Стихотворение «Сложен (одностишия Тари)»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Сборник: Одностишия
Автор:
Баллы: 42
Читатели: 625 +1
Дата:

Сложен (одностишия Тари)

 
  
Прекрасно отдыхали сверхурочно…
 
Хоть не верблюд, сушняк аки в пустыне…
 
Монетой камни в почку закатились…
 
Не опошляй меня своим мундиром…
 
Играли нынче в жмурки. Буратино?
 
Как будто зеркало нападки отражаешь…
 
А воронок подали прямо к дому…
 
Среди всех звезд дороже на погонах…
 
Часы пробили пядь во лбу …  где плюшки?
 
Хотелось врезать в глаз, а врезал водки…
 
За стенкой воспитание в разгаре…
 
Желудок не спасти от пораженья…
 
Сегодня возбужден, хотя не дело…
 
Стояла голая пора, уж солнце скрылось…
 
Устроить тур в Италию? К Отелло?
 
Не отравляй мне жизнь существованьем…
 
Хотела я цветов… Прислал по почте…
 
Осколки памяти ежом свернулись в мячик…
 
Молилась ли на моле Молли Хупер?
 
Красив я как Гуимплен, чего им надо?!
 
Любовный треугольник сложен в столбик…

24.03.2017

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:08 01.06.2017 (1)
1
Прекрасно отдыхали сверхурочно… (Т)
Но деньги уходили только в минус...
 
Хоть не верблюд, сушняк аки в пустыне…(Т)
Так аксакал ведет беседу с саксаулом...
 
Монетой камни в почку закатились…(Т)
Чего же ждать, пока набухнет почка?
 
Не опошляй меня своим мундиром…(Т)
А ты меня держи не за картошку!
 
Играли нынче в жмурки. Буратино? (Т)
Жмурами Карабас и Дуремар?
 
Как будто зеркало нападки отражаешь…(Т)
Да, падок я, но не до женщин падших...
 
А воронок подали прямо к дому…(Т)
Хвала строителям, тотчас увяз в ворОнке!
 
Среди всех звезд дороже на погонах…(Т)
Ну, и почем теперь погонный метр?
 
Часы пробили пядь во лбу …  где плюшки?(Т)
Тебе про это объяснить семь раз?
Хотелось врезать в глаз, а врезал водки…(Т)
...Врезать замок пришлось позвать другого...
 
За стенкой воспитание в разгаре…(Т)
Потом за шкафом, тумбочкой, буфетом...
 
Желудок не спасти от пораженья…(Т)
Вам кружка Эсмарха резервом!
 
Сегодня возбужден, хотя не дело…(Т)
Надеюсь, что не мокрое хотя бы?
 
Стояла голая пора, уж солнце скрылось…(Т)
Прикрылась бы бесстыдница, хоть ночью!
 
Устроить тур в Италию? К Отелло?(Т)
В каком отелло проживанто постоянто?
 
Не отравляй мне жизнь существованьем…(Т)
А ты противоядия не знаешь?
 
Хотела я цветов… Прислал по почте…(Т)
А ты ему в ответ по мылу секса... 
 
Осколки памяти ежом свернулись в мячик…(Т)
Ты только в речку не бросай его, Танюша!
 
Молилась ли на моле Молли Хупер?(Т)
Ее молил о прочем де ла Моль...
 
Красив я как Гуимплен, че им надо?!(Т)
У Квазимодо мания величья?
 
Любовный треугольник сложен в столбик…(Т)
И тем приумножает разделенье...
     18:16 01.06.2017
Прекрасно отдыхали сверхурочно… (Т)
Но деньги уходили только в минус...(С)
Не видела я отдыха с прибытком...(Т)

  
Хоть не верблюд, сушняк аки в пустыне…(Т)
Так аксакал ведет беседу с саксаулом...(С)
А по аулам в это время рушат сакли...(Т)

  
Монетой камни в почку закатились…(Т)
Чего же ждать, пока набухнет почка?(С)

 Набухнет почка — лопнет и терпенье...(Т)
 
Не опошляй меня своим мундиром…(Т)
А ты меня держи не за картошку!(С)

