Стихотворение «Нет, я не верю...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 45
Читатели: 1335 +1
Дата:

Нет, я не верю...

*     *     *

Нет, я не верю,
Хоть убей меня,
Что вновь Свобода умерла,
Что вновь подонки
Тенью Ленина,
Грозят стране из-за угла,

И, как бы беды ни считали мы,
Плывя по вековым волнам, -
Что супостаты
Тенью Сталина,
Маячат призраками нам…

И в тишине призыв мне слышится,
Когда в душе моей покой:
Пусть в нищете,
Презрев излишества,
Жить –
Лишь под Божией рукой…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:47 12.12.2011 (1)
1
Не стану спорить, Благодетель
И в рубище всегда почтенна.
Однако, всяк из нас радетель,
Идти к достатку неизменно.

А выставлять вперед Благое…
Манкировать толпы умами…
Я б не приветствовал такое,
Решать, достойны люди сами.

Другое дело, деликатно,
В сознание селить Культуру.
Сейчас же денег лишь понятно
- Влиянье злое на натуру.
     00:06 13.12.2011 (1)
1
Будь я сторонником единороссов или коммунистов,
наверное, тоже старался бы не высовываться...
Ни к чему я не призываю, ни за кого не решаю.
А мнение своё иметь и высказывать
мне право Конституция дала,
День которой я сегодня и отметил.
     00:28 13.12.2011 (1)
Конституция, это замечательно! Однако, человек-то живет между Декларациями и Реалиями. Отметить дату можно, только в этом ли дело. Я готов поступиться частью своей Свободы, ради Насильственного и Жесткого внедрения Культуры - Классической, во Всех ее ипостасях.
     10:35 13.12.2011 (2)
Привыкших к чёрным горелым коркам может тошнить от пирожных.
Силой этого не взять.
Но средства массовой инфы, несомненно, влияют на общую культуру,
а значит, перемены в них необходимы.
И школьные программы требуют активного вмешательства,
а то по литературе уже проходят "Архипелаг ГУЛАГ",
не имеющий с литературой ничего общего.
     11:13 17.06.2017
-1
Назввание стоит иных томов прозы и поэзии.
     10:18 17.06.2017 (1)
-2
а то по литературе уже проходят "Архипелаг ГУЛАГ",
не имеющий с литературой ничего общего.
     23:36 17.06.2017
)))
     02:39 03.02.2012 (1)
-1
История заплёвана, засалена
Её противно даже в руки взять.
Тень Ленина кривляется, тень Сталина
Куда-то тычет трубкой: «Расстрелять!»
Хрущева тень мордастая и грузная,
Художникам устроила погром,
Потом умчалась в поле кукурузное,
Грозя при этом Штатам башмаком.
Помпезный Брежнев с идиотом – Ельциным,
Вот Черномырдин, а за ним Гайдар.
И смрадом веет, и могильной плесенью
От этих странных полуночных пар.
Не благовонья курятся елейные –
Под гнев народа подведен запал.
Уж часом ни на Путина ль с Медведевым
Товарищ Сталин трубкой указал?
     19:35 03.02.2012 (1)
-1
Указал.
Но - как бы не другим концом трубки...
О Путине, боюсь, будут со временем вспоминать не менее противоречиво,
чем о Сталине.
     21:33 03.02.2012 (1)
Роль «российских преобразователей» в полной мере может оценить только международный судебный процесс вроде Нюрнбергского. Во всяком случае Сталина по количеству убыли народа они уже переплюнули. Как говорил М.А. Булгаков: «Я хоть не сторонник смертной казни, но если их будут вешать – я пойду смотреть».
     21:37 03.02.2012 (1)
Да похоже, они - только в начале пути...
А там немцовы на Болотную площадь выскакивают, как пузырьки метана со дна болота, -
вот где чума оранжевая,
губительней которой не может быть ничего...
     21:55 03.02.2012 (2)
немного статистики, а то как-то в народе принято хаять не дальше своего носа, да всё царя-батюшку
название
     23:45 03.02.2012
Тоже немного статистики:
Росфедерация занимает 1-е место в мире по:

