Произведение «Был миг, когда что-то мерещилось»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Темы: историямемуарыРоссиянародЕльцинтаксивластьдемократиявождиРуцкой
Сборник: Как бы мемуары
Автор:
Баллы: 59
Читатели: 2207 +1
Дата:
«Был миг, когда что-то мерещилось» выбрано прозой недели
15.02.2016
«Москва. Манеж. 1990»

Был миг, когда что-то мерещилось

                                                                                                                                                         
Помарки на полях истории современности

Был миг, когда что-то мерещилось


  Как-то, году в 92-ом, я курил в такси, которое стало на светофоре на Манежной. Стряхивая пепел, глянул в окно, чтоб ненароком не попасть на соседнюю машину. И обомлел. Сидит себе вице-президент страны и ждёт, как и все, зелёного. Даже усами не шевелит.
  Светофор сработал. Он двинул в Кремль, я - по своим делам.
  Но был этот миг в расейской тягомотине, ничто в историческом смысле.
  PS. Как правило, первым комментарием к этому опусу становится вопрос: "А что вы курили?" Посему сразу объясняю, что была старая добрая советская "Ява", купленная в табачном ларьке. Это мой верный сорт со школьных лет. Галлюциногенными свойствами она не обладает. А седока в той машине я видел не только по телевизору.
  Бередящие душу миражи на горизонте грезились года с 85-го многим. У большинства наваждение развеялось быстро. А года с 96-го или с 99-го уже никому, кроме особо восприимчивых к наркотику пропаганды, ничего не мерещится.
  И мне, порой, думается, что пути власти и народа вновь разошлись, конечно, не на этом светофоре 92-го года, но тем самым летом.  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:10 21.02.2016 (1)
2
В единение власти и народа между выборами не верю вообще.
Но до 96-го была надежда на смену курса, которым шли 70лет.
     20:36 21.02.2016 (1)
Почему именно до 96-го?
А единения власти и народа и быть не должно. Власть не должна быть особой субстанцией. Это должны быть менеджеры, выбираемые на срок.  Классический пример - это Британия. Черчилль выиграл мировую войну. А избиратели его тут же прокатили.
А в 96-ом у нас были вполне конкурентные выборы. В два тура.
Курс-то мы сменили, но что-то неумолимо тянет обратно.
     21:54 21.02.2016 (1)
2
А мне нравится скандинавское гос-устройство, насколько я его знаю.
Мне, как простой русской бабе, кажется, что нас тянет обратно многовековой опыт патернализма, как теперь говорят. Я бы назвала это иждивенчеством и безответственностью, личной.

Александр, какой эпизод из 90-х Вам кажется самым ярким и драматическим?
Мне - импичмент Е., переживала как за близкого родственника.
Мне кажется, в те дни было много таких.
     22:24 21.02.2016 (1)
По своей профессии и характеру "многовековой" работы я человек безгранично циничный и для меня событие - это, прежде всего, событие. Я не переживал, ибо знал итог. Вернее, был уверен в исходе. Но событие - знаковое. Впервые в российской истории глава государства прошёл через эту процедуру. Пожалуй, импичмент был вершиной нашей демократии. Если учесть, что была и свобода слова.  Ельцин же оба срока проработал с оппозиционным парламентом.  
Работать тогда было очень интересно.
В 90-х, бесспорно, самый яркий эпизод - это ГКЧП. У меня это связано и с личным моментом. Я проходил свидетелем по делу Меня даже Генпрокуратура допрашивала. Правда, выяснилось, что я для них интереса не представляю. Но ярких моментов было много. Я с утра объехал всю Москву. Добрался до работы. Прошёл кольцо автоматчиков, оцепивших здание.  И тут сообразил, что иду один по обширному пространству, где даже ночью было людно. А сменили ли охрану на проходной я не знал. Не сменили. Подошёл к лифтам и подумал: "А как теперь отсюда выйти?"
     22:58 21.02.2016 (1)
2
Если очень коротко, я бы сказала - жить было интересно, не только работать.
Не преувеличивайте свой цинизм и беспристрастность к происходившему, тогда это было невозможно, тем более для таких, как вы. Спасибо прямой трансляции на ТВ.
