Стихотворение «ПОКОЙНИК, ЗНАЮ, НЕ ОБИДИТ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Автор:
Баллы: 72
Читатели: 453 +3
Дата:
Предисловие:
    ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!

Автор:
Ян Шанли

Внесено на сайт: 23:40 20.01.2018
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=287372


Пускай ты выпита другим
***
Пускай ты выпита другим
Но ты не вызываешь жалость
Ведь мне за именем твоим
Вся  Родина моя осталась
Как равнодушно не гляди,
Но очень важны для поэта
За всей спиной твоей- дожди
И все четыре части света.
Я бы не думал никогда
Вот так и не писал тем боле
Но эта жизнь- урок труда
Хоть в спальне ты, хоть в чистом поле.
Ты не люби, а прикоснись
Ко мне  или к стихотворенью
Пусть у меня продлиться жизнь
А у стихов- сердцебиенье

ПОКОЙНИК, ЗНАЮ, НЕ ОБИДИТ

    


"Пускай ты выпита другим",-
Я спёр! Есенин не увидит...
Останусь цел и невредим,
Покойник, знаю, не обидит!

Он для нее одной умел
Напеть, шутя, про хулиганство...
А за твоей спиной шумел
Дождь, заполняя всё пространство!

Трудяга ты по жизни-факт,
На поле часто в  жуткой позе ,
На койке, правда, артефакт...
Как  в ломоносовском обозе.

В пути замерзший ночью сиг ...
Мое заставить биться сердце
Не можешь ты, хотя б на миг!
Марш похоронный, а не скерцо,

В душе моей! Оркестра нет!
Четыре стороны у света...
Прошу тебя я, как поэт,
Запомнить, ну хотя бы это:

Меня ты можешь не любить,
Но трогай "за стихотворенье"!
Тебя хочу я подманить
Тем, чем пишу произведенья!
Послесловие:
   



    

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      15:53 23.01.2018 (1)
Комментарий удален
     15:59 23.01.2018 (1)
-1
Спасибо, дорогой!
Улыбка Мастера- весомая оценка!
Гость      17:17 23.01.2018 (1)
Комментарий удален
     14:59 23.01.2018 (1)
Легко, с улыбкой!
     15:50 23.01.2018
-1
Спасибо!
     14:21 22.01.2018 (2)
1
Не знаю, но издеваться так над чудесными строками Есенина,
это не айс...
А ты, Клавдия, ты молодец!
Супер!
     18:39 22.01.2018
Натусь! А может мы чего не понимаем?
     15:10 22.01.2018 (1)
Это, Наташа, называется нынче аппликацией. То, что мы берём строки известных поэтов и обыгрываем их на свой лад, это одно.
Но аппликация тем и хороша, что эти строки вставляются в свой текст без малейшего намёка на первоисточник.
Даже названия бойкий автор масштабно копирует у того самого поэта. Расчёт как бы на компетентного читателя.
А если он не компетентный, так это ещё лучше. Для бойкого автора.

К примеру, стихи Есенина: "Отговорила роща золотая", "Не жалею, не зову, не плачу", "Пускай ты выпита другим" и т.д.
А вот стихи поэта-фабулянина: "Отговорила роща золотая"," Не жалею, не зову, не плачу", "Пускай ты выпита другим" и т.д.

Читала на сайте и стихи одной поэтессы, где её текст и аппликации от Шекспира составляли 50 на 50.

Вот подумываю взять томик Блока (благо он под рукой), выбрать яркие строки-заголовки и оприходовать...
И появятся в моём сборнике "Снежное вино", "Вечерние люди уходят в дома", "Открыли дверь мою метели"...






     15:50 22.01.2018 (2)
1
Не нравится мне такая аппликация. Или я чего не понимаю?..
Другое дело, если стих автора хотя бы не уступал стихам настоящего Поэта.
А тут...
И не смешно даже.
Спасибо, что разъяснили, Наташа!
На "Снежное вино" я бы к вам бы заглянула, когда ждать премьеры?)))
     16:39 22.01.2018
-1
Пошутила. Аппликатировать не буду. Если то же "снежное вино" захочу обыграть,
сделаю ссылку или выделю фразу в своём тексте.

