Произведение «КОРОНАВИРУС- ПЕРВЫЙ ВСАДНИК АПОКАЛИПСИСА ? ( Впечатлительным натурам данный текст лучше не читать!)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 2303 +2
Дата:
Произведение «КОРОНАВИРУС- ПЕРВЫЙ ВСАДНИК  АПОКАЛИПСИСА ? ( Впечатлительным натурам данный текст лучше не читать!)» самая комментируемая(25) работа за сутки
14.01.2021
Предисловие:
Эпиграф.


Я взглянул, и вот, конь белый,

и на нем всадник имеющий лук,

и дан был ему венец;

и вышел он [как] победоносный,

и чтобы победить.

Откровение Иоанна Богослова  ГЛ6.


            Давайте  посмотрим на известную  картину Бенджамина Уэста. "Четыре всадника Апокалипсиса".  Для вашего удобства я вырезал только Первого всадника .

      Итак, что мы видим  у  Первого всадника?  КОРОНА на голове (венец), белый конь  и лук со стрелами в руках.
Первый всадник
А теперь давайте  внимательно взглянем  на Короновирус поближе….., увеличим на микроскопе  и  посмотрим  на него в  разрезе -  практически точное  изображение  Тернового венца вокруг  головы……
Далее шипы на поверхности вируса , которыми этот вирус поражает жертву, она прокалывает иголкой клетку  и выпускает себя внутрь. Это символизирует лук стрелы Первого Всадника….,которым он поражает грешников и нечестивцев…..

Коронавирус
  РНКашные вирусы обычно не страшные.. , но не этот… почему? .
Первый всадник скорее напоминает  Благородного Рыцаря на Белом коне…., нежели предвестника искупления.
Существует множество толкований  восприятия  первого всадника, понимания его  образа.  Многим  нравится такое  видение, что  Белый цвет коня( по которому он и назван)  и «характеристика сидящего на нем как «побеждающего» указывает на то, что этот всадник — носитель спасения», но увы это маскирующийся под него антихрист-Сатана…. .
Белый цвет –цвет спасения, тоже из откровений Иоанна Богослова (гл. 7)
«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.» (с)
 
.

КОРОНАВИРУС- ПЕРВЫЙ ВСАДНИК АПОКАЛИПСИСА ? ( Впечатлительным натурам данный текст лучше не читать!)

4 Всадника АпокалипсисаМир уже не будет прежним….
Люди научатся работать на удаленке, потребность в офисах будет постепенно отмирать.. Заказывать еду и одежду можно  и  по интернету…Это все понятно, не понятно, одно - как мы будем размножаться? Если будем все сидеть по своим квартирам и виртуале….
Люди, может нам всем  пора одуматься, перестать видеть плохое в других, повернутся к Свету и Господу… … ибо за этим Белым, пока  еще с человеческим лицом.. придут остальные три…..…. всадника Апокалипсиса …. Может быть, еще не  поздно попытаться  все остановить и предотвратить… , за нами наши дети , мы несем ответственность за их судьбы!...
Вот он первый Всадник - КОРОНАвирус….. , теперь я думаю аналогия видна всем…….

Четыре всадника  Апокалипсиса.

            Первый всадник.  Если вы  увидите его изображение  отдельно, без остальных трех его спутников, то вы можете даже  не догадаться о ком, и про что идет  речь!
              Кажется, что благородный принц  в короне красиво скачет на белом коне…
            Пока вы не прочтете название и не поймете , что речь  идет именно о  предвестнике  - Первом всаднике Апокалипсиса! Его еще называют Чума, а скоро, наверное, добавят еще и ПАНДЕМИЯ.

          И, хотя,  вроде бы нет ни единого слова про любимый всеми тут красный цвет…… Но недаром это был  год -Белой металлической  крысы!  А сейчас год белого металлического быка .(ссылку смотри в конце про танцы с быками.  Слишком много совпадений, вы не находите.. Но красный проходит красной нитью через всех четырех всадников  Апокалипсиса.. Смотрите сами, Первого всадника  часто изображают в красном одеянии.. (см. картинку)……

Далее у второго всадника:  «И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.»    Это в русском переводе  рыжий, а на английском , например : рыжий –red(красный)… ( и это конь часто изображается алым или красным)

Следующий  третий всадник
«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.»  и имя ему Голод, когда нищие будут умирать, а  богатые лишь  отсрочат свою  смерть.