Конечно, ГКЧП, да если были причастны как-то к событию, тоже яркий момент.
Вот мне тогда было не так интересно, как страшно.

У Соловья бьются, как нам обустроить Украину. Россию уже обустроили.
По каким-то опросам: при Януковиче было лучше. А у нас при Сталине было ещё лучше.
     23:32 21.02.2016 (1)
Смысла черпать идеи и мысли из нынешнего телевидения я не вижу. Я в начале 90-ых руководил какое-то время телепрограммой на Первом канале. Кухню я знаю. И персонажи многие знаю. Это русская традиция - помогать другим народам. Особенно, если начальство попросит.
Фокус в том, что до момента бегства Януковича тон нашей подхватной прессы был иным. Дескать, есть обиженный народ и есть власть, наделавшая ошибок. Янукович удрал и на Москву пошли жидобандеровцы-гомосексуалисты.  Но с Хохляндией случилось совсем не то, чего хотели. Не были же нужны эти две депрессивные горняцкие области. Нужны были свои люди в Киеве. Произошло с точностью до наоборот.
В 91-ом мне было больше интересно. И было ясно, что стрелять никто из ГКЧП не умеет. А мы утром 20-го, когда коллектив очухался и собрался, и эфир нам вернули в полном объёме,  объявили на всю страну, что не подчиняемся ГКЧП. Впрочем, я не заметил, что им кто-то подчинялся. Когда объявили комендантский час, кажись, 20-го, народ на улицах встретил эту новость хохотом и аплодисментами. И по домам не пошёл. .
     13:37 22.02.2016 (1)
2
Нескучные были времена. Вспоминаю о них с благодарностью несмотря ни на что.
Рада, что дожила. Всегда была в своем окружении в полном одиночестве со своим особым мнением(о котором не кричала, ест.) о политике партии и правительства, которым, казалось, сносу не будет.
     20:57 22.02.2016 (1)
Но как интересно было работать.
А потом настали загульные годы.
     23:36 22.02.2016 (1)
2
Согласна. Большинство любит цитировать китайцев про "не дай вам бог жить в эпоху..."
А мне ближе слова нашего товарища: "Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. Его призвали все благие как собеседника!!! на пир."
У украинских братьев завтра День памяти жертв преступлений - как-то так.
Прислали своё поздравление:http://www.facenews.ua/news/2016/309533/

Вас, Александр, по традиции поздравляю с Днем Защитника Отечества.
     23:42 22.02.2016 (1)
Спасибо
Надеюсь, что минуты роковые минуют нас.

название
     22:24 23.02.2016 (1)
1
Считаете, лимит минут роковых для нас исперчен?  
     22:49 23.02.2016
Мне видится повторение ситуации 80-х
     01:09 21.02.2016 (1)
2
Вот если бы Руцкой в это время курил махорку, то пути народа и власти никогда бы не разошлись.
     01:21 21.02.2016
-1
А Руцкой в тот момент не курил. Он сидел и, наверное, мыслил.  
Я б его и не заметил, если б не пепел.
Но власть тогда умела себя вести. Наверное, ещё не освоилась.
Через какое-то время он был в Останкине. Охрана забила собой весь коридор к студии.
Потом он же сидел в тюрьме. Там, наверное, махорку и выдавали.
     22:50 20.02.2016 (1)
2
А мне кажется, что власти и народу всегда не по пути.
     23:02 20.02.2016 (1)
-1
Это естественные антагонисты и естественные враги. Но без власти нельзя. Анархия всё же хуже порядка.
Но власть должна чётко знать свой конец. И не иметь права продлевать его пожизненно. В строк должны прийти другие. пусть даже хуже. Но они вскроют сейфы, а в них всегда что-то заваляется. Это трезвит. И следующие будут понимать, что они не вечны.
Как хрипел Высоцкий со сцены Таганки
Власть исходит от народа,
Но куда она приходит
И откуда происходит,
До чего ж она доходит?  

Зал при этом зонге Брехта просто неистовствовал.
     23:30 20.02.2016 (1)
2
Страшные метаморфозы происходят, некоторые поднимаются с низов и становятся типичными монстрами , гребущими только под себя...
