Стихотворение «Поэт, гуляя в облаках»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Автор:
Баллы: 51
Читатели: 736 +1
Дата:

Поэт, гуляя в облаках

Поэт, гуляя в облаках,
Забрел однажды в жильё Бога.
Восторг блеснул в его глазах.
Вопрос задал еще с порога.

             - Скажи, Всевышний, без лукавства
            Создал ты критиков зачем?
            Они приносят лишь мытарства,
            И кучу всяческих проблем.

            Господь  расплылся весь в улыбке.
            Промолвил тихо, не спеша,
            -  …конца бы не было ошибкам,
            И ты не стоил ни гроша.

            Зачем я вбросил в воду щуку?
            Что б ни дремал в пруду карась.
            А критика, чтоб сеял смуту
            Показывал всем злую пасть.

            Чтоб не вознес себя ты сдуру
            Как памятник на пьедестал.
            Не множил дурость и халтуру.
            При виде критиков дрожал  …

            Но среди них есть критиканы.
            Они невежи, очень злы.
            Плодятся будто тараканы,
            И честно …нету в них нужды …

       Они придирчивы и злобны.
       На все вокруг помои льют.
       Лишь оскорблять других способны.
       Плюют вельможно,– как верблюд ….
Послесловие:
© Copyright
Свидетельство о публикации №11104075668

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      20:46 22.03.2012 (1)
Комментарий удален
     11:33 23.03.2012 (1)
"...Сначала спрошу, что намерены делать вот с этими местами:" - сначала проанализирую, а потом уже приму решение.
злы-нужды не рифмы - может быть, но вообще-то согласно правил стихосложения их к рифмам можно отнести. НЕ очень, но все же. Если Вас они так колят то постараюсь подобрать что-то подходящее ...

Если бы я написал  царственно Вы бы спросили , - Почему не вельможно, если бы написал царственно и вельможно Вы сказали, что я не разбираюсь в берблюдах. Верблюд не может быть ни царем ни вельможей. Я как рах и именл в виду .... Вельможно - это значит, высокомерно...  
Я читал Ваши рецензии. Вы весьмо толерантно относитесь ко многим начинающим поэтам, но если Вас что либо заденет Вы начинаете придираться желая опустить ...
К кому  я отношу   Вас к критикам или критиканам? Ни к тем ник другим не отношу ...
А Прочтите стих , который стоит ниже этого ...


Вопрос риторический " ... кто по Вашему всё-таки "критик", а кто "критикан"? ... и ответа не требует

Почему поднял эту тему? потому , что очень многие считающие себя непревзойденными Гениями сами ничего путьнего написать не могут. Но других оплевывают с лихвой
     22:12 23.03.2012 (2)
1
"А Прочтите стих , который стоит ниже этого ..."
Простите, уважаемый Стихоман, но я сначала укажу Вам
на двусмысленность этой Вашей фразы.
Ниже по списку, ниже по рейтингу, по смыслу, ниже читательского
понимания, ниже сортом?.. Видите, как необдуманно написанное
рождает в головах прочих кучу вопросов. И всё, потому что
автор так прописал непонятно... Но это я так - для примера,
что к словам нужно подходить ответственно.
А теперь, пользуясь приглашением, пойду прочту то, что "ниже этого..."
     13:23 24.03.2012 (1)
1
Уважаемый Валерий, Коль Вы нашли стих то Ваша запись !...ниже по рейтингу, по смыслу, ниже читательского
понимания, ниже сортом...! означает лишь то, что Вы хотели повыделываться иил чем-то блесгуть. И Вы  придераетесь везде и ко всему.
Валерий и пожалуйста впредь будьте осторожней. У  Вас в стихах есть ляпы. Да еще какие. Нужно быть терпимее, и тогда окружающий мир Вам ответит взаимностью, и Вы не будете постоянно носить треуголки
     13:32 24.03.2012 (1)
У  Вас в стихах есть ляпы. Да еще какие.



