Произведение «Триколор»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Произведения к празднику: День Государственного флага Российской Федерации
Автор:
Баллы: 94
Читатели: 2141 +4
Дата:
«Триколор» выбрано прозой недели
29.10.2012
Предисловие:
Обидно, что никто не рискует написать на эту тему прозу.

Триколор

     Давайте вспомним, что происходило в 1917-1918 годах.
        Хочу рассказать про одного генерала. Он совершенно не хотел "мотать" из России. Его профессия была - защищать Родину.
        В те смутные года, когда Ульянов сказал: "Есть такая партия", генерал решил остаться, полагая, что и при Советской власти ему будет дано право защищать Родину.
        Так и произошло. Но не сразу.
        Первым делом солдаты организовали перевыборы командного состава.
        Брестский мир как бы заключён.
        Немцы наступают. Взяли Ревель. Взяли другие стратегические города.
        Железняк - со своей матроснёй, при полной обеспеченности спиртом - положение не спас.
        Ульянов вынужденно привлёк старую гварию. Генерал, о котором я рассказываю, после некоторых колебаний согласился. Каково?!
        Отчётливо понимал, что после немцев будут Деникин и другие. А он вместе с ними учился. Возможно, были друзьями...
        О чём это я?.. Двадцать лет с небольшим прошло с тех пор, как серп и молот сменили на триколор, который был тогда, когда происходило то, о чём я попытался рассказать.
        Сменили.
        В пику алому стягу!
        А патритов таких, как тот генерал, нет!

Послесловие:
И всё-таки, будем надеяться.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:50 12.08.2014
1
Вам хорошо вспоминать! Вы ещё застали то славное время, не то что мы - молодёжь.
     16:19 21.07.2014
1
Надо же, а написано в 2012 году, а актуально и сейчас.
Гость      20:17 01.08.2012 (1)
Комментарий удален
     21:05 01.08.2012 (1)
Спасибо! Хорошо знаете историю про этого генерала. Это не Андрей Андреевич Власов, а Алексей Алексеевич.
Я ведь написал что
Ульянов вынужденно привлёк старую гвардию.
 Он ошибался, считая, что без царских военных специалистов обойдёмся.
Под давлением обстоятельств и речи Троцкого на  первом всероссийском съезде военных комиссаров была создана Красная Армия, куда были привлечёны российские офицеры, которые до этого при царе воевали под флагом «Триколор» за Отчизну!
А сейчас это не тот ТРИКОЛОР! Пустышка, нет патриотов Родины.
     21:12 01.08.2012 (1)
Володя! А у меня что написано???? Какой может быть Власов в 18-м??
Конечно это Брусилов.
А Троцкий уговорил его написать обращение к "бывшим".

Власов - это уже другая история. Кстати, у Власова триколора не было. Мелькнул, было на параде 42-го, но Гитлер присёк эту самодеятельность. Как ни странно, у власовцев был андреевский флаг, в красной опушке (чит. Дробязко). Триколор власовцы подняли после того, как продали Гитлера.

.

.
     21:37 01.08.2012
Спасибо за подробности насчёт Власова.
Но я писал про другого генерала, а не про Брусилова. Менее известного.
Возможно, одного из тех, к кому написано было обращение.

Но я не об этом.
Когда стали гнать военных специалистов, их семьи были лишены довольствия, которое было до этого, до революции. Прищдось немного потерпеть, не убежали за границу, чтобы воевать в дальнейшем против своей Родины или работать шофёром такси.

Есть такая профессия:
Защищать Родину
Какая-никакая, но это Родина.
     01:25 31.07.2012 (1)
2
"Листая старую тетрадь,
расстрелянного генерала..."
Талькова песня вспомнилась...

Что проза? Стихи и то не в тему болтаются
типа стечкина.

Что общего у ЛГини невротички, с Российским флагом.
Чиновниками не довольны во всех, даже "благополучных" странах.
То ли дело: Россия твой символ берёзка! Оригинально!

