Стихотворение «Не жалуйте слово "Прощай"...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Темы: жизньгвоздикаМужество
Автор:
Баллы: 252
Читатели: 1466 +1
Дата:
«Не жалуйте слово "Прощай"...» выбрано стихотворением недели
10.08.2015
Предисловие:
...за мужество жить на Земле.

Не жалуйте слово "Прощай"...

Гвоздика упала одна у порога -
- Нет смелого, чтобы поднять...
Часовенка с алой беседуют с Богом;
О чём они?.. Лучше не знать.

У стен того града, с рыдающей музой
скрипач видит в утренней мгле
венками "награды" на холмиках грузом
...за мужество жить на Земле.

В тоскливом миноре там скрипка расскажет
о тех, кто далече уже...
Мы спутники горя. Когда оно в раже,
То мы перед ним в неглиже.

Младенцем проснуться в космических милях -
- Подарком любому из нас!
Взлететь и вернуться на аиста крыльях
в манящее так Не Сейчас.

С таинственной Властью нас Жизнь обвенчала,
Смолчав, что за краем не рай.
Мы спутники Счастья! Когда всё сначала,
...не жалуйте слово "Прощай"...
Послесловие:
Мы спутники Счастья! Когда всё сначала, ...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     05:03 17.06.2017 (1)
1
Как верно сказано, Сергей! Забрала в избранное.)
     11:38 22.06.2017 (1)
1
СПАСИБО ВАМ!
     02:17 23.06.2017
1
     21:48 15.02.2016 (1)
1
     22:14 16.02.2016
Спасибо Вам, Кира!
Гость      23:35 22.10.2015 (1)
Комментарий удален
     00:29 23.10.2015
Благодарю Вас!
Гость      05:57 15.08.2015 (1)
Комментарий удален
     06:37 15.08.2015 (1)
2

Юрий Адамович, Вы написали очень правильное, мудрое Стихотворение. Вот только непонятно - где именно Ваша правда; в этом Добром Стихотворении или в Ваших некоторых комментариях, в которых Вы из благочестивой рясы лезете в "двоечку"с галстуком в "зеброчку" политика, который обсуждает Крым, который ваш-наш? Ведь, так или иначе,  Вы провоцируете этим насилие. Разве не так? А это косвенно (а для Вас, учитывая Ваше положение в мирУ, а фактически - прямо) расходится с благородной Мыслью Вашего Стихотворения.

   Так где, в каком месте из двух, ВАША правда?  Скажите, пож-ста, отец Юрий Адамович... Это не Тайна Исповеди.  Давайте будем честно разговаривать на этих страницах; без Лукавого. Как Создатель нас ( и ВАС) учит.
     07:06 15.08.2015 (1)
-2
Сергей, это стих, который не понравился Вам тем, что в нём говорится о Вас,- человеке, который в политическом зомбировании призывает власти России пройтись мечом по Украине, скинуть, силой оружия избранного сегодня народом Украины презедента и парламент, потому что, видите ли, Вам не нравится политические пристрастия нашей сегодняшней Киевской власти.
Чего Вы лезите во внутренние дела соседнего государства со своим украинрфобным русским шовинизмом?
Позвольте Вам напомнить то, что я Вам уже говорил, Вы сказали, что поговорим об этом, но, почему-то замолчали.
А это то, что АТО началось, как ответ на вооруженную агрессию Донецка и Луганска, когда силой оружия России сепаратисты пошли лить кровь на земле Украины, захватили Славянск, и грозились захватить, силой оружия, столицу Востока Украины,- мой Харьков.
С этого момента сепаратисты стали теми, "кто поднял меч на братьев своих, и, по словам Христа, должны они от меча и погибнуть".
Поэтому АТО - это наш адекватный ответ этим сепарастическим гнидам за их желание, силой оружия, лить кровь на земле Украины, и рвать Неньку- Мать родную, на куски сепаратизмом.

Этот мой стих, Ваш и мой ответ, я переношу в свой блог "Тому, кто кашу заварил", где есть стих Юры Ермолеко, которого я осуждаю за то, что он во всём винил Россию, и мой коммент Вам, во всём винящего Украина, на который Вы трусливо промолчали.
Можем продолжить там разговор, если Вы снова не убежите трусливо от правды.
С уважением.
     11:57 15.08.2015 (2)
3
А какая может быть Ваша "правда", сударь Мельник, если Вы до сих пор не поняли того главного для Вас, как вроде бы человека, задача которого в миру нести людям только Добро, что меня интересует не ваша т.н. АТО и не ваша, завязшая в раздорах Украина с временщиками в граде Киеве, а Ваша позиция некоего хамелеона в рясе, который ВООБЩЕ В НЕЙ ЛИ?  Ведь сколько, сударь Мельник человеконенавистнеческой злобы в Ваших словах, сколько нелюбви к пасте Юго-Востока... Откуда это в Вас?.. Ведь в молоке любой матери, насколько я знаю, нет цианида "для стимуляции серого вещества" ( да-да - именно серого вещества). Стало быть, это приобретено?  Так ведь получается. Юрий, если Вы служите ЧёртуПОДнебесному, то ради этого Рогатого, служите ему -Вам никто не запрещает.  "И ТОЛЬКО ТОГДА я буду разговаривать с Вами на равных, как с носителем заповедей Омэна, то есть, как с Врагом человеческих ценностей, которому нужна (повторюсь - косвенно, но, вполне очевидно) Война, закомуфлированная под "справедливость". В данный же момент я трачу своё время на разговор с человеком, который надел, извините, сАтану не на то тело. Вот  что для меня и для любого нормального, тем более верующего, человека является основополагающим фактором. Ну, хоть теперь-то Вы хоть чуть-чуть поняли или, как в миру говорят, догнали, о чём здесь я с Вами говорю?.. Ведь не "догонит" только провокатор, которомуьнаступает на хвост собственная Совесть, чтобы апологет каких-то АТО наконец-то вылез из котла, в который Рогатый ещё не залил кипящую смолу...
  Честное Слово, очень бы хотелось верить, что Вы, Юрий, не отпрыск Лукавого, а сын Божий. Прочитайте ещё раз Очень и Очень Внимательно предыдущую свою "речь". Разве служитель Бога может с такой злостью и нетерпимостью ВООБЩЕ рассуждать?.. Подумайте, Юрий. Как минимум, попытайтесь подумать...
       И не надо тут больше о Вашей Незалежной и праведной. Оскомину она уже набила. Не навязывайтесь с ней. Это надоело у нас просто... Тем более на странице моего стихотворения, которое совершенно не об этом. Всего Вам хорошего, Юрий!  
     11:56 20.08.2015 (2)
4
Serrgey,  вы тратите слова впустую.