- абсолютной величине убыли населения;
- количеству самоубийств среди пожилых людей;
- числу разводов и количеству детей, рожденных вне брака;
- числу людей, брошенных родителями;
- количеству самоубийств среди детей и подростков;
- по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
- числу пациентов с заболеваниями психики;
- объемам торговли людьми;
- количеству абортов и материнской смертности;
- объему потребления героина(21% мирового производства);
- объему продаж крепкого алкоголя;
- потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
- темпам роста табакокурения;
- числу курящих детей;
- темпам роста ВИЧ-инфицированных;
- количеству авиакатастроф(в 13 раз больше среднемирового уровня);
- количеству ДТП
- импорту мяса кенгуру из Австралии;
- разведанным запасам серебра;
- экспорту платины.

Все данные взяты мной из интернета.
     22:22 03.02.2012 (1)
цыплят, Юра, - по осени...
посмотрим в конце этого годика - в начале следующего,
если смотреть сможем...
     22:26 03.02.2012 (1)
да дело-то не в этих цифирках, это лишь для любителей их, не упоминая даже, что большая часть этих смертей по сердечно-сосудистой системе...
люди тупо не хотят видеть ни причин, ни динамики явлений, а привычно оборачивают лики к небу и с энтузиазмом хаят  
волков совсем не осталось...  
     22:29 03.02.2012 (1)
волки от инфарктов повымирали
     22:32 03.02.2012 (1)
да не... волк, он зубами горло рвёт, ему не до инфарктов, от инфарктов собаки больше дохнут, захлёбываясь в бессильной злобе к палке, танцующей по спинам, а волков флажками да жаканом...
     22:40 03.02.2012 (1)
Ух, блин!
Больно!!!
По хвосту зацепило...
     22:45 03.02.2012 (1)
больно... от боли лишь в прыжке к очередному горлу спастись можно...
     23:08 03.02.2012 (1)
да он - с вертолёта...
     23:10 03.02.2012 (1)
это тушка только на вертолёте...
     23:26 03.02.2012
-1
пролетала тушка.
из кармана - пушка...
     18:38 27.12.2011 (1)
-1
The are't authorites in Internet
For fabulaers you are "pet"
"И в бане генералов нет"
Ну и по-русски- это бред,
It is my answer, i have bet...
Sorry
     19:54 27.12.2011 (1)
-1
А сюда - ни с белым сознанием,
ни, тем более, как в Вашем случае, -
с белой горячкой -
ходить не обязательно.
Не психушка-с...
     22:25 27.12.2011 (1)
-1
Спасибо за "горячку"-
Да,бывает...
Но слон тогда лишь Моську замечает,
Когда она не лает, а кусает,
Но сколько и когда- та Моська знает...
     22:50 27.12.2011
-1
В другой раз не пейте так много:
вредно и опасно.
Гость      18:39 24.12.2011 (1)
Комментарий удален
     15:32 25.12.2011 (3)
Сходи, Танюш!
Капрал весь в неверии оттого, что прочёл страх перед нищетой у Асанова и Ладошина.
Свободы полной быть не может в принципе,
но зачатки демократии в России появлялись.
И Ельцына, сколь бы ни был безнравственен этот мерзавец, мы все выбирали сознательно
как меньшее из зол.
теперь же у нас забирают последние свободы.
Именно поэтому всколыхнулись массовые протесты на Чистиках, на Болотной площади, а вчера - на проспекте Сахарова.
Да, смена власти может быть сопряжена с очередным экономическим коллапсом в России.
Но люди, прошедшие через кампанию по отпусканию цен, через ваучеризацию и дефолт,
люди, прошедшие несколько этапов нищеты и выжившие, окрепшие,
готовы на всё ради того, чтобы страна стала-таки, наконец, страной.
Именно об этом и написано.
Беги со всех ног за керосином!
     17:55 25.12.2011
Сбегала, но раз Арджуна говорит, что он горит плохо, тогда я его выпью.
То что ты пояснил, мне понятно, и во многом согласна. Но.. Не, лучше керосину..
     15:46 25.12.2011 (3)
да нет, зайка, написано совершенно о другом  
ты так любишь докапываться до истины, но не умом, а подсознаньем, что в этот стих облёк всё, что можно было облечь, и потому, он давно перерос твою позицию, с которой я, кстати, не согласен на все 100 :)
и именно потому, ломанулся было на него(стих), дабы рубить и сечь, углядев, через коменты, в нём то, что сейчас ты написал, но прочитав, только отлично и поставил :)
СТИХ ПЕРЕРОС ТВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ многажды, уйдя от однобокости воззрения и упоения своими привязанностями, к максимально возможному в теме

