Произведение «Про хамство»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Псевдо научные статьи
Произведения к празднику: День смеха
Автор:
Баллы: 100
Читатели: 2589 +5
Дата:
«Про хамство» выбрано прозой недели
06.04.2015
Предисловие:
Заметки начинающего любителя-психолога
Под впечатлением комментариев этого автора и
этого
и прочих "разборок" на сайте

Про хамство

Начну издалека. Ну не очень далекого. Хамы, в принципе, бывают разные. Попробую выделить несколько категорий:

– Хамы самые-самые настоящие. Это люди дурно воспитанные и никакому перевоспитанию и коррекции поведения неподдающиеся.
– Люди просто больные и умственно неполноценные, не понимающие, что хамят.
– Люди воспитанные так же как первые, но оказавшись в другой среде, способные стиль поведения изменить и перевоспитаться.
– Люди, в детстве часто обижаемые или несостоявшиеся в карьере и личной жизни. Которые, кроме как нахамив другим, самоутвердиться в своих собственных глазах и поднять свой статус не могут.
– Люди, которые воспитаны более или менее прилично, но в силу недостатка от природы умственных и физических способностей, никак иначе, кроме как хамства, обратить на себя внимание других людей не могут. Но очень этого внимания жаждут.
– Банальные энергетические вампиры. Их цель – получить ваши эмоции. Могут быть умны и опасны.
– Наемные сотрудники (или волонтеры))), хамящие с целью дестабилизировать обстановку в обществе, спровоцировать панику, посеять вражду, внушить людям ту или иную информацию или добиться каких-то иных целей (в том числе и создать материал для изучения следующей группы))). Степень опасности напрямую зависит от умственных способностей и природных талантов.
– Ну еще немного экзотики, может быть: экспериментаторы психологи/психиатры, проводящие какие-то свои исследования или тренинги.

Это, конечно, далеко не полный перечень. Но то, что первое пришло в голову. Самый интересный, на мой взгляд, пятый тип. Я его открыла когда-то в школе. В каждом детском (да и не только детском) коллективе есть эдакий "мальчик для битья". Которого все обижают. Так вот усилиями педагогов этого мальчика (назовем его Ник), уже перестали задевать, толкать, обзывать... Казалось бы – он должен быть рад и спокойно учиться. Так нет – Ник стал сам провоцировать других на то же отношение к себе, что и раньше. У кого учебник с парты скинет, кого за косичку дернет, кого обзовет... Получая аналогичный ответ. Опять шум, крик, жалобы учителям, разборки... И тут я поняла: Нику просто любой ценой необходимо быть в центре внимания. А по-другому он обратить его на себя не может.

С шестыми и седьмыми лучше не связываться вообще – только полный игнор. Или вежливый ответ "ни о чем". Последние могут быть любопытны. Но думаю, это редкость.

Так вот: большинство обитающих здесь хамов на самом деле, скорее всего, не хамы настоящие. А такие мальчики (ну и девочки м.б., но мне кажется, гораздо реже), как Ник. Только подросшие. Но все так же жаждущие внимания. Только так и не научившиеся ничему, кроме хамства.

А теперь перейдем к особенностям хамства в инете. Оно несколько отличается от реала. По части плевков, во всяком случае. Если кто-то в кого-то плюнул в реале – без ответа не обойтись. На земле мы на одной горизонтали. И физически более верхнее расположение этажом выше преимущества в плевках не дает (попасть сложнее). То в инете мы все на разных уровнях по вертикали интеллектуально, морально, энергетически, по уровню образования... И если хам стоит на более низком уровне, до верхнего ему никогда не доплюнуть – прилетит обратно. Вверху его плевков даже не заметят. Если хам обладает достаточным интеллектом, образованием... может заплевать всех. Тогда только уходить или зонтик открывать (ЧС, игнор...). А вот если два чела одного уровня – тогда самое смешное начинается – плевательные дуэли.