Когда воспитывают маленьких детей, им объясняют, что нельзя не только навязывать свое мнение другим, но и навязываться самому. Те, кому в детстве этого не объяснили, вас не поймут.
     12:32 20.08.2015 (1)
1
Да, ничего страшного. Повисят комментарии немного, и те, которые непосредственно не относятся с стихотворению, будут мною, конечно, расстреляны. То есть, удалены. Всё это, Ирина знакомо. Ведь путешественников по чужим огородам со своими заблудшими,  или полными ненависти взглядами, хватает...
     12:42 20.08.2015 (2)
-1
Спасибо, Сергей, что предупредили об удалении комментов с этой моей ветки (а я думал, что удаление комментов с чужой ветки - это не красиво), копирую эту всю мою ветку, и переношу в мой материал на "Прозе ру".
Люди, которые удаляют мои комменты, где я никого не оскорбляю, перестают существовать для меня, как собеседники.
У Вас, Сергей, есть такой шанс стать человеком на сайте, мимо которого я буду проходить, как мимо пустого места.
     13:14 20.08.2015 (1)
Ну, вот Вы опять, в пятый или шестой раз, снимаете маску и пытаетесь одеть забрало.

Конечно, я удалю весь "мусор" под стихотворением. Только, сделаю это позже. Побудьте ещё немного на сцене. Хорошо? Это не обидно и не больно, Юрий Адамович. Неужто Вам - писателю харьковскому, так нравится заниматься клеветой? Ведь Вы же пока не на скамье подсудимых?

    Где Ваша добрая лесть? Вот куда она испарилась? Вас, Юрий, везде гонят, как Недоразумение, а Вы опять возвращаетесь. Неужели у Вас напрочь отсутствует чувство Собственного Достоинства?..  
     17:56 20.08.2015 (1)
Клеветой, уважаемый Сергей, не страдаю.

Я пригласил Вас на мой блог "Тому, кто кашу заварил", скопировав начало этой ветки, когда Вы сказали, что в материале стиха не уместно вести такую беседу.

Жду Вас там, вы лишь раз появились, сами продолжаете направлять мне комментарии не по теме стиха, здесь,  а затем называете эту нашу беседу "мусором", который подлежит удалению?

И кто Вас, Сергей, после этого назовёт честным человеком.

Не найдя ответ на моё замечание о том, что АТО началось после того, как сепаратисты с оружием пошли на родных братьев захватывать Славянск, и угрожая захватывать другие города Украины, развязав эту кровавую войну между родными братьями, поэтому они виновны в этой трагедии на Украине, Вы, Сергей, не нашли ничего лучшего, как начать явный переход на личности, давая мне оценки, говоря о том, что Вы судите меня?

Ни Вы мне не судья, ни я Вам, один есть в Мироздании Высший судья - Бог.

Мы можем судить не личности людей, что Вы пытаетесь делать сейчас, по отношению ко мне, а поступки, указывая на не честные и злые, чтобы люди исправились.

Не имея честности, Вы называете меня клеветником?

Ну, тут Вы уже по-настоящему, расмешили меня.

Я сейчас начал жёстко говорить с Вами, потому что считаю удаление бесед между людьми подлостью, а Вы её оправдываете, поэтому я потерял интерес к Вам, как с собеседнику.
Какой смысл говорить с Вами, если Вы говорите, что всё это удалите?

Пожалуй, более не буду тратить время на общение с Вами, не честный человек, называющий честного человека "клеветником", мне совершенно не интересен, как собеседник.

Да это будет последний комментарий моего материала на "Прозе ру" "Духовная беседа с Сергеем из России".
Можете здесь всё удалять, забыв народную мудрость:

"СЛОВО - НЕ ВОРОБЕЙ, ВЫЛЕТИТ -НЕ ПОЙМАЕШЬ".

Мужику не к лицо давать оценку не фактам на основании доводов разума и совести, а переходить на личности, как это делают, обычно, базарные бабки, ругаясь на базаре между собой.

Прощайте.
     18:32 20.08.2015 (1)
1

"Мужику не к лицо давать оценку не фактам на основании доводов разума и совести, а переходить на личности, как это делают, обычно, базарные бабки, ругаясь на базаре между собой.

Прощайте." (Ю.А.М.)

Вы абсолютно верно написАли. Только, даже если  поверхностно прочитать Ваш текст выше, то любой мальчишка, относительно его, этого текста, покажет пальцем на Вас.

И нет, Юрий, -  не прощайте. Не я к Вам в хату зашёл без разрешения хозяина, а Вы ко мне. Разве не так?..

"Пожалуй, более не буду тратить время на общение с Вами, не честный человек, называющий честного человека "клеветником", мне совершенно не интересен, как собеседник." (Ю.А.М.)

Никуда Вы, Юрий Адамович, "честный человече",не денетесь. Ни-ку-да. Вас ещё свои же будут судить за шовинизм и подстрекательство нац-розни.  Нет, Юрий Адамович, не "прощайте". Ибо, зайдя в гости, тем более непрошеные, надо памперсы с собой захватывать. Когда со "стулом" проблемы...  В непрошеные гости.
       Вы записывайте , записывайте в своих "блогах". Только всё записывайте. Тогда и поговорим о порядочности.  Так что выкиньте из головы слово "прощайте"; не убегайте.  
     18:45 20.08.2015 (1)
-1
Сергей, я зашёл к Вам лишь потому, что Вы призвали в своём материале правителей России силой оружия сменить власть в Киеве,то есть потопить Украину в крови, более половины жителей Украины за Крым, Донецк и Луганск, повторю, видят в России страну агрессора.
Вы признали, что война - это плохо, то есть покаялись.
Причина моего захода к Вам исчерпана.