а керосин, это грамотно, его поджигать замучаешься  
     23:20 25.12.2011 (1)
послеждний пятак в копилочку Мэтра. Не было у нас никакой свободы, было время бардака, которое работало на систему.
Что мы стырить смогли в то время, мы простые граждане? А они разтащили целую страну под закон о приватизации. Мы просто работали, как и где хотели, частный бизнес не душили.
А ПАСПОРНОГО РЕЖИМА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!

Так что, не надо, Зайчики, меня за школьницу держать. В прекрасном стихотворении Сергея ничего подобного не вижу. Расплывчатая образность. Под такое можно не ток политику подогнать, но и вселенский заговор. (так и наоборот - стих о Высшем, о Родине, о терпении и прочем)
     23:32 25.12.2011 (1)
неееее, Солнце :)) ... тебе годков то скока? запамятовал я что-то :)
свободы после 88 по нарастающей стало столько прибывать ... причём на всех уровнях, да и при самом Ельцине ... собственно, и сейчас свободы ни на гран меньше не стало :)
народ кричит о жуткой несвободе, вторя дирижёру, а сами не понимают даже, что им за это ничего не происходит :) где несвобода-то? практически ничего не потеряно от того что прибыло с 88-го, только возможностей проявлять себя стало больше в разы
ах да, вертикаль стала жёсткой, властная, ах да, губеров теперь кремль выбирает, простите, а что в этом плохого? вы там разберитесь чего вообще желаете-то ? :))
     23:49 25.12.2011 (1)
говорить дают - это одно, а делать - хрен. Попробуй-ка бизнес замути, да чтоб по честному.... Годов мне.. как число из анекдота - дох.рена, в 88 мне было 19 лет, вот и считай.
В стране крепостное право, ибо система регистрации никуда не делась - это раз. Так как народу, вместо того, чтоб давать зарабатывать, навязывают услуги ипотек и кретитований (якобы, на супервыгодных условиях, а по сути - кабальной (они сами бабки там берут частным образом под 3% или 5%, а нам теже бабки да по 17-23%), вот и свяжи в одно. Куда мы денемся с подводной лодки - что называется.
     23:53 25.12.2011 (2)
ну примерно также :)
а где перечисленные тобой свободы БИЗНЕСА есть ? :))) и когда у нас они были ? :)))))
а чем тебе регистрация не нравится ? :)) или мало в Москве имигрантов? хочеш ьчтобы совсем лопнула в два раза увеличившись?? отмена регистрации полезно только сознательному и правопослушному населению :) где ты у нас таковое видела ?
     00:56 26.12.2011 (1)
да причём тут Москва? Неужто жить больше негде, только как в ней? Закон обязательной регистрации прямо или косвенно уже ущемляет свободу человека. А теперь ещё банковские наручники - хер кто куда вообще дёрнется (и дети-внуки, если заёмщик помер). Ещё не известно, что дальше будет, а из страны уже хер уедешь. Кто с долгами кого выпустит? Я не про себя, я и долгов не имею. и свалить найду как, ежели приспичит.

Вкалывать везде надо, это понятно. Но так как у нас нигде не щемят. Я знаю,Юра, о чём говорю.
     00:58 26.12.2011 (1)
знаешь , у мну такое впечатление, что больше и негде ... не город, а пересадочная станция :((( совсем в хлев превратили
а ты что, всерьёз полагаешь, что что-то изменится если ты другого нахлебника себе на шею посадишь ?  

