Произведение «Оттенки красного (часть первая "Погружение")» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Баллы: 90
Читатели: 3573 +1
Дата:
«Оттенки красного (часть первая "Погружение")» выбрано прозой недели
23.08.2010
Предисловие:
Мои "Поиски Екклесиаста "

Оттенки красного (часть первая "Погружение")

Мир полный разноцветной феерии красок, аромат радуги...
Чушь! Все цвета мира это красный и серый. И лишь после смерти наступает ничто - черный цвет.
Нет, и чисто красного и серого тоже нет - есть их оттенки.
Красный цвет - от бледно розового до яркого, одновременно слепящего густого и вязкого, глубокого притягивающего к себе - это чувства.
Бог есть любовь, цвет любви красный, как кровь... Так почему все говорят, что цвет бога белый?

Первая, еще в юности любовь...
И целого мира мало! Поцелуй как мир, мир в розовых очках! Розовых, ведь это начало...
Много позже я понял, что в розовых, но тогда мне все казалось радужным в переливах,  кругом шла голова от осознания любви, нет, пожалуй страсти: яркой и захлестывающей, как волна, сбивающая с ног на море, но все одно ногами ты ощущаешь песок...  Или гальку...
Красный? Был ли тогда красный? Пожалуй... Я ведь тогда её увел, а тот, тот не простил...
Та ночь...
Мы шли с Андрюхой и нашими девчонками, а он встретил. Не один встретил. Не знаю, о чем он тогда думал, на что рассчитывал, на что надеялся?
Красный рубин - чисто красный цвет, как бы сказали специалисты по подбору красок, и нож в руку, не в бок, Андрюха прикрыл, успел, и красная пелена тяжелым молотом - только не упасть. Устоял, устоял, рыча, рыча не от боли, от злости рыча, рыча от дикой звериной злости, даже от бешенства скорее, вытащил из руки нож и... Тот сбежал.
Как трепетно и нежно, даже немного пугливо она бинтовала руку.
И красная пелена что тяжелым молотом опять ударила мне, нет, нам обоим в виски, толкнула и спрессовала обоих в неистовом танце. Страсть слепящая, через боль, но такая!!! В ту ночь мы познали все прелести красного цвета... Все!!!

Потом был университет...

И новые оттенки - радужные и игристые переливы - Наконец! Сам! Пьянящая свобода и снова красный, но уже, пожалуй, багровый, тяжелый такой красный, как крепкий портвейн, который полезен, полезен в меру, но если перепить...
А ведь глотали, жадно глотали и...
Сколько ошибок!!! Непонимание и одновременно осознание жизни, жизни такой, какая она есть, без прикрас, без очков, но под наркозом красного... Познание под наркозом красного - это как сапер на минном поле – максимализм, - только сапер то был в стельку пьяный, не замечающий, как осколками коверкает его тело - взрыв - нет пальца, шрамы рубцы царапины, что никак не делают красивым. Но это все же видимо необходимо...
Ведь после...
Тут невольно задумываюсь – кому сколько раз нужно наступить на грабли, мины, может даже испытать некое подобие атомного взрыва?
А ведь нет, многие и после атомного взрыва продолжают в таком же ритме снова и снова. Вся жизнь как бы некая тупая война с минами, которым нет конца и края. Не лучше ли уйти этому саперу в лес? По мне та лес как жизнь все же лучше! В лесу, конечно, тоже хватает опасностей,- медведи там, хищники всякие или... Да мало ли их, этих "или", покой он везде нам только снился... Но в лесу, в лесу все же есть законы, законы природы,- гармония, некая красота, жизнь, наконец, в отличие от минного поля. Странно, но почему-то многие считают, что минное поле это и есть жизнь. Не понимаю жизнь подчиненную слепому закону вероятностей: наступишь не наступишь, выпадет не выпадет, пронесет или... По мне так это серость. Никогда не мог понять тех людей, которые выдают серое за красное.

Диалог.
- Жизнь решит?
- А ты? Ты то что либо решаешь? Или... Или та самая жизнь за тебя решает... Решит... Рассудит... Расставит все по местам...
- Бог? Ты говоришь Бог?
- А он есть внутри тебя?
- Есть? Говоришь, Бог он во вне, вокруг нас?
- Хорошо... Пусть во вне... И как часто ты к нему обращаешься?
- Обращаешься?
- А! Понятно! Все просишь...
- И где он твой белый светоч? Дурень ты вообще знаешь, что такое красный?! Обиделся... А ведь красный это борьба: борьба против, борьба за, борьба с - любая борьба! Это то, что сделало из обезьяны человека, это то, что движет миром - борьба!
И тут...
Тут появляется нечто, нечто такое... Это когда вдруг не получается добиться, достроить, довести до конца... И появилось то необъяснимое, что человечество назвало богом во вне - неодолимая сила, наивысший идеал! Но странно, странно как менялись эти "идеалы" с развитием человечества. Сначала тотем, тотем, как защита от бурь и помощь, костер там развести, камень для топора найти хороший, потом - дальше больше - и все просим, просим, просим: “Ниспошли нам боже манну небесную, упаси и помоги нам грешным.
Мы же будем грешить, грешить, грешить, ведь мы взращены в грехе, а ты, ты веди нас за собой к светлому будущему.
Эх! Даже не представляю, куда занесет но... Но дорогу вижу! Вижу за спиной, впереди же, вижу целину, и под собой каток, который эту дорогу проложит. Эко меня занесло... Эх, сбежал... Это я, то зануда?