     23:46 20.02.2016 (1)
-1
Такое происходит везде и всегда. Но кое-где работают ограничители.
     00:13 21.02.2016 (1)
2
А ведь так же хочется справедливости и каждому по заслугам)
     00:27 21.02.2016 (1)
-1
Такого не бывает и быть не может. Избавиться хотя бы от вопиющей несправедливости.
     00:33 21.02.2016 (1)
2
Поползла информация с  экранов  телевизора, что кто-то  у нас собирается с вопиющей несправедливостью свести счеты, заворушка в Киеве
     00:39 21.02.2016
-1
Ну, у Украины столько проблем, что там заварушка - это обыденность. СССР продолжает распадаться.
Вот сообщение, что игиловцы хотят в Россию и СНГ вторгнутся - это да. Им нужно для этого пройти через Турцию или Иран. Как они это сделают, не говорится.
Гость      06:49 19.02.2016 (1)
Комментарий удален
     07:01 19.02.2016
И произошло. Мой сосед по асфальту решил страной поруководить.
     18:33 17.02.2016 (1)
2
"Есть только миг между прошлым и будущим,... именно он называется жизнь"!!!! Миражи кругом, а мы  зрители
     18:44 17.02.2016
-1
Наверное, это так.
     15:29 15.02.2016 (1)
3
И куда всё делось? И, главное, почему? Виноваты кто, мы сами?  
     19:45 15.02.2016 (1)
1
Собственно говоря, ничего и не было. Была некая возможность того, что страна станет нормальной европейской державой. Ельцин ведь правил с двумя оппозиционными Думами. Ему голосовали импичмент. Была реальная политика.
Но тот же Руцкой, когда на подходе была новая конституция, отменявшая советскую власть, и его пост, попытался скинуть Ельцина.  Хотя ясно, что система советов - изобретение большевиков, объединявшая законодательную и исполнительную власть, должна быть отменена. Но с этим теряли свои посты и они. И была бойня в Останкине, стрельба по Белому дому. Но все лидеры проигравшей стороны живут и здравствуют до сих пор.  Это, кстати, всё же шаг вперёд. На расстрелы, не Колыма.
Но сейчас мы на неком новом и опасном витке.
     19:48 15.02.2016 (1)
2
Да, как-то неуютно стало последнее время. И чего ждать, бог его знает. При такой неопределённости наше поколение ещё, наверное, не жило.
     20:07 15.02.2016 (1)
Тут неопределённость для всех. И старых, и малых.
Но мне  все это напоминает 80-ые годы. Стареющие и впадающие в маразм вожди любой ценой хотели продлить своё существование во власти. Правда, они не обладали собственностью. Государство было их коллективной собственностью.
И было ясно, что дело идёт к финалу режима. Но такого бурного финала никто, пожалуй, не ожидал.
Я в 90-ом году сказал в телевизор, что не мешало бы решить полюбовно вопрос с Крымом. Распадётся СССР и это станет занозой между Россией и Украиной. По этому поводу никто не позвонил в студию. А ассистенты на телефонах были моими людьми.  А это было начало 90-го. Я понял, что народ это не воспринимает.
У меня тут есть н гротескная мемуарина
Брежандрчер, или Трёхсмертие
     20:09 15.02.2016 (1)
2
Вон, сегодня турки сказали, что тоже не воспринимают.
До этого всё думали: воспринять, не воспринять?
     20:18 15.02.2016
Турция - это постоянный "собеседник" России.
Только я спокойно спал. И не знаю про турецкие восприятия.
     02:29 02.01.2016 (2)
-2
''Первый вопрос ''А что Вы курили?'' - Что-то я уже подобное где-то сегодня читала...
     04:14 02.01.2016 (1)
Это хорошо,что вы что-то читаете. Наверное, и встречали вопросы "А что вы ели?" "А что вы пили?" И тому подобное.
Туповатый наезд.
     04:21 02.01.2016 (1)
-1
Это не наезд просто вульгарщиной несет.  И я бывала в девяностые в Москве. И видела, что там творилось. И помню с какой гордостью водитель такси рассказывал нам какой участок дороги строители какой страны строили. Особенно нахваливал финнов. Я уже почему-то тогда подумала, что это кранты.
