Произведение «Уважаемый Александр Красилов!»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 619 +2
Дата:
Произведение «Уважаемый Александр Красилов!» самая комментируемая(33) работа за сутки
08.05.2021

Другие значения: 
06.05.2021 (значение 56)
2
Произведение «Уважаемый Александр Красилов!» самая читаемая(28) работа за сутки
06.05.2021

Уважаемый Александр Красилов!

                                                      Уважаемый Александр Красилов!

  Уважаемый Александр. Хочу к вам обратиться с вопросами, от которых зависит моральный и психологический климат в среде писателей Фабулы. Вы можете не отвечать, сделать вид, что не заметили «письма», как это сделал Александр Паршин, и все же я попробую, вдруг заполучу ответы. 

  Вам должно быть известно, что на сайте приобрели особый оттенок настроения, связанные с негативным отношением ко всему русскому, что достаточно заметно в последнее время по характеру публикаций.
  Прошу вас, а вы автор со стажем и именем, ответить коротко всего лишь на четыре вопроса:

1. Вам известны имена главного редактора, и редакции сайта?
2. Считаете ли вы, что на сайте присутствуют провокационные материалы, разжигающие антирусские настроения,    что отрицательно сказывается на имидже сайта Фабула?
3. Стоит ли запрещать для обозрения материалы, не созданные самими авторами?
4. Кто должен определять характер текста - провокационный, или нет?
       
                                                    С уважением к вам    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      04:26 06.05.2021 (2)
Комментарий удален
     08:32 06.05.2021 (2)
Вы предлагаете задать 4 вопроса Валерию? Он ответит четко, я в этом уверен. 
Дело в том, что Валерий не влияет на "лит.политику" сайта и не является ее защитником, как и не находится на пике популярности среди писателей Фабулы.

А попробуйте ка вы, уважаемый Крези, ответить на поставленные четыре вопроса. 
Может и будет в этом польза для желающих узнать, чем увлечена редколлегия, не замечающая определенных настроений.
Пожалуйста - ваш выход!

С уважением к вам  Н.А.
Гость      15:30 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:36 06.05.2021
Прекрасный ответ, уважаемая Крези!
Благодарю вас, приятно иметь дело с ответственным человеком.

С уважением  Н.А.
Гость      09:08 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:09 06.05.2021 (1)
Это и замечательно - слово талантливого человека всегда ценилось. 
Пусть скажет свое мнение.
Гость      10:29 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:38 06.05.2021 (1)
Все отлично, ответ получен. 
Гость      20:43 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:03 06.05.2021 (1)
1
Я тоже доволен.
Гость      00:49 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
     01:32 07.05.2021
Я тож насосался кофе, как клоп крови. А надо спать.
Гость      06:04 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      15:11 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      16:02 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      17:14 06.05.2021 (2)
Комментарий удален
Гость      20:44 07.05.2021 (1)

Crazy Gamer      17:14 06.05.2021 (1)


Вот русофобии я даже в центре Киева не ощущаю.

а в Украине?



Гость      20:44 08.02.2022
Правильно: на Окраине.
Гость      20:03 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      21:56 06.05.2021 (2)
Комментарий удален
     14:54 07.05.2021 (1)
«Я, в отличие от Высоцкого, даже не под седлом и без узды в табуне бегать не стану».
«Валерий, ты же знаешь, я в табуне не бегаю ни в каком виде».

Crazy Gamer, ну, вы меня удивляете раз за разом.
Вот я обычная серость из табуна. А вы, как я понял, очень умный человек, который над табуном. Что ж, согласен!
К очень умным людям, которые над табуном, кроме вас, без сомнения, относятся (беру навскидку):
Никита Фёдоров
Александр Красилов
Вал Чёрный
Фройнд Наталья
Валерий Свидерский
Николай Пономаренко
Борис Костинский
Валерий Чижик
Алик Данилов
Д Александрович
Елена Покровская
Владимир Кудренко
Нина Белякова
Марго
палач
Миша Ликин
Пан Ковальский
Герман Бор
Казанов А

Вот я назвал 20 очень умных авторов, которые не относятся к табуну. Сейчас открою главную страничку и без проблем найду 100 очень умных авторов.

