Стихотворение «Весенние мотивы»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Городская лирика
Сборник: Лирика
Автор:
Баллы: 52
Читатели: 1738 +4
Дата:
Стихотворение «Весенние мотивы» самая комментируемая(73) работа за сутки
21.05.2020
«Весенние мотивы» выбрано стихотворением недели
18.05.2020

Весенние мотивы

Небосвод слегка разбавил краски,
Прыснув сини, к светлым облачкам.
А в дресс код уже вписались маски,
На замену розовым очкам.

Не сойти с обсиженного места,
Позакинув зимний малахай.
Есть косяк домашнего ареста -
Не таранит пайку вертухай.

У людей предчувствие потопа,
Но, жиганов время не прошло -
По законам классики гоп-стопа,
Фраеров кидают на бабло.

Старичок, дрожа в подъезде замер -
Вышел хлеб, лекарства для жены.
Вдоль стены, в прицелах хищных камер,
Он пойдет на подвиг, без войны.

По щелям несчастные терпилы
Сквозь стекло взирают на весну.
Где-то там кутузка и лепилы,
Где-то в прошлом - гордость за страну.

Впереди - "прекрасное далеко":
Референдум, кризис и раздрай.
И к концу полученного срока -
До слезы на ад похожий "рай".

Злые СМИ рисуют перспективы:
Карантин, рецессия, сума.
И звучат весенние мотивы,
Не касаясь сердца и ума.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:10 07.10.2020 (1)
1
Злые СМИ рисуют перспективы:
Карантин, рецессия, сума.
И звучат весенние мотивы,
Не касаясь сердца и ума.

И НИЧЕГО с тех пор не изменилось....
     18:16 07.10.2020 (1)
Кое что изменилось. Сознание. Народ свыкся с очередным секвестром, впал в новую фрустрацию, усугубил депрессию, доведя ее почти до абсолюта. Вот с этим джентльменским набором и вынесло его на "новое плато". Теперь остаётся пробить очередное экономическое "дно", а под ним возможно будет уже иная реальность. 
     16:48 08.10.2020 (1)
Боже, какой набор слов! Просто растерялась....А у нас сво государство в государстве...50 соток счастья.
     17:08 08.10.2020
А что говорил вождь мирового проллетариата? "Жить в обществе и быть свободным от общества, нельзя" ) 
     12:57 07.07.2020 (1)
1
Да, СМИ злые. они не желают нам добра. Их назначение - реклама. 
     13:28 07.07.2020 (1)
1
Каких только назначений у СМИ нет. Ни одного положительного. Реклама - да. Ложь, переворачивание с ног на голову, отмывание неотмываемого, купание в грязи чистого, подтасовки, подлог... В СМИ заходить опаснее, чем в джунгли. Постоянно нужно быть начеку, не дать себя обмануть, запутать, дезориентировать. Их давно пора назвать Средства Массовой Дезинформации. Знать, просто не успели еще переименовать ) 
     18:40 07.07.2020
1
Увы, это так!
Гость      10:04 16.05.2020 (1)
Комментарий удален
     10:37 16.05.2020 (1)
Не слишком. Но, ты верно заметил, это не поэзия а бытоописательство проходное банальное. Потому, я особо не парюсь. 
Гость      18:13 27.05.2020 (1)
Комментарий удален
     02:12 28.05.2020 (1)
1
Привет тебе ) 
Чтобы на высокое настроиться, нужно на высокое настроиться. А фик настроишься, когда низкое себя столь рельефно оказывает. Брызжет просто из всего. Ну, думаешь, сейчас попишу еще о низком и завтра с утра прям про высокое. А низкого столь много, что высокое за ним уже и не видно. Не актуально нынче высокое. Вот чо... 
Гость      02:32 28.05.2020 (1)
Комментарий удален
     04:02 28.05.2020
1
Дык, да. Не на века, чай, пишем. Актуальность нужна. А высокое, оно же вечно. Непреходяще высокое... Но, оно нынче столь высоко, что и не видно почти. Зато низкое - вот оно. Из каждого утюга или даже плойки: Смотри на меня, какое я низкое. Хочешь, еше ниже стану? 
- Не надо!
- Опоздал, я уже.
За низким, высокое едва различимо. Но, есть!
Вот и пишу о низком, чтобы его, за неимением, высоким считать не начали. Чищу Авгиевы, по мере сил-возможностей ) 
     06:25 21.05.2020 (1)
Отменно, Михаил! Просто отменно! Решил поёрничать и прямо сейчас перевоплотился в поцреота-рашиста: "Вы явно наймит, либо Госдепа, либо бандеровская вражина-укрофашистюка! Только истинный враг России может вылить столько яда и отравы на свою Родину! Миллион раз прав был Сталин, когда вас, тварей недобитых, на лесоповалы сгонял!  Наша страна имеет некоторые недостатки, но где их нет? Путин уже 20 лет уверенной рукой ведёт нашу страну к новым свершениям! Проведены экономические реформы, миллионы людей имеют достойную жизнь и только подонки из "пятой" колонны и эмигрантское отребье льют дерьмо на руководство РФ, пытаясь расшатать наше единство вокруг дорогого Владимира Владимировича! Хочу харкнуть в ваше наглое лицо только одной фразой: "Уберите ваши тряские русофобские лапы от нашей Великой России!"
Ну как - сыграл нормально?..


