«Любовь» 1-й тур 1-я группа 1-й поединок (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Конкурс: Конкурс «Любовь»
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 250
Внесено на сайт:
Действия:
Произведение ««Любовь» 1-й тур 1-я группа 1-й поединок» самая комментируемая работа за сутки 
 23.11.2020 (59)

Другие значения: 
19.11.2020 (11)
2

«Любовь» 1-й тур 1-я группа 1-й поединок

Сегодня у нас первый поединок в конкурсе «Любовь».
Тема – «Любовь». Любви – всепоглощающая любовь. Можно с элементами мистики, фантастики. Но лишь любовь, любовь, любовь. Красивая эротика допускается.
Объём от 5000 до 20000 знаков.

Оценивать поединки может любой автор Фабулы, независимо писатель он или поэт. То есть любой автор Фабулы, независимо от того, участвует он в конкурсах или нет, может проголосовать за понравившийся рассказ. И его мнение будет учтёно.
Каждый голосующий сам решает, насколько рассказ соответствует данной теме, соответствует ли по объёму и так далее и тому подобное. На основании этого может, но не обязательно, снижать оценку.
Каждый голосующий имеет права каждому автору поставить 0, 1 или 2 балла, по принципу:
0 баллов – рассказ не очень;
1 балл – нормальный рассказ;
2 балла – рассказ хороший.
То есть, все возможные оценки: 2:2,  2:1,  1:2,  2:0,  0:2  1:1,  1:0,  0:1,  0:0.
Не забудьте указать в пользу какого рассказа.

Гости, клоны, анонимы комментарии писать могут, но оценки ставить не имеют право.
Спорить, хвалить или критиковать произведение, можно всем, кроме участников.
ГОЛОСОВАТЬ В СВОИХ ПОЕДИНКАХ, КОММЕНТИРОВАТЬ СВОИ ПОЕДИНКИ – НЕЛЬЗЯ!!!
ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ ЭТО УСЛОВИЕ!!!

Итак, сегодня встречаются рассказы «Актуальное искусство» и «Дочь Горного Ветра».



Актуальное искусство

Эпиграф:
Бесстыжий художник — это субъект, который, прикинувшись соблазнителем,
заманивает девушку в свою мастерскую и там её пишет.
Карл Краус.


В последнее время я жил один, она ушла. Ушла месяц назад, без единого слова. Просто исчезла. С 13 этажа моей новой квартиры открывался вид на реку и парк. Просыпаясь, я обычно варил себе крепкий кофе, брал ноут и шел на балкон. По профессии я искусствовед и историк. Недавно, один толстый искусствоведческий журнал предложил мне работу. Я писал колонку о современной живописи и молодых художниках. Мои тексты были не сильно жизнерадостны. Они писались под влиянием расставания с женщиной и мои недовольство, растерянность и недоумение сквозили в каждом слове.
Вот и сейчас меня разбудил стук в дверь. Просыпаюсь я с трудом. Не дождавшись моей реакции на стук, в замочной скважине зашуршало, будто подбирают ключ. Я встал и открыл дверь. Как всегда, за ней никого не было. Но я-то знал, кто приходит почти каждую ночь и что он хочет от меня. Я знаю, что могу потребовать от него все, что захочу - и любовь, и всеобщее признание, я получу разрешение всех своих сомнений, мне станут платить бешеные гонорары, и меня будут любить все красотки мира. За бессмертную душу можно многое потребовать.
Ключ снова скрежещет в двери и на этот раз она открывается — на пороге он, худощавый, среднего роста, он похож на одного из "мокрых" бандитов из фильма "Один дома", курчавые, волосы, горбатый, крупный нос, трехдневная щетина, открытый лоб, делали его копией Марва.
- Привет, - говорит он грубо, не глядя на меня, - у тебя есть кое-что мое, ты должен мне это отдать.
- Привет, - я тихо закипал — С чего ты решил, что я тебе что-то должен?
- Ты один? Это там в твоем кабинете, в книжном шкафу, - он прошел в комнату.
- Да, один я один, - я посторонился - В шкафу? Твоё?!! А откуда у тебя мой ключ? - попробовал я оттянуть разговор.
- Ты сам мне его отдал, ты кого-нибудь ждешь? - Марв плюхается в кресло...

