Стихотворение «Спасибо Сталину!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Стихотворения к празднику: День святого Георгия Победоносца
Автор:
Баллы: 58
Читатели: 1273 +2
Дата:

Спасибо Сталину!




Спасибо, величайший жнец народов,
За то, что репрессировал людей,
Возвел в закон тюремщиков породу, -   
Для них любой свободный был злодей.

Родившись при твоем господстве мудром,
За лесом частокола и штыков,
Я жутко рад, что солнце всходит утром,
А ночь темна, и беглый был таков.

Ты сам сидел, и знал не понаслышке,
Как сладко ходку в тюрьмах отбывать.
Но вот спрошу, зачем сажал малышку,
Мою не провинившуюся мать?

Хотя, одно учесть я должен тоже,
Ведь, если бы не проклятый ГУЛАГ,
Могло ли сбыться (о, великий боже) -
Родителям отменно погулять.

Судьбу свою благодарю покорно,
И Сталина, чтоб черт его побрал.
Сюжет, конечно, получился вздорный,
Зато, счастливый у него финал!











Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:10 05.05.2023 (1)
1
Жорж!
     15:34 05.05.2023
     13:14 05.10.2022 (1)
Улыбаюсь и приветствую.
     13:28 05.10.2022
Здрасьте Вам. Спасибо за визит.
Гость      19:52 30.12.2021 (1)
Комментарий удален
     19:56 30.12.2021 (1)
А я как назвал? Забыл. Ты прав, Дарий. Поправил.
Заодно кое-что изменил. Возвращаться к старому полезно.
Гость      20:24 30.12.2021 (1)
Комментарий удален
     20:38 30.12.2021 (1)
Так оно и было. По понятиям. А сейчас разве не по понятиям всё устроено, что думаешь?
Гость      21:58 30.12.2021 (1)
Комментарий удален
     22:00 30.12.2021
Мне бы твои впечатления. Но, если хочешь верить, - верь.
     21:36 19.04.2020 (1)
Так ты, Жорж, не сталинист?? Приятно слышать... Почему-то я думал наоборот.
     22:05 19.04.2020 (2)
И не путинист.
     12:04 20.04.2020 (1)
А  кто  ты? Какие  идеалы  близки  тебе?
     13:11 20.04.2020 (1)
Воровство у народа богатств  недр нашей земли в мои идеалы точно не входит. А именно при Путине недра у народа нагло отобрали.
     13:36 20.04.2020 (1)
Нет!  Их отобрали  при Ельцине.  Когда  каждый  из  управленцев  хватал  столько  сколько  мог   ухватить.
     10:17 21.04.2020 (1)
В том числе Собчак и Путин?
     13:43 21.04.2020 (1)
1
У  Путина  руки  были  заняты.  Он  носил  чумадан за  Собчаком с  запасным  нижним  бельем. Зачем  ему было  хапать,  когда  он терпеливо шел к  тому,  чтобы  всю  страну  превратить в  свою  собственность.
     23:11 21.04.2020 (1)

...чтобы  всю  страну  превратить в  свою  собственность.