Вот и Вы подключились, спасибо.
     01:31 31.07.2012 (2)
2
Стих, где про серьезную тему балагурно упоминается СТЕЧКИН, это да... Меня коробит до сих пор.
     01:49 31.07.2012 (1)
1
Даже если б я написал конгениально на эту тему,
под таким ником никогда бы не опубликовал.
Рад, что не просто кто-то, а такой автор как Вы
со мной солидарен в данном вопросе.
     02:01 31.07.2012
1
А может и не солидарен, просто так соприкоснулись.
Одно только скажу, что, когда год назад был всем заказ написать про российский флаг, меня покоробил СТЕЧКИН и сравнение с берёзкой!
Я не любитель писать стишки, а тут у меня взвыло. Сумел.
Знал же, что будут комментарии. Каждый стал высказывать мнение, и это здорово.
     01:37 31.07.2012 (1)
Это про чей это стих, а? А то я ещё не сплю.

Да. Вот ещё что.
Вместо:

Взяли Ревель и другие стратегические города
должно быть:

Взяли Ревель. Взяли другие стратегические города.

Теперь - все.
Ушёл.
     01:47 31.07.2012
Без шуток юмора. Согласен, точка сильнее будет. Как бы пауза, а с союзом и "проскакивает" быстро.
PS: Баинки когда пойдёшь? А то я уже устал править и править.
     01:08 31.07.2012 (1)
3
ТРИКОЛОР



         Давайте вспомним, что происходило в 1917-1918 годах.
         Хочу рассказать про одного генерала. Он совершенно не хотел "мотать" из России. Его профессия была - защищать Родину.
         В те смутные года, когда Ульянов сказал: "Есть такая партия", генерал решил остаться, полагая, что и при Советской власти ему будет дано право защищать Родину.
         Так и произошло. Но не сразу.
         Первым делом солдаты организовали перевыборы командного состава.
         Брестский мир как бы заключён.
         Немцы наступают. Взяли Ревель и другие стратегические города.
         Железняк - со своей матроснёй, при полной обеспеченности спиртом - положение не спас.
         Ульянов вынужденно привлёк старую гварию. Генерал, о котором я рассказываю, после некоторых колебаний согласился. Каково?!
         Отчётливо понимал, что после немцев будут Деникин и другие. А он вместе с ними учился. Возможно, были друзьями...
         О чём это я?.. Двадцать лет с небольшим прошло с тех пор, как серп и молот сменили на триколор, который был тогда, когда происходило то, о чём я попытался рассказать.
         Сменили.
         В пику алому стягу!
         А патритов таких, как тот генерал, нет!


         Послесловие:
         И всё-таки, будем надеяться. И пусть меня старшие товарищи простят. Как смог сказать, так и сказал.


              Вот как это должно БЫТЬ!





     01:13 31.07.2012 (1)
Ну я... Это...  Копирую. В предисловии упоминаю Ваше соавторство. Пусть после этого кто-нибудь придерётся!
     01:16 31.07.2012 (2)
Не надо! Упоминать! Моё! Ни соавторство! Ни корректорство!  
Я - баксами беру.
Я счас последую совету Елены.
Усё.
     01:19 31.07.2012
Я счас последую совету Елены.

Какой Елены? У нас их много.
     01:17 31.07.2012 (1)
Поздно, батенька.
Уж если я чего решил...
     01:28 31.07.2012 (1)
Поостыл...
Поясняю.
В данном тексте неоходимы: телеграфный стиль, лаконизм, абзацные отступы. По-моему. Это и предложил. Тогда - пробойность лучше.
Всё, Владимир, пора
     01:37 31.07.2012 (1)
Насчет телеграфного стиля, лаконизма и абзацных отступов абсолютно согласен! Речь идёт о том времени, где существовал пока только телеграф. Сильнее получилось.
В данном тексте неоходимы:...

В данном тексте не хватает одной буковки.
     01:39 31.07.2012
У меня от разлития желчи иногда не только буковок не хватает...
     01:01 31.07.2012 (1)
Всё нормально, когда человек пишет-его захлёстывают эмоции ... Спустя время, надо просто  вычитывать текст...  Спокойной ночи. Не забудьте удалить все комментарии...
     01:09 31.07.2012
3
Елена, зачем удалять комментарии?
Пусть другие прочитают, может они такие же ошибки делают.
И пусть видят, что обижаться на замечания не следует.
     00:21 31.07.2012 (2)
Железняк со своей матроснёй и в полном обеспечении спирта положение не спас.

