Стихотворение «Круги сансары.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Сборник: Так-то и я могу...
Автор:
Баллы: 35
Читатели: 833 +3
Дата:
Предисловие:
Сергей Крюков

КРУГИ

Мы приходим из вечности, из ниоткуда,
Чтобы души очистить на грешном пути.
Ну, а кто не сумел совершить в себе чуда,
На иные круги соберётся уйти.

Мы приходим на миг, но его быстротечность
Постигаем, когда он уходит из рук.
И опять мы ныряем в нетленную вечность,
Замыкая невидимый жизненный круг.

Вот – зима, и весна… и последняя осень...
И – всё чаще колотится сердце в груди.
Но кого-то прощают – и крестятся: «Бог с ним!»
Ну, а с кем-то прощаются: «Не уходи!»

Круги сансары.

Так, из вечности, или же из ниоткуда?
Что, там души как свиньи резвятся в грязи?
Из дерьма создаются - во истину, чудо!
Интересно, что чувствуют в этой связи.

Для чего отмываться? Чтоб "с вымытой шеей",
на мгновенье, как "Тайд", просиять белизной.
Вот, другое "очко" затянуло, и где я?
В том же самом дерьме, типа - вечный отстой.

Из соседней дыры донеслось: - "До свиданья!".
"Захады дарагой, захады!" - вечный зов, -
"Толька здэсь раскрывают секрет мирозданья."
В новый жизненный круг окунуться готов?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:16 21.02.2012 (2)
Нормальненько прикололся.
Заглянул в список оценивших и порадовался
за тебя. Такие люди оценили! Супер!
Ни одного самовлюблённого маньяка
не прицепилось. Сказать, видимо нечего,
в сравнении - всё очевидно.
     20:57 10.03.2012
Ну сколько можно голому королю
кричать, что его наряд великолепен.
     00:38 10.03.2012
Цеплялись, ещё как цеплялись.
Гость      11:36 22.02.2012 (1)
Комментарий удален
     00:36 10.03.2012 (1)
Возьмёшь меня в "ЗэБыдлас"?
     01:38 10.03.2012 (1)
И ты тудаже?
     20:56 10.03.2012
Все там будем, а вот тебе точно не светит.
     20:55 10.03.2012
Сказал раввин из синагоги,
грешно смеяться над убогим.
А если же убогий хам,
то виноват конечно сам.
Гость      01:15 20.02.2012 (2)
Комментарий удален
Гость      20:51 21.02.2012 (1)
Комментарий удален
     07:22 22.02.2012 (1)
Это слишком самокритично! Вы не такая уж и бездарь.
Для соцреализма - сгодится.
А манеру общения и поведение на сайте давно пора
изменить в лучшую сторону.
     11:23 22.02.2012
Думаете, он это о себе? Ржунемагу!
С таким то текстом в поэты собрался!
     01:21 20.02.2012 (2)
1
Ну там просто столько вопросов всплывает,
что решил нырнуть поглубже. Жаль, что ответы
ускользают, как плотва из рук не умелого рыбака.

Спасибо, Михаил!
     00:32 21.02.2012 (1)
Для самых непонятливых:
1.РИФМА.

КРУГИ

   ниоткуда
       пути
       чуда
       уйти

быстротечность
         рук
    вечность
        круг

последняя осень
       в груди
   «Бог с ним!»
    «Не уходи!»


Круги сансары.
       ниоткуда
        в грязи
           чудо
          связи

"с вымытой шеей"
       белизной
        и где я
         отстой

  "До свиданья!"
      вечный зов
      мирозданья
           готов
Где мастер а где ученик? Никто не разберётся.
Можно продолжить, а зачем, и так всё ясно.
     04:07 21.02.2012
Это к чему? И так всё ясно.
Гость      02:53 20.02.2012 (4)
Комментарий удален
     12:11 20.02.2012 (1)
Когда я был мало что понимающим студентом,
мне хотелось проявляться во многом.
В том числе - и в пародиях,
ведь свирепствовавший тогда в телепередаче "Вокруг смеха" пасквилянт Александр Иванов
заражал многих своими бестактными, но порой талантливыми, опусами.
Ему нравилось писать пародии на стихи известных поэтов того времени о войне,
а однажды он выдал гадость, огласив её на всю страну, по поводу стихотворения Владимира Соколова"Вот мы с тобой и развенчаны...", написанному  после нелепой гибели его жены.
Но речь - о другом.
Меня забавляло, что можно написать эффектные пародии на стихи классиков.
Так я выдал миниатюрку в адрес стихотворения Адама Мицкевича о том, что всё вокруг ему напоминает о любимой и что повсюду слышится её голос.