     08:11 21.05.2020 (1)
Нормально, но, по нынешним временам, неактуально уже. Гипербола. Обозначенные вами товарищи используют конечно те или иные идиомы из перечисленных выше, но столь развернуто и эмоционально нынче изъясняются либо боты, либо скорбные на голову. К патриотизму оба этих проявления не имеют ни малейшего отношения.
Власть в России традиционно не любит никто. Просто люди понимают, что со сменой власти (или во время смены), весьма вероятно потеряют нажитое при текущей. В этом для них заключается пресловутая стабильность. Другие рассуждают так: Власть плохая, но своя. Вот и все реальные скрепы, собственно. Есть еще ксенофобы-шовинисты, но это уже категория из разряда социальных недомоганий. Если власть сумеет сохранить доверие к себе у первых двух категорий, то все будет хреново, но... стабильно. Если нет, то она останется только с третьей. А этого, как диктует история, для равновесия системы, совершенно недостаточно. 
     17:02 21.05.2020 (1)
Михаил, я уже надоел эти тезисом на украинских сайтах, но тут я его ещё не озвучивал. Лично мне кажется, что во всех славянских странах бывшего СССР ситуация подходит к реальной катастрофе, потому что в 1992-м они варганились примерно по одному лекалу - всюду активно работали советники из США. Теперь, когда дело идёт к реальному краху, только Вашингтон может, либо как-то притормозить процесс, либо существенно его подтолкнуть. Всё зависит от того, есть ли у Америки сейчас желание что-то предпринимать в бывшем СССР, если группировка Трампа тотально занята китайским "театром боевых действий". Лично я, никаких созидательных сил ни в РФ, ни в Украине, ни в Белоруссии не вижу. Без помощи со стороны в этих государствах всё закончится примерно лет за 5-10.
     17:33 21.05.2020 (2)
Я думал в эту сторону. Вот умозаключения. Постсоветская мумифицированная стабильность, в столь нестабильном нынешнем мире, выгодна сегодня абсолютно всем. Постсоветское пространство не является экономическим конкурентом Западу. Оно зависимо от Запада тем, что основным доходом являются нефтедоллары и тем, что вся постсоветская элита ориентирована на Запад. Драка на постсоветском пространстве, нашпигованном военной техникой и ядерным оружием не нужна никому. Потому, Штаты впрягутся за любого Пиночета, который сможет держать в повиновении этот участок суши. Понятно, что пролиберальная риторика, на публику, будет иной. Кроме того, Запад побоится переборщить с прессингом, дабы не получить себе Северную Корею №2. 
     07:53 22.05.2020 (1)
Мумифицированная стабильность. Это ж надо так загнуть. 
Только у кого она эта стабильность?
     09:43 22.05.2020
По-науке такая стабильность называется энтропией. Но, мы жешь поэты ))) 
     19:30 21.05.2020 (2)
Полностью согласен с Вашими мыслями! Кстати, то же самое говорят и русские националисты, типа полковника Квачкова. Этот дедуля, похожий на старичка-лесовичка, формулирует чётко: "Колониальный режим сионо-фашистов, во главе со ставленником ЦРУ Путиным, целиком зависит от его западных кураторов. Кураторы, естественно, помогают своему лучшему агенту максимально сохранять лицо в глазах его электората, поэтому антизападная риторика звучит повсюду и постоянно. Аннексия Крыма развязала руки НАТО, которое к 2014-му году уже стало почти ненужным. Таким образом, руками Путина Запад достигает своих геополитических и стратегических целей. РФ не мешает Западу выходить на китайское направление, которое занимает умы англосаксонской масонерии и сионистской закулисы." Как-то так... Я бы и жаждал дать гневную отповедь полковнику, но не могу - всё сходится к тому, что он прав. А "Пиночет" Трампу не нужен ни в РФ, ни в Украине. Украинские националисты уже давно кричат, что "братской" Америке нужна квёлая и медленно разлагающаяся Украина. Мол, они любят украинский чернозём и прочее, но сами украинцы им нужны в минимальном количестве - куда легче будет иметь таджиков на полях пшеницы и подсолнечника.
Думаю, что впаривание украинцам Зеленского тотально укладывается в эту схему - именно полностью "безродный космополит", которому та Украина и на фиг не нужна, ведёт лопоухих укров именно туда, куда Западу надо.





     07:55 22.05.2020
Опять Вы в политику вдарились.
     20:00 21.05.2020 (1)
Я не слишком люблю театр. Потому плохо разбираюсь в политике. Политика - есть игра лицом. Но, лицедеи навевают зевоту. Их даже жалко порой. Еще жалко тех, кто принимает их игру за чистую монету. Только это совсем другая жалость.
Куда интереснее следить режиссерский замысел, перехватывая реплики суфлеров, либо догадываясь об их содержании.
НАТО? Думал в эту сторону. Да и Украину просто толкнули в объятия Запада, не оставив ей иных вариантов.
А Западу ни она не нужна, ни Россия. Думаю, все, что там происходит, устраивает Запад чуть менее, чем полностью. 
     20:51 21.05.2020 (1)
Украину не толкали никуда - просто тупо ВЗЯЛИ и ПОВЕЛИ. А, с другой стороны, пошто на Холодную войну столько баксов и крови вхерачили - чтобы моментом всё просрать? Нетушки, Запад - это АРХИРАЦИОНАЛИЗМ! Выиграли Третью мировую? Значит теперь на этих позициях уже всё в железо-бетоне! Никаких СССР-2 не будет, потому что не будет НИ-КО-ГДА! А жевать эти слюни ежедневно и во всех РФ-овских СМИ - please! Хоть задохнитесь в этих мечтах и ностальгиях! Нет  проблем! От слова "никаких"! Вон на Юге США тоже толпы бродят в камуфляже и с флагами конфедератов - и что? Нет проблем - ностальгируйте! А, ежели что-то супротив ЗАКОНА вмажете, то тут - хоп! - и Нацгвардия уже на перекрёстках и шибко резвых ведут в пластиковых наручниках в суд. А там уж, ясное дело, кому - сколько. С учётом свидетельств соседей и коллег. 