Вот это ты точно подметил. Поэтому даже дешёвые намордники против коронавируса он пожалел раздать народу бесплатно.
     23:34 21.04.2020 (1)
Не  один  он это  решает. Но,  то  что  пожадничали,  то  пожадничали.
     10:37 17.12.2021
1
Валентин. Мне так жаль, что ты ушёл. Навсегда. Не хочется верить в это.
     22:12 19.04.2020 (1)
Это совсем замечательно
     22:18 19.04.2020 (1)
Просто не люблю лжецов и предателей.
     22:22 19.04.2020 (1)
А кто у нас лжец, кто предатель? Неужели Сам??
     22:26 19.04.2020 (1)
Я его невзлюбил за враньё, что олигархов не будет (их стало намного больше), и за предательство компартии, которая его воспитала и сделала чекистом.
     22:28 19.04.2020 (1)
Враньё его не только в этом... Он вообще за 20 лет не сказал ни слова правды.
     22:31 19.04.2020 (1)
Он сделал армию лучшей в мире (боясь судьбы Хусейна и Каддафи), и это на руку нашему народу.
     23:02 19.04.2020 (1)
С чего ты взял, что наша армия лучшая в мире? Не думаю... Если у нас враньё, то оно во всём. И касательно армии в том числе...
     07:15 20.04.2020 (1)
В армии главное моральный дух и вооружение. Вот с этого и взял.
     11:47 20.04.2020 (2)
И что там у нас, с моральным духом?.. Полный ажур? 
     11:11 22.04.2020 (1)
Вот только ажурные военные боятся чеченских полицейских!
Смотрели как ажурные в магазин в Чечне сходили?
     11:20 22.04.2020
Нет, не видел. А что, их арестовали?
     13:17 20.04.2020 (2)
Такого духа, как у наших солдат, нет ни в одной армии мира. Об этом наши "друзья" с Запада писали и говорили неоднократно.
     21:07 20.04.2020 (1)
Да с чего ты это взял?.. Никакой у тебя критичности, Жорж... В армии дедовщина, слышал об этом? 
     10:19 21.04.2020 (1)
Дедовщина есть в любой армии, где есть призывники.
     10:57 21.04.2020 (1)
Так какой там "моральный дух", если унижаемые готовы в  бою стрелять "дедам" в спину? Дух, это товарищество!
     23:12 21.04.2020 (1)
Дедовщина проявляется только в мирное время и от безделья. В боевой обстановке её нет.
     02:54 22.04.2020 (1)
1
Ты что, бывал в боевой обстановке?.. В Афгане была ТА ещё дедовщина...
А существует она не от безделья, а оттого, что она нравится отцам-командирам. Если бы было нетерпимое отношение к ней со стороны офицеров - её бы не было.
     16:06 22.04.2020 (1)
Чтобы рассуждать о войне, не обязательно сидеть в окопе, там обзор очень маленький.
     22:55 22.04.2020 (1)
Так мы-то рассуждаем о дедовщине... Ты с темы сбиваешься.
     13:51 24.04.2020 (1)
Не сбиваюсь, я в этой теме специалист.
     16:17 24.04.2020 (1)
Мне так не показалось...
     17:32 25.04.2020 (1)
Так напиши, где и когда ты встречался с явлением дедовщины в боевой обстановке. Подробно.
     21:47 25.04.2020 (1)
Я не встречался, поскольку не бывал в боевой обстановке. Воевавшие в Афгане встречались.
     17:23 26.04.2020 (1)
Видимо, мне встречались немного другие афганцы.
     21:43 26.04.2020 (1)
Афганцы, конечно, бывают разные, но это не решает проблемы "духа" и дедовщины в нашей армии.
     17:16 28.04.2020 (1)
Дедовщина существует давно и далеко не только в армии, просто её формы бывают разные. Я предложил в своей диссертации эффективный способ снятия самых негативных проявлений - глумления и издевательств. Чтобы побороть дедовщину, её нужно возглавить. Способ сделать это - наставничество. За одним-двумя молодыми солдатами закрепляется "дедушка", который отвечает за них головой и нормальным увольнением в запас. В старой русской армии было нечто похожее - "дядька". 
     21:15 28.04.2020 (1)
Диссертации?.. Серьёзно?? Не ожидал... В какой же области наук диссертация? Психология? Военное дело? 
     00:45 29.04.2020 (1)
Первое. Но поверь, что мои исследования и выводы практически никому не были нужны. Офицерам лень брать дополнительные обязанности, а генералы повторяют только одну фразу: надо служить по уставу. Единственное, кому это могло пригодиться - тогда вводили должность психолога. Я с некоторыми встречался. Ни образования, ни смекалки, ни желания работать. Просто должность-то была майорская. Так вот, на базе Сев.Флота я выявил капитана, бывшего комроты, который отличался тем, что занимался мордобоем. С моей подачи его убрали, но за всеми-то не углядишь.
     10:44 29.04.2020 (1)
Всё это хорошо, Жорж, и диссертацию, я думаю, ты защитил... Но если бы я выступил на защите оппонентом, она бы защиту не прошла 
Зачем молодым твои наставники, если у них есть младшие командиры? Это и есть наставники! Молодые что, не выполняют их приказов? Выполняют! Прекрасно выполняют и хотят только одного - чтобы деды оставили их в покое. 
Другой вопрос, почему дедовщина нравиться офицерам? Тут, я думаю, вопрос в их офицерской подлости и беспринципности. Для тех, кто выбрал эту стезю, главное карьера, а не честь...
Выход из дедовщины есть только один: контрактная армия, армия профессионалов. 
     09:27 01.05.2020 (1)