 За олигарха что ли? Где же деньги? (Т)
 
Играли нынче в жмурки. Буратино? (Т)
Жмурами Карабас и Дуремар?(С)

 Ну, Карабас фактурен бородою... (Т)
 
Как будто зеркало нападки отражаешь…(Т)
Да, падок я, но не до женщин падших...(С)

 Из-за кого те падают, подлюка? (Т)
 
А воронок подали прямо к дому…(Т)
Хвала строителям, тотчас увяз в ворОнке!(С)

 А вОроны смотрели и смеялись... (Т)
 
Среди всех звезд дороже на погонах…(Т)
Ну, и почем теперь погонный метр?(С)

 Смотря чего? Погонят прочь бесплатно (Т)
 
Часы пробили пядь во лбу …  где плюшки?(Т)
Тебе про это объяснить семь раз?(С)

 Пробили склянки но по ком, кто знает? (Т)
 
Хотелось врезать в глаз, а врезал водки…(Т)
...Врезать замок пришлось позвать другого...(С)

 И врезавший и врезчик помирились...(Т)
 
За стенкой воспитание в разгаре…(Т)
Потом за шкафом, тумбочкой, буфетом...(С)

 Где только не застигнет меня розга...(Т)
 
Желудок не спасти от пораженья…(Т)
Вам кружка Эсмарха резервом!(С)

 Обычное перо всегда в запасе...(Т)
 
Сегодня возбужден, хотя не дело…(Т)
Надеюсь, что не мокрое хотя бы?(С)

 Какое ж возбужденье насухую...(Т)
 
Стояла голая пора, уж солнце скрылось…(Т)
Прикрылась бы бесстыдница, хоть ночью!(С)

 Как раз вот ночью стыдного не видно...(Т)
 
Устроить тур в Италию? К Отелло?(Т)
В каком отелло проживанто постоянто? (С)

 А тело прошиванто пулей-дурой...(Т)
  
Не отравляй мне жизнь существованьем…(Т)
А ты противоядия не знаешь?(С)

 От яда жизни помощь - лишь могила...(Т)
 
Хотела я цветов… Прислал по почте…(Т)
А ты ему в ответ по мылу секса... (С)

 До секса не дорос, борща отправлю...(Т)
 
Осколки памяти ежом свернулись в мячик…(Т)
Ты только в речку не бросай его, Танюша!(С)

 Да не, я лишь в кусты его, в терновник...(Т)
 
Молилась ли на моле Молли Хупер?(Т)
Ее молил о прочем де ла Моль...(С)

 Его молитвы потерялись всуе (Т)
 
Красив я как Гуимплен, че им надо?!(Т)
У Квазимодо мания величья?(С)

 Кривых зеркал у бедного в избытке....(Т)
 
Любовный треугольник сложен в столбик…(Т)
И тем приумножает разделенье...(С)

 Ну разделяй и властвуй, прибыль в ящик ...(Т)