Пусть Блок, Есенин и иже с ними мирно почивают на лаврах.
     16:09 22.01.2018 (2)
1
Аппликация?))) Первый раз тоже слышу. У нас такой рубрики нет. Есть пародии,  интерпретации, фанфики...
При том, одна строка не так уж болезненно- может вырваться мимоходом. другое дело ОЗАГЛАВИТЬ!))
К примеру- очей очарование----уже глаза режет. Да и замыленно очень. В современной поэзии не прокатит)
а с переводами вааше атас! Каждый переводчик переводит по своему. Игра слов и образов тоже в каждом языке своя.
Тут ас языковой нужен, а не банально- дословный  перевод
Поэтому  столько посредственных переводов)

     16:44 22.01.2018
-1
Всё сказано, Мона. Не буду повторяться.
Подробнее об аппликации, коллаже, контаминации и о прочем почитайте в интернете.
     16:41 22.01.2018 (1)
1

ас языковой нужен

Ну, Виктор Александрович - из их числа и есть.

Он не с дебютной фабулой сюда пришёл...
     23:32 22.01.2018
не читаю тут переводов. ибо очень мало поэтов и на русском пишут хорошо) Да и не в этом сюжете суть)
     11:13 22.01.2018 (1)
Круто! Молодец!
     18:35 22.01.2018
-1
Спасибо!
     19:25 21.01.2018 (2)
-1
Улыбнули, Клавдия.
Только непонятно какой Ян Шанли  внес стихотворение.
Не уверен, что это Ян Шанли, настоящее имя которого Виктор Александрович Ян.
     19:34 21.01.2018 (1)
Почему не уверены?
Это тот самый Ян Шанли.
     19:38 21.01.2018 (1)
-1
И это его?
Если Вам не сложно, то сохраняйте на своем компе, некоторые мои вещи с пометкой. Потому как то что скажу я никто сказать не может. Сначала будут стирать публикации, потом страницу закроют.
О себе говорю, что я сын божий.
Бог- это процесс.


Шарли эбдо-это еврейская террористическая организация со штаб-квартирой
во Франции, занимающаяся разложением религиозного и нравственного
самосознания общества, не только одних французов, и принимающая активное
участие в радикализации, вернее сказать в ожидовлении христианского мира и мира мусульман для их последующего уничтожения друг другом во благо евреев

моисей и маркс- это одно и то же.

Первая и вторая Мировые войны были инициированы евреями для возрождения израиля.

Между войнами, евреи используют противоречия между странами, как инструменты для подготовки следующей войны в углублении своего владычества.

деньги, их наличие у вас- это величина терпения божьего на вас, когда евреи ввели доллар по Бреттон-Вудскому соглашении, они подменили таким образом связь человечества с первоисточником и стали над миром, вместо Бога, в виде банков. И теперь вы собираете сокровища не на небесах, а на счетах в банках.
И получается, что власть еврея над вами- это и есть ваше сокровище
     19:54 21.01.2018 (1)
Это постмодернизм. "Я так думаю".
     19:59 21.01.2018 (1)
-1
Это не постмодернизм, ксенофобия.
А я не уважаю людей с русофобиями, ксенофобиями, армянофобиями и т.д, как и не уважаю сионистов.
Уверен, что здесь, на Фабуле, есть и евреи, и русские и представители других национальностей.
Тогда давайте начнем обливать друг друга грязью и назовем это постмодернизмом.
     20:02 21.01.2018 (1)
Какая ксенофобия?
Автором выставлен мем, ходящий по сети.
Вы не поняли, что ли?
     20:06 21.01.2018 (1)
-1
Нет, я тупой Академик.
     20:08 21.01.2018 (2)
Академик чего?
     20:14 21.01.2018 (1)
-1
Какая разница?
У меня издано под 40 книг в нескольких странах, притом я не платил за издание.
Я дважды получал Золотое перо Руси, Я есть в Википедии. Я член Российского СП и т.д.
Мною основан Междунардный Фонд для начинающих авторов, и Фонду уже 13 лет.
Вот что обо мне пишут словисты США: Полное собрание сказочных сочинений, Григория Тер-Азаряна, это новая мировая классика детской и семейной литературы. Отличные ролевые модели, захватывающие сюжеты сказочных приключений, красивые образы и замечательный язык, все это делает книгу интересной как детям, так и взрослым. Отличный выбор для чтения в семейном кругу. А так же это собрание сочинений, способно привить детям интерес к самостоятельному чтению. Замечательный семейный подарок.
Так имею я право на мнение в литературе, сударь?
     20:22 21.01.2018 (1)
С годами, некоторые становятся мудрыми, подчеркну, некоторые.
И истинное проявление мудрости соглашаться с оппонентом, зная что он не прав, ибо из двух спорящих один подлец, другой негодяй.
Подлец тот, кто точно знает предмет, но спорит, а негодяй тот, кто спорит, но не знает предмета.
Засим я откланиваюсь и больше меня не тревожьте.
Это мой последний пост под данным произведением.
     20:26 21.01.2018
-1
Я очень прошу Вас, не расстраивайтесь, пожалуйста, из-за этого субъекта.
Ему до Вас, как до луны пешком. 
Здоровья Вам и новых прекрасных работ.
     20:10 21.01.2018 (1)
-1
А вот этого стыдно не знать. Рекомендую погуглить.
     20:16 21.01.2018 (1)
Я не пользуюсь гуглом.
     20:20 21.01.2018 (1)
-1
Не смешите мои тапочки!
Ляпнуть такую глупость можете только Вы. 
     20:28 21.01.2018 (1)
Опять речь о глупости...
Клавдия, так нельзя.
Глупость да глупость...
Заклинило Вас, что ли?
     20:34 21.01.2018 (1)
-1
Обычная глупость.
Нельзя, бывая в инете, не пользоваться поисковиками, 
если только человек не чайник.
Рано или поздно необходимость бывает.
А Вы в гугле живете.
     20:39 21.01.2018 (1)
Опять-таки, да с чего Вы это  решили?
Что, во-первых, я живу в гугле? А, во-вторых, что гугл - единственная поисковая система?
     20:42 21.01.2018 (1)
-1
Нельзя, бывая в инете, не пользоваться поисковиками




