Стихотворение «Пономаренко в редакторы срочно!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Сборник: Пародии, сатира и юмор
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 854 +2
Дата:
Предисловие:
Пономаренко Николай Николаевич
Оценка редколлегии: 4.7

Новый редактор
-------------------
Фабула в думах. Мелкор  ночь не спал.
О сайте он думал. Его он создал.
Нужен редактор, на сайте ему
Нужен редактор, как омут Муму
- Где же ты бродишь, по сайтам в забвенье.
Явись к нам товарищ. Как чудо в мгновенье.
Как осень нежданно, явись как ненастье
И Фабуле будет, огромное счастье.
Выбор назначен. И спущен курок.
Редактор на Фабулу, явиться в срок.
Скрипнула Главная, на сайте страница
Авторов шепот, испуганы лица
Кто то икает, кто нервно смеётся
Кто то в истерике, весело бьется
- Что клоны, не ждали? Поздно креститься!
Будем мы вместе, теперь веселится!
Я вам не Шрек, сын Ванька и лягушки
В новой избушке, новые стружки!

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Пономаренко в редакторы срочно!



Пономаренко в редакторы срочно!
Он вам покажет Кузькину мать!
Чуть не понравится и заочно
Вам разъяснит, кто тут чернь, а кто знать!!!

Громко укажет, что любит читатель!
Носом Вас ткнёт в это место сто раз
И непременно, как истый копатель,
Будет лопатить Ваш стих напоказ!

Свой стих при этом пиарить не будет
Иль "проходным"* его вмиг назовёт,
Если увидит в комментах, что люди
"Дерзости мысли" не ценят полёт!...

А может Вам лучше заняться рыбалкой?
Рыбку ловить ведь выходит у Вас!
Это полезней, чем критики палкой
Всюду махать... Попадёте же в глаз!!!

                        3.01.2020

*Иль "проходным"* его вмиг назовёт -

Послесловие:
Вместо послесловия:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:29 14.08.2020
Крутой
     07:01 14.08.2020
Согласна с Клавдией.
Там стучать некуда. ))))
     13:07 03.01.2020 (2)
2
Миша, Алекс!
Вы не достучитесь, потому что стучать некуда.
Нет ни дверей, ни крыши.
Там только тараканы.
Перестаньте обращать на него
внимание, как на пыль на дороге.
Не вступайте в диалог. Пусть себе 
несет чушь и сам её читает.
У психиатров есть абсолютно четкое определение,
характеризующее состояние таких людей:
Бредовое!
Бредовые состояния нередко сопровождают психозы. Бред основывается на ошибочных суждениях, причем больной упорно сохраняет свою ложную убежденность, даже если налицо явные противоречия с реальностью. Бредовые идеи приобретают сверхценность, значимость, определяющую все поведение.

Бредовые расстройства могут выражаться в убежденности в своей великой миссии.

