Произведение «Рожки и ножки от Интернационала.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 482 +1
Дата:
Произведение «Рожки и ножки от Интернационала.» самая комментируемая(37) работа за сутки
23.03.2021

Другие значения: 
21.03.2021 (значение 93)
2

Рожки и ножки от Интернационала.

                                                   Рожки и ножки от Интернационала.

  В прекрасное время живем – пользуемся современной посудой, путешествуем по миру, знакомимся со всеми представителями стран и народов, покупаем новые автомобили, выбираем любую одежду, и во всем этом нам неоценимую услугу оказывает Интернет. Интернационал подобного не предусматривал, потому что руководили им товарищи неправильно, по своему или как считали нужным, оттого и приказал он долго жить, оставив после себя рожки да ножки, как и определенные воспоминания связанные с национальным признаком.
  Вот и я вспоминаю, когда мои знакомые евреи рассказывали о себе анекдоты – в парикмахерских и врачебных кабинетах, на работе (все выдающиеся конструкторы были у нас из евреев), в домах отдыха - здесь они были первыми заводилами и музыкантами. Все мы тогда жили дружно и национальность присутствовала только в паспортах, но, волею непонятно кого после развала Союза нас поделили на эмигрантов и своих, на евреев и всех остальных, дали каждому по доллару в зубы и сказали «идите - вот вам свобода».
  Все мы и пошли. У каждого была на тот момент своя дорога и мы разбрелись по миру в поисках пропитания, а лет через двадцать снова стали встречаться – в основном на просторах Интернета. И обнаружилось, что стали мы другими – у каждого был уже свой диагноз по голове. Не скажу, что это плохо, но что-то непонятное со всеми нами произошло - мы стали чужими. Или, по привычке все еще прикидываемся своими, но кошку черную все видят на горизонте - она уже есть. К тому времени Интернационал, как песня, был всеми забыт и проклят, а сменивший его Интернет начал делать свое паскудное дело – он начал разобщать людей. Технологически это не составляло туда, как и сейчас, когда на фабулу запускают стайку жидов (не евреев, сразу отмечу), готовых рвать подметки своей обуви от усердии, и это им зачем-то надо  – лишь бы обгадить что-нибудь из нашего общего прошлого. Это нужно только видеть, как они стараются! Зачем это делается, можно догадаться и об одной из версий я напишу ниже.
  Все мои друзья евреи, кто здесь остался и кто уехал, объединены общей памятью, поэтому все у нас по прежнему хорошо в отношениях. Мы так же общаемся и дружим между собой, естественно ждем встречи и приглашаем друг друга в гости, обмениваемся старыми фотографиями (благо дело, придумали сканеры), и, конечно же, вспоминаем с улыбкой наш Интернационал, от которого осталась лишь песня – она иногда звучит в нашем кругу во время пьянки. Хорошее было время тогда, что уж говорить, жили мы беззаботно и весело, потому что понимали завтрашний день.
  Так вот, что говорят мои ребята, которые евреи, и остались здесь жить, как и те, кто уехал за кордон. Я, как и полагается, рассказал им, что пребываю иногда на замечательном сайте фабула, а они «кое-что» почитали - не из моего творчества, а из чужого, но по крови им близкого.
- Это же какой-то звездец! Он урод, этот жид. Такие палят под собой мосты, а потом сбегают, и мы снова взаперти. Дальше, сам понимаешь – лучше не вспоминать, как было, или не думать, как может быть с нами. Из-за таких нас ненавидят, а он, сука, провоцирует и разжигает ненависть между национальностями, а потом нас называют жидами. И снова, все сначала, потом? По кругу, по забытой дороге?

  Как и полагается, я успокаиваю разбушевавшихся друзей евреев, но сегодня задумался: а ведь они правы! Сам я иногда возвращался к этой теме – зачем евреям лить грязь на то, что было нашим общим? А вот и ответ: это делается преднамеренно, для разжигания чего-то нехорошего. 
Гадко осознавать подобное, но доля истины в этом есть.
Если, кто думает иначе, дай Бог, чтобы я ошибался тысячу раз. Мира нам всем и добра!

                                       С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:59 22.03.2021 (2)
Прочла заметку и поймала себя на том, что несмотря на распад страны, я так в ней и осталась.
Мне поздно меняться. У меня друзья разных национальностей, нас связывает полувековая дружба. И конечно же, среди них много евреев. Умные, юморные, абсолютно преданные в дружбе, умеющие ценить и беречь сложившиеся отношения.
Есть среди них те, кто по разным причинам покинули страну. Но ни один из них никогда не отозвался плохо о бывшей Родине. Они очень тоскуют по ней.
Когда мы собирались вместе, я бывало шутила: - Евреи, ну почему вас не любят?
И бабушка моей подруги ответила абсолютно определенно: -Клава, есть евреи, а есть - жиды!
Мы их ненавидим также, как и вы. Это - позор нации. Бабушки Любы уже нет в живых, но в памяти я всегда храню образ этой мудрой женщины.
 Не читайте выбросы проплаченных жидов. Не вступайте с ними в споры. Не создавайте им читательскую аудиторию.
Здесь есть много подлинных евреев, о которых я сказала выше. Они заслужили наше уважение и понимание.
Никите Антоновичу спасибо за заметку.






















