Произведение «Завершающий этап» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка редколлегии: 8.2
Баллы: 8
Читатели: 734 +2
Дата:

Завершающий этап

  События последних месяцев со всей определенностью говорят о том, что в России происходят необратимые изменения в жизни общества. Все попытки создать в России “либеральное” общество по западному образцу, не прекращавшиеся на протяжении последних тридцати лет, потерпели окончательный крах. Это теперь уже ясно и сторонникам, и противникам “либеральных ценностей”. В то же время, как это всегда бывает на переломном этапе, до предела обострился антагонизм между “либеральным” меньшинством и “традиционным” большинством.
  Тут надо сразу заметить, что негативные явления обычно кажутся нам более заметными, чем позитивные, которые мы, как правило, воспринимаем как норму и потому часто не замечаем. Именно поэтому тот поворот, который сейчас происходит в России, наиболее очевиден именно для “либералов”. Если “традиционное” большинство, к сожалению, видит в первую очередь негативные явления, которых у нас, конечно же, хватает, то “либералы” замечают прежде всего то, что вызывает у них особое неприятие и страх - возвращение к “традиционным” ценностям и новое усиление России, которое они воспринимают как угрозу для “цивилизованного мира” и для себя лично. И хотя мы, казалось бы, никому не угрожаем, но, тем не менее, наши духовные ценности и традиционные представления о мире и человеке идут в разрез с западными и представляют для них реальную угрозу, поскольку естественным образом притягивают к себе сердца людей, в том числе на Западе, порождая у них критическое отношение к западной “рыночной” этике. Так что данные опасения отнюдь не беспочвенны.
  Что же касается наших “либералов”, то их в ближайшее время действительно ожидают очень незавидные перспективы. Ведь они, независимо от своих субъективных желаний, объективно являются “иностранными агентами”, ведущими подрывную работу против России (разумеется, из самых благих пожеланий). Ну а с “иностранными агентами”, как отчетливо показали последние события, у нас больше не церемонятся.
  Арест Навального вызвал массовые акции протеста по всей России. Основную массу протестующих, как всегда, составляет молодежь. Но на этот раз это не просто молодежь, а большей частью несовершеннолетние (в основном школьники). Разумеется, жизненного опыта они еще не имеют, истории нашей не знают, да и знать не хотят, считая ее сплошным обманом, как это часто бывает в подростковом возрасте. Они легко внушаемы, слишком упрощенно воспринимают действительность и не задумываются о последствиях своих действий. Им все равно, против чего протестовать, для них важен сам протест, как таковой. Кроме того, они чрезвычайно чувствительны к любой несправедливости, а ее во все времена хватало.
  Люди постарше, разумеется, более адекватно воспринимают реальность. Здравомыслящий человек не пойдет, конечно, протестовать из-за какого-то Навального, когда есть множество гораздо более важных дел. Кроме того, он понимает, что данные “акции” направлены не против власти или Путина, а против России как таковой и, в том числе, против него и его близких. Ведь направляются они “из-за бугра” и координируются в России “иностранными агентами”. Следовательно, главная их цель - ослабить Россию, вернуть ее в то состояние “беспредела”, из которого она с таким трудом вышла, а если повезет, то и совсем уничтожить.
  При этом главным противником Запада в России представляется отнюдь не элита, с которой всегда можно договориться, да и западные “ценности” ей, как правило, ближе, чем наши, российские. Враждебные действия Запада направлены прежде всего против многонационального народа России, который не продается, особенно против бедной его части (основа “путинского большинства”), а также против патриотически настроенной русской интеллигенции, которую нельзя подкупить.  То духовное оздоровление, которое происходит в России в последние годы, абсолютно непереносимо для Запада и его разношерстной “пятой колонны” в России.