Вот тут пожалуйста, подробнее. Раз сказал А давай и Б. (прошу прощения, что вмешалась)
Пока ВЦ отсутствует, хочу обсудить его "ляпы".
Только прошу, по существу - сбои ритма, орфография, сдвигологии, инверсии и тд.
Вариант "а мне не нравится этот стих" не принимается.

Насколько я поняла, Вы же сами попросили посмотреть Ваш стих, человек посмотрел,
и ответил по существу. К чему эта фраза:
Валерий и пожалуйста впредь будьте осторожней. У  Вас в стихах есть ляпы. Да еще какие. Нужно быть терпимее, и тогда окружающий мир Вам ответит взаимностью, и Вы не будете постоянно носить треуголки
     13:56 24.03.2012 (1)
Танечка " ... сбои ритма, орфография, сдвигологии, инверсии " не Танечка в этом отношении все нормально
я ОДПЖДЫ ЗАДАЛ ВОПРОС ЧТО ОНОЧАЕТ ..... и ПОСЛЕ ЭТОГО ПОНЕСЛОСЬ

тАНЕЧКА ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ НАПИШИ Я УДАЛЮ.
Я уже говорил не раз если кому-то что -то не травится из того, что я пишу - напишите мне и удалю. Если моя персона кого-то раздражает напишите. Я закрою свою страничку ...
Танечка и я своих комментариев никогда не удаляю как многие на этом сайте. Это Таня не к ВАм относится.
Я счмтаю, что Валерий Цибулько заслуженно носит треугоку.
Танечка я считпаю, что человек может указывать на недостатки других лишь тогда, когда у него этих недпстатков нет.  
А в связи с тем,что я грешу часто им ...сбои ритма, орфография, сдвигологии, инверсии , то стараюсь совершенствоваться, а нне тыкать кого дибо носом
     16:21 24.03.2012 (1)
Я против агрессии, но и против необъективности.
Вот Вы опять повторились:
Танечка я считпаю, что человек может указывать на недостатки других лишь тогда, когда у него этих недпстатков нет.

Вы попросили редактора поработать с Вашим текстом, он это сделал,
рецензия Вам не понравилась.
Результат - вместо того, чтоб сказать редактору "спасибо",
Вы на весь сайт заявляете, что редактор сам пишет с такими же ошибками.
Отсюда моя повторная ПРОСЬБА ознакомить меня с этими недостатками.
Не ради ссоры (уверяю!!!), ради объективности.  
     16:56 24.03.2012 (1)
Я не просил его работать с моим ткстом. и разбират не просил. ЕСЛИ СДЕЛАЛ ТО СПАСИБО. Я ЖЕ ПИСАЛ , ЧТО ПОЗЖЕ РАЗБЕРУСЬ И УСТРАНЮ
ВОПРЛОС БЫЛ К КОМУ Я ЕГО ОТНОШУ К КРИТИКАМ ИЛИ КРИТИКАНАМ.   Я ЕМУ И СКАЗАЛ, ЧТОБЫ ПРОЧЕЛ ТО, ЧТО НИЖЕ.,
ЧТО Я ПРОСИЛ РАЗОБРАТЬ?.
К тому же я разборку стиха кщк даже не смотрел.

Если мне нужен будет разбор стиха то я лучще Зосю попрошу.
Посмотрите за что БЫВАЕТ ставЯт оценки 9.9 ?????????
И к тому же я не заявл, что редактор пишет с такими же ошибками как и я
У Вас весь ма буйная фантазия.
     17:05 24.03.2012 (1)
Не обижайтесь только,
я Вас же и цитировала, задавая вопрос.
Посмотрите за что БЫВАЕТ ставЯт оценки 9.9

Догадываюсь, за что.
Поработайте над своим текстом по настоящему, тогда и узнаете.
Думаете, что Зося найдёт ошибок меньше, чем ВЦ?
Очень сомневаюсь..
     17:54 24.03.2012
НЕт. Зося подходит обьективнее.
КСтати я Зосю поздравил с днем поэзии, а она меня с днем дауна
Я не в обиде. Это у нее ....

