Стихотворение «Великий Октябрь.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 265 +1
Дата:

Великий Октябрь.

Октябрь с буржуев сбил былую спесь…
И, растекаясь по стране прохладой,
Смывала гнет веков свободы весть,
Летевшая под шорох листопада…

Проснувшийся колосс набрался сил,
Раздул огонь чадящего застоя,
О новой эре миру возвестил,                                                                                                                                                                                          О новом, светлом, справедливом строе…

И началась работа! На года!                                                                                                                                                                                            Подняв страну из бед и разоренья,                                                                                                                                                                            Мужик простой, он гордым стал тогда,                                                                                                                                                                        Стряхнув с себя оковы униженья!      
                                                                                                                                                                     
С рабочим вместе насмерть он стоял,                                                                                                                                                                   
На страже завоеванной свободы,                                                                                                                                                                      Красноармецем, кровью поливал                                                                                                                                                                          Родную землю своего народа.                                                                                                                                                                                    

Осенний дождь и снег прикрыли крест                                                                                                                                                                            Могил, застывших в поступи начала…                                                                                                                                                                       
И вновь Союз, с полусожженных мест                                                                                                                                                                    Пробился там, где поле зарастало.                                                                                                                                                                     

И возродилась новая страна,                                                                                                                                                                          Восставшая той неземною силой,                                                                                                                                                                            Которую не извела война,                                                                                                                                                                               
Которая Россию защитила!
                                                                                                                                                                             
И пусть предателям сейчас досталась власть,                                                                                                                                             
Где правят ложь, бабло и лицемерие,
Россия, верю, сможет не упасть,                                                                                                                                                               
И, встав с колен, стряхнет с себя похмелье!                                                                                                                                                            

Пусть вновь Октябрь, властитель тысяч душ,                                                                                                                                                                  Стряхнет предательства и лжи с себя завесы                                                                                                                                                            Пусть загремит над миром громкий туш                                                                                                                                                                  Страны Свободы, Мира и прогресса!