А вот вы попробуйте найдите 5 сирых авторов, кроме меня, которые относятся к табуну.



Гость      16:06 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:39 07.05.2021 (1)
Нет, я о том, что табун умников, вроде вас, на Фабуле раз в 100 превышает привышает табун, о котором вы говорите.
Так может, табун - это, как раз, вы. Вы ведь об этом никогда не задумывались? А почему? Ведь только дураки об этом никогда не задумываются.
Crazy Gamer, спрячьтесь от меня за ЧС! Я постараюсь, больше не заходить на вашу страничку. Но боюсь, что через неделю забуду о вас. Ну, не могу я пройти мимо дурацкого комментария, написанного человеком, который считает себя умным.
Crazy Gamer, извините! Ладно?

Гость      21:31 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      22:06 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      22:22 12.05.2021 (2)
Комментарий удален
     22:34 12.05.2021 (1)
Не ведитесь - фраерский закос.
Гость      10:23 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:36 13.05.2021
Загвоздка есть - сколько буратинУ по лбу или носу не бей, ничего не понимает - за что. Потому что буратинА.
Гость      22:24 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      22:30 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      22:56 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      10:30 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      10:47 13.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      23:37 06.02.2022
Не, это вуйяризм.
Гость      00:47 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      10:27 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:39 07.05.2021 (2)
Вы молодец, Крези, надо ремня дать Валерию - разбаловался. А я ему тоже самое говорил - правильные стихи пишет, почти новый Есенин. Не слушает!
Разбушевался наш Валерий. При этом я его уважаю - он настоящий.
Гость      20:43 07.05.2021
Крези как переводится?

Crazy Gamer      17:14 06.05.2021 (1)
Вот русофобии я даже в центре Киева не ощущаю.

Может ходите в маске на всю голову?
Гость      11:08 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
     21:09 07.05.2021 (1)
Ничего, все будет хорошо и у Валерия, и у нас, и вообще. 
Гость      21:36 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      23:12 09.02.2022
И у маркизы, у которой сгорела конюшня...
Гость      21:49 04.05.2021 (3)
-2
Слушайте, Федоров, угомонитесь!
Вы здесь, как старый сплетник, больше всех наводите смуту, не имея ни малейшего отношения к литературе. 
Всем нормальным людям здесь уютно и комфортно.  
Не пишите заявление от всех жителей фабулы.
Мы всегда здесь видим и знаем: кто есть кто.


Гость      20:44 07.05.2021 (2)
1

Гость      21:49
Мы всегда здесь видим и знаем: кто есть кто.

написал гость
Гость      23:28 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      19:56 11.05.2021 (1)
1
Вал Чёрный      23:28

"Всевидящее око"
"И нюх как у собаки"


Гость      21:46 11.05.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      21:03 12.05.2021
1
     21:23 07.05.2021
- Мы, управление нашего дома, пришли к Вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома!

Это, кто есть МЫ, чтобы ясность была в отношениях.
А в общем все нормально - "пропал дом", уважаемый Гость.
Гость      22:21 06.05.2021 (1)
1
Он заполучит тайну схрона, он не прохожий, чтоб уйти, хотят Никите угомона, а он не столб на пол пути, его винят в самоуправстве, никто не звал его на сайт словами ласковыми:"Здравствуй! Миниатюры размещай."
     22:58 06.05.2021
1

