Произведение «Путин, ты не прав… или малолетняя шалава…»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Обо всем... о чем болит и не болит Душа...
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 827 +1
Дата:
Произведение «Путин, ты не прав… или малолетняя шалава…» самая комментируемая(41) работа за сутки
22.07.2021
Предисловие:



16 июля 18-летняя малолетняя шалава на «Mazda» сбила троих детей, переходивших дорогу с двумя взрослыми, на нерегулируемом пешеходном переходе. Позже стало известно, что в больнице скончался пятилетний мальчик, а затем умер трехлетний ребенок…



Путин, ты не прав… или малолетняя шалава…

Фурсин Олег.


16 июля 18-летняя малолетняя шалава на «Mazda» сбила троих детей, переходивших дорогу с двумя взрослыми, на нерегулируемом пешеходном переходе. Позже стало известно, что в больнице скончался пятилетний мальчик, а затем умер трехлетний ребенок…

На ДЗЕНе эта статья с фотографиями.

https://zen.me/1evVWy

Наш самый «гуманный» суд в мире отправил виновницу аварии под домашний арест.

Максимум, что ждет этого «недочеловека»: 7 лет по части 3 статьи 264 УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Т.е. можно убить двух человек, исковеркать судьбу еще, как минимум, четверых человек, и получишь максимум 7 лет… и амнистию спустя половины срока. Три с половиной года, и то по максимуму, за преднамеренное убийство двух людей.

Я не оговорился, именно, – преднамеренное убийство, потому что не- преднамеренное, — это когда человек выскочил из-за помехи, водителя ослепили и т.д. и т.п., — и все это не на пешеходном переходе.

Многие спросят, а причем тут Путин?

Сразу оговорюсь… Путин для меня гений политики и геополитики, и совсем слабый руководитель в области экономики.

Он гениально справился с политическими проблемами в стране, начиная от «мочиловки в сортире», и заканчивая предостережением «… глотать пыль». От одной фразы к другой в определенном временном промежутке он охватил все слои населения… от бандитов до олигархов (а где-то между ними находится и простой народ).

В геополитике он тоже, несомненно, – гений. С моей точки зрения, он сделал всего одну, но большую ошибку. Мы не ответили на удар по Сирии в эпоху раннего Трампа, но и здесь можно его понять, а может быть, «Трампушка» действительно наш (простите, это была шутка).

Но то, что касается экономики, – беда. А еще одна беда и в том, что Путин либерал — даже больше самого либерального либерала.

В 1997 году Россия (сдуру) вступила в Совет Европы и подписала протокол №6 Конвенции о защите прав человека, который предполагал введение моратория на смертную казнь как минимум до тех пор, пока во всех субъектах федерации не начнут функционировать суды присяжных.

Несмотря на то, что с 2010 года во всех уголках нашей страны действует институт присяжных заседателей, мораторий на смертную казнь не отменён. Такое решение принял Конституционный суд.

Кроме масштабного либерализма, Путин «болеет» и минимальным либерализмом. Никогда не понимал его чересчур мягкое отношениям к своему близкому окружению… и даже детям этого окружения.

На ДЗЕНе эта статья с фотографиями.

Наиболее яркий пример, более чем «отеческое» отношение к «светской» шалаве Ксюхе Собчак. Как и сколько бы она не показывала свои якобы женские половые органы, как бы она не извращалась в политической шизофрении, типа «Крым не наш», ей позволяют всё, включая возможность баллотироваться на должность президента страны.

По-человечески можно понять президента, но Он не просто человек, Он – президент и политический деятель, а в политике не место для сантиментов.

Поэтому, по-моему, хватит заниматься … мнимым либерализмом.

Давно уже пора отменить мораторий на смертную казнь, и в первую очередь для убийц (и прежде всего детей), насильников и маньяков, торговцев наркотиками.

И малолетнюю шалаву надо судить по части 2 статье 105 УК РФ - Убийство:

а) двух или более лиц, а это уже наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет, и высшим сроком по этой статье надо объявить смертную казнь.