     04:37 22.05.2020 (1)
Говорил уже о том, насколько проще и веселее маленькой стране. Ее заботят в основном внутренние проблемы. Ну и рационализм, конечно. Там не вкладывают запредельных денег в высокие технологии и военную машину. Там всякий несет столько, сколько может поднять. Основная масса людей обеспечена. Обеспечена и... юзает старые автомобили. На "престиж" плевать хотели. Для остальных - мощная социалка. Те тоже на колесах (во всех смыслах зачастую). А главное... башка не забита реваншистским мусором, поиском места в истории и, как следствие, массой комплексов. Люди просто живут, каковое явление называется любителями ярлыков "бездуховностью". Новости НЗ: В Окленде видели желтоглазого пингвина! Офигееть... Следующая за ней супер новость: Пингвин становится Птицей Года, выбранной всенародным голосованием! Сирия?.. Это что, где-то на Пуамоту? Нет? Значит Филипины?.. ))) 
     04:59 22.05.2020 (1)
Ну, ясное дело, что быть маленьким и миленьким - удобно. Тем не менее, приходят порой такие кошмарные дни, что на приятнейшую и тишайшую землю каких-нибудь сладчайших островов высаживаются крепкие парни с пиратского парусника и зачищают лопоухих аборигенов почти под ноль. А почему так-то? А потому, что у аборигенов нет ни пушек, ни мушкетов, а только стрелы и копья. Туда-сюда и всё - небритые и, воняющие потом и ромом, пираты стали хозяевами этого рая. Кирдык милым и радостным аборигенам! Вывод: в этом мире всё, как на Зоне - есть "мужики", "бакланы", "шестёрки", "блатные" и паханы, а над всеми - "кум".  Чтобы не было хаоса и беспредела нужно чтить ПОНЯТИЯ, по которым и "мужику" с его статьёй за избиение жены по пьяни, и пахану с его тремя ходками за наркотрафик, есть место в бараке. Уютный Таиландик может пропетлять по-тихому, если будет чтить ПОНЯТИЯ. А не будет, то тишь да покой под пальмами могут враз накрыться китайским медным тазом. Нет, быть маленьким и пушистеньким не так уж и просто...
     05:17 22.05.2020 (1)
Вот, не соглашуся ) Всякая маленькая страна имеет большую крышу. Упомянутый вами Тай не имеет. Тем хуже для Тая. Хотя, армия там серьезная. Тайцы очень воинственны. Сдуру к ним не сунешься. Потом, регионы не потерпят беспредела под боком. Вьеты наваляли янкам? Наваляли. А чуть позже, Красным Кхмерам. Скажу, откровенно. Часто бываю во Вьетнаме и диву даюсь - где там вояки? Все расслабленно-ленивы. А вот поди ж ты. Австралия, НЗ и посейчас - продолжение Англии в пространстве. И США, думаю, тоже ) 
     07:38 22.05.2020 (1)
Таиланд недавно закупил украинские танки "Оплот". Очень хорошая машина. И не особо дорогая. А Великобритания, хоть и осталась без колоний, но дух там такой, что его ещё на долго хватит. Выиграли ведь все войны, в которых участвовали. Включая Холодную. Сейчас вот на Китай ощерились... Думаю, что и Китай ляжет. Или же попритихнет. Кстати, не исключено, что и Вьетнам к этому делу пристроят. Вьетнамцы не любят китайцев. Так что, может скоро и сгодятся в великой битве англосаксонского льва с китайским драконом.
     07:48 22.05.2020 (2)
Вы таки покажите мне того, кто китайцев любит. Все, кто с ними сталкивался, терпеть их не могут. Чайниз умудрились восстановить против себя весь мир. В активе у них: богатство, наглость и хитрость. В пассиве... В комментарии это не уместится. Даже те страны Азии, Африки и Южной Америки, чья экономика сидит на игле китайских инвестиций, и в первую очередь они, терпеть их не могут. Так что, можно смело утверждать, что против китайцев - весь мир. 
     17:41 22.05.2020 (1)
Лично я с китайцами не сталкивался, но наблюдал за ними много раз. Впечатления самые позитивные. Студенты из Китая - самые успешные в ВУЗах США. Эмигранты из Китая в США массово демонстрируют дисциплинированность, приветливость, невероятное законопослушание и трудолюбие. Среди китайцев мало кто курит и они почти не пьют и не буйствуют(в отличие, от латинос). Плюс обожают детей. Но ещё раз говорю, лично я с китайцами не сталкивался. Но вот с вьетнамцами, кампучийцами и лаосцами - да. Вьетнамцы почти все нервные и агрессивные. Кампучийцы - прибитые и туповатые. А лаосцы милые и вежливые. Лаоски очень приятные и красивые. В США очень ценят жён-филиппинок. Китаянки же не особо идут на смешанные браки и тяготеют вариться в своей коммьюнити.
     18:52 22.05.2020 (1)
Ваших китайцев хоть в рамочку. Они не ассимиллянты. Это да. Совершенно распущенные, сигарету не выпускают изо рта вообще, пьют, употребляют наркотики, нечистоплотны крайне, везде, где могут раскидывают мусор. Спускают в унитаз все, что могут. Курят и харкают на пол в лифте, в коридорах, на улице, в собственной квартире. Могут харкнуть на пол в кафе. Так же подсесть за ваш столик, харкнуть в проход, закурить и орать через вас другому такому же дятлу, жующему через несколько столиков поодаль. Если чайнизов в кафе больше двух, они создают шум, сравнимый с работой дизельного мотора. Находясь в метре друг от друга, они орут, словно в лесу. Любую территорию, куда их пустили, моментально начинабт считать своей, в хрен не ставя местное население.
При этом, среди них есть очень приличные товарищи. Но, это скорее исключение из правила. Особенно это этнические китайцы, чьи предки сбежали от Мао, живущие в Индонезии, Малайзии и т.д. Но, те сами китайцев ненавидят.
При этом, люди, посещавшие Китай, рассказывают о каких-то приличных китайцах. Ну, не знаю. 
     20:26 22.05.2020 (1)
Вполне возможно, что в США приезжают люди из иных социальных слоёв Китая, нежели в Кампучию. Это похоже на то, какие россияне отрываются в дешёвых гостиницах Антальи(Турция) и какие - в шикарных отелях Пунта-Каны(Доминиканская Республика). О "турецких" русских рассказывают и показывают на Ютьюбе кошмары, а тех, кого мы с женой видели на курортах 5+ в Пунта-Кане, можно обозначить таким же 5+ уровнем. Первые гужуют на 200-300 сраных баксов, а вторые тратят тысячи на перелёт через Атлантику для 10 ночей на Карибах. Разные классы, разное поведение. Общее только одно - и те, и эти угрюмоватые и закомплексованные. Вроде и одеты лучше американцев и канадцев, и денег имеют куда больше в карманах, но... Проклятая печать совковости! Наших видно сходу. Пока что новая генерация в России к деньгам ещё не прибилась... Но, уверен, лет этак через 10, ежели ничего в РФ не произойдёт ЭТАКОГО, русские будут не менее комильфо, нежели все остальные представители белой расы.




