Стихотворение «Читая некоторых "экс..."»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 24
Читатели: 834 +1
Дата:

Читая некоторых "экс..."

Читая некоторых "экс..."
их к бывшей Родине призывы
я понимаю -
           это секс...
издалека... с презервативом...

Они искали лучше где
деньгА длинней
             и небо выше
а ныне в этой слободе
о той - давнишней ! - пишут вирши
на незабытом языке
о "милом сердцу огоньке
в родимых окнах"...
о реке
и жгут для вдохновенья свечи...
Да русской трепетной строке
уютно жить средь русской речи!

Увы... вновь Некто вдалеке
припадок... ностальгии лечит...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:46 22.05.2010 (1)
Надеюсь, это камушек в мой огород (потирает довольно ручки... в порыве ностальгии :))

В припадке бы патриотизма
Родную речь с мандатом красным
Оставить на таможне... Классно!
Я знала, лучше секса, - онанизм... :))))

И, в так сказать, "в процессе" (двусмысленная улыбка :)) хочется соответствовать Вашему призыву жить ...так:
- Стихи писать на том наречии
в котором мысль не заикается!
Быть жёстче ? Да ! Но человечнее
чтоб на одрЕ поменьше каяться !..
:))))))
     22:53 22.05.2010 (1)
С чего Вы взяли, уважаемая Лора, что камень в Ваш огород?
Во-первых, я понятия не имею, где Вы проживаете...
Во-вторых, это стихо вначале было опубликовано мной на Стихи.ру, когда я на Фабуле
и не мечтал авторствовать, тем более, познакомиться с Вами здесь...
В-третьих, это моя ассоциация на плохие стихи бывших земляков...
Ваше творчество не вызывает у меня подобных мыслей!..
Так что география здесь ни при чём - при чём только качество строк!
Если все выпады на сайте против то ли хохлов, то ли граждан Украины, то ли анекдоты про сало
я воспринимал на свой счёт - то одно из двух: либо уже повесился бы, либо заболел манией величия...
За отзыв спасибо!
С уважением, Валерий
     01:22 23.05.2010 (1)
Жаль, что не в мой... :)) Я как раз живу за рубежом.
А если серьезно, Валерий, перечитайте еще раз Ваш текст. Честное пионерское, у меня давно нет никаких комплексов подобного рода (тем более, что мою адекватность Вы заметили первым :)), но в нем не прозвучало то, что Вами озвучено сейчас. Никак не ассоциация на плохие стихи. Прозвучало другое, переход на личности (в целом), озвучивание расхожих мыслей, стереотипов, даже легкий цинизм. Вы перешагнули грань иронии, поверьте мне, битой и ученой. Возможно, неумышленно. А ведь люди разные. И уезжали по-разному. Не нужно никого судить. Не за ностальгию, во всяком случае. Не то, чтобы у меня была :)) Но чувство это тонкое. Не только к березкам.
Не сочтите это предвзятостью и спасибо за высокую оценку моего "творчества" :)
С уважением...
     01:47 23.05.2010 (2)
Причины отъезда, вы правы, у всех были разные, но объединяла их пара-тройка причин -
ненависть к советам, желание открыть бизнес, страх иметь большие деньги и не поплатиться за это!
Диссидентов идеологических я не припомню в своём классе... И первые новости, которые приходили от них оттуда - "а мы машину здесь "Пежо" купили"!.. Либо нечто в том же ключе!..
Всё это сегодня есть у нас здесь - и особняки, и авто последних моделей со всего мира!!!
Почему же не вернуться, не открыть здесь бизнес? Не обниматься с берёзками реально, не на бумаге!
У меня одноклассник в Канаде живёт! Уже 20 лет. Сын его там вырос. Университет закончил.
Все при профессиях, стабильных работах, зарплатах, особняк, 2 машины... А на соседней от меня улице
живёт его 80-летняя мать, которая их 20 лет не видела - не приезжали ни разу... И, судя по всему,
и не увидит уже... И таких примеров я вижу множество... Не хочу Вас обидеть ни в коей мере, но
никто из тех, кто уехал из моих знакомых и одноклассников, не являл собою что-то особенное Здесь!
И Там почему-то ничего собой не представляет! Их амбиции замкнулись на кошельке и чреве...
Потому и не верю я им, и их соплям-воплям об оставленной родине!
     02:25 23.05.2010 (1)
//Причины отъезда, вы правы, у всех были разные, но объединяла их пара-тройка причин -
ненависть к советам, желание открыть бизнес, страх иметь большие деньги и не поплатиться за это!//

Валера, Вы считаете, что назвали все причины?