Прсто иногда читаешь...ритм есть....рифмы есть, но муть мутью, вот думаешь за что ставЯт оценки 9.9


Тангечка у меня нет комплекса, что я не признаный поэт. Я Стихоман. Прасто любдю стии в которых видны мысли , чувства.  Не приемлю хамства и грубости. Это не значит , что не умкю Можно сказать , что я даже ВИРТУЗ
повторно мпрашиваю какие стихи убрать?
.......обстоновка на фабкле очень напрягает. Буду наверно закрвыться.....
     22:38 23.03.2012 (1)
1
Был... Прочёл... Скопировал и вернулся сюда, ведь здесь у нас начался разговор.
Итак, я справа на полях буду делать пометки, которые укажут Вам на неправильную
пунктуацию (препинаки), неудачные ударения, получившиеся в результате Вашего
недосмотра... Ну, и что там по стилю, по образности и т.д.
Итак -
================================================================================
То ли шутка, то ли нет ...
                       То ли шутка, то ли нет.     если эпиграф авторский (ВАШ) надо указать,
                       Без прикрас и без конфет    если есть автор иной, его не следует забывать
                       __________________________

             
Как(-)то встретились гаишник
И обычный постовой.
Завязался разговорчик(зпт)
Прямо скажем(зпт) непростой.

Постовой твердил, что служба(зпт)
Как в ужасном, страшном сне. (тут -, а не тчк)
Целый день сидишь(зпт) как в луже
… то в грязи, а то дерьме ... впереди строки непонятно троеточие

Платят мизер, очень мало.
Никто взяток не дает.   "нИкто" - ударение неправильное
Ну(зпт) хотя бы для начала
Оплатил кто  в банке счет…
..
А в ответ ему гаишник
Говорит, -  учись браток  после "говорит" идёт прямая речь - (:-")
Без усилий чтобы лишних
Ты к столбу придраться мог.

И тогда к тебе деньжища  (деньжищИ правильно)
Потекут большой рекой.
Купишь в Лондоне жилище.
Обретешь в душе покой.

Постовой к столбам бетонным
Придирался  целый день,   тут опять открывается прямая речь
- слышишь ты, столбняк огромный,
Почему стоишь как пень?

Понаклеил объявлений.
В них спина, и даже бок.
Я тебя бы без сомнений       "бы - бы" двойного надо избегать!
Посадить в тюрьму бы мог.

И зачем ты си одежды      ОДЕЖДЫ я бы взял в кавычки здесь
На себя нагромоздил.
Был прекрасный, белоснежный…
В каземат тебя,  дебил…..

Научившись, он  прохожих
Теребит всех  без конца.
Встретить мы ему похожих
Можем всюду у крыльца.

Вымогают они взятки.   ударение "Они"
Посадить нас н(а)ровят.       нОровят  -  ошибка или опечатка?
Хотят скушать без оглядки   "хОтят" - опять неудачно легло ударение
Как в той сказке волк козлят(тчк)
----------------------------------------------------------------
Не стану говорить большего...
Хотя... почему бы и нет? Стихотворение Ваше не отличается новизной авторского
взгляда - Вы просто описали то, что все и так прекрасно знают, только в рифму.
Это первый минус.
Ко всему прочему речь авторская бедная - на бытовом уровне! Так поэзия не пишется.
Знаете, я даже в свете своей шутки в начале комментария не могу сказать, что "ниже"
по художественным качествам - это стихотворение или то, под которым мы с Вами
ведём беседу...
Давать Вам каких-либо советов я не стану - вчера посоветовал автору нечто, так сразу
в "баню" угодил...
С уважением, ВЦ
     13:43 24.03.2012
Валерий Вы правы.
Я очень часто не уделяю должного вниманя аунтуации. Это мой недостаток. Я немного познее прочитаю внимательнее и устранюр недостаткм Все исправлю. Нот это потом.
Ваша запись, что написанное в стихе Вам не новонаводит на мысль, что Вам об этом (что ВЫ бесосновательно придираетксь)указывают многие, и я не превый.
На счет новизны - Все уже давно сказано до нас. Вы не будете же подвергать сомнению, что люди, цивилизазии существующие до нас на несколко поряднов превосходили нас и по уровню развития и по интеленту. И мы практически как попугаи повторяем сказанное до нас.

