Стихотворение «Всем Графоманам посвящаю»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 57
Читатели: 1025 +3
Дата:

Всем Графоманам посвящаю

Запугали графоманы
"чёрным списком" всех подряд.
Ждут хвалы они, как манны,
Получают-горький яд.

Награждают только лестью
Похвалившим их-в ответ
И поют друг другу песни,
Ведь суда у чести нет.

Если больно уязвимы,
Спрячьте дальше свой стишок,
Для других он будет стимул
Написать под ним ряд строк.

Загоните злость поглубже
И учитесь у других,
Вас советы не погубят,
Не бегите прочь от них!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:27 04.06.2011 (1)
1
Ася, это стихо нужно разместить на главную страницу для новых авторов.
     23:21 04.06.2011
Есть намного лучшие стихи на эту тему, но сама идея не плохая. Спасибо!
Гость      18:38 21.05.2010 (1)
Комментарий удален
     15:42 22.05.2010 (1)
1
Моного дуста в закромах-
Нам зараза не грозит!
Разобьём их в пух и прах,
Их не страшен грозный щит.
А щит у них всегда один: " Я пишу чуйствами..,посмотрите на Маяковского..,а у Пушкина" и т.д.)))

Жаль, что производство дуста закрыли.
     10:24 19.11.2010 (2)
Как здорово быть истым графоманом
И свято верить, что никто не свят!
А в подтверждение найти главу с изъяном-
Да хоть в "Онегине"! И всё! Не клят - не мят...

(Эт я про себя любимого, естессно))))))))))

А если серьёзно - нужно выпустить орден "Почётный Графоман!" и раздавать его направо-налево, каждому... первому? - пожалуй нет, но полуторному (полторашному) - точно! В общем, один орден на двоих! Чур, орден под номером 1 - мне!!! Кто пойдёт со мной в пару?))))))))))
Гость      13:06 19.11.2010 (1)
Комментарий удален
     13:49 19.11.2010 (1)
Вот нарвался, ну дела...
Осторожность подвела!
И зачем лез в активисты?
Ведь не дремлют пародисты...

Эх, прощай покой-нирвана,
Битым быть, блин, графоману...

А если честно- до сих пор пародии обходили меня стороной (вместе с пародистами)))... Не потому, что страшшшный такой, просто ничего достойного пародии не выдавал на гора... Так, муть одна))) Так что если вдруг что-нить когда-нить отыщите, у меня появится повод собой возгордиться)))))))
А гордыня, как известно, грех! Эээээхххххх...))))))))))
Гость      15:40 19.11.2010 (1)
Комментарий удален
     19:49 19.11.2010
"Чёрный" - мерзость, чушь и хрень!
Им не пользовался сроду...
Заходи, кому не лень,
Завсегда я рад народу!)))))))))

Прочёл с удовольствием!  Юмор и иронию (особенно само-) ставлю на самую высшую ступень! Ну, Бог даст, и о моё "творчество" зацепится когда-нить добрый взгляд пародиста))))))))))))))))
Немного освоюсь здесь, погуляю по Вашим закромам (сам нет-нет грешу этим делом))))))
     10:51 19.11.2010 (1)
Ну это к админу. Боюсь, орденов на всех не хватит:)
     10:59 19.11.2010
В Китае заказать, там дешевле))))))
     13:22 19.11.2010 (1)
Положил в свои карманы
Пару толстых мощных дуль
И сказал: "Вы - графоманы
Ну а я лишь просто нуль".
     15:09 19.11.2010 (1)
Быть нулём простое дело,
Тыкать дули вправо, влево.
Очень трудно быть поэтом,
О любви писать сонеты.
     15:10 19.11.2010
     14:18 23.06.2010 (1)
Асенька, безусловно Вы правы! Есть люди, которые не могут не писать, и им самим очень нравится то, что они насочиняют, всем с гордостью предлагают почитать их творения! Такие же "знатоки" их нахваливают, вот эти графоманы и считают себя о-о-чень талантливыми Поэтами, а тут вдруг не пойми кто начинает наводить критику на их любимое детище! Куда их деть-то, этих критиканов? В ЧС, естественно!
Чем мне по нраву этот сайт, что он и позиционирует себя, именно, как дебютный, где можно и критику послушать, и что-то новое для себя найти, да и поучиться тоже. Здесь не зазорно выставить на обсуждение или просто обозрение досточтимой публики своё "творение" таким, какое оно есть! Действительно, со стороны виднее! А дальше - всё зависит от личностных амбиций или... чувства юмора!
Всем успехов!
С уважением и теплотой, Лика.
     14:26 23.06.2010 (2)
Лика, спасибо за отзыв и понимание.)))
Если честно, то я даже немного завидую тем, кому нравятся свои же стихи. Это здорово их возносит в своих же глазах. Так жить намного проще.
Как-то не хочется идти таким лёгким путём.
     09:33 28.06.2010
Ася, иногда правда нравится ( как только родился )...
а потом не знаешь, куда спрятать, чтоб никто не
видел.Как уродца!
А когда читаешь талантливых, вообще хочется бросить
писать! навсегда...
У меня так часто бывает.:)
     19:31 23.06.2010 (1)
а мне нравятся мои стихи :)
иначе зачем же я их публиковал бы  ...
чем ? я учусь у них :)
     20:18 23.06.2010 (2)
Уважаемый Арджуна, думаю кое-что и мне нравится в моих. Это уже целая философия: каждый человек, в первую очередь, должен научиться любить и уважать себя. Естественно, всё наше творчество: картины, стихи, музыка и т.д.- это и есть частичка нас самих. Не любить их, всё-равно, что не любить своих детей.
Но другое дело: не замечать свои недостатки и кричать: "Я само совершенство!"
     20:34 23.06.2010
разумеется , если оно станет ещё совершеннее то тем и глубже и сильнее :)
как и положено дитю
     20:22 23.06.2010
Согласна с Асей...:)
     21:32 18.06.2010 (1)
Кто такие графоманы - можно спорить до бесконечности и каждый будет прав по своему.
Для меня  графомания - это текст, в который не вложен смысл.А похвала приятна всем а
пишущим стихи вдвойне приятна и просто жизненно необходима.
     15:51 19.06.2010
Насчёт смысла Вы правы. И почему бы и не похвалить, если есть за что.)))
     14:13 30.05.2010 (1)
Я думаю, графоманы - это те, кто не знает, куда и как дальше совершенствоваться, либо не желает этого делать. Но есть и другое определение. Графоманы - начинающие поэты. И здесь как раз вопрос здравого отношения к критике. Тот, кто хочет совершенствоваться, критику воспринимает спокойно, Те, кто и так себя хением мнит, естессно, в ответ кидает какашки))) Сорри за албанский) Кто-то потому вполне может вырасти в поэта, а кто-то останется под ником "пешу стехи".