-
Гость      23:11 09.02.2022 (1)
1
я ажно полюбил ивреев почти...
     23:52 09.02.2022 (1)
Евреев я люблю,  а вот подонков,  которые под них косят, надо гнать  отсюда  поганой метлой. 
Гость      22:33 13.02.2022 (1)
1
Тгоцкий кто? А Блюмкин?
А ведь они убили Есенина.
     00:33 14.02.2022
Ага, а я Рубцова убила.
     21:59 22.03.2021 (1)
Добрый вечер, уважаемая Клавдия!
Так не только у вас, у большинства такое же чувство - мы там остались, ибо воспоминания от нас неотделимы. И не в том дело, хорошая или плохая была страна, это было частью нашей жизни, а прошлое  помнится именно  в хорошем цвете. Очевидно так и было, потому что есть с чем сравнивать. 
Я тогда даже не знал, что есть слово антисемитизм, как и не озадачивался поведением президента США, или здоровьем Леонида Ильича. Было и то, что мешало решать вопросы, но меркло на воне стабильности.
Человек я здесь новый, но прошедший различные уровни сложности, всякое повидавший, и, чтобы читать о себе "жили в дерьме, живем в дерьме", причем с регулярной частотой - все это вызывает вопросы. Как такое возможно? Что происходит? Почему это допускается?
Я же не лью грязь на граждан иностранных государств или чужих президентов? А здесь - шквал подобной информации в нашу сторону, пошлятина. Когда присмотрелся, кто этим занят - был неприятно удивлен. Зачем? Ради чего?
Так и появилась на свет моя миниатюра. Мне уже пришла масса жалоб - я нарушил обитель хамства, видимо задел за живое. Завтра примут решение - наказать!!!
И все это мне напоминает "Собачье сердце": "Вас бы следовало наказать! - За что? - А вы не любите пролетариат".
Да, я не приемлю жидовство в отношениях и не понимаю хамства в среде, которая претендует на звание литературная. Мне есть с чем сравнивать и могу сказать, что чести и достоинства у многих, даже совсем молодых, пребывающих в местах не столь отдаленных, гораздо больше, чем у тех, кто красиво рассказывает о любви к своей Родине. Почти никто из мужской половины, за исключением единиц - женщин, не дает достойной оценки всякого рода жидовству. Мне стыдно за пол мужской - он здесь оказался только в именах и произведениях.
Так, уважаемая Клавдия, я познаю мир - оказывается ничего о людях не знал, а думал что школу хорошую прошел.

С уважением   Н.А. 
     22:05 22.03.2021 (1)
Со временем Вы узнаете авторов и будете читать тех,кого сами захотите прочесть. А всю грязь обойдёте стороною. Пусть сами себя читают.
     22:55 22.03.2021
Не исключаю, что обойду стороною. 
Но плевки своим рукавом вытирать не привык. 

Вам спасибо, Клавдия, за понимание вопроса.

