«Мистика и сказки для взрослых» 1-й тур 3-я группа 2-й поединок (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Конкурс: Мистика и сказки для взрослых
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 145 +1

«Мистика и сказки для взрослых» 1-й тур 3-я группа 2-й поединок

Сегодня, одновременно выставляю два поединка в этой группе. Кто зашёл на этот поединок, зайдите сразу на 1-й и проголосуйте за оба поединка.
Тема – Мистика и сказки для взрослых.
Объём от 5000 до 20000 знаков.

Оценивать поединки может любой автор Фабулы, независимо писатель он или поэт. То есть любой автор Фабулы, независимо от того, участвует он в конкурсах или нет, может проголосовать за понравившийся рассказ. И его мнение будет учтено.

Не имеют право голосовать:
1) Гости
2) Анонимы
3) Клоны
4) Авторы, зарегистрированные после 3 января 2022 года

Оценивать рассказы следует, примерно, по таким критериям.
Содержание: соответствие, сюжет, интрига, концовка. Не обращая внимания на буквы, словно вы смотрите фильм.
Повествование: стиль, герои, эмоции, ошибки. То есть, то, что зависит от автора.
Каждый голосующий имеет права каждому автору поставить 0, 1 или 2 балла, по принципу:
0 баллов – рассказ не очень;
1 балл – нормальный рассказ;
2 балла – рассказ хороший.
То есть, все возможные оценки: 2:2,  2:1,  1:2, 2:0,  0:2  1:1,  1:0,  0:1,  0:0.
Не забудьте указать в пользу какого рассказа.
За победу в поединке даётся 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков.

ГОЛОСОВАТЬ В СВОИХ ПОЕДИНКАХ, КОММЕНТИРОВАТЬ СВОИ ПОЕДИНКИДО ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА – НЕЛЬЗЯ!!!
ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ ЭТО УСЛОВИЕ!!!

Итак, в этом поединке встречаются рассказы «Пёс» и «Потусторонний сигнал».



Пёс

Все в жизни возвращается бумерангом. Это я уже понял. Жизнь - кривое зеркало. Иногда кажется, что времени так много, что не знаешь, чем заполнить его, а подлое время незаметно превращает тебя в дряхлого старика. Событиям, которые, казалось, происходили вчера, уже, по меньшей мере лет десять! Так что времени на самом деле неимоверно мало. Надо научиться ценить каждую минуту и не сожалеть ни о чем. Все - лишь миг, который станет прошлым, затеряется где-нибудь в закоулках памяти. Все, что кажется сейчас всего важнее - обернется ничем. и камня на камне не останется. Песочные часы неумолимо идут. Песок, время, прах, горстка пепла — вот и все, чем вы жили. О чем страдали, о чем болела душа - все сотрет время, унесет в океан забвения. Все, что волнует вас - на самом деле ничто. Циничное зазеркалье, в котором иногда видишь отражение собственных душ.
Лирико-философское отступление. На самом деле я хотел написать книгу под названием "Как из успешного человека превратиться в неудачника". Смешная шутка, не правда ли? Ведь обычно все пишут наоборот. Жизнь делает тебя циничным и иногда ты с сарказмом уже начинаешь относиться к собственным бедам. Эх, оказывается-то раньше я был счастлив! Все, как по маслу... Да только ценить начинаем, когда потеряем - банальная истина.
Бизнес процветает, рядом любимая жена, ребенок. Я здоров, полон амбиций и энергии. Неужели это когда-то действительно было так? неужели я был когда-то здоровым, полноценным человеком, я, жалкое ничтожество... Неужели для того, чтобы познать какие-то истины, нужно потерять все? Неужели мудрость приходит через самоотречение?

В то славное время, когда я, наверное, был самым счастливым человеком на земле, совершенно этого не осознавая, по пути домой как-то раз я встретил фрау Мюллер. Фрау Мюллер - была старой одинокой женщиной, живущей по соседству. Она была настолько одинокая, что казалось, на всем белом свете у нее не было никого, кроме маленького смешного пса породы французский бульдог по кличке Барни. Каждое утро миссис Мюллер выгуливала этого пса на улице и в тот момент мы встретились недалеко от моего дома.
Уточню мотивацию своего поведения. Я вращался в серьезном бизнесе и, когда не успевал окончить дела в офисе, ночами работал дома у себя в кабинете. Красивая жизнь требует жертв. И вот, когда я погружался в работу, как подводная лодка на дно океана, этот проклятый пес начинал доставать меня своим лаем и бесил настолько, что мне хотелось его задушить. Увидев своего ночного мучителя, ярость подступила к горлу.
- Фрау Мюллер, - еле сдерживая себя, сказал я, - Ваша собака мешает мне жить и работать, попрошу принять меры! Кроме того, у меня дома маленький ребенок, попрошу не забывать об этом!
Седые волосы фрау Мюллер были собраны в узел на затылке. Не старели лишь ее глаза - печально-голубые. Ужасно одинокие.
- Герр Шеллинберг, - сказала она с какими-то несчастными нотками в голосе. - У меня, кроме него, никого нет...
Глаза фрау Мюллер и ее пса выражали практически одно и то же - беспросветную печаль и одиночество. Но даже их несчастные взгляды не тронули моего сердца, я был неумолим.
- Делайте с этим. что хотите! - заорал я. - Иначе я сам приму соответствующие меры. Собственный покой мне дороже!
Я легко впадал в ярость. Ничто не могло смягчить моего гнева. В следующий раз я разорался на фрау Мюллер и начал угрожать, что добьюсь того, что ее отсюда выселят, если она не уберет свою собаку. Тихая старая женщина молча стерпела хамство. А Барни душераздирающе посмотрел на меня такими печальными глазами, что я невольно вздрогнул. Но это меня не останавливало. Я ненавидел, когда меня отвлекали от работы и возненавидел всех собак в мире.
Я продолжал кричать и угрожать фрау Мюллер. Одинокая старая женщина казалась передо мной такой несчастной, такой беспомощной. Но мне не было до этого никакого дела. Все, о чем я думал тогда - были я и моя работа.

Как-то раз, утром, я увидел фрау Мюллер. Она была без своей собаки и катила маленькую тележку.
- Где ваш пес, фрау Мюллер? - спросил я.
Старая женщина смахнула выбившуюся прядь седых волос и откинула покрывало. Я увидел окоченевшее тело собаки, которое лежало там.
- Теперь вам никто не помешает работать, герр Шеллинберг, - сказала фрау Мюллер. - Вчера я усыпила собаку. Бедный Барни, он так не хотел умирать... Пойду, закопаю его где-нибудь, бедняга...
Она была переполнена горем, убив мне в угоду ту единственную живую душу, которая еще оставалась у нее на этом свете.
Фрау Мюллер бережно накрыла труп собаки покрывалом и пошла своей дорогой, медленной, шаркающей походкой, походкой старости. Старости, которая заставляет человека сутулиться и влачить свои печальные одинокие дни. Ветер развевал пряди седых волос. Я смотрел ей вслед и на душе было как-то гадко. Но это всего лишь собака! Буду я еще переживать из-за какой-то собаки, которая лишила меня покоя.