Четвертая печать и четвертый  всадник, чье имя написано  в откровениях –Смерть!(см. картину Виктора Васнецова в конце текста.)
«И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним;»

Для понимания привожу свою интерпретацию  "Цветовой трансформации Всадников Апокалипсиса"

1  всадник.  Красное одеяние ,выдающие истинную суть  Носителя – Сатаны
    2. всадник . Красный конь(уже нечего скрывать , идет война)
      3. всадник .  Черный конь ( гибель всем нечестивцам)….
          4 всадник. Единственный из четырех, чье имя мы узнаем – Смерть,
на  своем коне бледном, как  и сам Смерть…(смерть  в квадрате)))) ,т.е. идет постоянно по восходящей -от меньшего зла к большему, от латентного  красного  к явно выраженному, далее уход в черную зону и потом чистая смерть…..

Нравится носить красное –носите дальше…но если вы уже носите красное с черным, вы уже на следующем уровне….. продолжайте,  вы прямиком идете по выбранной вами дороге…..
Вы скажите  мистика и  мракобесие…,  причем тут выбор цвета одежды? Не буду спорить с вами,  но, надеюсь,  все  помнят,  что «Дьявол в деталях»(с) , вы неосознанно уже  делаете  выбор в темную сторону….

        Вспомните «Сказку о рыбаке и рыбке» моего любимого Александра Сергеевича, и как вы писали сочинение на тему  «Как меняется цвет моря  по мере приближения к развязке»…. Там почему вас  тогда это не удивляло… , а сейчас вызывает отторжение…. ? Задайте себе этот вопрос?  Может еще не все потеряно .. и вашу душу можно успеть одеть в …БЕЛЫЕ одежды…….


Послесловие:
P.S.  Прошла новость , что в Америке резко увеличились продажи оружия….  ( Америка уже вышла на первое место по числу заболевших).
Это значит, что американцы  уже  готовятся встречать второго Всадника ……

P.S.S.  А уже как-то  я видел в магазине, как люди вывозили  коробки макарон, сгущёнки, тушонки, растительного масла., грузили полные машины.. Значит они ждут третьего всадника ,  имя которому «ГОЛОД»!

Танцы с быками , красный и белый...
Для тех кто не любит иностранщину , пожалуйста Васнецов.
Васнецов

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:54 21.02.2021 (1)
Дрюня, прёт тебя непадецки, на. Если чё, папа рядом.
     23:54 21.02.2021
Спасибо, папуля , из тебя уже песок сыпется, мы уже всей семьей о твоем здоровье начали  беспокоиться  
     00:51 21.02.2021 (1)
Вы прямо целое исследование провели. ) Только знаете что я думаю? Под библейские пророчества при желании, можно любые мировые события подвести. Это зависит от позиции наблюдателя и его точки зрения на предмет. Посмотрите фильм ужасов " Мгла "  была там одна тётка с Библией в руках, всё вещала о каре Божьей, но она плохо закончила. А тот, кто потерял веру в конце фильма и того хуже...
Вывод, не надо сходить с ума.
     09:58 21.02.2021
Здравствуйте Юлия, спасибо «Мгла» очень интересный фильм, я даже думал написать про него свои мысли, но после «Монаха и Беса» понял, что это здесь мало кому интересно. 
Я как раз не схожу с ума, наоборот мне интересно обсуждение . С этой точки зрения, ваш комментарий очень важен для меня, так как это редкая возможность обсудить высказанные в тексте мысли.
Гость      19:11 09.02.2021 (1)
Комментарий удален
     19:19 09.02.2021
1
Да, Фотиния, это действительно страшно... 

Здесь не нашла отклика эта тема, поэтому я не стал дальше писать про это. 
К сожалению,  ситуация лучше не становится...
Год начался сложно. Люди уходят..
     19:56 19.01.2021 (1)
Что нас ждёт впереди?  спасибо за Ваш взгляд!
     19:58 19.01.2021
Этот год пока начался  не лучше, чем прошлый.. посмотрим, может к лету наладиться...
     19:05 13.01.2021 (1)
1
Добрый вечер, Андрей!
Верить не хочется в предсказания, но знакомый агроном сказал, что почва не так насыщенная водой и насекомыми, как раньше было. О голоде он ничего не говорил, а о предстоящих неурожаях на ближайшие несколько лет высказал предположение. Сказал и про Солнце, которому раньше поклонялись - было за что. 
Интересный материал. Спасибо вам.

Ваш коллега по перу Н.А.
     19:13 13.01.2021 (1)
Здравствуйте, Никита Антонович.