Уважаю ваше мнение  Н.А.
     12:06 20.03.2021 (2)
Никита, надо понимать, почему дружно и весело все уживались в совке. Потому, что сразу на ковёр чуть что не так и попробуй пошали ещё раз. Тут будешь плясать свою национальную и радоваться тому, что дают. Скажи спасибо, что дали. И то, что они добрались до своих должностей - это заслуга СССР. Но им этого показалось мало. Ещё бы! А как насчёт всего мира? Неплохое предложение! А что для этого надо? Сущая малость. Приподнять шторку, ту, которая железная, развалив Союз. 
А что надо сделать, чтобы развалить Союз? Правильно. Вступить в дружеские отношения с Западом. Он пока и танцевать не заставляет и предоставляет много больше. Свободу. Свободу от всего, чем пичкала их страна. Они, конечно, умели жить и приспосабливаться. Но сейчас время перемен. Их приспособа прогнулась в один прекрасный момент. И стайкою они полетели на вотчину. А что же друзья не зарегистрируются на сайте и не скажут своё веское слово? Опять же натура не даёт душе таких полномочий? Лучше пошептаться на кухне, погрозить пальчиком  про себя и сказать: Ах, как нехорошо! Да хорошо им там, хорошо.
Они умеют молчать, когда это надо и выгодно для них. Но только случись какой момент... И опять же я не огульно про всех. Допускаю, что есть и другие. Но они почему-то где-то там, а мы при всём при этом здесь, в своей стране. И будем здесь. И нас начальственные ковры никогда не пугали. И замасливать мы не умеем.  Русский - гордый и не сгибаемый по сути своей. Оттого он и кость в горле у западников.
     17:36 20.03.2021 (2)
Не стал читать, что Вы написали, отвращение переполняет. Вы же любите Сталина .Так вот, я бы только ради того чтобы наказывать тех, кто употребляет слово "совок" хотел чтобы Сталин вернулся и всех в ГУЛАГ отправил, исправляться.
Гость      23:11 09.02.2022
Не стал читать, а зачем комментируешь?
Болтун.
     17:42 20.03.2021 (2)
1
Вам не нравится Сталин, как вождь. Какое отвращение Вы можете испытывать к словам, употребляемым относительно того времени? 
Вы как-то сами себе противоречите. Мне так кажется, что сегодня не Ваш день. Вам перешла дорогу какая-то чёрная кошка. 
Надо было идти другой дорогой. Отчего же Вы пренебрегаете приметами?
     14:25 22.03.2021 (1)
1
Татьяна, здравия! Наташик  загнал меня в стойло Чеэса. Не могу до него достучаться. Если можно, привет ему от меня.
     14:32 22.03.2021 (1)
Передам Дамир, не беспокойтесь. Если он и меня прежде в Члены Союза писателей не запишет
Я ему уже полчелюсти снесла, ещё немного осталось. Подождите чуток.
     14:35 22.03.2021 (1)
1
Да, да! С ноги, с вертугана! Сцыкуна. 
     14:42 22.03.2021
Уже, Дамир! Всё сделано в лучшем виде. 
     17:54 20.03.2021 (1)
Вы употребили слово из лексикона русофобов, придуманное специально для того чтобы разлагать сознание людей живущих на постсоветском пространстве.
Эта лексика ущербных людей, так могут разговаривать только подонки. Вы, насколько я понимаю, дама, неужели Вы себя относите к подобной категории людей?
У меня нет ни одного знакомого человека, который бы употреблял подобные словечки. Только в инете русофобы...
     18:20 20.03.2021
Вам же не нравился Союз. Жизнь в нём была отвратительна. Вы ничего не могли там достать, насколько я помню наш прежний диалог. Союза нет. О чём говорить? Какие русофобы? К Вашему сведению слово "совок" я услышала задолго до появления на наших просторах интернета. А ещё у нас говорили: Я живу в СэР (так это воспринималось на слух). А ещё у нас знали, что нашу партию зовут Слава. И фамилия у неё была КПСС. Потому, как везде было написано Слава КПСС. И этого Вы не слышали? В какой же стране Вы жили, Анатолий? Всё мимо Вас. Так что если Вам нравится надувать мух, вперёд и прямо! 
Но предупреждаю, что слона из них Вы никогда не получите. Сколько не старайтесь. Какой скандальный оппонент попался!
     14:15 20.03.2021 (2)
2
И порядок какой-то был. Почему? Жидов во власти почти не было, а евреи тихо выполняли свою работу, как и подобает любому служащему. Я чет нашего брата не замечаю на земле сиона во власти - там им места нет.  Очень подозрительно все это, а их пребывание в управлении зашкаливает, как и решения - они творят все в пользу денег, а люди на втором плане. 
С нашим менталитетом, нет проблем по национальному признаку, но ими все делается для обострения спокойной жизни. Колотят-колотят и нет нам покоя, как и на сайте - какого черта, спрашивается, выслушивать, что тебе нравится или нет? Кому это надо - мне, тебе, молодежи? Нет, что угодно пусть им не нравится, но целенаправленно выслушивать, что все отечественное плохое - это уже выходит за рамки здравого смысла. Они, понятно, на задании - дерьмом поливать то, на что укажут, но разве такое допустимо на лит.сайте? Вчера уважаемый ОлГус увернулся от ответа, значит завтра и потом все будет продолжаться. Грязь и гадость стали разлагать сайт, это заметно, видимо так надо. 
А если так надо - придется иногда в деликатной форме троллить этих ребят. Хотя, мне пачкаться о них нет желания. Так что, я в отдельной форме - в миниатюре, лучше буду иногда писать о том, что думается на эту тему.
     17:39 20.03.2021 (1)
жидов во власти не было

Ленин, Сталин, у Брежнева жена еврейка, Андропов и это только первые лица государства.
     17:42 20.03.2021 (1)
Я особо не разбирался в этом вопросе, считал что большинством они были после 1917 года.
А с чего у Брежнева вдруг жена стала еврейкой? Андропов еврей? Это новость.
     17:59 20.03.2021 (2)
У Брежнева жена еврейка, он зять евреев. А евреи правят Россией с 1917 года.





Гость      22:42 22.03.2021 (3)
-4

Анатолий Комогоров      17:59 20.03.2021 (1)

У Брежнева жена еврейка, он зять евреев. А евреи правят Россией с 1917 года.

антисемит!
     09:37 24.03.2021
1
Вам везде антисемиты мерещатся, русофобы хреновы. 
     17:40 23.03.2021 (2)
Гость, тебе же Путин сказал, - Кто как обзывается, тот так и называется. А ты ничего не понял.
Антисемиты, это те, кто не любит евреев. А я против их методов управления в России.
Но, евреев люблю. Особенно тётю Сару...
Гость      23:19 23.03.2021 (1)

Анатолий Комогоров      17:40

. А я против их методов управления в России.

Это меняет дело.

А что скажете по поводу задержания Бориса Шпигеля?

68-летний Борис Исаакович Шпигель (фармацевтический король, уважаемый деятель мирового еврейства, разносторонний лоббист, экс-член Совета Федерации и бывший тесть "шарманки российской эстрады" Коли Баскова) почувствовал себя плохо в ночь на 21 марта в аэропорту, куда прилетел из Израиля. Потому что встречали миллиардера не смазливые юноши-помощники, а немногословные правоохранители. Его вежливо доставили в изолятор временного содержания на Петровке, 38, и он потерял сознание. Беспрестанно жаловался на состояние здоровья, ему дважды вызывали скорую помощь. Утром к Шпигелю бросились представители Общественной наблюдательной комиссии (ОНК), которым он заявил, что в Израиле "лечился, но не прошёл всей необходимой терапии. Вернулся, чтобы здесь продолжить". Стонал: "Я не жилец. Помогите с этапированием. У меня клаустрофобия. На суд меня сегодня повезут в автозаке в клетке. Можно, чтобы без неё? Мне очень тяжело. ".