Гостям и каждому я рад! 
И угостить настойкою готов,
Не потому, что без подков -
Я не приемлю .. паспортов!
     22:29 04.05.2021 (1)
1
Уважаемый Гость.
Считайте как угодно. Если вас все устраивает и вам от этого комфортно, не делайте опрометчивых заявлений от имени ВСЕХ. Я в свою очередь интересуюсь только от себя, не имея представления "кто есть кто", как и не понимая кто это "вы". Вначале вчитайтесь в текст, Гость!
Гость      22:41 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:52 04.05.2021 (1)
Да пусть гостем, или кем угодно, заходят все, я не против. Только без "слушать сюда!".
Гость      23:08 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:25 04.05.2021 (1)
Не знаю, кто это. Нравится - пусть пишет, все равно без лица. Тема-то оказалась - скользкой, потому и гостем зашел. Так это я не касался юридической стороны с использованием домена ru., там серьезная заморочка уже получилась, а мне всего лишь правила сайта на деле бы понять. Но здесь грубят.
А кто не понимает, что сайт очень не хорошо засветился, при неумелом управлении - пусть подумают 300 раз, где бок. Но, пока одни эмоции.
Гость      23:48 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:11 05.05.2021 (1)
Не знаю и не помню, кто меня зачислил. Какая разница? Есть, кого читать, правда мало, но мне вполне достаточно.
Гость      07:33 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     08:30 05.05.2021 (1)
1
Запретил и запретил, чай не таблица умножения, которую нужно помнить.
Вообще не понимаю этот детсад - ЧС, ерунда какая-то. 
У кого-то обнаружил "для читателей сайта", значит со стороны читателю - нельзя, дверь закрыта. Бред какой-то, напоминает "с грифом для служебного пользования" - они что, коммунисты? Представляю - дать власть таким. Большевизм, дорогой мой Валерий, во всей красе.
Гость      08:35 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     08:43 05.05.2021 (1)
Но зачем????
Наверно этого никогда не пойму.
Гость      08:54 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:19 05.05.2021 (1)
С автобусами тема вообще интересная, если взять ее за основу. Автобусный мир потрясает размахом и откровенностью, да видать совсем о нем забыли.
А здесь, чего и от кого прятаться? Не знаю. Пусть пишут письма, если сайт литературный - на то он и сайт.
Гость      10:37 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:05 05.05.2021 (1)
Если вежливо - нет вопросов. Не всегда получается, к сожалению. А в общем, часто гуманоиды бывают правы - из практики. 
Валер, все это жизнь и раздражаться по каждому поводу не имеет смысла - это ты на гуманоида обратил внимание, беззащитного человека.
А если тебе не гуманоид, а кто-нибудь в костюме и галстуке бубонит ежедневно, что .. что угодно, а по факту ты видишь - не так. И кому - в ухо тогда вежливо?
Тут не прятаться надо, я думаю, не буду на эту тему, с твоего разрешения.
Гость      15:27 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:52 05.05.2021 (1)
Выдержки тебе и спокойствия, Валерий, это не самое ужасное гумИноиды.
Гость      17:02 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:27 05.05.2021 (1)
Все мы в одном автобусе едим, Валерий дорогой, просто немного разные.  Вот мне пригнали "Волгу" - теперь это настоящий автомобиль, со своим характером. Новый! И чтоб меня не раздражали гимИноиды, могу теперь ездить сам. Может и тебе пора в свой авто пересесть? Музыка, кондишн, можно курить, даже чай из термоса пить.
А через время сяду на него и уеду далеко - огромное расстояние впереди. На "Волге"!
Гость      18:43 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:56 05.05.2021 (1)
Валер, это признак пляжа. Сидишь в самом конце пляжа, почти никого нет, приходит парочка и идет именно к тебе. Ты уходишь в другой конец - опять к тебе пристраиваются отдыхающие, хотя пляж пустой. И ты понять не можешь - места валом, но ПОЧЕМУ чела так тянет к челу? Это необъяснимо. Был бы негром - никто не подошел бы. Все, ухожу в негры!!!
Гость      19:03 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     19:20 05.05.2021 (1)
Гость      19:37 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:53 05.05.2021 (1)
И шо делать с такими?
Гость      00:18 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     08:34 06.05.2021
Ясно.
Гость      20:46 07.05.2021 (1)
Где суд для неподсудной власти?
Вы Линч? Вас многие заждались.
     22:50 07.05.2021
1
Не Линч, простой старик в бушлате
С желанием понять, что здесь не в аккурате
Кто воду мутит и зачем анархию принес
Литературу задавил и водит всех за нос. 

Он хочет видеть кто ведет таланты на убой
Кто убивает хамством сайт твердя на перебой:
Смотри на правила - заткнись, а по хорошему уймись
Сиди, как мышь - пиши, крапай, а что не так вали, канай.

