Стихотворение «Финал»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 65
Читатели: 1351 +4
Дата:
Предисловие:

Финал

Мы за гранью порочного круга
Сквозь бойницы разреженных встреч
Безнадежно глядим друг на друга,
Не пытаясь осколки сберечь.

Разрывая фантомы былого,
Ждем беспамятства прожитых дней.
Разменяв клад души бестолково
На безликую мелочь страстей...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:33 03.12.2011 (1)
Замечательное, Лена.....
Очень рада читать твои новые....
С нежностью и солнышком для тебя,
Наташа  
     15:57 03.12.2011
Благодарю, Наташенька...
И за внимание, и за оценки, и за нежность твою и за солнышко!!!
*Обнимаю*
     23:50 18.11.2011 (1)
2
Кто прошёл в жизни многое, знает,
Что такое любви пустота,
Ощущение пропасти края
И наивной души нагота.

Кто прошёл в жизни многое, знает,
Что такое ценить и любить.
И дилемма судьбы непростая:
Рядом быть иль просто… забыть!

Прекрасный философский стих, Елена!
Ярко переданы чувства, которые понимаешь без слов!
Но в песне поётся; "Всё перемелится, родная!"
Вот в это и надо верить!)))
Спасибо за ранимый, но глубокий своим смыслом, стих.
Моё уважение!




     00:09 19.11.2011 (1)
Спасибо, Володя!
Ты всегда чувствовал мои строки!



     00:33 19.11.2011 (1)
1
Такие строки не чувствует только чёрствый человек или невминяемый.)))
Но у нас для таких спасение есть: целый персонал медицинских сестёр!)))
И свободные палаты имеются...


А это от меня:


     00:38 19.11.2011 (1)
Сколько медсестричек   ужас!!!
А за остальное - спасибо)))
     01:15 19.11.2011 (2)
Ну что, Ленчик, битва закончилась?)))
Что-то штормит в последнее время на сайте.
Не к добру это.
Надо уходить в партизаны, чтобы заходить всегда сзади,
неожиданно, но верно.)))



     11:34 19.11.2011 (1)
1
А мне было интересно!
И еще я получила огромное удовольствия от живой дискуссии и осознания личных мнений совершенно разных людей.
Очень ценные замечания получила. Есть над чем задуматься.
И поразило то, что всего тремя-четырьмя строками, Ирина Малёванна подвели такой точный и четкий итог!
Очень хочется всех-всех поблагодарить.
Пожалуй это был самый интересный разговор из всего, что происходило в комментах до этого момента.
Настоящий спор...а не баттл.
     00:45 20.11.2011
1
Я пришёл в себя, поэтому снова могу
вступиться за правое дело!)))
Да разве без Фабулы и вас, красивых,
можно провести хоть один вечерок у ТВ?
Понимаю точно - что нельзя!
С поэтами не общаться - день впустую.)))
Ты права, Ленчик, дискуссия - это нечто!
В дружеских спорях и полемике появляется истина!
А дебаты - это глава угла!)))
Живём весело, красиво и радостно!

     10:56 19.11.2011 (2)
Я тебе уйду  
А на кого покинешь нас,
Судьбы балОвень,, ловелас?


     00:58 20.11.2011
1
Ах, Алёна, славная Алёна,
От меня Вам целых три поклона!
Ради Вас и матери-Отчизны
Здесь сидеть гусарику до тризны!

Ещё лет 40-50, если не захочу больше!)))
А я захочу - характер такой!


     11:30 19.11.2011 (1)
Правильно, Алёна!
Очень рада тебя видеть на страничке)))
     11:54 19.11.2011 (1)
Взаимно)))

И даже в краю наползающей тьмы,
За гранью смертельного круга,
Я знаю, с тобой не расстанемся мы, ...
     12:01 19.11.2011
     22:39 18.11.2011 (7)
"За гранью порочного круга" - ?  Это где это?_)

Что такое "На безликую мелочь страстей"-?_)
Если в душе нет страстей, маленьких и больших, то и клада, естественно нет никакого, потому что там пустота...-)Да и страсть, сама по себе, чувство не маленькое. В любви нет ничего безликого, она формируется и укрепляется с помошью , на первый взгляд, безликих мелочей.

