Произведение «Массовые репрессии и демократическая процедура»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: анекдотвластьоппозициярепрессииэнтузиасты
Сборник: Помарки на полях истории современности
Автор:
Баллы: 41
Читатели: 1945 +1
Дата:
«Массовые репрессии и демократическая процедура» выбрано прозой недели
13.06.2016

Массовые репрессии и демократическая процедура

Помарки на полях истории современности

Массовые репрессии и демократическая процедура


  Я не сторонник массовых репрессий, но иным неймётся. Коль скоро такие призывы стали вновь раздаваться, напоминаю активистам, что необходимо соблюдать демократическую процедуру.
  По её канонам делается так.
  - В первую очередь расстреливают всех, кого следует расстрелять.
  - Во вторую очередь расстреливают всех тех, кто призывал расстреливать.
  - В третью очередь расстреливают расстреливавших.
  Далее цикл повторяется.
  PS. Желаю всем энтузиастам успеха уже в первом туре.
Послесловие:
Смотри также
Будь жив Сталин, кто б сейчас посмел критиковать Путина!
И ужас сплошной и поголовной десталинизации...
Авторские права защищены.
© Copyright: Александр Зарецкий, 2012
Свидетельство о публикации №212011401301
© Рукописи из сундука. № 12. М., 2013 г.
© А.Зарецкий. Россия, раз! Россия, два! Россия, три!.. Роман
2004 - 2013 гг.
УДК 378.4(470-25).096:070(091)
ББК 74.58(2-2 Москва)+76.01(2-2 Москва)
Р 85
ISBN 5-98405-020-X