Зануда...
Блин! А ведь так и есть!
Все через красное, всю жизнь этот цвет как пелена, но это по мне и есть жизнь! Университет... Как сейчас помню...
Два профессора - оба соросовские лауреаты, но разные как небо и земля.
Первый…
Сразу выдавал, вдалбливал, впрессовывал в головы много сложностей, заставляя скрипеть мозгами, выворачивая наши умы наружу, как в сказке Волкова "Волшебник изумрудного города"- у страшилы мудрого при сложном мыслительном процессе наружу лезли иголки, пока шляпа не поднималась над головой..." Так и у нас. Выворачивал, а затем снова укладывал - и так раз за разом, порождая идеи мысли, порой на первый взгляд фантастические... Но на проверку... На проверку столько светлых голов вырастил!
И второй...
Тот действовал от обратного... Изначально крепкие основы, каждому, разжевывал, размалывал, по нескольку раз и аккуратненько так с ложечки, опять же каждому, давал проглотить... От простого к сложному, но имея крепкий фундамент...
Так вот...
У первого профессора рождались блестящие теоретики... Этакие не от мира сего люди. У второго же талантливые практики экспериментаторы...
Как думаете, какого профессора я больше любил?
Вот оно и занудство - все по мелочам, везде разобраться, порой покопаться в себе, порой в других, порой в самой сути жизни. И этого не отнимешь, не вычеркнешь, не переделаешь.

Ещё один случай...
На первой сессии, который лег красным пятном на всей моей жизни.
Я был готов! Готов, на все сто процентов, но переволновался... И если при подготовке я на листочке написал все, то на дополнительных вопросах молчал как рыба.
И тогда...
И тогда тот пожилой профессор, а был это уже 1996 год, когда шла волна в Чечне, тогда это называли конфликтом... Блин! Слово то какое конфликт, как будто два пацана подрались... А там была война, где реально убивали, и убивали сотнями и тысячами...
И вот тогда этот профессор сказал одну фразу: вот ты представь, ты сидишь в окопе, а на тебя идут чеченцы - фанатики, арабы и черт его знает какие там наемники, в ты... Ты и автомат то поднять не можешь... - и замолчал...
Вы не подумайте, я не трус какой, я не боялся ни черта ни бога, ни волны ни драки, хотя раньше было не так, еще раньше, в школьные годы, в самом начале школы, но об этом позже...
Так вот, я тогда эту картину так живо представил... И тут... Тут как по волшебству в памяти всплыли все формулы, все определения, законы, все всплыло, и я расстрелял, расстрелял, как будто профессор был тот чеченец, расстрелял его как бандита из автомата, палил, как будто шел в атаку, этак злобно... Он мне вопрос - выстрел, я ему очередь из законов, формулировок и формул, и опять красный, ведь это была борьба, и это была победа, полная победа, и удивленное, а затем улыбающееся лицо профессора, и заслуженное "отлично" в зачетке...
Яркий рубин, ярко красный, как кровь - Победа!
Когда профессор задавал мне этот вопрос, я вовсю занимался спортом, уже как два года имел звание КМС и во всю и всерьез желал после университета пойти в армию. Стать как тогда я думал настоящим мужчиной, но пути господни неисповедимы...
Кстати... Как я уже упоминал,

Так было не всегда.
Поначалу скромный мальчик пошёл в школу. И страх, страх всего нового, и смущение, как у юной девственницы при первом поцелуе, и куча страхов и комплексов - а что вдруг, если я все делаю не так, а что если не понравится другим, а что они, другие скажут?
И мудрые, не по-детски слова, что бордовой - еще один оттенок - дорогой пересекли всю мою жизнь.
Как же давно это было!
Меня тогда здорово унижал и дразнил один третьеклассник, большая пропасть при раскладе сил в этом юношеском возрасте. Слова в будущем самого моего верного друга Андрюхи: "Мишка, вот ты, вот он, ты думаешь, это он издевается над тобой? Нет! Это ты издеваешься над собой, опускаешь себя, потому что ты просто позволил..."
И стыд, и страх, и все в кучу, и некое безумие, и толстая указка, наспех взятая в первом попавшемся классе торчащая из-за рта у ублюдка одним концом, и из щеки наружу острием, и ужас в его глазах, а он на голову выше. Потом родителей в школу, учет в милиции по хулиганству, в общем как тот Александр Македонский, вот она черта, и не надо её обходить - рвать и рубить - вот это метод!
И потом слова отца, когда уже зарвался.
Нет, меня он не ударил ремнем или еще как, он спросил:
- ты знаешь, что ты лучше?
- да! Ответил я,
- тогда что ты пытаешься доказать?
- что я есть не такой, каким обо мне говорят.
- доказал?
- я подумал и ответил- на сегодня да, но завтра...
Он тоже задумался и спустя время сказал мне следующее:
- Если ты всю жизнь будешь доказывать что-то другим, то ты не будешь выделяться от этих других ничем. Ударить легче всего, удержаться и ответить добром на зло, смехом, а не ударом в лицо, острым словом на удар в челюсть, вот это есть сила! Только лишь со вторым ударом, когда уже понятно, что человек не понял совсем, ты можешь, и даже обязан ответить, защищаться. Старайся, прежде чем делать, думать, размышлять, ведь действие это зачастую палка о двух концах, одним концом бьешь ты, другим эта же палка бьет тебя.
С тех пор я начал приучать себя к сдержанности, постепенно становясь профессионалом.