Это просто взгляд, мне кажется, что он имеет право на жизнь.
     19:27 13.01.2021 (1)
Имеет. Сегодня любой взгляд личностного характера имеет под собой почву, Андрей, и не имеет разряда случайности. С годами становишься внимательным ко всему, что вызывает вопросы или недоумение. И не нахожу я в этом странностей - выводы похожи на прикосновение к программе, которую давно заложили под нас. А к ней пристроили наше поведение, которому, если об этом говорить, и отведена определенная роль.
     20:30 13.01.2021 (1)
мне хочется выйти из программы)))
     20:58 13.01.2021 (1)
1
Желание понятное, уважаемый Андрей. Видимо это и есть участь. Мне кажется, что не все так прискорбно, как может показаться на первый взгляд. Здесь должна сработать какая-то сила, искусственно привитая - она незаметно выросла под кроной старых веток и могла набрать силу. И сила эта должна проявиться в свежих плодах. Нужно подождать.
     21:21 13.01.2021 (1)
я тоже не наблюдаю, если и использовать вашу терминологию и аллегорию, то наблюдаем скорее пустоцвет, гниение старых корней и очень много паразитов на теле нашего многострадального дерева. 
Нет садовника, который бы убрал старье, привил бы новые побеги, добавил бы удобрений и наше бы дерево ожило и дало новые побеги, новую жизнь. 

Но увы , пока жизнь вновь покажется унылой 
Однообразной и постылой.
     21:41 13.01.2021 (1)
Хочу продолжить, с вашего позволения, Андрей.
Чтобы заложить свежий сад, в старину давали возможность погибнуть старым насаждениям - их догрызали, убивали, инфицировали те же насекомые, которые жили и плодились в этом саду. Когда сад окончательно умирал, умирали с ним и вредители, потому что бежать было некуда - нового сада они не видели. Потом сад сжигали вместе с насекомыми, удобряли землю золой и позже разбивали новый сад, в котором не могло быть вредителей.
     22:04 13.01.2021 (1)
Закон отрицания , отмирает одно вырастает новая жизнь.

Очень хочется успеть увидеть Россию новую и красивую. 
Я люблю свою Родину...
     22:56 13.01.2021 (2)
Я тоже люблю, но, другого способа для очищения не вижу. Может я и не прав, не знаю, просто сделал деликатное сравнение. 
     20:28 16.01.2021
Иногда говорят "лес рубят - щепки летят". ВЫ бы хотели стать щепкой ради...очищения?
     23:05 13.01.2021 (2)
мне понравилось ваше сравнение с садом, это очень удачная аллегория, по крайней мере, это внушает надежду!
     20:32 16.01.2021
???
     11:05 14.01.2021 (1)
1
Видимо так устроен человек - вера, надежда и любовь всегда были столпами от природы у любого гражданина, который изо всех сил сопротивляется нечисти. 
Лишь тот возымеет силу среди людей, кто первым объявит о приоритете вечных ценностей - вере, надежде и любви. В этом и будет его сила, с помощью которой и можно будет объявить поход на уничтожение сил зла, вот после него и родится наш Победоносец.
В целом вы открыли интересную тему для размышлений, за что я вам и благодарен.
 Ваш читатель Н.А.
     21:35 14.01.2021 (1)
Никита Антонович, мне очень приятно, что мои мысли находят у в Вас отклик, У меня достаточно пессимистический взгляд, а у вас, несмотря на то что вы меня старше, гораздо больше оптимизма ...

"Лишь тот возымеет силу среди людей, кто первым объявит о приоритете вечных ценностей - вере, надежде и любви. В этом и будет его сила, с помощью которой и можно будет объявить поход на уничтожение сил зла, вот после него и родится наш Победоносец."- эта мысль имеет право на существование и на дальнейшее развитие. Надо подумать.
     01:38 15.01.2021
     16:44 13.01.2021 (1)
сто лет назад белый всадник уже был у нас - тогда от испанки погибло 1 /5 от всего населения Земли(в несколько раз больше, чем от Первой мировой войны)  - я думаю, что победить его смогли только с помощью красного знамени коммунизма
     17:02 13.01.2021 (1)
1
Испанка сошла сама на нет, как будто бы выполнил свою задачу первый всадник покосил людей, может люди осознали и молились и беда была отверзнута?
     17:33 13.01.2021 (1)
в стране, которая занимает первое место по занимаемой территории Земного шара, проще говоря, в России(тогда РСФСР) не молились Богу(так как это принято понимать) - это точно, поскольку религия была объявлена "опиумом для народа" 
но зато в людях, которые строили коммунизм было очень много оптимизма и веры в будущее - они мечтали о том, чтобы следующее поколение жило счастливо в обществе без зависти и злости, где "от каждого по способностям, каждому по потребностям" воздаётся, а не по вере его
     21:18 13.01.2021 (1)
1
Коммунизм по утверждению К. Маркса -это пятая религия, которую придумали евреи)))
     23:32 13.01.2021 (1)
1
если религия даёт энтузиазм, если с её помощью можно восстановить страну после страшных разрушений, если она даёт возможность смело смотреть в будущее, то я только за такую религию)
про евреев сейчас много что говорят
да и раньше говорили не меньше)
кстати
не знаете, случайно, каков в Израиле процент смертности от ковид-19?
     23:35 13.01.2021 (1)
Израиль победил ковид , у них одна из лучших медиц в мире, плюс очень строгая дисциплина .

