Трамвай цепляется за струны
Тип: Стихи
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор: Вячеслав
Расширенная оценка: 8.4
Баллы: 132
Читатели: 367
Внесено на сайт: 17:19 09.05.2017
Действия:

Предисловие:

Трамвай цепляется за струны

Трамвай цепляется за струны,
Как утопающий за нить.
Окурок запускаю в урну,
Хотя, ведь мог и положить,
Но он, шипя, ныряет в лужу
Порывы ветра бьют крылом,
А я который день простужен
Ищу чужие губы лбом. 
Вхожу в распахнутые двери,
Почти в полупустой вагон,
Где стекла изнутри вспотели,
Где сумрак клонит в полусон.
Сажусь к окну, поджав колени,
Рисую для обзора круг.
А за стеклом мелькают тени:
Домов, заводов, медных труб.
И я поэт, совсем не гений
Порой, невыносим и груб,
Но, все ж, хочу прикосновений...
Прикосновений женских губ.


Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Вальдемар Ванке      12:41 12.01.2019 (1)
1
"Порой, невыносим и груб,
Но, все ж, хочу прикосновений...
Прикосновений женских губ".
Мне понравилось.
И вспомнился Маяковский - "Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется"!
Вячеслав      15:08 12.01.2019
Рад что понравилось.
Спасибо!
Александр Трубин      19:57 10.01.2019 (1)
А мою пародию вернуть слабо? Она в одном экзепляре была экспромтом.
Вячеслав      20:10 10.01.2019 (1)
В личке.
Александр Трубин      21:37 10.01.2019
Жорж Декосье      19:59 10.01.2019
Препинаки, препинаки,
Вы такие...чудо-знаки...

Андрей Седов      18:11 10.01.2019 (1)
Поставил- понравилось.
Сложная смесь великолепных строк и малости сюжета.
Очень, очень хорошее - это.

Трамвай цепляется за струны,

Где стекла изнутри вспотели,
Где сумрак клонит в полусон.

Рисую для обзора круг.

Первая строка цепляет сразу. Профессионально.
Вячеслав      18:31 10.01.2019
Спасибо, Андрей! Стих старый, многие стихи из того времени удалил. Этот оставил, хотя вижу в нем все слабые моменты.
Лана Литл      23:04 15.05.2017 (1)
-1
Как зримо! Кино. ЛГ увлек за собой. Словно рядышком прокатились на трамвае. А маленькие погрешности с рифмами остались незамеченными)))
Вячеслав      11:00 06.01.2019 (2)
5
Лана Литл, я специально поднял ваш коммент на верх, так как сегодня об этом стихе ( под пародией гражданки Брюхатской) вы пишите исключительно гадости. Кто-то подумает, что вы лживая и двуличная. Но я то знаю, что в вас говорит-обиженная и отвергнутая женщина, которая от легкого пендаля переобулась в полёте.
Месть не созидает, а разрушает.
Полина (PS)      23:31 07.01.2019
2
в точку!
Светлана Дон-Ская      20:52 07.01.2019 (3)
Ужас, что делается! Чего мужчины- то, такие мстительные и из-за чего...из-за стехов, хотя чего уж, ещё Лермонтов сказал-
— Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!


Полина (PS)      22:57 07.01.2019
Света, он прав. Во всех смыслах. Подставляться под пошлось никто не хочет.
Маргарита Сергеева      21:17 07.01.2019 (1)
2
Нет, Света, Слава не мстительный.
Он просто не подставляет вторую щёку.
А как бы вы себя вели, если бы на Вас накинулась кодла графоманов?
Светлана Дон-Ская      22:20 07.01.2019 (2)
если бы на Вас накинулась кодла графоманов?

Не знаю, наверное бы ушла, хотя не уверена, что- так нужно.
Я вообще не знаю- чего делить? Или кого или что. В чём смысл? Каждый пиши себе, учись, читай, общайся, если время есть и желание...Даже на одном маленьком сайте не помещаемся.
Насчёт другой щеки, есть другие методы, а так, прямо общая тенденция в поступках, в мужских поступках имею ввиду, а где благородство, честь и слово, которое дал- держись?
Полина (PS)      22:59 07.01.2019 (1)
2

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​где благородство, честь и слово, которое дал- держись?