ты мою заметочку про власть-то читала ? :)
     01:28 26.12.2011 (1)
да, нет, Юра, я как то никогда от них и не ждала, а уж сейчас тем паче. У меня самый главный и приятный спиногрыз - сын 13-ти лет. И знаешь, что скажу, что если он решит тут не жить, я не стану противится. Хотя сама считаю себя патриотом.
     01:33 26.12.2011 (1)
а что ж ты тогда ратуешь за то, чтобы их осчастливить-то ? :))
     02:01 26.12.2011
я ратую только за одно - за свободу выбора. и чтоб он сам реализовался и был счастлив, это моя главная политическая идея.
     23:59 25.12.2011 (1)
мать, мне политэк, историю партии и философию автоматом засчитывали, чтобы я там пасть свою не открывал :) политэк и философию, в общем согласен был со мной полностью, а партию чтоб тока молчал :)

то , в чём Путина счас обвиняют, сотворившие это, я уже в 90 видел всё и формулировал как свершившееся :) это тогда уже всё было ...
     00:08 26.12.2011 (1)
-1
Юр, ты скажи ещё, что сейчас власть не узурпируется,
что баьла и квартир силовикам не ради этого отваливают...
А если бы ты знал, как проходили выборы на моём участке, в центре Москвы,
ты бы на многое смотрел иначе.
Я представляю, что на периферии и в провинции творилось.
Как могла победить ЕР, если я в своём окружении из сотен и сотен видел лишь одного её сторонника - Льва Котюкова?
     00:14 26.12.2011 (1)
передай ему низкий мой поклон и чмоков тачку :) хоть один умный человек в твоём окружении нашёлся :)
а ты кого жаждешь? комуняков-неудачнегов, болтунов али 5-ю колонну неудачников ?:)
     22:39 26.12.2011
-1
Ответ внизу шевелится.
     18:01 25.12.2011 (1)
сам ты заяц, Юра.
Не умом, а подсознанием.. Ну.. не мытьём, так катанием! Главное, товарищи, - вектор!
Переросло не переросло, это ещё ты, Юра, надвое говоришь. Я вот не смею утверждать, что Сергей сознанием идёт строго в вертикаль. Бывают и спиральки, да такие витиеватые, что хвостик поросёнка - просто идеальная прямая.
насчёт керосина, я уже сказала - дам врагам выпить...
     18:04 25.12.2011 (1)
-1
Не, керосин не пить надо, им горло воспалённое лечат.

А зайка тут, по-моему, - не ты...
     19:11 25.12.2011 (1)
да, я тоже возмущён, как она твоего зайца-то притырила, а?!

а керосин очень пользителен - воспаления, да раны залечивать, правда если горло - смазывать а раны компресик :)
     19:22 25.12.2011 (1)
а я возмущена, что Крюков - заяц. Это всегда, или только на Новый год?
Керосин вообще штука незаменимая.
     19:25 25.12.2011 (2)
да лан, зайка :) не переживай, и тебе найдётся :)
помню красил в мороз на улице - кожа потрескалась вся, а руки керосинчиком мыл от краски, на следующий же день кожа как новая была, даже лучше прежней, мягкая и шелковистая  
     23:03 25.12.2011
"нам растираться ни к чему, мы всё больше во внутрь"
     19:44 25.12.2011
-1
Чужих котят мы не хотим ни пяди,
Но и своих шиншилл не отдадим!
     16:54 25.12.2011 (2)
В чём-то ты, конечно, прав.
Переводить стихи на язык публицистики - работа дурная.
Как ни старайся, всё равно точного перевода не найдёшь.

Мой род всё потерял в 1917-м,
мой прадед вместе со Станиславским (то биш - Алексеевым) занимал в России весьма существенное место,
влиял на могущество страны, будучи талантливейшим менеджером по продажам алексеевской парчи во все страны мира, заткнув голландцев за пояс.
Вёл огромную попечительскую деятельность,
открыл в Москве Мещанское училище для детей-сирот и за два года удвоил количество учебных мест.
Ну, и в первой труппе Станиславского ини с прабабкой играли.
А после революции - Соловки. Деда расстреляли, а бабка с пятью детьми, будучи учительницей по образованию, вынуждена была ходить побираться по домам, дабы с голоду не умереть.

