Когда спишь с нелюбимым
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Лирика
Автор:
Оценка редколлегии: 8.8
Баллы: 121
Читатели: 522
Внесено на сайт:
Действия:

Когда спишь с нелюбимым

знаешь когда спишь с нелюбимым
поэзия умирает
из бытия выпадаешь незримо
за гранью драйва
слова рассыпаются на пригоршни букв
ты тупо твердишь не могу не могу
безвольно сжимая листочек
поэзии баста и точка
вакуум
многоточие
 
пальцы скользят по шее
ключице и ниже ниже
льнешь к нему в исступлении
жмешься к нему бесстыже
 
какая там к чёрту поэзия
 
он ни на кого непохожий
сердце мечется птицей
и молишься святый боже
не дай мне в него влюбиться

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     17:13 04.07.2019 (1)
1
А вот это - искренне, очень искренне, и очень о себе, даже страшно. Спасибо за эту искренность и за этот страх.
     17:19 04.07.2019 (1)
А у меня всё о себе, Иван.
Спасибо за понимание!
     17:21 04.07.2019 (1)
1
Не спите с ним больше. Оно даже ради стихов не стоит.
     17:32 04.07.2019
Мы с ним расстались 8 января)
Сейчас я живу с любимым.
     01:45 26.06.2019 (1)
1

Ночная гостья, разбуди меня дыханьем
И ароматом ландыша лесного.
Согрей мне душу преданным признаньем
И ничего не надо мне другого.
     02:07 26.06.2019
     15:47 29.01.2019
  Мы как никогда на грани всеобщего обрушения властных устоев вся и всеобщей лжи! - В религии, науке, в государственной необходимости-аппарата насилия клссовых стай! И мы как бараны тоже всё и вся пробуем на лоб! -Кто во что горазд!
 -Анархия, мать порядка!  Поэтому Валентин Иванович, мы в своих кометах лишь пар выпускаем, чтобы не лопнуть! И слава Богу
есть Фабула и другие народные растилища для умеренного кровопускания...
     12:41 29.01.2019
1
Прочел  все  комментарии, блиннннн, так  интересно. как вы  тут хвалитесь  мужьями, кто  кого  и  сколько  раз. У  самых  отвязанных  мальчиков есть  правило: о  блядях что  угодно,  а  семья  свята! О  жене рассказывать  нельзя. 
Но  вы же  не  мальчики,  вам  понятия  чужды.
     05:23 29.01.2019
1
Всегда что-то подобное писали и русские классики (вспомним Баркова с его ЛУКОЙ М. ..) , и модернисты начала  XX века.  Просто они не публиковали эти творения, они стали известны в свободные 90 -е , целый номер журнала "Литературное обозрение " был посвящён этим стихам. Так что открытия здесь Маргарита не сделала, времена у нас такие наступили , что именно эта тема востребована читателями, прав видимо ПТИЦЕЛОВ ,затмение наступило! Спасибо, Маргарита, за смелость и творческие поиски. 
     11:49 11.01.2019 (1)
1
Я вот никак не могу выйти за формы стандартных символов. У тебя это хорошо получается, вроде обычная история, но подача шикарная!
     18:51 11.01.2019 (1)
1
Ты давно вышел за все формы и сломал все стереотипы.
Твоя лирика живая. Её чувствуешь.
Если и есть что-то хорошее на этом сайте, то это ты и твои стихи.

А по поводу обычной истории...
Знаешь, когда спишь с нелюбимым, умирает не поэзия, а душа.
     19:55 11.01.2019 (1)
1
Я знаю как бывает паршиво на душе. Проходили. Но все будет хорошо!
     19:58 11.01.2019
     00:06 05.01.2019 (1)
-1
Марго, стихи писать это тебе не изображать оргазм в постеле. Здесь надо опять и опять править, перечитывать. Мужика бы тебе, да такого, чтоб несколько раз.
     00:26 05.01.2019 (1)
1
Мой может несколько раз.
А твоему слабО?
     00:44 05.01.2019 (1)
-1
Мы обиделись?Ничего, это пройдёт. Свой вакуум в чем- то надо заполнять чем-то качественным, а не выплескивать на читателя очередную бредятину. Поверь, это скучно.
     00:49 05.01.2019 (1)
1
А на чо нам обижацца?
     01:02 05.01.2019 (1)
-1
Иди к мужу, пока не остыл. Может хоть одним шедевром меньше будет.
     01:05 05.01.2019 (1)
1
Мужа нет
Есть молодой любовник.
он сейчас  в отъезде.
     01:14 05.01.2019
-1
Та же беда. Хоть в чем- то похожи.
     15:07 21.12.2018 (1)
2
Пора завязывать спать с нелюбимыми.
Для здоровья надо спать с любимыми!
     08:07 23.12.2018
1
Согласна!
     16:24 15.12.2018 (1)
1
А накой с нелюбимым-то?
     21:03 15.12.2018 (1)
для здоровья.
     00:33 16.12.2018 (1)
2
ПОнял. Голимая физиология. Один из трёх основных инстинктов. Тогда при чём тут поэзия.?
     06:08 16.12.2018 (1)
А поэзии больше нет. Один из трёх основных инстинктов оказался сильнее.
Голимая физиология убила поэзию.
Поэзии баста и точка.
     06:14 16.12.2018 (1)
1
Это замечательно. А куда же она подевалась-то?
     06:17 16.12.2018 (1)
Так я же Вам объяснила.
Ея поглотила пучина страсти. 
Поэзия которая всегда была моей отдушиной, вдруг стала чужеродным элементом.
     06:22 16.12.2018 (1)
1
То-то я чувствую, что когда к соседке ночевать прихожу, меня распирает всего! Раньше думал: с чего? А сейчас, благодаря Вам, понял: это от страсти! Спасибо!
     06:25 16.12.2018 (1)
Скажите доктор, это лечится?
     07:01 16.12.2018 (1)
1
Страсть-то? Накой её лечить? Он ж БЛАГО!
     20:44 16.12.2018
Как сказать...
Грань между страстью и любовной зависимостью необычайно тонка.
     08:15 08.12.2018 (1)
2
Класс. ничего лишнего.
     08:40 08.12.2018 (1)
1
Спасибо, Юра!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Ты знаешь, кто помог мне довести стих до совершенства.



     08:42 08.12.2018 (1)
1

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Да какой-то кобель самоуверенный, сто пудов)
Порадовала.


     00:35 10.12.2018 (2)
2
Юр, меня кто-то номинировал на Главную.
А я ни сном, ни духом, прикинь.
Но странно даже не это. А то, что все единогласно проголосовали ЗА.
Даже зоотехник.
     10:28 12.12.2018 (3)
Вынуждена добавить ложечку дёгтя в бочку Вашего торжества: я была против. И даже обосновала
своё мнение для ЧРК, но не вняли... очарованные. Дурновкусие культивируется.
     19:07 12.12.2018 (1)
     19:46 12.12.2018 (2)
Вы углядели в стихе порнографию, Александр?
Её там нет.
     19:53 12.12.2018 (1)
Не помню, углядел я там чего-нибудь или не углядел.
В том смысле, читал я его или не читал.
Но этого и не требуется.
И даже не потому, что достаточно одного названия стишка.
Можно и название было не знать.
Ибо есть и другое соображение: согласитесь, не можете же Вы написать, например, "Не отрекаются, любя..." или "Мой милый, что тебе я сделала..."?
Поэтому, резюмирую: давайте будем по-прежнему любить Цветаеву (за что я Вас уважаю) и Тушнову, etc. и не будем сочинять про спаньё с нелюбимыми (а равно и с любимыми). 
     20:02 12.12.2018 (1)
1
Спасибо, Александр!
Я уважаю Ваше мнение.
     20:12 12.12.2018 (3)
2
Вы не можете разобраться в природе своего таланта.
И выбрать средства для его реализации.
У нас есть (несмотря на то, что она стала редким гостем) Елена Бородина. Темы у неё отнюдь не одни и те же. Темы её поэзии многообразны. Найдёте Вы у неё стишки о страстях и катаниях в угаре по простыням в обнимку с мужичком? Не найдете. И это правильно.
Должно быть определённое подобающее целомудрие. У нас этого слова стесняются. Думают (по Задорнову), что оно происходит от слова целка.
Между тем, как рассматривать его нужно как составное из цели и мудрости. Мудрости как цели.
     23:01 12.12.2018
2
Если порыскать по сайту, то можно такие "жемчужины" найти! Просто , читают только "своих" и тех, кто больше общается.
     21:37 12.12.2018 (1)
Ну и умный у нас Александр.
     21:44 12.12.2018



Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Прошло хоть Ваше отчаяние? Или нет?
Не исчезайте!
По крайней мере - надолго не исчезайте.


     20:25 12.12.2018 (2)
3
Я очень люблю Елену Бородину, Саша.
Она - одна из моих любимых авторов. Она реально из поцелованных Боженькой.
Вы обратили внимание, что её стихов давно нет на главной?
     20:36 12.12.2018 (1)
2

А Вазелин -это небритый кавказский мужик!
     20:38 12.12.2018
1
     20:34 12.12.2018 (2)
3
Не обижайтесь на Гэл.