Отвечать на хамство в инете лично я считаю возможным, только если нахамил человек, стоящий не ниже меня. Если хамит человек образованный, воспитанный, не лишенный интеллекта (как правило пункт 4), во-первых он снисходит до меня или признает меня равной себе, во-вторых – хамство у них выглядит так, что не все сразу и поймут: комплимент сделал или нахамил. Это я обожаю – "ромашками его, ромашками!" )))
Послесловие:
Всем спасибо за дополнения в "классификацию хамов". Может быть у кого-то есть что добавить?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:08 25.03.2018 (1)
2
Я как увижу талант, так меня прям творческий понос нападает! - Люблю раскручивать особено женщин. Они очень
так эмоционально реагируют и я бывает не успеваю затормозиться, как они меня засовывают в ЧС! Бывает навсегда,
что очень даже обидно, ведь я же их люблю.
     22:43 25.03.2018 (1)
У всех свои слабости. У меня никого нет в ЧС.)))
     04:18 27.03.2018 (1)
У меня тоже!  
     14:25 27.03.2018
Надо попробовать, вот хохма будет.
Гость      12:16 27.03.2018 (2)
Комментарий удален
     13:31 27.03.2018
Если вы про )))) - это, типа, с улыбкой до ушей. Согласно негласному инетному "политесу".
Заставлять читателя возвращаться и пересчитывать - это не хамство, боже упаси! Но что это?


Ну, на мой взгляд, это смысл пребывания авторов на этом сайте.
     12:33 27.03.2018 (2)
1
Чел новый, но правду-матку любит. Аж до смеха. Особенно - отсутствие запавших букв.
     13:41 27.03.2018
Да, поди, "писано без очков" али с телефона.)))
Гость      12:38 27.03.2018 (1)
Комментарий удален
     13:46 27.03.2018
1
Я рецензент, а не корректор. Бесплатно не работаю.
     20:58 20.03.2018 (1)
Сидоровна! Подхожу почти под все определения. Отвечать хаму в энной степени будете?
     21:05 20.03.2018 (1)
Неее. Под все разом невозможно.))) Насчет отвечать - см. последний абзац текста.)))
А ежели под моим текстом, таки, да, по-любому. Другой вопрос - как? Почему - уже писала не раз. Любой коммент увеличивает количество читателей. Для чего мы и здесь.)))
     21:07 20.03.2018 (1)
Читал. Потому и спросил. А Вы свою инструкцию не соблюли. А-я-яй.
     21:10 20.03.2018 (1)
В каком месте? Буду переписывать инструкцию.)))
     21:29 20.03.2018 (1)
Не обчатьси с хамьём ваще. Не? Наверно, читал по диагонали.
     21:36 20.03.2018 (1)
Угу, перечитайте. Даже на откровенную чушь, если она написана под моим текстом, я как минимум напишу - "Спасибо за отзыв", "Ваше мнение очень оригинально" или что-нибудь в таком духе. Под чужим текстом, скорее всего, оставлю без ответа.)))
Не отвечать - это значит, главным образом, "не вестись" на провокацию хама.
     21:41 20.03.2018 (1)
Ну шо Вам сказать. Хамят все. М - Ж, Ж - М. Но Ж это хамством со своей стороны не считают. Хам - только М. А Ж можно всё. Как-то так. Можете дополнить Инс(т)рукцию.


М-М и Ж-Ж тоже.
     21:46 20.03.2018 (1)
Я с вами не согласна. С тетками-хамками, мне кажется, гораздо сложнее. Как в инете, так и "в миру", если такие попадаются в реальном общении. Среди теток больше настоящих хамок, больных истеричек, и энергетических вампиров.
     21:50 20.03.2018 (1)
Кот не сомневался, что Вы будете не согласны. Слово нет для дамы - основа ее интеллекта.
     21:52 20.03.2018 (1)
Ну почему же? Я даже с Денисом местами соглашаюсь.)))
     22:34 20.03.2018 (1)
Патамушта

Я с вами не согласна


     22:56 20.03.2018 (1)
Это прямо высший пилотаж, прикинуться сначала несчастным М, несправедливо обижаемым Ж 

Но Ж это хамством со своей стороны не считают. Хам - только М.

 

А потом
Кот не сомневался, что Вы будете не согласны. Слово нет для дамы - основа ее интеллекта.