Заржёт ли лошадь, скрипнут ли колёса,
Закрякает ли утка в тине плёса,
Мяукнет кошка, тявкнет ли собака, -
Мне голос твой доносится из мрака...

Я показал свои нелепости своему учителю, Ивану Васильевичу Рыжикову, которого в сайте представляет Максим Клюев (Ксенон).
И тот открыл мне прописную истину:
ЛУЧШИЕ ПАРОДИИ ПИШУТСЯ - НА ХОРОШИЕ СТИХИ.
На плохие - пародии не столь эффектны.
И всё для меня встало по этому поводу на свои места.
Вот, Деня, очередной урок.
     12:22 20.02.2012 (1)
ты знаешь, Сергей.
всё зависит от исполнителя.
А. Иванов, отличный пародист.
.
     12:34 20.02.2012 (2)
Я же говорю - талантливый,
но - сволочь.
Хоть о покойниках плохо говорить и не положено.
А что от него осталось?
Подарил тебе я ленту
И заколку для волос.
Только с этого момента
Что-то, вроде, началось...
Да, смешно. И только.

Когда я написал несколько пародий на ляпы Сергея Соколовского
и показал их Рыжикову,
тот сказал:
Ему пиар лишний сделаешь,
а себе до конца жизни врага наживёшь.
Тебе это надо? - Подумай.
Я их и убрал.
А на Левчука всё-таки опубликовал,
хоть тот - и друг Бояринова.
Графоманию, когда она вдобавок и неграмотна,
переношу очень тяжело.
Когда известный "поэт" выдаёт:
Черёмуха, черёмуха... Душистый аромат...
- не выставить на посмешище я не в силах.
     12:47 20.02.2012
название

На такое стихотворение писать пародию - КОЩУНСТВО!
     Венок ( В. Соколов)
Вот мы с тобой и развенчаны.
Время писать о любви…
Русая девочка, женщина,
Плакали те соловьи.

Пахнет водою на острове
Возле одной из церквей.
Там не признал этой росстани
Юный один соловей.

Слушаю в зарослях, зарослях,
Не позабыв ничего,
Как удивительно в паузах
Воздух поет за него.

Как он ликует божественно
Там, где у розовых верб
Тень твоя, милая женщина,
Нежно идет на ущерб.

Истина не наказуема.
Ты указала межу.
Я ни о чем не скажу ему,
Я ни о чем не скажу.

Видишь, за облак барашковый,
Тая, заплыл наконец
Твой васильковый, ромашковый
Неповторимый венец.

название

Ну у нас таких пародистов тоже хватает! Которые самое светлое готовы дерьмом облить.
     12:44 20.02.2012 (2)
я читал его,
ты знаешь, у него не только хиханьки хаханьки, есть серьёзные вещи.

ты скажи, а много ли талантливых и кротких?

говорят, что наши титаны литературы также при жизни были не очень приятными людьми.
но мерзкий характер вовсе не означает, что чел талантлив.

не понимаю тебя.
ты уже не первый день в инэте,
а реагируешь на подобные рабочие моменты излишне остро.
из-за неконтролируемых эмоций пачкаешь себя принимая низкопробную помощь Цыбуленко.
ты чего это?
я знаю, тебе сейчас нелегко из-за многих причин.
но соберись.
я в тебя верю, ты сильный человек.
.
     21:23 20.02.2012 (1)
Легко поливать грязью того, кто не может встать из могилы и защититься.

Но у нас ведь и живых, виртуальных не пожалеют?

С кем я говорю?

Все такие чистенькие, и сроду своих ручек ничем не марали.

Спрятались за ЧС и поливают...удобряют грядки. Только поэзия на этом не растет...
     22:06 20.02.2012
Ёжа, это ты - в защиту Мицкевича?
Да там не грязь, а наивные юношеские упражнения, которых никто не видел.
А про ЧС ты - о ком?
Не я ли у тебя в ЧС?
До сих пор не могу понять, зачем и почему.
Ты, правда, скорее всего, меня за глаза не поливаешь,
как мне кажется...
Рад был увидеть.
     13:02 20.02.2012 (1)
Деня, ваш раздор с Валерой нелеп.
Коса на камень в чистом поле.
Валера работает над собой - и хуже не становится, поверь.
Я и тебе, и Юре, и ему, и многим другим всегда готов помочь,
как и вы - мне.