У тех, кто хорошо знаком с биографией председателя совета директоров ГК "Биотэк", сочувствовать как-то не получается. Даже если абстрагироваться от "голубой" темы, можно вспомнить о палёной северо-осетинской водке (причина смерти множества русских людей; якобы источник начального капитала для крутого фармбизнеса) в начале 1990-х, ряде нераскрытых убийств, роли субъекта в продвижении рокфеллеровского химгиганта Monsanto на постсоветском пространстве, связях с чеченскими авторитетами (в прошлом), израильскими военными преступниками и укропскими русофобами. Наконец, страстная борьба миллиардера с "русским экстремизмом" чего стоит...

И на сегодняшней ситуации с ковидом нагрелся.
     00:42 24.03.2021 (1)
Что тут скажешь. Меня самого так задерживали. Не знаю я ничего об этом инциденте.
Гость      23:57 24.03.2021 (1)

Анатолий Комогоров      00:42

 Меня самого так задерживали.

Как ТАК?

Вы давали взятки миллионные за тендеры на ковидные медикаменты?
Вы обманывали граждан своей страны?
((((
     01:24 25.03.2021
Без предупреждения. Я шел никого не трогал, а меня задержали...
     17:46 23.03.2021 (1)
Интересно, в Израиле творчество Н.В. Гоголя изучают? Он крепко тогда понимал, кто есть кто. Может и он был антисемитом?
     23:02 23.03.2021 (1)
Не думаю, что изучают. У них, там пока тору изучишь состаришься...
     00:52 24.03.2021 (1)
Поскольку евреев по женской линии называют евреями по Галахе, евреев по мужской линии следует называть евреями по Торе или евреями генетическими. Ибо так в Торе и так в генетике. Получились три категории евреев – евреи истинные, которые подходят под оба определения, евреи по Галахе и Евреи по Торе.
Если у них путаница - лихорадит пол мира.
     11:22 24.03.2021 (1)
Учить евреев, называться по Галахе или по Торе я не берусь. Мне бы с великорусами разобраться, чтобы они себя прилагательным русские не называли.
     11:35 24.03.2021 (1)
А, типа правильные и не правильные?
     17:46 24.03.2021 (1)
В русском языке, обращение к человеку с исползованием прилагательного унизително.
Наример: молодой; старый; лысый; русский...
     21:45 24.03.2021 (1)
Не совсем понял - разъясните.
     01:42 25.03.2021 (1)
Например: в армии к солдатам первого года службы обращались "молодой". Другой пример: пожилому человеку говорят "старый". Это Вам понятно?
     09:55 25.03.2021
1
Теперь дошло. А если обращаются, как к одушевленным предметам: козел, скотина, рыбка, чижик, зайка? Это хорошо, по вашему?
     22:59 22.03.2021
1
Как на это посмотреть, уважаемый Гость.
Кто может возразить Анатолию? Некому. А раз так, значит Анатолий прав.
     18:04 20.03.2021 (1)
А Израиль - филиал?
     19:59 20.03.2021 (1)
Израиль и СССР создавались по одной схеме. В израиле тоже были подобие колхозов.  Кибу́ц — сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении. Молодёжь, прибывшая в Землю Израильскую со второй репатриацией в Израиль (алиёй) 1904—1914 годов...
И некоторые другие аналоги.
Не могу сказать, что Израил филиал, скорее аналог, который пошел иным путём.
     21:15 20.03.2021 (1)
Похоже на то. Читал, что и глаз на Крым положили.  
     22:06 20.03.2021 (1)
Не только на Крым, а всю юго-западную Россию. Потому то они её Украиной и назвали. Краснодарский край только не успели присоединить.
А в Крыму, это уже позже, хотели создать еврейскую автономную область. Но Сталин распорядился иначе.
     22:30 20.03.2021
Было такое, читал. 
     14:49 20.03.2021 (1)
2
Никита, ты в грязь не лезь.  Путин недавно сказал одну вещь, вряд ли они мимо ушей пропустили. Ну а если пропустили - их печаль. Так вот она о многом поведала. Так нежно сказал, как бы между прочим. 
     17:06 20.03.2021 (2)
1
Спасибо за совет, Тань. Да, тут еще та семейка - кодло. 
А что ВВ интересного сказал?
     17:42 20.03.2021 (2)
Сказал, - кто обзывается, тот сам так называется.
     06:25 22.03.2021
Нет. Не это. Путина надо ещё уметь слушать. Это фокусник. За его "магией" ещё и следить надо уметь.
     17:47 20.03.2021 (2)
2
И Байден на следующий день упал на трапе в самолет.
     16:04 22.03.2021 (1)
Не совпадение, Никита. Наверное хорошо перевели. Так и не смог переварить это дело.
     16:35 22.03.2021 (1)
1
Ему пожелали здоровья - он ответил, что нет его. Символы - знаки - поведение, можно без слов понимать, что сие означало.
Другой поехал в тайгу - там дополнительных сил набираются здоровые.
Это и есть расклад по полкам - нужно только захотеть внимательно посмотреть на них.
     16:38 22.03.2021 (1)
Путин у нас терапевт перед отпуском, как в анекдоте? Который говорит своим пациентам: До свидания, до свидания, прощайте, до свидания.
     16:44 22.03.2021 (1)
1
Правильно. Всегда нужно быть внимательным, это позволяет делать правильные выводы.
     16:55 22.03.2021 (1)
Да уж. Под пулями нужно быть очень внимательным.
     23:09 22.03.2021
И не только под пулями. Как говорили - враг не дремлет.
     20:04 20.03.2021 (1)
Споткнулся три раза.
А у О Генри есть рассказ про ковбоя, который пристрелил своего коня, после того, как конь споткнулся три раза.
Это так по-американски.
     21:13 20.03.2021
2
Это знак - скоро будут стрелять. Начнут с коней.
     17:25 20.03.2021 (1)
Много будешь знать - скоро состаришься)) Оно тебе надо? Сейчас ведь разовьют тему, только дай пишу для ума. Нет уж, пусть живут в неведении, в полной безмятежности. Когда муха не знает, что её сейчас прихлопнут - она становится назойливой и сама лезет под удар. Но если промахнулся - потом хрен поймаешь. Вчёная становится. Так что пусть живут в безмятежности. 
     17:35 20.03.2021 (1)
2
Верно. Наверно всему свое время, а стареть дальше некуда - я нажал кнопку и остановил старение.
     17:43 20.03.2021 (1)
1
Вот это правильно. 
     17:53 20.03.2021 (1)
1
Есть и другая кнопка "назад". Несколько нажатий и опять в первый класс.
     18:21 20.03.2021 (1)
Если только совсем ку-ку. Или предлагаешь заново родиться?
     18:51 20.03.2021 (1)