Профессионал...
Тут хотелось бы порассуждать о профессионализме... Так... Тут опять пошли оттенки...
По моим соображениям в мире есть океан людей, толпа, этакая, зачастую серость, серость которой нет дела ни до чего вокруг, только “Я” витает по этой толпе... Я есть пуп земли, а остальное вокруг меня. Или второй вариант, тип серости - я никто, я тихий серый мышонок в этом мире, и мир управляет мной. Он может в любую минуту прихлопнуть меня, поэтому лучше не высовываться понапрасну... И теми и другими легко управлять. Первыми с помощью силы, силы воли, силы физической. Вторыми запросто можно управлять с помощью слова. Но в этой толпе, как в том речном песке, что промывают в поисках золота, встречаются самородки, которые не в толпе, но над ней.
Так как и золото, эти самородки или личности, непохожие на толпу делятся по размеру или мере самобытности или силе - силе воли, слова и,т.д. и,т.п. Чем больше самородок, тем сильнее он притягивает к себе толпу, ведь он сильнее сверкает. Тем больше он порождает одиночество вокруг себя, ведь песок спешит скрыть все, что не такое, как он, спрятать, урвать; ведь тогда, когда появляется нечто самобытное, сверкающее, новое, он чувствует, что он просто песок, песок и ничего более.
Зависть и злоба...
Зависть и злоба, где каждый булыжник метит на звание алмаза и где алмазы и золото стараются закопать как можно глубже,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Показать последнюю рецензию
Скрыть последнюю рецензию
Я не буду рецензировать по пунктам и подпунктам. Хотя, согласно статуса редактора мне это, казалось бы, не только с руки, но и по обязанности.

Скажу коротко - не знаю, вымысел ли это от начала и до конца, пережитое ли... Только вот запало в душу. Потому что близко по духу (хотя. понимаю, мы жили и живем несколько в иных временнЫх измерениях  - моей средней дочери - тоже 32.)
Вы в своем вступительном слове к читателям уже обескураживаете, честно и без прикрас выражаете свое жизненное кредо. Точно такие же нотки и в произведении - наотмашь, без оглядки, поэтично (потому что поэзия, как я понял, - ВАШЕ!)

Если появиться еще проза - буду читать... Со стихами - сложнее. Не спец...
Нет оценки произведения
Леон Еловкин 10.08.2010
     18:06 02.12.2015
Сколько лиц столько и оттенков..Михаил, приветствую..Вы и так успешны и счастливы без моего мнения, просто не удержалась, прочитав Ваши размышления в повествовании..Много общего с радостью уловила..Что удивляться!? Мы же соотечественники и современники, одно поколение, Правда,  разнополое, но суть от этого не меняется. С признанием за внимание...
     09:11 16.07.2014 (1)
Интересно написано, начав читать, хочется продолжения. Прочитала и произведение и комментарии к нему. К сожалению не всё для меня понятно, но и новое кое что почерпнула. Если будет продолжение, то с удовольствием буду читать. А, что не всё понятно, так это даже хорошо, заставляет извилины работать. Михаил, творческих Вам продолжений!
     10:02 31.10.2014
Когда нибудь, я выложу сразу исправленную эту часть и две новых... Спасибо от души Вам!
     22:30 10.02.2014 (1)
Хотелось бы поговорить о мышлении.