PS: Не ленись ставить буковку С
Гость      10:25 10.05.2017 (1)
Комментарий удален
     13:47 10.05.2017
1
Барсик-математик)
     13:38 25.03.2017 (1)
2
Когда я служил срочную службу-познакомился с девушкой по телефону.
Часть была режимная, увольнительных не было. Не помню откудп взялся у меня ее телефон. Вообщем я собрал цветы, запечатал в конверт и отправил по почте. Увиделся я с ней год спустя, когда ехал домой. У меня было три часа перед поездом.
А потом, спустя четыре года я случайно встретил ее в Ленинграде. И она мне наролнила об этом эпизоде.
Я с большим трудом это вспомнил- цветы в конверте-для тогда, это был уже юмор.
     13:48 25.03.2017 (1)
Пусть юмор, но романтичный, требует фантазии и реальных цветов. Теперь удобнее, отправить фото букета по эл. почте и все, "миссия выполнена"...
     14:03 25.03.2017 (1)
1
Юмором это стало для меня потом.
А в тот момент, когда я посылал девушке цветы, я делал это совершенно искренно. Мне хотелось ей подарить цветы, но не было возможности.
     14:06 25.03.2017 (1)
Похвальное желание и прекрасный порыв...За искренность... какая бы наивная она не была...
     16:22 25.03.2017 (1)
Справедливости ради, придется дополнить эту историю.
Служба в закрытом гарнизоне мало распологает к романтике. Помимо колючей проволоки, сетка под током высокого напряжения. Но в 19-20 лет основной инстинкт готов преодолеть все, и даже рельную переспективу быть застреленым часовым, или сгореть на сетке. Призом были девки из окресных деревень, которые приходили уже "готовые", то есть без нижнего белья.
Это, как вы понимаете, не очень сочетается с цветами в конверте, но вполне обьяснимо с точки зрения фрейдисткого психоанализа.
     16:39 25.03.2017 (1)
Ну, ясно тут даже без Фрейда...
     17:03 25.03.2017 (1)
Согласен. Помните, из мультика-"живу я, как поганка, а мне летать охота."
С другой стороны-морализаторство на эту тему, тоже не уместно. Поскольку очень часто возвышенные чувства и любови, растут именно "такого сора".
Не только стихи.
     17:56 25.03.2017 (1)
Да какое тут морализаторство... Кому арбуз, кому свиной хрящик, а кто-то и всеяден. 
     18:14 25.03.2017 (1)
Я не в плане толерантности, или плюрализЬма мнений. Я об ущербности моральных норм, которые имеют  свойство  вырождаться в лицемерие.
     18:21 25.03.2017 (1)
Лицемерие и мораль не при чем. Если против блядства, то значит лицемерие что ли? Бо мужчины полигамны и тп бред. Не прикрывайте распущенность какими-то высокими оправданиями типа от природы да бог так задумал и тп. Лицемерие как раз в подобных оправданиях.
 
     19:23 25.03.2017 (1)
Ну вот вы уже пылаете  праведным гневом, и готовы приписать мне бог знает что. Где я говорил о полигамной природе мужчин? Или моногамной природе женщин? Вообще-то, в "этом" принимают участие двое, как мужчина, так и женщина. Оба они столь же полигамны, сколь и моногамны.
Совсем недавно вы писали о прекрасном порыве, а теперь на мою голову вы посылаете громы и молнии...
В обоих случаях я был искренен, и тогда, когда посылал цветы, и тогда, когда был готов рисковать жизнью ради удовлетворения  своих плотских потребностей.Тем более, что мне было девятнадцать лет. С таким же успехом моногамную семью- можно назвать узаконенной проституцией. Поскольку люди часто живут вместе, плодятся и размножаются по причинам внеличностного характера. Судя по статистике разводов.
     19:31 25.03.2017 (1)
Эк вы завернули под конец, не, не стоит жить вместе, если нет к этому обоюдного желания, всякие причины типа детей, отсутствия жилья и тп, не прокатывают. Я тоже искренне реагирую, и громы и молнии не на вас конкретно, а на мужчин вообще, бо подавляющее большинство не затрудняет себя верностью. Ну ладно бы не затрудняло, так еще и выдумывает отмазки "для бедных", стараясь себя оправдать. Возможно, я в этом какая-то ненормально-старомодная, ну уж какая есть, и реагирую, как реагирую. Люди или вместе, или врозь, а всякие многоугольники сомнительного свойства не есть хорошо, по-моему.
     19:58 25.03.2017 (1)
Но почему отмазки для бедных.
И богатые-поднялся, выбросил свою старую кошелку. Взял себе молодую.
Как вещь-выбросил старую мебель, купил новую. 
По разным причинам люди соеденяются и расстаются. Нельзя их жизнь подвести под общий знаменатель морали.
Лично я не доверяю моралистам. С чего бы им настаивать на моральных нормах?-Кто им мешает жить согласно их представлениям?-Всегда стоит за этим что-то нездоровое. Иначе, откуда возьмется чувство собственной непогрешимости. Это не о вас, Тарина.
     20:06 25.03.2017 (1)
Я же взяла "в пользу бедных" в кавычки, имела в виду слабых, при чем материальное положение? Мораль это быть честным с собой и своим партнером и не иметь связей на стороне, а в браке ли эти двое находятся или просто в отношениях, не столь важно. Брак, где все др др изменяют - не является вещью моральной с моей точки зрения, а даже вредной, бо нивелирует брак- как союз любящих людей. Я знаю, что не обо мне.
     20:23 25.03.2017 (1)
Не иметь связей на стороне...
Жизнь долгая, дорога дальняя.
Не стоит давать никаких обязательств.
Как сказал поэт- "не властны мы в самих себе..."Тем более, что чувства остывают со временем.
Бывает так, что ей или ему не выбрать между двух. 
Каждая ситуация индивидуальна. Не может быть здесь нормативов.
У каждого есть выбор, но не каждый способен выбрать. Но это опять же его проблемы.
     20:27 25.03.2017 (1)
Ну да, ну да, не стоит давать никаких обязательств, просто тихо ежедневно предавать рядом живущего? Я же не говорю раз полюбил, женился, живи всю жизнь, как бы и что бы в жизни не менялось. Но если остыли, полюбили др и тп, то надо честно разойтись и пойти своей дорогой, да, наверное будет какой-то период для выбора и тп, но осознанно обманывать всю жизнь, оттого что привычка, удобно, много не требует и тп повторюсь, не есть хорошо и правильно с моей точки зрения.
     20:53 25.03.2017 (1)
Как вы думаете, если лампочку расчитанную на 15 вольт напряжения,
включить в 220, что с ней будет?
Но то, что вы постулируете, это даже не 220, это 1000 вольт.
Но в основном, в подавляющем большинстве, это-15. 
Вы предлагаете им всем- перегореть?
Это не гуманно.
     20:55 25.03.2017 (1)
Нет, я предъявляю требования только к себе и своим партнерам по жизни, остальные могут коптить, не воспрещается...
     21:06 25.03.2017 (1)
Жестоко. По отношению к себе,
в первую очередь.
     21:20 25.03.2017
Ничего... Лучше не есть ничего, чем есть, что попало...(с) Я пробовала, мне не понравилось, предпочитаю поголодать, не проблема...
     15:14 25.03.2017 (1)
1
Замечательно.Тари!
     15:16 25.03.2017
1
Спасибо, дорогая!
     11:21 25.03.2017 (1)
а мне приснилось пиво с водкой ...