Не понравилось и по форме, ни по смыслу. Для чего нужны осколки, тоже не пойму.-)
     12:04 19.11.2011 (1)
3
Ну должны ж быть какие то вещи?! - как один киногерой выражался. В исполнении Домогарова. Что ни претензия  - не по существу. За гранью порочного круга - "день безгрешен", а никакой не ад. Подвижники жизнь кладут, чтобы победить в себе страсти, а тут - "пустота" и никакого клада, понимате. Ай да Сандра )) Страсти, коллега, это то, что убивает любовь. Бес. Эрзац. Подменыш. Любовь бескорыстна и необусловлена, а страсть - эгоцентрична и требовательна. А калибр страстей  самый разный - от одной но пламенной страсти до сотни мелких страстишек, ага. Главное - понятия не перепутать.
     13:00 19.11.2011 (1)
Михаил, не разводите демагогию по поводу самого объекта. Речь идёт не о том, ЧТО написано, а о том, КАК написано! Если ЛГ за гранью порочного круга, и освободился от навязчивой страсти, то к чему нужно было во втором катрене противоречить этой позиции? Да и повествование от местоимения МЫ, тоже особо некорректно. Автор взял на себя миссию описать ситуацию, как об одном целом, которого и не было?)))
Ситуация очень не жизненна, так сказать придумана. Всегда, кто-то один освобождается и уходит за грань, а кто-то бегает по порочному кругу, долго и упорно пытаясь вырваться из воспоминаний прошлого.
Если конечно, это не однополярность, которая на расстоянии притягивает, а вблизи отталкивает. Но это, мне кажется, уже другая тема-)
     15:02 19.11.2011 (1)
А слабо хоть каму-нибудь ответить на мои вопросы по стиху, а не бубнить?!
Дык эта... кому не слабо, тому незачет за демагогию )))))))
     16:45 19.11.2011 (1)
<<За гранью порочного круга>>> может быть что угодно! Там, где умирают чувства, может не произойти больше чуда и может всю жизнь сопутствовать пустота чувств, то есть жизнь по инерции, лишённая каких либо эмоций-)Но так как в произведении лит.герои всё ещё на срывах и смотрят друг на друга через отверстия для стрельбы, значит, они ещё не за гранью, а на грани порочного круга. И это портит мне всё восприятие содержания, притом  
<<<Безнадежно глядим друг на друга,
Не пытаясь осколки сберечь>>>>- Банально, заезженно и двусмысленно. Будто и в самом деле можно сберечь то, что разбито основательно!-)

<<<<Разрывая фантомы былого,
Ждем беспамятства прожитых дней>>>>- А здесь вообще противоречивость выше сказанному. Ну зачем всем копаться в красивых и общественных фразах. Понятно и так, что любовь не состоялась, чё там рассуждать-то?

Мне не нужно объяснять такие понятия, как страсть и любовь. У меня на эту тему целая страница. Почитайте и будете знать моё мнение. Я оспорила смысловой фон произведения, потому что не совсем согласна с некоторыми выводами и считаю, что автор должен следить за составлением предложений, чтоб они не заставляли читателя думать антономично.
Каждое слово, это не только музыка, это смысл и энергия!-)
     19:19 19.11.2011 (1)
Я бы такую буйную фантазию и кипучую энергию расходовал на создание собственных стихов, чтобы они были как минимум на голову выше )
     20:26 19.11.2011 (1)
ага) примитивная логика ..если да если-))) А если уж пошло на то дело, то не обязательно со своими опусами ровнять, как обычно делают "вымученные мученники поэзии", а есть ещё и другие поэты, с которыми можно сравнить- )
     20:39 19.11.2011 (1)
"если да если" это вообще не логика, логика это: "если - то". Сравнивать я не предлагал, я предлагал перенаправить вектор усилий )
     20:47 19.11.2011 (1)
Нет?
на голову выше?-) не это ли олимпийская пробежка?_)))
кто же ожидал, что все пойдут за собственное мнение в бой и станут яро выявлять врага народа?-))))))))

Детсад и только
     21:00 19.11.2011 (1)
А чо его выявлять-то? Вроде враг народа особенно не скрывался.
     21:03 19.11.2011 (1)
     21:11 19.11.2011
Позволю себе чуть разбавить сурьезность... и озвучить смайлик....