На ДЗЕНе эта статья с фотографиями.

Напомню, что и т.н. «гениального» актера, а на самом деле алкоголика и тунеядца, Ефремова-мл., судили тоже по ст. 264, а не ст. 105.

В заключение не могу не сказать несколько слов о родителях данных малолетних ублюдков. Эти «добросердечные» граждане должны понять, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения для состоявшихся в жизни людей. А для малолетних ублюдков автомобиль — это не средство передвижения, а лишь возможность «колотить понты».

И когда Вы покупаете дорогостоящие или не очень «игрушки» для Ваших чад, не забывайте, что большая часть преступлений, которые они совершат на автомобиле, ляжет на Вас. Потому что у Вас-то мозги уже должны быть, — а у них еще их нет.

А нормальные люди несут игрушки и цветы к месту трагедии...

Так давайте же попытаемся хоть что-нибудь сделать, чтобы такие трагедии не повторялись. Каждый на своём месте...

На ДЗЕНе эта статья с фотографиями.





                                              ***
Послесловие:

Так давайте же попытаемся хоть что-нибудь сделать, чтобы такие трагедии не повторялись. Каждый на своём месте...


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:44 21.07.2021 (3)
Как же так, Олег? Дочку благодетеля путинского, Анатолия Александровича, вы шалавой обозвали. Да Путин Ксюшеньку с пелёнок знает, а вы – шалава. Вы же не знаете, что Ксюша про дядю Вову знает. А если узнаете, вдруг вам это не понравиться? Не только вам, но и народу в целом?
     21:42 21.07.2021
1
Зато можно Ксюшу послушать и понять главную вещь- девица даром ума не блещет!
Продаёт она свои выпады глупые необразованной части народа или вообще
какая вся- не понятно. Но что на буржуазную элиту( криминал) работает,
то и лоб особо большой иметь не нужно )
Про Путина много кто чего знает, особенно его противники.
Разведчик никогда не будет лишнего болтать или делать всю свою жизнь откровением!
С детства он об этом мечтал- быть именно разведчиком)
А о чём мечтала Ксюха? Только о бабле и не важно как она бабло зарабатывает.
Они с мамой так и сказали в эфир, что любое быдло завидует их состоянию, поэтому и недовольны)
Пока им фартит, но вряд ли это надолго))

пы- сы. Путин их не прикрывает, он банально их использует))
     20:34 21.07.2021 (1)
Вряд ли эта шалава что-то особенное про Путина знает... просто у нашего царя мягкий характер...
     20:38 21.07.2021 (1)
Какого ещё царя?
Не бегите впереди телеги.
А то задавит.
     21:28 21.07.2021 (1)
А чего ВЫ так царя боитесь?..
     04:50 22.07.2021 (1)
Никто не боится (озвучу здесь собственное мнение), противно просто. Кому-то в рабах и холопах способнее, а кому-то - и на дух непереносимо. Даже та, остаточная демократия, что сейчас, лучше любой диктатуры. Пусть и самой либеральной. И не путайте божий дар с яичницей. Нынче в мире не существует самодержавия (да и для того, нужны и династия и элита не из наворишей, но из фамилий, обладателей корней и наследственности). Иначе, будет как в Сирии или Заире. Все правящие династии мира нынче играют роль более статусную и духовную, нежели политическую. Это конституционные монархии, многие из которых, куда демократичнее, иных дерзающих на демократичность государств. В России уже не может быть царя. По определению. Хотите диктатора? Так и скажите - Хочу, де, быть никем. Мазохист, де. Другим только это "высокое холопство" не навязывайте, please ) 
     08:10 22.07.2021 (1)
Из Вашего многословного спича так и не понятно, почему в России не может быть конституционная монархия?.. что в отличии от Англии мы рожей не вышли?
     08:51 22.07.2021 (2)
Короли, цари, а тем более, императоры на дороге не валяются. Дело в том, что в случае некого коронования (бред какой!), статус русского самодержца будет - император. Но, это только в песне поётся "Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём". Ни в короли ни в попы, ни в масоны, ни в другие закрытые клубы по объявлению не принимают. Есть, чтоб вы знали, дворянские собрания, до сих пор, по всему миру. Одна моя родственница - испанская дворянка. Хотя, её предки долгое время жили в России. А прадед даже преподавал юному Николаю что-то там. Она получала приглашения вступить в это закрытое общество, но отказалась. Хлопотно.
Поймите простую вещь. Не существует изолированных монархий. Все монархи мира - члены одного клуба. Там свои отношения, этикет, фишки. Думаете, спроста все русские самодержцы роднились с немецкими принцессами? Если кто-то из российских лидеров настолько утратит связь с реальностью, что водрузит на макушку Шапку Мономаха, он немедленно станет посмешищем и гарантированным изгоем в этом элитном клубе. Поэтому, оставьте нелепые мечты. А ежели вам невтерпёж, чтобы вас посекли на конюшне или продали соседскому помещику... ну что ж теперь поделаешь )))