наверно Тари стукнет в глаз
 
     11:33 25.03.2017 (1)
1
Так и знала, что тебе понравится про врезать
     11:36 25.03.2017 (1)
1
больше всего мне понравилось
Осколки памяти ежом свернулись в мячик…
     11:39 25.03.2017 (1)
1
А мне про треугольник забавно...)
     11:54 25.03.2017 (1)
ну это извини... чуток не понял  дурак и стар
     12:01 25.03.2017 (1)
А если сложен в штабель? Так понятней? Короче все умерли. Но мы ж про математику глаголем.
     12:04 25.03.2017 (1)
ты всех убила... и без водки?
     12:27 25.03.2017 (1)
это разминка, бойня будет впереди
     12:34 25.03.2017 (1)
уйду я... жить хочу... немного  
     12:53 25.03.2017 (1)
а котик-то трусишка оказался
     12:58 25.03.2017 (1)
я не заяц, но боюсь
     12:59 25.03.2017
настоящие зайцы-храбрые, трусят-копытные...
     11:47 25.03.2017 (1)
Играл ли нынче в журки Буратино?
     11:48 25.03.2017 (2)
Журки? Опять что-то сленговое?
     11:55 25.03.2017 (1)
Нет просто опечатка. Жмурки. Кстати, название фильма БалобановаБалобанова "Жмурки" от сленгового "жмур" (мертвое тело)
     11:59 25.03.2017
Да, я слышала название фильма, не смотрела, "картинки" переношу с трудом, 2-3ч пялиться в экран для меня подвиг, и на самом деле редко что достойно посмотрения. Предпочитаю аудиокниги, под них можно делать кучу полезного.
     11:51 25.03.2017
а мне показалось "Буряк с Тиной"
     11:12 25.03.2017 (1)
1
 прекрасные одностишия
     11:16 25.03.2017 (1)
1
После общения с Натальей народились)
     11:19 25.03.2017
1
Не удивлюсь))))
Реклама