И не важно какая религия, БОГ один, важно что ВЕРА помогает человеку жить праведно и переносить посланные испытания. 
     23:44 13.01.2021 (1)
ничего он(Израиль) не победил, зачем дезинформацию распространяете?
Израиль просто стал рекордсменом по вакцинации (причем вакцина от западных производителей)

Как пишет The Washington Post, основная причина, почему Израиль достиг таких успехов в вакцинации — это небольшие размеры (общее население — 9 миллионов человек) и особенности системы здравоохранения. Каждый гражданин страны обязан прикрепиться к одной из «больничных касс», которые, в свою очередь, централизованно распространяют поступившие вакцины и обладают всей необходимой информацией о собственных клиентах.

Кроме того, в Израиле ведется систематический учет сделанных прививок, благодаря чему властям легче контролировать и управлять ситуацией.

Наконец, для действующего премьер-министра страны Биньямина Нетаниягу успех вакцинации — это еще и политический вопрос

Дмитрий Карцев



кто ж у нас умеет верить в Бога так, чтобы не винить во всём власти, а просто заниматься своими делами так, как положено?)
     00:12 14.01.2021 (1)
1
мне кажется вера и есть главный стержень, нужно делать что можешь и что должен.
     00:52 14.01.2021 (1)
наверное так оно и есть
но мне кажется, что одной веры недостаточно, потому что в этом случае всё можно взвалить на Бога по принципу "Я в тебя очень сильно верю, воздай мне тоже так же силино, то есть много"
     21:38 14.01.2021 (1)
как говориться " На Бога надейся, но и сам не плошай"- всегда нужно прикладывать усилия в физическом мире...
     00:16 15.01.2021 (1)
1
Андрей, а Вы знаете о том, что Бог и Сатана заключили договор о невмешательстве в жизнь людей?
правда, Сатана всё время этот договор нарушает
     00:21 15.01.2021 (1)
 Да, я слышал, но насколько это достоверная информация? откуда люди про нее знают? от Бога? вряд ли... , от Сатаны, а где гарантия что это  он правду людишкам рассказал? ....
     00:24 15.01.2021 (1)
ну и какой после этого смысл веры в Бога?
я думаю, что Бога надо почитать и уважать, но молиться ему постоянно - это всё равно что сыпать соль ему на рану - всё равно он ничего не сможет сделать
а вот Сатана будет очень рад смотреть на то, как Бог переживает и сделать ничего не может
     00:25 15.01.2021 (1)
у  Бога есть Ангелы, они постоянно помогают людям против козней Сатаны и его приспешников...
     00:30 15.01.2021 (1)
Ангелы-хранители - они и без молитв помогут
а вообще, договор о невмешательстве очень многое объясняет 
мне вот интересно, что жы могло способствовать подписанию такого договора
     00:35 15.01.2021 (1)
ангел хранитель без молитвы хиреет, слабеет и не может противостоять силам Зла....
про договор ничего не известно, ни причины, ни  условия -НИЧЕГО..
     00:39 15.01.2021 (1)
мне кажется, что Ангелам-хранителям достаточно обычного оптимизма для того, чтобы они подпитывались этой энергетикой
а все эти стенания "ах, Боже, ну за что?" "ой, Боже милостивый. прости" и т.д. и т.п. лишь создают неразбериху в энергетическом пространстве
     00:41 15.01.2021 (1)
Хочешь защиты в делах, здоровья и успеха -молись Ангелу хранителю!
     00:45 15.01.2021 (1)
мой Ангел-хранитель уже устал от меня, наверное)
     00:46 15.01.2021 (1)
это невозможно, он наоборот счастлив, когда любим и востребован)
     00:49 15.01.2021 (2)
я хотела сказать, что он устал уже ждать от меня каких-то вразумительных молитв - наверное поэтому и послал ко мне Муз, чтобы они со мной пообщались как следует
     00:50 15.01.2021 (1)
у меня почти готов текст про птицу счастья, он большой правда получился, нужно порезать. 
     00:53 15.01.2021 (1)
да, разбей его, пожалуйста, на небольшие части - символов по 300-400 иначе критиковать сложно
     00:55 15.01.2021 (1)
300-400 символов это сколько в предложениях?)))) я никогда не считал в символах))
     00:59 15.01.2021
ворд подсчитает
или Вы на смартфоне текст набираете?
     00:49 15.01.2021 (1)
музы тоже прекрасно!  
     00:54 15.01.2021 (1)
я их очень люблю!
но с Ангелом тоже пора бы общий язык найти!)
     00:55 15.01.2021 (1)
помолись и Ангел тебе ответит...
     00:58 15.01.2021
хорошо
сейчас перед сном и помолюсь... только я не знаю как!
     23:21 14.01.2021 (1)
1
Очень интересное...исследование - назовём это так.
Вообще, в словах "мистификация" и "мистика" есть дьявольские нотки...