Так что не тратьте время попусту.
     17:54 03.01.2020 (2)
Спасибо за коммент, Клава! Но всё же напомню, что я - доктор, а значит должен лечить своих пациентов, особенно, если они становятся опасны для окружающих. Лечение не всегда бывает приятным, но его требуется проводить, чтобы состояние пациента хотя бы стабилизировать, если не удаётся вылечить. Этим я сейчас и занимаюсь. Достучаться до него я не пытаюсь, это действительно бесполезно, но лечить-то всё равно надо, а то его совсем "заносить" начнёт.
     18:31 03.01.2020 (2)
-1
Михаил? Вы меня извините! Мне показалось, что вы считаете себя умнее, чем Пономаренко. Вы на сайте всего месяц, а ведёте себя, по крайней мере, как сторожила сайта.
А почему? Мне просто интересно.
Михаил не обижайтесь! Достучаться до вас я не собираюсь, думаю это бесполезно, но немного осадить вас всё равно надо, а то вас совсем "заносить" начнёт.
     19:41 03.01.2020 (1)
1
Саша! А чего это Вы взялись осаживать?
Полагаете, что Вы самый умный и по праву "умного" 
осаживаете автора?
Вы это делаете не в первый раз. 
Или Вы адвокат недоумков?
Может быть Вы читали качественные произведения
нашего "местечкового" критика?
Или это из серии:
— Сара, ты куда собираешься? — На Привоз пойду. — Но у нас таки все есть! — Ха-ха! А поругаться?! 
     19:49 03.01.2020 (1)
Клава, ты совершенно права! Иногда захожу поругаться с умными людьми. И правильно ты заметила, что с недоумками я не ругаюсь, а чаще защищаю.
Клава, извини, если тебя чем-то обидел.
     20:22 03.01.2020 (1)
1
Саша, стесняюсь спросить, а зачем с умными людьми ругаться?
Я привыкла к тому, что умные люди не скатываются к оскорблениям
и не пытаются доминировать.
У умных людей, обычно, всё на паритетных началах и со взаимным уважением друг к другу.
Меня ты ничем не обидел.
Меня невозможно обидеть.
А вот Мише нагрубил на ровном месте.
     07:55 04.01.2020 (1)
-1
Клава, стесняюсь спросить, напишите список этих умных людей. Чтобы в следующий я  знал бы с кем не надо ругаться. Или пусть они в начале комментария пишут: Я умный! Ну, чтобы было понятно!
     12:08 04.01.2020 (1)
1
Это мы уже проходили. Не стоит повторяться.
Иногда захожу поругаться с умными людьми. И правильно ты заметила, что с недоумками я не ругаюсь, а чаще защищаю.


     13:18 04.01.2020 (1)
Так я для тебя повторяюсь, а ты никак не поймёшь. С тобой ведь никогда не ругаюсь. Извини, что в открытую, а то ты опять не поймёшь и скажешь, что я повторяюсь.
Клава, а лучше, если мы совсем не будем пересекаться. Ладно?
     13:33 04.01.2020
1
Саша, со мною поругаться очень сложно. У тебя не хватит словарного запаса.
     18:35 03.01.2020 (1)
Спасибо за коммент, но ответ на это я уже давал ниже. Чтобы Вам его не искать, дублирую сюда:
"Я, в принципе, не собирался его трогать, но сегодня терпение лопнуло после его многократных и абсолютно пустых придирок и призывов "уважать читателя!", при том, что сам Пономаренко к своим читателям относится абсолютно наплевательски, прячась за обычное словоблудие! Вот уж поистине по поговорке: "В чужом глазу соринку замечает, а в своём - бревна не видит!""
Я ответил на Ваш вопрос?
С уважением, Михаил.
P.S.: Я - человек абсолютно мирный, пока меня не начинают задирать или хамить. Такое я глотать не привык, но терплю до времени. Если автор не успокаивается и продолжает свою травлю, тогда уже и приходится ему отвечать.
