Стихотворение «ПРИЗЫВ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Сборник: = ЭТОТ МИР - МОЙ! =
Автор:
Баллы: 54
Читатели: 1026 +1
Дата:
«Фото 49»

ПРИЗЫВ



Исповедь грешника


Вот, когда мы отлюбим
Всех самых лучших женщин
И позабудут губы
Привкус любви и речи;
Вот, когда будут спеты
Сотни хитовых песен,
Нас призовёт к ответу
Сам "военком" небесный,

В душу направит очи,
Брови насупив грозно.
Мало в ней червоточин
Или совсем циррозна,
Только не откосить ей
И не прикрыться справкой.
Строго спросит всесильный
Нас у заветных врат, но...

Нам в этот "пункт призыва"
Нечего торопиться.
Так что, пока мы живы,
Пусть подождут гробницы,
Также "отель" нользвёздный:
В "люксах" - котлы-джакузи,
В муках едва елозит
На сковородке "юзер"...

К бесам "курорт" треклятый!
Время, конечно, доктор...
Кардио-стимулятор
Врезать в мечту недолго.
Пусть меня мука гложет
Напополам с недугом.
Мне бы и завтрак тоже
Скушать на пару с другом..

Мне бы - в свою лачугу,
В свой "эдем" коммунальный...

Жизнь - неплохая штука,
Хоть и финал ЛЕТАльный.
= иz =

20.05.2010

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      14:45 13.01.2012 (1)
Комментарий удален
     15:27 13.01.2012 (1)
Бывает.
Давай посмотрим, с чем ты не согласен.
В чём я не права?
.
     15:34 13.01.2012 (1)
"Вот, когда мы отлюбим
Всех самых лучших женщин
И позабудут губы
Привкус любви и речи;
Вот, когда будут спеты
Сотни хитовых песен,
Нас призовёт к ответу
Сам "военком" небесный,"

первые две строки улыбнули..))
вот когда, вот когда...
а кто ждать будет пока напоёмся, налюбимся?
ты в целом о человечестве пишешь?
     15:41 13.01.2012 (2)
1
Знаешь, с чем бы лично я тут выразил концептуальное несогласие?
У "военкома" все сроки, когда кого и куда призывать. Думаю, он не настроен ждать того, что должно произойти когда-то потом, потому что для Него есть только одно время - настоящее, "миг между прошлым и будущим".  Для Него всё наше линейное время (хотя, уже даже ученые допетрили, что оно ни разу не линейно) - одна точка, непрерывное "здесь и сейчас".
Просто получается, что мы сами эту жизнь все время откладываем на потом, "вот, когда..."
А призванными к ответу можем оказаться здесь и сейчас.

Но это такой странный спор с содержанием. Мыслят-то всяк по-своему. И как жить - каждый выбирает для себя, и каждый за себя ответ держит.
А по форме это стихо мне нравится, определенно.
     15:56 13.01.2012 (1)
1
Абсолютно согласна, что всё в этом мире происходит "он-лайн", поэтому с тем, что мы предполагаем,
там, наверху располагают по-своему.  
Но Вы же не будете спорить, Михаил, что БОЛЬШИНСТВУ из нас "военком" всё-таки даёт возможность
в нашей жизни вволю и полюбить, и попеть.  
Вот я и ориентируюсь на подавляющее большинство. У меня ведь не статистический отчёт с набором
сухих цифр, а, в некотором роде, леричезкий стешог.  

Просто хотелось немножко пофантазировать на тему "военный призыв" - относительно ко всей нашей жизни.
     15:58 13.01.2012 (1)
я и не спорю ) просто так повыёживался немного, простите уж болтуна ) И с тем, что он "военный" - я согласен на все сто.
     16:10 13.01.2012
Люблю умных болтунов.  
.
     15:50 13.01.2012 (2)
во млин.
я в две строки уложился, а ты разворачиваешь.
Ира с полуслова понимает, ей жевать не надо.
про форму и слова не говорил.
да, ещё "циррозная душа" не приглянулась.
не надо объяснять про цирроз души, я понимаю что имелось ввиду.
     16:03 13.01.2012 (2)
В целом о человечестве, Денис. И, как бы, от мужского лица.  

А почему тебе циррозная душа не приглянулась? Ассоциациями неприятными?
Но от этого, к сожалению, никуда не деться: чьи-то души светлы и чисты,
а чьи-то - с червоточинами в большей или меньшей степени.
Но есть и такие, что вообще черны... циррозны.

