Стихотворение «Пародисту»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Баллы: 60
Читатели: 1589 +2
Дата:

Пародисту

          Таланта нет. И нет идеи.
          А в голове лишь пустота.
          Но быть желаете в музее
          Хоть в роли малого шута.  
       
Вас радует и тешит хамство.
И чувства нет у Вас вины.
Вы рождены для хулиганства.
Вы пародистом рождены.

Писать пародии не сложно.
Берете стих себе любой.
Сюжет лишь сохранить Вам нужно,
Разбавив хамством и водой.

Решив, что музы вы властитель
Найдете пару слабых мест,
И как пародии родитель
Вы перекрутите  весь текст.

А что б пародия звучала
Добавите Вы бранных слов.
Ну, скажем грубость для начала
Для пробуждения мозгов.        

          И вот пародия готова.
          Вы знаменитый пародист.
          И Вас зовут оракул слова …
          Вы ж не поэт. Вы просто глист.
Послесловие:
© Copyright:
Свидетельство о публикации №11006103166

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:40 14.06.2012
Писать пародии не сложно.
Берете стих себе любой.
Сюжет лишь сохранить Вам нужно,
Разбавив хамством и водой.


Верно.
И это стало приметой нынешнего времени.
Взять, к примеру, телевидение. Без боли и отвращения, например, невозможно смотреть пародию на одном канале из жизни А. Пушкина и его жены Натали.
Даже божественый стих "Я помню чуденое мгновенье" так опошлили.
Я так и "вижу", как работает запущеный на  америкосо-западе маховик по уничтождению всего, что свято и дорого русской душе.
Но вся эта грязь расчитана на такого недалёкого читателя и зрителя,(почти пещерного человека) что становится иногда просто смешно. По себе что ли судят?  
С теплом Т.С.
Гость      14:43 22.03.2012 (4)
Комментарий удален
     15:06 29.03.2012
А разве можно судить о качестве пародии , даже не прочитав оригинал ?   Вы рассуждаете о ляпах , может они и есть , но - для начала сами прочтите текст , а не судите с чужих слов .  
     12:31 29.03.2012 (1)
1
Согласен со Стихоманом на все 100 . Прочитать хорошую пародию не обидно . Но если просто лают от нечего делать ... тогда приходится давать сдачи . Татьяна , зайди к Толлию и посмотри его Читать - трудней . Это на мои Белые одежды . Я не причисляю себя к поэтам , но одно видно сразу - это не пародия а просто хамство .
     14:14 29.03.2012 (2)
Отличная пародия.
Вам над стихами надо работать,
и когда своими глазами увидите результат своего труда,
получите творческое удовлетворение,
тогда и разницу поймёте между пародией и хамством.
     14:26 29.03.2012 (1)
1
Танечка, работать конечно нужно. Спору нет. Но ........
У некоторых людей юмор ассоциируется с хамством, а хамство с юмором. Они хамят и смеются даже не осознавая, что причиняют кому-то боль. К сожалению очень многие пародии сродни хамству. И есть единицы, которые вызывают улыбку.
Вы, что пытаетесь Утверждать, что подняв мастерство, или уровень восприятия мира  до определенной планки человек перестанет отличать хамство от юмора??????
     14:34 29.03.2012 (1)
Нет, хамство оно и в Африке хамство.
Ляпов не будет в тексте,
в том числе и смысловых дебрей.
     14:46 29.03.2012 (1)
Значит Вы утверждаете, что если хамить, то будет меньше люпов в тексте? ...В том числе и смысловых....?
Интересно. А Вам никогда не приходила мысль, что хамство порождает хамство, агрессия порождает агрессию.
И в результате парятся в бане оба. И тот, который хамит, и тот , который отвечает на хамство.
     15:22 29.03.2012
Вы меня не слышите.
"Терпение и труд всё перетрут".
Так понятно?