А выслушивать Ваши переходы на личности в мой адрес, что Вы тут меня судите, не желаю, как и Вашу ложь, которую Вы подхватили, очевидно, у Стаси Сальниковой, что меня ото-всюду гонят.
Ни с одного российского сайта не стёрт мой профиль, да и Украина уже поняла, что не права по отношению ко мне,- мой профиль "Жигера Ладного" на "Хайвее" не только не стирается, но и все мои материалы очень быстро проходят модерацию сейчас там.
Но тех своих старых знакомых на Украине, которые переходят на личности, я сейчас игнорирую, как теперь буду игнорировать Вас.
Всего доброго.
     19:06 20.08.2015 (1)
2
"Сергей, я зашёл к Вам лишь потому, что Вы призвали в своём материале правителей России силой оружия сменить власть в Киеве,то есть потопить Украину в крови, более половины жителей Украины за Крым, Донецк и Луганск, повторю, видят в России страну агрессора."

СлАбенько и трусливенько. Когда в картишки играли - бывало поколачивали?  Не жалует  ведь честнАя компания шулеров-то.

И, всё-таки с Вами легко. Не изворачивайтесь, Юрий; не очень это у Вас получается что-то...  Вот мой "материал":

РАЗВОРАЧИВАЙ ОГЛОБЛИ!

Если в сердце плошка яда
превратилась в жёлтый лёд,
Не спасёт глупца бравада
ходом задом наперёд.

Перед страхом духом нищий
сам вприсядочку и в пляс;
С кистенём за голенищем
на публичность и показ.

Где всегда в опале черти -
- Не плясал бы на свой страх
перед смертью Танец Смерти
сумасшедший  полу-лях.

Ведь домой назад в исподнем,
От меча, перед мечом,
Красным, быстрым, полноводным
унесёт тебя ручьём...

Знай, рождённый не в рубашке,
Там, где Праведная сечь,
Казаку - от Бога шашка,
А России Новой - меч!

Разворачивай оглобли!
Дрессируй в затылке дрожь!
И ...беги. Под те же вопли.
Но, от страха не уйдёшь...

Пожалел бы лоб свой узкий,
Ну, а нет - не верещи;
Где Орёл летает Русский,
Там орлан с кукушкой - в щи.

Поле вольное, со вздохом,
Не помянет ту судьбу...
Прорастёт чертополохом,
А пшеничкой бы ему...

Только в гости! В Поле воли!
Пусть ржавеет в хате штык.
А в гостях ...три пуда соли
к корке хлеба на рушник.
                   

Это СТИХОТВОРЕНИЕ-ЗАЩИТА в ответ на УНИЧТОЖЕНИЕ МИРНЫХ (в первую очередь!) граждан, которые просто не хотят с вами быть вместе..
          Так-то, Юрий Адамович Мельник, харьковский писатель.

   В "блог"?  В блог. Ведь не слабо? Или  ...как?
     10:50 23.08.2015 (1)
Копия моего письма из лички Сергею:

Уважаемый Сергей, я не желаю общаться с человеком, который в своём общении с собеседником переходит на личности.
Если Вы не принесёте мне извинение за Ваше "клеветник" в мой адрес, то избавьте, пожалуйста меня от необходимости удалять Ваши комментарии со своих материалов.
В том Вашем комментарии, что я удалил со своего блога, фигурирует слово "говно", в мой адрес.
От говна слышу.
Может быть я не достаточно добрый человек, но врать не умею, чтобы терпеть "клеветник", "лжец" в свой адрес голосовные, без указания в чём заключается моя ложь.
А найти мою сознательную ложь Вам не удасться, как бы Вы не искали.
Как любой человек, я могу ошибаться в своих суждениях в чём-то, но порядочные люди ищут свои и чужие ошибки в суждениях в уважительной к друг другу беседе, без переходов на личности, руководствуясь лишь доводами мужского разума и совести, а не тупых бабских эмоций.
Научитесь прилично себя вести с собеседником, чтобы Вас пускали в приличное общество.
Всего доброго, Юрий Мельник из Харькова.
     14:43 23.08.2015
Да, ...уж. В который раз себя повторяете - "моего письма".
А, и-и-и-где же мой ответ? Надо же, как некрасиво-то... Исправим? Отлично! Исправляем... Ведь Вы же за правду! Ну, так и я за неё, родимую!   ----------------------------
                               
Я   12:16
Не общайтесь, Юрий Адамович, со мной. Не желаете общаться - не надо. Общайтесь с другими Авторами на других сайтах об Авторах сайта "Фабула". Не сложно написАл? Вы, Ю.А., сначала научитесь  не запускать бумеранг и, только потом, его запускайте. Вы поняли, о чём я.

  Слово "говно" - Вы домыслили сами. Это  слова в комментарии нет. Да и не будет, как я увидел.

Что касается извинений, то Вы, Юрий Адамович, их будете приносить (если сочтёте нужным, конечно) не мне. Извинения Вы, может быть (только, может быть) будете приносить и  людям, и Создателю за   переизбыток тщеславия, как за грехи свои.  Это дело Вашей, только Вашей, и ни иной другой Совести.

  "А найти мою сознательную ложь Вам не удасться, как бы Вы не искали."   Опять лукавите и просто обманываете, Ю.А.  В моей заметке, нисколько  не обидной для любого нормального человека, все Ваши Слова ПОДЛИННЫЕ.

"руководствуясь лишь доводами мужского разума и совести"  Это Неправда. Особенно, про "Совесть"...

"Научитесь прилично себя вести с собеседником, чтобы Вас пускали в приличное общество."
         Ну, вот уже Вы и угрожать  начинаете...   По-моему, Юрий Адамович, Вы уже вне "приличного общества", ибо Вы удалили абсолютно правдивый и не обидный комментарий, после которого "сорвались-взорвались" и решили зайти ко мне в личку... Поймите, пож-ста, ни у кого, никогда не получается играть в одни ворота на лит-сайтах. Тем более, на тех лит-сайтах, которые находятся в другой стране. Что же Вы аксиому эту игнорируете?..

