Произведение «МАКСИМЫ (часть 3)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 842 +1
Дата:

МАКСИМЫ (часть 3)

                                                               «РАЗУМНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ИЛИ ОСОЗНАНИЯ ЭМОЦИЙ»
                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                 «SUB SPECIE AETERNITATIS»
                                                                                                                                                                                 «С точки зрения вечности» лат.


88
Какое в высшей мере простодушное заблуждение! – «Он, видите ли, не нагулялся!» – А вот «перебесится» и все подойдет к закономерной норме. Прибудет, непременно, но к единственно последующему заурядному обороту витка распутных увлечений и буйствующих желаний любвей. Любострастная прихоть осязаемых страстей не огневище, гаснущее без своей первоосновы – насыщающегося элемента материи. Дело даже обстоит не настолько в вопросе гормональной физиологии, сколь в особенности участливых норм неистово сумасбродной психологической зависимости, – того самого монолита памяти естества пола и диктата широты жизнелюбия.
89
Ошеломить сознание, взбудоражить воображение переходом за грань абсурда – наиболее эксцентричный прием в моде, кино, музыке и литературе. Непременно найдутся приверженцы, которые выскажутся в роде: «В этом определенно есть что-то талантливое!» Именно такая уловка создала и преодолела его – мнимый рубеж между поп-артом и искусством там, где мерещится притязание на оригинальность, здравствует «гениальная» непостижимая бессмысленность и на лицо ключевой индикатор, как показатель успеха, коммерческий интерес – «Ее величество» прибыль.
90
Смысл моды – будуарный взгляд по-новому на то же самое «до боли» известное. В причудливом фокусе пристрастного интереса тело и его видение в особом внимании, как образ, икона, как стиль и язык. Мода – бытующая манерная цитата о том, как ее жертве подобает соблюдать рейтинг нынешней продаваемости-покупаемости.
91
Благодаря устойчивым позициям патриархального общества представление о «Маменькин сынок» – весьма существенно разнится по значению относительно мнения «Папина дочка».
92
Из учебника по мужской психологии: «По существующему массовому убеждению в случае, когда женщина призывает мужа к следованию супружеской верности вне пределов спальни брачного союза она, тем самым, обличает собственную глупость. Ибо ее требования добиться неосуществимой вероятности для него сродни отречения от врожденного потенциала мужеской сущности».
93
Если кто-то поклялся, что впредь будет поступать так и никоим образом по-иному, но в дальнейшем практически преступил свое слово, то очень может быть, что в момент обещания он был неподдельно убежден в своих уверениях. Однако впоследствии не смог справиться с могущественным мгновением влечения страстности.
94
Если женщина предпочитает мужчину искреннего в чувствах, а мужчина женщину преданную таким же индивидуальным качествам то, следовательно, они должны быть способны прощать и их неверность, потому как им в таком случае присуще оставаться верными силе предпочтения собственного чувства.
95
Желание встретить любовь удовлетворяется только наполовину. Даже когда вы находите ее, желание не пропадает.
96
Дружба с женщиной не может быть бесполой, она иначе невозможна. Но здесь кроется противоречие; приобретая элемент подобного рода, дружественность перестает быть таковой и становится связью, приобретшей вид серьезного интимного смысла разнополых лиц.
97
Стерва – такая незаурядная особа, которая искусно играет характерную личину самообладания, невзирая на лица.
98
А настолько ли идеален, как действительная жизненная форма существования, семейный союз, если данный супружеский альянс способен оборваться весьма тривиальным разводом.
99
Легче всего обвинять другого человека в том, на что ты никогда не был способен. Или уже не горазд...
100
Мужчина – пьедестал, с восседающей на нем женщиной и который, в дальнейшем из легкомысленных побуждений она непременно тяготеет разрушить, пытаясь взгромоздить на него лестницу в беспредельность.
101
Как часто мы делаемся заложниками состояния нашего менталитета имиджа!
102
Viva TV! – Искомая замочная скважина, благодаря которой мы глазеем на это огромное многообразие земной жизни из своего узко-замкнутого мирка.
103
Нам не дано установить границы, где и когда начинается влияние реальной случайности и, вследствие этого, в каком месте или времени заканчивается воздействие действительной закономерности.
104
Сколь зависима женщина в процессе постижения себя от осознания собственной красоты, – императива душевного бремени любого женского самопознания, можно видеть как результат в ее личностной самореализации. Вне всякого сомнения, общественный статус и уверенность в своих индивидуальных женских качествах, обусловлены мерой постижения ею принадлежности к прекрасному образу.
105
Сексуальные отношения, как основная составляющая взаимоотношений между мужчиной и женщиной, являются самой запутанной и противоречивой частью жизни общества. Казалось бы, человек в отличие от всего остального природного мира смог укротить процесс зачатия и поставить его под контроль; более того, людское племя как никакое другое извлекает из сексуального общения колоссальный источник физического наслаждения. Тем не менее, именно они – сексуальные связи и были исключены из взаимоотношений между мужчинами и женщинами, наделены правом совершенной монопольной собственности одного над другим (собственности над личностью, но не над его влечением!). И как следствие, произошла важнейшая подмена в мышлении человечества, – пол приравняли к нравственному аспекту моральных норм. Сексуальность, таким образом, составила один из наиважнейших морально-этический критериев оценки человека, однородно характерной лакмусовой формулировкой. Вероятно, большего социального заблуждения в естественных потребностях индивида найти невозможно...