Второе. Елене Бородиной не нужны никакие Главные страницы. Хотя, к слову, она не раз, не два и не три там и бывала.
Ей нужно спокойно и уединённо заниматься своим делом.
     20:42 12.12.2018 (1)
2
Я совершенно спокойно отношусь к конструктивной критике.
Но необоснованных наездов не приемлю, категорически.
     20:51 12.12.2018 (1)
1
Александр О. не в редколлегии.
Он рецензент.
Один из лучших за историю нашего сайта.
Я не всегда согласен с его оценками. Но это нормально.
     20:56 12.12.2018
Одним из лучших рецензентов, за всю историю сайта, был сложивший с себя полномочия Жорж Декосье.
Имхо. 
     20:39 12.12.2018 (1)
2
Одна Елена Бородина стоит всего полка рифмописцев Фабулы...Что есть, то есть...
     20:45 12.12.2018 (2)
1
Ну-ну-ну... Пошёл разливаться соловьём...
Ишь, паладин, "рыцарь норильского образа"...
     21:43 12.12.2018 (1)
«норильского образа» разлива. Фразеологизм, г. Красилов, великая штука.
     21:45 12.12.2018 (1)
Разве у Сервантеса разлив?
     21:52 12.12.2018 (1)
Это, как, мастер, хотите. Можно и «роз».
     21:54 12.12.2018
Опять Вы насмешничаете...

Я спать пойду...
     20:54 12.12.2018
2
Вот чё ты опять  сегодня под веществами, химик? Ну нравятся мне стихи Елены Бородиной  в отличии от твоих и моих слабосильных виршей... Могу даже как кот Бегемот мякнуть: " Мы восхищены, королева!"...
     19:50 12.12.2018
1

Её там нет

как и поэзии... сплошная претензия... -)
     18:49 12.12.2018 (3)
4
как читатель скажу,что смысла вы не поняли...скорее всего вас не устраивает техника?))
не все пишется в рифму и не все понимают о чём)
Это насчёт дурновкусие...чтоб поняли
Для меня дурновкусие это банальные , вылизанные стихи пустого разлива))
Чаще это те авторы, которые пытаются писать о любви стандарно...выламывая руки и
пудря мозги сахарным песком)
     19:51 12.12.2018 (2)
1

банальные , пустого разлива

именно это здесь и есть... -)
     21:14 12.12.2018 (1)
1
банальные , пустого разлива

именно это здесь и есть...



тогда ответь мне на вопросы по тексту
1. Что лучше и легче...
любить человека или позволяя себя любить пользоваться чужой любовью?
2. Что такое ПОЭЗИЯ в жизни? (только не надо говорить высокопарно))


Эти мысли и есть в этом тексте)
Если не умеете читать между строк. то слова вам ничего не скажут)

а хорошо вылизанные стихи могут вааще ни чем не говорить.

     21:31 12.12.2018 (2)
мысли в тексте могут самые разные  (про любовь к маме, дочке, родине, наконец), но этого он (текст) не становится поэзией... -)
     21:40 12.12.2018 (1)
Интересно..
А что делает текст поэзией?
Аллегории? Метафоры?
     22:41 12.12.2018
как отдельные элементы - нет... 
если не углубляться, то гармоничное сочетание содержания и формы,
которое вызывает чувство  катарсиса и эмпатии...
     21:36 12.12.2018 (1)
1
гыыы я пишу верлибры и считаю, что поэтический текст всегда более
выражен продуктивней. чем рифмованное стихо
Почитай нашего Сунь Хо. У него даже проза ПОЭЗИЯ, не то что стихи.
Но...только если ты сможешь)))
     22:48 12.12.2018 (1)
Мона, пока  я вижу, что Вы прозой не можете точно выразить мысль...
что значит?
считаю, что поэтический текст всегда более

выражен продуктивней. чем рифмованное стихо


а рифмованное стихо - это не поэтический текст?... -)
     23:04 12.12.2018 (2)
1
Порой нет. Просто рифмовка. Поэзия в прозе- это не просто проза.
Это художественный рисунок мотивации. И не важно чем нарисовано..
Важна эмоция и смысл передающийся словами.
В верлибрах чаще  возникает интонация экспрессивности.
как тут например

пальцы скользят по шее
ключице и ниже ниже
льнешь к нему в исступлении
жмешься к нему бесстыже
 
какая там к чёрту поэзия


Любовью и в самом деле не пахнет...и женщина не стесняется быть бесстыжей, раскованной
потому что не боится причинить боль  или поставить себя в неудобное положение.