  Да, в России хватает причин для возмущения. Старые раны до сих пор не залечены, тяжкое наследие 90-х постоянно дает о себе знать, и конца страданиям не видно. А тут еще пандемия сыграла свою роль, выявив многие нерешенные проблемы и болезни общества. Судя по всему, “масочный” режим, введенный в России, как и во всем мире, под влиянием прозападных сил, направлен в первую очередь на подавление воли народа, привитие ему “рабской” психологии. И, надо честно признать, отчасти это удалось, поскольку дух свободы, испокон веков присущий России, за последние тридцать лет подвергся сильной коррозии. Пропаганда “западных ценностей” слишком многих духовно опустошила, заразила меркантилизмом, подменила духовные потребности людей материальными. Повышение материального благосостояния как главная цель жизни долгое время навязывалось неокрепшим умам, да и сейчас продолжает навязываться, пусть и не на государственном уровне.
  Разумеется, человек, чрезмерно озабоченный материальным благополучием, “прогнется” под кого угодно, если только это принесет ему материальную выгоду. Именно такой “экономический” человек усиленно формировался всеми средствами пропаганды на протяжении многих лет и долгое время служил опорой режима, который обслуживал в первую очередь интересы олигархического капитала и “ставленников” Запада. Но в последние годы ситуация необратимо изменилась, власть, поняв, что в новых условиях усиливающейся конфронтации с Западом продолжать прежнюю политику уже невозможно, сделала ставку на здоровые силы, не подверженные духовной коррозии. В моду вновь вошли традиционные ценности, на которых Россия всегда держалась: патриотизм, соборность, понятия чести и долга, крепкая семья, бескорыстие, доброта и любовь к людям. Разумеется, “либералам” и всяческим противникам “духовных скреп” все это духовное возрождение стоит поперек горла. И самое ужасное для них то, что к этим идеалам приобщается и молодое поколение, на которое они делали ставку и которое не оправдало их надежд. Несмотря на все свои “айфоны” и “гаджеты”, молодежь в массе своей усвоила основные идеалы предыдущих поколений, не особо даже задумываясь об этом (потому что для них это естественно).
  Такое сочетание “продвинутости” и “традиционности”, естественное для современной молодежи, нашим “либералам” кажется чем-то противоестественным и даже пугающим. Их идеал - общество, основанное на всеобщей конкуренции, в котором каждый стремится из всего извлекать максимальную выгоду и борется за каждый “денежный знак”. На этом держится современное западное общество, особенно американское. 
  У нас же все не так. Вместо конкуренции - сотрудничество и взаимопомощь, вместо стремления к обогащению - полное бескорыстие, вместо “бизнеса” как основы жизни - сплошное “личное”. Та смена “менталитета” в России, на которую так надеялись наши “либералы”, прикладывая для этого титанические усилия, в итоге так и не произошла. Так что же, получается, все их труды напрасны? Конечно, они не могут этого допустить, для них это конец всему. И, разумеется, делают все возможное, чтобы повернуть этот процесс вспять.
  Но если раньше они пытались это делать с помощью “аппаратных” интриг, то теперь “пятая колонна” во власти неумолимо теряет свои позиции, что показала, в частности, отставка Чубайса с поста главы “Роснано”. И дальше этот процесс будет продолжаться, остановить его уже невозможно. А значит, остается одно - свергнуть “путинский” режим, который служит гарантом дальнейшего выхода страны из кризиса, и вернуть Россию в состояние хаоса, в котором всегда есть чем поживиться, не боясь наказания и не опасаясь протестов со стороны обнищавшего бесправного народа.    