106
Тот, кто постоянно заботится о соизмеримости уровня своего стыда с нравственностью окружающих, вместо этого лучше бы подобрал окружение, с которым смог бы преступить рамки своих моральных условностей.
107
Люди робеют своей наготы не потому, что страшатся за неприкрытое естество, но из-за прямой неспособности откровенно притвориться в воплощаемом исполнении ролей.
108
Неординарная мысль подобна оригинальной одежде, – не каждому в пору.
109
Когда наш интеллект празднует победу, то радости становится тесно в границах рассудка; и лишь в некоторых редких ситуациях сходное ликование пробуждает удачное стечение сил фантазии и мечты. Вымысел сам по себе хорош только в материальном олицетворении, а не когда он существует в виде первозданной идеи. Когда мы грезим, наше сознание погружается в гипнотизм и потому общество так иронично воспринимает тех, кто богат только своим воображением.
110
Человек всю свою жизнь стремится к упорядоченности всего и вся. И лишь только душа не поддается устойчивому состоянию, поскольку обладает своею собственной судьбой. Ее терзают сомнения и желания, влекут перемены, будоражит темперамент, который не допускает довольства собой. Как беспокойный ребенок, наигравшийся привычной игрушкой в наскучившую забаву, она непрерывно жаждет нового предмета, возбуждающего интерес, надеясь обрести в нем постоянство.
111
Если попытаться определить что означает «Красивая женщина», полагаю можно сказать что она «Женственная». А быть женственной – значит считаться «Сексуальной». Что значит быть сексуальной? Обладать способностью к физической одухотворенности. «Физическая одухотворенность» и есть женская красота. Следовательно, в данном качестве у женщин тесно связаны признаки внешности и сердечности; и как «невозможно отделить море от воды», столь же нельзя изолировать красу души от прикрас плоти.
112
Искусство обольщения – главный предмет в науке женского соблазна. Предназначение женской внешности служить основным средством для достижения господства над чувственностью мужчин. Именно потому мода призвана развязать руки прекрасной половине человечества для зарождения в мужском сердце эффекта обворожительного приступа. Жалкий народец – эти мужчины! Они попадаются на элементарную эксцентричность уловки очарования красотой, которая ледяным провоцирующим тоном распаляет влюбленность. Мелкие создания – эти красотки! Они усердно тяготеют самоутверждаться за счет мнений этого жалкого народца...
113
Мужское размышление: «Во всякой женщине, несомненно, имеется что-нибудь определенно привлекательное; в особенности, если конкретно хорошо поискать... в темноте».
114
Пройти процесс социализации, значит усвоить стандарты традиций, образов и концепций. При этом восприятие условий и факторов, подчиняющих общество, требуют от личности проявления лояльности к его установкам, ограничивают ее тотальными рамками направлений, – завесой ограждающей от науки страстного мышления. Этот путь пагубно сказывается на независимом развитии интеллекта и ведет к созидательной застопоренности, власти манер, мнений, к гонке репутаций и безупречному глянцу филистерства.
115
Привлекательная внешность служит нашему рассудку пристойным оправданием вожделений инстинкта. Но только лишь нашего влечения к наслаждению, а не для сознания и надменного духа других лиц. Нам же необходимо быть в согласии с соблазненным благоразумием и в собственных безрассудствах, находя им любые оправдания.
116
«Острота ощущений достигается разнообразием удовольствий» – гедонистический принцип, которого мы придерживаемся в периоды нашего досуга. Тем не менее, коренным времяпровождением для нас оказывается то, чему посвящена наша профессиональная деятельность; именно она является установленным эталоном разумного обоснования всей нашей жизнедеятельности и по ней судят о нас, как о личности в целом. Вся остальная наша жизненная часть: с ее предпочтениями, вкусами, пристрастиями и многим прочим абсолютно личным, словно остается за кадром. Но она как раз и определяется нашей индивидуальной особенностью, ради нее мы растрачиваем жизненные силы в обыденной игре здравомыслящего образа.
117
Я слышу, как о ком-то говорят: «Он несет свой крест!», и не могу взять в толк, что это может быть. Игра слов? А если нет, то не иначе диагноз: «Склероз мысли». Такое рассудочное окаменение следствие духовного мазохизма, болезненно упивающегося неприязнью к жизненной палитре. Самые отчаянные склонны к суициду, а эти, будто с картины Репина «Бурлаки на Волге» – готовы влачить в своем сердце тяжкое бремя; распять прочие чувства чуждые, как им кажется, и не знают иной радости как драматичное эго. Быть может.
118
Маргинал – креативная личность, отрекшаяся от навязчивого иллюстративного амплуа и игры себялюбца в манерное заискивание с фиктивными представлениями.
119
«Жизнь должна быть обильно приправлена шоколадной глазурью», – идейное кредо некого кондитера. «Она обязана иметь окутанный мистическим ореолом завораживающий аромат», – размышлял неизвестный парфюмер. «Главное – соответствовать выдержке», – повторял фотограф... Тяготение к мифологии и стереотипности


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама