только это он него и осталось в памяти...

Ты часто врешь,
так глупо и поддельно,
наводишь страх
спокойствием своим,
в глазах спокойных
ярость беспредельна,
и света нет,
Под лицемерием твоим.

Кому молитвы
Ты читаешь каждодневно?
Не уж-то Богу,
Всемогущему отцу?
Не уж-то в библии
Расписано плачевно,
Все бытие мирское на корню?

А возле каждой
Церкви - лбом об землю!
Сюсюкая ты
Ты рядышком идешь,
И образ жизни- 
Гадкого  мерзавца,
Спокойно и уверенно ведешь!

И он по сравнению с богомолками Сходни был ещё порядочно терпимым)
Когда просила помочь соседскому парню - малолетки...Говорил, что Бог поможет.
Парень повесился. Когда говорила, что нужно заплатить за ремонт челу из церкви- тоже к Богу послал и так всегда
и не он один. Даже вспоминать противно!

Этот автор это и хотел до вас довести. Но религиозный чел ничего не хочет слушать!
     16:56 12.10.2018 (1)
Мона, мне кажется это тот случай, когда люди на разных языках говорят. Вспомнился разговор князя Мышкина с Рогожиным - о вере и атеизме, мне кажется Достоевкий очень точно все в нем передал.
Бог дает человеку дар, а тот жарит яичницу, а потом недоумевает: как же так вышло
     17:09 12.10.2018 (1)
Урсула, тут речь идёт о религии- это основной посыл. Я её не признаю. как духовную структуру- только как криминальную. Криминал тоже использует Бога , как инструмент. Полно и разных сект и там тоже Бог главный
А верить или не верить в Бога это сугубо индивидуально и не публично!
Публична политика, но она ровна проституции душевной, ибо врать приходится в три короба, но во избежании
других наихудших вариантов.

Храм Бога в душе человека и он должен быть закрыт от всех! Только индивидуальности  могут чего добиться. но не толпа безвольная. А человеком можно быть и без Библии. Просто не убивай, не  воруй и прочее.
Зачем эти тривиальные подмостки?)





.
     17:33 12.10.2018 (1)
Да нет, Мона, вы говорили не про религию и не про Бога, а про человека, вашего мужа в частности, это совсем из другой оперы. Человек он везде человек, и если один забил на другого, то дело тут не в религии, не в церкви, а в самом человеке
     17:45 12.10.2018 (1)
Угу)) Более половина Сходни кружили с песнопениями вокруг церкви, постоянно улыбались и скрипели зубами в типа доброжелательных улыбках))
Я не от мужа убежала...а от этого черного ада, что постоянно меня куда-то затягивал..
а их поп Сергий ( один из двух) постоянно у цыганского наркобарона постился( рядом жила)
Неужели грехи постоянно ему  снимал?))
Говорю же урсова, Вера это очень ИНТИМНО...а все публичное от дьявола.
Вот и люди становились зомби!

     17:52 12.10.2018 (1)
Мона, вы сердитесь, а зря. Не возводите частности в общее. Мы опять с вами не о том говорим, про людей все время. 
     18:05 12.10.2018 (2)
Мечта для пастыря- безмолвная овца, дебил.
Бегите от религий со всех сил.