Вот то, что называется хамство человека образованного, воспитанного, не лишенного интеллекта .
     22:57 20.03.2018 (1)
Вас предупреждали. Роль отыграна вроде неплохо.
     23:34 20.03.2018


     01:26 19.03.2018 (1)
1

зато на тёмном фоне хамства

ваше благолепие выглядит особенно рельефно
.
     09:39 19.03.2018 (1)
1
Кому как.))) Для троллей я злыдня, не желающая их кормить.
     13:10 19.03.2018 (1)
1

укротительница троллей
.
     13:42 19.03.2018 (1)
Та нееее. Это во-первых, не просто. Требует много сил и времени. И оно мне надо? Если, конечно, где-то рядом в реале попадаются, так что не проигноришь в принципе, то да, там приходится укрощать. А так - просто не желаю для них плясать. И спасибо, в т.ч. и этому сайту, за обучение в этом плане: как игнорировать троллей и хамов. Понятно, что не всегда это одно и то же. Но часто в одном флаконе.)))
     17:03 19.03.2018 (1)

а у Вас пистолет есть, хотя бы травмат

чтобы в реале укрощать

и эту инструкцию можно понять так, будто раны после схватки с троллем ещё чешутся

и чтобы успокоить душевный зуд, видимо, неудовлетворённого полностью самолюбия
после укрощения очередного хама - пишется инструкция подобного характера

это тоже мазурка на мотивы хамла

разве нет
?
видел немало инструкций подобного рода, да и Вы видели

вывод, тролли добились своего, а нужны были -  внимание и реакция

что Вы и предоставили... ого себе, аш 3 года назад

уверен, с тех пор Вы достигли новых высот мастерства в дрессировке троллехамов



всего хорошего вам, Сидоровна
.

     18:41 19.03.2018 (1)
И вам того же.))) Повод для этого текста был в предисловии. Но авторы все затерли. Давно, надо думать. Надеюсь, стыдно стало. Я ж писала - никого не укрощаю в инете. А в реале в абсолютном большинстве случаев можно и без пистолета обойтись. Хотя, пользоваться умею, но по живой мишени как то не приходилось. Надеюсь, и не придется. Вы, помнится, что-то пытались когда-то изобразить в плане хамства. Я уж думала перевоспитались нынче. Но, видимо, зуд хамства не дает, таки, спокойно жить. Удачи!)))
     19:18 19.03.2018 (1)

это хорошо что думают за меня

пусть думают

в большинстве случаев, когда не угрожает реальная опасность

борцунов с хамством немало, среди них процентов 90 тех же самых негодяев хамлюков

гоняются за своим хвостом

а вот когда, далеко, не в большинстве случаев, без пистолета никак

тогда борцуны и борчихи могут и подыграть хамлу
чтобы целыми остаться

пыль благородства щекочет ноздри

в большинстве случаев

но
я уверен, что Вы, как раз таки меньшинство

благородны и чисты при любых обстоятельствах

и никогда не позволите себе опуститься до уровня хама
отвечая на иронию - репликой язвительного характера
.
     18:17 20.03.2018 (1)
Хамство приравнивать к реальной опасности? Неадекватно как то... Так же как и вспоминать про пистолеты в теме хамства. Понты дешевые - не более того. По последней фразе - см. основной текст.
     18:27 20.03.2018 (1)
если Сидоровна не улавливает связи между хамством и опасностью

то дело швах

смотрю уже по-фене заботала потихоньку

ну а что ассимилировалась
теперь инструктирует

инсайдер Сидоровна
..))
Если, конечно, где-то рядом в реале попадаются, так что не проигноришь в принципе, то да, там приходится укрощать.

.
     18:43 20.03.2018 (2)

Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике[1]. Термин используется в контексте, связанном с секретной, скрытой или какой-либо другой закрытой информацией или знаниями: инсайдер — это член группы, обладающий информацией, имеющейся только у этой группы.

Откройте тайну, в какую такую группу вы меня записали? Очень любопытно.)))