Я не нашла среди них той, по которой, например, уехала я...так что, не все...:)
     02:36 23.05.2010 (1)
Лена! Я имею в виду моих земляков, одноклассников и соседей из моего города Черновцы (Западная Украина)-
благополучных людей, которые уехали за американской мечтой!
Это о них моё стихо!!! У меня там и родственники живут! И роднее от этого они никому не стали!
Почему Вы ставите себя на место тех, кто мне лично непонятен и неприятен?
Дамы! Милые поэтессы! Ну захотите Вы вдруг поиронизировать над украинцами - дай Вам Бог Вдохновения!
Не буду же я как представитель этого народа доказывать, что я не такой!
Прекрасно понимаю, что средь любой группы людей есть и ангелы, и демоны... Надо просто внутренне определиться, среди кого Вам лично комфортней! Вот и всё! И за всех не расписываться...
По любому, я рад, что стихо вызвало реакцию! это самое ценное для меня. Спасибо!
С уважением, Валерий
     02:39 23.05.2010 (1)
//Я имею в виду моих земляков, одноклассников и соседей из моего города Черновцы//

Понятно...:)
Я думала, что Вы обощили всех уехавших.
Кстати, в одном городе со мной живет единственная семья руских, вернее, украинцев, из Черновцов...:)
     02:43 23.05.2010 (1)
А по фамилии как они звучат? Вдруг знались ранее?..
     02:48 23.05.2010
В личку написала...)
     02:02 23.05.2010
Вы меня не можете обидеть по определению :)
Что же касается причин отъезда на исторические родины, будь это Израиль, Германия или Россия... Что мне было сказать,- сказала. Идите, читайте, выставила повторно для Вас.
И давайте закроем эту тему. К поэзии это отношения не имеет.
Гость      21:42 22.05.2010 (1)
Комментарий удален
     23:03 22.05.2010 (1)
Да у меня все мои одноклассники и друзья детства-юности живут
по заграницам! Ради Бога! Рад за них!
Я про плохонькие стишата в их исполнении!!!
     00:20 23.05.2010 (1)
А плохонькие стишата и у нас пишутся, а не только "за буграми".
Эта беда от месторасположения не зависит.
Может, если только обидней, когда оттуда.

= Твоя Муза =
     00:26 23.05.2010 (1)
Во-во! У нас тут своего г...а навалом, так они ещё оттуда подкидывают!..
     00:32 23.05.2010 (1)
Такое оно, ассенизаторское дело - разгребать :о)))
     00:38 23.05.2010 (1)
Мне по душе старинное название этой профессии - золотарь! Поэтичнее! Романтичнее!
Почти ювелир...
     00:45 23.05.2010 (1)
ога, в г**не брюльянты искать ;)))
а вообще это ребята мужественной профессии.
     00:48 23.05.2010 (1)
О да! Рыцари го..а и пара! Амбре!!!
     00:49 23.05.2010 (2)
Но туда, в основном, за длинной деньгой идут.
Вот и терпят. Им там за это амбре неплохо платят.
     00:53 23.05.2010
НЕдаром сны вещие "к деньгам" воняют дерьмецом!
     00:52 23.05.2010 (1)
Ира,
а где есть эта "длинная деньга"? :)
     01:22 23.05.2010
Раньше была на Севере. И туда за ней специально ехали. У меня невестка из Норильска.
Её родители туда совсем молодыми уехали, а теперь там "северную" надбавку давно уже
перестали платить. Но им надо доработать там до пенсии, чтобы эта пенсия получилась достойной.