Вот о чем сказал автор. Это вы его не поняли) Если все зло в человеке, только больше всего зла именно
в пастухах, которые могут стадо загнать к пропасти,
     18:53 12.10.2018 (1)
Религиозных мыслящих людей очень много было и есть, и вам, конечно, это известно. А овца -в библейском понимании - совсем не оскорбление, а вот пастух, который гонит стадо к пропасти, это уже волк в овечьей шкуре.
Вообще, удивительно, что вы его цитируете. Стихи-то, условно назовем их таковыми, ниже плинтуса.
Не сердитесь, Мона!!!
     20:41 12.10.2018 (1)
Тут без автора этого полно стихов ниже плинтуса, но очпоны стоят даже от сильных поэтов.
Попробуйте честно сказать правду и вы тут же почувствуете истинное к вам отношение)
Я , слава богу. от этого свободна, хотя бы тут, в инете)
Я к тому, что лицемерие и тут никто не отменял. а тем более в религии..
где пустой голове трудно отличить пастыря от погонщика в волчьей шкуре)
Я так точно на этом собаку съела. Не только был опыт общения с разными религиозными конфессиями и личный как бы, но я штурмовала и книги, где о религии писали многие.
Помню трёхтомник Лазовского( фамилию точно не помню...давно было) Сложно было понять. но можно если вдумываться. А что мне Ксёнз поведал ...то да соглашусь с автором- содом и гоморра)
Так что... с религией я давно разобралась и считаю её ОПГ по существу.
А вот про Веру, это другой разговор.
Бога используют все, кому не лень...Поэтому нужно именно индивидуально приходить к нему..
а это во- первых Вера в себя...к сожалению в Церквях другое мнение)

     21:00 12.10.2018 (1)
Ну вы же все трезво говорите и правильно. По - моему главное себе не врать, а это потруднее, чем другим. У каждого свой личный опыт, на то он и личный. Может, вам почитать Паисия Святогорца, а если посложнее, то Серафима Роуза. Попробуйте абстрагироваться и не предвзято взглянуть.
А по поводу конкретно этого текста, то это ладно что не текст, но столько злобы и агрессии, даже сказать нечего.
Я тоже недавно какому-то алику поставила "не понравилось"- за что получила гневное письмо в личку и охерительный ( простите за грубость, но это любо-дорого) коммент. А потом самое страшное - ЧС! Теперь вот думаю, как же я жить-то буду без его творчества!
     21:12 12.10.2018 (1)
Вот- вот...ЧС и трамвайное хамство)
Читать уже ничего не буду. Лицом столкнулась в реале с теми, кто доходчиво всё пояснил)
Я практикую старославянские практики. Бабушка была ведуньей. поэтому я иногда вижу ауру человека и знаю, как сохранить свою энергию для избавления болезней и прочих негативов. Если найду- выкину на главную) Мне всегда это помогало. И это не волшебство, это искусство работать со своей энергией.
Мы во первых энергетические существа. В Церквях при толпе часто люди нехотя обмениваются энергией.  Мало кто знает, что он вампир( чаще это истеричные люди) Но если рядом стоит чел с сильной энергетикой, то он непринужденно поглощает её и ему как бы лучше. Это тоже одна из причин, почему туда идут в основном престарелые и о ужас. тащут туда детей!

Вот дети и есть доноры.

     21:46 12.10.2018 (1)
Мона, мы с вами говорим про свежий и грушовый йогурт. Есть мистическая церковь - собор людей, объединенных духом Христа, а есть церковь -организация, где, как и в любой человеческой организации, куча всего намешано. Если вы читали, то еще апостол Павел ходил утишать нестроения первых христиан. Что говлрить про сейчас! Сейчас как-то все особенно плохо и тяжело. Но это не отменяет главного. 
А по поводу почитать, вы написали, я ответила. Я же вас не заставляю, это вообще нелепость.
Про то, что в церковь ходят такие люди, я знаю, их фигова туча. Так они и по улицам ходчт, и в метро жмутся, а в церкви им особенно хорошо, они там энергию ловят, и не только от людей, под купол специально встают.
Всего вам доброго!
     22:32 12.10.2018 (1)
Мона, мы с вами говорим про свежий и грушовый йогурт