 Я ведь просто отвечал Вам. Как и здесь - просто ответил  по существу на каждый Ваш мнимо-довод.
С моей стороны это нормально. Всего Вам Доброго, Юрий!  
12:18
И никогда не пишите мне закрытым текстом. Не уважаемо это мной, Юрий.
 
     12:48 20.08.2015 (1)
2
Юрий Адамович, ГДЕ  вы будете проходить мимо Serrgey'я?
Вам не приходило в голову, что вы с ним ходите разными дорогами?
     13:05 20.08.2015
Везде, как я прохожу мимо Стаси и Парамоновой.
     12:31 20.08.2015 (2)
-1
Вау!!! Ирина Луцкая сняла с меня ЧС!
А что случилось? Вы больше не желаете меня смешить разговорами о том, что я - это не я, харьковский писатель Мельник Юрий Адамович, а   сектант  секты "Белое Братство" Юрий Кривоногов?
Да, Ирина, когда тот придурок корчил из себя неизвестно кого, на пару  с девушкой подобной, я работал детским хирургом, ортопедом - травматологом в 10 детской поликлинике Харькова на Холодной Горе, о чём есть у меня запись в трудовой книжке.

Ой, уважаемая Ирина Луцкая, извините милосердно, я Вас снова с Галиной Ушаковой перепутал.
Ну, пусть это будет моим приветом Галине Ушаковой, которая пречется от меня за ЧС, после того, как я начал смеяться над её бредом в мой адрес.
     12:57 20.08.2015 (1)
1
Куда испарилась Ваша "интеллигентность", Юрий Адамович? Разве прилично писателю  с таким саркастическим, извините, хихиканьем, царапать приличную даму на страницах не своего произведения?  Те паче, Ваш "гренадёрский" пыл по отношению к  Женщине не имеет ни малейшего отношения к моему стихотворению.  Вы всегда ТАК воюете? Не хочется в это верить, харьковский писатель Юрий Адамович Мельник. И про какую-то поликлинику на Голодной горе... К чему здесь о хирургии и детской травматологии?  Не про то что-то Вы здесь. Ну, да ладно. У меня время.. Всего Вам хорошего.  
     18:03 20.08.2015
Моя интеллигентность никуда не испарилась, Сергей, а за грязную клевету на меня Галине Ушаковой, что я являюсь Юрием Кривоноговым из секты "Белое братство", надо извиняться, а не прятаться от меня за ЧС.
Поликлиника на Холодной горе детская - номер 10.
Упомянута потому, что я там работал, когда Юрий Кривоногов, вместе с эксальтированной дамочкой, называющей себя "Марией Дэви Христос" несли всякий бред в обществе, объявив себя чуть ли не Христом и Божьей Матерью.
Гордынь, однако, и бред редкий.
Сказано в свете клеветы на меня Галины Ушаковой, за мкоторую она до сих пор не удосужилась извиниться.
     12:41 20.08.2015 (1)
3
Юрий Адамович, не судите о людях по себе.
Ни один автор никогда не был у меня в черном списке.

Я вот спросить у вас хочу. Вот работали вы детским хирургом, хорошо. А как у вас с образованием? Картинку вставить вы не умеете, цитату изобразить не можете. Как только появляется слово, написанное не по-русски, вы просите перевести... Это наводит на грустные мысли. Иностранных языков в медвузе не преподают?

И с памятью у вас плохо. Про Юрия Кривоногова написала не я.

P.S. Чуть не забыла. Дарю идею: скопируйте страницы трудовой книжки и выложите их на всех "ваших" сайтах.
     18:19 20.08.2015 (2)
-1
Ирина Луцкая, за то, что Вас перепутал с Галиной Ушаковой, я извинился, да Вы к этому бреду её о Юрии Кривоногове, не имеете никакого отношения.

А компьютера у меня не было и нет, недавно только в соцсетях я появился, только год, как планшет есть, причём тут образование к знанию компьютерных премудростей?

На Земле много людей, хорошо образованных, но которые не сильны в знаниях технических компьютерных.
Классики вообще не видели в глаза компьютера, так что, они - не образованные люди?
Короче, Вы тоже здорово насмешили меня этим комментарием.

Ну, нет у меня способностей к языкам, да и мне хватает, вполне, знание русского и украинского языков.
Вы мне колите в глаза тем, что я не знаю английского языка?
Не позорились бы лучше, заявляя о своём незнании родственного русскому языку украинского языка.
Я же не говорю, что Вы - не образованный человек, потому что совсем не знаете Священных Писаний человеческой цивилизации.
А я настолько хорошо знаю, что могу с христианами говорит словами Иисуса Христа, с мусульманами - словами пророка Мухаммеда, с китайцами - словами Конфуция, с западными философами - словами Сократа, а с восточными - словами Шанкарачарьи.

Главное, не то, какие книжки человек читает, а то - добросовестный человек или бессовестный.

Человек, не прочитавший ни одной книжки за жизнь, но добросовестный, лучше бессовестного обладателя энциклопедических знаний.

Короче, снова меня  насмешили.
     19:34 20.08.2015 (1)
3
Это хорошо, что я вас насмешила.
Позвольте несколько вопросов.

Ну как "причём тут образование к знанию компьютерных премудростей"? Человек всё-таки система самообучающаяся. Я думала, можно научиться.
Но черт с ним, с компьютером, а вот по поводу языков у меня остались очень серьёзные подозрения. Так учили вы в институте иностранный язык? Или нет? Когда диплом выдают, о способностях не говорят.

А откуда вам известно, что я не знаю украинского языка? Может, моя фамилия вообще на  -ко оканчивается?  Я же не на украиноязычный сайт явилась, где прошу перевести всё, сказанное по-украински. Могу позволить себе и не знать.

Юрий Адамович, мы с вами по иронии судьбы оказались на светском литературном сайте.
Здесь никто никого не оценивает в зависимости от знания "Священных Писаний человеческой цивилизации", как вы изволили выразиться. Нет, конечно, эти знания могут повысить уважение и интерес к какому-то автору, если интерес этот уже возник. Послужить катализатором, так сказать. Но, как я понимаю, очередь из желающих побеседовать с вами о Священном Писании пока не образовалась.