Я верю, так и будет! И тогда                                                                                                                                                                                            Наступит время счастья и свободы,                                                                                                                                                                                  И больше не коснется  никогда
Каблук буржуйский моего народа!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:51 15.08.2022
     22:36 06.11.2021 (2)
1
Откровенная галиматья.
Гость      19:46 07.11.2021 (1)
Резко. Сильно. Необоснованно. 
     21:56 07.11.2021
1
Обосновано до меня, прочитайте "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына.
Гость      18:57 07.11.2021 (1)
Комментарий удален
     19:02 07.11.2021 (1)
1
Тогда обоснуйте свою жестокость к "буржуям" и прочим убитым и замученным русским людям.
     19:18 07.11.2021 (1)
Стоп! Про мух с котлетами знаете? Начнем с начала. О какой моей жестокости к "буржуям" речь? Я уже не говорю об "убитых и замученных".
     19:48 07.11.2021 (1)
1
Вы прославляете негодяев и убийц. Я, соответственно, отождествляю Вас с ними. И полагаю, что точно так же как моего прадеда убили комиссары в 37-ом году, так же сейчас меня бы Вы убили, представься Вам такая возможность.
     17:46 08.11.2021 (1)
1.Анатолий, Вы, видно, человек молодой, и взрослели в период конца 80-х - 90-х годов. Это был период "промывания мозгов" советским людям. На это ушло много лет и сотни миллиардов долларов США. Но цель была достигнута. Мозги промыли, страну развалили, героев развенчали. Ваш пафос в отношении советского строя - тому подтверждение. Заверяю Вас, Вы во многом ошибаетесь. Я родился в 1958 году, многое помню и знаю от прадеда  и прабабушки, они оба с 1888 г.р. бабушки 1914 г.р. и ее братьев, участников ВОВ.   Поэтому пропаганду "либерастов" с  конца 1980-х оценивал в соответствии уже с собственным опытом и пониманием. По " Архипелагу..." Солженицина. Хочу заметить, что фамилия этого "товарища" соответствует содержанию его произведений. Глубокая обида на недооцененность его, как писателя, неудовлетворенная гордыня, "помогли" ему искажать факты, используя художественный вымысел, на потребу идеологическом заказу западных СМИ. Он этим сильно грешил. Надо сначала критически проанализировать творчество Солженицина, прежде чем опираться на него, как на доказательную базу.  Вам в помощь: Вассерман о Солженицине https://youtu.be/xbiZtn5hlno  ,   зеки о Солженицине: https://youtu.be/86yTWPOhKGo , историк Е.Спицын о Солженицине: https://www.youtube.com/watch?v=aUtmwjGtg9w  и еще много других свидетельств на эту тему. Надо будет - легко найдете еще факты свидетельствующие о необъективности Солженицина. Так что, прежде чем опираться на источники, нужно их проверять.
2. Я не прославляю "негодяев и убийц". Я прославляю тот народ и его представителей, которые выбрали для себя общечеловеческие  социалистические ценности. Социализм доказал свою жизнеспособность своими социальными и экономическими достижениями. Знаете ли Вы, что темпы развития экономики страны в период сталинских пятилеток были и являются рекордными для всего мира до сих пор? И это несмотря на тяжелейшие условия, в которых находилась страна! А знаете ли вы, что цены на продукты питания были стабильными, и даже снижались? А хлеб в столовых в определенный период даже был вовсе бесплатно, и я это помню? А также бесплатным было здравоохранение, образование, в т.ч. и высшее, жилье, профилактории при предприятиях, путевки на курорты, пионерские лагеря, школьные кружки, студии, секции во Дворцах пионеров? Впервые в мире женщинам предоставили оплачиваемые декретные отпуска по уходу за ребенком, с сохранением места на работе, введены ежегодные оплачиваемые отпуска, 5-ти дневная рабочая неделя, 13-я зарплата на предприятиях, гарантированная пенсия и пенс. возраст, не было безработицы, от слова "вообще"... А сколько было выстроено в стране новых городов и поселков, заводов, предприятий, научных центров, причем, невиданными темпами... Мы были экспортонезависимыми от других стран! Можете сопоставить. Тут перечислять места не хватит. Вы просто не знаете и не задаетесь этими вопросами. Что касается "негодяев и убийц", то уверяю Вас, когда вы ознакомитесь с историческими исследованиями по тем же репрессиям, о которых так много заказного шума, и сделаете сравнительный анализ в цифрах с "цивилизованными" странами, то, я  думаю, Вы измените свое мнение. Больше чем эти "негодяи и убийцы" для простого народа никто не сделал до сих пор! Поднимите статистику, если интересно, и можете сопоставить с тем, что сейчас есть. Благо, все сейчас перед Вами, можно сравнить. 
     17:54 08.11.2021 (1)
3. Что касается Вашего прадеда, то люди разные, как Вы понимаете, и сам факт того, что его убили комиссары, пока ни о чем не говорит. Надо понимать, когда его убили, при каких обстоятельствах, кем он был, за кого воевал, и не убивал ли он сам? Без этого рассуждать о справедливости, поддаваясь эмоциям, просто глупо. Мой прадед, из Тамбовской губернии, батрачил у кулака, большевики его освободили, работал в колхозе, говорил, что было трудно, голодали, но выжили и на советскую власть не грешил. Послушайте и почитайте Евгения Спицина, он серьезный историк-документалист; Жукова, Колпакиди, Семина... Их исследования основаны на ФАКТАХ, а не на опусах СоЛЖЕницина...
     21:54 08.11.2021 (1)
2
Хочется понять, что Вы понимаете под словосочетанием «советские люди»?
СССР, это союз советских социалистических республик! И в нем, следуя Вашей логике, проживали советские люди. А почему не социалистические люди, или не республиканские?
Если Вы последователь принятой в СССР государственной идентификации людей, проживающих на территории этих республик, то должны людей проживающих в Европе называть, либо монархистами, либо республиканцами, так как в Европе республики и монархии. Там правда есть ещё различия некоторые, республики бывают парламентскими, или президентскими, а монархия ограниченной или абсолютной.
Почему граждан республик образованных на территории Российской империи стали именовать советскими?
Думаю, Вы мне это не объясните. Мне это никто не объяснит. Потому, что это абсолютно бредовая идея. Но как, ни странно она прижилась на всей территории СССР!