Прежде чем задавать себе вопросы, касающиеся космических величин, стоит исследовать свой разум. насколько он готов к подобным задачам.  Для оценки разума прежде всего надо определить не статус, а возможные высоты ему доступные.
Примитивное мышление обусловлено сканированием окружающей действительности, на предмет пищи, опасностей и удовольствий тела. Это точечный разум. Забота о ближних и сохранении рода дают линию, что в свою очередь создаёт законы общества, на которых зиждится мораль, искусство, политика, наука, размножение вида, поиск безопасного и комфортного существования для себя и ближних.
Мы вышли на равнину. Мы на плоскости. Для того, чтобы  мысль окрасить в солнечный спектр и выйти на уровень стерео -мышления мы приходим к абстракции. Это наука на математическом фундаменте. Вот здесь мы и остановились. Во первых потому, что математическая символика не всем доступна в силу несколько иной логичности, а во вторых - сама логика слишком острый инструмент, которым не все то учёные пользоваться умеют. Но есть отдельная группа людей, умеющая получать удовольствие от самого процесса  мышления. Вот это нас и выведет на иной уровень. На уровень голографического мышления. Попробуем разобраться в термине голография....
Со светописью, я думаю никого знакомить не надо. Это съёмка объекта с множества точек, дающее объёмное изображение. В  Японии родился целый культ мульт-героев, выступающих на дискотеках., танцующих и поющих. У них даже есть свои электронные адреса, на которые они получают признания в любви. Довольно странное явление, но мы о другом.
Если нам удастся поместить голографическое изображение в стеклянный куб, мы увидим объёмную фигуру. Разобьём куб. Каждый осколок будет нести в себе  это изображение целиком. Пусть меньшее по размеру и более бледное, но целое.
Мы живём в голографическом мире. Каждая капля воды хранит информацию о всём океане. КАЖДАЯ. Песчинка в пустыне несёт в себе информацию о горе, частью которой она была. Я не открыл Америку, это знают все, но осознают ли?
Голографическое мышление начинается с эстетического наслаждения от самого процесса. Не стремление к результату, а процесс мышления. В этом случае человек поднимается над плоскостью меркантильного мышления, ибо стремление к результату предполагает выгоду.... самому мыслителю, группе людей, человечеству. Применение открытия - вот главный стимул мыслителя стерео мышления. Мыслитель поднявшийся над меркантильностью видит голографичность вселенной, где каждый фотон света несёт информацию о всём мироздании и вот тут снова включается мораль. Он не может постоянно порхать в эмпиреях. Что то давит на его разум и наслаждение тускнеет, или исчезает полностью. Соблюдение морали становится необходимой частью жизни. Не законом, а встроенной в человека программой, позволяющей мыслить чисто, тогда как нарушение моральных норм отнимает часть энергии и отравляет оставшуюся. Когда человек наслаждается, он растворяется в наслаждении.  Это и должно стать его естественным состоянием. Когда субъект и объект становятся одним целым и мыслитель может спуститься на землю и увидеть голографичность всего сущего.
Росинка висящая на кончике листа звёздной ночью, отражает в себе всё мироздание. Это факт. Мы не можем рассмотреть всё мироздание в росинке, в силу несовершенства зрительных рецепторов, но мы это знаем. Таинство бесконечности перед нашими глазами. Мы это всегда знали, но осознавали ли?
Когда звёздный свет пронизывая землю несёт в себе информацию о доме, под крышей которого женщина сидящая у компьютера мечтает о единственном мужчине, готовым подарить ей семя. Крохотное семя несёт в себе информацию о ещё не рождённом человеке. О цвете его волос, глаз, форме лица, ушей и походки. О характере и возможных вариантов его судьбы связанных с  заложенным в нём характером..
Звёздный свет пронизывая землю несёт всю информацию об этой женщине, её мечтах о не родившемся ещё человеке и хранит её в безднах космоса среди безумия пустоты.
Неуловимая мысль получая образ, превращается в слова. Я эти слова печатаю на клавиатуре в виде изобразительных символов. По ту сторону экрана, человек эти символы вновь превращает в слова, рождающие образы, которые пробуждают способности к мыслетворчеству.  Хотелось бы надеяться, что всё здесь написанное дошло до читающего без потерь, но даже в этом случае, я надеюсь, что в этой статейке можно найти ответы на ещё не заданные вопросы.


ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ.
Я прочитал ваше, вы прочитали моё. Некто в древности сказал чушь, о том, что в споре рождается истина. Мир... господа, субъективен и по этой причине в споре истина родиться не может априори.   Две статейки и два разных мира.  По восприятию, переживаниям и личным опытам. Мы даже не в споре, а в спокойной беседе рассматривая некий вопрос, НИКОГДА  не найдём истину. Мы будем отстаивать не её, а свою точку зрения на неё, позицию если угодно. Мы живём в мире символов, которые так и не научились читать, но которые всегда перед нами и в нас самих. Слово обозначает предмет. ОБОЗНАЧАЕТ.  Мы в вербальную форму переводим, зрительные, тактильные, слуховые, и другие символы. Это тоже символика. Всё возвращается на круги своя. Помните? Круги. Дни и времена года, воды, движение планет. Земля вращаясь вокруг Солнца теряет часть атмосферы и та замерзая остаётся за пределами планеты. Некий инверсионный след. В звёздном свете этот шлейф должен красиво сиять. Солнце движется по своей орбите проходя по зодиакальным созвездиям. Вопрос чисто топологический. какой формы будет этот газовый шлейф и какие выводы из этого можно сделать? Крохотная росинка, оказавшись в космосе и сохранившая форму, будет отражать всё мироздание. Мы не сможем это разглядеть ввиду несовершенства наших зрительных рецепторов, но это факт. Я показал мизерный кусочек своего мира и посмотрел такой же из вашего. Реальность субъективна и каждый из нас несёт в себе свою бесконечность. Объективной её делает общая для всех символика и УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. По этому мы никогда в подобных вопросах не придём к общему знаменателю. Только в деталях.
     22:40 10.02.2014 (2)
для начала - я по образованию физик, а по проффесии инженер высшей категории, как вы думаете понял ли я Вас? Очень четко понял... Но раз я понял, то стоит ли продолжать рассуждения? Решать Вам.