Старик не танк и он спокоен, и не такое повидал
Ему не надо торопиться. И он еще не наступал.

Гость      18:33 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:58 04.05.2021 (1)
Иначе никак.
Гость      22:26 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:30 04.05.2021 (1)
Поживем - увидим.
Гость      22:32 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:48 04.05.2021 (1)
Тогда были склоки наверно с политическим окрасом, а меня интересует только одно - деликатность в отношениях, которая прописана правилами сайта. 
Гость      23:02 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:12 04.05.2021 (1)
Не стоит торопиться в нашем возрасте. И хочу услышать ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ от тех, кому положено, и здесь есть такие лица.
Я привык жить по правилам, Валер, а не по хохмачу - как хочу, так ворочу. 
На пол пути уже не остановлюсь. 
Гость      23:20 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:30 04.05.2021 (1)
 И я не прусь. Хочу услышать и ничего более. Пусть заявятся.
Гость      23:45 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:04 05.05.2021 (1)
Нет, пока одни носы торчат.
Гость      07:28 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     08:42 05.05.2021 (1)
Зачем? Полезли головы.
Боже, чего я тут уже начитался. Жуть!
Гость      08:56 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:24 05.05.2021 (1)
Я не смотрю, кто и когда посещает, смотрю комментарии.
Там всегда есть новое. И вообще - новостей каждый день тьма, надо только для себя найти интересные.
Гость      10:40 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:06 05.05.2021 (1)
Я в этом не разбираюсь. Значит, он цензор? Ахренеть, 21 век.
Гость      15:21 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:39 05.05.2021 (1)
А, понятно. А Красилов, или "кто-то" - представитель общественности, или самовыдвиженец? Я не пойму, что тут и кто правит.
Гость      17:04 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:32 05.05.2021 (2)
Положенец, это тайная должность? Я правила уважаю - чту! И в них все прописано, а кто тут чего замышляет, Валер, понять невозможно. Вот читаю переписку Н.Н. и А.П., а сам думаю: А.П. в редакции не значится - конкурсы ведет, дай Бог ему здоровья, но, как это возможно, если среди редакторов и помощников по прозе его нет? Загадка. Кто тут чего решат - тоже загадка.
И где хозяин того, что называется ПОРЯДОК?
А нам про страну рассказывают - бардак. По сравнению со "здесь" - там идеально.
     01:14 07.05.2021 (1)
2
Почему "бардак"?
Нужно просто знать обстановку.
Нужно знать, что кролика назвали карпом, но он всё равно щиплет травку, а удава назвали попугаем, но он всё равно охотится на кролика. ;)

Я, например, редактор раздела стихов. Не в ответе за прозу. И не в моей компетенции кого-либо банить за антироссийские высказывания. По этому поводу следует обращаться к модераторам и к владельцу сайта.
Модераторы здесь Zlatogorka и Melkor/

Также весь сайт усыпан кнопками "Пожаловаться".
Пробуйте.
     01:28 07.05.2021 (1)
1
Доброй ночи вам, уважаемый Александр!
Пишут жалобы, если они есть. Я такового не имею - по "горизонтали" привык работать, просто хочу понять - где "папа" наш от прозы, и почему он вне видимости.
А Златогорка и Мелкор - админы, модераторов нет. Что касаемо антирос. высказываний - снизу должна быть реакция, от редакторов - в правилах сайта все расписано. Но НЕ РАБОТАЕТ.
А раз так, значит бардак. И я этого не понимаю. Причем тут админы или модератор? 
Такие дела, уважаемый. Все достаточно просто.
     01:37 07.05.2021 (1)
1
Ещё раз повторяю: назови админа модератором или модератора админом - ничего не изменится. Поймите, что этими вещами занимаются только Мелькор и Златогорка. Если они не реагируют - значит заняты или не хотят реагировать. Всё просто, как Вы и сказали.