Что Вы вообще хотите? Писать как вздумается? Пишите! И флудите сутками, восхищаясь бреднями друг друга.
Или Вам этого мало?
Вам надо чтоб редакторы и пародисты Вам не мешали, а то и восхищались вместе с вами?
А может вообще запретить пародии и рецензии? Чтоб Вам удобно было?
И вообще, пора заканчивать этот разговор.
Товарищ "обиженный Толлием" отстреливается таким хамством в комментах,
и в Вашей защите не нуждается.
     14:25 29.03.2012
Ну что же ... о вкусах не спорят .  
     17:06 22.03.2012 (1)
Таня...а ты уверена, что автор писал про настоящие, качественные Пародии, сказав ему - Вы не правы? Ведь даже лошади должно быть понятно, что Он имел в виду "уродии" выставляемые в разделе пародий у нас на Фабуле, но многие этим уродиям аплодируют, хлопая ушами. А посмотришь кто рассыпал аплодисменты, так это та же свора дворняг, виляя хвостом, бегающая по пятам (придворная свита - из команды поддержки).

Хотел бы пожелать некоторым нашим именитым "па уродистам" внимательно ознакомиться - что такое пародии и как они пишутся...Как минимум надо хотя бы придерживаться стиля автора, а не писать отсебячину, уцепившись, порою даже не вникнув, за какое-нибудь лишь одному ему не понятное слово. Отличный пример - А. Иванов, вот уж действительно, есть у кого поучиться!

Так что автор прав на все 100%, имея в виду именно те "уродии", выданные нам, (вместо манны небесной - как лапшу на уши), за пародии. (имхо)
     17:25 22.03.2012 (1)
я говорю именно о Пародии, Володя.
Паро́дия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт другого, обычно широко известного, произведения в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения.
Это жанр, искусство.

Таня...а ты уверена, что это пародии? Хоть и выставлены в этом разделе.


Я не просто не уверена, я вижу.
Только нашим "борцам за доброту" нравятся не пародии,
а пошлятина.
Чтоб пародию написать мозг нужен, а у некоторых он отсутствует, вот и пописывают "не тем местом".
И ничего не сделаешь, пусть "упражняются".
     17:37 22.03.2012 (1)
Таня, но автор вероятнее всего имел в виду именно выставляемые уродии, ведь на добрую пародию обижаться просто невозможно !

Он и написал про пародии, написанные "не тем местом", порою идущие алфавитным списком, по заглавным буквам от инициалов автора, в чем я полностью согласен.
     17:43 22.03.2012 (2)
Нет, автор обращается именно к пародисту.
Если бы он обращался к "уродистам",
он бы слово пародист взял в кавычки.
А пародистов у нас на сайте, по-моему, трое ( Денис ещё подтягивается),
так к кому обращение-стих?
     17:55 22.03.2012 (1)
Пока что читал только пародии ВЦ, - иное пародиями назвать трудно (извини, ты кажется не пишешь, а может я не всех авторов пародий прочел). Про Дениса лучше промолчу - ему бы стать "рецензентом", ставящим в комментариях минусики, после чего, набравшись наглости оценивающим произведения на "отлично" ! ))))
     18:07 22.03.2012 (1)
Не только ВЦ, ещё есть,просто не хочу тебя раздражать.
Денис учится, и у него получается, иногда. (написать пародию труднее, чем лирический стих).
Я пробовала, чокнутся можно...
     19:03 22.03.2012
-1
Я творчеством Дениса не интересуюсь, извини. Не люблю скачущих из стороны в сторону...
     17:49 22.03.2012 (1)
Таня...ты только название прочитала или весь текст?

Вас радует и тешит хамство.
И чувства нет у Вас вины.
Вы рождены для хулиганства.
Вы пародистом рождены... / Я бы заменил "уродистом"/

Разве это обращение к пародисту?  
А уж как назвал, это его право - тем более, что "уродист" возникло у меня в голове спонтанно.
Здесь я с тобою не согласен.
     18:00 22.03.2012 (1)
Да ну, Володь.
"То что в отношении другого - пародия,
то что в отношении меня - хамство".

В отместку на ПАРОДИЮ строчатся безобразные тексты, и "оскорблённые" со своим кагалом
кричат браво, ну не так что ли?
Поэтому, все эти рассуждения - пустое.
Смешно то, что неучи выглядят глупо ДВА раза:
первый - подгоняют материал пародисту.
второй - когда пытаются на пародиста написать пахабный пасквиль.
Вместо того чтоб писать лучше.
     18:05 22.03.2012 (1)
Таня, а кто на эти похабства толкает, не сам ли "пародист", написавший по хамски? Ты ведь помнишь закон физики - на всякое действие есть своё противодействие.