  Именно поэтому мы не должны поддаваться на провокации, которые постоянно устраивают представители “пятой колонны” в России. Да, наша жизнь далека от идеала, но это означает, что мы должны делать все возможное, чтобы залечить наши раны, искать пути к оздоровлению нашего общества и не позволять враждебным силам бить нас по “больным местам”. Мы должны, наконец, преодолеть то разобщение в нашем обществе, которое усиленно формировалось на протяжении долгих тридцати лет, и снова сплотиться, как раньше. Стать той силой, которую невозможно победить. Так уже не раз бывало в нашей истории, и сегодня другого пути у нас просто нет. Выстоять мы можем только вместе, по одиночке нас всех просто передавят.
  Выход из кризиса - процесс долгий и мучительный. Конечно, это никому не нравится, все хотят как можно быстрее выбраться из той “ямы”, в которой все мы оказались в конце прошлого века, и начать жить нормальной счастливой жизнью без страданий. Особенно это касается молодежи, которая не жила в 1990-е годы и не знает тогдашней реальности, а видит только изъяны современной жизни, в которых очень часто обвиняют “путинский режим”. Такое крайне упрощенное представление о жизни очень удобно, не требует умственной работы. Легче всего найти “виноватого”, гораздо труднее разобраться во всей совокупности причин наших бед. Но такой анализ жизненно необходим, без него не решить наших проблем. И, разумеется, винить во всем “власть” - значит перекладывать на нее всю ответственность, хотя, разумеется, не власть определяет климат в обществе, а все мы, вместе взятые. Проблемы, стоящие перед нами, общие для всех, и решать мы их должны вместе. А начинать духовное оздоровление нужно с себя.
  Ну а наши “либералы”, как и разного рода “националисты” и “консерваторы” - это просто люди, оказавшиеся в плену собственных представлений и не желающие знать правду о нашей жизни, которая с ними, как всегда, не совпадает. Конечно, им сейчас страшно, поскольку они нутром чувствуют, что близка расплата за все, что они творили на протяжении последних трех десятилетий. И мы не должны сейчас злорадствовать по этому поводу, а должны прикладывать все усилия, чтобы помочь им осознать свои заблуждения и вернуться “на путь истинный”. Необходимо помнить заповедь “не судите, да не судимы будете” и помогать людям независимо от их взглядов. Даже если они не желают иметь с нами ничего общего - это совсем не означает, что и мы должны отвечать им тем же. В конце концов, все люди - “братья во Христе”, даже если кто-то из них нам неприятен. И мы сейчас должны преодолевать раскол в обществе, а не усиливать его, на что нас провоцируют разного рода “центробежные” силы. Только объединив усилия, мы можем выстоять и начать, наконец, жить нормальной человеческой жизнью без постоянного страха за завтрашний день. Такая жизнь обязательно наступит, и уже скоро, но наша задача - делать все возможное, чтобы это произошло как можно раньше, не торопя события и не поддаваясь на провокации.
  За последние тридцать лет мы прошли через множество испытаний, сполна расплатившись за ошибку, совершенную нами в начале 1990-х годов прошлого века. Сейчас мы находимся на завершающем этапе. Осталось совсем немного - и наступит, наконец, такая жизнь, о которой мы мечтали все эти годы. В том, что это произойдет, можно не сомневаться - раз мы заплатили такую цену, значит, оно того стоит. И это хороший повод,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:08 24.05.2021 (1)
Понравилась ваша статья, но много чего не понял, если не возражаете, можно я задам несколько вопросов.
- «либеральное” общество – это что такое?
- кто, конкретно, 30 лет пытался создать в России это самое “либеральное” общество?
А вот это я совсем не понял:
«как это всегда бывает на переломном этапе»
Переломный этап это 1917 год и 1991 год. Следующего «переломного этапа», как я понимаю, в ближайшие 40-50 лет не намечается.
Так, какой переломный этап вы имели в виду?