1
Трижды рождался, Татьяна. Так что первый класс не покажется чем-то особенным. Надо? Пойду!
     21:08 20.03.2021 (1)
Интересно
     21:19 20.03.2021 (1)
1
Учиться никогда не поздно, я бы экстерном попытался, пройденный материал вспомнил бы. Было много интересного, а вспомнить нечего. 
     21:58 20.03.2021 (1)
А мы и так всю жизнь чему-нибудь учимся. Но я тебя поняла, о чём ты. 
     22:18 20.03.2021 (1)
1
Таня, ты же знаешь мой язык - на всяк случай. Что полезное - помним, а если чего не помним - вспомним.
     22:22 20.03.2021 (1)
Правильно
     22:39 20.03.2021 (1)
1
Вопрос: а есть у жидов свой музыкальный инструмент?
     22:43 20.03.2021 (1)
Наверное есть.
     23:09 20.03.2021 (1)
1
Присоседят себя немецким фамилиям и скажут, что рояль и орган придумали они, а может и другое. А национальная одежда? Белый халат? Под арабов косят?
     23:11 20.03.2021 (1)
Они вообще всё придумали. Сначала набиваются в соавторы, потом гению пинка под зад, чтобы не отсвечивал и нобеля на душу.
     23:15 20.03.2021 (1)
1
Отродье, что еще о жидах можно сказать?
     23:26 20.03.2021 (1)
Святые)
     23:31 20.03.2021 (1)
1
Интересно, их можно выжить?
     23:34 20.03.2021 (1)
Из страны? Совсем? Нет. Приструнить можно. Они же Путина поэтому и бояться. Элементарно, Ватсон. 
     23:37 20.03.2021 (1)
1
Тань. Еще не окончательный дурак, признаюсь.
     05:57 22.03.2021 (1)
Молодец
     10:29 22.03.2021 (1)
1
Всегда рад оставаться молодцом.
     10:30 22.03.2021 (1)
И я этому очень рада. 
     10:32 22.03.2021 (1)
1
Я с 6-ти утра на ногах, только позавтракал, опять надо работать.
     10:37 22.03.2021 (1)
Я с 4-х. Весна на дворе. Дел сейчас навалится. 
     15:36 22.03.2021 (1)
1
Зиме спасибо - на то она и зима, время отдыха.
     15:37 22.03.2021 (1)
Это так.
     15:46 22.03.2021 (1)
1
Сейчас отдохну и опять вперед - нам болячек не надо. Я еще пожить хочу и сохранить возможность пребывать в состоянии молодого.
     15:52 22.03.2021 (1)
1
Это состояние невозможно потерять. Если оно есть - оно и будет.
     23:04 22.03.2021 (1)
1
Согласен. Я его сам творю - состояние занятости. Глупости в голову не приходят - нет времени.
     12:06 23.03.2021 (1)
Вот когда нет времени, чтобы думать о плохом - это очень хорошо, Никита. Значит кто-то тебя бережёт от всякого негатива.
     13:28 23.03.2021 (1)
1
Сам себя берегу, Таня. Я неизлечимо "болен" положительными эмоциями, поэтому дарю их налево и направо всем желающим.
Кто в очереди? Заходи, дорогой!
Заряжает меня все, что вижу и слышу с самого утра. Даже тов. Чижик сегодня меня зарядил, а я его. Жизнь прекрасна!
     13:34 23.03.2021 (1)
Ах, какая прекрасная болезнь, Никита! Всем бы так болеть. А Чижик тебя чем зарядил? Чем ты его зарядил - я могу себе представить. Ты заряжать умеешь. Этого у тебя не отнять. 
     14:55 23.03.2021 (1)
1
Сволочь я редкостная, признаю.
     09:38 24.03.2021 (1)
Зачем ты про себя так?
     10:15 24.03.2021 (1)
1
А что поделать?
В школу меня не берут - старый. В институт надо экзамены сдавать. Женщинам больше не нужен. На вахтера не гожусь - перестреляю всех, если чего. И кому такой дед нужен, если никому не нужен?
Так и живу - в окружении котов и прочей живности, с мыслью о любимом авто, с мечтой уехать подальше когда потеплеет. Так не то что сволочью станешь, в скитальцы подашься.
Я сейчас позавтракал и меня в сон потянуло. Как открыл фабулу - проснулся. И куда это годится, если за минуту меняется состояние?
Так это я еще товарища Чижика не читал. А если прочту - на Мазепу потянет, и пойдет-поедет? Тут не то что в сволочь, в идиота превратишься. Только утро наступило, а меня уже развратили мысли.
     10:25 24.03.2021 (1)
Ой, про Мазепу читала вашу словесную дуэль. Такое впечатление, что из колоды все козыри достались одному тебе. 
Честно понравилось. 
А Чижик скоро отчирикается. Придёт другой "чижик"
Так что, "дедушка" хватит прикидываться никому не нужным.
 . 
     10:40 24.03.2021 (1)
1
Это я для порядка, Таня - аккуратно высек себя, чтобы не расслабляться. Иначе тонус потеряешь.
А Мазепа теперь мое фсе!!! Ухожу в мазеповоды, брошу жидов на произвол судьбы, снова влюблюсь в котов, сяду на велосипед и уеду в лес. Там у меня есть хитрый шалаш и вокруг самодельная мебель, как обитель - для единения с природой на несколько часов, возьму с собой водки и закуску, отброшу ненужные мысли и займусь Мазепой. Теперь есть за кого ухватиться - за Мазепу. Мне так его в жизни не хватало, если бы ты знала. Ради Мазепы я готов торжественно встречать старость.
     10:46 24.03.2021 (1)
Будешь изучать досконально? Так он тебе запал в душу? Ой, сколько этих Мазеп было, будет на грешной земле. 
А надолго в шалаш? В Ленина там не превратись. А то придёшь с новыми идеями. Что нам тогда делать? Броневик тебе покупать? Я только БТР могу предложить. У меня больше ничего нет из альтернативы. БТР в личном пользовании. На время одолжу.
     11:12 24.03.2021 (1)
1
Я? Мазепу? Досконально? Не. Этот Мазепа мне нужен, как предлог: скачал об нем инфу, выехал на природу - под рюмочку открыл ноут, снова почитал и .. проникся образом Мазепы.
Для чего он мне нужен? Это не объяснить двумя словами - мне так нужно. Зачем? Я еще не нахожу в Мазепе ключ, но где-то понимаю - ЭТОГО НЕ БЫЛО С МАЗЕПОЙ. Не было предательства!
Сама подумай: зачем, если у него все было и была такая крыша - Петр? Придумано все. Это я так считаю.
Мазепа прекрасно дожил свой век там, где надо - под Питером. А войну у шведов - выиграли!
Как и про Ленина - не был он ни в каком шалаше.
     11:22 24.03.2021 (1)
Да. Сказок нынче много развелось. Мы учили одно. Теперь всё переписали, дописали, подтёрли. Остаётся встретиться поколениям и рассказывать друг другу этот анекдот с бородой под названием История. Типа: А у тебя какая концовка? А у меня другая! И на этом закончить воспоминания. 
     11:33 24.03.2021 (1)
1