Но здесь я не имел в виду все пародии, а только исключения из этого списка...
     18:11 22.03.2012 (1)
Володь, вот давай не будем.
Пародист пишет на "тарабарки" в тексте,
а пародисту в "штаны лезут" или "под юбку".
Зося про ударения в тексте, а ей в ответ "пошла в ..., старая"
Не видел такого никогда?
     18:17 22.03.2012 (1)
Я не знаю про какие ударения и кому она пишет, я читал её глупые пародии к себе и соавтору Олегу, абсолютно не относящиеся к тексту, уцепившись за образное "сегодня у штурвала не стоим"...понеслась галиматья, с "конюхами", "ослами" и т. п. оскорблениями, собрав все морские термины, желая блеснуть познаниями в мореходстве и пытающаяся выдать себя за морскую львицу, а попросту - желающая задешево пропиариться, что "Смотрите - Я женщина, имеющая яхту, знакома с навигацией и с морской терминологией на "Ты"!", а не какой-нибудь хрен собачий ...даже не смешно ! Давно уже не обращаю внимания на её бабью тупость и зазнайство.

Мир без  Стаховских стал бы пресен! ...../]может заменить на ЧУДЕСЕН?/
Товарищ, верь: я не одна   ....../в дурмане бреда кувыркаюсь/

Запомнят  Зайченко и Есин
Злых пародистов имена!

/обрати внимание - ЗЛЫХ/ !!! Я бы ещё добавил - и ТУПЫХ!

КОНЮХИ ДРЕЙКА

Нам что чайка, что пчела!
Дрейк – он тоже из села.
Мы, почти морские волки
Только  уши от осла …

Наш «Савраска» - грозный бриг,
Грот-стень-вантами поник,
Обрасопил удилами
На бизани мокрый гик.

Шуба  золотом  блестит,
Нок на гордене висит -
По  равнине окиЯана
Бриг копытами стучит!

Канифас скрипит урча,
Это, братцы, не свеча.
Нежно тянем, как подпругу -
Рвать не будем сгоряча!

Но подкрался злобный рок -
Нам  ударил колдершток,
Не под дышло, как бывало,
А  промежду  крепких  ног.

Пусть не видно даже  зги,
Чалят  вахты  моряки.
Мы,  своими  голосками,
Им поём свои стишки.

Зося Стаховская

Как ты считаешь, должна ли была З.С.придерживаться хотя бы стиля стихотворения, а не нести галиматью отсебячины? Это чистая "уродия" - частушка, пропетая Зосей под сельскую балалайку, совсем не относящаяся к стиху, дурно пахнущая некими элементами самовосхваления и зазнайством нарциссизма.

Или ты тоже причисляешь это к пародиям - тем более, что мне ты сама писала, что её пародии даже намного хуже и слабее /некоторых/ стихов, на которые они написаны.

Так что ты мне здесь всё-таки пытаешься доказать, Таня, в чём убедить?


     18:40 22.03.2012 (1)
Не слабее, А НРАВЯТСЯ больше.
Но это пародия. Технически грамотно, с иронией,
хлёстко, но где тут пошлость?
Где оскорбления личности автора?
Не вижу, честно.
     18:56 22.03.2012 (1)
Технически грамотно, с иронией...но не пародия !!!

/твое, ты сама хоть прочла?/ Паро́дия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт другого...

Почему стиль стиха не придерживается авторского стиля, а пахнет отсебячиной ? Ведь это обыкновенная деревенская частушка, в которой она пытается блеснуть морской терминологией. Не подумай, что я обиделся на какие-то оскорбления или уши от осла - это у неё ослиные ухи, если думает козырнуть такой пародией...Написала бы как свой стишок или частушку, в отдельной рубрике - может и прокатило бы, но в раздел пародии такое выставлять по меньшей мере не скромно...

Про что и говорю - читал только пародии ВЦ, он в своей рубрике, на месте.

Знаешь поговорку - "Ложка дёгтя бочку мёда портит"...так и здесь - эхо от ранее оскорбительных и хамских уродий З.С, на которые ей не однократно делали замечания многие авторы, даже из списка её друзей, а также редакторов и администрации.

Не стоит восхвалять пустого, на мне не розовые очки надеты и я (как и ты) придерживаюсь собственного мнения.