Я и пишу о поисковиках.

     20:43 21.01.2018 (1)
Ну, чего Вы там пишете - это Вы пишете.
Я-то написал: 
Я не пользуюсь гуглом.


     20:52 21.01.2018 (1)
-1
Я не собираюсь с Вами дискутировать по поводу названий, они сути не меняют.
Ваше желание любыми доступными средствами  выделиться, делает эти попытки смешными.
Вас запихивают в ЧС люди со слабыми нервами, а Вы гордитесь тем, что смогли кого-то обхамить, как в этих комах двух отличных авторов.
Я на Вас не реагирую. Надеюсь Вы это уже поняли.  
     20:57 21.01.2018 (2)
Да не нужны мне никакие реакции. У меня их и в химии достаточно.
Я - знаниями с Вами делюсь. Это надо ценить, а не реакции там какие-то...
Не напиши я комментарии к стихотворениям Яна Шанли, тут никто и внимания не обратил бы на появление нового Читателя, не Начинающего Автора даже ещё. Да впрочем, не думаю, что Виктор Александрович у нас тут надолго. Не то сосьете.
     23:46 21.01.2018 (1)
-1
Я вот подумала, а чего Вы знаниями не поделились, когда Выркин Шаламова стащил к себе на сайт и под своим именем выкладывал?
Или это был пробел в Вашем образовании?
     23:56 21.01.2018 (1)
Ой, Клавдия, я Выркину один-два раза что-то написал. По поводу каких-то ошибок в тексте. И после он как-то исчез с моего поля зрения. Я не очень читаю тех, кто пишет много. Да и однообразно когда - это тоже не очень интересно.
Узнал бы я, что это текст Шаламова? Нет и нет! По крайней мере, не сумел бы назвать конкретно имя автора. Тем более там были стихи (я прочёл в своё время только "Колымские рассказы"). Вообще, я очень многого не читал. Очень многого. И даже среди классических вещей. Не осилил "Тихого Дона", например. Но раз десять смотрел фильм. Герасимовский, понятно. И "Двенадцать стульев" (как текст) тоже прошли как-то мимо меня. Так, разве что отрывками... Открывал и потом опять закрывал... Но попадись на сайте кусок из "Тихого Дона" (без имён, разумеется), я, думаю, всё равно почуял бы что тут что-то не так. Уровень мастера и уровень дилетанта - это разные уровни. Можно прочесть что-то из Ходасевича, или Хармса, или Шервинского (не зная этих текстов), опубликованные каким-нибудь автором Икс, всё равно - несоответствие будет видно.
     00:09 22.01.2018 (1)
-1
Надеюсь после этого Вы прекратите троллить авторов, относительно их незнания каких-то произведений. Знать и читать всё ни одному человеку не под силу. Я в своё время выписывала все возможные журналы, чтобы удержаться наплаву. Сейчас многое забыто! И возраст и наркозы убили память. Но что-то если мелькнет, я сама могу и  не вспомнить. Но теперь есть поисковики, где можно себя проверить.
Я ни одного своего стЕшка на память не знаю. И даже одну строку воспроизвести не смогу. Когда я к ним возвращаюсь, крайне редко, спустя месяц или два, то удивляюсь, что это я написала.
Возможно это от того, что больше получаса я никогда не трачу на написание. Меня может одно слово зацепить и я слетаю с катушек. 15 минут и готово.
     00:15 22.01.2018 (1)
Вы о чём?
Я как раз об этом всегда и пишу, что невозможно знать всё