В дверь квартиры ломились уже давно. Удары ногами перемежались с аккуратным стуком костяшками пальцев. Задернутые гардины обеспечивали полумрак, не позволяя утреннему солнцу устроить обычную свою вакханалию. Разбудивший меня грохот не сразу дошел до отключенного сознания. Я несколько секунд прислушивался к стукам, начиная понимать, что уже не сплю.
- Твою мать!.. Твою жеж мать... Мать твою!!! - я с детства привык спать голым и теперь, чтобы открыть дверь, судорожно пытался отыскать и натянуть на себя хоть что-то, чтобы прикрыть срам. Попалось полотенце, валявшееся в ногах. - Да, твоюж-то мать!!! - При всей своей изощренности, интеллект был еще не в состоянии вытолкнуть никакое иное ругательство.
На пороге стоял Славик с висящими на плечах двумя этюдниками. Ударившись пару раз об дверь, Славик, в конце концов, втолкнул таки себя внутрь. Отскочив с его дороги, я вжался в стену, потеряв, прикрывающее чресла, полотенце.
- Красааавец! - Славик осмотрел меня с головы до ног - Блин!.. Ты не один?
Я оглянулся на кресло. Там никого не было.
- Да один я! Один...
- Хорошо. А то я не подумал... Не комильфо было бы лишать девушку заслуженного утреннего удовольствия. - Славик протопал в комнату.
Надо сказать, что Славик обладал неординарной внешностью. Худощавый, среднего роста, он, как две капли воды, был похож на одного из "мокрых" бандитов из фильма "Один дома". Сравнение приходило мгновенно, при первом же взгляде на него. Стоп!
- Ты уже приходил... - я не стал рассказывать сон - У тебя есть мой ключ?
- Да, ты и, правда, давал мне свой ключ месяц назад, я как раз хотел тебе вернуть его.
Славик был моим лучшим другом и потомственным художником. Художником был его дед. Его отец был членом Союза художников Украины, а сам Славик был членом Союза молодых художников Украины. Короче - сплошь одни художники. Своего рода рабочая династия.
- Какого рожна ты приперся в такую рань? - я намотал полотенце обратно - Мы же только несколько часов назад расстались…
- Так мы же вчера договорились! -Славик смотрел на меня с удивлением. - Мы же едем сегодня на пленэр!
- Пленэр?!! Какой пленэр? - я с напряжением начал вспоминать вчерашний вечер - Ты ничего не попутал?
- Я предложил тебе поехать с нами на пленэр и ты согласился! - Славик говорил совершенно убежденно и я не мог ему не поверить. - Сегодня Союз молодых художников Украины организовывает выезд на пленэр своих членов. Едем на Синевир. Будем писать этюды природы окрестностей этого высокогорного озера...
- А я, каким боком к Вашему Союзу? - Я опешил. Я помнил смутно о разговоре, но никак не мог соотнести себя с этой бандой творцов прекрасного. - Я же не то, что не член Союза - я же не художник.
- У нас очень не сбалансированный состав в Союзе... - Славик озирался вокруг, снимая с плеч этюдники. - Художниц в полтора раза больше художников. Я записал тебя на пленэр, как гостя от Союза молодых художников Москвы. Все равно никто не знает есть такой Союз, или нет.
- И я скажу, что не знаю, как там с членством в Союзе художников, - Славик окинул меня внимательным взглядом, - но твое членство будут оценивать сами художницы. Слушай! А можно я сюда положу этюдники? - Славик потянул на себя дверцу платяного шкафа.
В шкафу стояла картина на подрамнике... На картине была изображена, ушедшая от меня так неожиданно, моя женщина. Она лежала обнаженной на нашей кровати и задумчиво улыбалась. Мы оба молча смотрели на ее красивое тело. В отличие от образчиков современной живописи, картина была написана чувственно и реалистично, почти с фотографической точностью. Славик активно грешил абстракционизмом, но его руку я узнал сразу...
Я, все так же молча, закрыл дверь шкафа.
- А как же этюды природы Синевира? - я, в ступоре от открывшейся мне тайны, начал одеваться. - Мы надолго едем?
- На три дня, - после паузы, глухо сказал Славик - Там нам Союз снял базу отдыха. С питанием, только выпивку сами купим, - он, не глядя на меня, утрамбовывал этюдники за шкаф. - А этюдники лучше оставить. Жалко... В прошлый раз так и потерял свой...
Пару мгновений мы смотрели друг другу в глаза. Я уже думал о случившемся  и понял, что "по-настоящему" ушла она значительно раньше... А кто я такой, чтобы вмешиваться в жизнь постороннего, пусть и небезразличного мне, человека?!!
- Выходи, не красиво заставлять людей ждать, - я взял со стола ключи.

