Стихотворение «Лекарство от скуки»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Стихотворения к празднику: Международный женский день
Сборник: Лекарство от скуки
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 738 +1
Дата:
Предисловие:
Цикл "Лекарство от скуки"

Лекарство от скуки

Вечор с работы, в сладком предвкушенье лени
Отправился туда, где в сигаретном дыме гул людей
И алкоголя плен весьма способствует забвенью
Мирских забот, они тускнеют в пламени свечей

Я как эсминец важный средь опасных рифов
Лавирую меж столиков в залив Тоскующей Мадам
Чей вид заранее являет прайс расценок и тарифов
Сажусь напротив придавая шок её глазам

Моей души шатёр распахнут для интимного общенья
Наш паритет пусть не нарушит, мой надменный взгляд
Засим примите в вашу сторону поползновенья
Как реверанс, а не набор тестостероновых бравад

Мадам, молю лишите тока свой локатор денег
Пусть обретёт покой ваш чуткий сканнер перспектив
Я в пьяном кураже на вечер лишь сошёл на этот берег
Дарить любовь навеки, верьте, вне моих прерогатив

Подробно, визави, вам изложу я цель своих желаний
С улыбкой дерзкой, в спиче с перечнем этапо-фаз
Повеселюсь под маской глупой, наблюдая молнии сверканье
В глубинах ваших бирюзовых разозлённых глаз

Забавность в чём - мне не краснеть пред вами от смущенья
Я отойду озорно улыбаясь, ну не убил меня на месте ваш отказ
Вы просто новым персонажем станете в моём стихотворенье
А я любимую жену этим рассказом рассмешу до слёз.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:37 12.01.2012 (1)
(навеки) вместе пишется.
озОрно-смещение ударения. Насколько знаю,-это недопустимо.
об остальном в комментах долго писать.