Короче, кол да мочало... но... начинать сначала уже не хочется.
     00:26 22.01.2018
-1
Вот и мне не хочется.
     21:07 21.01.2018 (1)
Начнем с того, что я не имела чести видеть Ваши комментарии, когда писала перепевку на достаточно слабое произведение. Никогда не преследую цели обидеть автора и крайне редко высказываюсь подобным образом
Относительно "дележки знаниями" открою для Вас секрет: я умею и пользуюсь поисковыми системами. Всеми доступными. Кстати, при дележке знаниями, системы не хамят, как Вы это сделали в отношении Наташи и Григория Иосифовича. 
     21:12 21.01.2018 (1)
Да ничё не сделается ни с Наташами ни с Григориями...
Выживут.
Не впервой.
А знания... Ню-ню, дерзайте далее, ищите... Главное, чтоб закончилось на "обрящете".
Клавдия, ещё раз повторю: кабы не мои комментарии, стихи Виктора Александровича пропали бы в ленте, и уж для Вас - тем более.
Кабы не мои комментарии к этому Вашему стишку, пропал бы и он.
     21:27 21.01.2018
-1
Пребывайте и дальше в розовом тумане о собственной значимости. Великий Вы наш.
Я человек скромный и без Вас знаю, качество и востребованность своих вирш. 
Кроме того, знаниями делюсь в личке и в вежливой форме.
Вам следовало бы извиниться перед авторами, чтобы выглядеть цивилизованным человеком.
А относительно Яна Шанли, есть маленький нюанс (кроме качества стиха), который заставил меня усомниться в том, что это именно он.

Эти сборники помню, книжка была, да уж как в Абхазию вернулся- пропала где-то тут.


Какое-то странное отношение к своему детищу . И потом, у любого автора ни один авторский экземпляр.
     19:32 21.01.2018 (2)
-1
Возможно он, но по содержанию и манере письма не очень похоже.
Вот это из-под пера Яна Шанли:
Не дай мне Господи однажды
Проснуться с шилом в голове
Или томящимся от жажды
Иметь не Родину а две
И переломится пусть лира
Но главное чтоб никогда
Не стал я гражданином мира
С виолончелью для труда
Меня не речью по бумажке
Я попрошу Тебя — отдай
Качать любой своей ромашке
Из края в самый дальний край
Пусть буду вроде опахала
И чтобы на мои ветра
Россия пела и пахала
И проводила вечера

А тут у меня уверенности нет.
     19:37 21.01.2018 (1)
-1
http://stihi.tech/avtor/chinee

Шанли Ян 2
Если Вам не сложно, то сохраняйте на своем компе, некоторые мои вещи с пометкой. Потому как то что скажу я никто сказать не может. Сначала будут стирать публикации, потом страницу закроют.
О себе говорю, что я сын божий.
Бог- это процесс.


Вот и стихотворение
http://stihi.tech/2017/10/17/3956

Уверен, что истинный Ян Шанли не будет писать:
моисей и маркс- это одно и то же.

Первая и вторая Мировые войны были инициированы евреями для возрождения израиля.

Между войнами, евреи используют противоречия между странами, как инструменты для подготовки следующей войны в углублении своего владычества.