А вот когда появляется поэзия в душе- глубокая влюблённость, то она как раба
становится совершенно другой и появляется страх за всё, что её окружает)

Мысли рвутся из этого стиха..но я понимаю мужчин, для которых порой женщина
не понятна во всех ракурсах)
     05:53 13.12.2018
Такие тонко чувствующие читатели как Вы, Мона, дорогого стоят.
     23:08 12.12.2018 (1)
1
начнем с того, что это не верлибр... этим, пожалуй и кончим... -)
     23:25 12.12.2018 (1)
1
Верлибр)) У меня разной формы его  полно. Начало  уже стиха
стиль Буковского)
     23:34 12.12.2018 (1)
он тоже писал "верлибры" с рифмами?.. -)
     23:36 12.12.2018 (1)
1
Не знаю про эти совпадения, но в переводах порой встречаются
уж как переведут))
А в основном небольшим рассказом , диалогом в экспрессивной форме.
     00:38 13.12.2018 (1)
1
а что мы видим здесь - зарифмован почти весь текст, кроме того в двух строфах явно наличествует размер... то есть мы имеем в наличии два основных критерия (рифма и размер), которых в верлибре быть не должно... этим он и отличается от остальных форм... -)
но автор и не говорит, что это верлибр... ну, а тот отрывок из текста, что ты привела выше - это же даже не штамп, это штампище, которым прямо кишит вся так называемая любовная лирика... поэтому я и говорю, что это банальность с претензией на что-то... -)
  
     02:48 13.12.2018 (1)
1
В верлибре тоже есть размер, а не болтовня тупая ))
нужные слова в определенных местах- правильных)

это тоже считаю верлибром. Размера нет...определение твёрдых рифм
прилагается к верлибру)

****
...В моей руке
моя судьба
потёртой галькой
растёрла линии все
в кровь
в ладошке
боль!
я гальку выброшу
под ноги
перешагну грусть
и отправлюсь в путь
быть может
в никуда...

и пусть!!!
     15:33 13.12.2018
в верлибре есть своеобразный ритм, а это не размер...
Мона, учите матчасть, на этом все... -))
     19:54 12.12.2018 (1)
Я не червонец, чтобы всем нравиться(с)
     19:56 12.12.2018
1
а с этим никто и не спорит... -)
     19:45 12.12.2018 (1)
1
Спасибо, Мона!
     19:58 12.12.2018 (2)
2

я умею писать стихи

Ну... матушка, это Вы как-то... того-этого... уж сказанули так сказанули!..

Да разве ж такое говорят о себе? 
     21:46 12.12.2018 (1)
«Я памятник воздвиг себе нерукотворный...»
     21:47 12.12.2018 (1)
себе воздвиг.
     21:51 12.12.2018



     20:28 12.12.2018
Я учусь, Саша.
И думаю чему-то научилась.
     19:34 12.12.2018 (1)
"вылизанные стихи пустого разлива" - это Вы о ком?
     21:21 12.12.2018 (1)
1

"вылизанные стихи пустого разлива" - это Вы о ком?

Можно и о вашем творчестве. Даже не стесняюсь.
Одно из последних стихов) Даже 86 баллов заработало.
А это значит, что или вас вааще не читают или это уровень ваших поклонников)

НЕВЫНОСИМО
Дождь идёт…
И ты идёшь –
Мимо.
Знаю себя:
Жить без тебя
Невыносимо.
Я не умру –
Тихо замру
В сонной траве.
С остервененьем
Терзаю сомненья.
Жду.


     21:38 12.12.2018 (1)




     21:43 12.12.2018
1
ну да...я тоже  улыбнулась)
Я понимаю Несина-  у мужика нет особой поэзии в отношениях- они трахают ..только более чаще. чем, когда без любви. Ваш стих сугубо женский и говорит о женской позиции в любви.
     18:35 12.12.2018 (1)
1
Мне уже сказали.
     19:38 12.12.2018 (2)
1
Когда чихают, я всегда говорю: "Будьте здоровы!".
     21:04 12.12.2018
1
Гэл, возможно, тебя удивит, но здесь ты не права)
Без подробностей, зайди в статейку,
https://lemurov.net/science/pochemu-nelzya-govorit-budte/
а от меня - почитай побольше про этикет
     19:47 12.12.2018
1
И Вам не хворать.

Ждите, зайду с алаверды
     03:05 10.12.2018 (2)
1
Марго это зАговор. 
интриги - никому верить низзя!
накрывай поляну, надо отметить это дело))

     21:44 12.12.2018 (1)
Это и правда, был заговор, Юра)
Заговор ждунов
     22:02 12.12.2018
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Тебе делать нечего. пиши стихи и забей на чужие оценки.
меня например может волновать - что скажет мастер (такие есть), что скажет музыкант мой, Игорь (потому что он заинтересован в качестве текстов), или мой близкий человечек (потому что стихи иногда могут вызвать непредсказуемые эмоции у близких).
мнение остальных - не так важно, чтоб  тратить уйму времени на доказательство того, что ты - не верблюд.
Марго, ты - не верблюд.
     03:18 10.12.2018
1
Ага. Точно

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое



Реклама