PS

Милостивейший государь, не соблаговолители ли оказать мне любезность и передать уважаемому Валентину Филиппову (свет Ивановичу), что проект "Хильда" закрыт от меня ЧС-ом (что меня более, чем устраивает) и вотще обращатся ко мне в этом и других своих комментариях из под данного аккаунта. Будьте любезны ) 
     12:38 22.07.2021 (1)
1
Моих предков никто не сёк... и даже не думал... у меня предки были свободными людьми... Вы, батенька, свои беды на чужие плечи не перекладывайте...
     14:06 22.07.2021 (1)
Свобода при самодержавии? Если вы хотели меня позабавить, вам это удалось вполне. Назовите класс, касту, к которой при царизме не могло быть применено насилие? То унтер-офицерская вдова "сама себя высекла", хотя по табели о рангах не должна была подвергаться такому наказанию, то офицеры-дворяне, за вольнодумство ссылались на Кавказ, в ссылку, лишались дворянства и чина. Третье отделение царило, бесконтрольно, черносотенцы секли всех подряд на площадях и друг дружку, в придачу. Самодурство на местах процветало. Самодержавие в России - явление на редкость уродливое, со свободой не имеющее ничего общего.
     20:25 22.07.2021 (1)
1
Хорошо Вам коммунисты мозги прочистили... только про ВЧК и гулаги не забывайте... они уже в 20 веке были... а все эти сказочки про царизм относятся к 19 веку... если Вы разницу между 19 веком и 20 не видите, то мне Вас Очень жаль...
     03:18 23.07.2021
Кто-то и ГУЛАГи считает сказочками. Преступления коммунистов не перечёркивают преступлений царского режима.
Не нужно даже обращаться к документам (а лучше обратиться). Достаточно почитать художественную литературу тех времён. Тургенев, Некрасов, Щедрин, Гиляровский..., чтобы понятно стало безо всяких коммунистов, что представляло из себя самодержавие и насколько оно развратилось. Николая сверг не народ даже, но собственное дворянство настояло на отречении.
Почему не сравниваю с 20-м или даже 21-ым веком? У России не было опыта монархии конституционной. Что с чем сравнивать? Была ручная Дума, которая разгонялась, стоило самодержцу встать не с той ноги. Этакий парламентаризм по-русски. Сегодня мы имеем схожее явление. Так чего вам ещё нужно для счастья ))) 
Гость      10:59 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      12:42 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
     14:08 22.07.2021
Я могу там же и отметиться. Чего проще ) 
Гость      17:23 21.07.2021 (3)
Комментарий удален
     12:40 22.07.2021 (1)
Ага, наш Михаил из эуропейцев... то-то он топит за европейских монархов, знаем мы их историю - не мытых, вонючих, вылезших из пещер и очень жадных...
     03:21 23.07.2021 (1)
Какую историю на ушки лапшичкой повесили, ту и кушаем? Приятного!
Гость      07:09 23.07.2021 (1)
Комментарий удален
     08:34 23.07.2021
Нормальная. Её ведь для еды готовят, а не для ушей ) 
     21:56 21.07.2021 (1)
1
Её просто всунули в разговор.
Таких Ксюх развелось у нас, как поганок, вот и в сравнение кинули.
Что для Ксюхи - на детей наплевать( сама она в сми прокололась), что и ей подобным.
Гость      22:03 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     22:15 21.07.2021
2
Сразу оговорюсь… Путин для меня гений политики и геополитики, и совсем слабый руководитель в области экономики.