смотри, тебя пародируют, пошло и достаточно грубо.
Ссылку тебе не отсылают. Не считают нужным.
Света, видимо, здесь не про эти качества высвечивается,
а совсем про другие. Автор тут никаким боком...
Спроси с тех, кто это писал и комментировал
Светлана Дон-Ская      23:14 07.01.2019 (1)
Света, видимо, здесь не про эти качества высвечивается

Я провела аналогию сегодняшнего обращения к Лане, со вчерашними  комментариями, которые были обращёны Маргарите и явную похожесть в методах. И по твоим словам получается вчера, Павлин тоже мог себе позволить делать то, что он делал? Или не мог...
 Понимаю так- Нельзя, так делать. Методы не красивы. Всё остальное уход от темы.
Полина (PS)      23:27 07.01.2019 (1)
ну да, всем сестрам по серьгам, а ты, как обычно,
по теме и встряла... ты пришла, чтобы что обсуждать?
Себя или мужчин, или что-то ещё?))
Уже смешно
Светлана Дон-Ская      23:40 07.01.2019 (1)
ну да, всем сестрам по серьгам, а ты, как обычно,

Не всем, а двум.
по теме и встряла... ты пришла, чтобы что обсуждать?

Ты мне запрещаешь? И что ты сделаешь? Отзовешь свое ободрямс?
Уже смешно

Ну, так мне тоже и давно.
Полина (PS)      23:43 07.01.2019
Ах, вот, что тебя дёргает за нежные струны)).
Отзову, не сомневайся даже. Спасибо за подсказку)).
Маргарита Сергеева      22:26 07.01.2019 (1)
2
Многие талантливые поэты ушли с сайта из-за травли.
Ну уйдёт ещё один, с чем останется сайт?
Почему за талант нужно гнобить человека?

Слава благороден. Вы уж мне поверьте.
Он уважает женщин.
Светлана Дон-Ская      22:34 07.01.2019 (1)
Многие талантливые поэты ушли с сайта из-за травли.
Ну уйдёт ещё один, с чем останется сайт?

Уходить конечно не нужно...
Полина (PS)      23:01 07.01.2019
1
но и молчать тоже - лишнее
Вячеслав      21:12 07.01.2019 (1)
2
Что вы за народ такой? Цепляете всячески мужиков, провоцируете. Ведь когда долго просишь, ответка полюбому прилетит. А потом жертву из себя строите.

Каким богам молится?
Терпение ведь не железное.
Светлана Дон-Ская      22:21 07.01.2019 (3)
1
Что вы за народ такой?

Это женский народ, Вечеслав, что из ребра мужчины...
Вячеслав      17:51 08.01.2019
1
Похоже рёбер на всех не хватило, кого-то лепили из подручных материалов.
Полина (PS)      23:32 07.01.2019
речь идёт о пошлости, если вдруг ты не поняла...
Она оскорбительна в любом варианте.
Александр Красилов      22:39 07.01.2019 (1)
Браво. Это хорошо сказано.


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Вячеслав.


Маргарита Сергеева      22:42 07.01.2019 (2)
2
Вячеслав талантлив!
Единственная вещь, которую не прощают на этом сайте - это талант.
Светлана Дон-Ская      23:01 07.01.2019 (1)
Единственная вещь, которую не прощают на этом сайте - это талант.

Да ну, глупости, если нечто нетленное прорастёт, народ оценит.
Маргарита Сергеева      23:11 07.01.2019 (1)
3
Когда. Света?
После смерти?
Так было со многими.
Вот с ним, например

*

Борис Рыжий «Ничего не надо, даже счастья...»

Ничего не надо, даже счастья
быть любимым, не
надо даже тёплого участья,
яблони в окне.
Ни печали женской, ни печали,
горечи, стыда.
Рожей — в грязь, и чтоб не поднимали
больше никогда.