(вечор с работы)это что?
     12:48 12.01.2012 (1)
Вечор-вчера с работы...
смещение намеренное, я к сожалению не знаю что в пример привести, но вот именно таким образом оформляется стихотворное ОНО в том, что люди назвали одесский колорит и т.д. я вот если бы по правилам писал, то наверное смог бы более грамотно защищать свою научную работу, но так как всё интуитивно делалось, готов понести наказание))) видимо не в ту категорию скинул, остальное бегу исправлять))) спасибо))
     16:47 12.01.2012 (1)
Смещать ударение категорически нельзя. Этим Вы облегчаете работу только себе, а читателю на слух тяжеловато.)))))
     16:55 12.01.2012 (1)
Галочка, милая, вот чесслово не пытался ничего себе облегчить, наоборот обычно стихи пишутся на одном дыхании, а с этим потел очень долго подгоняя под то, что звучало в голове))) Когда наткнусь на то, с чем можно сравнить из известного, я вам обязательно это предъявлю в развёрнутом виде, а пока, конечно, признаю себя злостным нарушителем, обещаю перепишу, но надо сначала убедиться, что так совсем-совсем не принято))
     16:58 12.01.2012
Желаю успеха!
Убеждайтесь.
     23:01 11.01.2012 (1)
Не слушайте никого.-У Вас одесский колорит.-По своему обыгранный.-Правда на мой взгляд,последнее четверостишье несколько тяжеловесно...Но это,как говорится, дело вкуса.
Люди любят учить-что б было,как" у людей"-как у них тобишь.
     02:31 12.01.2012 (2)
Скажите, а как это определяется? Это нарушение или допустимые рамки? Вот я интуитивно старался попасть в эту манеру написания, которая в голове крутилась, но ведь тут масса нарушений традиционных правил. И вот рождается вопрос - писать таким стилем это ошибка или норма? Я мог бы подбить это под обычные стихи, но вот казалось, что изюмина пропадёт...
     08:45 12.01.2012
Извините, что вмешиваюсь. Есть стихотворения в общепринятом понимании этого слова. И рамки существуют. Чёткий ритм, правильная рифма облегчают прочтение. Попробуйте прочесть произведение, в котором нарушен ритмический рисунок. Волей-неволей будете спотыкаться на каждом слове. Есть такой раздел, как свободная поэзия(велибры, белые стихи, проза в стихах). Здесь в основе - не рифмо-ритм, а идея, глубокий смысл, и акценты делаются на фразы, слова, строчки основополагающие. Выбор, в каком стиле писать своё творение, в любом случае всегда остаётся за автором.
     08:11 12.01.2012
Пишите,как Бог на душу положит.-Или Черт.-Не надо" подбивать" под обычное.
     19:26 11.01.2012 (2)
3
эммм, даже не знаю как к Вам обратится-то, обычно, если уж фамилия, то и имя, как-то чисто по фамилии не привык, отстраняет ещё больше чем выканье  
Уважаемый автор :)
ударения я Вам не расставлю, я на слух только и размеров не ведаю :)
Но первый простой способ: попробуйте посчитать слоги, в рифмованных строках их должно быть равное количество :)
Второй простой способ, попробуйте, отвлёкшись от содержания, прочитать весь стих, уповаясь ритмом, и обратить внимание, что произойдёт с ним, упоением, на последнем катрене :)
думаю, для начала хватит :)
пысы: без знаков препинания читать столь длинные строки - мука :)
а задел очень недурственен  
     19:35 11.01.2012 (1)
Юра. Предпочитаю на "ты", от кого бы то ни было Благодарю за внимание, а так же за ценные советы, порой не хватает подсказки под иным углом, чем обычно советуют)) Обязательно попробую и ваш способ, про знаки препинания заметку себе сделал, тоже поправлю А вообще, когда это первый раз вынес на суд зрителей, меня направили к какому-то одесскому поэту, вроде так же пишет... На самом деле ритм где-то мной был услышан, вот и захотелось в этой манере написать что-то. Думаю следуя вашим советам, всё же приведу в порядок своё "старьё" и займусь уже серьёзной работой. Моё почтение
     19:41 11.01.2012 (2)
1
Замечательно, значит тёзка :)
Я люблю нестандартные подходы - помогают иначе взглянуть на традиционные  
коие не самоцель, а лишь инструмент есть
а чтобы в ритмах разбираться, почитайте про них, а потом долго читайте выбранный, пока он не зазвучит в уме, так и освоите :) хотя, конечно, полезно и пытаться паузы-ударения ставить, иногда лучше по ним разбирать, но чисто от них ничего у Вас не вырастет, слабо представляю, как не от слуха идти к сочинению стихотворений через прописанный ритм, когда он в уме не звучит, это будут, в лучшем случае, сушки - не в смысле выпечки, а в смысле содержимого стихов - сушняк
     19:46 11.01.2012
1
да, если ты думаешь, что то, что я написал это все проблемы, то ты глубоко ошибаешься  
проблем тут воз и маленькая тележка - просто надо же с чего-то начинать, а подбор слов под размер хорошо помогает остмыслению написанного
тут, и нестыковок много и ударений, и неграмотностей,  и прочая :)
     19:46 11.01.2012 (1)
проблемка такая - я в прошлом рэпер, поэтому у меня в голове всё это звучит со всеми необходимыми для звучания паузами))))) не могу никак мозг перестроить на эти ритмы - вот колотит бит и всё... но честно буду стараться, не бывает необратимых процессов в мышлении, просто время нужно немного)))
     19:49 11.01.2012 (1)
ну тогда тем более, забей на весь рэп - полный мораторий и, тем более, читай только хорошие стихи, хороших авторов, надо ум новыми ритмами насытить и приучить
можешь менять, можешь только конкретный, но никаого рэпа.
Пробуй и дозами - разные, один, другой, разные и так далее, ум надо выбить из колеи и приучить к новым :)
только хорошие читай, с устоявшимся и не очень сложным ритмом
     19:57 11.01.2012
уххх.... ещё раз покорнейше благодарю за науку, но вернусь всё же завтра это всё перечитывать, ибо на часах 3:55, воз и маленькая тележка раздуваются до невероятных размеров)))  
     19:28 11.01.2012 (1)
зы: количество балов и репы не всегда показатель, если Вас только хвалит, обладатель таковых, то скорее всего стоит призадуматься  
     19:36 11.01.2012 (1)
я баллы не считаю и то что вы там ещё сказали, мне важнее конструктивные отзывы))))
     20:06 11.01.2012 (1)
Держитесь Арджуны, Юра! Он может много чем поделиться. Хотя это не всегда приятно, но всегда можно извлечь пользу.
А из дежурного "моё уважение, дорогой!" пользы не выдавить ни капельки.
Денис тоже, к слову, полезный, хотя и вредный. Вопрос в том, чего ищешь. Роста и развития или "пощекотать пузик".
     02:12 12.01.2012
Спасибо за совет, Михаил Я уже обратил внимание, на людей желающих помочь и на тех, кто любит просто буковки за собой оставлять, критику воспринимаю адекватно если она критика, всё остальное, в т.ч. и баллы значения не имеет, следовательно я здесь скорее роста и развития ради:-) Но авторитетом человек для меня не станет просто потому, что он тут давно или является приятелем редактора, которому я указал на его глупость. Благодарю за отзыв и прошу к ак и всех обращаться ко мне на "ты", так поуютнее как-то:-)
     17:25 11.01.2012 (2)
Я как эсминец важный средь опасных рифов
Лавирую меж столиков в залив Тоскующей Мадам
Чей вид заранее являет прайс расценок и тарифов
Сажусь напротив придавая шок её глазам