деньги, их наличие у вас- это величина терпения божьего на вас, когда евреи ввели доллар по Бреттон-Вудскому соглашении, они подменили таким образом связь человечества с первоисточником и стали над миром, вместо Бога, в виде банков. И теперь вы собираете сокровища не на небесах, а на счетах в банках.
И получается, что власть еврея над вами- это и есть ваше сокровище

     19:47 21.01.2018
-1
Странно это все.
     19:35 21.01.2018 (1)
Клавдия...
Вы и не слыхивали никогда о Яне Шанли...
Что Вы тут рассказываете... "У меня уверенности нет..."
Литературовед выискалась...
     19:37 21.01.2018 (1)
-1
Саша, литературовед у нас только один на сайте! Это, несомненно, Вы. Только я чуть дольше Вас живу на этом свете. 
     19:47 21.01.2018 (2)

Саша, литературовед у нас только один на сайте!

Почему только я? Есть ещё человек пять-десять, но, как Вы всё время справедливо это подчёркиваете, это, конечно, не Вы.
     19:53 21.01.2018
-1
Абсолютно верно. Это не я точно. 
Мне рисоваться и изображать из себя всезнайку нет никакого резона, тут уже есть изображающий. 

     19:51 21.01.2018 (1)
-1
Александр, кто литературовед, а кто нет, столь важно?
Клавдия написала породию. 
Есть неприкасаемые для написания породий?
Огласите, пожалуйста, список.
     19:55 21.01.2018 (1)
Породию она не писала.
Порода нужна!

Она написала шутошный стих.
Но... лучше б спросила Виктора Александровича: "Скажите, пожалуста, а что такое реминисценция?"
     19:59 21.01.2018 (1)
-1
Как насчет кавычек и содержания самого произведения?
     20:05 21.01.2018 (1)
Кавычки не нужны, Клавдия.
Произведение у Виктора Александровича замечательное.
По поводу кавычек см. здесь: Ликлитбез
Пятилетней давности заметка, правда. Для Татьяны Лозы и Цыбуленко писал. И две ссылки уже не работают, но какие надо - работают.
     20:08 21.01.2018 (1)
-1
Как насчет содержания, повторю вопрос.
     20:16 21.01.2018
Я ответил.
Повторю ответ.
     19:51 21.01.2018 (3)
-1
Всё правильно, Клава!
Ранее я прочла два стиха этого автора, где взяты две цитаты из Есенина (одна - в заголовок) без всяких ссылок на Поэта.
Вот наш диалог с Яном Шанли по поводу "Не жалею, не зову, не плачу" (выделила прямую речь жирным шрифтом)

Наталья Семёнова
А фразу Есенина следует взять в кавычки.

Ян Шанли:   
"  ", но они отказались в них вставать)

Наталья Семёнова:
То есть? У вас ещё фраза Есенина в другом стихотворении - и тоже без кавычек или соответствующей ссылки.
Нехорошо-с!



Ян Шанли: 
говорят им свобода дороже кавычек)

Наталья Семёнова
Дороже - истина. А истина в том, что чужое - не ваше.

Ян Шанли      16:23
Посмотрел. Совсем не чужое
  ------------------
Вывод очевиден.



     22:11 21.01.2018 (2)
справедливости ради надо сказать, что аппликации в кавычки не берутся... -)
     22:45 21.01.2018 (1)
-1
Витя, спасибо! Я учту. Просто, когда я сюда пришла, мне помнится, боюсь ошибиться
Сделали замечание по этому поводу. Но я тут не спорю, потому как не знаю.
     22:47 21.01.2018 (1)
ну, здесь и не такие замечания могут сделать... -)
     22:49 21.01.2018
-1
Ой, бедная я, ой доверчивая!(с)
     22:23 21.01.2018 (1)
-1
Слыхала - и не однажды. И читала.

О кавычках сказано как об одном из вариантов. Можно чужую строку выделить иным шрифтом, поместить как эпиграф, а хоть как-то выделить
в своём тексте.
Недавно я  написала "Аномальную зиму", где применила фразу из "Шаганэ" - "Потому что я с севера, что ли" -  и как эпиграф, и в своём тексте.

И ещё: у меня один автор (мной уважаемый) взял одну метафору, никак не выделил в своём тексте да ещё и пригласил прочитать.
Мелочь вроде бы, а было неприятно. Но промолчала.