     02:57 23.05.2020 (1)
Русские за границей очень отличаются от остальных. Их реально видно сразу. Зажатость, угрюмость, заложенное критическое отношение ко всему подряд, потенциальная агрессия. Ранее, я спешил избавиться от этого образа. Радовался, когда меня путали с американцем... почему-то именно с американцем. Во Вьетнаме, кстати, это не слишком выгодно ) Но, теперь, часто эксплуатирую образ "классического русского" по работе. Особенно, когда приходится иметь дело с быдлом или бандитами ) 
     04:51 23.05.2020 (1)
Однако, как Вас жизнь-то уела - использовать образ "классического русского"...  М-да... Хвала Господу, мне никогда и нигде не приходилось играть кого-то, кроме самого себя.
     06:00 23.05.2020
А зачем играть? Расслабился и... ) 
Сначала я смотрел - как надо. Примерял на себя, корректировал поведение, ритм жизни, походку... Поймите правильно. Я из Московского региона. Не самый симпатичный образчик поведенческой модели. Всем улыбался. Но,... приехали китайцы. Их можно условно сравнить со стаей черной саранчи. И я снова стал собой. Спасибо 90-м! Модель поведения - под кальку. И вперед. Нравится мне это? Нисколько. Но, бытие определяет сознание. Куда из колеи-то ))) 
     08:03 22.05.2020 (1)
А теперь тем более, от них короновирус. 
     08:17 22.05.2020 (1)
А вот здесь не все так просто. Это европейцы и американцы знают, что вирус из Китая. В Азиях идет тема, что китайцы его победили, а вот Европа с Америкой - нифига. Потому от барангов шарахаются, от чайнизов - нет. 
     08:30 22.05.2020 (1)
А Вы где живёте?
     09:44 22.05.2020 (1)
Королевство Камбоджа. 
     23:06 22.05.2020 (1)
Какая у Вас там погода?
     03:00 23.05.2020
Весна самое теплое время года. Дома 34°, на улице теплее ) 
     13:07 20.05.2020 (1)
1
Ну, Миша, это ты палку перегнул. Не все уж так и страшно. Есть, конечно, некоторые неудобства. Да и экономику подшатнуло. Но жить-то можно.
Вот если бы не СМИ. Запугали людей. Спрашивается: кому все это надо? Хотя ответ и так понятен.
     14:07 20.05.2020 (1)
Это срез настроений и тем с Яндекс Новости. Я только там читаю. Вот и написалось. 
Пугать людей надо. Иначе люди не понимают. Только, наживаться на людях, которым и без того не просто, не надо. Нехорошо это, некрасиво. СМИ в период пандемии печатают всякую чушь, вместо того, чтобы давать простые и дельные советы по технике безопасности. Впрочем, на то они и СМИ.
     18:07 20.05.2020 (2)
2
А СМИ и дают советы: часто мыть руки, находиться дома, а в случае временного покидания жилища надевать маску, перчатки и держаться от прохожих на расстоянии 2 метров. И будет тебе щастье.
Вот прочитай и улыбнись о чем еще наши СМИ еще пишут. Уверяю, не зря потратишь время. Это смешно.

Прошло полтора месяца, а всё ещё актуально.
Итак, что уже точно известно о короновирусе:

Из дома выходить нельзя, но если нужно, то можно.
Маски и перчатки вообще не помогают, но их обязательно надо носить.
Тесты уже есть, но их нет. Точнее, они неточные, за полтора часа все определяют, но прибывших из-за границы надо две недели держать на карантине.
Оборудования не хватает, но оборудования достаточно.
Говорить о заботе о здоровье, но закрыть все поликлиники.
Этот вирус смертельный, но в принципе не страшный.
Есть много симптомов того, что ты болеешь, но можно переболеть без симптомов.
В больницы бесполезно с этим идти, но идти обязательно.
Магазины закрыты, но их открывают, если нужно.
Еды в супермаркетах полно, но ее кому-то не хватает.
Все остаются дома, но все гуляют.
Вирус не передается по воздуху, но держать дистанцию в два метра.
Вирус на детей не действует, но дети в зоне опасности.
После 65 лет на пенсию рано, но выходить из дома нельзя — вы в зоне риска.
Чтоб не болеть, нужно тренироваться, но в спортзалы и на пробежки нельзя.
Лучше всего гулять на воздухе, но на воздух, особенно в парки, нельзя.
Полные в зоне риска, но лучше сидеть дома и жрать, чем гулять на воздухе.
Больным короновирусом нельзя выходить, но можно ходить в аптеку и магазин.
Самим ходить к пожилым родственникам нельзя, зато можно заказывать им доставку, разносчики которой контактируют с сотней человек в день.
Штрафы никак законно не обоснованы, но их выписывают.
Штрафы придуманы для нарушающих карантин, но можно штрафовать и тех, кто просто один вышел в парк.
Работать нельзя, но работать нужно.
Малый бизнес умер, но ему потом помогут.
Президент пообещал, что можно повременить с выплатой кредитов, но глава ЦБ не разрешила.
Составлен список системообразующих компаний для госдотаций, но не все из них системообразующие.
Чрезвычайное положение не объявлено, но власти ведут себя так, будто оно есть.
Скопления народа не допускать, но оставить работать гипермаркеты с очередями.
На своей машине передвигаться можно, но ее увезут на штрафстоянку.
В машине можно ездить по одному, нет, по двое — если живете вместе, но надо показать прописку. Если живете вместе, а прописка разная, — нельзя.
Персональные данные охраняются законом, но вы должны сдать их по первому свистку программе слежки, которая хранит их в открытом виде и никак не защищена.
Из других стран вывозить россиян больше не будут. А, нет, будут, только не скажут как.
Вирус живет на разных поверхностях два часа, нет, четыре, нет, шесть, нет, семнадцать дней. Но ему нужна влажная среда. А, нет, уже не нужна.
Избегать скопления людей, но продолжать все стройки.
Поддерживать позитивный настрой граждан, но каждые полчаса рассказывать о количестве умерших по ТВ.
Желая разжечь панику, начинать сообщение словами: «Не хочу разжигать панику, но...»
     18:43 20.05.2020 (1)
Замечательный комментарий, претендующий на заметку. Он чудесно иллюстрирует мое стихотворение. Спешу предположить, что это лишь начало. Людей, так или иначе, заставят оплатить все издержки пандемии государству. И рухнувшие цены на ннфть, в том числе. 
     19:00 20.05.2020 (1)
"заставят оплатить все издержки пандемии государству" - вот этого я боюсь. В чем это проявится? В виде нового налога или повышения старых? Все настолько непредсказуемо. Хотя после пандемии легче жить не станет, это и козе понятно.
Знаешь, у меня ассоциация этой пандемии с ядерной войной. И вот когда последний пепел упадет на землю, люди, те что останутся живы, начнут выбираться из своих убежищ...
Кстати, а ты задумывался над словом "пандемия"? Это же контролируемая эпидемия. Но кто ее контролирует?
     02:44 21.05.2020 (1)
Есть предположения, но все они слишком фантастичны.
Как говаривал тов. Маяковский - "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно".
Собственно, опасаться более приходится даже не экономического коллапса, но, неизбежно следующего за ним, социального. На фоне резкого ослабления экономики, власть начнет проводить одну драконовскую реформу за другой, параллельно сокращая свободы, дабы пресечь возможность сопротивления населения секвестрам. Неизбежно возникнут очаги напряжения, плюс общее недовольство положением вещей. Создастся очень неустойчивая система отношений, стремящаяся к стабилизации тем или иным путем. Все эти пути очень не новы. Вот этого и следует опасаться в первую очередь. 
     15:10 21.05.2020 (1)
Миша, но ведь это прямая дорога к гражданской войне.
     15:56 21.05.2020 (1)
Все это понимают. Просто, в создавшихся... создающихся условиях, у власти мало места для маневра и выбор не богат - максимальный налоговый прессинг на фоне ограничения всех и всяких свобод. 
Гражданской войны, в том виде, как мы привыкли понимать ее из событий начала 20-ого века, не будет. Нет тех движущих сил, да и условия совершенно иные. Что-то будет обязательно, а что... Тут уместно вспомнить великолепного К. Пруткова, с его "Всегда что-то будет. Не бывает такого, чтобы как-нибудь, да не было" ))) 
     20:38 21.05.2020 (1)