какэсминец важный, но осторожный, однако.
что случилось по пути к путане?
чем она шокирована, таких дам трудно удивить.
     19:21 11.01.2012 (1)
Денис, ты чито такой серьёзный ? :)
     19:43 11.01.2012 (1)
-1
да фик знает.
что-то не улыбается.
     19:44 11.01.2012 (1)
расслабься и жизнь заладится :)
     19:48 11.01.2012 (1)
-1
расслабляться нельзя.
враги подстерегают на каждом шагу..))
     19:53 11.01.2012 (1)
я предпочитаю доверять людям, их мудрости  
и тогда враги сами потравляются своим ядом  
     19:58 11.01.2012 (1)
-1
ты в Деда Мороза веришь?
     20:26 11.01.2012 (1)
верил   ...
потравился сцук  
я другого диду знаю, он несколько иначе выглядит и при его виде, добрые две трети сайта обделались бы со страху
это тот Диду, который людишек морозил, пока мясо с костей не слазивало
     22:39 11.01.2012 (1)
Это, похоже, про меня.
     22:48 11.01.2012 (1)
хммм, тогда контрольный вопрос - что венчает посох его :)
хорошенько подумайте  
     23:04 11.01.2012 (1)
Очевидно, Вы хотели спросить, что венчает МОЙ посох, а не его?
     23:26 11.01.2012
может и так   так таки что ?  
     17:40 11.01.2012 (1)
даже Титаник нашёл обо что споткнуться, я осторожный потому, что выпил уже немало, иду осторожно чтобы отдыхающим не мешать, бокалы им не поронять, да в салаты не сесть   девушка эта вряд ли путаной была, просто даму, которая "на охоте" сразу видно, особенно если она одна и в хорошем ресторане, сидит и скучающе-сканирующим взглядом зондирует окружающее пространство))) шокирована она тем, что перед ней сел явно не тот кого она ожидала увидеть, особое недоумение вызвало обручальное кольцо и нетрезвый вид)) вот. подобный стёб весьма забавен, в ожидании любимой, задержавшейся на девичнике, весьма рекомендую
     17:49 11.01.2012 (1)
-1
и как,
любимой понравились эти строки?
     17:54 11.01.2012 (1)
ну я ей в тот же вечер рассказал это, когда от девчонок забирал, посмеялись вместе, а стихо она не видела, так как на момент его создания уже пребывала вне этого доверительного статуса))))
     17:58 11.01.2012 (1)
-1
а то, что в тексте должен быть размер, ритм, Вы, знаете?
     18:12 11.01.2012 (1)
что значит "должен"? судя по баллам вы здесь давно уже, но вот то, что вы не читали название сайта, заставляет меня во многом сомневаться... ааа!!! вот сейчас я прокрутил, увидел что "дебют" сравнительно мелко написано))) пардон, ваш возраст мне неизвестен, да и об уровне интеллекта могу судить лишь по отзывам, поэтому попробую максимально доступно - данное слово устраняет обязательное наличие размера и ритма в стихотворении, ввиду возможной некомпетентности автора как грамотного стихотворца. то есть - его ошибка не является катастрофическим нарушением правил или законов, а лишь является следствием оправданной несостоятельности, именно поэтому предоставлена возможность оценивать и комментировать произведения, чтобы люди не спрашивали "а то, что в тексте должен быть размер, ритм, Вы, знаете?", а указывали в каком месте есть, либо нет размера и ритма, отзывались положительно или негативно о произведении, а не пытались блеснуть своим авторитетным взглядом из под приспущенных очков, который как они считают имеет право быть ввиду их первоначального пребывания здесь я до сих пор не дождался от вас хвалы всевышнему, за то, что он подарил вам возможность хотя бы прочитать моё чудесное стихотворение!
     18:22 11.01.2012 (1)
я сначала поблагодарил бы за внимание.
не надо по отзывам судить.
суди по текстам.

а правила стихосложения в гугле есть.

   "ПОЛУГЕНИЙ"

Все идеи Остры, пылки.
Поражён я сам собой!
А в ответ - одни ухмылки...
Что за чудик? - Бред, отстой.

Ну конечно! - Всё понятно,
Дураки вокруг меня.
Что-то блеют, но не внятно -
Бронзой лбов своих звеня.

То им рифма не по нраву.
То размер совсем не тот.
Я же гений, всё по праву!
Быдло это не поймет.