Сейчас парчёвая мануфактура Алексеевых - завод "Электорпровод",
один из двух домов прадеда снесли, когда Марксистскую ветку метро прокладывали, там как раз шахта была,
а теперь - госбанк, а другой дом наполовину снесли, а оставшуюся часть, игрушечку двухэтажную,
муниципалы в аренду под офисы сдают.
К вопросу о том, почему в России закон о реституции действовать никогда не станет.
Так что мне терять нечего, всё и так отобрано.
И нищету я проходил несколько раз, да и сейчас - не сказать, что сладко.
А наступающий год ещё даст всем нам прикурить...
Важно уметь лекго терять, а то - сердце не выдержит.

А насчёт тех, кто призывы сейчас разбрасывает - так это дело бесперспективное,
лидера в оппозиции нет и едва ли в ближайшее время нарисуется.
Народ другого требует:
дайте возможность честно голосовать, без подтасовок,
а то - мало не покажется...
Русский бунт всегда был страшен.
     23:20 25.12.2011
Народ другого требует:
дайте возможность честно голосовать, без подтасовок,
а то - мало не покажется...
Русский бунт всегда был страшен

Да любой бунт всегда был страшен! И его итоги тоже...
Нам-то с тобой, сирым, чего бояться??? Раз у тебя всё отобрали...
У меня всё отобрали...
Я очень жду принятия в Украине закона о реституции!!!
В моём регионе раскулачивали в 1940-1947 годах... Заодно и Жирику
вашему кой что перепадёт от фабрик его деда
     19:17 25.12.2011 (1)
ну да, нуда, во всём мире в эту игру играются, а у нас отыма-ааают, полностью с тобой согласен, игрушку незя отымать :)
     19:18 25.12.2011 (1)
да, а за апельсинками наш народ не просто пойдёт, а всем стадом побежит :) тока помани, вона хомячки-то как ломанулись! тырнет панимаишь, он легко всех этих плюшевых выманит
     23:47 25.12.2011 (1)
-1
Всё попутал.
У пушечного мяса оранжевых не то что тырнета нету,
а и калькулятора ломаного не найти.
Бутылки денег стоят,
а деньги ещё и заработать надо или хотя бы украсть.
Не будет у нас апельсинов на площадях.
     23:51 25.12.2011 (1)
дык они уже есть, апельсинки-то :) вона на 30 штук наиболее активных и полно законсеревированых, ножа консервного ждущих
ты вообще следишь за происходящим в мире? уж на что я затворник, последний раз телик смотрел лет .....ммммм..... 10 наверно назад, а то и больше, и то в курсе :)
весь ближний восток через тырнет да мобилы свергли :)
вот таперя и на нас отрабатывают :)
     22:36 26.12.2011 (1)
-1
Обижаешь, однако.
Я вот лично со всем своим семейством, включая 4-хлетнюю внучку,
готов повылезать токма из-за нае...лоховых выборов.
За ЕР по сути голосовало не более 30-и %, а нам дали удвоенный итог.
Такой власти не хочу, хотя альтернативы и нет.
     00:42 27.12.2011
а понять, что своим нехотением ты уродам из оппозиции власть отдаёшь не? :)
     15:43 25.12.2011 (1)
1
Я смотрела кадры с площадей в Москве по ТВ и
пахнуло на меня "оранжевой" революцией.
Мне многое не нравится в нашем государстве:
раздражают алигархи, вывозящие капиталы за границу и вкладывающие их в чужую экономику и т.д.
Но и оранжевой революции я тоже не хочу,
насмотрелись на Украину.
Кто призывал к смене режима: Немцов, Кудрин.
Я им не верю.
Владлена
     15:48 25.12.2011 (1)
а вот Владлена умница, учись у неё великолепной интуиции