какая разница из чего йогурт и кто его производитель, если он не списке меню?))
Мне по барабану какая церковь и что там делают) Хватает энерговампиров в повседневном быту  и без них. Если  им там ( в Церкви)не плохо- хрен с ними, но приоритетным религию ставить нельзя.
Это должно быть отдалено от государства. Выбор должен быть у каждого, а не только у избранных, которых нельзя оскорблять( статья !)
Статья за оскорбление верующих просто кощунство над самой Верой- этого никто не может понять) Получается что верующий не может сдержать негативную эмоцию и может падать в суд. а я типа не могу за посыл в жопу или в Ад? Значит им можно все, а мне нельзя?))) Мило.
И это меня беспокоит)
     23:44 12.10.2018
Да тут как раз вас и этого чудо-поэта никто не оскорблял, все ж наоборот, не передергивайте. То что за оскорбление верующих статья, смешно, конечно, но в исламских странах, сразу секир башка и никаких статей.
Давайте закончим этот бессмысленный разговор
     18:30 12.10.2018
 Все верно, кто платит за музыку тот  ее и танцует, а платит сами знаете кто. 
Не тратьте время, они находятся внутри системы, РПЦ это та-же тоталитарная секта, с трудностью выхода из нее, так как идеология защищается изнутри особыми установками запрещающими критически осмысливать сам церковный аппарат и православие в целом.  Поэтому они до усрачки будут защищать это гнилье, выдумывая церковь небесную непогрешимую, благодать и прочую галиматью. Они сами захотели отдать себя в управление пастухам, самое главное бороться защищая детский ум от поповской грязи, они ведь понимают, что взрослые критически мыслят и им уже не внушить страх к себе и уважение за церковные ПОГОНЫ , поэтому они лезут в детсады и школы. Дети не имеют критического мышления. И какая то сволота срет им в головы про послушание, про поклонение сухим трупам, тряпкам богородицы, конечно они приправят это и банальными истинами о любви к ближнему, им же главное, чтобы верили в их бога, который требует жрецов паразитов для спасения. Но с другой стороны они уже так обосрались, что про них вспоминается только с отвращением, если бы не поддержка кесаря и отсутствие налогов РПЦ бы ужались до одного прихода на город. 
     23:34 10.10.2018
Валерий, у Вас хватило терпения и мудрости на такой комментарий!!!
     12:05 05.04.2014 (2)
Никакой обиды и злобы, это мой взгляд на религию. Религия - это ложь, вот это вызывает отвращение.
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=31096.
Мир и сияет красками, так устроен наш мозг и выброс дофаминов случается у всех. Но объективно в природе не существует любви, лишь пищевые цепочки. Лишь человек творец в этом мире. Никакого бога нет. Человек придумал медицину и спас миллионы жизни, человек придумал машины и освободил от рабства миллионы людей, никакой сраный бог, никакие попы, муллы, пасторы ни прочие бездельники и дармоеды, а лишь трудоголики, творцы и личности среди людей, которые отдали жизни, как Прометей..
Я понимаю это вам тяжело понять, тяжело принять смерть как небытие, принять что нет никакого мудрого бородатого дядьки на небе, который все поймет и поможет. Понять, что бородатый духовник - бездельник и бездарь не приносящий никакой пользы, а лишь делающий человека со зависимым и несамостоятельным, часто не имеющим опыта ни в семейной жизни, ни в воспитании детей, а лишь церковные погоны, за вылизывание идеологии и промывание мозгов.
CSAR - это первые буквы моей фамилии.
Гость      01:59 12.10.2018 (1)
Комментарий удален
     03:19 12.10.2018
Ксения..тут не о Боге- это дело личное. Это о религии- это диктатура да.
А рифмы тут не нужны. Я вааще посчитала стих не рифмованным.
Лично тоже атеистка.
     23:21 10.10.2018
4
Бог поругаем не бывает, а тут еще и написано бездарно, слюни только брызжут в разные стороны
     19:30 11.10.2018 (1)
1
как мне кажется - атеист человек считющий себя самым умны. исходя из бездарных рифм (расцелуйте - зацелуйе, куча глагольных), смею вас заверить, что вы заблуждаетесь.
     20:45 11.10.2018 (3)