Через год печаль-кручина,
На надеждах - новый крест.
Я не понял! В чём причина?
А в глазах - сплошной протест.

Но не взять меня с наскока!
Кто при жизни был в чести?
Вот помру - и роль пророка
Обрету - потом не льсти.




     18:33 11.01.2012 (1)
ой простите, я прочитал стихотворение, понял мораль и осознал все свои ошибки... как же я был глуп... а если серьёзно, то я просто ответил на ваш вопрос, если вы видите очевидные нарушения ритма и рифм, почему не указать на них? я совсем не тот зазнавшийся идиот, который описывается в вышеприведённых строках, уже издавал здесь свои стихи, и когда люди мне носом тыкают в мои ошибки я ими озадачиваюсь и стараюсь исправить, а если задают открытые вопросы, которые предполагают дальнейшую демагогию, то я её и устраиваю, вы же этого хотели? нет? простите! тогда отвечаю на ваш вопрос
а то, что в тексте должен быть размер, ритм, Вы, знаете?
Да, знаю.
     18:41 11.01.2012 (1)
1
- Оль, у тя груди есть?
- есть!
- так почему не носишь? (с)

я сказал довольно ясно.
работать за Вас не стану.
хотите подробный разбор,
заказывайте рецензию редакторам.


     18:57 11.01.2012 (1)
- Товарищ старшина, почему Вы во время переклички все время говорили "Логично"?
- Вон, видите зеленый сарай?
- Да!
- Вот так вся наша жизнь: рождаемся, живем, умираем...

я сказал довольно ясно.
работать за Вас не стану.
не просил
хотите подробный разбор,
заказывайте рецензию редакторам.
спасибо за совет, я обязательно ему последую, если возникнет необходимость, на данный момент всё же считаю уместным опираться на мнения читателей, делать выводы и учиться.
Спасибо вам за внимание к моим произведениям))
     19:46 11.01.2012 (1)
-1
вот видите, Муратов, сколько внимания Вашим горшкам со всех сторон.
впитывайте.

и Вам спасибо, за увлекательную беседу.
     19:52 11.01.2012 (1)
вижу... и понимаю - "Чёрт побери, а ведь я и правда чертовски талантлив, раз уж смог привлечь к себе столько внимания!" эххх хорошо-то как, пойти что ли в зеркало поглядеть часок...
     19:55 11.01.2012
-1
за часок там много кого разглядеть можно.
Гость      19:32 11.01.2012 (1)
Комментарий удален
     19:33 11.01.2012
да лан, не так всё и плохо :)
просто аппетит хороший  
     18:53 11.01.2012 (1)
Ну и закрутили.) Что тут скажешь, коптить мозг читателя Вы умеете. В некоторых местах во время прочтения напряжение зашкаливает. Пытаешься понять задумку автора, и чувствуешь себя полнейшим нулём.)
Если серьёзно, то скажу, что потенциал у Вас неплохой, но нужно работать над размером и ритмом.
ЖМИТЕ МЫШКОЙ Здесь заметка Джона Магвайера "Размер стиха"  
     19:01 11.01.2012 (1)
Татьяна, я вновь вам признателен! Как-то так звёзды сложились, что мне последнее время Татьяны очень помогают в творчестве))) Как только доберусь до принтера - сразу же распечатаю и буду учить правила, а сейчас глаза слипаются уже, да и работа закрыта, поэтому ctrl+c и на флешку))))
     19:03 11.01.2012 (1)
Собственно, учить там нечего, всё предельно просто. Было бы желание вникнуть.) Я желаю Вам успеха в творчестве!)
     19:07 11.01.2012
Вот, к слову, ваша тёзка, моя добрая приятельница, уже давненько меня призывает постичь эти простые правила, а не писать интуитивно, но когда я вижу эти чёрточки и слэши у меня чуть ли не паника начинается!!! Вот начал читать материал по вашей ссылке - вроде не так боязно, хотя возможно ночь притупила мою бдительность))) В любом случае завтра попробую вникнуть))))
     17:12 11.01.2012 (1)
а мне не понравилось...
надуманный сюжет. бравада. в форме отчета о неудачной попытке...
'озОрно' так и просится прочитаться с буквой "п", а 'придатый' шок вообще вывихнул мозг в попытке это представить ...
     17:19 11.01.2012
1
ну чтож, ваше мнение имеет право жить))) в любом случае спасибо за реакцию)
     16:16 11.01.2012 (1)
Веселенькое стихо... Хорошо написано, иронично.
     16:29 11.01.2012
посещает иногда что-то, оно и ложится в копилку этого цикла стихов)) спасибо)))
Реклама