Внизу нас ждали два микроавтобуса и кучка курящих, в ожидании нас со Славиком, художников и художниц...



Дочь Горного Ветра

Крепко сжатые челюсти говорили о решимости в очередной раз серьёзно поговорить с родителями. Последний раз. В конце концов, он не мальчик – скоро двадцать исполнится, может и один прожить. Родители сидели в гостиной за столом, накрытым горничной к завтраку.
Сын сел, сделав вид, что увлечён завтраком, стал ждать, когда родители закончат трапезу.
- Папа, мама, хочу с вами серьёзно поговорить, - в голосе даже не решительность, а ультиматум. – Как бы вы ни были против Олеси, вам придётся смириться. Без неё я жить не смогу.
- Никита, мы сегодня с матерью всю ночь не спали, о тебе разговаривали.
Напряжённое лицо отца свидетельствовало, он принял окончательное решение. Сын знал – от произнесённых слов тот не отступится и, сузив глаза, со злостью смотрел ему в лицо. И вдруг на каменном лице отца мелькнула улыбка:
- Женись ты на своей Олесе, приводи её к нам. Вместе жить будем!
Сын потёр глаза, словно боясь проснуться. Отец был крупным бизнесменом. Большие деньги, связи в высшем обществе и коттедж, похожий на старинный замок, ставили их семью на аристократический уровень. Его возлюбленная жила в маленьком доме на окраине города у объездной дороги, проходящей возле самого леса. Отца у неё никогда не было, а мать – ведьма. Так считало большинство жителей их небольшого городка. Родители были против, что их «красавец сын» свяжет свою судьбу «неизвестно с кем».
«Он что? Пошутил? – Никита столь безумно любил свою Олесю и боялся поверить его словам. – Неужели, правда?»
- Не думала, что ты на ведьме женишься, - заплакала мать, - но любишь ты её сильно. Приводи уже свою красавицу!
- Папа, мама! – вскочил на ноги их взрослый сын. – Спасибо! Я вас так люблю! Я побежал. Ладно?

Не стал выводить из гаража свой Ниссан Мурано, просто надел спортивный костюм и пошёл к своей любимой. Рюкзаки с альпинистским снаряжением стояли у неё в сарае, всегда готовые к прогулкам по окрестным горам, невысоким, но таким живописным. Даже цветы не купил Никита, знал, где растут настоящие эдельвейсы – лишь их достойна любимая.
Мир был прекрасен, ведь его ждёт та, без которой нет жизни, та, которую будет любить вечно. Как это необычно, просыпаться утром, а рядом Олеся. Так будет всегда, всю жизнь. Сейчас скажу ей об этом, затем сходим в горы и наберем эдельвейсов.
Настроение на мгновение испортил выжженный участок леса. Лес и горы связали их судьбу, став вторым домом, а беспорядок в доме он терпеть не собирался.
«Пожар, что ли вчера был? Узнаю, кто поджог, голову оторву», - мелькнула мысль и тут же исчезла.
Никита забежал во двор, влетел в дом. Даже на непроницаемом лице её матери сегодня читались человеческие чувства:
- Здравствуете, тётя Варя! Где Олеся? – счастье переполняло его и читалось на лице.
И тут заметил, какие чувства выражало лицо женщины: скорби, горя, ужаса…
- Что случилось? – с трудом выдавил он.
- Никита! – женщина буквально рухнула ему на грудь и, глотая слёзы, завыла диким голосом. – Вчера авария была… Бензовоз загорелся… Олеся ребёнка спасала… Затем взрыв сильный… Ту девочку собой закрыла, а ей осколок в затылок… Она мгновенно умерла, даже не почувствовала…
И мир рухнул. Исчезли слова, которыми выражают горе – их просто не хватало, и самого горя не было – это понятие было просто ничтожным по сравнению с тем, что случилось. Жизнь потеряла смысл.
Мать, у которой накануне погибла дочь, взглянула в глаза парня, и слёзы тут же высохли. Ей стало


Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     09:52 18.11.2020 (2)
1
«Актуальное искусство»
Видимо, начало, завязка какого-то романа, где, наверное, будет и любовь?
Впрочем, и в таком небольшом тексте хватило огрехов, чего стоит хотя бы 13-этажная квартира — так что особого желания увидеть продолжение не возникло.