Спасибо)
     16:03 30.05.2010 (1)
Вы всё правильно поняли.)))Все мы графоманы, в большей или меньшей степени. Но есть те,кто хочет учиться , а есть уже "готовые гении" с пелёнок.
Ещё одно удивляет, если кому-то делаю замечание, то сразу же в ответ слышу:"А сами то...да посмотрите на себя...и т.д." Но со стороны ведь виднее. Обидно, если человек заметил недостакок и просто молча ушёл. Вот такое равнодушие действительно обижает.)))
     16:10 30.05.2010 (2)
//Обидно, если человек заметил недостакок и просто молча ушёл. Вот такое равнодушие действительно обижает.//

Совершенно верно!
Проходя мимо явных ошибок в текстах, мы показываем, что нас не интересует работа автора, который ДЛЯ НАС выставил ее, ожидая нашего мнения.
     16:18 30.05.2010 (1)
А равнодушие-хуже ненависти.А как же тогда учиться, если все будут молчать или хвалить? Видимо, не все это понимают.
     16:47 30.05.2010 (1)
Если мы выставляем свои работы, то уже подразумеваем отзыв на них, поэтому непонятны такие высказывания, как  "А судьи кто?"
Мы все находимся примерно на одном уровне (кто-то чуть выше, кто-то чуть ниже), и для того, чтобы увидеть явную грамматическую ошибку, не надо иметь особый "статус судьи" и быть "безгрешным".

ВЗАИМНАЯ критика дает возможность улучшать свои работы.
Не понимать это - более, чем странно.
     16:51 30.05.2010
А для чего тогда писать?? Если мне ткнули пальцем в косяк, то что мне надо делать? Исправить... и стараться не попадаться больше.. Делов-то...
Графоманили ВСЕ....  но не все ими умерли...
     16:18 30.05.2010 (1)
.. многие уже дождались!...
     16:22 30.05.2010 (1)
Ага! И крутятся как посоленные вьюны.))) Одному человеку хватает всего лишь лёгкого замечания, чтобы всё понять. А некоторых тычешь-тычешь и без толку. Зося то знает это.)))
     16:49 30.05.2010 (1)
Предлагаю обижаться на комментарии, не содержащие ничего кроме "понравилось", не понравилось".
Если что-то удалось, приятно узнать, что читатель оценил именно этот нюанс.
Если же есть ляпы (которые самому автору порой не всегда заметны, но отлично видны со стороны, что я знаю по себе), будет опять же не лишним их исправить, сделать стих четче (если автор согласен с замечанием))))
     16:51 30.05.2010 (1)
Присоединяюсь к разумному мнению и начинаю "обижаться" на отсутствие развернутых комментариев...))
Хорошая мысль!
     16:54 30.05.2010 (1)
Тогда мы идем к Вам)))))