От меня мало что зависит в этом направлении. Было несколько случаев, когда я просил Мелькора отреагировать, но у него своё мнение на этот счет.
А значит передо мной виртуальная стена, такая же как и перед Вами. Я не поклонник битья лбом о стену. А Вы?
Если "да", то милости прошу... Может, что и получится.

p.s.
Папа от Прозы у нас - это Герман Бор

     08:35 07.05.2021 (1)
Ваш ответ достаточно объективен и лаконичен, уважаемый Александр, это именно так и я все вижу. Как и правы вы в том, что имеется некая стена, с вами и здесь соглашусь. Благодарен вам и за то, что не лили воду на мельницу.
В свою очередь отмечу - я не поклонник битья лбом о стену. Здесь иное.

С уважением к вам  Н.А.
     10:11 07.05.2021 (1)
1
Значит, мы оба не поклонники.
Но будь моя воля........., я бы проредил ряды Фабулы.
Так, без фанатизма. Думаю, этого бы хватило.
     10:30 07.05.2021
1
Я слишком "молод", чтобы желать подобное - мне годик (здесь). А в целом какие-то изменения должны быть - думаю, без меня имеются достаточно думающих авторов, готовых поддержать некие новые правила, как дополнение к старым, что и может изменить саму атмосферу, которая давно требует СВЕЖЕГО воздуха.
Это очень интересная тема, которая должна пробудить в авторах желание не ругаться-обижаться, а выработать некий конструктив, для пробуждения новых творческих идей и желания ПИСАТЬ, а не сторониться самого себя. 
Поэтому, я не понимаю наших "пап" от прозы, которые дремлют или не понимают, чего от них хотят - хочу чтобы ОНИ начали работать. Иначе, это некий прообраз КПСС - во главе с Леонидом Ильичом Бором и политбюро в пальто и шапках.
А мне про Мелкора и Златогорку говорят. Им благодарность лично от меня.. Они создали продукт, а ВЫ занимайтесь! Но, как видится, "ВЫ" этого не хотят - нет новых генераций, а раз так - валите нах. старички-большевички, и отдайте места тем, кто способен творить новое и контролировать свою вотчину. Я думаю, желающие найдутся.
Как бы так, уважаемый Александр.
Гость      19:01 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     19:18 05.05.2021 (1)
Делюсь наблюдениями, Валерий.
Гость      19:35 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:53 05.05.2021 (1)
Не наблюдал бы, давно бы ноги протянул. 
Гость      00:15 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     08:36 06.05.2021 (1)
Законы волчьи - сначала выпаси зайца, потом бери, если есть здоровье. Наблюдать - выпасать, дорогой.
Гость      09:06 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:10 06.05.2021 (1)
А я каждый день, и так всю жизнь.  
Гость      10:30 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:39 06.05.2021 (1)
Дичи? Зайцев много - суетятся.
Гость      20:45 06.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:06 06.05.2021 (1)
Эти на острове - их Мазай перемочит, иначе зачем он там. А другим сложнее - не понимаю, что волки и охотники вокруг, вот и суетятся. Потому что зайцы!
Гость      00:53 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
     01:31 07.05.2021 (1)
В мультфильмах, как и тут - одни смелые, такого начитался. Но они не понимают еще, что зайцы.
Гость      04:14 07.05.2021 (1)
Комментарий удален
     08:36 07.05.2021
В мечтах все зайцы львы и не сносить им головы.
     13:58 05.05.2021 (2)
Почитала коментарии... Что-то уж очень не политкорректны вы, господа, по отношению друг к другу.