«Дочь Горного Ветра»
А вот здесь стопроцентное попадание в тему — словно самим горным ветром пропетая легенда о любви!

0:2
     14:25 22.11.2020 (1)
Если 13 этаж(отсутствие "из")-самая вопиющая моя огрешность, то буду считать рассказ написанным почти идеально...)))
     17:22 22.11.2020 (1)
Есть ещё пара непоняток для меня.
Например, почему герой в первый раз увидел в своём шкафу портрет своей женщины только тогда, когда туда полез Славик?
И, если Славик знал, что в этой поездке "на этюды" этюдники будут не нужны, почему он их просто не оставил дома?
Если не трудно, поясните — может, в самом деле я чего-то не поняла?
     18:29 22.11.2020 (1)
Ну, тут все просто... Вы же не мужчина? Верно?!! Значит Вы не представляете себе, что я , когда жил несколько лет(!!!) в командировке, снимая квартиру, даже не представлял себе, что в верхних отделениях стенного шкафа лежат еще два комплекта постельного белья и пользовался только двумя, один из которых-сменный , купил сам... Ну не залезал я в эти ящики...))) А еще, только на второй год своего проживания в квартире, я, случайно, наткнулся на гладильную доску, стоявшую, оказывается, в дальнем отделении шкафа...))))) А по второму вопросу,.. возможно Славик собирался честно и ответственно поработать на плэнере и взял этюдники для этого, дабы создать нетленку для будущих поколений, но, по дороге к другу, вспомнил, чем обычно заканчивались эти поездки с художницами и какая судьба постигла его старый этюдник и разумно решил не рисковать еще двумя... Но, это только мое предположение...)))
     19:09 22.11.2020 (1)
Вот, видите, Ваши предположения не совпали с моими впечатлениями, из-за гендерного различия, может быть?
Верно Вы заметили раньше, "контуры и намёки" здесь не проходят — и, хуже того, могут быть обращены против Вас.
А существует продолжение этого сюжета?
     21:30 22.11.2020
Может быть и напишу продолжение, почему нет...  Но я просто еще не думал об этом...Я трачу на такой рассказик около получаса и пишу сразу набело... Так что , написать продолжение совсем не сложно...)))
     11:30 22.11.2020
Мария, большое спасибо!
     16:31 25.11.2020
Таблица после 1-го тура

Александр Паршин                   27-11      2
Леонида Лялина                        22-18      2
Любовь Снежная                       18-22      0
Оклик                                        11-27        0

Кто находится в конце таблицы, не расстраивайтесь, впереди ещё два тура.
     12:29 21.11.2020 (1)
Честно говоря, не знаю, как оценить. И историях понравились идеи, но не исполнение. В первом - история от первого лица, обилие местоимений я-он-она, и не сразу понимаешь, что происходит. Жена от одного друга ушла к другому? Или изменила с ним? Рассказ суховат. 

Второй - сама наивность. И в сюжете, и в изложении. Как-то он по-детски написан, что ли. Совсем банальные описания, диалоги. Да и сцена в пещере какая-то... никакая: и не возвышенно, и не эротично, да простит меня автор. Переживания есть, но описаны затерто. История затянута в итоге, многие события переданы через диалоги, а они выписаны не очень качественно.

1:0 в пользу первого рассказа.
     07:54 22.11.2020 (1)
Увы! Хотелось бы, конечно, понять, что вы подразумеваете под словосочетаниями: "банальные описания, диалоги", "не возвышенно", "описаны затерто", "они выписаны не очень качественно".
"Эротично" в рассказ было бы совсем не к месту.
Но тем не менее, мне понравился ваш комментарий.
     09:21 22.11.2020 (1)
Александр, вы когда-нибудь читали фанфики подростков? Там настолько бывает все слащаво "ой, я тебя люблю - и я тебя люблю, я за тебя умру - и я за тебя умру" - все чувства на голых диалогах. А где нет диалогов, все слишком в лоб преподносится. Вот и у вас тоже. Много штампов типа "мир рухнул" и т п. Много воды в тексте. Излишняя драматичность в диалогах. Еще мешает чтению перескок постоянный времен глагола. По сути, историю надо вычитывать и править. Вашему сопернику бал ушел, потому что у него стилистика выдержана хотя бы, веришь, что писал взрослый человек. В вашей истории не могла отделаться от мысли, что читаю текст подростка. 