     19:27 03.01.2020 (2)
-1
Я, тоже, в принципе, не собирался никого трогать. Просто ненавижу, когда человек почему считает выше и умнее других.
А поговорке: "В чужом глазу соринку замечает, а в своём - бревна не видит!"" – нужно следовать не только Пономаренко, но и всем.
«Я - человек абсолютно мирный, пока меня не начинают задирать или хамить. Такое я глотать не привык, но терплю до времени. Если автор не успокаивается и продолжает свою травлю, тогда уже и приходится ему отвечать».
А на этот комментарий хочу вам дать один совет:
«Если не уверены, что сможете меня загрызть, лучше не тявкайте!»
     19:59 03.01.2020 (1)
1
А я разве пытался Вас загрызть? А вот Пономаренко сам на это напросился своими многократными придирками и поучениями. И ладно бы сам писал хорошо, тогда можно было бы прислушаться, но Вы же видите его перлы. Я пока не нашёл у него ни одного приличного стиха, зато гонору у него - море! Так что Ваш совет относится как раз к нему - попытался меня загрызть, но наткнулся на ответную реакцию.
     07:51 04.01.2020 (1)
Михаил, извините! Погорячился. 
Просто не надо унижать людей. Неважно, считаете вы их умными или нет.
     18:30 04.01.2020
1
Я не считаю, что унижал его. Просто дал адекватный ответ на его выпады, как против меня, так и против других.
     19:45 03.01.2020 (1)
1
А Вас, вроде, и не трогали.
Вы пришли, нахамили, и считаете, что в ответ
Вам спасибо скажут?
Однобокая у Вас справедливость.
Или Вы проходите мимо хамских комментариев,
которыми сайт изобилует. 
Вы полагаете, что Вы тут верховный судья?
Или потому что с дураков спрос дурацкий?
     19:52 03.01.2020 (1)
И здесь ты, Клава, во всём права!
Кстати, Клава, а я ведь тебя тоже не трогал.
     20:32 03.01.2020 (2)
1
Саша, если бы твой комментарий не появился на одной со мною ветке, я бы его не увидела..
Миша высказал мнение большинства авторов сайта.
Когда безграмотный недоучка пытается учить грамотных людей,
у меня это вызывает улыбку. Я просто прохожу мимо и не обращаю внимания.
Ну родился человек с дефектом, почему я должна на него обращать внимания?
Если ненормальная женщина 5 лет пишет глупость в мой адрес на одну и ту же тему,
мне что с дурой в диалог вступать?
Она больна. 
Но я-то здорова. Что мне с нею обсуждать?
Поэтому мне непонятна твоя позиция: обхамить адекватного человека,
вместо того, чтобы вступить в полемику со своим подзащитным. Будет о чём поговорить.
     07:45 04.01.2020 (1)
-1
Клава, тогда ответь, пожалуйста, на несколько вопросов по твоему комментарию:
1) "Когда безграмотный недоучка пытается учить грамотных людей"
Назови, пожалуйста, фамилии этих грамотных людей. И напиши, кто решил, что они грамотные.
2) "Ну родился человек с дефектом"
Пожалуйста, фамилию этого человека. И какой конкретно у него дефект?
3) Если ненормальная женщина 5 лет пишет глупость в мой адрес на одну и ту же тему,
мне что с дурой в диалог вступать?
Извини, Клава! Не знаю, про кого ты говоришь. Но уверен, что и она тебя считает дурой. Так, кто из вас прав и почему?
 4) "Она больна. Но я-то здорова".
Клава, а почему ты считаешь, её больной, а себя здорово? Она-то считает наоборот. Опять, кто же из вас прав и почему.
5) "обхамить адекватного человека"
Конкретно, кто адекватный человек? И конкретно, кто решил, что он адекватный.
6) "со своим подзащитным"
Клава, конкретно, кто мой подзащитный.