Очень интересно, Андрей! Взял в закладки; прочитаю ещё несколько раз на холодную голову.

 с уважением, Олег
     23:28 14.01.2021 (1)
Спасибо Олег, мне всегда важно альтернативное мнение ,  если будут мысли, всегда рад обсудить.
     23:33 14.01.2021
ок
     17:09 13.01.2021 (1)
НА Украине президент хочет раздать оружие гражданам (с правым уклоном и мышлением -  "свободные" правосеки) для защиты своих жилищ и свободы. Должен выйти закон весной. Вот он наш конь.
     17:13 13.01.2021 (1)
Виктор, я не слежу за Украиной, мне важнее то, что происходит в России, мы становимся беднее с каждым годом, разве нет?
Девальвация 25% , прибавка к пенсии 7 % , чистый государственный бизнес  рекет  политика  забота о гражданах
     17:58 13.01.2021 (1)
Андрей, так я живу в Украине! И у нас такие процессы проходят с еще большим ускорением.
     19:14 13.01.2021 (1)
как вы думаете , у вас стало лучше или нет?
     20:39 13.01.2021 (2)
разложение перешло в необратимый процесс.
     21:17 13.01.2021 (1)
Виктор, очень грустно, мы раньше были одной страной, братскими народами, а теперь благодаря политикам мы почти враги на государственном уровне. Мне это сложно понять и принять.  
Гость      12:44 14.01.2021 (1)
Комментарий удален
     13:34 14.01.2021
Спасибо, Виктор за подробный ответ.

Вы все правильно написали и про нас и про вас. 

Главное чтобы мы люди двух стран не потеряли друг друга. Для меня Украина -родная страна, много родственников и друзей. 

Думаю, что политики уйдут ,  а народы останутся  и дружба восстановится.

     20:57 13.01.2021 (2)
1
Виктор, вы житель Украины, может вкратце описать, в чём суть этого разложения? Нам в России это совершенно не ясно...
     12:38 14.01.2021 (1)
Здравствуйте, я ответил на ваш вопрос ответом Андрею Никову (см. выше). Заходите ко мне на страничку, поговорим. Виктор. Посмотрите "Клятва херсонесцев и..." До встречи.
     13:35 14.01.2021
Я тоже загляну к Вас, с вашего позволения.
     22:07 13.01.2021 (1)
Всеволод,  я тоже думаю над этим вопросом, почему так происходит, почему мы разлагаемся..что за карма у нас такая...
     13:01 14.01.2021 (1)
1
В чём беда России мы знаем: здесь власть узурпирована уже 20 лет одной группировкой, которая делает со страной, что хочет... Но на Украине-то власть сменяема!   
     13:57 14.01.2021 (2)
Всеволод, я тоже считаю, что сменяемость власти залог развития демократических институтов. 
     21:49 14.01.2021 (1)
И не надейтесь!
     22:37 14.01.2021 (1)
А на что нам надеятся?
     22:58 14.01.2021 (1)
1
Я про залог развития. Народ у нас еще очень дурной и доверчивый. С логикой почти не дружит.ВСе будет как у Моисея.
     23:05 14.01.2021
тогда мой посыл к Иоанну Богослову к месту получается....
нас тогда только вера спасет....
     15:14 14.01.2021
В общем, разговор перешел в интеллегентное русло. Спасибо.
     07:34 14.01.2021 (1)
1
Всё пройдет и это тоже...
     21:36 14.01.2021
Надпись на кольце царя Соломона.. 
очень правильная мысль !!
Реклама