Про эротичность еще добавлю - это просто лишнее, понимаете? Намеки эти. Одна ночь с любимым человеком осталась. Здесь эмоций хочется, а не упоминания физиологии)))) здесь и последний шанс поговорить, и попытки найти способ остаться вместе были бы более к месту. Ну и концовка откровенно приторна даже не тем, что они вместе остались, а поведением парня. "Типа, не могу без тебя, убьюсь, а ты существуй дальше, как хочешь". Вот откуда эта неувязка - герой взрослый, но мысли и поступки детские. Слова и действия, что вы вложили в героя - слова не мужа, а мальчика. Да, когда теряешь любимого, кажется, что все, жизнь кончена. Но у вас все гипертрофировано. Вот прожил бы он жизнь и пришел к ней, нашел ее - больше бы верилось, чем в чудесное воссоединение.

Вы не подумайте, что тут кто-то с улицы пришел и критикует голословно. Доводилось и печататься, и конкурсы судить прозаические. Если хотите, могу написать подробный разбор.
     12:07 22.11.2020 (1)
Как я люблю дискуссии! Попробую подробно по каждому предложению.
Сразу скажу, что пишу я исключительно «бульварное чтиво».
«вы когда-нибудь читали фанфики подростков?»
Никогда не читал. Но любое произведение, которое пользуется успехом у читателей, считаю удачным.
«Много штампов типа "мир рухнул"»
А что плохого в этом штампе. Красивый штамп. Он с большим успехом применяется писателями уже тысячу лет, и ещё тысячу лет будет применяться.
«Излишняя драматичность в диалогах»
Ну, это, смотря, в каком жанре ты пишешь. Если в «Юморе» или «Для детей», то излишняя драматичность не приветствуется. Если в «Драме» - то просто необходима.
«Мешает чтению перескок постоянный времен глагола»
Насчёт перескока согласен. Но это простому читателю не мешает.
«Про эротичность еще добавлю - это просто лишнее, понимаете?»
Понимаю. Но, согласитесь, шесть-восемь часов подряд находится наедине с любимым и разговаривать о цветочках и звездочках, как-то нелепо.
«Но у вас все гипертрофировано».
Но у меня и изначально все написано стилем, исключающим объективную реальность. Вы вполне поверили в существование Горного Ветра, в реальность существование другого мира и вдруг говорите: «У вас все гипертрофировано».
«Вы не подумайте, что тут кто-то с улицы пришел и критикует голословно. Доводилось и печататься, и конкурсы судить прозаические. Если хотите, могу написать подробный разбор».
Вот это вот лишнее. Я тоже с уверенностью могу сказать, что где-то и когда-то становился победителем или призёром всевозможных литературных конкурсов раз в десять чаще, чем вы. И читателей у меня где-то, минимум, раз в сто больше, чем у вас.
Но мы сейчас находимся на этом сайте. Вы участвуете в конкурсе. В вашей группе четыре автор, двое из группы выходят в полуфинал. Вот, если вы выйдете, хотя бы в полуфинал, тогда и скажите: «Вы не подумайте, что тут кто-то с улицы пришел».
Пожалуйста, не обижайтесь!
     12:22 22.11.2020 (1)
1
Да я не обижаюсь. Массовый читатель любит то, что проще, иногда лайки набирают абсолютно безграмотные во всех отношениях работы. Это реалии современной литературы) местные интернет-конкурсы для меня больше забава. Показатель ли они того, кто как пишет? К сожалению, нет. Вот в крупном конкурсе в шорт войти или стать лауреатом - другое дело) судить международный конкурс...  и откуда вы знаете, сколько у меня читателей?) Я же не только здесь публикуюсь и печатаюсь. Поэтому обижаетесь здесь, видимо, только вы.  Вы ведь сами задали вопрос о том, что я имею ввиду. Я вам ответила. И даже ни как один из участников конкурса. Как читатель, который видит текст. Только текст, а не регалии автора, который его написал) судя по всему, замечания здесь никому не нужны, только отписки и восхваления. А посему больше тратить время на голосование не буду, прошу извинить. Вижу, здесь своя атмосфера)
     12:50 22.11.2020 (1)
«Массовый читатель любит то, что проще»
Массовый читатель – самый объективный судья. И массовый читатель любит, не то, что проще, а то, что интересней. В конце концов, мы пишем именно для массового читателя и ему судить, как мы должны писать.
«Показатель ли они того, кто как пишет?»
Да. Есть три уровня оценки того, кто как пишет автор:
1-й уровень, самый низкий – это мнение самого писателя.
2-й уровень, средний – это именно конкурсы.
3-й уровень, самый высокий – это мнение массового читателя (я имею в виду десяток тысяч, сотен тысяч читателей).
«Поэтому обижаетесь здесь, видимо, только вы»
Бог с вами! Я никогда не обижаюсь. Просто мне показалось, что вы немного свысока ведёте дискуссию. А я вас совсем не знаю.


