Произведение «Интеллектуальное пространство» (страница 1 из 10)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 1885 +2
Дата:

Интеллектуальное пространство


Содержание:
Глава 1. Своя среди своих.
Глава 2. Шезлонг времени.
Глава 3. Модест Панкратович.
Глава 4. Поиск мальчика.
Глава 5. Операция: «Антискорпиум».

Аннотация:
  Лев Армагеддонович, работая на инквизицию, начинает тайно заниматься черной магией. Благодаря экспериментам ему удается найти способ перемещения в параллельный мир, который некогда создал писатель-фантаст Модест Панкратович.  Инквизиция узнает о нарушении устава и признает его еретиком. Приговор для вероотступников, может быть только один – смертная казнь. Его собираются сжечь, но в самый последний момент, Льву Армагеддоновичу удается переместиться в другой мир и чудесным образом материализовать. Вместе с ним туда попадает молодой человек по имени Богдан, а после девушка Ивона.
  Инквизиция не перестает преследовать бывшего сотрудника, и всеми способами пытается проникнуть в мир. Льва Армагеддоновича постигает тяжелая болезнь, и вся забота о мире переходит к Богдану. Ему и Ивоне предстоит, любыми способами, не допустить проникновения инквизиции.




Глава 1. Своя среди своих.
  Я сидел за рабочим столом, в новом кабинете, в который недавно вселился по распоряжению шефа, и составлял недельный отчет проделанной магической работы, по материалам, которые с нетерпением, сдавали все рабочие центра, наконец-таки дождавшиеся конца недели.
  Все эти гении полны энтузиазма и непрерывного потока амбиций, которые вливаются в сознание благодаря огромнейшей любви к ремеслу. Эта любовь пронизала каждого из них, тех людей, которые работают в нашем центре. Она впиталась в кровь и души.
  Все они самозабвенно работают неделю, к концу которой, порой, сдают, поражающие умы многих, иногда самого шефа, результаты. Поначалу шеф относился к ним не серьезно, считая их небольшой кучкой ботаников, которые, через окуляры, неспособны отличить дубля от оригинала (от его создателя). Но после первого, научного семинара, организованного мной, на котором, неожиданно выступил молодой ученый по имени Демьян, на тему «Организация магического досуга», где подробно рассказал о новых возможностях в области развлечения и отдыха, с помочью применения белой магии, шеф резко изменил отношение, к этим как он раньше выражался: «Трутням и бездарностям». Более всего впечатлил, так называемый «Левитационный шезлонг», на котором он впоследствии не раз проводил свободное время. Это уникальная штука, которую сконструировал лично Демьян. Шезлонг, в котором вы располагаетесь, именно так как вам удобно, поднимает в воздух и проносит по самым чистым слоям, наполненным долговременной кислородной энергией. Десятиминутная, утренняя, релаксация на таком шезлонге, обеспечивает любого, мощным зарядом бодрости, которого хватает, при умелом использование, до самой полуночи. Так что теперь шефу приходится считаться, с собранной мной «Научно-исследовательской группой».
  Я с довольной улыбкой на лице, раздумывал об этом – о невероятном успехе. Что ни говори, но это можно считать неимоверным прорывом, в нашей застоявшейся, оккультной науке. Четыре года назад, несмотря на всю непреклонность шефа, мне удалось провести задуманный эксперимент. Взяв пять гран его, и два грана своей крови, я смешал с тремя кристалликами порошка, взятого с озера «Живой протоки». Закуклировав, поместил в инкубационной камере лаборатории.  В функционал камеры, входила возможность детального регенерирования помещенного объекта, которая была заложена при создании. Благодаря этой функции, мое творение начало стремительно развиваться. На самом деле, я смутно знал, что вырастит из двойного образца нашей крови, с малой долей вероятности, пологая, что человек.