-А у Вас нет такого же, но без крыльев?
... Нет?... Ну что ж, будем искать... (С)
 
     10:48 19.11.2011
Непонятливость - дело сурьезное,
Меры  надо срочно принять!
Недалеко покуда до курьезов,
А на кого потом пенять?

     00:17 19.11.2011 (1)

А понять чувство автора, слабо? Тогда зачем выходить и какать? Чтобы оценивать нужно почувствовать стих. Если не можешь почувствовать, то лучше уйти молча и вернуться через несколько дней. Не надо изливать желчь. Непорядочно это.
     00:21 19.11.2011 (2)
А слабо хоть каму-нибудь ответить на мои вопросы по стиху, а не бубнить?!
Или все только догадываются о смысле, лишь слово какое-то узрев?-)
     00:27 19.11.2011 (1)
порочный круг и ад - абсолютно разные вещи, несопоставимые
между наличием страстей и "кладом" души связи никакой, абсолютно
а на страстишки нечто ценное разменять, это как два байта переслать
     00:49 19.11.2011 (1)
за гранью порочного круга
(где нет уж пути мне назад)
приветит меня смерть-подруга,
ей искренне  буду я рад...

не помню, чьи строки, но пришли сразу на ум, когда стихо данное читала.
     00:58 19.11.2011 (1)
Вы хотите сказать пару слов о плагиате?
     01:11 19.11.2011 (2)
я хочу сказать, что за гранью порочного круга ничего нет. У Вас это в начале повествования и естественно
вся мысль туда проваливается, не говоря уж о том , что осколки прошлого не только не вернуть, но и смысла в этом нет никакого-)
     12:07 19.11.2011
из самого оборота вытекает, что вне порочного круга - беспорочная жизнь  
     01:18 19.11.2011 (1)
За пределами "порочного круга" оказалась жизнь....
Светлая и новая. И осколки былого мешали бы в новом мире...поэтому мы их и не пытаемся сберечь...
;-)
     01:47 19.11.2011
Мы за гранью порочного круга
Сквозь бойнИцы разрЕженных( или разряжЁнных-трудное слово в повествовании) встреч
Безнадежно глядим друг на друга,
Не пытаясь осколки сберечь.- >>>>Понятно. За гранью убита любовь. Нет никаких чувст. Пустота. Но последнее предложение составленно странно, будто автор хочет сказать, что можно было бы попытаться сберечь осколки.
Это предложение портит катрен.

Разрывая фантомы былого,
Ждем беспамятства прожитых дней>>>- Так умерла любовь или нет? или ещё происходит блуждание по грани...?-)
Разменяв клад души бестолково
На безликую мелочь страстей...>>>- Клад души-очень феерично. Мелочей в страсти нет. Там всегда всё значимо, так как она проявляется подсознательно и  лишь на эмоциях , порой неуправляемых разумом.
Это любовь настоящая- всёпрощающая и жертвенная. Стих не любви конечно, а роковой страсти, но такие стихи пишутся экспрессивно,  на одном дыхании, а незаунывно и поучительно
     00:26 19.11.2011
А ты вообсче хто?Чтоб такие услуги тебе оказывать,не нравиться милости просим,гуляйте дальше!
     23:38 18.11.2011 (1)
2
Стихотворение написано прекрасное, но с горечью...
Чтобы понять его, уважаемая Сандра, надо пережить
подобное, а потом уже оценивать.
По всем аспектам это стихо совершенное, ну, а если
что-то непонятно, то вины автора стиха в этом нет.
Чем Вам так Елена не угодила, что вы, Сандра, ставите
ей такую оценку? Дорогу перешла или мужа украла?
Надо считаться с людьми, если хотите, чтобы они считались с Вами.
А пока у вас говорит злость... и нежелание понимать чужое.
     23:52 18.11.2011 (1)
хороший автор может заставить пережить это, если ЭТО что-то значит)))
Моё личное дело как я оцениваю. Так же, моё личное дело, какую книжку покупать, а какую в урну выбросить.
и это моё право читателя!) Я задала вопросы, на которые автор не ответил, а начал писать с меня пейзаж, а Вы дорисовываете. Это более чем некрасиво, даже могу сказать неуместно.