Это не Прутков.
Скорее, Черномырдин.
     21:28 21.05.2020 (1)
1
Позволил себе вольность процитировать по памяти. Надеюсь, смысл высказывания не пострадал слишком ) 
     21:30 21.05.2020 (1)
1
Прутков всегда актуален как никогда.
     21:53 21.05.2020
Сегодня - не менее, чем когда бы то ни было. Во! 
А уж Салтыков-то Щедрин! Прямо вдаль глядел... Вот Чехов остался где-то в позднем советском периоде. 
     18:13 20.05.2020
1

Махновшина в России организовалась в связи с короновирусом.
Все руководят но никто ни за что не отвечает.
     07:59 19.05.2020 (1)
1
Беда пришла страшная в каждый дом и неведомо откуда, страх живет почти в каждом из нас, только не все в этом признаются,...
     08:59 19.05.2020 (2)
Страх - это защитная реакция, позволяющая выжить. Куда страшнее те долбоящеры, что страха этого не имеют, ходят без масок и бравируют этим. 
     09:07 20.05.2020 (2)
Возможно, у кого-то их просто нет.
     11:02 20.05.2020 (1)
Да при чем тут нет?
Если в стране ( любой) эпидемия то введите ЧС, поднимите войска.
Закройте границы.  Раздавайте средства защиты. Помагайте малоимущим. Не пугайте народ.

А на деле? Идёт открытый развод барановирусных!
Эдакий лохотрон. 
     11:41 20.05.2020 (1)
Я поняла, Вы не верите в то, что в стране эпидемия в принципе.
     11:52 20.05.2020 (1)
При эпидемии руководство стран вводит тот или иной режим.
И принимаются меры по борьбе с эпидемией.

В России: Руководство в бункере. Люди сами по себе.
Теперь в каждой деревне свой эпидемиолог- председатель.
Губернии кто в лес кто по дрова! Кто то ввёл карантин, кто то не ввёл.
Из социальной помощи лишь штрафы.
И вы меня пытаетесь убедить что в стране эпидемия?
А по моему ограбление.
Эпидемия возможна. Но позже из за бездействия власти.!
     12:01 20.05.2020 (1)
Деньги не хотят платить, поэтому и не вводят режим.
     12:06 20.05.2020
Вот мы и подошли к вопросу о масках!
Как их носить и за сколько!
Скоро много интересного узнаете про аппараты ИВЛ!
     09:48 20.05.2020 (2)
1
Я извиняюсь, но насколько попоруким нужно быть, чтобы не суметь изготовить маску самому. В школе нас учили делать простейшие ватно-марлевые повязки. Можно сшить нечто несложное из тряпок даже. Повязать косынку, бандану... Даже психологически легче, если рядом с тобой люди адекватные. Тут идешь в супермаркет. Все в масках, а одно какое-нибудь муйло - без. Понятно, что идиоты обязаны вымереть, но скольких они успеют заразить. 
     10:53 20.05.2020 (2)
"Тут идешь в супермаркет. Все в масках, а одно какое-нибудь муйло - без"
Вопрос: а почему толпа в масках боится одного здравомыслящего человека без маски?
Если вас маски защищают то ходите без страха!
Но нет! Страх уже в вас!!! Он у вас в голове!!!!
     11:27 20.05.2020 (1)
Мнения как я вижу, разделились.
У нас за хождение без маски и перчаток в общественных местах штрафовать будут.
     11:37 20.05.2020 (1)
А вот это уже ближе к реальности!
В мире кризис: где брать деньги?
Есть барановирусные!!!!
Продать всем маски. Доход.
Штрафовать ВСЕХ без масок. Доход.
Штрафовать всех в масках но без перчаток. Доход.
Штрафовать всех в перчатках но без маски. Доход.
Штраф за выход из дома. Доход.
Штраф за появление в общественном месте без разрешения. Доход.
Штраф за появление без пропуска на машине. Доход.
Штраф за то что пытаешься заработать деньги на маску. Доход.
Зачем нефть и газ продавать если есть барановирусные?