...не знаю, вот очень подмывает написать парочку заметок на тему хомячковой революции, да не знаю сподоблюсь ли  
     15:51 25.12.2011 (1)
Спасибо, Арджуна, за поддержку!
С наступающим Новым годом!
С теплом. Владлена
     15:52 25.12.2011 (1)
Взаимно  
     17:24 25.12.2011 (2)
-1
У нас апельсиновость невозможна.
Во-первых, на улицу выходят не те, кто за бутыдку орать станет, а по убеждениям,
во-вторых, бунт у нас будет жестоко подавлен,
на Чистиках 30 автобусов набили (а не 300 чел.), а дальше - не пустили.
А на другой день - войска ввели.
Будет бунт - будет море крови и, как всегда, никакого удовольствия.
И ЧП введут, лиша последних прав.
О чём в стихе и написано.
Вот тебе и интуиция...
     19:23 25.12.2011
а Чистики, так это легко :)) собрали хомячков да и крикнули, аки в 5-м, айда к царю-батюшке в ноги бухнемся - хомячки и ломанулись, да тока не учли что организаторы из них верёвки вьют, да мясцо пушечное готовят, знаешь что из морских свинок в южной америке делают ? :)
митинг-то был прописан тока как на Чистяках, а далее нарушеньице :) вот и стали народец грузить, совершенно обосновано, а хомячки-то в стон кинулись - СВОБОДУ зажимають, вот так из твоих интеллигентов и вьют верёвки, мозгов-то нету, тока меха чутка
А митинг на Болотной знаешь скока народу было? тыщ 30 , а заявлен был изначально на 300!!!!!!!! когда власти сказали вы не опупели товарищи?? топайте на Болотную или там ещё два места было на неск тысяч, так организаторы заартачились - опять хотелось аферу прокрутить, хорошо хоть в последний момент одумались

а ты говоришь сознательные :)
"У толпы много голов, но нет мозгов" - знеаешь кто сказал?
     18:02 25.12.2011 (1)
Серёга, даже не сомневайся, написал очень верно, так и есть, я ещё пару лет назад заметил эту тенденцию.
была свобода, не долго, но была.
и жить легче было, гайки прикручивают, название поменяли, а система та же.
     18:07 25.12.2011 (1)
-1
Ага, живой, не слинял-таки...
Ну, и - слава Богу!
     18:12 25.12.2011 (1)
да я уже и на других ресурсах зарегистрировался, но потом передумал.
не хочу доставлять удовольствие некоторым.
не дождутся!
     18:14 25.12.2011 (1)
-1
Во-во.
И в другую страну за сахаром не поедем.
Тут из свёклы гнать будем.
     18:47 25.12.2011 (1)
из свёклы вонючий больно.
из виноградика, винограда хватает.
а свёклу поросятам покрошим, пусть растут, салом обрастают.
на закусь.
     23:51 25.12.2011
-1
а он опять - про виски...
     23:07 26.12.2011 (1)
1
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=55988
     23:27 26.12.2011
А стока ржать - живот-то не надорвёшь?..
     17:55 22.12.2011 (1)
1
Извините, но я не верю вашим словам.
     22:42 22.12.2011 (1)
А у нас - предвыборные обещания президента или стихи?
Я что-то не пойму.
     22:46 22.12.2011 (1)
1
Стихи, о которых я высказал своё мнение и оно - это мнение вам не понравилось.
     00:08 23.12.2011 (2)
А Вы попробуйте обосновать свои высказывания.
Конструктивно и ответственно.
Я вот за свои слова отвечаю.
Поэтому моим стихам получать плевки не нравится.
Слушаю Вас.
     08:45 23.12.2011 (1)
1
Мне вам сказать нечего - всё уже сказано до нас
     22:44 23.12.2011
Не стану отвечать:
обидетесь.
А обижать никого не хочу,
даже неравнодушного ко мне Асанова.
     00:11 23.12.2011 (1)
Серёг, мне повторить любимую цитату Хармса ?
про писателя ...там ещё много кого так называют  
     22:51 23.12.2011 (1)
А почему бы, собственно и не повторять хорошие мысли?..
Я вот тут недавно второй раз подряд судил Литературный Фестиваль Рунета в Стихире.
Так до меня домоталась одна, с позволения сказать, авторесса,
мол, я - филолог, а Вы меня, как школьницу, строите,
и в русском языке Вы не петрите,
и все Ваши замечания - неверны...
Я три дня пытался отбодаться от неё, не роняя её достоинства,
а на четвёртый - не выдержал и мокнул её в собственный продукт.
Тишина настала такая, что ажник июньских соловьёв слышно...
А до июня-то ещё - огого!
     22:54 23.12.2011 (2)
-1
Серый, ты конечно необычный автор, но в данном тексте всё чётко, мощно рассказал.
капрал пусть тренируется.
     08:24 24.12.2011 (1)
Ради бога не надо - мне есть на чём тренироваться.Вот это то и коробит, что слишком мощно
да так, что доходит до крайности.А крайности - от слово край!
     11:08 24.12.2011
А монополизация власти любой ценой, как в Корее или в Беларуси - не край?
А подавление войсками мирных шествий?
     23:05 23.12.2011 (2)
День, так он же уже - ответил.
Очень многих смущает фраза - "пусть в нищете...",
все боятся потерять масло с бутерброда,
а вот потерять последние мечты о свободах -
это никого не смущает, на это эти многие готовы ради тонкого слоя маслица, как юные пионеры.
И, что самое интересное, не стыдясь, открыто заявляют об этом.
Такие на Болотную площадь не пойдут.
А я вот в ближайшее время всем семейством собираюсь,
даже с 4-хлетней внучкой.
Достало!
     18:02 24.12.2011 (1)
Я может и пошёл бы, только не с Немцовым и иже с ним.Избави меня бог от такой компании.
     18:04 24.12.2011 (1)
с этой мыслью не могу не согласиться - на все 100, меня тоже в эту клоаку и калачём не заманишь
но при чём тут стих?
     18:14 24.12.2011 (1)
а как вам выражение: подонки тенью Ленина - это что или кто?
     15:46 25.12.2011 (1)
Юр, объясни человеку.
Он ждёт.
     15:51 25.12.2011 (2)
человеку, убивающему всё многокрасье жизни прямым толкованием, почти невозможно объяснить, что если бы он мир видел бы таким, каким он его воспринимает, то это была бы каша из чисто чёрных и чисто белых бликов :)
увы, я бессилен против нежелания открыть глаза и сердце, впрочем, мессии придерживались такой же позиции
     19:30 25.12.2011 (1)
Мне не надо ничего обьяснять - слава богу не первый год живу на свете.Я высказал своё отношение к тексту автора и покончим на этом.Я привык говорить прямо - или нравятся стихи, или нет и не собираюсь никому обьяснять почему.Успехов вам!
     19:33 25.12.2011 (1)
и то верно, подошёл, плюнул поэтишке в харю, по-простому, по-рабоче-крестьянски, да и дальше пошёл, чё разговоры городить :)
и Вам того же :)
     19:38 25.12.2011
Ну, уж чем богат.
Больше, чем есть, всё равно никто дать не может.
Что умеет, то он и сделал.
     15:59 25.12.2011 (2)
Этот образ настолько широк, и столько в себя вбирает ....но для этого надо хотя бы немного представлять явление как таковое, личность, его дело, его время , его деяние, а не лик на значке или портрет на знамени
как только скажешь что либо конкретное ... это как у цветка вырвать пестик и предъявить его, объясняя что такое цветок :)
это хокку, это коан, его невозможно объяснить - в нём слишком много всего заложено и неоднозначного в том числе :)
Чем мне нравится поэзия Сергея, так это тем, что у него добротно сочетается ум, с его проработкой и точностью, с интуицией, с её образностью и всеохватностью :)