Стих посредственный по всем параметрам.
     00:01 19.11.2011 (2)
2
Если стих посредственный, так почему Вы, Сандра,
ей поставили "неуд"? Не понравилось - читайте тех, кто нравится.
Но, зачем же пакостить?
Будьте попроще - и к Вам потянутся люди!)))
А если не верите мне - то зря.
Доброта порождает доброту, и она сторицей к Вам вернётся,
а зло только сеет ненависть и вражду...
Или, может, я неправду говорю?
Ребята, давайте жить дружно!

     00:14 19.11.2011
<<Не понравилось - читайте тех, кто нравится>>- А по-моему, таким авторам не нужно публично в толпе нарисовываться, если уж так боятся случайных прохожих. Пусть открывают свои сайты с фейс-контролем и анкетой) Тоже вариант, а?-)
Я что передовик производства, или  член избирательной компании, чтоб ко мне люди тянулись?)
Или мне друзей в реале не хватает? Быть честным и в реале трудно, знаю, но лицемерить хуже всего.
Не могу  сказать то, что не думаю, это же будет видно, что фальш, или только я это замечаю?-)
     00:04 19.11.2011 (1)
1
Эта ужассшающаяя раскраска бессильна против талантища!!!
     00:16 19.11.2011 (1)
Ну да-) подружку задела?) талантище, каких тут пруд пруди. Не сайт, а золотая жила!-
     00:23 19.11.2011 (1)
А Вас мадам тут и не ждали,и не звали!
     00:33 19.11.2011
двери были открыты, да и помещение общественное. В чём дело то?
     23:17 18.11.2011 (1)
1
Вот и я не понимаю, хотя догадываюсь о чем здесь написано.
Это, Сандра, называется поэзией, когда ты от прочитанного в недоумении!(улыбаюсь!)
     23:33 18.11.2011 (3)
Какая это поэзия, если нужно догадываться?)
Она должна через сердце током пройти, а я лишь усмехнулась...
     12:15 19.11.2011
2
то, что в поэзии можно слизнуть первым слоем - лишь сливки, украсы на торте, если Вы после этого пошли дальше - Вы прошли мимо
током проходит лишь то, что Вам созвучно, что Вами пройдено и прожито, и потому отклик нашло мгновенно, то есть лишь то, что у Вас такие же проблемы, радости
если же тока небыло, а поразмыслив, пожив со стихами, он появился - Вы читали эти стихи не даром, и стихи сильные и у Вас сопереживание сильное
Ваша же усмешка совсем не довод, кто-то и над Мона Лизой усмехается :) это всего лишь значит, что Вы не поняли или это не Ваше
     11:09 19.11.2011 (1)
1
А Вы, Сандра, сходите на страничку к Арджуне, почитайте, и расскажите, что и это не поэзия. Там такой высший пилотаж которого лично мне - ни когда в жизни не достигнуть. Я о Ваших словах, что поэзия должна быть понятной. Иногда сначала через мозг, а уж потом и до сердца дело дойдет
     13:55 19.11.2011 (1)
Поэзия воспринимается сердцем, если сердце молчит, то включается мозг, и начинает искать причину,
и она весьма бывает банальна.
     14:09 19.11.2011 (1)
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!
И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг.
           А.С.Пушкин
Сандра, уж не хотите ли Вы сказать, что эти строки можно "читать" сердцем? На мой взгляд здесь "читать" можно только мозгом.
     14:25 19.11.2011 (2)
а как Вам эта мысль?