     13:53 22.11.2020 (1)
Простите, мэтры, начинающего и ни разу не опубликованного нигде и никем новичка. Но мне интересен один вопрос, на который я ни разу не получил внятного ответе. Для кого и что именно должен писать писатель? Он должен выбрасывать в мир свое миропонимание, свои взгляды и чаяния - то, что ему кажется важным и главным, или то, что ждут и хотят читать читатели? Должен ли он писать на потребу читателя дня нынешнего, или должен сам формировать потребности читателя?  Иными словами- чьи и какие оценки вам важны и нужны?
     15:16 22.11.2020 (1)
Не знаю, кто такие метры, но…
«Он должен выбрасывать в мир свое миропонимание, свои взгляды и чаяния - то, что ему кажется важным и главным, или то, что ждут и хотят читать читатели?»
Начинающий писатель (именно писатель, а не тот, кто пишет для себя) должен писать «то, что ждут и хотят читать читатели?» Потому что, он идёт за читателями, а не читатели за ним.
А вот, когда он станет популярным, и читатели пойдут за ним, он может «выбрасывать в мир свое миропонимание, свои взгляды и чаяния - то, что ему кажется важным и главным».
     15:23 22.11.2020 (1)
Если честно, то потворствовать вкусовщине до такой степени, мне претит... Хорошо, что я не писатель...)))
     16:39 22.11.2020 (2)
Смотря что вы хотите. Если денег, то своё миропонимание, свои взгляды и чаяния денег вам не принесут. "Кто без страха и упрёка, тот всегда не при деньгах". 
 Деньги приносит потворство вкусовщине, и чем ниже вкус, тем больше денег. Но это уже не творчество, это бизнес, а там свои законы. 
 Если есть, что сказать миру - говорите. Зачем это держать в себе?
     18:50 22.11.2020 (1)
Анатолий, а как же чувство собственного достоинства? Как же гордость за высокое звание писателя? Как же призвание и высокая цель? Как быть вот с этим  - " Светить и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!"(С)???
     19:42 22.11.2020 (1)
И скрываются до срока
Даже рыцари в лесах:
Кто без страха и упрека -
Тот всегда не при деньгах.