Не вели бухого до кровати.
Вот моя строка:
«Без меня отчаливайте, хватит —
небо, облака!»
Жалуйтесь, читайте и жалейте,
греясь у огня,
вслух читайте, смейтесь, слёзы лейте.
Только без меня.

Ничего действительно не надо,
что ни назови:
ни чужого яблоневого сада,
ни чужой любви,
что тебя поддерживает нежно,
уронить боясь.
Лучше страшно, лучше безнадежно,
лучше рылом в грязь.
Светлана Дон-Ская      23:30 07.01.2019 (2)
Когда. Света?
После смерти?
Так было со многими.
Вот с ним, например

Маргарита, я поняла, что ты выдвигаешь талант, в ущерб своему времени, силам и тд, только я мысль вела не о том, талантлив ли Вечеслав...а о методах, которые стали применять на сайте, чтобы выяснить отношения. Выставлять давнюю переписку не красиво.
Ну...не знаю, пишите стихи в ответ. Талантливые.
Маргарита Сергеева      23:38 07.01.2019
Какую переписку?
Она написала Славе хвалебный комментарий, который сама же впоследствие и заминусовала.
Это нормально?
Шож её так плющит-то?
Светлана Дон-Ская      23:32 07.01.2019
А стихи ты выставила Бориса Рыжего- проникновенные...видимо побила жизнь автора.
Александр Красилов      22:54 07.01.2019 (1)
Ну... все талантливы.
Правда, в разной степени.
Но суть не в ней, не в степени.
Светлана Дон-Ская      23:16 07.01.2019 (1)
Ну... все таланливы.
Правда, в разной степени.
Но суть не в ней, не в степени.

Именно, вопрос о другом.
Александр Красилов      23:31 07.01.2019
Опечатку я исправил.
Маргарита Сергеева      00:08 07.01.2019 (1)
3
ДАААААААААА!
Мы сделали это!
Я же говорила, что ты лучший!
А все кто нас не любят, пусть убьются ап стенку.

Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно!
Поздравляю!
Вячеслав      09:29 07.01.2019 (1)
2
Да, некоторые граждане почему-то агрессивны. Просто так. Без причины.
Хотя причина всегда есть, кроется она в них самих, глубоко.

С Рождеством Христовым, Маргарита!
И спасибо большое!
Маргарита Сергеева      21:39 07.01.2019
3
Почему без причины?
Эта причина называется - зависть.
Пусть завидуют.
Им вовек не написать, так как ты.