ПАРОДИЯ - это литературное сатирическое произведение в прозе или в стихах, комически имитирующее, высмеивающее какие-либо черты других литературных произведений. Пишется в том же размере, что и пародируемый стих
     00:20 23.03.2012 (1)
Я не навязываю, Володя, ни в коей мере.
и спорить с тобой не хочу.
Но я считаю - это пародия, качественная пародия.
Зося не умеет писать плохо.
К большому сожалению многих товарищей.
А как могут писать пародии те, кто стишок-то написать не может без собственных "косяков"?
Писать надо стараться лучше "обиженным",
а "не писать против ветра".
Такое моё личное мнение.
     00:29 23.03.2012 (1)
Таня, я не спорю, просто устал повторять, что ничего общего с авторским стилем эта частушка не имеет, а как частушка или стишок - качественная, в этом я не спорю. Денис и тот пытается придерживаться авторского размера, на который пишет пародию (например к А. Н. ).

Против ветра писать конечно - не ice,  но и плыть против течения, или маршировать против толпы, тоже ни сколько не лучше. Просто наверное надо учиться писать более качественные пародии, стараться лучше - отвечу твоими же словами. )))  
     00:41 23.03.2012 (1)
Ученье - тьма, неученье - свет..
тьфу.. наоборот.
     00:47 23.03.2012 (1)
Ученье свет - а неученых тьма)))
     14:16 23.03.2012 (1)
(ровно тринадцать чёртиков )
     14:18 23.03.2012 (1)
Да хоть все двадцать шесть,
Когда желанье есть ....
     14:21 23.03.2012 (1)
желание есть, времени нет, да и жалко его тратить на графоманскую писанину  
     14:34 23.03.2012 (1)
А кто же просил так "потратиться" драгоценным временем?

Видимо обида заела - пропустил еще одного знаменитого пародиста Фабулы? Сорри - просто я этой херни почти никогда не читаю...
     14:36 23.03.2012 (1)
Стихоман - пародист? не смеши...
     14:38 23.03.2012 (1)
Да я не про него, думал ты про мои комменты ...
Написал ведь вроде как ко мне обращаясь, не отдельным - стихомЭну
     14:45 23.03.2012 (1)
нормальные комменты, нормальная дискуссия!  
можно не соглашаться друг с другом и оставаться при этом в хороших отношениях
всё, убегаю на работу  
     15:31 23.03.2012
А мы с Таней давно уже друзья, даже соседи в некотором роде.)))) И если мы спорим, то это вовсе не значит, что дерёмся до раздора. Каждый из нас имеет право на свою точку зрения.

Удачи в перевыполнении рабочей нормы !  
     15:06 22.03.2012 (3)
2
Танечка, мне очень хотелось бы быть неправым.
Абсолютно любой текст можно подвергнуть нападкам и высмеиванию. Придраться можно к чему угодно. Было бы желание. Я по всей видимости не понимаю, что такое поэзия т.к. очень, очень редко пародии у меня вызывают улыбку. Зачастую хамство и грубость. Желание унизить и оскорбить. Я иногда захожу на странички к "парАдистам", и читаю их стихи. как правило это люди   владеющие в совершенстве правилами стихосложения, но увы в их творениях мягко говоря не на чем взгляд остановить.
Прошу покорнейше меня простить за то, что мое мнение не совпадает с Вашим. Я с большим бы удовольствием хотел убедиться в том, что я неправ. Но увы. ......
Да кстати пародии очень часто пишут не на ляпы, а на очень даже хорошие стихи с желанием выделится. Да кстати самое большое количество пародий написано на Пушкина ... у Лукоморья кот ученый .... я думаю Вы их все слыхали....

Гость      18:36 22.03.2012 (1)
Комментарий удален
     18:46 22.03.2012
Пародию я считаю "рамочной" разновидностью поэзии, там почти все параметры автором уже заданы, это конечно же усложняет задачу пародиста, но именно это мне и не подходит. Уж если махать крылушками, то на всю катушку.
     16:47 22.03.2012 (1)
"Взгляд остановить не на чем".. Это вопрос вкуса.
Я вот Некрасова не люблю, но уверена, что он не позволял себе писать безграмотно.
Тут принято жаловаться на пародии (именно на ляпы в текстах),
зато принимают "на ура" обезображивание хороших текстов самих пародистов,
берут лирику, где нет ни ляпов, ни пошлых намёков, и "фаршируют" текст пошлятиной
(у кого какие сексуальные фантазии).
И ничего, хлопают в ладоши. И больше всех именно те, кто кричит об унижении человеческого достоинства.
Так будут всегда, и ничего с этим не поделаешь.
     17:01 22.03.2012 (1)
Танечка, а я Некрасовым просто восхищаюсь.

