Произведение ««Очень смешно» 4-й поединок четвертьфинала» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Конкурс: Конкурс «Очень смешно»
Автор:
Читатели: 420 +4
Дата:

«Очень смешно» 4-й поединок четвертьфинала

«Очень смешно» 4-й поединок четвертьфинала

Сегодня у нас четвёртый поединок четвертьфинала конкурса «Очень смешно».
Тема юмор – рассказы любого прозаического жанра, лишь бы было смешно.
Объём:
Верхний предел – 15000 знаков с пробелами
Нижний предел – 3000 знаков без пробела


Оценивать поединки может любой автор Фабулы, независимо писатель он или поэт. То есть любой автор Фабулы, независимо от того, участвует он в конкурсах или нет, может проголосовать за понравившийся рассказ. И его мнение будет учтено.

Не имеют право голосовать:
1) Гости
2) Анонимы
3) Клоны

Оценивать рассказы следует, примерно, по таким критериям.
Содержание: соответствие, сюжет, интрига, концовка. Не обращая внимания на буквы, словно вы смотрите фильм.
Повествование: стиль, герои, эмоции, ошибки. То есть, то, что зависит от автора.
Каждый голосующий имеет права каждому автору поставить 0, 1 или 2 балла, по принципу:
0 баллов – рассказ не очень;
1 балл – нормальный рассказ;
2 балла – рассказ хороший.
То есть, все возможные оценки: 2:2,  2:1,  1:2, 2:0,  0:2  1:1,  1:0,  0:1,  0:0.
Не забудьте указать в пользу какого рассказа.
За победу в поединке даётся 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков.

ГОЛОСОВАТЬ В СВОИХ ПОЕДИНКАХ, КОММЕНТИРОВАТЬ СВОИ ПОЕДИНКИ ДО ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА – НЕЛЬЗЯ!!!
ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ ЭТО УСЛОВИЕ!!!

Итак, в этом поединке встречаются рассказы «Массовка» и «Случай на проходной мясокомбината».



Массовка

Эта история случилась ещё в те стародавние и молодые годы, когда «раки были вчера, но по 5 рублей, а сегодня по 3 и маленькие».
В то время в моей студенческой жизни вечно не хватало стипендии и все мысли были о том, где найти денег. И тут произошло знаковое для меня событие: я увидел в вечерней газете объявление, приглашающее молодых и не очень людей принять участие в массовке на съёмках фильма.
- А что? Это очень даже кстати, сняться в массовке. Может, я даже попаду где-то в кадр на переднем плане. А вдруг меня такого молодого и красивого, заметят и пригласят на роль? Сначала второстепенную, потом главную, а потом… - мысленно я уже дефилировал по красной дорожке Каннского кинофестиваля. А потом летел в Голливуд за очередным Оскаром. Я стряхнул с себя наваждение и отправился на киностудию.

Площадь перед входом в храм киноискусства была заполнена довольно внушительной разновозрастной толпой, одетой кто во что горазд. Потенциальные актёры эпизода расположились не только на тротуаре, но и на проезжей части, создавая помехи автомобильному движению. На удивление, водители не особо возмущались этим фактом, а кое-кто из них, узнав причину такого скопления народа, оставлял в стороне свои машины и присоединялся к страждущим, напряжённо ожидающим выхода ассистента режиссёра по массовкам.
Через некоторое время появляется такая вся из себя дородная дама с мегафоном в руке и объявляет, что завтра в 21:00 мы все должны прибыть сюда с паспортами, нас перепишут для отчетности, а уже потом мы отправимся на место съёмки в городской цирк.
- Да нам и в жизни цирка хватает, - послышался из толпы чей-то возглас.
Дама строго посмотрела в толпу и тоном, не терпящим возражений, повторила – идём на место съёмок туда, куда я сказала.