А связь, так то, можно между самыми разными событиями найти. Было бы желание. И хамство, конечно, настолько опасно, что надо прям с пистолетом против него.
     19:01 20.03.2018 (1)

раньше на пистолях разбирались благородные

сейчас стреляют все подряд

понты

если бороться с хамством за клавой
то можно укрощать даже драконов

во-всяком случае верить в это

похоже на понт, не правда ли, Сидоровна
?
или Вы решили что люди глупее Вас
и без Вашей инструкции не выживут в море инета

нет, этот спасательный круг
был брошен себе, потому что больше он никому и на фих не нужен

..))
.
     20:54 20.03.2018
В чем вы, несомненно, правы: все, что мы пишем, это в первую очередь для себя. Это то, что мы хотим сказать другим. А захотят ли другие читать/слышать нас, согласятся ли с нами - это уже совсем другая тема. Про пистоли и благородных - тоже СОВСЕМ другая тема. И думаю, в ней наши мнения настолько далеки, что не имеет смысла даже приближаться к ней. 

Говорить про укрощение хамов - я думаю, это слишком сильно. В большинстве случаев вполне достаточно не позволить им укротить себя и не начать действовать по указке хамов - им на радость.)))
     18:45 20.03.2018 (2)
Привет, Сидоровна. Вы у меня в группе друзей вроде. Ничо, что влез?
     20:55 20.03.2018
Дык, я завсегда за комменты ЛЮБЫЕ под МОИМИ текстами.)))
     19:04 20.03.2018 (1)

ну и что ты влез

чтобы влезть
?
давай, лыцарь

расчехляй свой ржавый мушкетон
..))
.
     19:06 20.03.2018 (1)
Я жду, что скажет Сидоровна.
     19:07 20.03.2018 (1)

ждун

соображай скорее

укрощай хама
.
     19:16 20.03.2018 (1)
Ихде хамус-то? Я ж слепень.
     19:42 20.03.2018

на месте

хамус
.
     22:12 18.03.2018 (1)
Это вы, случайно, не о той хамке, которая когда-то давным-давно уехала из Киргизии в Израиль?
     22:21 18.03.2018 (1)
1
Ну, у меня же не про одну (одного). Читала нескольких авторов, уехавших в Израиль, кто из них из Киргизии - не знаю. Хамство, на мой взгляд, явление вполне себе интернациональное.))) У меня в предисловии были пару ссылок на тех, кто послужил непосредственным поводом к этому тексту. Сейчас попробовала глянуть - одна вообще не работает, вторая тоже ни о чем - практически обнулена. Надо думать - не зря писала. Есть надежда, что стыдно стало кому-то.)))
     22:33 18.03.2018 (1)
Ну, та, о ком я спрашивал, это особенный экземпляр. Наглый, самоуверенный, беспардонный. Такое не лечится. Но писать всё равно надо, а то, не приведи Господь, её и дальше будут всерьез воспринимать. 
     23:37 18.03.2018 (1)
1
Ну, если из свежих - то не знаю. А если уже не один год "творит" - догадываюсь.))) Лечить таких смысла нет. См. текст - только полный игнор.(имхо)
     23:44 18.03.2018 (1)
1

См. текст - только полный игнор.(имхо)



Иногда этот метод не работает. Потому что слетаются единомышленники и у них начинается пир духа (или слитно надо было написать?).
     23:50 18.03.2018 (1)
1
Если слитно, то "и" на "е" надо править.))) Меня последнее время чой-то на грамотность тянет))). Но, если едининомышленники сами с собой, без зрителей развлекаются, сдается мне, кайф у них вовсе не тот.
     23:56 18.03.2018 (2)
Кстати, у меня тут с одной авторшей интереснейшая дискуссия состоялась. Но она вдруг чего-то испугалась и стала сносить все мои комменты, а потом и вовсе в ЧС занесла. 
Хорошо, что копия сохранилась: http://www.freezepage.com/1521399533XZEVUXRGHZ
     17:13 19.03.2018 (1)
Юрий, если человек заносит вас в ЧС, значит, он признает, что вы умнее его.
Знаете, я у неё тоже в ЧС, но так и не понял почему?
Да, Юрий, хочу перед вами извиниться. В общем, сначала…, но затем прочитал ваш детектив «Деньги из воздуха».
До этого пробовал самостоятельно со всем этим разобраться. Вроде – понял. Ну, чувствовал, что не до конца.
Затем прочитал ваши «Деньги из воздуха». И в голове сразу сложилась полная картина.
Спасибо!
     19:51 19.03.2018 (1)
Вы все четыре части прочли? 
     16:18 20.03.2018 (1)
Да! Отлично написано!
     16:28 20.03.2018 (1)
Спасибо. На Фабуле это у меня самая нечитаемая вещь. 
     17:26 20.03.2018 (1)
Прочитал и вашу статью «Я хочу дефолт».
Ну, здесь, кое с чем не согласен.
Почему-то я уверен, что американские экономисты и аналитики на голову выше наших, и ваш путь развития событии окажется не верным.
Вот здесь совсем не понял:
«В США 40 лет действовал запрет на экспорт нефти, запасы которой там больше чем в России».
Этого просто быть не может. Вы, возможно, спутали запасы с добычей. Сначала про добычу. Возможно, США и обогнали Россию по добыче, но на первое место они всё равно не выйдут – на первом месте Саудовская Аравия. Или вы имеете в виду, что в Саудовской Аравии рулят американские компании?
По запасам нефти США обгоняют не только Саудовская Аравия и Россия, но и Иран, Ирак, те же Эмираты. А если учитывать и сланцевую нефть, то к этому списку можно добавить Венесуэлу и Канаду. Венесуэла вообще окажется лидером по запасам нефти.
Понравилось подтверждение одного моего мнения. В 90-е годы в спорах о развале СССР, всегда утверждал, что Советский Союз развалился из-за сговора США с Саудовской Аравией. Но меня никто не понимал.
Первый раз за четверть века, кто-то конкретно мне подтвердил это.