Кирилл, пока не больше буду вопросов задавать. Вдруг вы не сможете и на эти ответить.


     21:53 25.05.2021 (1)
Большое спасибо за высокую оценку, мне очень приятно!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Начну с конца. Под "переломным этапом" я имел в виду то, что происходит у нас в стране в настоящее время. Мы сейчас входим в завершающую фазу того затяжного кризиса, в котором оказались 30 лет назад и из которого до сих пор не можем выйти. Слишком глубоким он оказался, слишком много вреда нанес всем нам. Что хуже всего - духовное растление поразило все наше общество сверху донизу. И сейчас, когда духовное оздоровление общества постепенно становится реальностью, это неизбежно вызывает страх у тех, кто "вписался" в новую "систему ценностей" 30 лет назад. Они тогда, соблазнившись "новыми возможностями", радикально порвали с прошлым, а теперь оно возвращается в новой форме и на новом уровне.  Конечно, эти несчастный люди и стоящие за ними политические силы будут и дальше сопротивляться этому "возвращению к истокам", причем с возрастающей силой, поскольку понимают, чем им все это грозит. И это сопротивление будет решительно и жестко подавляться. Пострадают очень многие, но, в конце концов, этот процесс обернется благом для всех, включая тех, кто ему сейчас сопротивляется. И после того, как этот процесс завершится, наступит, наконец, нормальная жизнь, за которую мы заплатили полную цену. И я очень надеюсь, что тот "переломный этап", о котором Вы говорите, не наступит еще очень долго.
Теперь вернусь к началу. Что такое "либеральное" общество (в современном российском понимании, конечно), я, по-моему, в краткой форме уже сформулировал. Конечно, это понятие не совсем научное, но я ведь не просто так поставил его в кавычки. А кто конкретно пытался создать в России "либеральное" общество, сейчас, думаю, нет смысла уточнять, свой вклад внесли очень многие. Но, думаю, всем понятно, какие силы играли в этом ведущую роль на различных этапах.
Ответил, как смог. Можете задавать следующие вопросы.
     12:12 26.05.2021 (1)
«завершающую фазу того затяжного кризиса, в котором оказались 30 лет назад и из которого до сих пор не можем выйти».
Кирилл, кто вам сказал такую ерунду?
Ведь умный человек должен своей головой думать, а не писать, всевозможные глупости, даже не осмыслив их.
Давайте, просто сравним 1999 год и 2020 год.
Сравнивать будем честно в долларах.

Потребительская корзина в месяц:
1999 год – 847 рублей или 33 доллара
2020 год – 10721 рублей или 145 долларов
Потребительская корзина за это время увеличилась более, чем в 4 раза.
То есть мы стали в 4 стали разнообразней питаться, красивее одеваться. У нас в 4 раза стали уютней квартиры. В 4 раза качественнее бытовая техника. В 4 раза дороже машины.

Средняя зарплата:
1999 год – 1523 рубля или 60 долларов
2020 год – 49623 рублей или 600 долларов
Зарплата за это увеличилась более, чем в 10 раз.


Средняя пенсия:
1999 год – 522 рубля или 21 доллар
2020 год – 16000 рублей или 210 долларов
Пенсия за это увеличилась более, чем в 10 раз.

Кирилл, так про какой кризис вы говорите?