 Тут уж на выбор. Или чувство собственного достоинства, гордость, честь или деньги. Пушкин, Лермонтов и многие другие были нищими. И, к стати, не факт, что будет посмертная слава. Каждый выбирает по себе.
     21:27 22.11.2020 (1)
И мы пишем о любви!..))) Интересно, а если бы на конкурс была выставлена работа о продажной любви, ее бы посчитали удовлетворяющей теме и условиям конкурса?..))))
     21:37 22.11.2020 (1)
Не понял вопроса. Но Куприн написал свою "Яму" именно о продажной любви. А ещё есть Толстой "Воскресенье". Не важно о чём пишут, важно - как. 
     21:54 22.11.2020 (1)
Ну, в моей миниатюре , подавляющее большинство любви вообще не нашли, даже ушедшей. Боюсь , что и в этом случае вердикт будет такой же - любви нет!..))))
     21:58 22.11.2020 (1)
Значить, так написали. В боксе главное, это не нанести удар, а подняться после пропущенного удара.
     22:30 22.11.2020
Я и не против. Прикольно даже было... Но наверное, надо в преамбуле конкретизировать о какой любви надо писать, а то можно написать о любви к свежим овощам, или о маминой... Но уж если о любви М и Ж, то в любой форме и во всех проявлениях...
     17:27 22.11.2020 (1)
«Если есть, что сказать миру - говорите. Зачем это держать в себе?»
Анатолий, а почему ты решил, что тебя мир услышит? Для того, чтобы тебя мир услышал – нужно сначала подняться над миром.
     19:36 22.11.2020
А разве я спорю? Может и не услышать.
     15:18 18.11.2020 (2)
1
1:1 Идею первого рассказа я понял как " если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло". Герой инфантилен, ленив, нерешителен, не слишком догадлив - что-ж, такие люди тоже бывают и любовь у них соответствующая. Ряд моментов в повествовании остались мне неясны даже после второго прочтения. Например, Славик действительно появлялся в квартире героя дважды, или первое его явление был  сон? Почему рассказ называется "актуальное искусство"?
Второй рассказ претендует на два балла, но мне лично плохо зашла вторая, мистическая половина + уж больно положительные все герои, с какой стороны не посмотри.
     14:28 22.11.2020 (1)
"- Ты уже приходил... - я не стал рассказывать сон - У тебя есть мой ключ?" - это цитата из текста! Ну, а название - это личное дело автора...)))) Но , спасибо...
     20:50 22.11.2020 (1)
Да, вспомнил, я видел эту фразу. Сначала сцена преподносится, как реальное действие, потом упоминается как сон. А у недогадливых читателей типа меня возникает непонятка, какую эта сцена вообще несет смыловую нагрузку. 
     21:23 22.11.2020
Работа подсознания... Герой же говорит- Я над этим уже думал ранее! Но это некоторая мистика -во сне Сатана предстает в образе его друга. Почему ? На ваше усмотрение...)))
     11:30 22.11.2020
Спасибо, Анатолий!
А ты прав - без отрицательных героев всё выглядит, как-то пресно.
     23:23 18.11.2020 (2)
1-й рассказ . ГГ не знал, что в шкафу портрет его жены? Что за шутки. Ну, ушла она и что? Где переживания? Увидел картину и понял, что рогат. Ну, а чего я должен другу мешать жить с ней. Где любовь? Бегает голый по квартире и вроде переживает. О чем?

2-рассказ . Очень длинный. Интересный сюжет. ОН встретился с Олесей, но его страсть переросла в заклятие: Чтобы она не говорила - Я не могу без тебя. И то что в будущем он не сможет встретиться - я не смогу без тебя. Уважаю настойчивость, но как можно нарушить закон Повелителя, а он предупреждал и не обещал. ТО что ГГ упал в пропасть - это реально и мое уважение к нему. ТО что кто-то нарушил потусторонние  законы тоже должен ответить. Мать или сам Повелитель должен отдать ГГ свою потустороннюю жизнь. Для Олеси и ГГ. Тут не все так просто, Никита и Олеся. 

                     Счет 0 - 1
     14:07 22.11.2020 (1)
Ну, ушла она и что? Где переживания? Увидел картину и понял, что рогат. Ну, а чего я должен другу мешать жить с ней. Где любовь? Бегает голый по квартире и вроде переживает. О чем?
 Я так понимаю, что переживания, в Вашем понимании, это и есть крики, размазанные слезы по щетинистым щекам, нервные срывы , клочья вырванных волос и исцарапанная морда героя? А любовь это и есть шаг с 13-го этажа с криком - Я не могу жить без тебя, любимая!" И с чего Вы взяли, что ушедшая была женой??? Именно поэтому мой герой и принимает решение отпустить женщину  - "...А кто я такой, чтобы вмешиваться в жизнь постороннего, пусть и небезразличного мне, человека?!!" Да. Он мог и не знать об этой картине... Но он понял, что решение уйти из его жизни женщина приняла гораздо раньше, чем изменила ему с другом... А следовательно, ее измена не имеет никакого значения...
     18:36 22.11.2020 (1)
Все правильно. Принял решение , опустил рога и все довольны. Мне сложно понять любовь, о которой просто всколь сказано, перед поездкой на ...
Считаете, что там была любовь. НЕ возражаю, но читать было не интересно. Извините.
     18:43 22.11.2020
Каждому - свое... Спасибо за прочтение. Я просто пояснил то, что оказалось непонятным... Кстати, если ушедшая от Вас женщина спит еще с кем-то, Вы считаете себя рогоносцем?
     11:24 22.11.2020
Виктор, спасибо!
Но Никита-то сначала умер, а потом упал. Так что, ничего не нарушено.
     01:54 19.11.2020 (1)
"Актуальное искусство" - 0
"Дочь Горного Ветра" -2
     11:20 22.11.2020 (1)
Валя, большое спасибо!
     15:26 22.11.2020
     16:11 18.11.2020 (1)
1:1 
     15:17 22.11.2020
Спасибо, Анатолий!
     19:10 21.11.2020 (1)
  Я благодарен своему оппоненту. И как сопернику и как организатору и консультанту.

