ограниченный кругозор редколлегии
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Литературоведение
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 109 +2
Предисловие:
е

ограниченный кругозор редколлегии

Редколлегия должна быть зрячей, хорошо видеть. Редколлегия  с ограниченным кругозором нам не нужна.
Наша редколлегия выбирает на этой неделе тех же авторов, что и на прошлых неделях.
Олгус , Ляман Багирова и др.
Пару недель назад было:
Олгус :Третий номер
До этого был Олгус с другой миниатюрой.
То есть, у нас других авторов нет? Конечно есть. Но у редколлегии нашей ограниченный кругозор и плохое зрение, очень плохо она видит. Зачем нам такая редколлегия?
Сегодня можно выбрать:
Олег Букач: О Гоголе
Кантилена: Эффект метафоры зеркальной
alexrepin :О Достоевском, первичный анализ романа "Идиот"
И другие произведения других авторов может выбрать редколлегия наша, если расширит свой кругозор. Надень же очки, редколлегия. Посмотри: тут есть раздел "философия", "литературоведение" , люди старались, писали, а их никто не читает. Даже редколлегия наша их не заметила, а почему? У редколлегии нашей ограниченное сознание.
Может, они просто не в курсе? Я сообщаю тебе, редколлегия незрячая, тут есть раздел "проза", а там есть раздел "эссе и статьи", а там есть разделы: литературоведение, философия, публицистка и другие. Это ты можешь на этой неделе выбрать, если расширишь свой кругозор, редколлегия наша незрячая.
Есть раздел "стихи", а там раздел "лирика", а там: пейзажная, религиозная, философская. Там тысячи авторов, они что-то писали, плоды своих раздумий опубликовали. Но редколлегия наша незрячая их не заметила и не выбрала. Зачем нам незрячая редколлегия, пусть уйдёт на покой. Пусть у нас будет нормальная редколлегия, которая каждую неделю будет выбирать разных авторов из разных разделов прозы и поэзии. Они все достойны.
Послесловие:
ё
Дата публикации:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:28 14.01.2022 (1)
1
Есть такое... давно приметила...
Пыталась предлагать интересные стихи, но редкол. в силлаботонику
прям зубами вцепилась - не оторвать...
Религиозные стихи отвергают. Однажды кто-то из редкол. серьезно
занизил мне оценку: все ставят 10, а он то ли 7, то ли 8, не помню.
В Примечании к оценке прочитала: "За тему"))
Больше никакие стихи не выставляю))
     00:23 17.01.2022 (1)
1
Ха-ха-ха... А как Вам такое?

Список оценок редколлегии

Оценка  Комментарий             Дата
9                 9                21:14 28.05.2021
9                 09              22:24 23.05.2021
9                 9                09:22 22.05.2021
9                 9                23:41 19.05.2021
9                 9                15:10 19.05.2021
1                 1                14:18 19.05.2021


Но мне не обидно. Даже наоборот- лестно! Это значит, что написано хорошо и пробрало кого-то...))))

     00:26 17.01.2022 (1)
Еще круче, чем у меня!)))
Это что-то да значит
     11:27 17.01.2022 (1)
Обожаю полярные оценки... Как-то мой рассказ на конкурсе Проза.ру получил штуки три десяток и штуки , кажется, две двоек...))) Мне было даже приятно. Хуже, когда все оценки около 5-7 баллов. Это значит, что написал унылое дерьмо и серость...
     12:53 17.01.2022 (1)
В самое яблочко))
А у меня был случай, когда, пребывая в судейской коллегии на одном из конкурсов,
встретила стих-е, которое только я и еще один член СК оценили в десятку, остальные
ровненько в троечку. Познакомилась с тем поэтом. Уникальные стихи, член Союза.
А они ему, те, которые никто -- троечку)) Правда и то, что членов СП нынче развелось
видимо невидимо и не член порой лучше члена...
     15:13 17.01.2022 (1)
Для меня все эти регалии не доступны и не интересны...))) Я и писать-то начал пару лет назад, да и пишу , скорее-от скуки и развлечения ради.  А стихи писать и вовсе забросил... Потребности не чувствую... 
     15:17 17.01.2022 (1)
А стихи писать и вовсе забросил... Потребности не чувствую...