И это тоже автор написал не думая))
Путин кинул перчатку именно финансовым монстрам мира. Это и есть геополитика ))
Плюс, сам имеет кандидатскую по финансам и разведчик по менталитету.
Как предприниматель скажу, что если экономика не играет главную скрипку в бизнесе,
то можно  ставить на банкрот всё предприятие. Это конечно легче в миллион раз, чем
ставить на банкрот целое государство!
Много чего тут можно обсуждать, не только Ксюх всяких)
     17:39 21.07.2021 (1)
1
Цитата из статьи: Наиболее яркий пример, более чем «отеческое» отношение к «светской» шалаве Ксюхе Собчак. Как и сколько бы она не показывала свои якобы женские половые органы, как бы она не извращалась в политической шизофрении, типа «Крым не наш», ей позволяют всё, включая возможность баллотироваться на должность президента страны.
Гость      19:23 21.07.2021 (2)
Комментарий удален
     21:58 21.07.2021 (1)
)) Да! Путин был бы дураком, то переплюнул бы Зелю))
Гость      22:02 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     22:16 21.07.2021 (1)
Это Зеленский и скорее он похож на капусту- не зеленую, а цветную!)))
Гость      22:20 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     22:58 21.07.2021 (2)
Неправда. Ксения Собчак вовсе не толстая и на слона совершенно не похожа.
     08:08 22.07.2021
Да, на слониху она не тянет... зато вылитая кобыла...

Гость      04:28 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
     20:58 22.07.2021
А это уж к Вам вопрос, почему Вы сравнили великаго собирателя земли русской с комаром.

Хотя, да. "Вдруг откуда-то летит ма-а-ленький комарик, и в руке его горит ма-а-аленький фонарик...". Что-то общее есть. 
     20:25 21.07.2021 (1)
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете!"


Гость      20:59 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     21:30 21.07.2021 (1)
Не знаю, вам виднее, у Грибоедова ничего такого нет.
Гость      21:32 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     21:40 21.07.2021
А у Вас тут весело... Грибоедова вспомнили...
Гость      08:20 21.07.2021 (2)
Комментарий удален
Гость      11:08 22.07.2021 (2)
Комментарий удален
     12:29 22.07.2021
А Вы у нас с черным юмором...
Гость      11:17 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
     12:30 22.07.2021
Депутатом на Колыме...
     09:31 21.07.2021 (1)
3
Спасибо за комментарий... Кричать надо!.. и не правда, что от нас, простых жителей, ничего не зависит...
С уважением, Олег.
Гость      09:34 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     13:59 21.07.2021 (1)
2
Вал, Вы сами себе противоречите... ну, арестовали же ментов... и каждый день кого-то арестовывают... Москва не сразу строилась... побольше оптимизма, поменьше пессимизма...
С уважением, Олег.
Гость      14:19 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     20:39 21.07.2021 (1)
Один усатый уже хипеж навёл в 35-38 гг. ... и ни хрена у него не получилось,..
Гость      21:00 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     21:26 21.07.2021 (1)
-1
Если бы он до 22 июня застрелился, то война бы закончилась на два года раньше...
Гость      21:28 21.07.2021 (1)
Комментарий удален
     21:42 21.07.2021 (1)
1
Что-то мы били немцев 1000 лет... и без усатых генералиссимусов обходились...
Гость      21:45 21.07.2021 (2)
Комментарий удален
     12:32 22.07.2021
Уж лучше денщики, чем недоучившиеся попик...
     11:20 22.07.2021 (1)
1
А за банку варенья какого?.. Вишневого или крыжовенного?
Гость      11:27 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
     11:29 22.07.2021 (1)
Как Вы относитесь к творчеству певца Геннадия Белова?
Если помните.
Гость      11:34 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
     11:35 22.07.2021 (2)