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:17 30.04.2017 (1)
Мне понравилась название одной из ссылок!
"Будь жив Сталин, кто б сейчас посмел критиковать Путина."
Будь жив Сталин, Путина бы не было!
     18:26 30.04.2017 (1)
Всё гораздо проще. Не было бы Сталина, не было бы сейчас и Путина.
Я просто довёл ситуацию до умозрительного абсурда.
     02:10 01.05.2017 (1)
Не по рангу вы поставили эти 2 имени в один ряд!
     02:23 01.05.2017 (1)
Они в одном ряду поставлены историей. И тот, и другой войдут в него начальничками нашей Чукотки.
Список, как известно, открывает Рюрик.  
     02:45 01.05.2017 (1)
У ИСТОРИИ много списков: Вот один из них.
  1. «князь» Иван – предполагаемый «сын» Ивана Грозного от Анны Колтовской;
  2. «царевич» Лаврентий - «внук» Ивана Грозного, «сын» убитого им царевича Ивана;
  3. целый выводок предполагаемых «царевичей» - сыновей царя Фёдора Иоанновича: два Петра, Август, Василий, Лавр, Семён (Семеон), Клементий, Ероша и Мартынка. (Фёдор Иоаннович, как известно, с трудом смог стать отцом только одной умершей в раннем детстве царевны Феодосии).
  4. Три Лжедмитрия (I, II, III)
  5. «чудом спасшийся» от расправы в Москве царевич Фёдор Годунов;
  6. Два лже-Ивашки - «сыновья» Лжедмитрия I и Марины Мнишек;
  7. Иоанн - «сын» царя Василия Шуйского;
  8. «царевич» Симеон - «сын» Алексея Михайловича;
  9. Пётр и Алексей - «сыновья» Петра I;
  10. череда «Петров III»;
  11. адъютант Опочинин - «сын» Елизаветы Петровны и английского короля, якобы приезжавшего в Россию инкогнито;
  12. княжна Тараканова - «дочь» Елизаветы Петровны;
  13. отставной солдат Николай Степанов - «сын» Екатерины II;
     03:04 01.05.2017
Есть критерий. Сидел хоть день на троне, то годишься. Не смог усестся, то вон.
18-ый век - это такой бардак. Одни Катьки чего стоили.
Лжедмитрии годятся. Первый и Второй.
И, пожалуй, никто больше на троне не сидел.
     20:58 13.06.2016 (1)
3
Это шедевр!
     18:14 14.06.2016
1
Бесспорно.
     12:12 18.09.2014 (1)
3
Массовых репрессий - ни в коем случае, но некоторым оторвать кое-что следовало бы и немедленно.  А расстрелы не нужны, в Татарский пролив...
     12:25 18.09.2014 (1)
-1
Неужто вы хотите встать в очередь?
Только мирным путём. Деньги отобрать. На ногу - браслет. И под домашний арест к любимой любовнице. Ей - звание капитана.
     13:26 18.09.2014 (1)
2
Деньги отобрать- согласен, с браслетом -тоже, арест, но только не домашний - пойдет, а вот к любовнице, тем более к капитану... Я завидую Вашей фантазии и сердоболию. Ну, тогда придумайте что-нибудь такое,  чтобы к любовнице не потянуло... На счет очереди - по-моему мы все в ней давно стоим.
     13:33 18.09.2014 (1)
-1
Только домашний. Поскольку всё отобрать сразу не получится, они нам всю зону развратят. Это будет негуманно по отношению к зекам. А любовницу просто повысят в звании в связи с новой должностью.
Так иные вовсю локтями работают, вперёд пробиваются.
     13:41 18.09.2014 (1)
1
Неужели у нас дефицит с ребятишками, которые могут невозможное, не думаю. Да тех же зэков привлечь, я думаю они не откажут народу вытряхнуть из мальчиков деньжата.
     13:46 18.09.2014 (1)
-1
Так барашек в бумажке прошибает любые ворота. Так есть и так будет.
     11:23 03.05.2016
Проломит. Это факт.
     12:50 29.09.2015 (1)
2
Забавно, но точно. Может и не расстреливать, но особо борзых придержать не мешало бы. Чтобы не разносили ахинею. Но на чужой роток не набросишь платок.
     13:14 29.09.2015 (1)
2
Ну, у меня всё же литературный приём. Гротеск такой.
Если б мне довелось стать начальничком над массовыми репрессиями, то я бы работал экономическими методами.
     13:30 29.09.2015 (1)
1
Сейчас - это более возможно, ибо самые главные вредители именно наживающиеся. Идейных среди них нет. И вообще идейных маловато для действий.
     13:35 29.09.2015 (1)
5
Денежки сломают любую идею. Вернее, они стремительно становятся всепоглощающей идеей.
Сильнее денег лишь власть. Но к власти неизбежно прилагается и всё остальное. И денежки, конечно.
     13:40 29.09.2015 (1)
1
Порочный круг! Человека портит власть, деньги, слава. Сопротивляться сложно. Не всякий может справиться с этой зависимостью.
     16:48 29.09.2015 (1)
2
Деньги портят человека. Но ещё больше его портит их отсутствие. Это из какого-то фильма. Не помню.
А власть портит тогда, когда её переизбыток. И по количеству, и по времени.
     18:25 29.09.2015 (1)
Да, без денег жить не захочешь, но и их количество собственно и не так уж улучшает жизнь. А власть портит всех и всегда. Преодолеть это не всем удаётся. При чём, чем меньше сошка, тем сильнее представляет себя уникумом.
     19:06 29.09.2015 (1)
3
С деньгами ты свободен. Раньше меняли 30 рублей для заграницы, так на туалетах экономили. И были постоянные скандалы. А сейчас, если спросят на границе, то сколько наличности в кармане, а карточки их не волнуют.  
А власть - это сильнейший наркотик.
     19:16 29.09.2015 (1)
Смешно, но и без денег можно быть свободным. Не всем нужна заграница. А власть точно наркотик.
     19:41 29.09.2015 (1)
2
Стоишь ты выпимши на улице. А в кармане - лишь проездной на метро. Один вариант. Другой вариант, когда есть тыща-другая на такси.
     19:58 29.09.2015 (1)
1
Не надо пить. Доехать на метро и на тыщу купить еды.
     20:02 29.09.2015 (1)
2
Так, если ещё пара тыщ и на еду, и на опохмелку останется. Чем не счастье.
Но коль кондрашка подкрадётся, то ты - во одном месте, а денежки - в другом.
Всё в мире относительно.
Где-то в разгул застоя охреневшая газета "Правда" напечатала уморительную статейку какой-то старой большевички или её дочки. Дескать, народ у нас мало Ленина читает. Каждый же мечтает его прочесть, но беда в том, что 55 томов хранить негде. И надо выпустить специальный шкаф для собрания. И каждая семья с удовольствием его купит, поставит туда это ПСС... и будет читать.
Счастье советского человека было в обладании книжным шкафом.
     20:42 29.09.2015 (1)
1
Это глупо.Но в мире всё относительно, и понятие счастья у каждого своё.
     23:26 29.09.2015 (1)
1
Так считала газета "Правда".
     08:36 30.09.2015
Правда она и есть правда.
     12:42 29.09.2015 (1)
-1
"Авторские права защищены.
© Copyright: Александр Зарецкий, 2012"