  Во-первых, я понял, что миниатюры и зарисовки тут не прокатывают. Никакие контуры и намеки не проходят, не надо пробовать написать тональность. Сюжет не должен додумываться читателем. Если описывается сон, то об этом надо прямо написать - "И снится мне не рокот космодрома..." Любишь? Так и говори - Люблю , не могу! Нечего тут людей за нос водить!..)))

  Во-вторых, я понял, что любовь может рассматриваться только одна - святая, чистая, всепобеждающая и вечная. Не рассматривается любовь безответная, злая, жестокая, или унизительная... А прошедшая и ушедшая в прошлое - вообще и не любовь даже...))) И если в рассказе девушка ушла и бросила Гг , то ты написал ерунду и не по теме... Любви-то уже нет, она закончилась! Так, чего о ней писать?!!

  В-третьих, мне кажется, что авторам надо дать право на один комментарий, пересылаемый в адрес Александра и публикуемый им от лица неизвестного автора. Соблюдается инкогнито, но хоть прояснить ускользнувшее от читателей можно. Например, мне совершенно не понятно, почему многие решили, что от моего Гг ушла жена? Я, вроде, нигде не говорил об его статусе. Любовь бывает и не только в законном браке и расстаются не только муж и жена. 

    Но самое главное - я благодарен всем, кто прочитал и оставил свой комментарий! Мне действительно очень важно мнение читателей и я рад, что нашел тех, кому мой рассказ понравился! Спасибо всем.
     03:27 22.11.2020 (1)
Поздравляю с дебютом!
Может быть, в другой раз повезет! 
     14:17 22.11.2020
Спасибо, мне уже повезло...)))) 
     00:09 19.11.2020 (2)
2:1  Первому  -  исключительно  за  идею.  "Друг  ты  мой  единственный,  где  моя  любимая"  Кратко,   сильно  и  точно.   Второй  с  историей  всепобеждающей  любви,   сам  себя  переиграл.  Затяжка   сюжета  привела  к  повторам  мысли.  Стремление  к  эпичности  и  сверхчувствительности  не  усилили  повествования,  а  придали  оттенок банальности.   И  конечно,  бензовоз.   Куда  без  него,  без  подвига  в  мирное  время.
     14:13 22.11.2020
Спасибо... Немного, кто оценил именно краткость изложения...)))
     11:22 22.11.2020
Спасибо, Борис!
Согласен, немного переиграл. Но получилось, вроде, не плохо.
     15:28 20.11.2020 (2)
2:1
В актуальном искусстве есть хотя бы адекватные действительности переживания брошенного с достаточной долей цинизма. 
Второй рассказ слишком прямолинеен, присутствует романтищация смерти, а вся любовь главного героя по сути свелась к неудовлетворенному сексуальному влечению.

Дайте авторам возможность отвечать!!! 
     14:12 22.11.2020
Спасибо. Я и писал этот рассказ для мужчины 45+ и пожившего...)))
     08:02 22.11.2020
Спасибо, Борис!
Не понял, почему ты считаешь, что рассказ прямолинеен? Чем всё закончится, конечно, понятно. В рассказе изначально  присутствует романтизация смерти. Но сам финал до самого конца остаётся непредсказуем. Хоть у читателя и есть возможность самому дойти до этого финала.
С неудовлетворенным сексуальным влечением, пожалуй, согласен.
Книга автора
Бесцельное парение над полем 
 Автор: Юрий Катаев
Реклама