С теплом М.Р.
     23:40 10.02.2014
Я хотел предложить не спор и не беседу, а совместное решение довольно любопытной задачи, топологическая составляющая которой открывает очень широкие переспективы.
     22:49 10.02.2014 (1)
НУ ТОГДА ОТВЕТ НА ВОПРОС О ФОРМЕ ГАЗОВОГО ШЛЕЙФА
     07:51 11.02.2014 (3)
Теоретически этот шлейф должен иметь форму вытянутого тора  по орбите планеты. Практически, так как межпланетное пространство нашей системы очень густо населено, так как "солнечный ветер" разгоняет эти все частицы по по всей своей, внутренней системе, так как помимо солнечного излучения есть и другие планеты и тела... и.т.д. (сама даже вроде бы дискретная система одной звезды чрезвычайно сложная конструкция) то...мы этот "шлейф"(как нечто отдельное) фактически никогда и не увидим, но представить можем вполне.
     11:09 11.02.2014 (1)
Солнечный ветер воздействует на все частицы одинаково, так что эта спираль должна расширяться, но  солнце тоже находится в движении и шлейф порождаемый этим движением остаётся сзади.  Можно представить эту систему кораблем, где солнце скажем двигательная установка, а земля - отсек гидропоники. Картинка та ещё.
У луны все кратеры получены при ударе под прямым углом к поверхности и практически нет касательных. Кроме того имеется соотношение  глубин с размерами. Что же там такое увидели, или нашли астронавты и что они должны были найти? Создаётся впечатление,что НАСА работает над проектом...,ну скажем ИНСТРУМЕНТ БОГА. Ваше мнение?
     11:25 11.02.2014 (1)
Загадки луны меня тоже волновали, из всех версий близка та, что Луна объект искусственный и полый внутри - и НАССА там здорово наложило в штаны, и вообще на лунную тему множество фильмов снято, множество литературы есть. Спираль - да спираль, но эта форма обусловлена тем, что Солнце тоже вращается вокруг оси и имеет не идеально круглую структуру. В целом же если еще лет 20-30 назад наука опережала технику на 50 лет, то сейчас технические достижения опережают научное их объяснение на те же пятьдесят лет... хотя, да до сих пор никто не дал определение переменному эл. току, да и постоянный эл. ток (его определение), так, отмазка вызывающая множество споров... но во вселенную заглянуть это да!
     12:20 11.02.2014 (1)
В наших генераторах неподвижность статора, или ротора  вынуждены. В космосе больше степеней свободы. С примером спирали утюга увеличенной в неограниченное количество раз, мы меняем позицию наблюдателя и включаем генератор свободных координат. В принципе, это применение теории относительности, без громоздких построений математического шаманизма. Форма Солнца изменчива. Оно пульсирует. Изменяется и излучение в разных диапазонах, причём некоторые диапазоны наука вообще не прослеживает.  мы лучше вернёмся к шлейфу.  Распылённые и замёрзшие частицы атмосферы поглощают, отражают, пропускают и передают друг - другу волны  звёздного света разных диапазонов, возможно и ещё не открытые наукой. Феерическая картина. Мы рассматриваем сублимацию, передачу, и переработку информации. Ведь так? Вопрос не в размерах частиц, а в форме. Кристаллы разной формы могут преломлять, отражать, накапливать, передавать, изменять энергию в известных и ещё неизвестных нам пределах. Понимание этих процессов опять зависит от позиции наблюдателя. Верно?
     17:06 11.02.2014 (1)
В наших генераторах неподвижность статора, или ротора  вынуждены.

Знаю машины, где вращается и то и другое.
В космосе больше степеней свободы. С примером спирали утюга увеличенной в неограниченное количество раз, мы меняем позицию наблюдателя и включаем генератор свободных координат.

Хорошо, включили, хотя пример спирали утюга мне непонятен (расшифруйте, моя первая просьба)
В принципе, это применение теории относительности, без громоздких построений математического шаманизма.

Что мы применяем и где? Давайте математику, физику, философию...
Распылённые и замёрзшие частицы атмосферы поглощают, отражают, пропускают и передают друг - другу волны  звёздного света разных диапазонов, возможно и ещё не открытые наукой. Феерическая картина.