Вскоре я об этом забыл. Жизнь текла своим привычным руслом. И вот, как-то раз... Ночью под моим окном стал кто-то выть. Выть леденящим душу воем. Кровь стыла в жилах. Я подошел к окну и раздвинул занавеску. За окном светила полная луна, а в кусты кто-то промелькнул неуклюжей походкой английского бульдога.
- Вот оно что!
На следующий день я встретил фрау Мюллер.
- Вы обманули! - закричал я. - Ваша собака жива и каждый день воет под моими окнами.
Фрау Мюллер посмотрела на меня взглядом с примесью укора и жалости, посмотрела, как на сумасшедшего.
- Вы взрослый человек, - спокойно сказала она, - а говорите глупости. Барни мертв, вы сами видели его труп. А если не верите, то возьмите лопату и раскопайте его могилку. Его холмик вон в той роще, - она побрела своей дорогой, а я почувствовал себя идиотом.
Наверное, я просто впечатлителен. Но каждую ночь под окнами продолжался этот до отвращения нестерпимый вой. Я снова выглянул в окно - из темноты кто-то смотрел тем знакомым взглядом, от которого меня бросило в дрожь. Это тот проклятый пес, сомнений быть не могло! Я схватил фонарь и лопату и помчался в ту рощу, куда указала фрау Мюллер. Я без труда нашел холм и отчаянно, с проклятиями, принялся копать.
- Сейчас я раскрою ваш обман! Вам не удастся свести меня с ума!
Яма была неглубокой, и я с замиранием сердца приподнял покрывало. В нос мне ударил смрадный запах разложения. Я посветил фонарем. Бело-рыжая шерсть, ошейник. Собака мертва, в этом не могло быть никаких сомнений. Более, чем мертва. Я устыдился своей паранойи. Быстро зарыл яму и побежал обратно. Но на следующий день нашел у себя в комнате следы от собачьих лапок и тот ужасный запах разложения стал преследовать меня. Ночью кто-то продолжал выть у окна. Я никак не мог объяснить происходящее. Но о работе больше не могло идти и речи. Я потерял покой и сон. Проверяя почту в интернете, я наткнулся на письмо от некоего Барни и чуть не свалился с кресла - бывают же совпадения! А в письме: "Ночь. Луна. Вой собачий у окна. Теперь тебе не спится. Сдохни, мой убийца!"
Какие нелепые шутки! Неужели кто-то из моих конкурентов по бизнесу решил свести меня с ума таким идиотским способом! Я засмеялся, пытаясь разыгрывать перед самим собой здравомыслящего человека, которому нет дела до всякой ерунды.
- Глупее шутки я еще не видел! - и я лег спать, в полной уверенности, что у дурацкого шутника ничего не выйдет. Следующей ночью я пытался думать только о работе. Но в привычное время снова раздался вой. Я выглянул в окно: на меня смотрел Барни. Шерсть его переливалась при лунном свете. Он стоял и смотрел, будто врос в землю, совершенно не шевелясь.
- Думаете, я куплюсь на ваши дешевые фокусы! Таких собак много и все они похожи друг на друга! Если будет нужно, я перестреляю всех Барни, которые будут мешать мне работать! - Я схватил пистолет и выскочил на улицу. Пес оставался стоять, не шевелясь. Я хорошо разглядел такой знакомый ошейник.
- Ну и что! - сказал я. - Кто-то снял ошейник с мертвого пса и надел на живого!
Я был отличным стрелком и прицелился в собаку, ни минуты не сомневаясь в своем успехе. Пару выстрелов. Тишина. Я увидел, что стреляю по воздуху - никакой собаки не было. Выстрелы резали тишину. Выскочила моя жена.
- Себастьян! - закричала она. - Что ты делаешь, Себастьян?! В дом залезли грабители?!
- Там собака, там была собака... - повторял я. - Она стояла вот тут, я сам видел...
- Какая собака?! Что с тобой происходит, ты напоминаешь помешанного, ты мелешь бред!
Я обнял Хелен:
- Извини, да, я действительно переутомился на работе и мне мерещиться всякий бред...