Это я к тому, что отвечать за свою жизнь и свои поступки нам всем одинаково.
Другое дело, каков будет для каждого из нас итог этого экзамена...
.
     16:16 13.01.2012 (1)
какие экзамены?
думаешь кто-то, что-то спросит?
не стану спорить, хотя мог бы.
скорее всего удалю на фик свой коммент, дабы не расстраивать тебя.
     16:21 13.01.2012 (1)
Не надо ничего удалять.
Я не расстраиваюсь, я просто размышляю.. вместе с тобой и Михаилом.

Может быть, кто-то и спросит, Денис. Может, и спросит...  
Мы же не знаем, что там с нами будет ПОСЛЕ ЭТОГО.
И рассказать нам некому.. ибо оттуда ещё пока никто не возвращался...
...с шоколадным загаром и магнитиками.  
.
     16:29 13.01.2012 (1)
никто ничего не спросит,
там тайн нет.
и ждать пока отлюбим всех лучших женщин тоже не станут. (жаль не лучших, обделены остались)

вот когда я доем бутерброд с ветчиной
и покрою всех женщин на свете
вот тогда призывай побеседуй со мной
а пока отчитаюсь в куплете.

     16:41 13.01.2012 (1)
Меня с самых писаных пелёнок учили атеизму. В нашей стране 70 с лишним лет этому всех учили.
Но с возрастом я всё больше становлюсь скептиком. Поэтому всё подвергаю сомнению: правильность и атеизма, и религий. Я в последнее время склоняюсь к чему-то среднему между ними. И имею на это право - свобода вероисповедания.

Ты считаешь, что никто ничего не спросит. И это твоё право. Сколько людей, столько и мнений на этот счёт.
Но чем же стишок то мой виноват?   Вроде, там никаких грубых логических ошибок нет.
     16:50 13.01.2012 (1)
зачем спрашивать, если и так известно.(там знают всё)
я не атеист.
в стихо есть логические неточности, они не грубые, это правда.

вот поэтому и хотел свой коммент убрать.
видишь, я ещё ничего не сказал, а ты уже защищаешься.

     17:06 13.01.2012 (1)
А разве это плохо - отстаивать свою точку зрения?  
То, что ты не согласен с моим видением панорамы под названием "После жизни", я поняла.
Но ты так и не показал мне, где в стише логические неточности.
.
     17:32 13.01.2012 (1)
так только и делал, что показывал.

а "После жизни" в целом согласен, хоть и спрашивать не станут, но отвечать придётся.

всё, Ира, не хочу больше дискутировать.

всего хорошего!
     17:57 13.01.2012 (1)
ну вот... обиделся.  
.
     18:00 13.01.2012 (1)
совсем нет.
     18:08 13.01.2012


Гость      16:07 13.01.2012 (1)
Комментарий удален
     16:19 13.01.2012
А вот я как раз с твоими первыми двумя строчками несогласна:

Уйти готовым быть сиюминутно -
Вот цель моя, вот к счастью верный ключ.


Никогда я не буду готова уйти! Как и смириться с тем, что выбора у меня нет.
Психология бычка на бойне - не для меня. Буду трепыхаться до последнего.  

Старенькая моя свекровь, желая, чтобы её - слабую и беспомощную - пожалели, каждые десять минут
театрально кряхтит: "Скорей бы помереть".
Грех, говорю, тебе так не только говорить, но и думать. Ты же верующая в Бога! Не может человек
желать себе смерти! Если, конечно, он не смертельно болен и не вымотан тяжёлым недугом.
И безропотно готовым к смерти не может быть, ибо надеется пожить, как можно подольше.
.
     15:57 13.01.2012 (2)
Это не я, это помирающий во мне колумнист трепыхается ))) И рвется на волю, задавленный медным тазом эффективного полиграфического менеджмента ) Надо ж в чем-то реализовываться...
     16:09 13.01.2012
"У каждого свои недостатки". (с)  
     16:05 13.01.2012 (1)
понятно, а я тоже засиделся за компом, уже пятки горят.
     16:07 13.01.2012 (1)
Сменить бы сферу деятельности - да кто ж мне даст, технологу, статьи писать? Тока здесь )))))
     16:26 13.01.2012 (1)
И это здорово, что Инет - место для реализации нашего невостребованного потенциала.
Здесь никто не спросит "корочку о высшем" и не будет дотошно пытать на собеседовании.  
.
     16:31 13.01.2012 (1)
Корочка как раз есть, филфак МПГУ...
     16:34 13.01.2012 (1)
Так кто же может запретить писать статьи выпускнику филфака?  
Я то думала, что корочки именно технолога...
.
     16:36 13.01.2012 (1)
а технолога корочков и нету... такая смешная жизнь. зато есть больше 10 лет работы в полиграфическом менеджменте и умение выписывать восьмерки в воздухе... а так же склонность к материализации духов.
     16:45 13.01.2012 (1)
У меня тоже сложилась не так, как мечталось... но тут уж я никого не виню - только себя.
Свою собственную леность и слабовольность.  