атеист человек считющий себя самым умны. исходя

Я как атеист, НЕ считаю себя самым умным, исходя из своего опыта пребывания в лоне РПЦ более 10 лет, смею вас заверить : вы ошибаетесь, бог давно бы обоссался от стыда и сжег бы к хуям собачьим все религиозные организации. Но так как бог бессилен по причине своего не существования, это гнилое племя продолжает засирать мозги вшивой идеологией клепания рабов для монархического строя, для чего она и была в свое время создана. Но так как нет монархии , а РПЦ накачивают бюджетными землями и налоговыми преференциями, значит готовят нас в возврату назад. Ведь будущему безграмотному быдлу нужно же втирать о святости господ дворян и царя гороха. Очень сильная идеология религии человек живет в говне и радуется этому. 
     15:08 12.10.2018
Да именно. Если бы был Бог он бы наказывал своих посредников за дела их мирские.
Но видимо судьба человека только в его руках.
Кто это понимает, тот  реализует себя в жизни.

     02:20 12.10.2018
1
Ведь будущему безграмотному быдлу нужно же втирать о святости господ дворян и царя гороха. Очень сильная идеология религии человек живет в говне и радуется этому.

Судя по всему, с безграмотным быдлом и говном - некоторым бесам кое-что удалось, результаты впечатляют. Не хилая иллюстрация в Вашем лице.
Кто вам втирал о святости господ дворян... даже предположить страшно, где вы шлялись, что нахватались такой дикой глупости.
     21:03 11.10.2018 (1)
сомневаюсь что ктакомбые христьяне собиаралсь вместе ради поддержания монрхического строя. 
     15:06 12.10.2018 (1)
Афоня, так собирались и за царя и против)) история как бы)
     21:01 12.10.2018
у катакомбных как бы кесарь был...
     23:45 11.10.2018 (1)
Отличный стих!
Религия это безумие человечества!
     02:22 12.10.2018 (1)
Отличный стих. Да ну. Серьезно? Что вы человека троллите
     02:44 12.10.2018 (2)
Да. Согласна с мотивацией) Я тоже религию не принимаю- это бизнес.
Не я придумала) Священник все по полочкам разложил...и после стала наблюдательней)

Дирижирует Воланд хором,
Из Пандоры воздвигнув трон,
Притворившись Христом и вором,
Раскумарил сей лохотрон.
В храмах кто-то вкушает Бога,
Он взамен забирает дух.
Ищет люд кровь единорога,
Собирает для крыльев пух.
Дарят люди попам квартиры,
В страхе молятся лбом об пол
И пускают детей по миру-
Миру дьявольски -вязких смол.

***
В этом свете кромешных бед
Разеваем на всё мы рот.
Породила мгла этот свет
Эта мгла его и убьёт!!!
     03:40 12.10.2018 (3)
1
У Булгакова в "Мастере" все зло - в людях, а не где-то еще. Зло - это люди.
А не религия, храмы, попы и прочее. Вот оно где, зло и ад.
Внутри человека, который  может оправдать самые гнусные свои "мотивации" лишь бы самоутвердиться. Спеться с любым дегенератом. Даже с кровожадным. Лишь бы найти поддержку своих умозаключений или убеждений.
Я всегда с интересом отмечал в ваших комментариях высокий интеллект.
Вы ли это?
Спокойной ночи.
     18:51 12.10.2018 (1)
1
Все верно, зло - это люди, добро - это люди. В природе не существует таких понятий вообще, это абстрактные понятия. И тем более если "
не религии ни храмы ни прочее

", так тем более вы атеист, в вашей концепции нет места богу религиозному тем более еврейскому.

 Но вы забываете главное, попы называют себя толкователями и трансляторами (приемниками апостолов), авторитет бога переходит к ним на церковные погоны, а группами людей правят авторитеты, так как они равняются на них, а если авторитет ангажирован (схвачен за яйца или куплен) то и подмешивать он будет в трансляцию нужные манипулятору установки.   