Вы уже говорили, что можете "с христианами говорит словами Иисуса Христа, с мусульманами - словами пророка Мухаммеда, с китайцами - словами Конфуция, с западными философами - словами Сократа, а с восточными - словами Шанкарачарьи."  А они-то с вами могут говорить?
На каком языке говорить будете?

"Главное, не то, какие книжки человек читает, а то - добросовестный человек или бессовестный.
Человек, не прочитавший ни одной книжки за жизнь, но добросовестный, лучше бессовестного обладателя энциклопедических знаний
".  Конечно, Юрий Адамович, совестливые люди лучше бессовестных, но этот сайт ЛИТЕРАТУРНЫЙ, здесь о книгах разговаривают и  оценивают друг друга именно по начитанности.  
Пример приведу из личной жизни, по-моему, я уже говорила об этом: у меня была замечательная портниха, как раз, я думаю, не прочитавшая ни одной книги за всю жизнь. Но меня это совершенно не волновало, она шила, как бог. Оценивала я её не за количество и качество прочитанного, а за её золотые руки.

А на литсайтах никто не спрашивает, умеем ли мы шить, или, как вариант, знаем ли Священное Писание. Здесь спрашивают "ты это читал?", а чаще не спрашивают, а угадывают, потому что прочитанное нами - это сигнал в системе свой/чужой.

Вчера, si je ne me trompe pas, вы с вашей всегдашней уверенностью снисходительно "разрешили" мне исправить ошибки, допущенные вами в сочинении, на что я вам ответила, что не стану этого делать, потому что "так смешнее". Вы тут же в очередной душевной беседе изложили это не как моё нежелание исправлять ваши огрехи, а как то, что я "засунула язык" в одно место, и уточнили, в какое именно. В моем кругу подобных выражений не допускают. Видимо, в вашем кругу языки (в том числе иностранные) хорошо знают "это место".

Юрий Адамович, а может вы шить умеете?
     01:28 21.08.2015 (1)
Ирина Луцкая, мы с Вами находимся на русскоязычном сайте, где большинство людей не знают английского языка настолько хорошо, чтобы на нём общаться.
Все общаются на русском языке, поэтому, Ваша попытка унизить меня тем, что я не знаю английского языка, и смешна.

Когда я попытался Вас научить украинскому языку, переведя несколько слов с украинского на русский язык, Вы сказали мне, что мой украинский язык, Вам, типа и на хрен, не нужен.

А мне Ваш английский, и на хрен, не нужен, потому не желал его учить ни в школе, ни в институте. Четвёрки по нему ставили и в школе, и в институте только потому, что по всем остальным предметам были пятерки.
Я его и на тройку не знал, и знать не желаю, как и Вы украинский язык.

Что толку от того, что Стаси Сальникова знает несколько языков, если ведёт себя так, что, после общения с ней просто хочется помыть руки,- сплошные переходы на личности, оскорбления других людей, злобные истерики в попытке унизить то, что человек пишет, типа: "Всё Ваше творчество - очень плохое, сплошная чепуха и мракобесие"?

А посмеялся я с Вас на "Прозе ру" с Вашей рецензии моей "Ода языку" потому что, Вы дали оценку моему произведению в духе Стаси Сальниковой, назвав его "вооплощением безграмотности", но не подтвердив эти слова конкретно,- в чём эта беграмотность выражается?
Если Вы называете произведение безграмотным, то приводите аргументы своих слов, иначе это - просто ругань злобной и гордой базарной бабки.
За базар надо отвечать.

Переходы на личности, Ирина Луцкая, запрещены ПС, мы здесь с Вами находимся не для того, чтобы оценивать друг друга, а для того, чтобы оценивать произведения друг друга, чтобы обсуждать какие-то вопросы жизни в уважительной беседе друг с другом доводами разума и совести.

Это по поводу Вашего, что на литературных сайтах люди оценивают друг друга по каким-то критериям.

Относительно Вашего вопроса: "Умею ли я шить?", то он очень смешной к хирургу, который в своей работе "шьёт" раны больным.

Да и свои раны я у себя шью сам, причём без обезболивания, потому что мужик, и могу просто не обращать внимание на боль.
Мужику скулить от боли,- не к лицу.
Правда, когда у себя в НИИ ортопедии на ургенте зашивал сам себе серьёзную рану, сшивая сухожилия перебитые упавшим на кисть стеклом с входной в институт двери (был дежурный врач в институте, один на весь институт, и вечер был, врачей в институте уже не было), медсестра ургента операционная меня ругала: "Юрий Адамович! Вы хоть обколите рану тримекаином!"

А я ей: "А зачем? Я могу просто не обращать внимание на боль".

Женщины -портнихи занимаются своим делом - шьют одежду, мужики -хирурги занимаются своим делом - шьют тело человеческое.

Ну, я еще и работник на Ниве Божьей - вырезаю из сердец людей всю душевную грязь, гибельную для души - ложь, подлость, гордость, алчность, властолюбие, злость, жестокость, чёрствое отношение к чужому страданию, богохульство, мстительность, злопамятность, и сшиваю раны нитками доброты и честности.

Словами класиков - лечу души людей добрым, светлым, вечным, милость к падшим пробуждаю, и выжигаю глаголом все злое и темное из человеческих сердец.
..........................................................

PS. Уважаемая Ирина Луцкая, просьба к Вам,- на этом блоге на этот комментарий не отвечать.
Я не желаю более общаться с Сергеем, мне противно общаться с мужиком, который в разговоре с собеседником допускает переходы на личности (женщине, с её эмоциональностью, это, - куда ни шло, но не мужику), который свою лживость приписывает мне, да ещё в своей сатанинской гордости сердца заявляет, что он здесь меня судит.

Судить людей, давать им справедливую оценку может лишь Бог.
Мы можем оценивать только слова человека и его поступки, высказывая своё согласие или не  согласие с собеседником доводами разума и совести.
Поэтому этот мой коммент - последний на блогах Сергея.
Ваш и мой комментарий я копирую в Вашу ветку моей "Оды языку", можете ответить на него там.
Да, если докажите мне, что моё произведение, Вашими словами, "безграмотно", то извинюсь за жёсткие слова в Ваш адрес на "Прозе ру".
Без этого - это голословная ложь с Вашей стороны.