Вот именно! Ни хрена себе - переяславскую раду заключили в договор и на, какой-то Мазепа перебежал к шведам, а потом к Туркам? Его бы Турки зарубили, а то пожил там пару месяцев типа двойник, за деньги, и в ящик. Хрена с два! Концовка не важна. Важно было заманить Шведов и разбить - а катализатором выступил Мазепа, типа предал. Не предал, а выполнил задание - заманить, свалить, и чтобы шведов разбили. Эти гады воду давно мутили в Европе, вот Петр и выполнил задачу.
Это, как про коррупцию рассуждать - она есть. Вопрос: зачем она есть? Затем, чтобы "птички" себя обнаружили, а потом великие стройки - так очищают страны от неверных. И скажи, что я не прав?
     11:43 24.03.2021 (1)
Никита, всем давно известно, что если на свете что-то существует и с этим не борются (делают вид, что борются) - значит это кому-то выгодно. Иначе бы оно исчезло в мгновение ока. 
     11:50 24.03.2021 (1)
1
А я о чем. Когда слышу, что у нас коррупция - мило улыбаюсь, как ребенок: знали бы вы, где она есть на самом деле. Со знанием и опытом говорю. И почему ее сюда занесли, кому это надо было? - тоже мило улыбнусь. Она есть, но есть не для базара и обсуждения. Это тоже из области Мазепы, кстати.
     11:54 24.03.2021 (1)
Не для базара. Хотя о ней больше всего говорят приближённые к этой особе. У нас как устроено?
Не надо прятать глазки и делать виноватый вид - ты будешь первым среди подозреваемых.
     12:01 24.03.2021 (1)
1
Так и есть. Общий фон для того и служит - комары летят на горящую лампу.
     12:05 24.03.2021 (1)
Бинго!
     12:16 24.03.2021 (1)
1
Просто процесс затянулся. Но, ради великой цели, сама знаешь - приходится терпеть и ждать. Надеяться я разучился, а ждать могу. 
Я кроме, как в покер, играю и в шахматы, но покер интереснее - в шахматах блеф можно просчитать. Так и здесь - надо быть просто очень внимательным.
     12:28 24.03.2021 (1)
Внимание здоровье бережёт. Пугаться реже придётся, Никита. Кто много видел - мало плачет(с) Это на самом деле так.
     13:31 24.03.2021 (1)
1
Я словно освежил свою кровушку кислородом. 
     14:11 24.03.2021 (1)
Напившись чьей?
     16:29 24.03.2021 (1)
1
Чужую пить не умею, а свою освежил - правильными словами от тебя насчет видел-плачет. Так и есть.
     16:31 24.03.2021 (1)
Это Лопе де Вега сказал. Но он был прав на все сто.
     21:20 24.03.2021 (1)
1
Я от него, кроме как "половиной красоты человек обязан портному" больше ничего не помню.
     07:37 25.03.2021 (1)
Это не страшно. Человек не обязан всё помнить. Да и потом это совсем ни к чему. У него есть свой генератор, пропускающий через себя потоки информации, преобразуя её в нечто своё собственное.
     10:01 25.03.2021 (1)
1
Преобразует в вечное - опять хочу кушать!
     10:10 25.03.2021 (1)
Кушать можно и информацию и пищу. Всё кушают))
     10:51 25.03.2021 (1)
1
Я ем все, что можно и кого можно.
     12:06 25.03.2021 (1)
Всеядный
     13:25 25.03.2021
1
     08:48 22.03.2021 (1)
-2
Разделение людей по расовому признаку-есть достояние первобытного,пещерного мышления.
Уровень дикарей и обезьян.
Антисемитизм-из той же вонючей мутной лужи.
Не надо путать социальную политическую позицию  с расовой принадлежностью.
     10:24 22.03.2021 (2)
2
Не придумывайте и не напрягайтесь, уважаемый Валерий. 
Что есть, то есть, а придираться по пустякам - последнее дело. 
Так придраться можно и к столбу, указав на то, что у него не тот цвет.
С этого все и начинается - одним можно все, а другим по разрешению.
На этом сайте и не такое можно прочесть - с конкретными оскорблениями и обвинениями.
Повторюсь персонально для вас: жид - это образ собирательный, вмещающий в себя только негатив.
И научитесь отличать стеб от глупостей, которыми пытаются нас уколоть.
И не надо клеить ярлык праведника на себя.
     10:51 22.03.2021 (1)
1
Это точно, Никита! Одни жалобы строчат, другие играют по правилам. Не нравится - убирай в ЧС. Одним можно нашу страну поливать и русских в отдельности, а нам ни одного ихнего за яйца схватить нельзя? Это отчего же его яйца такие неприкасаемые? Уж не у Фаберже ли он их спёр?
     15:42 22.03.2021 (1)
1
Татьяна, всему есть мера. Надо уважительно относиться ко всем, кто бы где не проживал. А если тут собрались литераторы, то и делать нужно все мягко - уважая мнение других.
Я здесь никому из незнакомых не сказал "ты", как и обращался ко всем ровно - уважаемый.
На то она и литература - находить и обличать дурость, кроме красоты. Дурость отравит что угодно, даже мозги здорового человека.
Не знаю, может кому и нравится соседствовать с дуростью - мне нет. 
     16:06 22.03.2021 (1)
Мне не нравится соседствовать с ней. Но видимо ей очень нравится соседство с литераторами. 
     16:39 22.03.2021 (1)
1
Это точно. Они ее приносят сюда - размножают - запускают в пространство, как "колесы-насосы" и начинают провоцировать, точнее, разлагать здоровое пространство.
     16:54 22.03.2021 (1)
Им за это платят
     23:06 22.03.2021
Пусть платят. Почему это разрешено - здесь?
     10:39 22.03.2021 (1)
Слова,дорогой,Никита выражают мысли, а поэтому их следует выбирать тщательно.
ЕСЛИ ВЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ-Я ЭТО ПРИВЕТСТВУЮ.
Если нет-не приветствую.
С этим мы можем вполне поладить.Без взаимных оскорблений
Для пущего прояснения рекомендую мой рассказ из жизни "Что делать если в администрации нет евреев" (опубликован на сайте на моей странице)
Привет,СВ  
     13:07 22.03.2021
1
Среди наших хватает долбней, идиотов, шизофреников и прочих. Было бы им наименование, я бы его понял - за что. Но такого слова нет. 
Поэтому, нормальный еврей поймет, что слово жид к нему не относится.
Поэтому, вы правильный парень, если верно поняли стеб над теми, кто на самом деле создает впечатление, чтобы опорочить национальность евреев и посеять к ним неуважение. О том речь.
Я если и не интернационалист, то пох...ист(простите за мой интернациональный) насчет национальности.
Положительно отношусь ко всем, кто на урода не похож.