На следующий день все опять собрались у киностудии, нас переписали, и мы нестройною толпою отправились в цирк, где как раз закончилось очередное представление.
Когда рассаживались по местам, я умудрился занять кресло во втором ряду прямо напротив выхода артистов на манеж. Тут выходит дама-ассистент и объявляет нам суть будущего эпизода.
По сюжету, на манеже выступает наездница, а в середине номера некий богач, восхищённый её талантом, дарит циркачке презент – стадо баранов, которые и появляются на манеже, а зрители аплодируют.
Ну мы несколько раз потренировались, аплодируя, а потом началась съёмка.
Так вот, наездница скачет на лошади по манежу, а шпрехшталмейстер объявляет что-то очень важное, типа «его высокоблагородие такой-то жалует красавицу-наездницу подарком», и в это время в манеж выгоняют стадо баранов.
Но режиссёру всё не нравится: то наездница не там остановила лошадь, то бараны не так, как ему хотелось бы, выходят в манеж, то публика (т.е. мы, массовка) не так аплодирует…  Он раздражённо кричит: «Стоп! Всё сначала!»  Словом, снимали эпизод раз восемь. Все уже были уставшие, голодные, да и спать охота. Но режиссёр всё никак не угомонится.
А надо заметить, что в съёмках звук записывается отдельно от картинки.
Так вот. После репетиций и многих дублей шпрехшталмейстер в очередной раз выходит такой весь во фраке, с манишкой и бабочкой и очень солидной фигурой и вместо положенных по сюжету слов раскатисто объявляет:
- А пошли вы все к такой-то матери и чтоб вас туда и сюда и растудыть...
Это в приукрашенном виде, а на самом деле его тираде мог позавидовать любой одесский биндюжник.
Ну все сначала замерли, потом посмеялись, поаплодировали лучше прежнего, даже режиссёр наконец повеселел и дал команду «Стоп! Снято!»
Получив оговоренную за съемочный день сумму, я наконец добрался до своего общежития и, пока засыпал, мысленно успел потратить все заработанные нелёгким актёрским трудом деньги.

Через полгода фильм вышел на экраны страны. Сходил на фильм и я. Даже сумел разглядеть себя в толпе зрителей в те секунды, когда камера снимала зрительный зал.
А еще через месяц мне довелось попасть в Дом культуры для глухонемых (там подрабатывал киномехаником мой однокурсник Яшка). Зная, что я снимался в этом фильме, он пригласил меня на сеанс.
Фильм шёл с субтитрами на экране, публика смотрела с интересом, но особых эмоций не показывала. До тех пор, пока не дошло дело до сцены цирке и момента выхода на манеж шпрехшталмейстера.
Тут в зале раздался такой хохот, что, казалось, еще минута - и крыша рухнет вместе со стенами. Мне даже на минуту показалось, что я перенёсся в сцену знаменитого Крымского землетрясения в Ялтинском театре, так красочно изображенной Ильфом и Петровым в романе «Двенадцать стульев».
И только потом дружок объяснил мне причину такой реакции – глухонемые читали ПО ГУБАМ!



Случай на проходной мясокомбината

Забойщик мясокомбината, Никита Скорняк, был личностью известной, так как обладал плотной борцовской фигурой и силой равной силе двух-трёх обычных мужиков.
Когда к воротам скотобойни мясокомбината съезжались грузовики-скотовозы из колхозов, то ночная и предутренняя тишина заканчивалась, и монотонное мычание быков и бурёнок заполняло всё свободное пространство на расстоянии не меньше километра.
Никита на протяжении многих лет изо дня в день ранним утром вразвалочку проходил вдоль этой ревущей очереди, твёрдо ступая своими сапогами сорок седьмого размера на годами протоптанную тропинку. И из года в год повторялось одно и то же: скотина замолкала и косилась в его сторону, опуская голову, как будто понимала, кто он и зачем сюда идёт. Он тоже искоса поглядывал на этих животных, покорно ждущих свою кончину. А так как Никита был балагур-весельчак по натуре, то просто, молча, пройти мимо этой вереницы с мычащими животными он не мог, и через одну-две машины начинал хмурить брови и делал резкое движение в сторону кузова со словами:
- Вот, я вам! - и показывал коровам обеими руками "две козы".
Обречённое животное окончательно замолкало и шарахалось к противоположному борту. Никита, улыбаясь, продолжал свой путь к проходной.
У калитки так же изо дня в день его встречал старший охранник – довольно таки вредный и нудный старик:
- Ну, что, Никита, опять на работку плетёшься, чтобы кусок мясца уворовать?
- Да, нужно оно мне, "мясцо" твоё!
- Мясцо-то, допустим, не моё, а скотское, да притом ещё и государственное, а ты вон какую морду-то отъел, уворовывая государственное!
- А ты что видел, как я ворую, или поймал меня на этом деле? Или поговорить охота, да напраслину на меня нагородить!
- Не поймал?.. Не поймал, но поймаю всё равно! Теперь вона, в выходные-то сетку натянули, так что через забор-то не перебросишь – отошла лафа, да и дыры в заборе все залатали. Закончилась медведю малина-то!
- А я и не переживаю про это! – Буркнул в ответ Никита, сплёвывая смачно в сторону. - Вредный ты человек, всё всех подозреваешь!
- Я-то на то здесь и поставлен, чтобы вот такие, как ты, не воровали!
- Какие – такие?
- А вот такие самые!
- А как вы? Не больше ли нас, работяг, воруете?
- Иди-иди, работай... Ишь, разговорился!
- Да, ели мне надо будет своровать, то ты и не заметишь, ... хрыч старый! – проворчал Никита, удаляясь от проходной.

После того разговора Скорняк в течение двух дней в перерывах между забоями прогуливался и внимательно присматривался к своим бывшим "лазейкам". Заделано всё было на совесть. Сетка, натянутая поверху забора, тоже была высокой, что даже при его силушке вряд ли получится перебросить не то что три, а и пару килограммов. "Обложили...суки..." – мысленно возмущался Никита. А чтобы не привлекать внимания к своим обходам, он устроил возле забора в удобном закутке "место для курения" из трёх "столетних" досок, подобранных в кустах. Из "курилки" в обе стороны метров на двести хорошо просматривалась территория, прилегающая к ограде.
Ещё два дня ушло у Скорняка на полное изучение ситуации, но вариантов выноса мяса становилось меньше и меньше, приближаясь к одному – вынести на себе. Он всегда был противник такого метода: маловато будет, уж не говоря о том, что риск попасться – был большой, если не делиться с охранниками! А делиться с этими "дармоедами" и "стукачами" – ох, как было не охота! Да, не то, что не охота, а это вообще было бы "западло"! Это бабёнки там разные, из обдирочных и фасовочных цехов, могут поделиться: сунет каждая в урну возле проходной шматок в грамм триста-четыреста, и идёт себе "птаха" в свободной пляске через проходную. Ну, а коли не сбросила "пайку", то пощупают они её с коленок до плеч, пощекочут, заберут припрятанное, да и отпустят ни с чем. Возмутится поначалу немного на это "дурёха", да в другой раз, чтобы нещупаной быть, возьмёт да и привяжет под юбку полкило или кило мясца, а маленький свёрток с "данью мясной или колбасной" в урну бросит для этих фраеров-охранников, собака их задери! А сама, трясясь как лист, и пройдёт на выход. Так и привыкают к платежу оброков...
А Никита делиться ни в жизнь с этими "вертухайчиками" не хотел и не будет! Нет-нет! Пусть полопаются от злости, чем он им "пайку" сунет! Ни от жадности – из принципа! Он-то килограммов четыре-пять в два дня, бывало, перебросит, так и то не для продажи: мать с отцом больные, сестрёнка непутёвая – нарожала троих от этого "гаврика", а он всё в тюрягу смотрит, хорошо, говорит, там – понимают его. Вот опять "к понимающим" ушёл на семёрку! Сука! А где она, без мужика, троих одна прокормит! Им-то расти надо, им-то питание хорошее нужно! Да! Вот, суки, обложили! Это значит, чтобы я на поклон к нему, вертухайчику хренову, пошёл! Да, ни в жизнь! А может заложить их, гадов! Нет, это вряд ли. Они и с ментами явно делятся, вон ППС-ка каждый вечер к концу смены подчаливает. Прикормились... сволочи ментовские! Что делать? Может к главному


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:16 09.07.2024 (1)
Закончился 4-й поединок четвертьфинала конкурса «Очень смешно». В поединке принимали участия рассказы «Массовка» - автор Аристарх Палеолог и «Случай на проходной мясокомбината» - автор Владимир Гуляев.
Со счетом 23:17 победу одержал рассказ «Массовка».
Поздравляем Аристарха Палеолога с победой в поединке и выходом в полуфинал конкурса «Очень смешно»!
     18:59 09.07.2024 (1)
Благодарю всех авторов Фабулы, проголосовавших "за" и "против". И своего соперника - Владимира Гуляева
     19:38 09.07.2024 (2)
2
Да,  у  вас  был  сильный соперник.  И  отчаянный.   В  сложной  ситуации  пошел  на  рискованное дело  и  кое-кого  смог вокруг  пальца  обвести.  Тем ценнее ваша  победа.
     08:40 10.07.2024 (1)
Ошибочное мнение: "Обвести вокруг пальца". И не корректное!
     21:49 10.07.2024
Странная  реакция  на  комплимент.  Сыграть  в такое  крутое  пике  и  кое-чего  добиться дорогого  стоит.  Не  надо  этого стесняться, тут все  свои.   Но  на  такие  кульбиты  пока  никто  не  отваживался.  
     19:47 09.07.2024
Благодарю, Борис 
     04:35 10.07.2024 (1)
Всем Доброго дня! И спасибо за прочтение оценки и комментарии. Это всегда чему-то учит! А учимся мы всегда!
А авторство определяется просто при желании это узнать: выделяется одна или две первые строки рассказа и задаётся вопрос в "поисковик" Яндекса. И - всё! автор известен. Хочешь читай, хочешь критикуй. 
Всем удачи и доброты!
     09:03 10.07.2024 (1)
Владимир! Прошу извинения за резкие высказывания в Ваш адрес!
Удачи и успехов в дальнейшем!
А тот способ узнавания авторства(легко и просто) через Яндекс мне неприемлем.
     14:18 10.07.2024
Про узнавание это я для информации написал. Любой при желании может узнать таким способом: кто? что? и всю полную информацию. 
Удачи вам! и всем!
     04:48 10.07.2024 (1)
Мои Поздравления Аристарху с Победой!!!
Удачи в конкурсе и новых побед!
Всех благодарю за оценки и комментарии!
Всех Благ!
     08:46 10.07.2024
Благодарю Вас, Владимир! И Вам творческих успехов и побед в будущем!
     16:25 07.07.2024 (3)
1:2 Второй, всё-таки, больше похож на рассказ.
     08:42 10.07.2024
БлагоДарю за понимание!
     18:59 09.07.2024
Спасибо, Анатолий. Буду знать, что я пишу не рассказы ))
     17:46 07.07.2024 (1)
Комментарий удален автором комментария
     22:55 07.07.2024 (1)
Комментарий удален автором комментария
     23:31 07.07.2024 (1)
А я полагаю, что тут чистой воды дисквалификация))) и участник раскрывший себя, обязан сняться с соревнования, ибо нарушил правила.
     09:01 08.07.2024 (1)
Да тут уже осталось всего два автора и их анонимность никакой роли не играет. Определить какой и чей рассказ, трудности не представляет. Пусть соревнуются дальше.
     12:28 08.07.2024 (1)
Может вы любитель футбола? Представьте себе ситуацию - игроку нарушевшему правила не дают красную карточку и не удаляют с поля, потому что "пусть поиграет дальше, чего уж там..."
Есть правила!, автор их нарушил, дальше три комментатора изменили оценки, и вы это называете честной борьбой? 
     12:39 08.07.2024 (1)
А в каком месте я назвал всё это честной борьбой? Я просто высказал своё мнение, а с ним можно соглашаться, а можно и игнорировать. Моё мнение на результат голосования никак не повлияет.
     12:56 08.07.2024 (1)
Вы предложили им соревноваться дальше, это ваше мнение, моё же отличается - нарушил правила - отвечай!
     13:45 08.07.2024 (1)
1
Этот вопрос ни в моей компетенции, ни в Вашей. Устроитель конкурса читает наши комментарии и ему решать, как поступать дальше. Лично я ни на чём не настаиваю, а только высказал то, что в данной ситуации анонимность уже ничего не значит, поскольку легко прочитывается кому какой рассказ принадлежит, вот и всё.