По сути поставленных вопросов: "ПлюрализЬм мнений" никто не отменял. Русофобия, впрочем, как и русофильство соперничали всегда, это борьба вечная. Да, в последнее время ситуация стала несколько острее, но дорогой Никита Антонович! Это же их агония - этих ненавистников... Ну, и, как всегда - нас бьют, а мы крепчаем!!! На мой взгляд - мышиная возня всё это. Не тревожтесь, победа будет за нами!
Про чужие ролики на страницах - согласна с господином Паршиным. Ведь интересно СВОЁ видение и мнение, потому мы и называемся авторами.
Ну, и в заключение: как недавно мы все узнали из телевизора () - кто как обзывается, тот так и называется!
     16:36 05.05.2021 (1)
Да, Наталья, имеется такое - с вежливостью немного, как бы мягче, напряженно. За мат промолчу - уже и без него не хотят говорить. Понять не могу - ЗАЧЕМ так? Видимо, грубость стала тем заменителем, который раньше назывался ДИАЛОГ.
Мне говорил один товарищ очень давно: не можешь хаму нахамить - уйди в сторону, или убей хама. И в чем-то он был прав. Безусловно, мнений может быть сколь угодно, да видать нет желания договариваться до чего-то полезного.
А ведь не много и надо - пару конкретных ответов. Видимо в этом и сложность, потому как придется порочную практику копирования кому-то прекратить, а кто-то должен начать работать - делов-то!
Так и живем - не уважаем ближнего. А говорят, что чиновничий беспредел кругом. Знали бы чиновники, что беспредельных мест и без них достаточно.
     17:18 05.05.2021 (1)
Да, меня там тоже попинали уже... Мой муж говорит мне всегда: "С хамами по-хамски, с дураками по-дурацки..." А я не умею, так за жизнь и не научилась. Я обычно не ввязываюсь, споры не люблю - в них, как говорят, истина умирает, но конструктивная полемика - это интересно. Жаль, у нас этого не умеют...
     18:36 05.05.2021 (1)
Я тоже не умею с хамами говорить. Надо на их языке, а не умею.
Лучше промолчать, чем ввязываться в непристойности. Я так думаю.
     18:39 05.05.2021 (1)
Согласна!
     18:51 05.05.2021
Гость      15:29 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:43 05.05.2021 (1)
Меньше эмоций, уважаемый Вал! С кем же Вы согласны?
Гость      15:52 05.05.2021 (1)
Комментарий удален
     16:01 05.05.2021
Зачем писать коментарий, не поинтересовавшись темой. Я не полемизировала с автором статьи, а обратилась к коментаторам. Смеяться можно над чем угодно, другое дело - есть ли в этом смысл? Совершенно не претендую на Ваш ответ. А в виду я имела пустопорожность подобных разговоров - так и написала" "мышиная возня".
     10:16 04.05.2021 (2)
"Вы можете не отвечать, сделать вид, что не заметили «письма», как это сделал Александр Паршин, и все же я попробую, вдруг заполучу ответы".
Никита, не понял, что вот эта фраза обозначает? Какое письмо я должен был заметить?
     11:21 04.05.2021
Уже никакое, уважаемый Александр.
Спасибо вам за комментарий.
     10:25 04.05.2021 (1)
Что то вы и здесь не торопитесь ответить на ясно сформулированные вопросы.Однако!
     11:40 04.05.2021 (3)
1) Нет.
2) Меня политика не интересует. Провокационными могут бы не обязательно антирусские материалы. Например, вот эту статью я тоже считаю провокационной. Так же считаю провокационным и ваш вопрос, Валерий.
3) Да!!! Насколько же должен быть тупым автор (писатель), чтобы вместо своих мыслей выставить чужие, а тем более, какие-то ролики.
4) Кому это интересно, тот пусть и определяет.
     17:37 04.05.2021 (1)
"
3) Да!!! Насколько же должен быть тупым автор (писатель), чтобы вместо своих мыслей выставить чужие, а тем более, какие-то ролики."

Иногда вместо того что бы изобретать велосипед проще поставить ролик как этот велосипед делают специалисты!

 
Так вот: Иногда когда мои мысли совпадают с сюжетом ролика то
почему бы этот ролик не опубликовать?
Благо Авторы роликов зачастую просят распространять их!
     17:41 04.05.2021 (1)
Я так и сказал:
"Насколько же должен быть тупым автор (писатель), чтобы вместо своих мыслей выставить чужие, а тем более, какие-то ролики".
     18:03 04.05.2021 (1)
А на сколько нужно быть тупым организатором конкурсов что бы пользоваться идеями Русанова?
Вместо своих мыслей выставлять чужие!!!
     19:45 04.05.2021 (2)
1
Вообще-то я организовывал конкурсы и на ЧХА и на Табулатуре. И даже любой тупой, может понять, что между этими конкурсами ничего общего нет. Хотя, ты настолько тупой, что даже этого не поймёшь.
     21:35 04.05.2021 (1)
Зря вы оправдываетесь. Конкурсы-суть соревнования.а правила соревнований и не должны сильно отличаться. Естественно что и вас они, полагаю, одинаковые.
 
     05:36 05.05.2021
Валерий, мои всё равно отличаются. Ты ведь участвовал.
     20:55 04.05.2021 (3)
Тебе хватает наглости присваивать мысли Русанова?
Хочешь сказать это он у тебя идею спер с Чемпионатами, финалами и полуфиналами.
Ну ка скажи об этом громко на всю Фабулу!
     12:09 05.05.2021
Так на Русановских чемпионатах не было ни полуфиналов, ни финалов. Это были Чемпионаты.
Боже мой! Какой ты тупой!
     05:34 05.05.2021 (1)
Громко на вся Фабулу:
Такие конкурсы, которые провожу я, никто не проводит и никто не проводил ранее во всём Интернете.
Ещё вопросы есть?

Ну, теперь и ты скажи на всю Фабулу: Я, Николай Пономаренко, тупой, поэтому собираю в Интернете и выставляю на Фабуле чужие ролики.
Что слабо?
     07:07 05.05.2021 (1)
Мне не слабо добавить что вы ещё и пиз...бол!!!
Я помню когда ты договариваться с Русановым в комментах что бы он тебе прислал в личку технологию проведения конкурсов!!!
Так что ты конкретное трепло!!!
     12:06 05.05.2021 (1)
Николай, а можно, конкретно, ссылку на этот договор. А то ведь выходит, что ты пиз...бол.
А еще объясни, пожалуйста, что такое "технология проведения конкурсов"? Я просто понять не могу: Что можно передать. Тем более, я и сам участвовал в этих конкурсах.
Что не говори, Николай, а выходит, что ты конкретное трепло. Или ты уже привык, что тебя все пиз...болом считают?
 
     12:34 05.05.2021 (1)
Вы же знаете что я говорю правду!
     12:37 05.05.2021 (1)
Я этого не знаю.
Или ты в течение суток при всех извиняешься или я начинаю разговор о роликах. Ох, и хреново тебе придётся!
     16:21 05.05.2021
Можешь начинать что хочешь а я повторю ещё не раз!
Ты взял за основу Чемпионаты Русанова 
что то добавил и убавил и выдал за своё!
И повторю это ещё не раз!
     21:18 04.05.2021 (1)
Тогда надо исключить из ФИФА Россию, которая спёрла идею чемпионата страны по футболу
у других стран Европы. Претензии ННП точь в точь.
     05:37 05.05.2021 (1)
Валерий, спасибо!
Но для ННП всё, что хорошо - это плохо, и наоборот.
     07:09 05.05.2021 (1)
А правду сказать как тебе Русанов конкурсы передал слабо?
Трепло ты Паршин!!!
     12:14 05.05.2021
Как передают, как обычно. Привез в рюкзаке и Ленинграда. Или ты может что-то конкретное скажешь, как передаются конкурсы, так скажи!
Николай, давай заканчиваем с конкурсами. Всё равно ничего умного ты не скажешь. Пора, уже, на твои ролики переходить. Чего ждать-то?
 
     17:32 04.05.2021 (1)
Ответ на третий вопрос напрямую касается редактора прозы Г.Б.
     21:07 04.05.2021 (1)
Завтра и обратимся к Герману Бору.
А в данном случае - ответ авторитетного писателя, который посчитал нужным ТАК ответить.
     21:22 04.05.2021
В.Ц!
Паршин утверждает что пользоваться чужими мыслями это нехорошо.
"3) Да!!! Насколько же должен быть тупым автор (писатель), чтобы вместо своих мыслей выставить чужие, а тем более, какие-то ролики."