     19:42 26.05.2021 (1)
Большое спасибо, Александр, Ваши показатели уровня жизни очень радуют. Я только удивляюсь, как уровень жизни населения мог так вырасти за один год? Может быть, Вы что-то путаете? Вы какие годы сравниваете?
То, что жизнь сейчас  стала несравнимо лучше, чем 20 лет назад, я, в отличие от многих, прекрасно понимаю. Но нельзя все измерять в цифрах. Особенно это касается духовного климата в обществе и его самочувствия, которое по-прежнему оставляет желать лучшего. Да, в последние годы духовное оздоровление идет полным ходом и дает свои плоды, но тяжкие последствия недавнего прошлого еще, по-видимому, долго будут давать о себе знать. Тем более, что на протяжении последних 20 лет мы пережили еще несколько кризисов (последний, связанный с коронавирусом, переживаем до сих пор). И всем положительным изменениям в жизни общества постоянно оказывалось и оказывается сопротивление как на Западе, так и в России. Но главное даже не уровень материального обеспечения населения (при всей его несомненной важности), а положение в духовной сфере. Духовное растление продолжалось все эти годы и продолжается до сих пор, пусть и не на государственном уровне, уродуя души людей. И то, что теперь это стало пресекаться, не может не радовать, хотя радует это, прямо скажем, далеко не всех. Ведь это означает, что за сказанное и написанное, в том числе в Интернете, теперь придется отвечать, а ведь очень многие привыкли к безответственности. Конечно, их это пугает.
Поэтому, прежде чем бросаться громкими фразами, не мешало бы сначала их осмыслить. Еще раз спасибо!
     19:59 26.05.2021 (1)
Конечно, 2020 год. Извини!
"Духовное растление продолжалось все эти годы и продолжается до сих пор, пусть и не на государственном уровне, уродуя души людей!
Тоже самое слово в слово мне говорили родители 50 лет назад, когда я был маленьким.
Тоже самое слово в слово говорили 500 лет назад.
Тоже самое слово в слово говорили 5000 лет назад.
И мир давно бы должен был превратиться в ад, но мир становится только лучше.
     20:37 26.05.2021 (2)
Вы так считаете? К сожалению, не могу разделить Вашего оптимизма.
Да, мир постоянно меняется, добра становится больше, но и зла тоже. При всех изменениях, соотношение между добром и злом в целом остается 50x50. Так всегда было, и, к сожалению, будет дальше. Да, многое действительно стало лучше, но какой ценой? И какие "побочные эффекты" это дало?
Так что обольщаться не стоит.
     07:08 27.05.2021 (1)
Кирилл, с вами интересно беседовать.
Вот смотрите. Первобытное общество. Если последующее поколение не было бы умнее предыдущего – мы так и остались бы в каменном веке.
Если последующее поколение не было бы добрее предыдущего – мир превратился бы в ад.
Люблю всё анализировать. Вот смотрите. В период с 1980 по 2000 годы в мире было, примерно, 130 вооруженных конфликтов. В период с 2000 по 2020 годы – 60-65 вооруженных конфликтов. Можете посмотреть в интернете или сами посчитайте. Мои и ваши цифры будут расходиться не на много.
Но, в любом случае, выходит, что мир за последние 20 лет стал в 2 раза добрее.
     11:34 28.05.2021 (1)
Вы все измеряете в цифрах, а цифры бывают лукавые. Доброту нельзя вычислить, она не поддается количественному измерению. По-моему, это всем ясно!
Сравнивать число вооруженных конфликтов и утверждать на этом основании, что мир стал добрее - слишком упрощенный подход. Необходимо также учитывать их масштаб и последствия для всего человечества. Конфликтов за последние 20 лет было меньше, но их влияние на судьбы мира заметно возросло, а последствия оказались куда плачевнее. Разве это не очевидно?
А утверждать, что последующие поколения умнее предыдущих, во-первых, ненаучно, во-вторых, это противоречит очевидным фактам. И тем более нельзя утверждать, что люди стали добрее! Особенно это касается последних десятилетий, когда моральные устои во всем мире оказались основательно подорваны. И прежде всего это касается наиболее развитых стран. Это та цена, которую они заплатили за свое развитие.
Если сейчас сравнивать старшее поколение и молодое - какое из них лучше?
Мир становится все сложнее, а не лучше и не хуже.
     12:22 28.05.2021 (1)
«Доброту нельзя вычислить, она не поддается количественному измерению. По-моему, это всем ясно!»
А вы, в чём измеряете доброту. Если Кирилл Смирнов или Александр Паршин сказал, что это доброта. То это, лишь их мнение. Это не может служить доказательством, что мир стал добрее.
Но количество вооружённых конфликтов в настоящее время посчитать не трудно. То есть, это реальные факты и они могут служить доказательством, что мир стал добрее.

