Стихотворение «Песенка про это»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 47
Читатели: 484 +2
Дата:

Песенка про это

Короли ли, ферзи — дело прошлое —
Гнули пальцы, пока у руля.
Оказалось, что злые и пошлые.
Да и "как их носила земля."

Фараоны впадали в безумие,
Обставляя последний уют,
А теперь их потертые мумии
Для музеев на вес продают.

Припев.

Можно счастливо жить и не мучиться,
Но нельзя забывать одного —
Что достойно уйти не получится
У тебя, 
     У меня, 
          У него.

Вот представь, что внутри аэробуса
Ты летишь Фаэтоном к земле.
Отскребут от поверхности глобуса,
Откопают в остывшей золе.

Волонтеры лишатся сознания.
Наводя на наследников страх,
Кое как совершат опознание
И зароют в различных местах.

Припев.

Можно в жизни ни разу не ссучиться,
Не обидеть ваще никого,
Но красиво уйти не получится
У тебя, 
     У меня, 
          У него.

Так живем бестолковые, ленные,
С перспективой, увы, никакой.
Провалиться б в другую вселенную,
Помахав на прощанье рукой.

Так давйте душою не стариться,
С головою и миром дружить.
Перестанем скулить и пиариться
И с Надеждой научимся жить.

Припев.

Опираясь на эту попутчицу, 
Мы пойдем, не боясь ничего.
Может что-то тогда и получится
У тебя, 
     У меня, 
          У него.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:45 20.10.2017 (2)
М, это русский рок?
Много слов. Ритма нет.
===============
Зачем тебе это?
==========
Стихи у тебя лучше получались.
Просто для баловства?
==============
Майк Науменко - это и был рок...
     05:42 23.10.2017 (2)
А где ритма нет? Я музыкальным слухом не обладаю, но ритм вроде умею понимать. 
Укажи, где сбоит.
     20:31 27.10.2017 (1)
Я перечитал. Представил музыкальный шум.
=============================
Понятно, что эта песня про тесто.
=====================
Панкуха. И, как ни странно, что-то под Галича. В таком случае музыка еле слышится. Авторская песня.
Для тяжёлого меттала это совершенно не подходит. А ритм ( у Стравинского тоже ритм! ),
именно в хард-роке, хэви метал, пауэр и тд.
=============================
А Майка послушай)))
==============

Думаю, что ответил))
И Лисе. Пульс в электронной музыке это самостоятельное явление.
О блюзе умолчим))
     06:45 10.11.2017
Ну да, авторская. Можно исполнять под постукивание пальцами по дну кастрюльки )
     11:09 23.10.2017 (1)
Не соглашусь с предыдущим оратором , ваще не соглашусь
Сбоя нет, сплошной пульс 
Слегка по ощущениям ассо...си...циируется с Реинкарнацией даже...
тема вечна, что ж делать)))
А для настроения - С первым Вас нашим снегом)))))
     11:15 23.10.2017
Спасибо! Я тоже не понимаю причины претензии, но очень робко не понимаю. Пенки позиционирует себя как музыканта. Может быть, как музыкант, он что-то иное видит в построении. Возможно.
Спасибо за снег ) Тут же настроение прибавилось. А то у нас то солнце, то дождь с грозой. Вот и сейчас. И это называется сезон дождей прошел )))
     15:11 21.10.2017
Привет )
Я иногда песенки пишу. Во всяких стилях. Есть и рэп. Не знаю... Что пишется, то и пишу. Ни за чем, просто )
     04:39 22.10.2017 (1)
Короли ли, ....

кого вы там королили, господин Ликин
?
кого в свою веру обращали
?
.
     04:46 22.10.2017 (1)
1
Здорово )
Когда я пишу незамысловатые текстики, песенки и т.д., нарочно не заменяю или даже допускаю некоторые ляпы и вольности. Повторения даже. Хотя могу легко исправить. Это как специи в блюде.  Много — не хорошо. Нету — пресно )
     04:49 22.10.2017 (1)
..))
привет, свободным людям!

да что ты объясняешься

ну закоролил там пару тройку
не закозлил же..))

всех благ те, Миша
.
     04:55 22.10.2017
Взаимно!
     12:30 20.10.2017 (1)
А ведь правильно Вы рассуждаете,
Все логично - я полностью за...
И, что верой моей называете,
Можно логикой обосновать!..

Но я цели такой не преследую,
Чтоб доказывать То, что внутри...
То что в сердце ни стихом, ни фразами,
Ни изъять, ни другим подарить...