От кого!? Вы  сами его, то бишь, анекдот,  стырили! Этому анеку  лет 200. А идее – лет 5000.
     13:11 29.09.2015 (1)
1
Текст мой на 100%.  
© Рукописи из сундука. № 12. М., 2013 г.
Это копирайты уже в книге.
Ваш "тявк" -  ради тявка.  
Хоть вы: "Настоящий Гарри Поттер это я!"
Это, конечно, оригинальная и самобытная русская литература. И каков стиль!!! Каков язык!!! Какова орфография!!!
Мы с вами в разных весовых категориях.
     13:16 29.09.2015 (1)
-1
"Мы с вами в разных весовых категориях." (с)
Ещё бы! Мне зазнайство не присуще!
     13:32 29.09.2015 (1)
Я глянул в ваши тексты.
Мне сложно оценивать себя, но других - вполне по силам. Я профессиональный редактор.
Посему это вовсе не зазнайство. Есть разница между любительщиной и, пусть кондовым, но всё же техничным литературным текстом.
А хамить не надо. Хамством литературную карьеру не сделаешь.
Расти надо над собой.
А фанфиками школьники балуются.
Гость      13:52 29.09.2015 (1)
Комментарий удален
     14:48 29.09.2015 (1)
Ну потявкайте ещё. Мне очень ценно мнение создателя фанфиков.
Мы и в споре в разных весовых категориях
     17:09 29.09.2015 (1)
Мне с вас смешно, НЕуважаемый!
Во всяком случае, я чужие идеи не беру, чтобы потом выдать на своё!
     17:39 29.09.2015
Хамите, парень.
     12:42 18.09.2014 (1)
3
Это можно называть девальвацией населения. Ценностная стоимость человека упала ниже некуда. Да, еще есть пример "люстрации". Девальвация, деградация человечества....
     12:54 18.09.2014 (1)
1
У меня-то это пока под невинной рубрикой. Но возможность перенесения в "хронику текущих событий" проглядывается.  
В России люстрация была невозможна даже по техническим причинам. Не осталось бы на службе людей, которые умели бы правильно обращаться с секретаршами. В деловом смысле.
     14:56 18.09.2014 (1)
2
Да, наши темы становятся все сложнее и жизненнее. Я сейчас работаю над вопросом информационной кульутуры и информационной безопасности, и  такое ощущение, что  всю жизнь готовилась именно к этой теме, так как прошлые направления и работы входят в эту как подразделы. Жизнь прожита не зря! Что касается "люстрации", то в этом просматриваются и вообще не хорошие тенденции...
     15:22 18.09.2014 (1)
1
Люстрация была удачной в Западной Германии. Но там на первых порах был костяк политиков, которые пересидели Гитлера в его же концлагерях. И был какое-то время оккупационный режим.  В ГДР это вылилось в доминирование одной идеологии. В создание декоративных партий. Одна была организована специально для бывших нацистов.  
На Украине, конечно, это и опасное дело. Ибо будет драка за власть и, соответственно, собственность.
Информационная безопасность - это вещь нужная. Правда, у нас её сейчас вновь начинают путать с идеологической безопасностью.
     15:40 18.09.2014 (1)
2
Я рассматриваю вопрос с точки зрения влияния информации на развтие человека, его здоровье и жизнь. Это то, что мне ближе и понятнее.
     15:56 18.09.2014 (1)
Человек уязвим с этой стороны.  И весьма уязвим.
     17:57 18.09.2014
3
Да, Вы правы!
Реклама