***1
Когда Алексей Король женился, Лиза наотрез отказалась брать его фамилию и оставила себе девичью, сказав, что и так понятно, чья она жена – Алексеева, значит, жена Алексея. А Король продолжил очень непростую жизнь со своей фамилией, над которой только ленивый не потешался. Потому, что Лёшик был скромным худощавым пареньком, который считал большим счастьем, что Лиза вышла за него. А Лиза считала, что он напрасно загоняет себя, хвалила и превозносила его таланты и внешность. Чтобы он не комплексовал, Лиза заставляла его ходить в тренажерку наращивать мышцы и кормила соответственно. Упорство Лизы не слишком быстро, но дало свои результаты, и к тридцати годам Лёшик превратился сначала в Лешу, а потом и вовсе в Алексея. До Короля оставалось совсем немного, и он стал им в 32 года, когда у них с Лизой родилась маленькая принцесса Алиса. В этом имени Алексей и Лиза запечатлели два своих имени и очень гордились этой маленькой тайной.
Король внутри так и остался тем скромным пареньком, которого когда-то встретила и полюбила Лиза. В их семье именно она всегда руководила, но делала всё, чтобы поддерживать и увеличивать авторитет мужа. Она хотела, чтобы ни соседи, ни знакомые, ни некоторые друзья не считали его рохлей. На работе Короля ценили и уважали, чем Лиза очень гордилась. Ведь он работал в одном засекреченном НИИ старшим научным сотрудником, имел учёную степень и являлся автором множества научных статей и монографий по биологии.
Вполне понятно, что родом Алексей был из интеллигентной семьи. Отец его до сих пор преподавал в Политехе на факультете под названием "Институт биомедицинских систем и биотехнологий", и все считали его заслуженным мэтром. А ведь Королю старшему исполнилось уже 70 лет, но дедушка Алисы ощущал себя бодрым и полным энтузиазма. Он гордился тем, что сын его работал над докторской диссертацией. В этом своему отцу помогала дочь старшеклассница, которую он обожал до поклонения. Ведь Алиса с детства была необычным ребёнком, и он приписывал ей всяческие, присущие лишь экстрасенсам, свойства и умения. Несмотря на его широчайшие познания в биологии и физиологии, он ни минуты не сомневался в неординарных и уникальных способностях Алисы, потому что считал, что возможности человеческого мозга неисчерпаемы и непознаваемы в своем основании.
Алиса унаследовала ум отца, а от матери получила красоту, практичность и сильный, даже волевой, характер. И в этом проявлялась крайняя двойственность ее натуры, ведь внешне она выглядела нежной, красивой девочкой, весьма деликатной в общении с кем бы то ни было. Но от ее взгляда не ускользали никакие мелочи, и мнение о собеседниках она составляла в своем уме порой достаточно жесткие и даже безжалостные. Другой вопрос, что хитрость, усвоенная у матери, не позволяла ей вести себя с кем-то грубо или откровенно, свое мнение о том или ином человеке Алиса редко открывала даже отцу. Мать в этом не нуждалась, потому что во всем прекрасно понимала свою дочь без слов. Обе они старались оберегать Короля младшего от негативного воздействия окружающих, далеко не всегда бывших доброжелательными и порядочными. Сам он не имел никакой защиты, потому что так и остался в душе робким и чувствительным Лёшиком. Сила его натуры проявлялась в другом – в рвении к наукам и познанию всего, что относилось к природным защитным механизмам организма человека и животных.
Обе – мать и дочь, отдыхали рядом с ним телом и душой. Дома он старался избавлять их от хозяйственных дел и своим мягким голосом и нежной заботой о каждой из них давал им желанное ощущение мира и покоя не только в семье, но и вообще в окружающей жизни. Высокий строй его мысли привносил в их души умиротворение и радость, хотя, конечно, внешний мир с его агрессивным и порой злобным влиянием, никуда не девался. Но в квартире семьи царила полная идиллия.
Поэтому Алиса не любила, когда к ним в гости приходили родители матери, ее сестра с мужем и двумя сыновьями оболтусами, а также Король-старший и бабушка, мать отца. Все они, даже родители Лёшика, приносили в их дом шум, гам и воздействие того самого внешнего мира, от которого он хотя бы на время пытался бережно ограждать жену и дочь.
Особенно воевала Алиса со своими кузенами – наглыми белобрысыми недорослями, вымахавшими к своим 14-ти и 18 годам выше обычной нормы. Колян вырос уже до 170, а Мирон – до 185см. Оба заливисто ржали над любой, даже глупейшей шуткой, и в гостях у дяди игнорировали стулья, диван и пуфики, а сразу размещались на ковре и как два дебилоида вертели головами, слушая разговоры старших. В более младшем возрасте их почти сразу отправляли в другую комнату играть на плэйстейшене в глупейшие стрелялки.
Оба этих гоблина являлись приёмными сыновьями для Софьи, Алисиной тёти, вышедшей замуж за вдовца с двумя детьми, годовалым Коко и пятилетним Мироном. Мирон вообще являлся еще тем наглецом и постоянно норовил облапать 16-летнюю Алису, за что часто получал по фэйсу. Его приемная мать не справлялась с ним, потому что была младше его отца почти на 10 лет. Когда они поженились, Соне исполнилось всего 20, но она не побоялась стать приемной матерью двум детям, потому что полюбила убитого горем и потерянного молодого, 30-летнего мужчину, потерявшего свою первую жену вместе с их третьим, так и не родившимся ребенком. Лиза была старше Сони на 4 года и тогда даже представить еще не могла себя не только матерью, но и женой. Впрочем, уже через два года родилась Алиса.
***2
Продолжение следует….
| Помогли сайту Реклама Праздники |