"...И если нету вдохновенья,
то можно рукопись продать!"  (А. С. Пушкин)
     16:07 19.11.2011
А я вообще кусок даже не стихо, а фразы не берусь комментировать, мне это, знаете ли, слабо
     15:05 19.11.2011 (1)
1
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать." (С) Про "нету вдохновения" Пушкин не писал.
     15:27 19.11.2011 (1)
да, может и так. не помню дословно. да смысл поменялся, но не на очень-)
     15:29 19.11.2011 (2)
1
Всего-то с точностью до наоборот )))))
     15:43 19.11.2011 (1)
да. сработала моя отсебячина на основе исторических докуметов по его биографии.
Строки эти были написаны в последний год жизни, когда ему сопутствовали неудачи, преследовали критики и отрицало настоящее поколение негилистов, которые считали его при жизни устарелым графоманом. Какое может быть вдохновение?-)
     19:20 19.11.2011 (1)
Еще раз - эту бы фантазию с энергией да в мирных целях...
     20:42 19.11.2011 (1)
а Вам Бы Миша, логики чуток-)
     20:45 19.11.2011 (1)
Женской???? Не, не надо, своей хватает ;)
     20:49 19.11.2011 (1)
нет, мужской-)
     20:58 19.11.2011
К САБЖу поближе )
     15:41 19.11.2011
это умом с точностью до наоброт, а сердцем - ну чуть-чуть иначе  
     10:52 19.11.2011 (1)
В поэзии не все разжевывается, в ней надо ещё и мыслить!
 
     13:56 19.11.2011
вот я и мыслю-)
     23:15 18.11.2011 (1)
Надо было сперва к Вам зайти - почитать, а потом уже отвечать...
Понимаю Ваше настроение... После ведра помоев...вылизываться...
и как после этого понимать чужой клад души...да еще и страсть к кому-то...
Весьма сочувствую!!!
Успехов Вам, любви и тепла... простого человеческого и душевного!
С искренним теплом, Елена.
     23:36 18.11.2011 (2)
Вряд ли Вы меня поймёте)) Это не настроение, а моё мировоззрение. Кто любит, всегда вылизывается, кто не любит, тот не чувствует боли)
     00:23 19.11.2011 (1)
2

А Вы со своим моровоззрением к психологу не пробовали обратиться? Чем терять время на фабуле? Потом может оказаться бесполезным визит к врачу. Время упустите и мировоззрение окончательно съедет.
     15:52 19.11.2011
Вот вы в четвером и запишитесь на мою консультацию-) Беру я недорого, но выслушаю ваш бред этак за 500 рублей с каждого-) Потом помогу вам, разъяснив, что мировоззрение и психическая энергия это разные вещи и сопутствуют им разные симптомы. Кругозор мировоззрения расширяется знаниями и умением делать выводы, а
психология, это управление психической энергией, ну чтоб совсем не пропасть в психушке-)
     23:57 18.11.2011 (1)
1
Понять смогу вряд ли - в этом Вы правы!
Но не всегда тот, кто любит - вылизывается... Поверьте...
И дай Бог, от всей души, чтобы Вы это приняли и испытали...
Однобокая любовь, конечно, есть.... но она несовершенна... и больше походит на самобичевание.
Любовь же полноценная - прелестна.. в ней купаешься, расцветаешь, обретаешь крылья... но, иногда можно и утонуть))))
И я действительно желаю Вам настоящей, искристой и по-настоящему полной ЛЮБВИ!!!
     14:18 19.11.2011
<Но не всегда тот, кто любит - вылизывается... Поверьте>- Значит он не любит, а позволяет любить.
Представьте любимого, который невзначай обидел,
мать, которая безмерно любит своё дитя, которое приносит своим поведением боль, и прочее, прочее. Счастье не может быть безоблачным, это бабушкины сказки.