= иz =
     06:18 22.05.2010 (1)
...да, конечно понравилось! :)))
     00:00 23.05.2010 (1)
Спасибо, Михаил!  Вот что значит мужчина! Коротко и по существу! А вот дамы меня доедают!
И ведь всем надо ответить!.. И покурить хочется выйти на балкон...
С уважением, Валерий!
     00:01 23.05.2010 (1)
-1
Надо писать: вышел покурить...:))
     00:04 23.05.2010 (1)
Но это будет верхом невоспитанности - прерывать беседу с дамой во имя "перекурить"...
     00:07 23.05.2010 (1)
-1
Валера, Ваша галантность заслуживает уважения...:))
Но дама будет неловко знать, что Вы испытываете муки...:)
     00:12 23.05.2010 (1)
Мне приятно испытывать только муки творчества!!!
Остальное - физиология!..
Напишешь "вышел покурить", а на сайте могут додумать что угодно из других
физиологических потребностей... Репутацию понизят! Есть такие мастера у нас здесь...
     00:14 23.05.2010 (1)
-1
О, да!
Репутация - это серьезно! :)))
     00:18 23.05.2010 (1)
Для некоторых - очень!!! Они бы минусовали всех неугодных, как шашкой махали бы...
Им баллов не хватает для святого дела...
     00:20 23.05.2010 (1)
-1
А для  чего придумала эта "репутация" ? :)
     00:24 23.05.2010 (1)
А чтобы склоки разводить!!!
Без них как же??? Разделяй и властвуй! Сбивай коалицию или оппозицию!
Да мало ли причин побудительных? Главное - понимать причинно-следственную связь.
С уважением, Валерий
     00:59 23.05.2010 (1)
-1
Так это же игры для взрослых, как можно серьезно относиться к этим репутациям?...:)
     01:09 23.05.2010
Игры для взрослых начинаются с первой брачной ночи,.. с адюльтера... Это игры!
А когда я вижу больших лысых дядей, которые бегают и стреляют краской друг в друга - я хохочу!
Любого из них забрось на недельку в сельву... Необязательно стрелять - просто выжить!
И он умрёт на второй день от передозировки адреналина! А то сидят по офисам неделю целую, наедают
задницы, а потом придумывают себе развлекухи - игры для взрослых мальчишей-кибальчишей!
А другие по сайтам группки террора сколачивают, тоже "играют"...
     23:15 22.05.2010 (2)
Как живущая вне России, не могу не отреагировать...:)
Уезжают по разным причинам, и не всегда эти причины - в деньгах.
И только уехав из России, начинаешь ее ценить...ценить возможность говорить на родном языке...это так же, как, когда мы дышим и не замечаем этого, а стоит оказаться без воздуха, как  моментально ощущаем потребность в нем...:)
     23:51 22.05.2010 (1)
Лена! Я тоже живу вне России! Более того, живу нелегалом в собственной стране, потому как
нынешние шароварные патриоты моё творчество (из-за языка) игнорируют... Да мне плевать на них!
Я как писал, так и пишу!.. Причём, на местном материале... Я же не пишу об озере Онтарио,
о снегах Килиманджаро, короче, о том, что не видел и не знаю... Они же, проживая там, почему-то
абсолютно ничего не пишут об окружающей их действительности, о нравах тех мест и народов...
А ведь это архи-интересно было бы тем, кто остался здесь! О берёзках пусть пишут те, кто их
каждый день видит! А кто по соседству с баобабом или эвкалиптом поселился, пусть о нём напишет!!!
Или кишка тонка? Поэт - настоящий! - даже в камере одиночке останется таковым! Надо опираться
на материал реальный,.. одной ностальгией жив и читаем не будешь! Мой друг Володя Вознюк один
раз посетил Европу (там его дочь живёт) и привёз оттуда массу впечатлений, которые через полгода
стали замечательной книгой стихов!..
Не в языке дело, не в географии, не в праве говорить либо думать на данном наречии, не в принадлежности
к той или иной группе, рассе, народу, диаспоре... А в том, что писать и как писать!
И по возможности, писать как можно лучше!!!
Надеюсь, моя точка зрения Вам понятна?
Сегодня (по заявкам населения) у меня на очереди стихо на тему встреч одноклассников, которые практикуются во всех школах раз в году...
С уважением, Валерий
     00:00 23.05.2010 (1)
Валера, поняла  теперь Вашу мысль...)
Да, несомненно, писать лучше о том, что ты видишь и переживаешь в связи с этим...это будет более достоверно и более интересно.
     00:01 23.05.2010
Спасибо, Лена, за понимание!!!
     23:33 22.05.2010 (1)
Совершенно верно.. Есть такой город  Севастополь. Я  более  РУССКОГО  города не видела даже в России... А  всё от того, что люди потеряли Родину... Но  у Родины слюны на всех хватит!...
     00:02 23.05.2010
Что значит "слюны на всех хватит!"???
Зося! Не врубился...
Реклама