.......
В общем: можно баранов в стойла держать и стричь их.
     11:43 20.05.2020
Да, на этих масках и средствах защиты кое-кто себе теперь большие деньги сделал, это бесспорно. Мулионер.  )
     10:54 20.05.2020 (1)
Ниже в комментариях ответ. 
     11:26 20.05.2020 (1)
1
Для ковиддиссидентов:
     11:33 20.05.2020 (1)
Хрен редьки не слаще.
     11:36 20.05.2020 (2)
Почему, Юля?))
Тут главное, думать не о себе, а о других.
     11:46 20.05.2020
1
Я думаю, сижу дома.
     11:38 20.05.2020 (1)
1
Именно! Чтобы другие потом не заразили тебя. 
     11:42 20.05.2020 (1)
1
Жму вашу руку!)
     14:12 20.05.2020 (2)
1
Блин... Сегодня поляк один на меня не в шутку обиделся. Я руки не подал. Странные, странные люди. Я его уважаю - именно потому и не здороваюсь за руку. Не уважал бы - аж облобызал ))) 
     23:21 20.05.2020
Глупый он человек. )
     14:28 20.05.2020 (1)
1
)))
Какие руки?
Эпидемия на дворе!
     01:07 21.05.2020
До некоторых не доходит.
     09:49 20.05.2020 (1)
Ну, мало ли у кого откуда руки растут. ))
     09:54 20.05.2020 (2)
У нас масок не было может быть неделю-две, после объявления ограничительных мер. Потом появились по $20 за 50 штук. Затем ценник стал снижаться. Кроме того, в продаже маски многоразовые. То есть, маску можно приобрести на каждом углу. Попоголовые ходят без. 
     12:40 20.05.2020 (2)
Вы сейчас серьёзно?
     23:08 20.05.2020
Театр абсурда. Ужас!
     15:02 20.05.2020 (1)
Это из другой оперы. 
     15:29 20.05.2020 (2)
Почему из другой?
Человек пришёл купить маску в аптеку а ему её не продают по тому что у него нет маски!
     23:15 20.05.2020
Манька дома - Ваньки нет, Ванька дома - Маньки нет.
     16:52 20.05.2020 (1)
Вы мне еще о дорогах расскажите. Сказано - "отдельная цивилизация".
У нас маски, во-первых, продаются на каждом углу. Во-вторых, в супермаркете, на входе, продают маску. Иначе не зайдешь. Правда, нынче расслабились. Зря конечно. В-третьих, аптеки все на улице. Натянута веревка безопасности между покупателем и продавцом, плюс стоит обеззараживающий раствор для рук. Он везде стоит, перед входом. Надо продезинфицировать руки и не приближаться. 
     17:06 20.05.2020 (2)
Не все маски одинаково полезны!

Может вы сейчас носите одну из этих масок
     19:13 21.05.2020
Это конечно, нечто.
     17:17 20.05.2020 (1)
Это, походу, Индия или Пакистан. У меня вьетнамские. Качество их фиговое. Других нет все равно. 
     17:37 20.05.2020 (2)
Вот в том то и дело!
Кто знает может эта зараза через вот такие маски распространяется?
Лучше никаких чем такие.
Но даже не в этом дело. Людей без официального объявления карантина 
заставляют одевать маски сомнительного производства.
Думаю ошейники раба они будут одевать уже с радостью!
Если есть эпидемия то все нужно делать по закону:
ЧС. Господдержка. Маски прошедшие мед контроль и все прочие процедуры.
Вы слышали о больных погибших в пожарах от аппаратов ИВЛ?
А в статистику они войдут как умершие от короновируса.
В мире а в частности в нашей стране совершается преступление.
И все это с молчаливого согласия людей.
     01:19 21.05.2020
После таких историй будешь в больницу бояться попасть. 
     17:51 20.05.2020 (1)
Не надо путать мух с котлетами. То, что всякие мерзавцы проворачивают грязные делишки, прикрываясь эпидемией, вовсе не значит, что той не существует. Маски необходимы. Впрочем, в Азии маски и без того носят почти постоянно - пыльно очень. Нам не привыкать ) У меня дома куча многоразовых масок. Прикупил к ним еще и одноразовые.
     23:45 20.05.2020
1
Правильно говорите.
     09:57 20.05.2020 (1)
Я в ортопедическом салоне брала и антисептик для рук тоже. Как-то неохота помирать.
     10:04 20.05.2020 (3)
Здесь психология. Дебилы для дебилов пишут: Маски не защишают... Если вы здоровы, то не надо носить маску... Бл... Инкубационный период 2 недели. Откуда барану без маски известно - здоров он или нет. Психология одноклеточного: Меня бы не заразили, а если я болен, то пусть и другие. Видео из Индии душу греет. Там безмасочных фигачат бамбуковыми шестами по филейным местам, разум вбивают ))) 
     11:06 20.05.2020 (2)
И где здесь ответ?
Вот почему вы все умные в масках боитесь одного меня без маски?
Вы же как космонавт защищены!
     11:29 20.05.2020
Я не боюсь. Я деньги платить не хочу. 
     11:15 20.05.2020 (2)
Маска не защищает. Если у вас одного без маски) не все ладно с вирусами, то маски не защитят остальных. Маска улавливает вирусы, выдыхаемые. И только. Люди носят маски не чтобы не заразиться, но, чтобы не заразить. 
     11:31 20.05.2020
Получается, все кто в масках - больны. Забавно.
     11:24 20.05.2020 (2)
Так зачем тогда врачи просят маски и защитные костюмы?
Наденьте их на больных и лечите их спокойно!
Больной в маске а мед персонал не заморачивается с защитой!
Что то у вас с логикой не вяжется!
     11:36 20.05.2020
Там процедуры всякие делать наверное, надо. А тут больной в скафандре. Вы это себе как представляете?
     11:28 20.05.2020 (1)
Медперсонал так же может быть заражен. А ведь они общаются с каждым больным. С логикой все в порядке. 
     11:38 20.05.2020
Ясное дело, заражён. А как угадаешь?
     10:10 20.05.2020 (2)
Хорошо хоть не мотыгами по голове...А может всех короновирусных расстреливать, чтобы не мучились?
     10:18 20.05.2020
Когда к нам в город приехало тридцать франков болящих (один скончался), местных повело конкретно. Образ товарища Линча явственно замрел над благословенной землей Кампучии. От белых шарахались и близко не подпускали. Подходишь к магазу, покричишь с улицы - что тебе надо, вынесут и бежать. 
     10:13 20.05.2020 (1)
А Вы видели как они с поездов лишних пассажиров сгоняют? Это у них ещё до прихода эпидемии было. Прямо Шаолиньский монастырь.
     10:26 20.05.2020 (1)
Лишние - это которые? Те, что на крыше с коровой? 
     10:30 20.05.2020 (1)
Это те, кто в вагон не влезает и торчит по ходу поезда наполовину снаружи, наполовину внутри.
     10:32 20.05.2020 (1)
У них просто детский билет ) 
     10:36 20.05.2020 (1)
А там ещё и билеты есть? )
     10:56 20.05.2020
Не знаю. Не бывал в Индии. Не тянет что-то туда. 
     10:05 20.05.2020 (1)
Я видела. 
     10:11 20.05.2020 (1)
Вьеты красавчики. Захлопнулись моментально, повыгоняли туриков и давай чертить на пляжах под гриль и музыку. Такие видео веселые постят ) Эхх, когда снова откроются? Есть там местечки любимые )
А с бамбуком, к слову, они управляются артистически... Сам видел ))) 
     10:18 20.05.2020 (1)
Главное, что сами не попробовали. 
 