Полагаю, Есенина не порадовало бы повальное использование его образов без упоминания первоисточника.
     22:26 21.01.2018 (3)
никак не надо ее выделять, если это аппликация...
     22:47 21.01.2018 (1)
-1
Буду знать. Поверю Вам на слово.
     22:58 21.01.2018 (2)
1
зачем на слово...
"При изучении аппликации необходимо четко понимать ее отличие от «родственной» фигуры ин-
тертекста – цитаты, которая трактуется как фигура, представляющая собой «дословное воспроизведе-
ние фрагмента текста, сопровождаемое ссылкой на источник» . Отсутствие указания на источ-
ник или на автора – главный критерий, по которому различаются эти две фигуры интертекста. Другие
критерии аппликации (дословность, текстовая природа первоисточника, объем фигуры интертекста)
остаются аналогичными цитате. Стоит отметить, что по этой причине функциональные возможности
двух фигур интертекста в рамках юридического дискурса во многом совпадают, однако ставить между
цитатой и аппликацией знак тождества нельзя, так как отсутствие указания ссылки на источник в слу-
чае с аппликацией рассчитано на то, что аудитория самостоятельно вспомнит текст-донор, интертекст
здесь рассчитан на компетентного адресата"

     23:01 21.01.2018 (1)
-1
Насчет поверю на слово, я пошутила, Витя.
Спасибо! Теперь буду подкованааааааа!
     23:02 21.01.2018 (1)
1
Так что будем делать с шутошным стихотворением, а?
     23:04 21.01.2018 (1)
Это Вы о чем? Что строка перестала теперь быть есенинской?
     23:05 21.01.2018 (1)
1
Нет. Про "я спёр".
     23:06 21.01.2018 (1)
А что тут ужасного в шуточном стихотворении. В этом смысл шутки.
Но она тут не ключевая.
     23:10 21.01.2018 (1)
1
Здрасьти... Как не ключевая?
Сыщик Клавдия обнаружила очередной плагиат!!!!! Глупенький автор думал нас обмануть! Нет, Клавдию на мякине не проведешь! Она усё-усё развяжет, усе узелки!
     23:17 21.01.2018 (1)
Вы верно до конца не дочитали. Шучу я вовсе не над этой строкой, это так -вкрапление.
     23:21 21.01.2018
1
Ну... может быть, может быть...
     23:00 21.01.2018 (1)
1
Ссылку поставьте. И источник укажите, откуда цитата взята.
     23:05 21.01.2018 (1)
это файл pdf...
     23:08 21.01.2018 (1)
1
Диссертанция чья-то, что ли?
Ну, вообще-то, всё гораздо проще.
И не надо было вводить никаких аппликаций.
Реминисценциями всё это называется. Со времён бог знает каких.

     23:13 21.01.2018 (1)
это не дословное воспроизведение текста, а похожее...семантически, ритмически...
     23:20 21.01.2018 (1)
Ну, просто "не нужно множить сущности без необходимости", так ведь? Как говорил старик Оккам.
Но и защищаться-то - как без новой терминологии? Вот и плодятся термины-перепевки.
Аллюзия, центон, коллаж, скрытая цитата - и без того достаточно было. Теперь придумал новый диссертант ещё и аппликацию. Дальше, надо думать, появится интерференция и... декупаж, пожалуй... В зависимости от того, на какую букву  новый аспирант откроет "Словарь иностранных слов"
     00:00 22.01.2018 (1)
термин аппликация и у квятковского есть...
кстати, реминисценция тоже...-)
     00:08 22.01.2018 (1)
Точно?.. И именно в этом значении?.. Вообще-то, Квятковский очень вольно распоряжался терминологией. Гаспаров не раз его покритиковывал на этот счёт. У него словарь-то ведь вообще-то достаточно авторский. А вот в "Литературном энцикопедическом словаре" нет! Никакой аппликации. Сталбыть, и нет надобности в ней.
А печатного Квятковского у меня нет.
     00:21 22.01.2018
печатного и у меня нет, но у меня так же нет повода не доверять вот этому...
http://www.wysotsky.com/0009/150.htm
у Гаспарова и Холшевникова не знаю... надо освежить...-)
     22:36 21.01.2018
-1
Я вас услышала, но чужой труд надо уважать.
     22:28 21.01.2018 (1)
Угу, ещё и Вы решили головой ап стену побиться... Ню-ню.
Успеха в этом предприятии.
     22:31 21.01.2018
я реалист, но с оптимистическим уклоном...-)
     19:57 21.01.2018 (2)
-1
Наташа! У меня большие сомнения, что под именем ЯН ШАНЛИ именно он.
     20:01 21.01.2018
-1
Тоже об этом подумала.
     20:00 21.01.2018 (1)
ЯН ШАНЛИ именно он.