Вспоминайте.
Гость      12:36 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      12:49 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
     21:38 22.07.2021
Но я не просил ролики.
Я просто Вас спросил, как Вы относитесь к творчеству этого певца.
     12:34 22.07.2021 (1)
А что с ним не так?.. тоже на банке с вареньем погорел...
Гость      12:37 22.07.2021 (1)
Комментарий удален
     21:06 22.07.2021
Да, шутка не получилась... прошу прошения...
     09:39 21.07.2021 (1)
2
Вот полностью соглаен с этой статьёй!
Во всём хорош наш Президент! Ну, почему он такой добренький? Почему он жалеет разную шваль?
     13:58 21.07.2021 (1)
1
Александр, согласен... Правитель не должен быть добреньким, он должен быть справедливым... добренький и умненький Николай 2 (пишу это без иронии) привел страну к катастрофе...
С уважением, Олег.
     19:14 21.07.2021 (1)
1
Олег. согласен!
У того же Николая 2, отец Александр 3. Алкаш, алкашом. А ведь его люди уважали именно, за то что справедливый. Он и Николаю говорил: Отдай власть Мишке! Тот отдал, когда всё рухнуло.
     12:46 22.07.2021 (1)
Александр, насчет алкашества Александра 3 - это на западе придумали, в отместку за то, что он их на х.. посылал в любое время дня и ночи... да и наши большевички подхватили, - этим лишь бы царей опорочить... а сами, хоть англо-саксы, хоть наши большевики пили, как лошади и всякую дрянь... для меня Александр 2 - самый великий русский император...
     13:18 22.07.2021 (1)
Подожди, Олег,  в смысле, Александр 3. А то у тебя написано Александр 2 - это Освободитель. Ко Александру 2 у меня отношение - не очень. А Александр 3 Миротворец - нормальный, но всё же он пил.
     13:46 22.07.2021
Я перепутал- Александр 3... а кто не пил?... если только я... но я в царях не ходил...
     14:30 21.07.2021 (1)
3
Путин не принимает судебные решения. Это не его прерогатива. Эту девушку, которая на дороге сбила семью и двое деток погибли,  уже задержали и сидит она в СИЗО.
   А что касается экономики, то не забывайте про санкции и другое давление на Россию. Конечно же они не могли положительно сказаться на краткосрочном экономическом развитии. Но санкции повлияли на развитие многих отраслей, которые дают результат в долгосрочной перспективе. Так мы стали самостоятельно строить свои моторы, самолёты, подняли с нуля сельское хозяйство, цифровые технологии развиваются хорошо, нефтепереработка и газопереработка  собственные появились, банковская система реформировалась и многое другое. Так ВВП с 1999 года вырос в 27 раз. 
  А законы менять в зависимости от складывающейся на дорогах ситуации, действительно нужно в сторону ужесточения. 
     20:37 21.07.2021
1
Нина, Вы меня не агитируйте... я не против Путина... и его заслуги перед страной ценю... просто я привык видеть сильные стороны и не закрывать глаза на слабые ... жизнь научила... с уважением, Олег
     09:56 21.07.2021 (1)
1
Хорошая статья, полностью поддерживаю. Хватит быть добреньким к своему окружению. Перед законом должны быть равны все, и вернуть смертную казнь.
     13:56 21.07.2021
1
Валентин, спасибо за комментарий... тему смертный казни надо "раскачивать"... чем больше о ней будут говорить и писать, тем скорее наше "либеральное" правительство спустится на землю... с уважением, Олег.
Реклама