     04:40 02.01.2016 (2)
Я ничего не писал про дороги. Тем более,  что дело происходило у стен Кремля. Вам надо учится читать и понимать написанное. Фокус-то в том, что второе лицо в государстве ехал как все. И ждал зелёного света светофора. Такси, в котором я сидел, другие машины и его лимузин с машинами охраны - все вели себя одинаково. В соответствии с правилами дорожного движения.
     05:04 02.01.2016 (1)
Есть три экономических показателя успешности государства! Это экономическая независимость, спрос продукции на международном рынке и доступность товаров населению. У нас нет не одного. Какова реакция общества?!
     05:37 02.01.2016 (1)
Экономически независимых стран сейчас не существует. Это абсурд. Есть мировое разделение труда. Второе ваше предложение полностью наивно. Оно должно формулироваться итак: "Спрос рождает предложение".
     08:32 02.01.2016 (1)
-1
Ну если Ваш спрос незкокачественный мусор из Китая значит Российский рынок - это Ваш спрос, ко мне он никакого отношения не имеет. Мы уже говорили на этому тему экономическая зависимость находится в прямой зависимости от политического веса. Какой политический вес у России - ноль,  если не минус.
     13:37 02.01.2016 (1)
2
Мой ноутбук собран в Китае. И, дай-то бог, нам научится так мусорить.
Меня умиляют подобные вопли жителей страны, которая из ширпотреба умела делать лишь водку.
     15:49 02.01.2016 (1)
-1
Потому что нормальные люди имели своих портных, ели нормальную колбасу, а не то, что сейчас лежит на прилавка. Если для Вас жидкий дым и коптилка это одно и тоже, то простите.
     16:37 02.01.2016 (1)
1
Сожалею, что вы , как и всё население страны, лишились своего портного и густого дыма для производства личной колбасы. Вообще-то в СССР она была двух сортов - дают или нет..
Или у вас амнезия, или вы никогда не были в СССР.
     16:51 02.01.2016 (1)
Родилась в СССР,  жила в СССР.
     16:58 02.01.2016 (1)
1
Значит, амнезия от телевизора.
Сейчас там и рассказывают, что жизнь была сладкая в СССР, но пришёл Порошенко с жидобандеровцами-гомосексуалистами и всё испортил. СССР развалился. Даже Сирия отделилась и попала под власть израильско-американских джихадистов.
     18:26 02.01.2016 (1)
-1
А самая главная, что в том что Киев больше не столица СССР виноваты Москали.
     18:51 02.01.2016
Перестаньте писать чушь. Киев никогда не был столицей СССР.
Он носил почётное звание "Матерь городов русских".
     04:50 02.01.2016 (1)
-2
Фокус в том Александр, что я все это прекрасно поняла. Первое или второе лицо сегодня одно, а завтра другое. И пусть он ездит с охранной в сто человек, если у него государство,  а не разбитая колымага. Намного важнее мнение общественности. ''Моральное здоровье общество ''. Хотя я не люблю высокопарных выражений.
     05:06 02.01.2016 (1)
Есть страны, где премьеры ходят на работу пешком. А некоторые даже на велосипеде.
     08:35 02.01.2016
-1
А есть страны в которых беженцев принимают,  а есть страны Где доход у населения ее... Много чего есть хорошего....
     02:31 02.01.2016 (1)
-2
Цикл ''Как бы мемуары'' - взгляд не Ваш на происходящее? Зачем заимствовать?
     04:20 02.01.2016 (1)
Совсем туповатый наезд
Словарь
Как бы. Употребляется при присоединении члена предложения со значением условно-предположительного сравнения; как будто.

Обычный и распространённый оборот русского языка.
     04:24 02.01.2016 (1)
Просто кто что хочет видеть. Как бы - не понятно чей взгляд, а это для меня очень важно и для любого кто хоть немного шевелит мозгами.
     13:39 02.01.2016
1
Мало шевелить мозгами. Нужно ещё русский язык знать.
Гость      13:17 02.01.2016 (1)
Комментарий удален
     14:41 02.01.2016 (1)
2
При Цое ещё верили в звёзды.
     16:42 02.01.2016 (1)
2
Что звёзда может всем светить и вех согреть. Теперь все знают, что каждая светится ради себя.