     10:25 20.05.2020 (1)
Да, я и явился невольной причиной экзекуции ) 
     10:32 20.05.2020 (1)
Всё-таки и Вам досталось? 
     10:50 20.05.2020 (1)
Ехал я по острову на арендованном байке последней модели. Туристические места меня мало заботят, если там не супер красиво, конечно ) Люблю покататься по там, где скрыто, потому заехал в местность, где дислоцируются некие военные части. Мелкие, по форме, маршировали по жаре куда-то далеко. По краям колонны - то ли сержанты, то ли кто с длинными бамбуковыми шестами. Солдатики увидели европейца на байке. Уж не знаю, что в их однообразных армейских буднях сыграло решающую роль - новая модель байка или ее водитель, но строй они нарушили, завытягивали шеи и занаступали другим на берцы. Тут же в воздухе засвистели шесты. Порядок строя быстро был восстановлен. А мне стало неудобно, за то, что появился там. Зато, воспоминание осталось ) 
     10:58 20.05.2020 (1)
Скорее всего от серых будней.
     11:01 20.05.2020 (1)
Да. Вспоминаю себя. Мы от этих будней готовы были на стену лезть. Менялось только небо над головой. 
     11:10 20.05.2020 (1)
Если дома то ничего, а если в казарме, то конечно. Поэтому некоторые в самоволку и бегают втихаря. А если ещё командир придурок, то вообще.
     11:11 20.05.2020 (1)
Или фантазию включают. А фантазия у всех разная. 
     11:13 20.05.2020 (1)
Зубную щётку и унитаз вспомнили? )
     11:24 20.05.2020 (1)
Унитааз? Вы слишком высокого мнения об армии ))) 
     11:38 20.05.2020
Вах. 
     08:45 20.05.2020
И я о том же...
     21:27 19.05.2020 (1)
1
Ну вот...Миша на главной. Мечты сбываются.
     02:15 20.05.2020
1
Правильно. Когда часто на Главной, то это уже не мечта ) 
     17:46 18.05.2020 (2)
1
Беспроигрышная тема - старички, старушки, таблетки, хлебушки и копеечки. Ну и терран в придачу Как без него-то. Публике нравиццо.
     20:21 18.05.2020 (1)
1
Вот только на эту беспроигрышную тему редко кто пишет!
"По щелям несчастные терпилы
Сквозь стекло взирают на весну."

Очень точно подметил Автор!
     20:59 18.05.2020 (1)
Вы этот образ примерили на себя, и он пришёлся вам впору? Ну... это ваши проблемы, если вы себя считаете терпилой.
У меня лично не щель, а благоустроенная квартира. Это первое. Второе: весь мир сидел на карантине. И автор в том числ. Так что, он - терпила нумба один. В щели он обитает или где, не знаю. Мои родные тоже проводили карантин как положено. В нашем городе для пожилах и одиноких была организована доставка продуктов. Каждый вечер я выходила на улицу, и гуляла два круга вокруг микрорайона. Что делать, Николай? Вот такая беда пришла в дома жителей нашей планеты. И наша страна на фоне некоторых стран вполне себе достойно справляется с этой проблемой. Не лепите из мухи слона, пожалуйста.
     21:11 18.05.2020 (1)
Вы можете показать хоть один законодательный акт по которому
гражданин России должен сидеть дома а на улице появляться с разрешения?
Напомню что ЧС или карантин в России объявлен не был!
Разве граждане не терпилы?
Они забились как тараканы в щели ( квартиры, дома, подвалы, бункера) по необъяснимой причине.
А тех кто выполз тех ждал тапок в виде штрафа( вписанный по не существующему закону)
Правительство страны могло избежать массового нарушения Конституции Рф введя карантин или ЧС,
Но вместо этого попряталось в бункера бросив терпил!
     21:32 18.05.2020 (1)
Коль, сказала бы я кто ты... да ладно. Извилину ещё одну я тебе не нарисую. И свой мозг не займу. Поэтому живи так.
     21:41 18.05.2020 (1)
Я гражданин России который уважает Конституцию страны.
Ибо я считаю что все что происходит в стране должно происходить в соответствии с законодательством!
Вы же подчиняетесь невнятным устным пожеланиям непонятных личностей
которые нарушают законодательство установленное в стране.
А простыми словами совершают преступление!
Вы же поддерживающие эти преступные действия 
направленные против граждан России являетесь пособниками преступников!
     21:46 18.05.2020 (2)
1
Ты плохо знаешь Конституцию, Коля.))))) И похож на Фому из детской сказки. Который на любые увещевания отвечал: не верю и лез, куда не следует. Ну вот, если только есть желание, а не понты, прочти, на основании чего ввели указ о самоизоляции
https://www.9111.ru/questions/777777777830756/
Только я знаю, что не будешь. У тебя в методичке написано не читать, а гнуть указанную  линию. Вот ты её и гнёшь, а над тобой уже в голос ржут.
     22:28 18.05.2020
1
Не хочется проверять на практике, но мне было бы любопытно почитать, что бы написали такие, как Николай Николаевич, если бы желаемые ими "карантин" и "ЧС" были введены. Карантин - это как в Ухане: перекрыты ВСЕ дороги, над улицами летают дроны и орут на заблудившихся жителей на китайском языке, чтобы шли домой, абсолютно ВСЕ предприятия закрыты, а не только парикмахерские.