Метафизика... Пишут искатели,
Кто каким постигает путём,
Но покуда вопрос нежелательный,
Ни к чему заостряться на нём...

Стих мне Ваш понравился. Действительно, все мы отсюда уходим без регалий, но душа, а Вы о ней упомянули) имеет свои наработанные качества, или Вы думаете она тоже умрёт? Есть Что-то свыше, что нам в один прекрасный момент доказывает, что это не так... Но это надо пережить и прочувствовать... И такой момент наступает, лишь когда человек подсознательно к нему готов и стремится... И никто и ничто иное Вас не заставит поверить, кроме как собственное сердце... А пока можете мне не верить, даже и не нужно верить ничему извне!

     13:02 20.10.2017 (1)
Все верно. Не обо всем можно и нужно говорить. Я не ставлю перед собой задачу поколебать чью-то веру. Вера — это хорошо. Хорошо хотя бы для верующего. Она дает жизненные ориентиры и успокоение. Так зачем терять такое ценное. 
Сам я не верю. Не верю ни в продолжение жизни, ни в душу, ни в мифы. Вселенная слишком огромна (в человеческом сознании — бесконечна). Она очень древняя и вся наполнена жизнью. Жизнь — это одно из свойств материи. Человечество для вселенной — не пылинка даже. Так, что-то вроде атома. Человек же умудрился поставить себя в центр вселенной. Он считает, что кому-то интересно его идеальное продолжение в этом мире. Кому? Зачем? Когда батарейка кончается, мы выбрасываем ее, хотя там и остался маленький заряд (душа?) В лучшем случае батарейку переплавят и сделают из нее нечто полезное. Но скорее всего та распадется на атомы и станет строительным материалом для будущих вселенных. В физическом смысле, в смысле энергии, мы и без того бессмертны ) Душа? Сознание без тела? Как вы себе это представляете? Если у вас выпадет зуб, вы спешите к дантисту, потому что ваш мир не в целости. А тут... 
Впрочем, это я говорю опять же, не ради того, чтобы поколебать веру, но чтобы обозначить свою позицию.
     13:14 20.10.2017 (1)
Я поняла Вашу позицию. Душа, с моей точки зрения, ну или уже не совсем моей (это уже метафизика) - такое же самое тело, состоящее как и наше физическое из мельчайших частиц, типа наших атомов. И разница, как я понимаю, не в их величине, а в частоте вибраций, колебаний... (Все явленное во вселенной не что иное как волны изначального вещества, вот То, о чем далее с нашими скудными познаниями в науке, говорить пока бесполезно...) Так вот, я уверена, что эта душа не ощутима нами лишь пока на фоне более плотной материи. При отделении одного же тела от другого, она для нас станет столь же плотной и реальной. Вот вкратце моя позиция... Не навязываю)
     14:01 20.10.2017 (1)
Должен заметить, что в отношении волновой теории, мы с вами думаем почти параллельно. Вселенная пронизана полями. В т.ч. информационными, несущими информацию обо всем, что. Есть же явление эгрегора, как точек возмущения информационного поля Земли. Нашу волновую информационную матрицу, если угодно, можно называть душой. Только... все это сплошеая физика. Метафизикой она кажется лишь в силу своей непонятности )
     14:11 20.10.2017 (1)
Так метафизика и есть физика, лишь выделенная в определённую область. Короче, я ничуть не более Вас верю в чудеса, а лишь в то, что можно!.. (Не объяснено, а можно!) объяснить с научной точки зрения, просто наука ещё не тем занимается, и ой как ей далеко до тайн вселенной!
     14:21 20.10.2017 (1)
1
Наука — это еще не все знание. К тому же, наука сильно поляризована, догматизирована. Этим она схожа с религией. 
     14:41 20.10.2017 (1)