  Ровно через два месяца, моим предположениям настал логический конец. Существо вылупилось, даже можно сказать – родилось, так как это оказался человек, хотя с нечеловеческими задатками. Предела радости не было. Именно в тот день, шеф впервые взглянул на меня, как обычно глядят на человека, серьезно занимающегося наукой. В глазах ясно читалось изумление, уважение и гордость за того, кому он давал уроки мудрости и магии.
  «Новорожденного» назвали Демьяном, в честь покойного брата шефа, умершего во времена «неземного кризиса», от руки, правящей тогда нечистой силой, ведьмы Залины. Внешне Демьян походил как на меня, так и на шефа, но клоном его назвать никак нельзя, потому, что у него также имелись обособленные черты лица и нрава. Родился сразу со всеми человеческими способностями, умел: ходить, говорить, есть, пить и т.д. А после, я создал несколько десятков таких прототипов, которые сейчас трудятся в нашем центре. С развитием этого дела, хоть и не сразу, дела в науке ускорились. Теперь в ближайшем будущем, мы с шефом планируем постройку, целого, отдельного, - «Род дома».
  Материалов оказалось много, на разбор, которого уйдет как минимум ночь. В этот раз, славно потрудились мои ребятки, с восхищением подумал я. Надо бы подыскать заместителя, скоро за всем поспеть будет трудно.
  Мой кабинет, находится на восьмом этаже центра. Я оторвал взгляд от бумаг и выглянул в окно. Прилегающие к зданию деревья менее высоки, по сравнению с теми, что виднелись вдали. Но и те не помешали взору уловить редкую картину. Над горизонтом виднелся закат. Я с радостью наблюдал, за тем как садится неимоверно большое солнце. Обычно сразу наступает ночь, полный мрак окутывает землю, и лишь иногда на небе появляется полная луна, освещая небольшие участки леса.
  Закат это предзнаменование важного события, подумал я. И в ту секунду открылась дверь, и я увидел взъерошенного Демьяна, который буквально влетел, в кабинет, громко дыша. Это сразу насторожило.
  -Слушай, Богдан, - начал он, - с шефом, что-то. Он в срочном порядке просит явиться. Он в комнате.
  - Понял, - только и успел сказать я, как Демьян, тут же скрылся.
  Я резко поднялся из-за стола, и побежал к шефу. Использовать заклинание «Телепортации» не имело смысла, так как шеф всего этажом выше. К тому же, что-то подсказывало, что магическую силу лучше не растрачивать. Шеф редкий раз просит, явится в скоростном режиме, и это не добрый знак.
  Дверь в комнату шефа оказалась приоткрыта, толкнув, я быстро вошел внутрь.
  - Лев Армагеддонович, вызывали? – Спросил я. Но никто не ответил.
  Я оглядел комнату, и никого не обнаружил. После прошел в спальню, там тоже никого. Я собрался уйти, как услышал тихий, слегка хриплый голос:
  - Помоги мне. Помоги встать.
Это голос шефа. Я просканировал взглядом спальню, но вновь никого не увидел.
  - Лев Армагеддонович, где вы?
  - На полу я, - послышался страдальческий голос.
  - Но я вас не вижу.
  - Дурень. Возьми разбрызгиватель.
  Я вторично огляделся. На низком, стеклянном столике небольшой флакончик. Взяв начал опылять комнату, медленно продвигаясь к кровати, откуда доносился голос шефа. Что должно произойти я не знал. Шеф, наверное, считает – если я ученик, то обязан знать все, что он делает. Это несколько злило, но я молчал, повинуясь, потому как понимал, что шеф в затруднительном положении. Хотя немного это удивляло, обычно он более благоразумен, и перед каким-либо экспериментом принимал все необходимые меры предосторожности.
  И удивляться есть чему. Когда опыляющая смесь обволокла наружность шефа, я увидел его на полу, корчившегося от нестерпимой боли. Лицо, повернутое к полу бледно как никогда. Он лежал в черной мантии, которую одевал при проведении ритуалов с черной и серой магией.
  Мне с трудом удалось уложить его на кровать. Больше он не выронил ни слова, сколько бы я не спрашивал в чем дело. Я решил, что ему нужно лекарство, и переправился в лабораторию с применением «Телепортации». Хоть лаборатория и находилась на десятом этаже, но время шло на минуты. Демьян дал новое изобретение – универсальное обезболивающее, на основе аспирина и антибиотиков, которое, на прошлой недели, запатентовал на учебном совете.