Именно это я и хотел сказать в своем стихе - ... берут лирику ...... и "фаршируют" текст пошлятиной (у кого какие сексуальные фантазии).
Ну, если кто и допустил ляп лучше может подсказать , чем "мордой" тыкать.
     17:31 22.03.2012 (1)
не-а, "обиженным" подсказки не нужны.
Причём, ни в каком виде.
Если только не будешь "личным корректором" в личке.
А так - ЧС, плевок, и скул на весь сайт "зазнался, жестокий, хам и тд".
У нас редактор прежде чем сделать замечание сто раз извинится, и то не факт,
что не пошлют далеко и на долго.
     17:42 22.03.2012 (1)
1
интересно,
что это за редактор такой?

ни разу подобных не видел.
прям жаль лучезарного, абы не утонул в извинениях,
надо спасать человека.
кто это?
.
     17:51 22.03.2012 (1)
2
А чего жалеть-то, Денис,
чай не собачки бездомные..
     17:56 22.03.2012 (1)
ну как это чего?
конечно не собачки,
человек как-никак старается,
весь такой вежливый, на извинениях подходит,
а его посылают, да к тому же редактора.
не правильно это.
собачек бездомных мне не жаль, а редактора очень.
кто это, говори не стесняйся.
.
     18:15 22.03.2012 (2)
Динь, у тебя этой проблемы нет,
чего говорить-то?
Ты уже сам себе редактор-рецензент.
Те что остались, Денис, оба.
     18:40 22.03.2012 (2)
1
Таня, не называйте Дениса "Динь". Это напоминает колокольчик, у которого в кумполе(голове) кроме языка, лишь пустота,- для лучшего звучания.
     18:51 22.03.2012 (1)
Если Денис будет против, он скажет.
Звук колокольчика, но не пустой колокольчик, Медведев.
(и не пустая бочка без пробки)
     18:55 22.03.2012 (1)
Ну, ладно, как хочете. Консенсус в лагере конкурентов радость невелика, но смириться приходится.
     18:57 22.03.2012 (1)