Общество и мы в том числе деградире хотел чтобы прочитавшие задумались и перестали лить друг на друга грязь. Ведь страдают по сути дела оба. И том кто обливает Да пункткация, стиль страдают,о я это попралю., и тот кого оливают. Мне если честно больно на это смотреть. Все последние стихи посвящены этой теме.
на счет Вашего замечания, что "...речь авторская бедная - на бытовом уровне!" Я этого и добивался, что бы каждый прочитавший понял осознал. Но по всей видимости мне это не удалось. Этому свидетельство ваш отзыв.

Вспомнился анекдот   "!.... а я завтроа буду трезв, а у тебя ноги так и остануться крывими...!" Ничего личного. Я думаю Вы помните этот борадатый анекдот

С уважением и наилучшими пожеланиями ....
     16:21 27.01.2012 (1)

Истинная правда!
Спасибо за весёлый стих!

     12:36 13.02.2012
     18:49 05.02.2012 (1)
Бог создал еду, а дьявол кулинаров.
     12:35 13.02.2012
Очень оригинально )))))))))))))))))))))0
Гость      11:46 26.01.2012 (1)
Комментарий удален
     12:13 26.01.2012 (1)
1
Хотел сначала вставить я мораль
Прозрачную, ну как хрусталь.
Потом решил зачем дразнить их зря
...  узнают критиканы  в этом образе себя


А критикам всегда рад я.
Они как добрые друзья.
Помогут острые стесать углы
Мне в сердце не вонзив своей иглы.
Гость      12:28 26.01.2012 (1)
Комментарий удален
     12:53 26.01.2012 (1)
Слыхал уже я много раз,
-Ты в прозе бы писал рассказ,
И выставлял на проза ру
Твои стихи не по нутру.
Длины стихи, ну прям романы,
Ты не мешал бы нам Титанам ...

Гость      13:09 26.01.2012 (1)
Комментарий удален
     13:20 26.01.2012
1
Спасиб Дружище за поддержку.
Хотел бы твердым быть орешком
Меня, чтоб тут не раздавили,
и полон был всегда я силы
С собою пушку ту таскать
Улыбку всюду излучать
     01:27 26.01.2012 (1)

Собака лает , ветер носит ..
     13:05 26.01.2012
... и до ушей моих доносит

Гость      18:33 25.01.2012 (1)
Комментарий удален
     20:01 25.01.2012 (1)
Не хотел выставлять, но в свете последних событий....
Софира опять в забобоных
Нет, обьясните, что творится.



Когда уже из читателей переберемся в писатели ....
Гость      22:30 25.01.2012 (1)
Комментарий удален
     23:08 25.01.2012 (1)
Все понятно.
Пародистка.
Тогда ВАм к Измалкину или к .....
     23:18 25.01.2012 (1)
Ну, зачем Вы меня так обижаете!Я не пародистка! Отзыв, по-моему, был очень добрый ( автору Александру, на стих " на губах моих уснули")  
     11:51 26.01.2012

Я отзывов принципиально не удаляю какими бы они не были. Я считаю если они недоброжелательные, злые, то  глупость всех должна быть видна.  Если добрые - то греют душу.
... на счет пародию не напишут --- тут Вы ошибаетесь  напишут. Придраться, при желании, можно и к столбу.
     18:25 25.01.2012 (1)
1
название

Они людей возить способны,
Не пить, шагая по песку.
И собирают в горле сопли
Всегда готовые к плевку.
     20:05 25.01.2012 (1)
Пеервоначально стих назывался "Плюют вельможно, как вербдюд",
Если добавить авшу картинку, то можно стиху вернуть его старое название



     20:24 25.01.2012
Уютно как у вас тут. Ну, ладно, пойду я...
Реклама