     16:50 02.01.2016
1
Да. Это так. Но и другим перепадает.
     11:43 14.09.2014 (1)
2
Думаете, они сходились когда нибудь, эти пути? Я не говорю тут о декларированном сближении. Это равно как сказать, что пастухи, пастушьи псы и овцы в какой-то период времени вдруг возымели общие интересы, и духовно объединились. Функции и условия существования народа и власти слишком различны, оттого и интересы не сходятся. Разумеется, я не беру тут в расчёт интересы безопасности государства, оборонной и экономической, хотя...
     12:12 14.09.2014 (1)
Так я и написал, что "мерещилось". Иллюзия была. При всех недостатках власти, она тогда оставляла место и другим. Ельцин же правил при двух оппозиционных Думах.
Первая объявила амнистию ГКЧП и хасбулатовцам. Ельцин ограничился тем, что выгнал генпрокурора Казанника, который её стремительно выполнил. Вторая закатала импичмент. И ведь голосовали именными бюллетенями. Один депутат из "Яблока" проголосовал "за", но листки порвал.
Я этот опус создал, бог знает, когда и слова постоянно менял.  Вот и осталось "мерещилось", а не нейтральное "казалось". "Интересы"  вымарал сразу. Получилось нейтральное
пути власти и народа
А так власть и народ - это антагонисты. Власть неизбежное зло. Дело в мере зла. Но бывает, когда ей с народом по пути. Великая отечественная, при всей груде мифов, годится, как пример.
     12:23 14.09.2014 (1)
2
Годилась бы, если не "сучьи войны" и заград отряды. Каким бы ни был патриотизм и ненависть к врагу, но когда мальчишек с одной винтовкой на пятерых против автоматчиков... Ясно, что власть оставила за собой право стрелять в спину заколебавшимся. Любой ценой - это для народа. Власть собой жертвовать не собиралась.
     12:50 14.09.2014 (3)
Мне ещё школьником один вояка сказал, что 41-ый - это был полный беспредел. Кто кого смог убить, тот и убивал. Без разбору. А ему повезло. Он оказался 22 июня почти на самой границе, но не в Белоруссии, а южнее. Отступали они почти организованно. Полком. И по приказу. Потом переформировка и так далее. Он первые месяцы и не воевал, в сущности.
Это самой собой, что не собиралась.
Очень была забавная дискуссия по поводу проблемы "бегство Сталина из Москвы". При этом, спорили на идиотскую тему. Никто, вроде бы не отрицал, что Сталин из Москвы не уезжал. Но верующие доказывали, что и планов таких не было. Но не могло не быть планов эвакуации Ставки. Это была бы полная глупость. И резервная столица функционировала частично. Там был и октябрьский парад.
Гость      11:49 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     11:55 21.11.2015 (1)
1
Да, пожалуй, так. Но московская паника - это особая статья.
Самое серьёзное - это, конечно, Сталинград. Но потом допустили просчёт, не сообразили, что немцы могут ударить южнее.
Гость      12:02 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     12:37 21.11.2015 (1)
1
Меня умиляют стенания по второму фронту и на "Фабуле". Дескать, гады какие. Не хотели воевать. Но для них-то Сталин был не приятелем, а таким же врагом и вынужденным союзником. Дерётся с немцами. Хорошо. Поможем.
А на кой ляд своих губить, когда ещё не время. У нас же напрочь вновь забыли, что во Вторую мировую СССР вступил не в 41-ом, а в 39-ом.  И "немножко" на другой стороне.
Сейчас, на новом этапе борьбы с мировым империализмом, вновь союзники стали полными гадами. Даже запустили в оборот сталинскую конструкцию. Мол, СССР уже разгромил Квантунскую армию, а Штаты зачем-то бомбами стали пулять. Хоть это даже в хронологию не вписывается.
И вообще история - это служанка богословия.  Мой отец простоял всю Японскую во Владивостоке. Не потребовалась их часть на фронте. Потом посылали занимать прибрежные китайские города, но япошек там уже не было. Тесть успел въехать со своими пушками а Манчжурию. Но единственное воспоминание - прекрасные японские трофеи. Отъелись вдоволь.