Если хотите , то прочитайте мой стих ОДНОПОЛЯРНОСТЬ, там более менее вразумительно я могу ответть на Ваше произведение, хотя грань порочного круга туда не вписывается, потому что этот круг может растянуться на всю жизнь-)
     23:10 18.11.2011
Ваше право!
Может быть при повторном прочтении, Вы и сами найдете ответы на свои же вопросы?
Они на поверхности. И уж, коли вы знаете, что такое страсть, то Вам, тем более, будет понятно что имелось ввиду под словами "разменять клад души на мелочь страстей"
Если Вам от написанного выше стало легче - то я уже довольна!!!
Пусть хоть на эту капельку в Вас станет больше любви!
     11:14 19.11.2011 (3)
1
Ну и ерунда. «Порочный круг» это геометрическая фигура? А как же такое распространенное выражение, как «за гранью здравого смысла»?  Здравый смысл это куб? Это о комментарии Арджуна.
Автор, никого не слушайте. Всем, кто требует пояснений, вполне могу предоставить свое понимание:

/Мы за гранью порочного круга/
Порочный круг разорван, ЛГ и тот, к кому она обращается, разорвали порочную цепь, вырвались, освободились.  

/Сквозь бойницы разреженных встреч/
А эта метафора очень понравилась. «Сквозь бойницы» подразумевает в себе еще не затихшую войну. «Разреженные встречи» - герои добрались до невыносимой высоты отношений,  и поэтому встречи редки и, как воздух в горах, разряжены.    

/Безнадежно глядим друг на друга,
Не пытаясь осколки сберечь./
Понятно, что для того, чтобы вырваться, этим двоим пришлось «круг»  разбить,
и все, что у них осталось – это осколки, но даже это уже не ценно, не дорого.    

/Разрывая фантомы былого,
Ждем беспамятства прожитых дней./
Фантомная боль отсеченной любви настолько сильна, что вылечить её может только беспамятство.  

/Разменяв клад души бестолково
На безликую мелочь страстей.../
У них была любовь – их клад, их сокровище. Но они её бестолково разменяли – как меняют одну купюру. Мелочь страстей – это не мелочные страсти, это их множество – повседневных,  лишних -  таких, что оказываются безликой медной мелочью.
     12:41 19.11.2011 (1)
Ecли ЛГ-и уже за гранью порочного круга и их ссоры подразумевают только неприязнь к друг другу, а не такие любовные симптомы , безудержная страсть, ревность,то второй катрен говорит об обратном -...Ждём беспамятства прожитых дней. Значит, они не за кругом, а бегают по грани порочного круга! Я обратила внимание на противоречивость этих мыслей. Если люди освобождаются, то они должны быть свободны и не связаны прошлым.
Далее. Любовь и состоит из тысячи, на первый взгляд,безликих мелочей,которая притирает влюблённых к друг другу годами. Если это только секс и встречи под луной, то более-менее понятно. Тогда это просто роковая страсть.
При певом же прочтении я стокнулась с противоречивостью мысли. Может и в самом деле не нужно искать в стихах художественно-смысловую ценность, а наслаждаться некоторыми метафарами, или образами....ведь поэт не всегда философ, порой он просто прозаик)
     12:52 19.11.2011
я тоже было подумал о противоречивости посыла и развития, и даже Ирине об этом писать начал, написал на 8 строк пока не увидел, что собственно и происходит именно то, что описываю :)
нет, с этим-то как раз более менее нормально, если в двух словах - смысл этих двух катренов:

пара, вырвавшаяся из порочного круга, созерцает руины того, что там происходило, бесплодные, но всё ещё цепляющие и привычные

потому и поставил только понравилось
если бы эта картина была бы более чётко прорисована, и если бы она была бы развита далее в более жизнеутверждающий посыл :)
     12:02 19.11.2011
Ирина :)
Здравый смысл для кого-то и куб :) Здравый смысл это то, чем человек живёт, его восприятие окружающего мира, себя, потому это - пространство, многомерное
За гранью же, подразумевает именно то, что ограничивает, стенка, за которой неизвестность потому, что законы там работают иные, отсюда грань и возникла. Когда говорят выйти за грань, подразумевают - в неизвестность, в непредсказуемость
порочный круг же, это цепочка, когда ты совершил одно действие, которого и не желал, а за ним второе действие, которому даже пытался сопротивляться, третье действие, которое даже и не осознал, а понял много позже, и тогда уже издаля, оглядываясь назад, понял - замкнутый порочный круг - замкнутая цепочка