Ну и правильно, мы же не Пушкины, который с раннего детства бормотал
стихи себе под нос...
     20:03 17.01.2022
1
     18:38 14.01.2022 (1)
1
Уважаемая Варвара!
А зачем Вам редколлегия?
Хорошая или плохая.
Она дает Вам импульс для творчества или Вы не можете  выбрать то что хотели бы почитать?
     03:11 16.01.2022 (1)
1
Не знаю, ответит ли тебе Варвара, но скажу своё мнение. Редколлегия обладает правами, которых нет у большинства, - например, выдвижение на главную. Читая то, что они выдвигают, иногда диву даёшься, из какой помойки они это понабрали. За подобное мнение Пономаренко Н.Н. изгнали с сайта до марта с.г. Правды они не любят о себе читать.      
     08:41 16.01.2022 (1)
1
А кто любит критику?
Я?
Ни коим образом!
Мы все белые и пушистые!
     10:16 16.01.2022 (1)
1
Небось командиру корабля ты тоже так говорил, когда он тебя порол?
     10:22 16.01.2022 (1)
1
С командирами я молча молчал.
     10:25 16.01.2022
1
Если что-то сказать, то ещё хуже будет. Всё правильно, Леонид.
     10:04 16.01.2022
Ещё один человек заметил, что ОлГус  - главный автор Фабулы! Он как Брежнев! Ему пора дать, четырежды героя Фабулы!
А редколлегия ненезрячая, это круг людей близких по духу.
Редколлегия Фабулы, это яркий пример одного из законов Паркинсона - бюрократия присваевсет бразды правления.
Как я с Вами согласен, уважаемая Варвара Кораблёва!
     13:36 12.01.2022 (1)
1
Когда шли выборы, шло много дебатов и никто не желал идти в редколлегию.
Как мне думается изначально в редколлегии люди активно читают авторов, выбирают и стараются быть в теме, но со временем устают. Тоже считаю, что нужно менять редколлегию( время от времени), чтобы они отдохнули, а через время, они могут вернутся назад, пока отдыхают те, кто замещал первую группу.
Так что, это не от незрячести, а от усталости читать всё подряд.
     02:04 14.01.2022 (1)
На главную страницу каждую неделю можно прикреплять совершенно разные произведения разных авторов. Каждый может побывать на главной странице, он что-то написал, вложил душу в свой труд - статью, рассказ, стих. А его незрячая редколлегия не заметила.
     02:49 14.01.2022 (1)
Редколлегия - обычные люди, со своими вкусами и предпочтениями (не только в еде и напитках). У меня за много лет на этом сайте не было ни одного выдвижения на главную (стихов). Наверное, пишу хуже некуда.
     04:04 14.01.2022 (1)
Ничего подобного, ваши стихи  не хуже стихов редактора поэзии нашей. Они должны быть на главной. А люди почитают.
Люди сутками читают слабые стихи и прозу только потому, что редколлегия их прикрепила на главной странице под надписью "выбор редколлегии".
     05:42 14.01.2022 (1)
Извините, но я не встречал вашего ника среди моих читателей. Читали инкогнито?
     06:09 14.01.2022 (1)
Это стандартная маза для привлечения внимания. 
     06:35 14.01.2022 (1)
Мне интересно увидеть ответ Варвары. Твоё мнение ценю, но лучше подождать.
     06:46 14.01.2022 (1)
Лучший способ послать нахер
     06:50 14.01.2022 (1)
Кот предпочитает диктаторский стиль, но с элементами демократии.
     06:54 14.01.2022 (1)
Демократии не узрел
     06:57 14.01.2022 (1)
Когда посажу - узришь. (Куда посажу - элемент демократии).
     06:58 14.01.2022 (1)
Кремлёвский мечтатель
     07:00 14.01.2022 (1)
Скорее, московский. В Кремле жить не довелось.
     07:01 14.01.2022 (1)
Это не недостаток. 
     07:12 14.01.2022 (1)
1
Раскручиваем текст Варвары дальше?
     07:12 14.01.2022 (1)
1
Ребёнок достоин внимания. 
     07:14 14.01.2022 (1)
1
Как и все мы. Однозначно.
     07:27 14.01.2022 (1)
1
Ребёнковую  текстовочку лайкнул. 
     07:34 14.01.2022 (1)
Последовал моему примеру. Маладэц.
     07:43 14.01.2022
Количество неугодных возросло. 
     08:30 05.01.2022 (1)
А сами готовы стать членом редколлегии? 
     13:22 12.01.2022 (2)
Готова быть главным редактором. Отправить на покой всех  некомпетентных - будет моё первое дело.
     02:54 14.01.2022 (1)
Компетентность определять лучше комиссии из компетентных. Но каков критерий компетентности - вот в чём вопрос.
     04:05 14.01.2022 (1)
Знания.
     05:41 14.01.2022
Это правильно. Но недостаточно. Что ещё?
     13:47 12.01.2022
Смелость города берёт. 
Гость      21:46 05.01.2022
1
да, согласен с автором.
Реклама