     17:21 08.07.2024 (1)
Сергей, вы не правы, что анонимность ничего не значит.
Не все могут по стилю распознать, где чей рассказ и интрига сохраняется.
А если и узнали автора, то никто не раскрывал это. По крайней мере, я подобных
случаев не помню.
Автор поступил нечестно. И этим поступком он потерял уважение.
     19:44 08.07.2024 (1)
Тогда надо предлагать конкретно устроителю конкурса дисквалификацию автора, а не дискутировать по этому поводу голосующим, которые в этой ситуации (выяснения кто прав, кто виноват) всё равно ничего не решают. Кого сильно задел этот вопрос - обращайтесь к ответственному за порядок проведения конкурса. Да, я тоже обратил внимание на то, что автор этого поединка преждевременно начал благодарить голосовавших, но я не увидел в этих благодарностях, что он открывал название своего произведения. А то, какие авторы участвовали в этом поединке никакого секрета и анонимности уже не существовало! Участников 4-го поединка определил устроитель конкурса ещё перед началом четвертьфинала! Здесь главное, чтобы не знали, где чьё произведение, а авторы были уже задолго до поединка известны! И мне кажется, что большого нарушения нет, тем более, как я уже написал, автор не раскрывал название своего произведения, значит, анонимность сохранялась! Во всяком случае, когда я читал отзывы автора на комментарии, я этого не увидел.
     18:09 09.07.2024 (1)
1
Сережа! Вот когда автор стал высказывать благодарности, стало сразу понятно, где чей рассказ.
Хотела написать одну поговорку, но не стала. Эта была любимая поговорка Михаила Задорного.
     19:23 09.07.2024 (1)
Однако название рассказа нигде не прозвучала. Во всяком случае я этого нигде не прочитал. Ну, а кто смог догадаться, где чей рассказ - молодец! Хвалю за сообразительность! Всё-таки я не считаю, что автор раскрыл название своего рассказа и нарушил анонимность. Да, условия конкурса он нарушил, не спорю, но в условиях конкурса ни о какой дисквалификации в этом случае ничего не сказано! Написано - "НЕЛЬЗЯ" комментировать свои произведения и отвечать на комментарии до окончания поединка. Это нарушение должно быть зафиксировано устроителем конкурса и он единолично вправе решать, что делать дальше после такого нарушения. Снимать с конкурса или нет, поскольку правила конкурса составлял именно организатор конкурса. Апелляцию, в данном случае, надо подавать организатору конкурса, если вы считаете, что произошло нарушение регламента. Но не стоит голосующим в этом конкурсе спорить в комментариях, кто прав, кто виноват. Тем более, что анонимность авторов в последнем поединке раскрыл сам ведущий конкурса, когда объявил участников четвертьфинала.
     20:19 09.07.2024 (1)
Сергей, мое мнение здесь не играет никакой роли. Просто поделюсь наблюдением насчет Владимира и нарушения им анонимности:
Когда Владимир писал благодарности, то всем, кто поставил более высокие баллы его противнику, т.е. мне, он писал "спасибо", а кто голосовал за него - "благодарю". Так что вычислить его можно было на раз-два.
Второе - анонимность участников раскрывалась в тот момент, когда пофамильно назывались победители групп. А дальше, заглянув в Положение о конкурсе, каждый мог правильно составить пары 1/4 финала и далее. И хотя автор старался выкладывать работы не по порядку, как он говорил, для сохранения интриги, участники 4-го, последнего поединка, находились немного в проигрышной позиции, т.к. их можно было вычислить методом исключения. 
Можно, например, в будущем сделать немного по-другому: участников конкурса не называть ни на каком этапе соревнований, а только после финала. Все равно автор конкурсов каждого информирует об итогах соревнований как в групповом этапе, так и на стадии поединков на вылет. Так что авторы будут знать, соревнуются они дальше или вылетели. А все остальные могут строить догадки об авторстве на основе стиля написания рассказов, если этот стиль вообще присутствует в творчестве данного писателя.