Клава, извини, но я просто ненавижу, когда ты или кто-то другой ставит себя выше других авторов.

     12:05 04.01.2020 (1)
2
Привет, Саша!
Я не пони, чтобы бегать по кругу.
Осаждать тут всех, как верховный судья взялся ты, полагая, что имеешь на это право.

Нет необходимости озвучивать список умных людей, исходя из твоего кома, ты их знаешь:
Клава, ты совершенно права! Иногда захожу поругаться с умными людьми. И правильно ты заметила, что с недоумками я не ругаюсь, а чаще защищаю.

Что касается больной женщины, следи за комами, коль взвалил на себя груз верховного судьи.
А здорова я потому, что меня абсолютно не трогают глупости, которые пишут в мой адрес. Я на них не реагирую и воспитывать никого не собираюсь, в том числе , и тебя.
Если ты считаешь, что безграмотный НН вправе учить меня, то я имею право в этом усомниться.
Если ты не способен отличить умный комментарий от глупости, то извини, я тебе не помощник.
Я так думаю, что тебе лучше удастся общение с НН. Вы на одной волне.
У него  большой круг почитателей! Целых 9 человек голосовали.



     13:14 04.01.2020 (1)
"Если ты считаешь, что безграмотный НН вправе учить меня, то я имею право в этом усомниться".
Я здесь не понял: Ты серьёзно считаешь себя умнее, чем НН? Клава, умный человек никогда не станет так превозносить себя.
"Если ты не способен отличить умный комментарий от глупости, то извини, я тебе не помощник".
Не способен! Вот ответь, пожалуйста! Твои комментарии умные или глупые? А почему ты так думаешь?
"Я так думаю, что тебе лучше удастся общение с НН".
Полностью с тобой согласен.
     13:29 04.01.2020
1
"Если ты считаешь, что безграмотный НН вправе учить меня, то я имею право в этом усомниться".
Саша, а где в этой фразе ты увидел, что я считаю себя умнее?
Если ты намерен здесь словоблудием заниматься, то это не со мною.
Относительно моих умственных способностей я предпочитаю слушать суждения других людей.
Оценивать себя, как умных, позволительно тебе и НН.
Уж прости, но твоё словоблудие к умным комментариям отнести не могу. Повторяю, я не пони.
Смаковать тут чушь с разных сторон не собираюсь.
Гость      22:43 03.01.2020 (1)
Комментарий удален
     23:07 03.01.2020
1
     18:02 03.01.2020 (1)
1
Терпения Вам, Миша!
Только от врождённых заболеваний
лекарств часто не существует.
Если человек дурак, например, то это навсегда.
     18:25 03.01.2020
1
Полностью согласен, но поддерживающее лечение всё равно проводить приходится для сохранения статус кво пациента.
Гость      13:49 03.01.2020 (1)
Комментарий удален
     17:47 03.01.2020
2
Для моральных уродов прятать рожи заходя "гостем" - дело привычное.
Убожество видно и без маски и в маске.
Именно потому вас на выборах и прокатили. 
Гость      18:09 03.01.2020 (1)
Комментарий удален
     18:21 03.01.2020 (3)
Ух, ты! Коля очередной неологизм придумал - стихоложцы! Но вот патент на авторство, увы, не дадут - опять за Гостя спрятался.
Да-а, трусоват мальчонка оказался...
Гость      01:52 04.01.2020 (1)
Комментарий удален
     03:09 04.01.2020
День добрый, Сава! По умолчанию функция для комментирования действительно является открытой для гостей, но автор (при желании) может её закрыть и оставить доступ к комментам только авторам. Так что это гибкий подход, устраивающий всех (см. скриншот).
     19:34 03.01.2020
Это не Коля. Это Клон дурака, которого прокатили вместе с клоном.
     18:46 03.01.2020
Вы скоро за каждым словом, будете видеть меня!
Под кроватью смотрели?
Загляните за штору!
Там я стою и пишу коммент!
     12:51 03.01.2020
На иллюстрации изображён удачливый рыбак ННП с уловом. Очень похоже, что рыба добыта сетью, что является браконьерским промыслом. И как же ему не стыдно так делать?
     09:19 03.01.2020 (2)
1
Он,- флюгер. Не бывет "всё равно",
Подвижному по сути механизму,
В любую дырку вставить клизму,
Ему по жизни, как "ЦУ"  дано!
     12:42 03.01.2020 (1)
Может напомнить вам как вы кидались за помощью к разным Авторам, когда ВАС Клавдия шпилила?
Что шавка подросла и решила кусаться?
     13:21 03.01.2020
Я не кидался за помощью, я благодарил за поддержку, а это совсем не тот уровень, сэр.
И не дегзите мне, о, дгагоценнейший из фабулян, я острослов ядовитый, и весьма...
     09:34 03.01.2020 (1)
1
Я, в принципе, не собирался его трогать, но сегодня терпение лопнуло после его многократных и абсолютно пустых придирок и призывов "уважать читателя!", при том, что сам Пономаренко к своим читателям относится абсолютно наплевательски, прячась за обычное словоблудие! Вот уж поистине по поговорке: "В чужом глазу соринку замечает, а в своём - бревна не видит!"
     09:46 03.01.2020 (2)
1
Слесарь Полесов был "кипучим бездельником", а наш НыНыПэ "кипучий критик".
     12:44 03.01.2020 (1)
Как я понял вы сейчас заказали разбор ваших опусов?
Я долгое время проходил мимо них.
Видимо пора.
     13:18 03.01.2020
Валяйте! За сто "подаренных" мне фабулонов вы это заслужили.
     09:47 03.01.2020
Согласен.
Реклама