«Конфликтов за последние 20 лет было меньше, но их влияние на судьбы мира заметно возросло, а последствия оказались куда плачевнее. Разве это не очевидно?»
Как раз, конфликты последние 20 практически не оказывают влияние на судьбы мира. Разве можно сравнить 1-ю мировую войну, гражданскую войну, 2-ю мировую войну, с теми конфликтами, которые произошли в 21 веке.
Кирилл вы о чём?

«А утверждать, что последующие поколения умнее предыдущих, во-первых, ненаучно, во-вторых, это противоречит очевидным фактам».
Андрей, если последующее было бы глупее предыдущего, то мы так и остались бы в каменном веке. Вот скажите, не кривя душой, вы умнее вашего дедушки? Может, конечно, быть исключение, если он у вас профессор или академик. Но даже и в этом случае, вы будете считать себя не глупее его.

«Особенно это касается последних десятилетий, когда моральные устои во всем мире оказались основательно подорваны».
Кирилл, тоже самое, почти слово в слово, говорят умные люди уже не одно тысячелетие.
Вот, пожалуйста, прочитайте:

«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек». (Древнеегипетский папирус. 2 тысячи лет до нашей эры)

«Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру». (Ассирийская клинопись. X век до нашей эры)

!Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна». (Гесиод, древнегреческий поэт. Конец VIII века до нашей эры)

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие». (Сократ, древнегреческий философ. V век до нашей эры)

     20:50 29.05.2021 (1)
Вы можете иметь свое мнение, никто не спорит. Но утверждать, что мир стал добрее, основываясь на цифрах - это уже абсурд и отрицание очевидного. Глядя на то, что творится в Европе и особенно в Америке, никак не скажешь, что мир стал добрее.
Также абсурдно утверждение, что конфликты последние 20 лет практически не оказывают влияния на судьбы мира. Их влияние огромно, пусть и несравнимо с мировыми войнами. Это также всем очевидно. Кроме того, мы же сравниваем последние 20 лет прошлого века и первые 20 лет текущего?
А дедушка мой не профессор и не академик, он всю жизнь работал простым машинистом. И я точно не умнее его! А в том, что касается моральных качеств, я ему в подметки не гожусь! Великое поколение, нас даже сравнивать с ними нельзя!
Не стоит отрицать очевидных фактов.
     06:43 30.05.2021 (1)
Кирилл, согласен с вами, что каждый может иметь своё мнение на происходящее, но оно так и останется мнением.
Ни в вашей статье, ни в ваших комментариях вы не привели ни одного факта, поэтому всё сказанное вами так и останется вашим мнением.
Давайте закончим нашу дискуссию!
     10:16 30.05.2021
Хорошо, считайте это моим мнением. Хотя оно основано на очевидных фактах. До свидания!
     20:42 26.05.2021 (1)
Паршин - путиноид!
Ему сы в глаза а он будет говорить что это от вовы роса!
     21:15 26.05.2021 (1)
Простите, пожалуйста, а кто такие путиноиды? Кое-кто так называет большинство населения России. А Вы что вкладываете в это определение?
А оскорблять людей не стоит, даже если их взгляды радикально отличаются от Ваших. Это не совсем прилично.
     21:25 26.05.2021 (1)
Путиноиды- это люди без принципов и морали!
Пример Соловьев и другие сторонники режима.
     21:58 26.05.2021 (1)
А принципы и мораль имеются только у противников режима? Почему Вы считаете, что у сторонников режима они отсутствуют?
     22:19 26.05.2021 (1)
Вот посмотрите два ролика.
Первый









Второй 

     11:49 28.05.2021 (1)
Спасибо, посмотрел оба ролика.
Вы думаете, я ничего не знаю о цинизме и способности к мимикрии Соловьева, да и многих других как сторонников, так и противников правящего режима? Навальный преуспел в этом даже больше, чем Соловьев.
А вообще, для политической жизни это норма. Вот только общество ее не принимает, и это радует.
А Вы мою статью читали? О чем она?
     14:28 28.05.2021 (1)
Читал.
Только там у вас " смешались в кучу кони, люди.."