Именно кто?
Какого его Вы имеете в виду? Вы что-то знаете из творчества Виктора Александровича Яна?
     20:05 21.01.2018 (1)
-1
Неужели до Вас не доходит видимая разница в написании стихов?
Странно, что став старше, поэт пишет хуже.
     20:07 21.01.2018 (1)
Ещё раз повторю: Вы способны дать литературоведческий анализ текста?
     20:12 21.01.2018 (1)
-1
Еще раз задаю вопрос о качестве стихотворения под которым идет переписка. Вы у нас все знаете и все умеете, поэтому выскажите свое мнение.
     20:15 21.01.2018 (1)
Я уже сказал: замечательное стихотворение. Делать его анализ я не подряжался. Для этого нужно время. Не десять минут. Обычно у меня на это уходит день - два.
     20:18 21.01.2018 (1)
-1
Не имела чести видеть хоть один Ваш анализ.
     20:32 21.01.2018 (1)
Два-три есть на сайте.
И очень много - в комментариях.
     20:37 21.01.2018 (1)
-1
Ваши комментарии похожи один на другой, как у Буряка.
Ни разу не встречала никакого анализа.
     20:47 21.01.2018
Клавдия, я тоже много чего у Вас не читаю.
Мне же не приходит в голову писать: "Ни разу не имел чести видеть хоть один Ваш лимерик" (например).
И мне вот, наоборот, представляется, что это именно ВАШИ комментарии похожи один на другой.
(И буквы заглавные - это намёк).
Понимаете, мы так ни до чего не договоримся. Вы как... этот самый на току.
     19:57 21.01.2018 (1)
Натали, Ваш удел - гомеопатические крупинки. 
Не свыше сапога, голубушка, не свыше!
     20:14 21.01.2018 (2)
-1
Хамоватость и неврастения соседствуют. В вас, Александр, это очень ярко выражено.
     20:24 21.01.2018
Почему Вы так решили?
     20:17 21.01.2018 (1)
-1
Наташа, не обращай внимания.
Он не единственный, кто не умеет вести диалог.
     20:21 21.01.2018 (1)
-1
Просто диагностировала заболевание)))
     20:23 21.01.2018 (1)
Согласна на все сто.
     20:32 21.01.2018 (2)
-1
Жаль человека больного. Но ещё больше жаль человека, не признающего своё заболевание.
Что и наблюдается в данном случае.
     20:35 21.01.2018
Вы ведь тоже больны, Наталья.
Тоже не признаёте заболевание.
Вас тоже так жаль, так жаль... Сил нет.
     20:35 21.01.2018 (1)
Его уже понесло, Наташа.
     20:38 21.01.2018
-1
Это ожидаемо: когда нечем крыть, перекладывают с больной головы на здоровую.
     20:59 21.01.2018 (1)
Очень забавно и отдохновительно. Только Клава, ты совсем теряешь форму. Посмотри сколько ты потратила на дурацкие перепалки с Красиловым. Оно тебе нужно? Ну, вскрикнул кто-то,значит прищемила что-то, но не обязательно откликаться. Одумайся и дальше по принципу Норбекова - наплевато, начихато. С очень большим уважением Виктор.  и 
     21:10 21.01.2018 (1)
-1
Витя! Спасибо, дорогой!
Ты прав на все сто.
Только тут моих гостей обидели.
Вот я и впряглась.
     23:04 21.01.2018 (1)
Клава, вижу, что ты еще молодая и учить тебя и учить.
 Когда собираешься отвечать, всегда смотри на аватарку. Ведь тебе без намека подсказали что будет. Посмотри!. А ты как в настольный тенис гав-гав, гав-гав. Ой, я не то пишу. Ну, в общем осмотрись, а потом "а ну его (ее) в и т. д. Извини, я стихами не могу. 
     23:05 21.01.2018 (1)
-1
Витя! Я больше не буду!
     23:11 21.01.2018
ОК-ОК-ОК!!!и
     17:27 21.01.2018 (1)
Гм... Клавдия, Вы хоть знаете, кто такой Ян Шанли?
     19:02 21.01.2018 (1)
-1
Пока не знаю, а что это меняет?
     19:03 21.01.2018 (1)
Ну, в принципе, всё меняет.
     19:19 21.01.2018 (2)
-1
Что именно меняет?
     19:39 21.01.2018 (1)

Родился в 1955 г. в Якутске в китайско-татарской семье. В детстве и юности жил в Абхазии, куда в начале 1960-х отец поэта Ян Жиншин перевёз из Сибири свою семью. Учился в Хейванской средней школе №2 в Гагре, занимался вольной борьбой; был чемпионом Абхазии, призёром Грузии. Затем служил в Советской армии, после армии некоторое время работал тренером по борьбе.