Что касается законодательства и положений о ЧС и ЧП, то при их введении местная администрация получает только дополнительные полномочия. Они могут Николая Николаевича с паспортом обязать покинуть дом. Как остроумно сказал один юрист - как только москвичи добьются введения ЧС, мэр города решит, что безопаснее для них переждать карантин где-нибудь в тысяче километрах от Москвы, вот тогда все очень удивятся. Смогут изъять транспортное средство для общественных нужд - возить "раненых", в нашем случае - заражённых. Мобилизовать население для выполнения каких-либо общественно важных трудовых работ. А если не мобилизуют, то потом придётся долго доказывать, что, сидя дома, ты ликвидировал ЧС, то есть снижал своей сознательностью риск заразиться и заразить других. Думаю, что никакой, даже самый грамотный юрист не добьётся за это никаких выплат. Ну то есть государство получит дополнительные механизмы "ограничить свободу перемещения", вот и всё. А компенсации подлежит только имущество, утраченное по причине ЧС. Какое имущество может быть утрачено или испорчено по причине данного ЧС, если коронавирус - не стихийное бедствие? Долго доказывать придётся. Так что - ну, пусть кричат... Может быть, и правда ЧС введут, тогда не надо будет долго и на пальцах это всё объяснять.
     22:08 18.05.2020 (1)
Первое: ржут лошади и терпилы!
Второе: вы хоть понимаете что вам окончательно промыли мозг подменив понятия?
Самоизоляции это когда человек сам изолируется!
Вы же под домашним арестом, за это вас и штрафуют.
Вы скоро самоликвидироваться начнете лишь бы не требовать
 исполнения властями ваших прав.
А в Конституцию будут внесены поправки:
Женщинам самоотдаваться а мужикам самозагибаться!
При встрече с полицией самоизбиваться
     22:15 18.05.2020 (1)
Коля, скажу тебе по большому секрету: и я, и моя семья, ждём, не дождёмся референдума. И как только, так сразу всем составом пойдём и проголосуем за новую редакцию Конституции. За все поправки и изменения разом. Ты опоздал со своей агитацией.)))
     22:18 18.05.2020 (1)
У нас есть пословица:
" Дуракам закон не писан"
Хорошие в России пословицы.
     22:25 18.05.2020 (1)
Коля, вот что в тебе хорошо - так это самокритика!)))) Хвалю.
     22:29 18.05.2020
Ну вот и вы опустились до уровня " сам дурак" а таких я не уважаю!
Жаль я был о вас лучшего мнения!
Досвидос!
     17:53 18.05.2020 (1)
Риальна? Ну, крутаа. Вследущийраз напишу в этай манери спициальна для цинитилий терраний, сталинаф и икспраприаций. 
     17:59 18.05.2020 (1)
1
Ждём-с. Кулёчки с семками и плидисментами гатовы.
     18:06 18.05.2020 (1)
Давно забытый антураж ) 
     19:43 18.05.2020 (1)
До времени припрятанный.))
     20:07 18.05.2020 (1)
Теперь уже надолго. Россия ныне - "отдельная цивилизация", а весь современный упаковочный  материал, как неизвестно, должно быть, широкой публике, поступает в нее из сопредельных цивилизаций. Поэтому, семковые кульки из бывших передовиц, вновь обретают прежнюю актуальность ) 
     21:02 18.05.2020 (1)
"из сопредельных цивилизаций..." Вот видите: вы сами подтвердили, что есть ещё и другие цивилизации, сопредельные. Почему бы России тоже не назвать себя отдельной и для кого-то не стать сопредельной?
     03:46 19.05.2020 (1)
Анна, простите, но вы оперируете набором несуществующих понятий. Про "сопредельные цивилизации" я сказал в шутку, не предполагая даже, что вы воспримите эту нелепицу всерьез. До сих пор существует одна "отдельная цЫнвилизация". По-моему, вполне достаточно ))) 
И карантин, в тех странах, где он вообще есть, проходит не одинаково. И помощь люди получают и наказаны за нарушения бывают. Просто, судя по комментариям, вы уже с головой в пресловутой "отдельной" России. Излишне повторять, сколь бесконечно несимпатична автору таковая позиция. Несимпатична она очень и очень многим. Налицо очередное сталкивание лбами, ради неких отвлеченных, но вполне читаемых, целей, по давно известному правилу. Кляча истории вновь поперла по кругу. Вот только, для цивилизаций это не характерно. Те развиваются поступательно ) 
     09:46 19.05.2020 (1)
1
Вы - ужасный шутник, Ликин.))) Я это знаю. Чай не первый год трёмся на сайте.  И я знаю (надесь, что хотя бы частично знаю) некоторые ваши взгляды. И они мне настолько несимпатичны, что я даже кушать не могу спокойно. Только кусочек в рот, и тут вспомню: Ликин-то опять вон ЧО сотворил. Всё, аппетит пропал.
Но я махнула уже рукой на аппетит. Да и на позицию вашу. Она такая, как есть. Ни вас, ни Николая, и ещё массу товарищей не переделать. Как и меня, и таких, как я. Но если отбросить взгляды и позиции, то, как автор, вы мне даже оч. симпатичны. И точка. Читала, читаю и читать буду. И всегда честно выскажусь по прочитанному.
Ну а коль я вам до такой степени тошнительна, то есть ЧС, а ещё лучше просто одно предложение: не хотел бы видеть вас в своих читателях. И всё. "На пыльных тропинках" вашей планеты ни одного моего следа более не обнаружите.
     10:16 19.05.2020
И как это в вас уживается, Анна - живой ум, ирония, умение работать со словом и... "мы проголосуем " за"". Думаю, людям вашего склада не хватает обычного кругозора, желания или возможности заглянуть за это "за". Помните - "лицом к лицу - лица не увидать". Чтобы иметь объективное суждение, на всякий предмет нужно смотреть со стороны, не из. Это как, находясь в машине, трудно судить о том, что она представляет снаружи, и каково ее место в общем потоке, равно как рассуждать о внутреннем содержаниии иных транспортнвх средств. "Отдельная цивилизация"... Я это вижу следующим образом: Все едут по общим правилам, а "отдельная" - по собственным. 
Впрочем, это впрочем. А в главном, то, что вы читаете, что я иногда читаю (я вообще мало читаю), что мы имеем за что уважать друг друга. Это в главном.
Спасибо вам ) 
     13:07 18.05.2020 (1)
1
О!
Кто тут у нас на главной?)
     17:01 18.05.2020 (1)
1
Я не нарочно ) 
     17:41 18.05.2020 (1)
1
Специально, значит?)
     17:57 18.05.2020
И не думал. Вот, когда напишу что-нибудь такое-этакое, тогда думаю. А здесь, просто написал то, что думал, и даже не думал, что кто-то еще так же думает. А поди ж ты ) 
     16:42 18.05.2020 (1)
Не касаясь сердца и ума(с),
И, в кусты смысл здравый позабросив,
На мотив весенний кутерьма.
Кто, из всех, живым проводит осень?

Взявши в руки посох и суму,
Будучи не из такого теста,
Что-то я реально не пойму:
Свет - жених, а смерть ему невеста?

     17:21 18.05.2020
1
В  Никудах замрели миражи
Кареандро-сивого покроя. 
Тут соври, иль правду расскажи -
Ни малейшей разницы порою.

Под пятою важной ерунды, 
Что себя в себе искать устала, 
Пролегли родные Никуды, 
Через гать, к подножью пьедестала. 
Реклама