Но если бы я выступил на защите оппонентом, она бы защиту не прошлa


Ты разбираешься в психологии, имеешь учёную степень? Вопрос о дедовщине в моей диссертации - это её небольшая часть, остальное - чистая наука. Поэтому не строй из себя спеца, это смешно.
     10:45 01.05.2020 (1)
Ты, кажется, осерчал, Жорж?.. Напрасно Конечно, я не психолог. А ты профессионал... 
Но по сути вопроса ты не возразил, значит, в чём-то я прав...
     20:29 01.05.2020 (1)
Ты не критик, а критикан. Скажи, а сам-то что сделал полезного в своей жизни, как послужил Родине?
     22:28 01.05.2020 (1)
Вот это постановка вопроса!.. Ребром Да уж я послужил! Не один год... все долги отдал с запасом. 
Но к чему эти вопросы? и переход на личности? Это не корректно, Жора. У нас речь о другом...
     11:13 02.05.2020 (1)
Расскажи. Можно в личку. А на личности ты сам переходишь постоянно.
     12:16 02.05.2020 (1)
Не надо трындеть! Я никогда не перехожу на личности. И понимаю, что такое корректный дискурс.
Но ты так и откликнулся на мои мысли про дедовщину... 
     10:24 11.05.2020 (1)

Но ты так и откликнулся на мои мысли про дедовщину...

Вот и пример твоего косноязычия в тексте.
     11:51 11.05.2020 (1)
И это всё, что ты можешь сказать про дедовщину?? Лучше бы молчал, ей богу...
     15:20 16.05.2020 (1)
У меня масса публикаций на эту тему. Повторять только ради тебя нет желания. Бывай здоров.
     16:14 16.05.2020 (1)
...И все не стоят выеденного яйца. Твои размышления на эту тему я опроверг в посте от 29.04.
     05:51 18.05.2020
Отчаливай, Сева, ты мне надоел.
     10:44 18.03.2018 (1)
Странные мысли... Недодуманные. Вас, ведь, ни за какие коврижки, ни в Сибирь, ни на Д.В. не заставишь поехать. Остается только ГУЛАГ. Края-то далекие, но нашенские.
     11:16 18.03.2018 (1)
Что сказать хотели? Были мы и в Сибири и на Дальнем Востоке. Служили-с там-с. Так что, КазановА, попробуйте свои мысли додумать и выразить четче.
     01:57 19.03.2018 (3)
"Служили-с", это хорошо. Тока, не могу сказать - "земеля", потому, что я тут живу, а Вы - увы! И, это не мне, а Вам нужно "подумать" и "выразить", как помочь Путину Д.В. заселить, ежели на него никто ехать не хочет. Более того: Население Амурской области с 1млн 700тыс. (при коммунистах) сократилось до 600тыс. 
     13:56 21.04.2020 (2)
Я  в  1968 году служил в  Амурской  области, Белогорский  р-он  ст Возжаевка. И  народ  в  деревнях  был богатый  и доброжелательный.
     06:06 22.04.2020 (1)
1
Народ у нас и сейчас получше москвачей.  Возжаевку знаю. Половина приятелей там пересидело.
     09:28 22.04.2020 (1)
На  кирпичном  заводе.  Приходилось  забирать  оттуда  кирпич. 
     03:15 24.04.2020 (1)
1