  Я вколол в руку шефа новинку Демьяна, из небольшого шприца, и сел в кресло, рядом, наблюдая, что произойдет. Некоторое время, все оставалось без изменений. Но потом шеф перестал издавать душераздирающие стоны. А потом и вовсе обрел способность разговаривать. Лицо порозовело, даже казалось, что он получает удовольствие. Не добавил ли Демьян, в лекарство каких нибудь наркотиков, подумал я.
  - Мне значительно легче. Демьян способный малый, - сказал шеф.
  - Да, у него большой потенциал, - ответил я, - но теперь может, расскажете, что случилось?!
  - Конечно, расскажу. Куда же денусь, - каким-то снисходительным, шипящим тоном, пропел шеф. Он явно находился в экстазе.
  Некоторое время помолчав, глядя в потолок, шеф продолжил:
  - Я был там, - теперь шеф сделал более серьезное лицо, - встречался с Конрадом.
  Я сразу понял, что речь идет о «Человеческом мире», который зачем-то никого не предупредив, посетил шеф. Конрад, единственный, кто остался в том мире, по раннему утверждению шефа, верен, и с кем сохранилась дружба.
  - Но что произошло? – спросил я.
  - Он предал. Единственный кто был там, моей опорой. Кому я доверял, - при этих словах из глаз выступили слезы, а на лбу вздулись вены. Мне впервые приходилось видеть шефа в таком состоянии. Я непроизвольно нахмурил брови и сосредоточил внимание.
  - Ты ведь знаешь, - продолжал он, - что случается с высшими магами, подвергнувшимися предательству?!
  Я покачал головой, прекрасно осознавая, что происходит с такими магами. Вместе с душевной болью, которая настигает несчастного, прикрепляется еще и физическое страдание. Эта болезнь именуется «Магиум-растройствиум». Во время болезни, маг, практически перестает существовать.  Мозг превращается в «вату».  Способность мыслить деградирует до уровня одноклеточной молекулы. Все это нередко сопровождается длительным, летаргическим сном.
  - Но зачем понадобилось туда отправляться? – спросил я.
  - Я связался с ним, по «Шарику». Он сказал, что нашел претендентку.
  - Какую претендентку? Что вы имеете в виду? – с изумлением спросил я.
  Шефу становилось хуже. На лице явственно читалось преодоление, вновь прихлынувшей боли. Надо разработать более действующее лекарство, для борьбы с мучительной болезнью, подумал я.
  Шеф будто прочитав мысли сказал:
  - Самое действенное лекарство – время. Придется выжидать, пока недуг отступит, - он прикрыл глаза, - прости меня. Я должен был поставить тебя в известность заранее. Ты уже достиг больших высот. Стал равен мне.
  До этого я считал себя вполне умным человеком, способным воспринимать звуковую информацию. Тем более что информация исходила от шефа, который всегда четко высказывает мысль, хотя и нетривиально. Но в эту минуту я почувствовал некое замешательство, неясно представляя, о чем речь.
  Видимо, какие-то невидимые, невербальные, передаваемые по воздуху, ощущения, дотронулись до сознания шефа и он любезно все объяснил.
  - Претендентку?! – задумчиво произнес шеф. – Ты помнишь мой трактат на тему: «Идеализация материально-вышедшего из иллюзорного пространства мира»?
  - Да, - ответил я, начиная осознавать, куда клонит шеф.
  - Тогда скажи – какой субъективной составляющей не хватает,… вернее сказать не хватало, для запуска проекта?
  - Претендентки! – не менее задумчиво, чем


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:01 16.05.2013 (1)
Читается легко. Прочитал немного, мне понравилось
     08:49 18.05.2013 (1)
Но дочитывать не будете. Шучу, спасибо за отзыв.
     09:30 18.05.2013 (1)
Естественно буду. Я читал с мобильника. Было не очень удобно)
     16:09 18.05.2013
Понятно. Буду рад услышать окончательный "вердикт"  
     16:50 16.05.2013 (1)
Понравилось.
Спасибо.
.
     16:59 16.05.2013 (1)
Благодарю.
Быстро вы, однако, читаете
     17:05 16.05.2013
)Практика.
.
Спасибо.
Реклама