Да, пожалуй, и на "Прозу ру" скину отдельным материалом Ваш и мой комментарий, как ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА С ИРИНОЙ ЛУЦКОЙ ИЗ ПЕТЕРБУРГА.
     13:49 21.08.2015 (1)
4
Господи, да не собиралась я вас унижать! И пропади они пропадом эти иностранные языки, что вы так из-за них всполошились!
Я ведь задала вам вопрос об образовании. Иностранные языки являются одной из составляющих образования, тем более высшего. А вы мне ответили, что вам ставили четверки просто потому, что по другим предметам были пятерки, т.е. вам ставили липовые оценки. Теперь понятно, как у вас обстоят дела с образованием. Считайте, что вы ответили на мой вопрос.

Я сказала, что "украинский язык мне и на хрен не нужен"? Ну да, я же обычно именно так и выражаюсь. Это вся Фабула может подтвердить.

Переходы на личности запрещены? Да вы что? Откуда вы знаете? Кто вам это сказал?
"Духовные мертвецы... базарные бабки... за базар отвечать" - это, между прочим ваши слова только из этого материала. Фи!  Откуда вы нахватались таких выражений? А если пройтись по остальным материалам? Кстати, выражение "за базар отвечать" у нас употребляют только уголовники. У вас как с этим делом? Никогда ничего? Точно?  

Задавая вопрос "умеете ли вы шить" я имела в виду не медицинский аспект проблемы, а портняжно-модельерский, если можно так выразиться. То есть, я просто спросила, умеете ли вы что-нибудь делать. Ведь говорить с вами о литературных направлениях, о новых книгах, о лауреатах литпремий бесполезно. Вы же на вопрос о чтении ВСЕРЬЁЗ отвечаете, что вы не читатель, а писатель. Может спросить, умеете ли вы выпиливать лобзиком, как Васисуалий Лоханкин, так вы же опять переведете разговор на свою хирургию... Хотя она, эта хирургия, уже давно не ваша.

Ну что, Юрий Адамович, не нравится вам, когда к вам "пристают"?
Это вы-то обсуждаете "какие-то вопросы жизни в уважительной беседе друг с другом"?
А если собеседник с вами не соглашается, какими эпитетами вы его награждаете? Хотите список  этих "уважительных слов"? Я прошлась по литсайтам, которые вы осчастливили своим присутствием.
А чего стоят слова одобрения, которые вам пишут ваши "братишки и сестрички"? Вы всё время ссылаетесь на некую Жанну Жабкину, а она, между прочим, просила вас не обращаться к ней. ("Мы же с вами договорились больше не пересекаться" - В материале "Новая встреча с Жанной Жабкиной на Украине" - http://www.proza.ru/2015/05/18/221) Про других рассказывать?

Позволю себе напомнить, с чего начался этот наш разговор. Я сказала Serrgey'ю, что в процессе воспитания (если, конечно, этот процесс осуществляется; к сожалению это происходит не во всех семьях) маленьких детей учат не быть навязчивыми. Воспитание , знаете ли, как-то сливается с образованием, я потому и спросила об образовании.
Юрий Адамович, не знаю, обратили ли вы внимание, на Фабуле есть несколько авторов, пишущих на религиозные темы. Знаете, они почему-то ни с кем не ссорятся. Вы же способны вставить свое псевдо-религиозное многословие, даже отвечая на вопрос о погоде.
Даже в этом письме вы не удержались от хвастовства. И раны-то вы сами себе зашиваете, и  милость к падшим призываете... Вам просто нечем заняться.

Это была только присказка. А теперь послушай сказку, "мой маленький дружок".
Вы что-то там себе зашиваете без обезболивания, потому что можете "просто не обращать внимания на боль".  Наверное, в исключительных случаях некоторым людям это удается. Но речь не о других людях, а о вас. У вас, Юрий Адамович, серьёзная психологическая проблема. Вы не только не чувствуете свою боль, но не чувствуете боль другого человека и не признаете право этого другого чувствовать её. Или не боль, а просто что-то своё, отличное от вашего.  Наверное, при других обстоятельствах из вас получился бы Савонарола. Или Великий Инквизитор.

Исправлять ошибки в ваших сочинениях я не собираюсь. Неужели вы думаете, что я сделаю это ради ваших извинений?
     08:10 22.08.2015

" Но речь не о других людях, а о вас. У вас, Юрий Адамович, серьёзная психологическая проблема. Вы не только не чувствуете свою боль, но не чувствуете боль другого человека и не признаете право этого другого чувствовать её. Или не боль, а просто что-то своё, отличное от вашего.  Наверное, при других обстоятельствах из вас получился бы Савонарола. Или Великий Инквизитор." (Ирина Луцкая)

Просто нечего добавить... Человек болен. Создатель очень Внимательно наблюдает за словесными па Юрия Адамовича. Тщеславие, плохо скрытая злоба, переходящая в змеиную, льстивую ненависть к русскому человеку.

"Украинский священник надругался над словами Иисуса Христа

September 11th, 2014
Греко-католический священник сказал речь на похоронах очередного карателя, вернувшегося в Галичину в цинковом гробу. Ну то, что официальный служитель одного из течений религии, считающейся миролюбивой, призывал к массовым убийствам, это для фашистской Украины, особенно западной, служившей еще фюреру, вполне естественно. Поражает не это...

Потрясает то, что христианский священник, процитировав слова основателя своей церкви - Иисуса Христа - «любите врагов ваших», слова, лежащие в основе христианской религии, добавил «но...»! А затем с помощью циничного каламбура переделал призыв к Любви в призыв к убийствам. Большего кощунства невозможно представить. То, что гром не грянул и молния не испепелила богохульника на месте, говорит только о безграничности Божьего терпения, которым все-таки не следует настолько злоупотреблять.

Ни одна церковь в мире не потерпела бы такого от своего служителя. Ни один мусульманин (обычный, не священник) в здравом уме никогда не добавит публично к словам Пророка «но...». Потому что это преступление против ислама. А тут священник, публично, на камеру противоречит словам Бога и Учителя, извращает их, превращая Любовь в ненависть. Это уже какой-то Содом и Гоморра."