Серёг, ты тама не очень возгордился ?  
     22:11 25.12.2011 (1)
1
Вам настолько нравятся его творения, что Вы с радостью находите
в них тот глубокий смысл, который автор и не думал туда вкладывать.
ты так любишь докапываться до истины, но не умом, а подсознаньем, что в этот стих облёк всё, что можно было облечь, и потому, он давно перерос твою позицию, с которой я, кстати, не согласен на все 100 :)

Автор просто услышал про смуту на столичных площадях(кормушку делят) - решил высказаться.
Получилось, как обычно пафосно и вычурно.
Хокку объяснять не надо. Красоту и глубину японской поэзии понимают даже гоблины у пивного ларька.
Потому, что она, глубина, там есть.
     22:46 25.12.2011 (1)
иногда бывает и так, что автор говорит гораздо больше чем он сам понимает :) это бывает если он хорошо слился с объектом изучения или развил хорошую итнтуицию

по своему опыту знаю, что хокку непонимает примерно процентов 90 читающих(и это не мои вирши, а и классику и не классику), особенно не японской культуры, несмотря на всю их красоту и совершенство, увы, для восприятия совершенства требуется пройти достаточно большой путь, чтобы быть в состоянии его постичь
     23:16 25.12.2011 (1)
И это нормально. Откуда черпает - там очень широкие смыслы, шире нашего ума. Не охватишь и кусками, ага. И хорошо, что черпает.
     23:57 25.12.2011
Миш, ну, что поделать,
если Валера признаёт стихи - токмо "от головы".
Мой учитель, Иван Рыжиков, которого я очинно уважаю,
иначе, как "от головы" не пишет и не писал никогда.
Минус, конечно, но - не смертельный.