Наверное очень феерическая, но все, что теряет наша атмосфера? а теряем мы лишь атомы основных элементов, которые тотчас и приобретаем... кристаллы мы не теряем точно и никаких тяжелых частиц тоже... что же мы теряем и о чем речь?
     17:32 11.02.2014 (2)
С генератором ладно.
Со спиралью. увеличение размеров, без увеличения массы. выход на  молекулярный, или атомный уровень, не теряя всей картины в целом ( без микроскопа ).
Воду мы не теряем? Пусть . Какой процент атмосферы Земля теряет за один виток вокруг солнца?
     20:04 11.02.2014 (1)
Эффект мыльного пузыря... со спиралью понятно...
Воду мы не теряем, мы ее наоборот приобретаем в солнечной системе много воды - молекула воды один из самых стойких элементов и потому встресается в свободном плавании в космосе, вообще вода интересный элемент, она в отличии от всех других веществ при остывании не уменьшается в размерах а расширяется.... но об этом позже. Так как земля массивный космический объект, то мы не теряем а наоборот притягиваем из космоса все что ни попадя - этакая мусорка плюс в силу особенностей строения нашей планеты мы имеем МАГНИТОСФЕРУ которая ограничивает колличества мусора готового свалится нам на голову, мы не теряем в весе мы только наращиваем его, а наличие щлейфа обусловлено несколько иными причинами а не потерей аимосферы...
     22:28 11.02.2014 (1)
Хорошо. Пусть у нас нет всех данных, что бы вдаваться во все детали этого вопроса. Я не инженер и даже не математик. Я плохо образованный человек,. просто представил себе этот след и его форму.  его рязряжённость и структура не делает его менее материальным, чем иные космические объекты ну а размеры наводят на мысль о  нашем  месте во  вселенной. Что то в этом есть.
     14:40 12.02.2014
Есть, так давайте философствовать дальше  
     20:04 11.02.2014
Эффект мыльного пузыря... со спиралью понятно...
Воду мы не теряем, мы ее наоборот приобретаем в солнечной системе много воды - молекула воды один из самых стойких элементов и потому встресается в свободном плавании в космосе, вообще вода интересный элемент, она в отличии от всех других веществ при остывании не уменьшается в размерах а расширяется.... но об этом позже. Так как земля массивный космический объект, то мы не теряем а наоборот притягиваем из космоса все что ни попадя - этакая мусорка плюс в силу особенностей строения нашей планеты мы имеем МАГНИТОСФЕРУ которая ограничивает колличества мусора готового свалится нам на голову, мы не теряем в весе мы только наращиваем его, а наличие щлейфа обусловлено несколько иными причинами а не потерей аимосферы...
     09:36 11.02.2014
Я сейчас отвлекусь и продолжу попозже. Срочное дело.
     09:27 11.02.2014
Да ничего сложного.вы смотрите анфас. Это спираль. Учитывая и другие планеты системы имеющие атмосферу, это спирали вложенные друг в друга. Солнце идёт по зодиакальному кругу и мы замыкаем одну из обмоток генератора. Ведь вы инженер? Берём спираль скажем от утюга и увеличиваем масштаб до приблизительно таких величин. Получаем такую же структуру. Остаётся собрать данные о газовой среде и вывести возможные материалы, которые можно получить. Фантастика?но НАСА посылает зонды для исследования газового состава планет системы,  коллайдер не по такой ли схеме строился? Смешно даже предполагать, что лунные кратеры метеоритного происхождения.
     23:50 06.02.2014 (2)
1
Да, красный цвет - это цвет потенциала, это цвет сексуальной любви. Но это и цвет агрессии и страха... При чем - это совершенно природно и реально. Но существует еще как минимум шесть цветов, которые в сумме и дают тот белый цвет, который и связывают с божественным, а еще с озарением или результатом интуитивного прозрения. Этот цвет для мозга человека довольно болезненный и может вывести из в равновесия. Синий цвет - цвет чистоты разума, разумных мыслей, цвет мудрости. Красный с синим и дают любовь сердечную и разум эмоциональный. Но один без другого не существует. Иначе агрессия, разрушение. В русском языке есть поговорка: "Разум без сердца - монстр". Тема интересная и имеет под собой серьезную основу. Не путаем с мистикой!
     23:16 10.02.2014
А чем вам не нравится мистика? Мы созерцаем астрал, глядя в ночное небо. Рождение и жизнь звёзд, погибших задолго до того, как сформировалось наше солнце.
     11:16 08.02.2014 (1)
Понимаете, только те, кто может сохранить в себе красный в чистом виде, они становятся королями на том празнике под названием Жизнь - пассионареит. А в целом нужно сохранить в себе все цвета чистыми иначе белого не получить никогда...
     11:20 08.02.2014 (1)
Ну, красный, так красный. Но это еще и цвет власти. Что значит быть "королем"?
     11:29 08.02.2014 (2)
Нет дураков и нет умных – есть лишь Шуты и те, над кем они смеются. Если же Шут начинает смеяться над собой, он становится Королем на празднике под названием Жизнь.