Этот текст можно читать неокрепшим умам.
Например НОДОвцам.

Вот например строки о Навальном.

Так Навальный это проект Кремлевского клана.
Да не Путинского. Но Кремлевского!
Нет в России оппозиции.
А " Пятая колонна" это кланы Кремля главари которых хотят власти.
Вы думаете в Кремле все так гладко?
Грызут друг друга обвиняя противников " либерастами" " пятой колонной"
" агентами Запада" и пр....
     21:15 29.05.2021
Вряд ли НОДовцы станут читать данный текст, для этого они сначала должны переосмыслить свои взгляды, но они фанатично в них верят и не хотят знать ничего, что им не соответствует.
А какое отношение Навальный имеет к Кремлю? Он проект Запада, а никак не Кремля. Это вроде все понимают.
А оппозиции в России действительно скоро не будет. Потому что мы возвращаемся к традиционному обществу, пусть и модернизированному, оснащенному современными технологиями. А в традиционном обществе оппозиции не бывает.
А о том, что происходит в Кремле, я прекрасно осведомлен. Но меня больше интересует то, что происходит в нашем обществе, которое, конечно, далеко от идеала, но постепенно приходит в норму.
А в Кремле, как и везде на вершине власти, всегда друг друга грызли и сейчас грызут, ведь там все друг другу конкуренты. А мы не должны грызть друг друга!
     21:13 29.05.2021 (1)
Я за оптимизм.
     21:19 29.05.2021
Я тоже. Спасибо.
     08:13 27.05.2021 (1)
Чем-то Ваша статья мне напомнила известную песню:"Всё хорошо, прекрасная Маркиза...."
Только есть один маааааленький нюанс - те кто был у власти, есть у власти очень хотят быть у власти и никакой Путин их отодвинуть не сможет. Иногда среди них очень умные люди попадаются. Как сейчас, например. Поняли, что нужно немножко народу косточек со своего стола подкинуть, чтоб заткнулись. Подкинули. Кто-то аж завизжал от радости:"Ураааааа! У нас скоро совсем хорошо будет!"

   Не будет.
     22:53 27.05.2021 (1)
Спасибо за комментарий!
Я понимаю, что многим моя статья многим может показаться излишне оптимистичной. Но я ведь не отрицаю тех проблем, которые у нас сейчас имеются и тех трудностей, которые нам еще предстоят. Просто надо учитывать не только текущее состояние общества, но и то направление, в котором оно меняется. Ведь если сравнивать современное положение с тем, которое было 20 лет назад, жизнь стала намного лучше! А если учитывать те процессы, которые сейчас происходят в обществе, и меры по его оздоровлению, изменения в лучшую сторону будут продолжаться. Конечно, все эти позитивные тенденции постоянно сталкиваются с бешеным сопротивлением со стороны как оппозиции, так и структур самой власти, которые также в них не заинтересованы. Но процесс уже запущен, и его не повернуть вспять, как бы ни пытались. И те, кто сейчас еще у власти, конечно, очень боятся эту власть потерять, но уже чувствуют свою обреченность и понимают, что скоро им придется за все расплачиваться. Они живут в постоянном страхе, и их можно только пожалеть. Путин не мог бы их отодвинуть, если бы за ним не стояла мощная народная поддержка.
Да, бросать народу куски со своего стола для них привычное дело, и долгое время это срабатывало. Но сейчас время работает против них.
Нет, не все хорошо, многое даже очень плохо, но становится все лучше, пусть и не сразу. И не будет совсем хорошо, кому-то все это, наоборот, выйдет боком. Но все познается в сравнении.
     03:16 28.05.2021
Поживём -увидим.
Реклама