А Блаватская говорят, никогда не понимала написанного собой.
Ведь тоже - минус, и - как бы не худший.
     17:31 25.12.2011
Да уж табуреточку выбираю, пока мрамор - в пути.
Оно понятно, что не задумываешься, когда пишешь,
а эмоцию выплёскиваешь,
но в этой эмоции - пружина надуманного, куды жэ деваться-то...
Гость      23:13 23.12.2011 (1)
Комментарий удален
     23:29 23.12.2011 (1)
Не, День, без тебя Фабулы нет.
Лучше взгляни, что получилось из моего ответа Арджуне двумя постами выше.
Сразу стихо накаталось.
Ужо тиснул.
     23:32 23.12.2011 (1)
иначе говоря, если Денис, не дай бог, помрёт, то сайт закроют?  
     23:35 23.12.2011 (2)
Не совсем так.
Весь сайт уйдёт его провожать в последний путь.
А последний путь Дениса бесконечен.
Гость      23:45 23.12.2011 (1)
Комментарий удален
     23:48 23.12.2011 (1)
В Стихире слишком ветрено,
хрен друг до друга докатишься,
а Шурко - "какой ни есть,
а всё ж - родня"...
     23:51 23.12.2011
это вряд ли :)))
а Денис-то царь-то ненастоящий! (с)
     23:40 23.12.2011 (1)
Хм... Я и раньше подозревал, что Денис не Денис, а всего лишь чей-то спецклон, а теперь ещё больше это подозреваю.
     23:49 23.12.2011 (1)
Денис-то - куда бы ни шло,
а вот суку-то кто клонировать возьмётся?
Укусит, чай!
     23:53 23.12.2011 (1)
а кто его знает, кто?
но мои подозрения укрепились
     23:56 23.12.2011 (1)
Вот за крепкие подозрения - и тяпнет...
Она - такая.
     00:01 24.12.2011 (1)
мля, уйти спокойно и то не дают
Измалкин, если ты такой недоверчивый, спроси у Несина или Зоси, сцуко, я у них книгу приобретал,
угомонись уже, не до тебя.
     00:04 24.12.2011 (1)
День, так он же - ради хохмы.
Чтоб от скуки не засохнуть...
     00:13 24.12.2011 (1)
да пусть искрит.
     11:10 24.12.2011
Лишь бы КЗ не устроил...
     09:56 22.12.2011 (1)
1
А Вы пробовали жить в нищете?
...................................................................
....................................................................
................................................... итд.
Вот я НЕ ВЕРЮ !
     11:04 22.12.2011 (1)
А у Вас, Валерий, никогда не бывало гиперболизированных душевных призывов?
Странно.
Где же Вы поэзию-то тогда находите?
Загадочки задаёте...
     14:34 22.12.2011 (1)
1
Где же Вы поэзию-то тогда находите?

В поэзии и нахожу.
     22:44 22.12.2011
В поэзии других авторов?
     19:50 19.12.2011 (1)
1
     20:32 19.12.2011
Всё равно - не верю!
     01:20 13.12.2011 (1)
ну вот .... сплошные расстройства!!!!  а я уже зашёл, уже предвкушал!!!!!
сволочь ....
я уж ругаться было собрался ы-ыыыыыыы, хнык
     10:37 13.12.2011 (1)
Ты, верно, ВЕРЮ и ВЕРУЮ решил было попутать?
Не прошло, батенька!
     19:52 13.12.2011 (1)
та не, я по коментам сообразил об чём оно примерно :)))
решил, в защитники водомуты вдруг лезть надумал :)
     23:50 13.12.2011
-1
Ну, не догнал,
так хоть, надеюсь, согрелся?..
     12:08 13.12.2011 (1)
-1
так и есть.
     12:22 13.12.2011
-1
угу
Реклама