А ведь также, начиналось всё с малого - "сепаратизм", "АТО" .  В дальнейшем человек просто снимает маску...  
     18:50 20.08.2015
Да, уж...  Уж только на холодной сковороде не изворачивается.... Ведь как на ладони всё видно, весёлый и "насмешливый" Вы наш...

"Ирина Луцкая, за то, что Вас перепутал с Галиной Ушаковой, я извинился, да Вы к этому бреду её о Юрии Кривоногове, не имеете никакого отношения." (Ю.А.М.)

  А, может быть, надо было сначала подумать? А, Юрий Адамович?.. Это к Вашему вопросу о клевете... ("Клеветой, уважаемый Сергей, не страдаю.")  Я же говорю, что Вы, как на ладони...

    В "блог"? В блог. Смелости-то хватит?  
     13:38 15.08.2015 (1)
-2
Уважаемый Скорей, где Вы видите, что я на Вас злюсь?
Я Вас люблю, как своего родного брата, да и, вообще ни одному человеку на Земле не желаю зла, потому что это делать - большой грех, как и обманывать людей тоже.
А то, что я советую Вам перестать призывать правителей России пройтись оружием по Украине, чтобы сменить власть в Киеве, что я видел у Вас, то делаю это из любви к Вам, чтобы Вы покаялись за это, получили прощение Бога, и не оказались в аду, после окончания Вашей земной жизни, потому что все, кто призывает к пролитию крови горят в аду.
Как я и ожидал, Вы ничего не смогли возразить против того, что именно сепаратисты походом на Славянск развязали эту кровавую войну на земле Украина, а поэтому они, прежде всего, виновны в её жертвах.
А что Вы хотели, чтобы на нас шли с оружием эти украинофобы, ненавидящие и Украину, и её национальную символику, а жители Украины, сидели бы сложа руки и спокойно на это смотрели?

И Вы бы, уважаемый Сергей, если бы была аналогичная ситуация в России, и сепаратисты в двух городах России, ненавидыщие Россию и её национальную символику, начали бы захватывать населённые пункты, поступили бы, как мы - защитили бы Россию силой оружия от желающих её рвать на куски сепаратизма, силой оружия.

Не желаете обсуждать это здесь, милости прошу на мой материал: "Тому, кто эту кашу заварил", куда я копирую этот наш разговор.
     14:27 17.08.2015 (1)
2
Здравствуйте, Юрий Адамович! Ну вот я приехал к друзьям. Кстати, от Вас не более ста восьмидесяти км. Вы меня "братом" назвали? Так брателло рядом! Ежели сильно не загуляем, то перемахну через кордон; тоже, к друзьям. Вы где в Харькiве исповедуете грешных и праведных?
     Прочитал я Ваше "творение" про "Кашу".

" призывать правителей России пройтись оружием по Украине, чтобы сменить власть в Киеве,"

Вы, Юрий Адамович, так сильно испугались, что на каких-то сайтах в моей собственной стране что-то пытаетесь поставить к ног на черепок? И просто молвить?  Ну, я к этому вернусь ещё, отец Юрий Адамович. Как обещал Вам. народ будет знать, кто кушает зёрна со среднего пальца дядюшки Сэма, а ему (народу и пастве) в миску бросает плевла.

Честное слово - времени было не более двух-трёх минут у меня, Чтобы Вам рассказать об одном человеке, с которым, волей Её Величества Случая меня в году 93-94-м свела Судьба. Он тоже был попом, то бишь священнослужителем, которого интересовали исключительно политические "песни" на эстраде Рунета.  А в позапрошлом году ко мне в Питере подошёл грязный и дурнопахнующий субъект и попросил двадцать рублей на "Боярышник"... Дал, конечно, я ему. Поговорили. Знаете, Юрий Адамович, он ...плакал............
      Его изгнали практически отовсюду... Наверное, это произошло потому, что он не столько "и нашим, и вашим", сколько "и нашим, и вашим, и ...Богу, что страшен". Реальная и грустная история, не правда ли...  Вы здравствуйте, Юрий Адамович. Вернусь ещё я к этому разговору. Пока-пока.
     04:13 19.08.2015 (1)
-1
Да, русский брат мой Сергей, заезжайте ко мне в гости в Харьков, если желаете.
Свой домашний адрес в Харькове, да и рабочий на харьковской картонной фабрике, я Вам давал, уже, кажись, на Вашем материале "Разворачивай оглобли", где мы с Вами познакомились.
Да просто сообщите мне, когда приезжаете, я Вас встречу на нашем Южном вокзале, если приедите поездом, на автовокзале, если приедите автобусом, в нашем аэропорту, если прилетите самолетом в мой родной Харьков.
Если Вы на своей машине приедите, то можем встретиться возле памятника Кобзарю в нашем парке Шевченко.

То, что Вы дали милостыню нищему, это очень хорошо, а то, что Вы называете попом человека, влезшего в политику,- это не правильно, Христос чётко сказал, что такие люди священниками не являются, даже если нацепили на себя рясу, религия - вне политики: "Богу - Божье, а весною - кесарево".
     13:09 19.08.2015 (1)
2

Юрий Адамович, а не кажется ли Вам, что в Вашем "Королевстве Кривых Зеркал" не всё в порядке с логикой гостеприимства?..

"С 1 марта Украина запретила въезд гражданам России по внутренним паспортам"

"С начала марта 2015 года изменились условия пересечения украинской границы для граждан РФ: россияне могут попасть на Украину только по загранпаспорту. Раньше между двумя странами действовало Соглашение о безвизовых поездках, позволявшее их гражданам путешествовать по общероссийским паспортам и свидетельствам о рождении. Кстати, украинцы и сейчас могут въехать в РФ по обычным паспортам. Москва не ввела аналогичных ответных ограничений для граждан Украины."
    Вы обратите Внимание своё на слово  "КСТАТИ".  Гостеприимные вы наши. Что с вами случилось-то, ребятушки?.. Вот Спасибо-то, Юрий Адамович, за "приглашение". А, если нелегально, то жаловаться Яценюку пойдёте?  Это не та фабрика, Юрий Адамович, которая на ул. Ленина в Рогани? Производит, по-моему, она картон и мягкую рулонную бумагу?