Гость      12:56 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     13:04 21.11.2015 (1)
1
Так из Германии предприятия вывозились Часовые заводы, например. Кстати, СССР добился,чтобы ему в счёт репараций отдавались и заводы в западной зоне оккупации.
Гость      13:15 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     15:02 21.11.2015 (1)
1
В своё время были две нашумевшие художественные выставки.
Первая "Москва - Париж" Это была эстетическая бомба, реабилитировавшая советский авангард.
Вторую придержали. Это была выставка "Москва - Берлин". Бомба идеологическая. Она показала почти полную идентичность советского искусства с сталинских лет с немецким времен Гитлера. Рядом висели знаменитый "Отдых на привале" Непринцева. Его ещё зовут "Василий Тёркин". И почти точная "копия" этой картины, но немецкого художника. Аналогично Сталин на трибуне и Гитлер на трибуне.    
Выставка была международной. На картинах из американских музеев было честно написано "Трофейный экспонат". На одном портрете Гитлера была дырка вместо глаза. Табличка объясняла, что это сделал штык американского солдата.
А у нас же неожиданно в боковом зальчике Пушкинского музея открылась выставка "Золото Трои". Оно считалось пропавшим. Но Антонова стояла и объясняла, что экспонаты здесь всегда валялись. Дескать, Шлиман принёс мешок и бросил. А в этот зал никто долго не заходил. Кроме уборщиц. Они тряпки и вёдра там хранили.
Гость      15:25 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     15:35 21.11.2015 (1)
1
70-ые и 80-ые были музейным бумом. Это факт.
Потом удар нанесли по провинции, в первую очередь. Там же музеи были в монастырях. А то и церквушках.
Гость      16:16 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     16:39 21.11.2015 (1)
1
Здания и часть экспонатов отошли РПЦ.
В некоторых райцентрах осилили новые здания.
Но и РПЦ сохранила часть своих новообретённых культовых зданий доступными как музеи. Правда, порой экскурсоводами выступают монахи и они увлекшись, начинаю проповедовать.
Очень забавно было с нами в Боровске. Мы стояли около часовни боярыни Морозовой. Это новое сооружение на месте , где был дом, в котором их с Урусовой и сожгли.  Вдруг походит молоденькая монашка: "Хотите осмотреть.Так я проведу.Только не креститесь. Вы ж, поди, никонианская ересь". И час она нам показывала часовню, которая была с подземным этажом. Там могила боярыни. Кенотаф, конечно.
Гость      16:45 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     17:00 21.11.2015 (1)
1
Детинец-то был и при советах в приличном состоянии. Пустоват только.
Но, кажись. в Горьком умудрилась построитьв своём кремле   Обком.
Гость      17:26 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     17:34 21.11.2015 (1)
1
Новгород, конечно, застраивали очень грубо.
Мы в молодые годы любили Новый год встречать в Суздале. Заказывали ресторан, а останавливались в мотеле. По тем временам вполне прилично. Двухэтажные номера. С гаражом. Машины, правда, мы с собой не брали. Во избежание.
Гость      23:48 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     23:54 21.11.2015 (1)
1
В гостинице был ресторан. Но обычный без русской экзотики. А в центре были небольшие кабачки уже в стиле. Там как раз "Русская зима" гуляла.
Гость      23:57 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     00:00 22.11.2015
Но мы ж ездили не на неё. Своей большой компашкой. Но пройти мимо не удавалось.
     09:56 01.11.2015 (1)
2
А что Вам известно про 16 октября 1941 года? Я слышал, что в этот день в Москве  на несколько часов исчезла сов.власть?
     16:38 01.11.2015
1
Частично исчезла. Народ побежал. И начальнички малые. Большие знали, что их вывезут. Начала ломаться инфраструктура города. И это длилось несколько дней.
Но поскольку вся мужская часть населения к этому времени была уже военизирована, то особых беспорядков не было.  
Это, пожалуй, был самый критический момент войны. И, пожалуй, единственный момент за всё время правления Сталина, когда он покачнулся.
Вариантов исправления положения существует много. Какой из них истинный судить не берусь.
Кажется, тогда и объявили осадное положение. На военном положении вся европейская часть страны была с самого начала.