А мы никогда и не были конкурентами.
     19:05 22.03.2012 (1)
А я про что? Зато нам,традиционным поэтам, были и есть.
     19:25 22.03.2012 (1)
У нас с Вами разные традиции, Медведев,
тк что не обольщайтесь, и считайте это счастливой случайностью,
что мы тут с Вами в одной плоскости общаемся,
думаю, что мне такого счастья больше нигде не светит.
     19:32 22.03.2012 (1)
В плоскости? Это и есть Ваша глубина? А мне полетать охота, что бы крылышками бяк-бяк-бяк-бяк. Если хотите счастья побольше,(в смысле общения со мной) милости прошу на Хохмодром, там меня малость знают, правда не как поставщика "ляпов". Там за ними охотиться- дурной тон.
     23:34 22.03.2012 (1)
Глубина в стихах, а вы - в плоскости.
Какой смысл куда-то ходить,
Вы же тусуете одни и те же стихи из сайта в сайт.
Ни кто из Вашей братии ничего толком не пишет,
все что тут публикуете как новое,
на самом деле уже плесенью покрылось.
Но народ доволен,
да и мне радостно.
     23:57 22.03.2012 (1)
Так ступайте на Стихиру, тамошнюю братию поучать, их там аж поллимона со мной вместе.
А Пушкиных тут, средь нас, Вы не сыщете, даже на пару с...
Стихи со временем плесенью не покрываются, а если на своих Вы заметили нечто подобное, стало быть Ваш продукт сыроват. Но, если Вам радостно, то я только "за"!
     00:34 23.03.2012 (1)
Медведев, не учите меня жить,
лучше порадуйте стихами!
Вся Ваша компания публикует стихи столетней давности, даже не отредактированные,
какие были в у некоторых аж десять лет назад, такие же и тут выставляете.
Иногда правда конструируете. А что, тоже творчество.
Вы полезный элемент на сайте, на Вас можно показывать пальцем начинающим поэтам и говорить:
" Не пиши так, Серёжей Медведевым станешь!"
Даже в репу Вам сейчас кину, чтоб не думали, что я Вас не люблю.
Обожаю.
     01:18 23.03.2012 (1)
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Очень хорошо иллюстрирует отношения пародист-поэт.
А за репку премного благодарен. И Ася Кармик что-то расщедрилась,- у меня есть повод задуматься, а не откармливают ли меня для... Но нет, гоню прочь такие мысли.
     01:28 23.03.2012 (2)
Тань, съедим этого сладенького? Или пусть ещё подрастёт немного?
     01:40 23.03.2012 (1)
Не, Ась, погодим. Пусть Медведев из грустноглазого превратиться в весёлоглазого.
     01:51 23.03.2012
По Вашему я от этого слаще стану?
     01:40 23.03.2012 (1)
Лучше Бояновского кушайте, у него под репой больше семисот гектаров. Там и Зосе останется.
     01:42 23.03.2012 (1)
1
Бояновский слишком болезненно переживает обсуждение своего творчества :)
     01:46 23.03.2012 (2)
При таком запасе прочности? Да он латифундист на Фабуле, и к тому же всеобщий любимец. Чего ему опасаться? Вове только свистнуть, и его поклонники и поклонницы, любого агрессора шапками закидают!
     14:19 23.03.2012
это смотря кого  
ко мне лучше с шапками не соваться - могу засунуть кинувшему его шапку в самое неожиданное место  
     14:14 23.03.2012 (1)
да да, все эти его литературные качества я вполне осознаю, но, почему-то, они не освобождают его сознание, от заявленного мною беспокойства   видать раньше сильно нагрешил  
     14:54 23.03.2012 (1)
Стукните грешным челом в церковный пол разок-другой,- и вновь невинность обретёте. Делов-то!
     15:18 23.03.2012 (1)
Вы как всегда крайне невнимательны :)
его литературные качества я вполне осознаю...они не освобождают его сознание ...видать раньше сильно нагрешил
что к чему относится ? :)
     15:38 23.03.2012 (1)
Батенька, ну думайте хоть немного! Выстройте логическую цепочку, или не способны?
Что к чему относится? Ну конечно же грешник к церковному полу! Это ведь и ежу понятно! Хотя у Вас колючки не ростут, значит- простительно.
     15:47 23.03.2012 (1)
мммм.... Вы не выпимши? Ну не поверю я, что Ва настолько русского не знаете, чтобы не понять о чём я пишу, ну прочтите ещё раз мои предыдущие два поста :)
или Вы в перерывах в работе пишите ?  
     15:54 23.03.2012
Ладно, согласный, там не понятно об ком речь идёт, и хто с кем общается. Посему всё мной вышесказаное, кажный волен применить к себе, хотя здравомыслящим человеком его после этого не назовёшь, при всём желании.
     18:50 22.03.2012
меня устраивает, не печалься.
мальчик колокольчик Динь Дон.
нормально.
.
     18:25 22.03.2012 (1)
Товариси! О цём спорим? Писыте пародии на пародии,- наса песня хороса, нацинай снацяла!
     18:44 22.03.2012 (1)
2
Медведев, Вы пародистов без хлеба не оставите,
грустноглазый Вы наш.
     18:48 22.03.2012
Естественно! Я им ещё и хлебушек горчичкой намажу. Щедро.
Гость      15:41 22.03.2012 (1)
Комментарий удален
     16:43 22.03.2012
Смею заметить, что Вы недавно из "заключения", и, надо пологать, не за добрые слова в чей-то адрес. Логично предположить, что отстаиваемое Вами мнение, не столь уж безобидно.
     17:03 22.03.2012 (1)
Да, я не Пушкин...

Виктор Бойков

Да, я не Пушкин. Что же, извините...
Я не пишу, как Блок, как Мандельштам...
Не классик я и не хожу в их свите,
Вам на моём портрете нужен штамп?

Мне чужды эйфории и фуроры,
Не собираюсь быть великим, что тогда?
Мои стихи не сотрясали горы,
Писал их для души. Но в чём беда?

Не Тютчев я и не Есенин тоже,
Но то, что написал - не зачеркнуть!
А дальше... мне творить уже негоже?
Довольно крапать "голубую муть"?