     19:00 12.10.2018 (1)
Да при чем тут попы?
У Вас плоское представление о Боге и вере. это всё, что могу сказать.
мы говорим на разных языках. и я не атеист.
     19:03 12.10.2018 (1)
Вы прямо вместо того, чтобы поразмышлять, подумать, навешиваете мне ярлыки, и сочиняете мой образ, а потом его и критикуете, наверное это характерно для всех зомбированных религиозных фанатов, я и сам таким был, думаю я вам тут не нужен, сочиняйте дальше.

Моя проблема, что я ищу истину, да я неудовлетворен, как человек идущий и разумный, если бы я не искал до сих пор бы верил в религиозную чушь, но на проверку религия оказалась ложью, опиумом. Бог он для ссыкунов которые бояться смерти навсегда и для эгоистов.
Вы нашли свое ЛИЛЮЛИ, утешайте себя религией и богом, вы еще глупы и не созрели для правды. Я готов к беседе с теми кто ищет. Так что разговор окончен.
     19:17 12.10.2018 (1)

Моя проблема, что я ищу истину, да я неудовлетворен, как человек идущий и разумный...........

Вы нашли свое ЛИЛЮЛИ, утешайте себя религией и богом, вы еще глупы и не созрели для правды.

наверное это характерно для всех зомбированных религиозных фанатов

читать этот поток бессознательного после вашего псевдопоэтского "ОПУСА"  и вот этого:


Вы прямо вместо того, чтобы поразмышлять, подумать, навешиваете мне ярлыки, и сочиняете мой образ

- просто смешно.

посмотрите в зеркало.
боюсь даже предположить, что Вы там можете увидеть=)
я не буду дискутировать.
не о чем. нет темы для дискуссии, да и повод так себе. более чем сомнительный.
всего доброго.
     19:18 12.10.2018
Я вам отзеркалил и вы поймали. Всего доброго.
     03:49 12.10.2018 (1)
Я всегда с интересом отмечал в ваших комментариях высокий интеллект.

Если я атеистка, значит у меня нет интеллекта?))) Хааа
так же поди поп Алексий со Сходни думает, когда я отказалась фабрику там открывать, потому что
церковь вдруг захотела меня крышевать))) Вот где сюрприз был...откровенный.
Только утвердили меня в моём мнении.
     03:56 12.10.2018
Если я атеистка, значит у меня нет интеллекта?))) Хааа

Я этого не говорил, и в виду не имел даже. Что за примитив-то. Дикость какая.

     03:46 12.10.2018 (1)
Всё зло именно в храмах, попах и священниках. Если верить в Бога, то это сугубо интимно и никакой
пастырь тебя к нему не приведёт. Я в католичество коммуну держала, да священник сдался- все рассказал.
Зачем вааще нужна религия. О ней и все лидеры в курсе. Даже Сталин хотел раскола после войны, но Великое собрание отказало и тогда он разрушил храмы. Но те, кто верили в Бога. так и остались верующими. Про Троцкого в этом тексте нет. Это элемент такой же власти, что и религиозные конфессии.
Так что...хочешь быть человеком- будь им. И не нужно никаких посредников.
     03:54 12.10.2018 (1)
1
Католическая вера замешана на сатанизме - это исторический путь ее, от раскола к открытому сатанизму (сегодня) 
Все зло - в человеке.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я видел, что творят без Бога всякие бандеровские ублюдыши. И как быстро слетают признаки "цивилизованности" с животных по сути, но называющихся людьми, существ. да, да. Без посредников которые. Завтра будут каннибализмом заниматься, но надувать щеки, как порядочные.
Сталин не был сумасшедшим, он предотвратил раскол православия. Зачем пересказывать эти небылицы. Есть реальная история русской церкви, зачем ее извращать. Священники - после войны - Сталину были благодарны, и не стеснялись вслух признаваться в этом. В отличие от нынешних бессовестных либеральных попов (многих, но не всех).
Не надо клеветать - он мудрым был, и не был безбожником, и не был упырём-троцкистом кровожадным.
С Богом он был в душе.
В общем, примитивно всё это.
Я не буду продолжать дискуссию - это ни к чему.