потому порочный круг сочетаем с выражениями - вырваться из порочного круга, разорвать порочный круг, тем самым подразумевая и требуемое усилие - КРУГА УЖЕ НЕТ, он уже разорван, за его гранью находиться невозможно - пока в нём, он есть, разорвал - не стало
     11:27 19.11.2011
Благодарю Вас, Ирина!
Вы, как никто другой, поняли истинную картину! И смогли обычными словами пересказать то, что кипело, бурлило, но никак не могло просто появится!
С поклоном и уважением, Елена.
     11:37 19.11.2011
От всей души благодарю ВСЕХ, принявших участие в обсуждении!
Это было познавательно и великолепно!


     00:22 19.11.2011 (2)
грань это плоскость, у круга(замкнутой линии) плоскость найти будет трудновато :)
в Вашем случае - за краем, не очень хорошо к линии, но всё лучше чем есть :)
     00:29 19.11.2011
да, и не очень логично находиться вне порочного круга, то есть того, что держит в страданиях, и при этом продолжать страдать  
     00:29 19.11.2011 (1)
Благодарю за посещение, уважаемый Арджуна!
Теперь чуть о тонкостях...
Круг - это фигура, образованная замкнутой линией(окружностью) на плоскости.
И посему, плоскость (грань) у круга есть!
Согласна в другом... что выйти за грань круга - сложновато...эт типа под землю уйти)))
Я подумаю над строкой!
Рада Вам!
     00:33 19.11.2011 (1)
Вы не правы :) понятие круга не подразумевает наличие плоскости   , это самостоятельная фигура, если о геометрии, если о смысле, то это цепочка событий, взглядов, привычек, которые и держат в постоянных негативных ситуациях, как видим, в лучшем случае, можно вести речь о пространстве порочного круга  

из порочного круга вырываются, из него выходят, его разрывают

но можно быть или вовне, или за пределами

да, да, подумайте  
     00:47 19.11.2011
подумал :) ну да можно говорить о плоскости самог округа :))) но всё равно это не грань, нехорошо :)
я уж и яндекс поиск смотрел :)
     00:17 19.11.2011 (1)
название
Очень чувственный стих  
     00:22 19.11.2011 (1)
Спасибо за мнение и отдельное - за розы!!! Прелесть какая!!!
У Вас очень чувственная аватарка!
     00:32 19.11.2011
благодарю, Вам спасибо за стихи :)
     23:44 18.11.2011 (1)
Ув.Елена,а куда делись Ваши предыдущие стихи,хотела почитать Вас подругам и нет ,только последние!!!!
     23:46 18.11.2011 (2)
Масечка! Ну прости меня, неразумную...Сбежать же хотела...вот и убила все свои вирши...под корень вырубила)))
Теперь вот новый растут....чистые...шелковистые)))
     00:01 19.11.2011 (1)
А те что ???Грязные что ли???Они имеют право быть на Фабуле!!!
название
     00:04 19.11.2011
     23:52 18.11.2011 (1)
название
     00:05 19.11.2011
     23:45 18.11.2011 (1)
Верните стих про малыша пожалуйста!!!
     23:51 18.11.2011 (1)
Безумство нежности

Безумство нежности. Опасливый покой.
Смешенье чувств в одном великом теле.
Не делая усилий над собой,
Готов дарить всю душу на пределе.
И хочется обнять весь мир сейчас,
Прогнать все звуки, все чужие мысли,
Быть рядом. Наслаждаться каждый раз,
Когда ты на руки берешь кусочек жизни…

этот?
     23:56 18.11.2011 (1)
Божественно!!!У меня мурашки по коже когда я Вас читаю!!!Верните стихи!!!
название
     00:03 19.11.2011

Масянечка!!!
Будут новые.. и старые станут появляться... чуть доработанные, или нетронутые...
Но обязательно будут!!!
Спасибо, моя милая и верная прочитательница!!!

Реклама