С Рождеством!
Софира      16:17 07.01.2019 (1)
1
Хорошая работа. Оценка явно занижена. А где можно посмотреть за какие огрехи 8,4 балла?
Вячеслав      16:30 07.01.2019 (1)
Спасибо, но думаю, что оценка хорошая. Стих не шедевр, из ранних. 
Я на сайте плохо ориентируюсь, не знаю, где посмотреть оценки.
Софира      16:32 07.01.2019 (1)
Понятно. А оценки ставят не по просьбе автора? Опубликовал и сразу тебе -На, оценку?
Вячеслав      16:42 07.01.2019 (1)
По просьбе автора.
Софира      20:42 07.01.2019
Все ясно. Благодарю.
Людмила Салмакова      18:03 07.01.2019 (1)
1
Необыкновенные образы! Браво!
Вячеслав      18:06 07.01.2019
1
Спасибо, Людмила!
Сакура      18:21 04.01.2019 (1)
3
Интересное!
Вячеслав      18:23 04.01.2019
1
Спасибо!
Маргарита Сергеева      06:19 02.01.2019 (2)
4
Слав, оно дивное.
Метафоричное.
Красота неимоверная.
в избранное, и на главную попробую номинировать.
Таня Майх      00:01 04.01.2019 (1)
-2
Маргарита, не на Главную, а на пародию!
Маргарита Сергеева      00:26 04.01.2019 (1)
3
На пародию, я нарвалась со своими "Китами"
Тань, я не знаю, как Слава относится к пародиям.
А я отношусь абсолютно спокойно.
Я считаю, если на автора пишут пародии, значит он состоялся, как автор.
Значит, его творчество не оставляет равнодушным.
Пономаренко Николай Николаевич      00:38 04.01.2019 (2)
1
Так что ж вы удалили Акро которое я посвятил Вячеславу?
Да пародия. Да шарж. 
Но почему вы решаете что ему понравится, а что нет?
Он у вас под каблуком?
Вячеслав      08:49 04.01.2019 (1)
1
К чему этот пафос? Эти пустые слова- " под каблуком", "мамочка"? Неужели нельзя просто существовать на сайте, не неся  свое де..мо в массы? 
Не будьте глумливым пи...лом. Оставайтесь мужиком.
Я вам этого желаю.
Пономаренко Николай Николаевич      09:05 04.01.2019 (1)
1
Научитесь в начале общаться без мата. А лучше всего посоветуйтесь с Маргаритой Сергеевной, как вам научиться общаться культурно.
Вячеслав      09:20 04.01.2019 (2)
2
В редких случаях -мат, делает мою жизнь комфортной, уютной и удобной к проживанью на этой планете. Он порой необходим для таких м..., как вы.
Хотя вы наверное не ругаетесь матом, фантики кидаете строго в урну, улицу переходите на зеленый свет, и ко всему пишете свои гаденькие отзывы.
Этакий вежливый пакостник.
Пономаренко Николай Николаевич      09:32 04.01.2019
1
Я не идеал для подражания.
Общаюсь с людьми так, как они желают что бы с ними общались.
Вот если вам комфортной с матом, могу и с матом.
Но нужно ли?
Пономаренко Николай Николаевич      09:27 04.01.2019 (1)
Так в чем вопрос!
Могу вам для комфорта написать пару витееватых выражений. И вы почуствуете как уютно вас обложили.

Но стоит ли опускаться в разговоре до уровня интеллигентов помоек?
Вячеслав      09:42 04.01.2019 (1)
1
Зачем же "написать", вы лучше в лицо мне скажите, а то в инете все герои. Любители самоутвердится.
Пономаренко Николай Николаевич      10:17 04.01.2019 (1)
Вы же прекрасно знаете что мы возможно живём по разные стороны страны.
Слишком дорогое удовольствие ваше лицо искать.
Даже если предположить что я найду ваше лицо, а там дрыщ плюгавый!
Так стоит ли объект поиска?
Вячеслав      10:39 04.01.2019
1
Можно быть плюгавым дрыщём, но оставаться при этом мужиком, а можно быть брутальным мачо с трусливой душой, ходить по чужим страницам и с гнусавой улыбочкой хамить женщинам, оскорблять незнакомых людей. Свято веря, что за слова отвечать не придется.
Маргарита Сергеева      00:47 04.01.2019 (1)
2
Я ничего не удаляла, Николай Николаич
Не имею такой привычки.
Может Кондрат Кузьмич удалил. Спросите у него.
Восстановите акро, если есть желание.
Я кстати не заметила, что это было акро.
Пономаренко Николай Николаевич      05:19 04.01.2019 (1)
Невнимательная вы наша! Я не помню первоначальный вариант, так как я эксы в комментах не записываю.
Примерно текст был такой.

В вагон трамвайный вошёл мальчик
Явился с улицы пустой
Чертил на окнах круглый мячик
Едва согревшейся рукой
Сел у окна поджав колени
Лбом чьи-то губы отыскал
А мимо проплывали тени
Ветер бродяга их ласкал.
Вячеслав      08:20 04.01.2019
Концовка вышла корявая. 
Вячеслав      15:51 02.01.2019 (1)
1
Тоже из ранних. 
Спасибо, Марго, но на главною не стоит, не хочу народ нервировать.
Маргарита Сергеева      23:13 02.01.2019 (1)
2
Стоит!
Пока я в редколлегии, на главной будут СТИХИ, а не графоманская дребедень, которые пытаются протащить туда глухие к подлинной поэзии тётеньки.

И прекрати рефлексировать!
Ты лучший!
Вячеслав      14:38 04.01.2019
Реклама