     19:45 21.01.2018 (1)
Всё правильно.
Но это не всё.
     19:48 21.01.2018 (2)
 женщин бил?
     19:54 21.01.2018 (1)
Мурчик! Ты меня ухохотал.
     20:00 21.01.2018
я тут одного подколол...
 а он подписывается "В,В,П,", якут  а вдруг 
     19:50 21.01.2018 (1)
Что Вы спросили? Я не понял.
     19:56 21.01.2018 (1)
если Виктор не козёл, то уж извини 
     19:59 21.01.2018 (1)
Михаил, что Вы пишете? Я никак не могу взять в толк.
Напишите нормальным языком, что Вы хотите сказать.
     20:05 21.01.2018 (2)
прости мяву, Александр...
мне по барабану, он еврей ли грузин или татарин и китаец...
лизать попу ему не буду, и Клава не будет 
     20:09 21.01.2018 (1)
-1
Мур, Я не склонна так драматизировать, тем более, что для меня не совсем понятна ситуация с автором.
     20:25 21.01.2018 (1)
     20:32 21.01.2018 (1)
-1
Мур! Там нечего смотреть.
     20:36 21.01.2018 (1)
пилявильно... второй стих тож строчку с есенина взято...
я тоже свистнул http://fabulae.ru/poems_b.php?id=208784
и у Анненского  http://fabulae.ru/poems_b.php?id=207738
     20:38 21.01.2018 (1)
-1
Тут нечего сказать.
     20:57 21.01.2018 (1)
когда то и про мне писали  http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=85151
а теперя нет 
     21:09 21.01.2018 (1)
-1
Обе работы-супер!
     21:10 21.01.2018 (1)
сашка терь не пишет пародьки 
     21:11 21.01.2018 (1)
Почему?
     21:18 21.01.2018 (1)
не знаю.. в 12 годах мы поцапались, потом на графах подружились...
тут появился... клал верлибры... а терь опять не найти 
     21:29 21.01.2018 (1)
Жалко. Я его на хохме читала. Он классно пишет. 
     21:33 21.01.2018
офигенно... но злобный зараза.  http://fabulae.ru/poems_b.php?id=212553
     20:06 21.01.2018
Какая попа? О чём Вы?
     19:35 21.01.2018 (1)
Уместность типа "шуточного стихотворения" Вашего.
     19:41 21.01.2018 (1)
-1
Вы меня просто умиляете. 
Иногда Вы говорите такие вещи, что кроме как рассмеяться, ничего не остается.
     19:57 21.01.2018 (1)
Дык, Вы ва-аще хохотушка.
     20:00 21.01.2018 (1)
-1
Над глупостью посмеяться иногда не грех.
     20:01 21.01.2018 (1)
Над чьей глупостью?
     20:06 21.01.2018
-1
А поищите в гугле ответ на свой вопрос.
     15:04 21.01.2018 (1)
Покойник, знаю, не обидит.
Но что же делать с вдохновеньм?
Всё длитЬся жизнь, и в спальне клинит...
И не унять сердцебиенья.

 Привет!
     15:08 21.01.2018 (1)
Привет, дорогой!
Клин в спальне? Плохо дело!
Опять халявит девка там!
Дошла мадам до беспредела,
Конец...мальчишеским мечтам!
     15:18 21.01.2018 (1)
Клавунь, за именем твоим вся Родина моя осталась!
     15:27 21.01.2018 (1)
Каркас укрыт приличным слоем,
За спину спрячу враз страну!
А ты, дружище, будь спокоен!
На закусь отправляю ветчину!
     17:06 21.01.2018 (1)
дуже дякую тебе за редкую доброту!
     19:01 21.01.2018 (1)
Раз за моей спиной страна,
Я граждан покормить должна!
     19:03 21.01.2018
     16:16 21.01.2018 (1)
Ведь так написать..., суметь еще надо...
     16:17 21.01.2018 (1)
-1
Я когда прочла, поняла, что мимо пройти не судьба!
     16:45 21.01.2018 (1)
Это точно,мимо не пройдешь!!!
Реклама