Да, и ко мне забегайте, плиз)
     17:50 30.05.2010
А мы - к Вам...))
     12:28 24.05.2010 (1)
Возможно, Ася, вы правы ... но я пишу не для славы .. и вовсе не злюсь и у других учусь
В чёрный список не вношу , комментарии храню ..  Мне всё нравится читать и оценки выставлять ..  Обижать не обижаю .. прохожу я мимо , если мне стихо .. не мило.  
С уважением ! Вера.
     14:28 24.05.2010
Мне тоже нравится Ваша позиция. Но если взялись за дело,то изучите хотя бы азы. Ведь не для себя пишите.
     21:23 21.05.2010 (1)
А я хорошо отношусь к графоманам! Если это настоящие графоманы! У них много любопытных метафор и образов.
И Ваше стихотворение не про них, а просто для обычных любителей строчить стишки! О них Вы хорошо написали.
У графоманов замыслы очень масштабные и гордыня непомерная! Спасибо за оценку  моего "НЮ".
     15:44 22.05.2010
Ох как Вы правы насчёт гордыни!)))
Спасибо за понимание.
     18:45 20.05.2010 (1)
Асенька, диагноз тот же...)))
Улыбнуло!)))
Спасибочки!

С уважением
     18:52 20.05.2010 (2)
Сандра, Вы как всегда на высоте! Вам вообще нужен орден за отвагу.)))Спасибо.
     19:27 20.05.2010 (1)
Ася, один уже есть...
Благодарю за "высоту")))
Если я вызываю такой негатив - скажите просто, без издёвки.
Я уважаю чужое мнение.
Да, отваги мне...не занимать, твою мать!)))
     23:39 20.05.2010 (1)
Сандра, орден за то, что не вносите в ЧС, а стойко терпите критику. Хотя и не прислушиваетесь, а зря.
     23:49 20.05.2010 (1)
...у меня...вообще, нет этой кнопочки!)))

Загоняю злость поглубже,
Изучая ...на других,
Тех, кого советы губят...
Орден получу от них)))
     00:00 21.05.2010 (1)
Браво!!!
     00:16 21.05.2010
...льстите?!)))
Лечусь.
Всё нормально, Ася!
Спасибо.
     18:54 20.05.2010 (2)
Сандре - орден,Асе - ошейник и мозговую косточку.
     19:28 20.05.2010 (1)
...гнев на милость?
Я Вас, Robinzon , тоже...задеваю?!)))
     19:38 20.05.2010
Нет,конечно.Вы и сами всё прекрасно понимаете.
     18:57 20.05.2010 (1)
Робик! Иди выгуляй своих собачек.)))
     18:58 20.05.2010 (1)
Ну ка Фу.Место!
     23:16 20.05.2010
Мальчик Робик очень злой,
А стишки его-отстой.
Дай мне в зубы свой стишок-
Укушу его разок!
     17:25 20.05.2010 (1)
Ну, Ася, насмешили. Кто это так напугал?
Предложите администрации выдавать всем графоманам отличительные значки на страницу и к нику. Типа - графоман 3 степени, 2-й степени, 1-й степени, заслуженный графоман. :)

Маленький камушек, даже песчинка - "поглубже"-"погубят" на мой графоманский взгляд не рифма :)

С уважением, Ян.

P.S. А вообще вся эта шумиха не стоит выеденного яйца. Вы уже пиар на графоманах делаете себе. Я понимаю, антипиара не существует, но нельзя же все в одну тему лупить. Больше тем и мыслей нет? Дались они (типа я) Вам.
     18:45 20.05.2010 (2)
Зря вы Ян так возбудились. Уж вас - то графоманстве никто не заподозрил. А вы вона как.
Кстати о рифмах: Рифма, не понравившаяся вам называется скрытой. И очень даже неплоха. Это вам не _ вновь - любовь.

Робинзон молодец - сразу распознал друзей.
     21:20 20.05.2010 (1)
Валерий! Неужели ярлык графомана отклеился? (в судорожных поисках) Куда же это он подевался? Вот блин :((((

Кстати, вновь, кровь, любовь и прочее рядом органически не перевариваю.

Это не скрытая рифма. Созвучие весьма слабое. И само произведение слабовато. Ирония есть, но свежих мыслей ноль целых ноль десятых. Выжимка из комментариев практически в тех же выражениях. Зарифмованная проза - не стихи. Не обижайтесь, Ася.
     21:23 20.05.2010 (1)
Ребята... вы делом докажите.. Мы все знаем кто тут ХУ...)) "Бока" есть у всех, но кто-то правит их, а кто-то и не думает!
     07:51 21.05.2010
Зося! Я никому и ничего не хочу доказывать. Эти два понятия - поэт и графоман уже так здесь замордовали, что они превратились в сетчатые тряпочки, мало чем друг от друга отличимые.
Этот спор - беспредметен. В частности у нас с Вами совершенно разный взгляд на Поэзию. И смотрим мы по-разному на мир.
     18:49 20.05.2010
Валерик,нигде не трёт? Не жмёт? Не давит?
Реклама