Ага. Я в своём - "Ха-ра-шо!" как раз об этом заводе писал.
     11:19 24.04.2020 (1)
Дай  ссылку,  интересно сравнить  взгляды.
     10:30 25.04.2020 (1)
 Я  искал ваше  прои в  стихах,  а это  проза. А   в этом  заводе работали сидельцы с тридцатилетним  стажем. У  нас   вольнонаемный  механик в  части  трудился  после  отсидки,  рассказывал,  что   там  закрыты  люди,  отправленные  на  отдых  еще  в  эпоху  раннего  Сталина. И  для  их  этот  Кирзавод как  курортный  дом  престарелых.
     10:34 25.04.2020 (1)
1
Про людей из "эпохи раннего Сталина" ничего не слышал. Да и не может быть "курортом" кирпичный завод. Там, за смену до трёх пар рукавиц о кирпичи стирались.
     10:46 25.04.2020 (1)
Вот  и  сравни   в  каких  условиях  срок  тянули друзья и  соратники Троцкого,  если  этот  завод курортом  казался.
     10:50 25.04.2020 (1)
1
Ну... Соратники и друзья Льва Давыдыча, это те, кто его в Россию отправил. А они, как водится, ежели и сидели, то где-то на Соломоновых островах. Ну, или Сейшилах.
     13:50 25.04.2020
 Те,  кто  отправил, да!  А  вот  те  с  кем  он  правил выживали  в  совсем других  местах
     23:18 21.04.2020 (2)
С 1973 по 1983 г.г. я служил на Дальнем Востоке и видел те деревни... Извини, но богатством там и не пахло. А насчёт доброжелательности: народ в основном угрюмый, поскольку большинство - бывшие зеки.
     11:45 24.04.2020
Я  там  служил  с  67 по 70.  Видал  Благовещенск, Белогорск,  Райчихинск,  Свободу. Призвали  на  одной  окраине  СССР и  отправил  на  другую  окраину. Это  жителям   столиц  есть  что  и  с  чем  сравнивать.  А  для  меня,  видевшим  угрюмых жителей  гор, согнанных  в хлопководческие  колхозы и  жители приамурья  отличались речью  и  цветом  кожи,  а  в  основном все  одинаковые  граждане  СССР.
     23:40 21.04.2020
Угрюмость, это  не  есть  показатель недоброжелательности. Мы  видимо  по  разному  смотрим   на  мир. Дома  деревянные  с   резными  наличниками.  Почти  в  каждом  дворе  скотина. у  каждого  приусадебный  участок с  посадками  картофеля. Да  у  нас  больше  пол России бывшие  зеки.
     21:32 19.04.2020 (1)
А оно ему надо??. Путину - ДВ заселять? Больше у него забот нету...
     03:23 20.04.2020
Думаю, что не надо. Иначе бы давно Губера Ленинградской области расстрелял.
     02:00 19.03.2018 (1)
Надеюсь, что Вы еще в состоянии понять, что речь нужно вести о стихотворении. Итак, что Вам конкретно не ясно в данном шуточном тексте?
     02:06 19.03.2018 (1)
Фууууу! от души отлегло! (вытираю холодный пот со лба) Я-то, было, подумал, что это Декосье На Сталина морковку трет... А, это всего лишь стихо, оказывается.
     02:09 19.03.2018 (1)
Это всего лишь автобиографическое стихо. Что дальше?