«Мозги промыли, страну развалили», - страну разваливать начали коммунисты в 1917 году. Великая Октябрьская социалистическая революция была задумана для того, что бы уничтожить русское государство. Причины этого были в том, что евреев из всех европейских стран, к тому времени, стали гнать. В Германии этот процесс достиг апогея. Единственной страной, в которой евреи жили относительно спокойно, была Россия. Вот и решили евреи перебраться в Российскую империю на ПМЖ.
Наверняка Вы слышали о Брестском мире. В результате этого договора Россия обязалась отдать территорию для построения на ней еврейского государства. Сейчас, к стати, украинские власти заявляют о территориях, которые должны ей принадлежать именно в соответствии с договором подписанныи Лениным.
И промывать мозги начали именно коммунисты. Если бы Вы были не только писателем, но и потрудились прочитать несколько книг о времени первых лет правления жидокоммунистического правительства, то знали бы как развращали русский народ, как его спаивали и т. д.

Участники Великой Отечественной войны люди со специфическим восприятием действительности. Я не знаю ни одной правдивой книги, ни о войне, ни о тюрьме. Люди, пережившие ужасы войны в принципе не могут рассказывать о ней правду. Тем более малолетним внукам. Всё, что нам рассказывали в «советское» время теперь должно подвергаться сомнению. По той простой причине, что в «советское» время нам это сомнение могло дорого стоить.
Официальная пропаганда предоставляла гражданам происходящее в определённом свете, и мало кто мог представить пережитое как-то иначе. Потому что его за это ждала каторга!
У Вас нет никаких доказательств, которые Вы могли бы противопоставить Солженицыну, но Вы уверенно обвиняете его во лжи. Вы неправы. А я полностью верю Солженицыну, потому, что все, о чем он пишет, испытал на собственном опыте, разве, что в несколько иной форме.

Вассерман о Солженицыне? Кто такой этот Вассерман? Не тот, ли который обогреватели «Теплеко» рекламирует? Нет, я такую ахинею читать не собираюсь…
Кроме Солженицына о произволе жидовских комиссаров, правда, написана многими его современниками.

И что же это такое «общечеловеческие социалистические ценности»? Интересно было бы о них узнать.
У Вас нет ни одной конкретной детали того времени, что такого, чего не было нигде, было в сесесэре? Мы жили как скот на ферме: нас кормили, что бы мы ни издохли; одевали, что бы мы не ходили голыми и давали жильё, чтобы было, где ночевать, да новых рабов коммунистам рожать.
Социалистические ценности, это полнейший  бред. Нет таких ценностей.

Экономические достижения социализма, что это такое? Назовите хоть одно? СССР во всем отставал от стран Запада. Все заводы и фабрики Сталин покупал заграницей, а строили их рабы-зеки. Я работал на одном из ведущих заводов авиастроения, у нас станки стояли в цехах 1938 года производства купленные, или реквизированные после войны, в Германии. В сесесере ничего своего не было. Мы до сих пор металлолом плавить не умеем. Продаем его заграницу. Хотя при царе, Россия была одной из передовых держав в производстве чугуна и стали.

«цены на продукты питания были стабильными», - Вы лапшу мне на уши не вешайте. Мне мама рассказывала, как она ходила в магазин, что бы посмотреть на продукты питания, просто посмотреть! Купить их у неё денег не было. А в конце восьмидесятых на них даже посмотреть было нельзя…
Вы несёте откровенную ахинею! С чего бы такому процветающему государство было разваливаться? США, не разваливаются, Европа не разваливается, а СССР развалилось!?
С чего бы это?

Не морочьте мне голову бесплатным хлебом в столовых, образованием, медобслуживанием и прочей чепухой. Всё это было «бесплатным» только потому, что нам недоплачивали. Скажем, в некоторых организациях были бесплатные поликлиники, но разве мог в этой поликлинике лечиться человек, который не работал на предприятии, от которого была эта поликлиника?
Конечно, не мог.
Бесплатное образование было потому, что власть предержащим нужны были образованные рабы. И не просто образованные, а образованные в их, коммунистическом понимании образования. Которое, кстати, нигде в мире не котировалось. Кроме стран третьего мира.