Мы вошли в дом. Я снова закрылся в кабинете, а там... На стене следами от собачьих лап было написано: "Паф-паф:)". Рядом стекала струйка собачьей мочи. Я громко закричал и ударил кулаком по столу: из соседней комнаты раздался плач моего ребенка и голос Хелен:
- Тише, малыш. Папа просто устал. Это пройдет. Я лег в постель, но не мог сомкнуть глаз.
Когда утром я приехал на работу и включил свой рабочий компьютер - на заставке появилось фото этого адски проклятого английского бульдога.
- Ева! - закричал я не своим голосом на секретаршу. - Кто копался в моем компьютере?!
- Это невозможно, герр Шеллинберг, - ответила секретарша, - пароль от вашего компьютера знаете только вы.
Как бы не так! Кто-то точно составил против меня заговор. Но эта собака. я своими глазами видел ее вчера! Но я стрелял в воздух. Такого не бывает!

На несколько дней мучения мои прекратились. Вой стих и приписал все происходящее игре своего больного воображения. Постепенно я забывал об этом, как о кошмарном сне. Был день моего рождения.
- Папа, с праздником, я купил тебе подарок! - закричал мой маленький Герман. Он всучил мне мягкую игрушку и это был... английский бульдог...
- Герман! - заорал я. - Где ты это взял?!
- Купил в магазине игрушек.
- Хелен! - продолжал бесноваться я. - Где вы взяли эту дрянь?!
- Дрянь? - ответила

Дата публикации:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:17 13.01.2022 (1)
Пес. Хороший рассказ, если бы недоработки. В начале у фрау французский бульдог, потом он английский. Не много сумбурно описано происходящее. В исцеление не верится... Второй рассказ -скорее черновик. Даже опечатки не отредактированы. 1:0
     04:23 16.01.2022
Благодарю.
     09:53 13.01.2022 (1)
«Пёс»
Всякий по-своему сходит с ума — с жуткой достоверностью удалось это показать автору.
И случаются чудеса внезапного исцеления — но в это уже меньше верится.

«Потусторонний сигнал»
Непонятная вещь, похоже даже не на конспект, а скорее набросок: идея будущего романа о трагедии, связанной с невольным инцестом, вчерне прорисованные образы персонажей.
Интересно будет почитать завершённое произведение, но пока оценивать нечего.

1:0
     04:22 16.01.2022
Спасибо за внимание.
     11:49 13.01.2022 (1)
Рассказ "Пёс" мне показался местами затянутым. А начинать повествование с поучений-наставлений вообще нельзя - это отбивает охоту читать дальше, и если бы не конкурс и не "добровольная необходимость" дочитать его до конца, я бы закрыл страницу. Но после этого скучного менторского вступления дело пошло веселее. На мой взгляд с мистикой и преследованием несколько переборщили (я говорю про электронные письма), но в целом терпимо.
"Потусторонний сигнал" мог стать настоящим психологическим триллером, драмой, но, увы, не случилось из-за какой-то разбросанности. И меня это несколько удивляет - видно, что автор не новичок, владеет словом и мыслью, явно мог бы изложить все четче. В итоге картины нет, а есть лишь тезисы, наброски.
1:0
     04:21 16.01.2022
Спасибо за адекватную критику.
     19:28 14.01.2022 (1)
Пожалуй, 1:1
     21:55 15.01.2022
Благодарю.
     23:41 12.01.2022 (1)
2:1  У первого  вышло  слегка  затянуто,   но  идея  хороша.   Второй  откровенно перемудрил.
     21:54 15.01.2022
Благодарю.
     01:01 13.01.2022 (1)
Рассказы хорошие, но не зацепили.
1:1
     21:54 15.01.2022
Благодарю.
     01:36 13.01.2022 (1)
2:1 Оба рассказа хорошие,  но первый понравился больше.
     21:54 15.01.2022
Благодарю.
     09:30 13.01.2022 (1)
1:1
     21:53 15.01.2022
Благодарю.
     16:20 13.01.2022 (1)
1:1
     21:53 15.01.2022
Благодарю.
     19:43 14.01.2022 (1)
2:1
     21:52 15.01.2022
Благодарю.
Реклама