Ну и прописать в Положении более детально санкции за грубые нарушения правил конкурса. А то мне "везло" два раза: на групповом этапе соперник заметно превысил допустимое количество знаков в своем произведении, ну и нынешний случай. Наверное это потому, что я новичок конкурсов у организатора 
     20:51 09.07.2024 (1)
Аристарх, я на такие нюансы не обратил внимания, как "спасибо" и "благодарю". Для меня анонимности авторов в последнем четвертьфинальном поединке не существовало. Да и не пытался определить, кому какой рассказ принадлежит. Я вчитывался в произведения и оба рассказа мне понравились. Во всяком случае они были из всех произведений конкурса наиболее удачными. Лично я незнаком близко ни с Вами, ни с Владимиром, поэтому в данном случае вы оба были для меня в одинаковом положении, я так эти произведения и оценил. А тут затеялся спор по поводу анонимности авторов, вот я и встрял в этот спор только потому, что к четвёртому поединку никакой анонимности авторов не существовало! Анонимность произведений - да, а авторов - нет. Я ещё раз внимательно прочитал условия конкурса и пришёл к выводу, что в нём не прописаны многие условия проведения именно по анонимности. Да и вообще я не любитель конкурсов. В своё время я был несколько лет в судейском жюри на сайте "Что хочет автор". Это сайт международного союза писателей "Новый современник", членом которого я являюсь. Честно скажу, я разочарован всеми этими конкурсами, потому за почти 16 лет нахождения на сайте "Фабула" ни участвовал ни в одном конкурсе. А тут, что-то замкнуло, поскольку прозу начал писать именно с юмористических коротких рассказов лет 30 назад. До этого сочинял и исполнял песни на свои стихи и музыку. Вот и решил, да и уговорили, поучаствовать в этом "смешном" конкурсе. Я так понял, что теперь нам придётся состязаться в полуфинале и опять анонимность авторов очень и очень призрачная. Я буду придерживаться условиям конкурса, ну, а там как получится. Особо переживать, в случае неудачи, не собираюсь. А Вам желаю удачи, Аристарх!
     21:18 09.07.2024 (2)
 Спасибо, Сергей. Мне будет приятно соревноваться с таким достойным сильным соперником. А как закончится наш поединок, определят другие авторы Фабулы. И я искренне и с удовольствием поздравлю Вас, в случае Вашей победы.
Что касается конкурсов вообще, то я так же как Вы имею за плечами богатый опыт их организации в те годы, когда занимался армейским культпросветом. Кстати, именно поэтому я в конкурсах не участвовал, не до того было)) И да, любой конкурс, любой рейтинг и голосование - это вкусовщина и объективности добиться практически невозможно. Поэтому я не особо переживаю, когда эта анонимность нарушается. Но не так, как это сделал Владимир. 
С творческим приветом, Аристарх (в миру Сергей) 
     22:24 09.07.2024 (1)
1
О! Значит, тёзки! Весьма символично!
     22:40 09.07.2024 (1)
Ага. Кто бы ни победил, это будет Сергей. 
Сереги в финале рулят))) Особенно если в другом полуфинале победит Сергей Че)))))))))
     22:54 09.07.2024
1
В этом конкурсе самые лучшие юмористы - Сергеи!
     21:25 09.07.2024 (2)
Комментарий удален автором произведения
     07:13 10.07.2024
Сначала надо поставить оценки до объявления результата, затем можно и поучаствовать в дискуссии. Тех, кто заходит просто поумничать, я сразу удаляю.
     21:52 09.07.2024
Комментарий удален автором комментария
     23:39 06.07.2024 (2)
Массовка
Всё бы ничего, да смутила эта цитата: 
Тут в зале раздался такой хохот, что, казалось, еще минута - и крыша рухнет вместе со стенами.