тема спирта мне не подвластна... но вроде надо что- то от рихтовать... и с полным обеспечением спирта...???!!!
     00:40 31.07.2012
Согласен, исправляю.
Но историчекий факт говорит о том, что Ульянов понадеялся на матроса Железника как  на руководителя, но под натиском немцев подпитые матросы покинули поле боя. И тогда Ульянов принял решение организовать Красную Армию, и туда были приглашены генералы и офицеры, которые до двух революций (февральской и октябрьской) были специалистами.
     00:36 31.07.2012 (1)
... при полной обеспеченности спиртом.
     00:45 31.07.2012 (1)
Опоздал. Елена Галкина меня уже подправила.
...при полном обеспечением спиртом
Спать меньше надо!  
     00:47 31.07.2012 (1)
... при полном обеспеченИИ спиртом.
     00:48 31.07.2012 (1)
Согласен, исправляю.
     00:51 31.07.2012 (1)
...генерал согласился с чем? Что есть такая партия?
  генерал решил остаться и всё!
     01:02 31.07.2012
Согласен, правлю.
Он решил остаться и всё!
Кинофильм Монзунд смотрели?
Там такая же история.
     00:23 31.07.2012 (1)
Деникин и другие. А он вместе с ними учился,
может запятую перед А  а не точку?!!!
     00:27 31.07.2012 (1)
Запятая гораздо лучше точки! Увольняю всех трёх моих корректоров, а Вы приняты в штат.
     00:54 31.07.2012
Насчёт лучше - не знаю. Вкус. Но: точка правильнее запятой.
     00:34 31.07.2012 (1)
Так и произошло, но на сразу.
- но не сразу

Какаво?!
- Каково?!
     00:50 31.07.2012
Исправляю (нехотя)

Сколько у меня опечаток!
Перестаю бубликоваться.
     23:27 30.07.2012 (1)
Не терзайте себе душу прошлым,  Сегодня важно оставаться человеком, который лишен РОДИНЫ, но верит в своё отечество и в свой народ. Когда боль душевная утихнет- перечитайте, там опечатки есть...Всё будет хорошо... Надо верить!!!
     23:41 30.07.2012 (1)
В начале в данном случае отдельно пишется!
Исправил.
А ещё какие?
     23:44 30.07.2012 (1)
Так и произошло, не на сразу.
наверное НО  не сразу..
     00:01 31.07.2012 (1)
Сегодня важно оставаться человеком, который лишен РОДИНЫ, но верит в своё отечество и в свой народ.

Я не лишён Родины, живу и работаю в Питере программистом, востребован, но я сострадаю тем, кто по разным обстоятельствам лишён Родины.
Гость      00:08 31.07.2012 (1)
Комментарий удален
     00:12 31.07.2012 (1)
Согласен с Вами. Мы все разные. Хорошо бы понимать друг друга.
Пусть сейчас у нас серьезный разговор, но у меня на эту тему есть прекрасный анекдот.
Рассказать?
     00:13 31.07.2012 (1)
слушаю...
     00:23 31.07.2012 (1)
1
Два червяка, отец и сын, питаются чем-то в коровьей лепёхе. Вдруг сыночек поднимает голову и говорит: "Папа, а наверху другие червяки яблоками питаются".
Отец: "Забудь про яблоки. Давай дальше питаться коровьями лепёшками, это наша Родина"
PS: Лично я продолжаю питаться лепёшками.
     00:40 31.07.2012 (1)
от себя не убежишь...когда моя сестра приехала в Германию проведать друзей- она обсмеяла  их и предложила им работу в Москве,  где они смогли бы творчески работать - они отказались...  т к привыкли жить на пособия которые им дают - вот они- и живут как черви... А вы творческий человек, несете радость людям...
     00:47 31.07.2012
Чистое и откровенное спасибо. Стараюсь нести радость.
Реклама