Король - это тот самый Шут, только в короне.
     23:12 10.02.2014
Самоирония делает человека философом, а не знание. самоирония начинается с того, что человек так и не понял ни зачем жил, ни что же это такое. в общем знание того, что он ничего не знает.
     11:32 08.02.2014 (1)
Корона - это классно. Когда-нибудь я напишу заметку про корону и коронацию. Тогда я Королева - шахматная. Ок?
     11:41 08.02.2014 (1)
Почему бы и нет - то есть играть любите?
     11:42 08.02.2014 (1)
В этот есть, опять же, уникальная природная данность. Только до нее нужно вырасти, развиться. :)
     12:09 08.02.2014 (1)
Удачи Вам в этом нелегком деле  
     12:22 08.02.2014
Большое спасибо, Миша! Приятно, когда кто-то поддерживает! :)
     05:34 05.02.2014 (1)
Почему цвет любви - красный?
     05:52 05.02.2014 (1)
Для меня красный, потому, что чувства...
     05:54 05.02.2014 (1)
А почему чувства - красные?
     05:58 05.02.2014 (1)
Давайте поиграем в ассоциации - а с каким цветом у Вас ассоциируются чувства?
     06:08 05.02.2014 (1)
Если чувства к женщине, то с теплым, солнечным. Причем даже когда они затухают, все равно  с теплым.
     06:10 05.02.2014 (1)
Я спросил про цвет, цвет это синий, красный, черный, белый... Солнечный это желтый?
     06:13 05.02.2014 (1)
Смешной Вы, Михаил...
Ну, какой цвет может быть у Любви?
     12:15 05.02.2014
Красный.  
     14:19 30.06.2013 (1)
Михаил! Если In My Humble Opinion, то ИМХО, а не ИХМО.
И присяжных не надо писать с прописной буквы. И если цитировать Ильфа с Петровым, то у них: "лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"
     06:16 03.07.2013 (1)
Согласен - исправлю в короткие сроки - СПАСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ! От души спасибо!
     10:51 30.01.2014 (1)
Вот, зашёл ещё раз. Спустя более полугода...
И всё-таки, Михаил, поле для деятельности (если есть какие-то планы относительно дальнейшей судьбы текста) ещё не паханное. Есть ещё многое, что надо бы поправить. Сохраняя, конечно, интонацию и индивидуальность автора.
     13:51 30.01.2014 (1)
Александр, этот текст исправлен уже как год и все блохи выловлены и запятые и прочее, прочее, прочее, причем не только исправлен но и доведен до ума, но я так решил, что тут все исправлю тогда, когда увидит свет вторая часть а держу в таком вот виде потому... С миру по нитке - голому рубаха... Владимир увидел одно, Татьяна другое... и я сейчас думаю уже готовое подкорректировать - в сыром тексте ошибки и недочеты нагляднее, нежели в правленом и приглаженном...

Я сейчас собираю инфу и отношусь к этой инфе как к святому! Может и Вы что увидели??? Буду признателен в любом случае!
     14:00 30.01.2014 (1)
Михаил, я уже столько раз сталкивался (и на "Фабуле-дебют!" в частности) с состоянием авторов, противоположным тому, о котором Вы сказали в последнем предложении, что всё больше прихожу к выводу не навязываться с предложениями исправления текста, а просто отмечать, что они, эти недостатки, в тексте есть. А уж дело автора - пожелает он их искать или нет.
     14:16 30.01.2014 (1)
так я и есть то другое дело - я просто напрашиваюсь!!! Понимаете сказать просто "есть" и сказать "есть такие-то и такие" это разные вещи, от первых "замечаний" меня тянет набить морду лица автору таких замечаний, а вот от вторых... расцеловал бы если то женщина, и... ну мужчина тоже на спасибо огромное может рассчитывать  
     14:41 30.01.2014 (1)

         Мир, полный разноцветной феерии красок; аромат радуги...
         Чушь! Все цвета мира – это красный и серый. И лишь после смерти наступает Ничто – черный цвет.
         Нет! Чисто красного и серого тоже нет. Есть их оттенки.
         Красный цвет – от бледно-розового до яркого, одновременно слепящего, густого и вязкого, глубокого, притягивающего к себе – это чувства.
         Бог есть любовь. Цвет любви – красный, как кровь... Так почему многие говорят, что цвет бога – белый?


Миша, это только первый абзац. И предложен только вариант пунктуационной правки.
А есть ещё то, что нужно править и стилистически. И сколько их ещё, этих абзацев...
     20:00 30.01.2014 (1)
.... всё это уже сделано - "закройте глаза" на припинки и орфографию, - общие впечатления что так а что нет - сюжеты, монологи и диалоги образы субъектная организация и.т.п. ...
     20:13 30.01.2014 (1)
Михаил, я физически трудно читаю небрежно оформленные тексты, поскольку воспитан на печатной книге (но бывают и исключения). Поэтому начал с замечания о пунктуации.
     21:39 30.01.2014
Тогда через год-два продолжим разговор  
     19:18 29.01.2014 (2)
подкупает, в первую очередь, искренность, чистота что ли...так много на эту тему пишут "правды", но "живого" там, только эпизодами... меряю "Исповедью" Толстого Л., "Пирамидой" Леонова Л. и т.д.
есть в тексте некая сумбурность, которую можно понять и принять, но чего принять не могу, так это робости литгера, от чего кажется, что он заигрывает с читателем... интересна идея с цветом...очень интересная... но вплести сумел, опять, сквозь сумбурность...эту линию бы хотелось видеть чёткой...тут над переходами нужно подумать... целостность Лг, ошибки, мысли, всё хорошо...до того момента когда доходишь до "профессионала"...ты подразумеваешь-то другое, говоришь о "даре", то есть о духовной широте, силе её... но профи. совсем не то...спорный вопрос...но имел дело с профи. в разных областях...великолепные ребята... но их великолепие очень узкое... первое качество профи. это ограниченность...ещё...что бросается в глаза...заголовок... оттенки красного, фильм похожий есть... погружение?.. в литературе, вагон и две авоськи... думаю что плясать нужно от слова "оттенки"... замел опечатку... не волна, а война в чечне... у меня есть похожие мысли по этому эпизоду...понимаешь, такие вещи считаю святыми, и нужно постараться, так вписать, чтобы запоминалась даже короткой фразой... и от нас зависит, будут то время помнить, или  шизоиды, будут назвать войну "прогулкой"... отечественную, сколь лет "пиарили" и то вон фашики плодятся, а эту уже замалчивают поджав хвосты...Литгер, мне симпатичен, как читателю, но в своих "грехах" и бедах, я через это воспринимаю его как личность...а когда идёт налёт назидалки, типа "надо", "так лучше", на это всё, ЛГ вызывает улыбку...сложно вплести "исповедальную" тему в худож.текст... тут законы "малолетки", чуть в сторону и тебя "опустили"... тут надо или-или...вот наверно и всё... да, забыл...интересно читать живые эпизоды, жаль короткие))
доброго здоровья, Мишь...
с не меньшим Уважением...
     20:29 29.01.2014 (1)
Да и вылетело из головы пока писал ответ - хотел сказать спасибо, что не только прочли но и проанализировали и дали рекомендации - эти рекомендации для меня на вес бриллиантов, реально!