          И, всё-таки, отменяйте запрет на въезд гостей наа территорию Украины из РФ. Ведь не детишки вы в песочнице, что бы так себя вести...
     16:32 19.08.2015 (1)
-2
Уважаемый Сергей, сам огорчён этим обстоятельством, но, что поделаешь, настоящая война сейчас идёт на Украине, сепаратисты с оружием из России, никак не угомоняться, всё им стрелять и убивать людей хочется.
Думаю, что этот запрет с этим связан.
Хотя, интернет позволяет ходить друг другу в гости, не выходя из дому.
Вот, сейчас я сижу на Вашей кухне, Вы мне налили чашечку чая, и говорим по душам о том, о сём.
     20:20 19.08.2015 (1)
Вы "огорчены", как говорите, но ...молчите. Странно...  Или, нет? Может быть, ПОКА молчите? Честно - не знаю; дилемма это...  Смелее будьте, ...братья наши!!!  Конечно, Юрий Адамович, лучше с Вами выпить чашечку-другую чая на кухне, чем говорить о том, как украинские "бравые" Вооружённые силы расстреливают города и хутора Донецкой Народной Республики... Вы  правы;  Война - это грязь.
     07:30 20.08.2015 (1)
-1
Я огорчён, Сергей, тем, что эта грязь - война, идет на моей земле Украина.
И идёт она, потому что лавиной идёт к сепаратистам оружие, боеприпасы, и наёмники из России.
Поэтому, с пониманием отношусь к введению украинскими властями визового режима с Россией, оружие которой сейчас льёт кровь на земле Украины.
Хотя этот факт меня огорчает, конечно, хотелось бы, чтобы и я к Вам, и Вы ко мне могли приехать в гости без всяких виз, как раньше.
     11:00 20.08.2015 (1)
Плохо, конечно... От вас стволы прут, наркотики, и десятки тысяч уклонистов всех шести волн мобилизации. Мы принимаем этих людей. Их можно и даже нужно понять. Мы не просто их принимаем, как беженцев украинских.  Мы им ещё и платим хорошие деньги на обустройство и харчишки.

"Кроме того, 800 рублей – не постоянная, а граничная величина средств, которые могут быть выделены в России на беженца. Но и это крупная сумма – до 24000 рублей в месяц. Особенно если вспомнить, сколько получают в России граждане: МРОТ составляет 5554."

А визы - это плохо. Да что мне Вам об этом говорить? Вы и сами прекрасно знаете, как Европа, вопреки предвыборным сказкам Вашего Президента, от вас руками и ногами.. Ей Азии хватает....
   Вы ведь тоже огорчены. Однако бросаете трезубец на те же вилы...  Всего Вам Доброго, Юрий Адамович.
     12:24 20.08.2015 (1)
-1
И Вам всего самого доброго, Сергей.
Ну, большинство из двух миллионов беженцев из Донецка и Луганска, убежавших от безумия войны, выбрали, всё-таки, Украину, а не Россию,  куда бежать.
И они не остались выброшенными на улицу и голодными.
     12:38 20.08.2015
Это хорошо, что Ваша страна их не забывает. Как и Россия, в которой граждан Украины, по разным оценкам, от трёх до пяти миллионов...
     02:44 14.08.2015 (3)
1
"Гвоздика упала одна у порога -.......................одна ....маловато одной
- Нет смелого, чтобы поднять...
Часовенка с алой беседуют с Богом;
О чём они?.. Лучше не знать."

вариант

гвоздики упали на пол у порога
никто не спешит их поднять
часовня тихонько беседует с Богом:
чтоб мёртвым послать благодать  
.
     03:38 14.08.2015 (1)
1
Ну, что же, Денис, - вариант лучше;  я вно лучше. Благодарю Вас. Позже обмозгуем. Блин!  Соавтор появился...
     05:11 14.08.2015
1
не соавтор
а корректор


.
Гость      03:01 14.08.2015 (1)
Комментарий удален
     03:12 14.08.2015 (1)
1
гвоздики упали на гроб у порога
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
гвоздики упали вдвоём у порога


одна - мало

одну на день рождения
.
     03:41 14.08.2015
Нет. Здесь не б артисте, конечно, но, вспомните - Артист, когда отправляется в последний путь , то ему ...апплодируют.
     02:54 14.08.2015 (1)
1
Нá пол, Денис. Такова норма.
Но даже если принять не совсем правильное на пóл, то выходит ещё хуже: звучит как наполупорóга.
А вообще всё это напоминает розу, упавшую на лапу Азора... Прикольно. Мне так представляется.
     05:52 15.08.2015
"представляется"(А.К.) Окстись(!) -
           - Здесь в свои ворОта гол.
           Если кажется - крестись.
           Не утащит чёрт в котёл...
                           
     02:46 14.08.2015 (1)
1
мне здесь понравились
две строки

"венками "награды" на холмиках грузом
...за мужество жить на Земле."

две строки
два балла

две строки
не так уж и мало
.
     03:48 14.08.2015
Мне тоже понравилось, что Вам понравилось!
     19:24 14.08.2015 (1)
1
Чудесно!И очень, очень грустно!
     04:31 15.08.2015
Спасибо, Галина... Благодарю Вас!  "Иных уж нет, а те далече..."
     11:07 13.08.2015 (1)
1
Как не обычен мысли ход
И так тревожно ожиданье
Того, что нам преподнесёт
То Не Сейчас от мирозданья.
                      Очень понравилось. Спасибо, Сергей!  
     13:29 13.08.2015
1
Это Вам, Людмила, Спасибо за Ваше Внимание к этому стихотворению!..
     15:58 25.06.2015 (1)
1
Не надо говорить : Прощай..."
Уж лучше просто : "До свидания!"
Есть в этом слове ожидание,
Другого лучше не желай...
     16:35 25.06.2015 (1)
Спасибо Вам! Замечательные Слова!
     20:28 25.06.2015
1
     15:54 28.05.2015 (1)
2
"Ни что не вечно под Луной?.." -
Не прав побитый жизнью классик
И верю, можем мы с тобой,
Сюжет его переиначить!
     10:05 30.05.2015
Благодарю Вас, Франц!
Реклама