-- хохотали, надо понимать, только глухонемые -- ведь только они читают по губам.
Я слышала пару раз их смех: рваный, короткий, не имеющий той силы и раскатистости, чтобы назвать его хохотом.
А тут -- чуть стены не рушатся. Может, автор преувеличил для красного словца...
В целом, рассказ удался.

Случай на проходной мясокомбината
Текст можно было б сократить, сделать компактнее.
Рассказ смешным не назовёшь, хоть юмор в нём присутствует.

2:1



     19:56 09.07.2024 (1)
Вы совершенно правы, Наталья. Я немного приукрасил. И только потом уже понял, когда рассказ был выложен на конкурс, что авторская гипербола возможна, но она должна опираться на реальность. Так что признаю свой "косяк". И благодарю Вас, что Вы все-таки оценили положительно мою работу
     22:23 09.07.2024 (1)
1
Желаю вам успехов ( без косяков))в дальнейшей борьбе!

     22:41 09.07.2024
Спасибо, постараюсь 
     17:49 07.07.2024
Комментарий удален автором комментария
     19:24 09.07.2024 (1)
Комментарий удален автором произведения
     19:59 09.07.2024 (1)
Сначала надо поставить оценки до объявления результата, затем можно и поучаствовать в дискуссии. Тех, кто заходит просто поумничать, я сразу удаляю.
     21:14 09.07.2024
Комментарий удален автором произведения
     10:52 07.07.2024 (2)
Мне в этот раз оба рассказа понравились. 2:2.
     19:58 09.07.2024 (1)
Моя Вам, Сергей, благодарность за Ваше мнение и высокий балл! 
     21:03 09.07.2024
1
Если произведение понравилось, то зачем ценность его принижать? Потому и поставил по высшему разряду. Когда-то давно, в детстве, для детского фильма на киностудии "Казахфильм" набирали пацанов, то ли для массовки, то ли для эпизодической роли. Мы, почти всем классом пришли к проходной "Казахфильма", учились в школе рядом с киностудией. Около проходной собралось половина школы. Никого из нашего класса не пригласили. Уже потом, когда мне перевалило за двадцать пять, меня часто приглашали выступать в туристических передачах "Сто путей, сто дорог", "Азимут" на центральной телестудии Казахстана со своими авторскими песнями. Так что свою порцию "телеславы" получил.
     17:48 07.07.2024
Комментарий удален автором комментария
     22:56 06.07.2024 (1)
2:1  Первый - очень  оригинально.  Осбенно, про чтение  по  губам. Второй -  смеяться  над  "несунами"  банально. Сам  по  себе  рассказ  хорош.  Даже  угадываются шукшинские и  астафьевские  мотивы.  Но  какой  смех может  выхвать  противоборство двух  мерзких героев?  Только горький.  А  это  невкусно. 
     19:59 09.07.2024
Благодарю Вас, Борис, за Ваш комментарий и за высокую оценку! 
     08:41 07.07.2024 (2)
2:1
     19:57 09.07.2024
Я благодарю Вас, Марина, за оценку моей работы
     17:49 07.07.2024
Комментарий удален автором комментария
     08:16 07.07.2024 (2)
2:1 Удачи авторам и , конечно, победы достойному.
     19:57 09.07.2024
Благодарю Вас, Наталья, за высокую оценку моей работы!
     17:49 07.07.2024
Комментарий удален автором комментария
Реклама