Еще раз с уважением к вам   Н.А.
     23:50 20.03.2021 (1)
Никита, я от них на сегодня устала. Позже договорим. Спокойной ночи! Говорю спокойной ночи и меня смех разбирает, вспоминая твои слова про курицу с начёсом
     11:09 21.03.2021 (1)
1
Доброе утро, Татьяна!
Аналогично - жидовская тема и меня достала. Хорошо, что она закончилась в полночь. И ничего, если мы немного поразмялись - словесными битами отходили это племя. Сказали же мне, что сайт социально-литературный, вот мы и избрали социум, который тут окопался. 
А сегодня утром смотрю на кота и не пойму: на морду кот, а повадки жидовские. Подвинул его ногой и пошел в кресло, вот думаю, до чего жиды довели старика - устал от них. Но провел эксперимент - позвал его: "Изя - Изя, иди к мне". И что б ты думала? Этот сволочюга стремглав оказался возле меня и мяукнул. "Морда ты жидовская. Хочешь колбаски?" - спросил я его.
Дальше могу не продолжать, ты понимаешь - он ради этого и именем своим торганет, и все продаст. Оказывается, жиды живут и в животных. А курица полная идиотка - она с рождения думает, что ее пожизненно будут кормить. От слов цыпа-цыпа она кудахтает, у нее сразу начинаются оргазмы и все мысли только о жратве. Ее потому петух и насилует - если не остановить эти куриные развлечения, эта курка будет 24 часа в сутки клевать просо. А мне, что, разориться?
     13:52 21.03.2021 (1)
Добрый день, Никита! Коты все такие.  Всё разложил по полочкам)
     14:13 21.03.2021 (1)
1
А что делать? Я себя не только по полкам, в угол иногда ставлю - как в детстве.
     14:15 21.03.2021 (1)
В угол-то зачем? Всё вроде в твоей жизни идёт правильно.
     14:26 21.03.2021 (1)
1
А затем, что балуюсь иногда. Вот разбил любимую чашку, кого наказывать? Себя и наказываю.
     15:31 21.03.2021 (1)
Посуда бьётся к счастью. Разбил и разбил. Давай я тебе куплю новую, такую, которой ты может никогда и не видел в своей жизни. И подарю на память. 
     19:06 21.03.2021 (1)
1
Добрый вечер, Татьяна!
Спасибо за предложение, сразу отказываюсь по одной лишь причине - чашку я не выбираю, она меня выбирает. Так получается, не знаю чем это объяснить - ладонями ее чувствую, или глазом, не понимаю. И долго потом с ней дружу. Этой было 20 лет, а чашек у меня - склад. Какая теперь согреет меня, ту и возьму к себе.
     19:32 21.03.2021
Да ладно, Никита. Сама всё понимаю. Это я так. Для утешения. Конечно мы сами выбираем себе вещи или, как ты правильно сказал, вещи выбирают нас. Думаю, что твоё высказывание точнее. Сама люблю покупать себе подарки и не очень люблю их принимать. как правило, вещи оказываются не очень-то и востребованы. Редко, когда кто угадает. Как говорится - лучше деньгами. А там всё само образуется. 
С праздником тебя! 
     12:33 20.03.2021 (2)
2
это делается преднамеренно, для разжигания чего-то нехорошего.