Вот это Ваше что значит?

Странные мысли... Недодуманные


     02:21 19.03.2018 (1)
1
Щас объясню... На примере: У нас очень много говорят (особенно в последнее время) о великой миссии товарища Столыпина Петра Аркадьевича. Он и -то, он и - это, он и вон аж чо! Либо статьи заказные, либо народ, который Петю в МиссИю превращает, высказывает "недодуманные" мысли. (Как в Вашем случае) Почему никто не вспоминает о том, что будучи Министром Внутренних Дел, (А тогда эта должность означала "Премьер-Министр") он издал указ, по которому земли крестьянам начали выделять в центральной России. И, потянулись крестьянские обозы из Сибири и Д.В. Опустела "земля нашенская".
Вам объяснить, зачем это было сделано?
А. Сталин эти земли заселял! Оп-па!
     02:27 19.03.2018 (1)
В данном стихотворении речь идет только о моем личном восприятии ситуации, в которую я попал благодаря репрессиям тов. Сталина. Оценивать весь масштаб его личности цели не ставилось. То, что написано мною, просто правда от младенца, сидевшего вместе с мамой в Амурлаге. Если Вам более нечего сказать, то разрешите откланяться. Не задерживаю более Вашего драгоценнейшего внимания.
     02:35 19.03.2018 (1)
     02:36 19.03.2018 (1)
За правду!
     02:38 19.03.2018
За неё - родимую!
     07:57 20.04.2020 (1)
Честные  и  искренние мысли  о  прошлом,  о  котором  ты  заешь   по  наслышке. Стихи хорошие, а  вот  о  Сталине несправедливо.
     10:04 20.04.2020 (1)
Можно подумать, что ты знаешь не понаслышке. Я на своей шкуре испытал все последствия того, что мои родители сидели в лагере.
     12:00 20.04.2020 (1)
Те,  кто  имеет  судимость и  сейчас  страдают.  Они  в  принципе  вычеркнуты  из  жизни и  так принято  в  любой  стране. Но   насколько  я   знаком  с  твоей  биографией,  не  сильно  пострадал,  а  сумел  подняться  до  определённых   высот,  которые  многим  недоступны.
     13:14 20.04.2020 (1)
Проблемы были в основном в детстве. Когда поступил в военное училище, то сложностей уже не возникало.
     13:52 21.04.2020 (1)
Детские  обиды   есть  у  всех. Есть  и  такие,  кто  и  ныне  вспоминает о  том что  у  прадедушки бакалейную  лавку  отобрали. А  папа  и  мама  в  лагере  познакомились. И  что  нам  теперь  Россию  отдать  таким,  как эти болтуны правдолюбы,  забугорные извращенцы. Понятия  не  имеющие  о  нашей  армии,  а  туда же  пиздящие о  дедовщине. В  нашей  армии  из  зелёных  пацанов мужиков  делают, и  ты это  знаешь  лучше  меня в  силу  своего  образования.
     23:08 21.04.2020 (1)
Россия останется Россией при любом правителе и назло всем "партнёрам".
     23:33 21.04.2020
Правильные  слова и  я  тебя  поддерживаю. Россия  всегда будет  Россией.
     00:09 20.04.2020 (1)
"Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом", - 
по-моему, у Высоцкого как-то конкретно-объективнее. Нет?
     07:13 20.04.2020
Догадайся сам в чём разница.
Гость      12:21 27.08.2019 (1)
Комментарий удален
     19:05 27.08.2019 (1)
Мне зачем разбираться? Я написал, как было.
Гость      20:11 27.08.2019 (1)
Комментарий удален
     22:05 27.08.2019 (1)
Сталин давал общие указания, которые выполняли и перевыполняли с большим усердием. У меня репрессированы были и отец и мать. Как оказалось, ни за что. А ответ Бузулучанину - не более, чем шутка.
Гость      13:48 28.08.2019 (1)
Комментарий удален
     20:31 28.08.2019 (1)
В прокуратуре мне объяснили, что не имеют права раскрывать фамилии тех, кто писал доносы, а также показывать какие-либо документы по процессу  и фамилии судей. Думаю, что таким образом хотят избежать вендетты. Наивно полагать, что руководитель страны был не в курсе того, что творится.
Гость      20:40 28.08.2019 (1)
Комментарий удален
     20:44 28.08.2019 (1)
"Сталин планировал и принимал непосредственное участие в проведении больших государственных террористических кампаний. Давно опубликованы Сталинские расстрельные списки, пример того, как решения принимались «в упрощенном порядке» и очереди на казни заверялись и визировались лично Сталиным.

Сталин дирижировал проведением «открытых политических процессов» второй половины 30-х годов, сам составлял сценарий суда и выстраивал внутреннюю систему воображаемой «оппозиции», распределял роли между обвиняемыми.

Наконец, смена власти в органах госбезопасности — от Ягоды к Ежову, затем от Ежова к Берии — с арестами и казнями предыдущего «исполнителя» и его окружения, также всегда контролировалась на самом верху, что давало возможность регулировать ход и развитие репрессий".


Историк С. Бондаренко.
Гость      20:52 28.08.2019 (1)
Комментарий удален
     05:39 29.08.2019
Я видел подписи и резолюции Сталина на документах (расстрельных списках), мне этого достаточно, чтобы считать его ответственным за репрессии. А мнений может быть много. Ведь и подписи Хрущёва имеются на обвинительных документах. Вот кого я бы реабилитировал, так Берию. Если бы не он, не было бы у нас ядерного щита.
     21:46 24.05.2019 (1)
Браво,Жорж ! В самую точку ! Хотя я тоже считаю,что не один Сталин виноват !
     00:39 25.05.2019
Спасибо, Никос. Виноват ли Сталин? Не знаю. Он твёрдо следовал принципам системы, созданной Лениным.
     12:28 27.12.2018 (1)
Нельзя винить одного Сталина-- много перегибов было на местном уровне...
А стихи понравились!
     12:38 27.12.2018 (1)
Я не виню никого, я ему СПАСИБО сказал! Это сугубо личное восприятие.
     12:44 27.12.2018
РАД!!!
Реклама