А сам спокойно пользуется идеями Русанова!
Или вы тоже хотите сказать что это Паршин придумал Чемпионаты туры и прочее?
     15:44 04.05.2021
2
Спасибо за ответ,который был для меня интересен.
С ответом 3 - согласен.
С ответом 2-наполовину.Всякий вопрос провокационный ибо провоцирует спрашиваемого на ответ.
А некоторые ох как не любят позицию свою обозначать ибо или не имеют ее или боятся сказать что то неловкое и опростоволоситься. Провокация - есть блестки игривого ума.Поэтому не всем и интересно.
     12:31 04.05.2021 (1)
На сайте нет главного редактора. Это не журнал "Юный техник". Есть владельцы сайта. Я уже об этом писал Вам.
Редакция - есть. Но о её составе и задачах я уже тоже Вам писал. Она работает на общественных началах. Если хотите, посмотрите в разделе "О сайте" Здесь 
Наверное, на сайте присутствуют материалы, которые кто-то может счесть провокационными. Антирусские они, антиукраинские или антизимбабвийские.
Не читайте их, не комментируйте и не будет Вам ни провокаций, ни огорчений.
Запрещать для обозрения (наверное, всё-таки для публикации?) материалы, авторство которых не принадлежит пользователям сайта, нужно в том случае, если не указан источник, откуда взят материал, и его автор. Но это запрещение остаётся лишь на уровне морального самосознания пользователей.
Провокационный характер текста никто не должен определять. Вернее, определять может кто угодно, но это всё должно оставаться на уровне "я так думаю".
     13:32 04.05.2021 (1)
2
Я прочел вас, уважаемый Александр.
Надеялся, короче будет, в ритме "да" - "нет. Поэтому, спасибо вам, Александр за ответы - не обошли стороной.
Теперь выдержка из "О сайте": "Мы стремимся сделать сайт максимально удобным для пользователей-авторов и гостей-читателей". Простите, кто это МЫ и сколько ВАС?
"При возникновении проблем технического или любого другого толка, АДМИНИСТРАЦИЯ постарается помочь в их решении." А администрация, это .. Мелкор, и Златогорка. Только они вправе решать и никто другой, я так понимаю? Поправьте, если что.
И получается, трактовки "редакция" нет, есть администрация. Но, она недавно занималась выборами .. редакции. Или мне показалось? При этом, есть редакторы прозы, поэзии и помощники. Тогда, поясните мне, неразумному, что входит в функционал этих должностных лиц на общественных началах?
Как и с владельцем: он есть, юридически, иначе не бывает, при этом он администратор. А если так, тогда не может быть и самотека в подобных делах: чего там и кто творит - владельцу не интересно. Вы и правда, считаете, что я начитался"Юного техника" и верю в подобное? Или: "Получил журнал и радуйся тому, что там написано"? 

Гость      18:39 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:57 04.05.2021 (2)
Валерий, я все вижу, мне и этого достаточно.
Я сделаю еще несколько попыток с обращениями к известным авторам, это не запрещено, и, таким образом решу для себя еще один вопрос. Так что, все нормально.
Гость      22:28 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:30 04.05.2021 (1)
Еще пол-горы ждут.
Гость      22:42 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:53 04.05.2021 (1)
Хозяин - барин, может только он решать.
Гость      23:07 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:16 04.05.2021
     21:17 04.05.2021 (1)
Администрация только ОРГАНИЗОВЫВАЕТ выборы редактора. Выбирают авторы из тех, кто сам выдвинул свою кандидатуру.
Редактор набирает помощников, они же - редколлегия.
Обязанности редактора и помощников описаны в разделе: "Настройки" - "Статус" - выбираете интересующую Вас должность.

С составом редколлегии разобрались, пройдя по ссылке Красилова? ))

     21:18 04.05.2021
Огромное вам спасибо, уважаемая Иванка.
     20:48 04.05.2021 (1)
2
Я жалею осла,он мой друг и опора.
Он мне смотрит в глаза, понимает без слов.
Мы не тратим с ним время на глупые споры,
Как бывает порой у ДВУНОГИХ ослов.
            Элисбарыч.
P.s.
Без привязки к личностям, это просто размышления...
     21:02 04.05.2021
Хорошие размышления, если нет споров, уважаемый Элисбарыч. 
     17:30 04.05.2021 (1)
Психологическая зрелость человека -
это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях,
ни в твоём мнении(С)
     20:59 04.05.2021
Согласен, уважаемый Валерий.
Реклама