Страну они нашу расшатывают, и всего делов.
     14:24 20.03.2021 (1)
3
Я не знаю, уважаемая Ольга. Если бы это делал русскоговорящий немец - я бы мог поверить, это традиционные отношения. Но они молчат!!! А кто разжигает? - товарищи жиды. 
А потом что? Снова бумеранг? Это какие-то провокаторы, или психи ненормальные.
     15:23 20.03.2021 (1)
2
Психов сейчас хватает. И буйных, и тихих.
Тянут за собой в пропасть...
     17:23 20.03.2021
Если таких же - своих, пусть тянут. 
Гость      12:41 20.03.2021 (1)
Комментарий удален
     12:48 20.03.2021 (1)
2
В 1917 г. переворот удался.
В 1991 - тоже. Но результат
получился у них ниже ожидаемого.
Поэтому и стараются.
     12:51 20.03.2021 (1)
2
Так, видимо, к революции у нас уже иммунитет. К войнам тоже. Но войной здесь и не пахнет. Если что все на воздух. Это понятно. 
Так что пусть дальше стараются. Я с огнетушителем бегать не нанималась. Наоборот. Маслица в огонь добавлю, чтоб самосожжение у них всё-таки случилось. 
     13:01 20.03.2021 (1)
2
Оно у них может случиться и без нашей помощи.
Или потоп произойдёт от чрезмерного их помойствования.
     13:12 20.03.2021
2
Сами себя заморочили, сами пусть и выпутываются. Сколько сказке не сказываться, а проза жизни всё равно сильнее.
Реклама