Поэтов критикуете от скуки.
Мы, мол, филологи и есть у нас диплом!
А скольким людям вы "отбили руки",
Когда пихали в обод ржавый лом?

Не велика для критика премудрость
Нарезать из чужих стихов лапши...
Сейчас скажу очередную "глупость":
Не нравится - рецензий не пиши!!!
     11:46 23.03.2012 (1)
Спасибо за отзыв, за понимание, и поддержку.
Очень хороший отзыв.
     14:10 23.03.2012
     18:01 22.03.2012 (1)
-1
это просто крик души!
.
     11:44 23.03.2012 (1)
Да Денис - это крик души ....
     11:56 23.03.2012 (1)
А может даже и вопль души.
     12:40 23.03.2012
а мы их душили, душили, душили, душили.

.
Гость      18:53 22.03.2012 (1)
Комментарий удален
     11:44 23.03.2012
Вообще то гисты какшками  не питаются.
Глист -  паразитный червь,  обитающих в организме человека, животных и растений, и живущие паразитируя .
Глисты живут в печени глазах, сердце и др органах у людей, животных и на  растениях - паразитируют...

И вопрос а обманутым редакторами и админами сайта тоже можно звонить в личку ....????????

Вам трехуголка явно не идет.....

     22:25 22.03.2012 (1)
3
К сожалению, пародиями у нас обычно называют "произведения" низового жанра, которые правильнее было бы называть "дразнилки-обзывалки", а то и просто "оскорблялки". Хороших, остроумных, смешных пародий я на литературных сайтах не видела. Многие из этих "дразнилок-обзывалок" еще и матерные. Пишутся они, как правило, с единственной целью: "опустить" врага до своего уровня, забросать словесным навозом, чтобы не отмылся, изгадить и испакостить стихи автора, до которого такой "пародист" никогда не сможет дотянуться. Это - единственное, на что способен такой "пародист". Сам он, как правило, ничего дельного написать не может.
 Даже настоящие пародии, остроумные и смешные (что является большой редкостью) - это всегда "однодневки", жить в веках они не будут. Их прочтут один раз и забудут. Если настоящие стихи люди перечитывают много лет спустя после того, как они были написаны, то пародии перечитывать никто не будет. Они будут непонятны и никому не интересны. Я читала пародии поэтов 19 века. Честно говоря, скука смертельная. На это не стоит тратить время. Сама я пародий никогда не пишу. Это - не искусство, а балаган.
     11:35 23.03.2012
Спасибо за понимание. Спасибо за поддержку
     18:50 22.03.2012 (1)
Товариси поэты! Пародисты тозэ  кусать хотят! Давайте скинемся им по "ляпу" в каздом стиске,а?
     18:54 22.03.2012 (1)
Сергей, неужели опять челюсти сгрызли на пародистах? Что- то подозрительно картавите. Скинуться? Да у Вас одного ляпов хватит на всех.
     19:00 22.03.2012
Пообъедаетесь все и лопнете. У меня всё продумано. Милости прошу на вечеринку!
За репку  спасибо, я в долгу уже не остался. Но моя покрупне будет, как в одноимённой сказке.
     16:01 22.03.2012
1

Хорошую пародию написать труднее , чем стихо... на которую её написали ...
И хорошая пародия не подмечает недостатки стиха, и не обижает автора .. а наоборот, подчёркивает его удачу ..
Плохие пародии  ... они и есть плохие .. здесь думают, как бы больнее уколоть, задеть ...название
     15:53 22.03.2012
1
Прикрасное стихотворение, Стихоман!
Реальное и верное до невозможного.
Есть пародисты нормальные, а есть лжепародисты.
Это как опята и лжеопята, дорогой.
У нас есть и те, и другие.
А кто лже - все знают давно.
Но Бог им судья и люди.
Кроме своих - им никто оценок и не ставит...
Пусть радуются, лишь бы не плакали от бессилия.
     14:30 22.03.2012 (1)
2
         Но есть пародия другая!
         Где разум с целью заодно!
         Шутливость строк перебирая...
         Смеяться - право не грешно!
     14:46 22.03.2012
1
Таких пародий очень мало.
И в век другой все отошли.
и хамов времечко настало.
В экстаз хамя они вошли.
Реклама