Но дело в том, что 15 октября было решение об эвакуации Москвы. Речь шла, конечно, не о населении, но паника началась.
     13:03 14.09.2014 (1)
3
У меня отец видел войну. Не воевал - мал был, но видел. Рассказывал как наших солдат гнали на немецкие укрепления. Бегут, говорит, их кладут из пулемётов, как снопы, потом следующих, следующих... Человек у нас никогда ничего не стоил в глазах власти. А потом, после войны, их, малышей отправляли... на разминирование. Отца тогда ранило.
     13:27 14.09.2014 (1)
Так дошло до того, что стали гордиться числом жертв. Дескать, это доказывает, что у нас самый весомый вклад в победу. Но любая победа - это сперва беда, а "по" потом появляется.
И вновь раскручивают миф о финале той войны. Мол, гад Трумэн вместо того, чтобы слать десанты и воевать с благородными япошками, бухнул бомбы. И даже, гад, не дал нам своих людей положить. Только разошлись, и на тебе.
А я вырос среди мужиков, прошедших войну офицерами. Они всё же больше видели, нежели рядовые.
     14:24 14.09.2014 (2)
4
Нам вообще свойственно гордиться вещами, от которых человека обычного оторопь берёт: числом выпитого, превышением скоростного режима, количеством (не качеством, нет) перетраханных баб, ксенофобией, гомофобией, отрицанием ценностей гуманизма... Я не говорю, конечно, обо всех людях, но тенденции существования факторов, подобных перечисленным - налицо.
Гость      16:39 14.09.2014 (1)
Комментарий удален
     16:53 14.09.2014 (1)
Всё верно, Марта. Допустил неточность. У баб - нет, есть у женщин. И не качество, но... в общем то, чем женщина от бабы отличается.
     17:10 14.09.2014 (1)
...чем женщина от бабы отличается.
Даже затрудняюсь сказать. Наверное, ничем. Мне удобнее сравнить мужчину и мужика. Для меня мужчина и мужик - это две модификации одного вида. Примерно как... ну, допустим, рояль и пианино. Рояль - это мужчина (не случайно говорят "элегантный как рояль"), требует к себе особого отношения, но и сам "звучит" под пальцами, а мужик - пианино, сколько ни старайся, не балует тонкостью туше́ )))
     17:20 14.09.2014 (1)
У меня (и это естественно) несколько иной подход к определению мужика. О мужчинах (их множество типов) тут упоминать неуместно долго. Зато определить мужика проще простого. Мужик - это тот, кто считает, что наличие яиц делает его на голову выше пола, яиц не имеющего. Ещё он презирает опрятных, трезвых и "вумных" мужчин, ибо не является обладателем ни одного из этих качеств. Трахать он может всё, что движется, но обычно трахает то, обладание чем отнимает меньше сил и времени. Стаден.
     17:30 14.09.2014 (1)
наличие яиц
Наверное, не яиц (у женщины тоже есть яйцеклетка, причем каждый месяц новая название
), а пениса.
Стаден.
Странно стаден )))
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Наверное, следует уйти со стр. Александра. Снова начали разговор не по теме.
     17:47 14.09.2014 (1)
Фото яйцеклетки - это точно не по теме )))
     17:48 14.09.2014
Александр меня в ЧС занесёт. Сижу вся в страхе )))
Удаляю всю нашу не-тематическую беседу.
     14:43 14.09.2014 (1)
2
Конечно, самое печальное, что мы начинаем отрицать ценности цивилизации. В целом есть серьёзное смешение. Вплоть до гордости невежеством.
     14:56 14.09.2014
2
Анекдот из детства.
Встречаются лисёнок, волчонок, зайчонок и медвежонок. Стали хвастаться. Лисёнок говорит: мне папа воот такой велик купил. Волчонок: а мне магнитофон. Зайчонок: а мне ролики... Медвежонок: а мне..., а у меня..., а я вам сейчас всем пи.ды дам.
Вот это ещё присутствует.
     14:36 21.11.2015 (1)
Это мой верный сорт со школьных лет.
А нам всё твердят. что курить вредно)) Живёте и творите!
     14:42 21.11.2015
Курить вредно. Это факт. Но и жить вредно.
Реклама