Всего доброго.
     03:58 12.10.2018
На основе религии создан свод законов. Не нужно наказание Адом. За убийство расстрел!
Самое драгоценное это сама жизнь! А религию я не люблю( мягко говоря) За всю жизнь не видела ни одного истинно верующего чела.
Да..после войны Сталин хотел проводить Великое собрание в России , но отказали . Это есть в инете.
Что грузин был Православный верующий и почитал попов вопрос зависает в воздухе))
)
     03:35 12.10.2018 (1)
1
Ясно. 

Мракобесию объявим
войны без стыда и правил -
Хватит дури, хватит вил!
Атеисты, жгите храмы -
что нам папы, что нам мамы!
Троцкий всех благословил.

Стихи паскудные совершенно. Омерзительные Вернее, это не стихи вообще. 
Я представляю, если ценности вот таких товарищей станут преобладать - жечь будут вместе с "неправильными верующими" и храмы, и дома.
Но это же - мелочи, неправда ли? Главное утвердить свои "истинные" идейки.

     04:06 12.10.2018 (1)
жечь будут вместе с "неправильными верующими" и храмы, и дома.

Законы придуманы только в защиту верующих, наверное их плохо Бог бережёт ( психика что ле?)
скорее верующих на кого-то погонят...они безропотны. не то что такие как я)
     04:13 12.10.2018 (1)
1
Всё это лозунги, под которыми нет ничего.
Сталин не стыдился почитать даже простых людей. Корона не падала - гордыню свою не тыкал никому он в нос.
А попы - почитали его. Да. Было за что - он ведь прекратил геноцид православных людей, и священников.
Интернет - это помойка, свалка исковерканной и заплеванной истории.
Сталин был мудрым, и исходил из интересов страны, из психологии масс, а не из  каких-то там личных "предпочтений", или своего глупого и жалкого самомнения (как это свойственно людям делать, потому и смешно все это читать).
Извините что ответил. Знаю ведь - что это бесполезный и бессмысленный разговор.
Вы не слышите. Да и не надо оно Вам.

А стишки здесь просто омерзительны. От содержания до формы - гнусность полная. Так то.
     04:28 12.10.2018
Да. Сталин меня не волнует. Правду трудно откопать. Вот в 2012 году была в бешенстве от
планов нашего патриарха, который хотел в каждом микрорайоне Москвы церкви поставить.
Маразм конечно, но верующие хлопали в ладошки)
А как про школы, больницы и прочее?))

Чудовищно!
     02:17 12.10.2018 (1)
1
У Вас с русским языком большие проблемы. Падежи совсем от балды, вы явно не русскоязычный... Рифмы расцелуйте - зацелуйте произвели глубокое и незабываемое... как и все остальное "мастерство".
Знаете, мне кажется, чтобы браться за осмысление "тонких материй", неплохо было бы подтянуть инструментарий общения с миром вообще: язык, потренироваться в умении интеллектуально осиливать хотя бы азы грамоты, правила русского языка, научиться сочетать слова друг с другом. А уж потом браться за "высокое".
Смешно очень читать этот поток неосмысленного бессознательного.

     18:53 12.10.2018
Вы прямо вместо того, чтобы поразмышлять, подумать, навешиваете мне ярлыки, и сочиняете мой образ, а потом его и критикуете, наверное это характерно для всех зомбированных религиозных фанатов, я и сам таким был, думаю я вам тут не нужен, сочиняйте дальше.

     09:57 12.10.2018
1
Корявое изложение о миропорядке, таком же корявом как и изложение...
Реклама