А паскудство Иванова не оправдывается его талантом, Софира абсолютно права.
На чужом несчастье нельзя строить своё счастье.
     13:25 20.02.2012 (1)
меня мало волнует В.Ц.
что он из себя как стихотворец представляет знаю.(изучил уже)
ничего толкового.
что шёл, что ехал.
если бы не твоя протекция, то и не был бы он членом С.П.
хотя и членство не показатель.
имхо.
.
     20:54 20.02.2012 (1)
Дорога открыта для всех.
Он представил в журнал хорошие стихи.
Решения принимаю не я,
а протекцию готов оказать любому достойному неграфоману.
     21:03 20.02.2012
дык мне это ни к чему.
стихов хороших нет.
я скорее графоман,
нежели стихоплёт.
спасибо, но мне в этом помощь не нужна.
может быть нужно будет публикнуть какой-нить материал,
тогда могу обратиться за помощью.

ты главное во всяких сварах не участвуй.
не к лицу тебе оное.
тем более, что так остро реагируешь.
береги себя.
ты нам здоровый и бодрый нужен.
.
     11:40 20.02.2012 (1)
Почему,Денис?
     11:56 20.02.2012 (1)
по исполнению, Димитрий.
грубая работа.
.
     12:19 20.02.2012 (1)
Согласен. Но для меня оба текста равнозначны.
Убери имя автора исходника и Зося с ВЦ порвали
бы этот текст.
     12:25 20.02.2012
нашёл рвача В.Ц.
тому в больницу пора обратиться за помощью.
Зося и Несин столько Крюкова лупили по-всем фронтам,
что мама не горюй.
но Сергей достойно парировал.
.
     10:23 20.02.2012 (1)
Вот я и говорю, Деня,
что языковая неграмотность -
первый признак неграмотности всеобщей,
человеческой ущербности.
Нырнул он очень удачно -
сразу весь и высветился, как на ладони.
Даже и отвечать ничего не требуется.
Наг, как тот король из сказки.
     12:03 20.02.2012
оно тебе надо?
обличительные речи
не для тебя.
заняться нечем что ли.
наблюдал за фонтанирующим мерзостью Цыбуленко.
а ты вроде как снисходительно не замечаешь его безобразия.
.
     03:39 20.02.2012 (3)
Ещё как удачно! Целую шайку "рукомойников" и фальсификаторов накрыл.

Давай срочно ко мне в Прозу на Фабуле, я там Арджуну вытаскиваю.
Сергей Крюков -1   19.02.2012 22:46   Заявить о нарушении правил
     12:06 20.02.2012 (1)
ничего ты не накрыл.
текст откровенно слабый.
цитата и побудительные мотивы к написанию,
не оправдывают такого небрежного отношения к своему творчеству.
.
     12:37 20.02.2012 (3)
Чего стараться, один хрен всё удаляют.
Тот же Константиныч один стих лично удалил.
А люди читали и оценивали и текст навсегда утрачен.
     13:06 20.02.2012
Нет у меня полномочий удалять произведения.
Стихо было ужасным, оставлять его в инете не следовало -
я и обжаловал его присутствие,
впрочем, как и многие.
     12:48 20.02.2012
если сработаешь чётко,
то не удалят.
знаешь как старались удалить мои пародьки?
а сколько до этого стишков прибрали?
и правильно сделали.
работай над текстом.
голые эмоции здесь не нужны.
.
     12:41 20.02.2012 (1)
Ты про "Чужую речь" глаголешь?
     12:42 20.02.2012 (1)
Канэшна!
     12:45 20.02.2012 (1)
Давно бы сказал! Я этот стих себе в блокнот скопировал.
Обязательно найду и пришлю. Не переживай!
     12:52 20.02.2012
НУ НИФИГАСЕ!!!

СПАСИБО!!!
     12:04 20.02.2012 (1)
2
Ребята, извините, что вклиниваюсь, просто хороший анекдот в тему вспомнился:
"Когда жена вилку уронит - "мама приедет", кода я вилку уроню - "руки из жопы".  
И еще одна цитатка из бессмертного Филатова (если кто ее вздумает на свой счет принять - не мои проблемы):
"Ну и ушлый вы народ, ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод!"
     21:08 20.02.2012 (1)
А ты бы, Миш, чем лирические отступления для разрядки вставлять,
объяснил бы браткам,
что пародька-то не по теме стихотворения написана,
не разглядели тему-то.
Стихо-то всё - в двух последних строках,
а всё остальное - фундамент для их размещения.
И что проку между его кирпичами ползать, крысиный кал разгребать,
коли головы поднять не в силах.
Хотели улыбнуться по поводу Крюкова,
а улыбнули - по поводу себя.

ЧУЖАЯ РЕЧЬ - призыв к национальной розни,
за её размещение в инете можно было в суд подавать, да Мелькор - мягкий, боится авторов растерять.
То, что вы, ребятки, трясётесь над нею, чести вам не добавляет.
Пишите новые гадости,
заливайтесь от них восторгом,
а мне, уж извините, некогда...
     22:40 20.02.2012
Смысла в этой бойне вообще никакой, на секундочку, кроме щекотания самолюбий и включения пиписькометра. Я понимаю смысл критики, как литературного жанра. В чем ее смысл далеко за пределами любых представлений о литературе? Там, где тексты вообще за гранью добра и зла, не говоря о языковых нормах?
     11:42 20.02.2012 (1)
Саша,об этом все давным-давно знают.
     11:53 20.02.2012
Чудной, право.
А никто и не прятался.
Да, мы - виртуальные друзья
которые в состоянии помогать друг другу,
когда это может потребоваться.
При этом мы не позволяем себе неэтичных действий, в отличие от многих других.
Если бы мы шушукались, я в открытом комментарии Валеру бы не призывал.
Смешно, однако, как и всё предыдущее.
Гость      23:47 20.02.2012 (1)
Комментарий удален
     23:49 20.02.2012 (1)
Александр! Я жалуюсь администрации.
     00:11 21.02.2012 (1)
Возмутительный факт! Вместо того, чтоб оценить миролюбие, терпение и толерантность
не прекращает попыток оскорблять Колышкина.И вот докатился до грубейшей лжи, что бы
к ней приплюсовать ещё одно пакостное высказывание.
Спасибо, Вам, Владимир, за сочувствие и содействие.
Пора прекращать хамство как в грубом, так и в изысканном виде.
     00:22 21.02.2012 (1)
Пора, пора. Так делайте что-нибудь справедливое по правилам сайта.
     00:43 21.02.2012 (1)
Стараемся не поддаваться на провокации.Будут конкретные предложения - отнесусь
с особым вниманием и предложу подумать над ними своим друзьям.
     00:55 21.02.2012
Конкретных предложений нет, кроме того, что не делать разборки. Попытаться написать стихи, чтобы сверкали.
Можешь заказать мне рецензию. Хотя я по прозе...
Закажи и я по своему разумению покажу слабые места.
Гость      21:03 20.02.2012 (1)
Комментарий удален
Гость      23:05 20.02.2012 (1)
Комментарий удален
     23:07 20.02.2012 (1)
да я подумал, что одной строки будет недостаточно, потому справку и дал :)
а тебя потёрли ? :) и то верно, нефиг под пародией на себя высказываться! иш, чего удумал!
     23:25 20.02.2012 (2)
Если бы только меня.
И Дениса, и Поляка, и даже Ёжу...
     00:18 21.02.2012
Про Ёжу и стихи.ру я осведомлён. Отвратительный, на мой взгляд, заказной диалог.
Что тут не понять можно? Вчера вы Арджуну, сегодня он Вас.
     23:27 20.02.2012 (1)
это я убрал.
сколько можно это болото удабривать.
.
     23:44 20.02.2012 (2)
Ну, посоветовался бы хоть.
Я ж не для них столько писанины развёл.
     23:48 20.02.2012
хорошо,
в следующий раз так и сделаю.
там грязи много было.
.
     23:46 20.02.2012 (2)
Вот, опять я не понимайт, кто из "троих" прав.
     23:57 20.02.2012
Прав я. Потому, что такую фигню можно писать сколько угодно, называть стихи
поэтэссы, любой,кучками говна бестактно и подло. Ладно бы сам был безупречным образцом.
А то пишет дрянь какую-то в основной массе.
     23:55 20.02.2012 (1)
1
что непонятного.
как всегда
Яремчук.

глупые вопросы однако,
всё очевидно, всегда и во всём, только Яремчук! форевер.
.
     00:00 21.02.2012 (1)
1
Ну за чем так уважительно ко мне? Я просто мимо проходил.
     00:21 21.02.2012
Проходите, а лучше заходите чаще.
Реклама