С теплом М.Р.
     20:41 29.01.2014 (1)
аналогично, Мишь...
считаю, что даже у дурака можно чему-то научиться...
))
     20:55 29.01.2014 (1)
считаю, что даже у дурака можно чему-то научиться...


не прибедняйтесь (блин, мне всегда сложно перейти сразу на ты - воспитан так), когда читал твои более зрелые на мой взгляд, нежели мои, произведения, у меня сложилось несколько иное мнение о чем и написал, когда просил прочесть  
     21:20 29.01.2014 (1)
Мишь, так потому и не прибедняюсь, по чеснаку, что учат не только гении но и дураки... я в этом не брезглив...скажу больше, даже жадён до знаний натуральных...))
но! опять же, "чистые ладони", творчество своё не вижу на той высоте, на которой его видишь и ты, и некоторые уважаемые авторы...  моя мечта гораздо выше...))  
и да... ты знаешь, я в 33, стал совсем другим человеком... хм, почему-то... а теперь совсем другой...
мне кажется, страшно, когда человек может о себе сказать - "я всё знаю, у меня всё есть"... блин, чур меня))
     21:48 29.01.2014 (1)
мне больше тридцати трех, просто на 33х закончилась вторая часть моих оттенков и началась третья, потом закончится и третья и начнется...

Мы никогда не умрем  
     21:56 29.01.2014
мы, нет - нас умрут...
     20:20 29.01.2014
Улыбнусь... По поводу оттенков, это эссе написано чертову тучу лет назад, когда не оттенков серого ни этой "тучи" еще не было, почему погружение, вот эту штучку я внес совсем недавно, потому как написана рукопись второй части ~ 200 тыс знаков (Храм рубиновых витражей) и начата третья заключительная часть (Колыбель иллюзий), это по сути первый набросок уже почти состоявшегося романа-эссе "Оттенки красного"... Это начало, кстати его я уже переделал и причесал, но! сумбур оставил - этот начало до 26 моих лет, каждый момент я пытался передать согласно того моего состояния...

Во второй части всего будет больше, и диалогов и мыслей и... все будет гораздо глубже - я вырос мне уже 33, возраст Христа и... снова оглянулся назад, третья часть я еще подрос... и.т.д.

p.s. В прозе у меня еще два рассказа достаточно ярких но для меня спорных - Просто пес и Последний взмах - это отрывки, еще не переделаные второй части моих Оттенков.

С теплом Л.Г.

Остальные пожелания учту... ЗА НИХ СПАСИБО!!!
     00:01 29.01.2014 (1)
Мишаня... да ты поэт!  
     05:50 29.01.2014
Скорее философ
     08:28 24.01.2014 (1)
Прочитала и поняла, почему вам понравилось моё "Зло,добро, мораль". Просто мы люди одной крови и ищем Истины. К счастью, такие люди есть, хотя их и не так много. Тема эта - Человек, Жизнь, Вселенная, Разум, Цель - необъятна и бесконечно многозначна. И тем всегда интересна.
Несколько замечаний:  частички "то",  "нибудь", "кое" пишутся всегда через дефис. Например, "что-то", "кто-нибудь", "кое-кто" и т.д. У вас их много по тексту, лучше исправить. С пожеланием успехов -ТТТ
     14:55 25.01.2014 (1)
Сейчас перечитывал Ваши статьи и все руки не доходят сформулировать ответ, ошибки давно исправлены, мало того, эта часть переделана, но исправленой свет она увидит вместе со вуторой частью, этого уже романа-эссе   Пока пусть так остается!

Тепла Вам, М.Р.
     06:56 26.01.2014
Тогда успехов в достижении цели и радости творчества! ТТ
     20:01 13.01.2014 (1)
Наверное глупо!!!!!! но скажу..... моя отметка "Оч понрав..." искренняя!!!!!

О профф...  "Чему верить??? – Нутру??? Но оно такое противоречивое…
М… да… И тут оттенки… [/b]"

хочется высказать многое, но в ЭТОЙ форме коММка, думаю, как-то неуместно...

Жму краба, Миша!!!!! Цнин.
     21:43 13.01.2014
Главное, что прочитал и задумался... а слова... вначале, только вначале было слово!
Реклама