Сколько было выстроено! А сколько из этого выстроенного сегодня бесследно исчезло? БАМ, начали строить сразу после того, как провалилась идея построения Беломоро-Балтийского канала. Не уверен, но мне кажется, что воз и ныне там… То есть, БАМ всё ещё бездействует.

"Мы были экспортонезависимыми от других стран"! Экспорт – вывоз товаров. Возможно, Вы имели в виду независимыми от импорта. Но и это не так, у нас не умели и не умеют до сих пор делать товары народного потребления, ни обувь, ни одежду, ни бытовые приборы, ни автомобили, ни радиоаппаратуру - ни чего отечественного из перечисленного в СССР и РФ нет, и не было!
Самолеты гражданской авиации СССР, это бомбардировщики в другом кузове.

«Поднимите статистику, если интересно», - статистика писана для лохов. Я жизнь здесь прожил и знаю, о чем говорю.

«сам факт того, что его убили комиссары, пока ни о чем не говорит», - это для Вас он ни о чем не говорит, а для меня говорит о многом. Мой прадед был крестьянином не захотевшим вступать в колхоз. Его убили, что бы другим неповадно было.

«Мой прадед … батрачил у кулака, большевики его освободили», - кто такие кулаки? Это те, кто работал круглый год, а батраки, те, кто нанимался на временные работы, и пропивал заработанное за сезон. От чего батраков освободили? Их никто работать не заставлял, могли бы не работать.
Вашего прадеда большевики освободили, зато я на них батрачил… Меня Путин освободил, дал пенсию 8700 руб. за сорокалетний труд.

Спасибо за рекомендации, но читать просоветских агитаторов я не стану, начитался их до отвала во временна былые.

Я старше Вас на два года.
     06:14 02.02.2022 (1)
Время покажет, кто прав. 
     09:01 02.02.2022
1
Уже показало.
     16:26 30.11.2021
История помнит, как было.
     22:14 06.11.2021 (2)
1
Валера, ну зачем писать ЭТО?  Ты же умеешь писать хорошие стихи.  Не понимаю...
Извини.
Гость      19:46 07.11.2021
ОлГус, может, давно не писал, но обоснуй свой отзыв. Что не так? Содержание, стилистика, рифма? Нужен конструктив. Если не нравится - то что?
     18:59 07.11.2021 (1)
Олег, ничего страшного, извиняться не за что. Только нужен конструктив. Что, конкретно, не нравится? Стилистика, рифма, смысл? Давай уж конструктивный разбор.
     20:29 07.11.2021 (1)
Валера, это, извини, "творение" не стОит разборов ни с какой стороны.
Если тебе это непонятно, то прошу пардон.
Здесь НЕЧЕГО анализировать...
     18:03 08.11.2021 (1)
Конечно, непонятно! Мы же не просто каждый в своей каше варимся! Мы живем среди людей, в обществе. Нельзя жить в обществе, и быть свободным от него. Сунуть голову в песок просто. Но ведь могут и отыметь...  Поэтому, полезно иногда оглядываться. Нет? Впрочем, каждый выбирает свою модель поведения.
     19:58 08.11.2021 (1)
Да при чём здесь эти размышлизмы в отношении абсолютно беспомощного "стенгазетовского " стишка?  Валера...  Я ж про уровень, а не про содержание.
Мы на разных языках говорим...
     05:45 09.11.2021 (1)
Хорошо, понял. Наверное, и вправду слабовато. Спасибо!
     08:41 09.11.2021
Не обижайся только.
     18:08 08.11.2021 (1)
1
Часть строк куда-то вправо уехала. Что до ВОСР, то она была и нету. Я бы посоветовал написать как у меня про Парижскую коммуну. Если хотите, дам ссылку.
     18:28 08.11.2021 (1)
Жорж, извиняюсь, я не смог справиться с форматированием. Уже как получилось. Давайте ссылку, прочту.

     18:35 08.11.2021
Вот ссылка: "18 марта". Что касается форматирования: я обычно пишу текст на рабочем столе (текстовый документ), а затем переношу его на сайт копированием. Проблем не возникает.
Реклама