Само собой, я ж имею ввиду изначальное понятие, как познание с тайн всего мира с умственной точки зрения. Считаю, если идти верным путём, то объяснить можно было бы всё! Другой вопрос, что интуитивный, для кого-то мистический путь в наше время движется быстрее, но истина-то одна, а ошибки и завихрения не в ту сторону есть на всех путях. Уж кто где, как говорится, застопорится. Я иду, скорее, интуитивным с использованием Знаний из источников, которым я доверяю, но с удовольствием и радостью читаю подтверждения тех же мыслей с научной точки зрения. Но я так поняла, торопиться в изучении макрокосма не стоит, загадок на наш век хватит, сперва надо себя изнутри изучить. А вот не веря в будущие жизни, конечно, Вам сложнее, Вы ведь пытаетесь ухватить всё и сейчас, боясь что не хватит времени. А от спешки не проникнуть на глубину. Вот так люди и теряют жизнь за жизнью впустую, ловя то одни ценности, то другие, но лишь поверхностно... Но, если веришь, что живёшь один раз, какой смысл вообще жить... Я не скажу, что прям что-то меня стукнуло, что я в них поверила, но откуда в раннем детстве сны, а я их помню про слонов, про Индию, ещё про море, что я тонула, и про войну, где я наяву делала операции... Хотя тогда ещё ни фильмы ни книги про это не читала, ни видела... Ну про войну слышала, но в таких подробностях... Ну, ещё у меня были всякие моменты в жизни, не то что доказующие), а указующие)... верное направление... Были люди, были книги, которые случайно-неслучайно мне попадались в нужный момент...
     16:30 20.10.2017 (1)
Все случайности можно отнести к теории вероятности. Тем более, что человек, меняя мир вокруг себя, подготавливает почву для таких случайностей. 
Жизнь одна. С этим трудно смириться, но это лучше, честнее, нежели заниматься подтасовками и верить в красивые сказки. Есть закон самосохранения. Он не дает пережечь пробки в мозгу людей, слишком боящихся окончания жизненного цикла. Вот они и хватаются за соломинку. Как жить в жизни, которая одна? Счастливо! Ведь она одна. И это такая удача, что она есть ) Можно конечно обманывать себя и жить так, никак, зная, что жизней много, ожидая, что в следующей точно повезет, и не смочь в результате, нормально прожить единственную.
     17:26 21.10.2017 (1)
Совсем не хочется дискутировать, вполне согласно, что жить надо здесь и сейчас правильно и счастливо. А насчёт бессмертия души, вернее духа, спорить бесполезно - это внутреннее чувствознание. Останемся каждый при своём... С уважением друг к другу. Желаю Вам идти своим правильным путём. С уважением, Дина.
     17:34 21.10.2017
Взаимно! 
     13:06 20.10.2017 (1)
1
И на Фабуле этой епучей,
Миша след не оставит ногой,
Он поехал в большую КампУчию
Ибо Родины нету другой!
     14:07 20.10.2017 (1)
Грандиозно! )
Я вот сейчас в открытом ресторанчике в кресле возлежу. Кокос пью и Фабулу читаю. Метрах в двадцати — океан. Вечереет. На фикусах гирлянды лампочек. В океане — огоньки рыболовецких суденышков. На улице где-то градусов 29...
Так о чем ты там говорил-то?
     14:13 20.10.2017 (1)
Вчерась приехал с большой рыбалки...  Одинокий браконьер...150 кг. рыбы... Лини, подусты, лещи, краснопёрка  и прочие щуки. думаю на колбасу с пивом хватит...
     14:18 20.10.2017 (1)
Это не рыбалка, это промысел получается. Здесь и джонка за день столько, думаю, не выгребет. 
     14:22 20.10.2017 (2)
Это браконьество...Поймают -конфискуют и даже могут срок припаять...Но в нашей деревне всё схвачено...
     16:19 20.10.2017 (1)
Понятно. Экономика твоей деревни — это уменьшенная копия экономики страны )))
     17:16 20.10.2017 (1)
Все вы там умные в деревне с красными кхмерами....
     17:32 20.10.2017 (1)
Мда. Красные кхмеры никуда не делись. Они только "перековались" ) Но взгляд чёт недобрый. Как будто ждут чего-то. Чего?.. )))
     17:35 20.10.2017 (1)
А это уже серьёзно...
     17:45 20.10.2017 (1)
Да, это серьезно )
     17:47 20.10.2017 (1)
Миш, вали взад...Родина прекрасна!
     17:59 20.10.2017 (1)
Я теплолюбивый, холод не переношу. Вот разобрался с делами и уехал в тепло. Физиология. К чему себя мучить? Я что, Муций Сцевола? )
     18:13 20.10.2017 (1)
В Крыму уже мост для беженцов из Камбоджи построили...Теплее не бывает...
     18:18 20.10.2017 (1)
Мост для беженцов - это как?
     18:27 20.10.2017
Вдоль виноградников, а там уже и пляж недалёко...
     15:23 20.10.2017 (1)
И зачем Вам столько рыбы?
Солите Вы её, что ли?
     15:24 20.10.2017
Тушу...
     10:44 18.10.2017 (1)
Да, "Надежда - мой компас земной..."
     11:53 18.10.2017
1
При всем богатстве выбора... )
Гость      09:58 18.10.2017 (1)
Комментарий удален
     10:00 18.10.2017
2
Ну, петь — это слишком громко. Вот напевать или мурлыкать... )
Реклама