А о последнем можно и поподробнее... о духах.  
.
     16:52 13.01.2012 (1)
И раздача слонов тоже. Это когда тиражи разной продукции достаешь из воздуха. Вчера.
     17:09 13.01.2012 (1)
Это уже что-то из области престидижитации.
А Дэвид Копперфильд Вам, случайно, не родственник?  
.
     17:12 13.01.2012 (1)
Это трудовые будни... ловкость рук и никакого мошенничества. Так живет весь рекламный бизнес.
     17:27 13.01.2012 (1)
Ааааа.. так Вы занимаетесь рекламой. Ну, тогда всё понятно.  
Эти ребята точно деньги из воздуха делают.  
.
     17:33 13.01.2012 (1)
если бы... в поте всех частей тела. это ж не временем и пространством торговать, которое по определению не может быть "рекламным"... это ж производство... это ж CMYK, pantone, офсет, шелкография, флексография, сублимация, тампопечать, широкоформатка... Это ж сплошной deadline... И кромешный ASAP...
     17:52 13.01.2012 (1)
Вот это Вы ругательств сколько знаете!  
Не спорю, что "кухня" эта непростая. Надо ж простому обывателю непременно голову задурить,
чтобы он был уверен, что ЭТО он непременно должен приобрести и что без ЭТОГО он, ну никак
не сможет обойтись.
.
     17:57 13.01.2012 (1)
та ни, простой обыватель тут вообще не при делах, его это касается только в виде фигуристых девок в униформе, которые дают ему в подарок за покупку всякие на фиг не нужные ништяки с логотипчиками. это рамс между маркетологами, топ-манагерами, аккаунтами и прочей шушвалью. которая выделяет и осваивает бюджеты. про бедного обывателя за креативным мышлением и трендами забыли давно.
     18:04 13.01.2012
ясненько... в это тёмное дело лучше не соваться.  
.
     19:26 12.01.2012 (2)
Ирина, ЛЕТАЛЬный исход не от реки забвения - ЛЕТЫ, а от того, что в конечном счете всем нам выдадут крылья (в худшем случае парашют)!!!  
     03:20 13.01.2012 (1)
Ну, насчёт парашюта, сомневаюсь я однако. Что,- вечность в воздухе висеть?
     03:24 13.01.2012
Вместо крыльев парашют для тех, кого в рай не приняли, чтобы живым целым до ада долететь, а там и вечность скоротать )
     01:36 13.01.2012 (1)
Ну, значит, итог ЛЕТАТельный.  
На самом деле, всё зависит от читателя, как он себя воспринимает - Икаром или утопленником Леты.  
     02:49 13.01.2012 (1)
В любом случае - улётно )))  
     14:26 13.01.2012 (1)
     17:18 13.01.2012 (1)
Ирина, с добрым, Старым-Новым Годом !!!  
     17:55 13.01.2012
И Вас со СтарНовГодом.  

     23:09 13.06.2010 (1)
Какую тему ты подняла, Ира!
И не просто подняла, а хорошо!  
     23:33 13.06.2010 (1)
Каждый человек об этом однажды задумывается.
И тут главное, не удариться в уныние... или того хуже, в панику.
А отнестись к данному вопросу философски.
И тогда жить станет намного легче и веселей.  
 

= иz =
     23:35 13.06.2010 (1)
Согласна...
Мне больше всего понравился смайлик с колой...загадочный такой...:)))
     23:38 13.06.2010 (1)
Это, видимо, символ щщястья в жизни.
     23:40 13.06.2010 (1)
да...это особое счастье - в черных очках отравиться колой...  
     23:53 13.06.2010 (1)
Там, скорей всего, не кола - она тёмно-коричневая.
А эта жидкость светло-жёлтая. Так что это, наверное,
чай с лимоном... либо Фанта-Миринда, хотя последнее -
та же химическая гадость, как и кола.  

А кекс этот, видимо, на пляже жарится, от него дымок такой идёт.  
Вот и я скоро точно так же буду поджариваться - скоро в отпуск иду.  

= иz =
     00:07 14.06.2010 (1)
Я прочла как-то про колу  и впала в столбняк - ею чистят унитазы, моют машины из-за того, что там присутствует какая-то страшная кислота...даже Европа пишет антирекламу на колу, что совершенно неслыхано!
Отпуск - это хорошо...не сгори, как этот гражданин с трубочкой...:))  
     00:23 14.06.2010
Неее, я в тенёчке буду отдыхать. Загар - это тоже вредно.
Ультрафиолет - это рак кожи.  
Бомба замедленного действия.  

Ну, вот...  напугала я весь честной народ.
Говорят, хорошие привычки продлевают жизнь, а плохие делают её приятней.
Реклама