     18:47 20.03.2018 (1)
Да, вы правы. Утверждение, что в США запасы нефти больше, чем в России, было ошибочным. Наверное, использовал тогда некорректный источник. На самом деле, картина выглядит следующим образом:


Разумеется, речь идет о разведанных запасах. В статью внёс исправление. 
     19:14 20.03.2018
С вами интересно вести дискуссию!
     00:07 19.03.2018 (1)
Засуетилась-то она как... )))
     00:47 19.03.2018 (1)
1
Ну, я, кажется, не ошиблась.)))) Удачи вам! Как вы добры, не оставите человека без хлеба насущного.)))
     01:12 19.03.2018
Что правда, то правда. Я очень добрый человек. 
     21:07 20.03.2015 (3)
2
Сидоровна, хамить можно по разному. Чем выше твой интеллектуальный уровень, тем
жестче будет твоё хамство.
=====================
Это о виртуальном хамстве. В реале всё сложнее... Выбитые зубы. Кровь на губах и тд.
==================================================================
Я вижу здесь Игоря Денисюка, который радуется каждой ошибке ( а это бывает ) России.
Куда его отнести? К хамам ( стих Пушкина все знают отлично ) ?
==================================================
Игорь Денисюк внёс меня в ЧС. А что от русофоба ожидать?
==============================================
Заметь, как в стране что-то не так - тут же радостная заметка Денисюка.
=======================================================
Люди, очнитесь! На мат в общественном транспорте мало кто из вас ответит. А в вирте -
все такие нежные стали. Смешно и грустно.
     10:34 15.03.2018

Это о виртуальном хамстве. В реале всё сложнее... Выбитые зубы. Кровь на губах и тд.



Удивительно, что с профессором этого ещё не случилось. 
     21:42 05.03.2016 (1)
Денисюк, Кармирина , Сальникова и ещё парочка идиотов  по обещанию Мелькора забанены навечно, ты с кем тут, пенки разговоры говоришь?
     22:00 05.03.2016 (1)
петя, сейчас что ли? Осмотрись) Обещание Мелькора кануло в Лету.
Учись писать ники авторов правильно. Если зрение позволяет.
================================================
     22:05 05.03.2016 (1)
У Дяди такой же ник как и у тебя-Буй называется...
     22:14 05.03.2016
Понял. Зрение уже не то.
====================
За Буй не заплывай. Мало ли...
     21:21 20.03.2015 (1)
2
хамить можно по разному.
Так и я о том же.
Чем выше твой интеллектуальный уровень,
тем более трудно отличить нижестоящим хамство от комплимента. Ответ может быть жестким, но облеченным в оболочку соответствующую всем правилам этикета.
Жалко Денис удалил нашу переписку))))
На мат в общественном транспорте мало кто из вас ответит.
А в вирте все такие смелые))))
Смешно и грустно.

Кстати, исчезновение текста, послужившего поводом к этой миниатюре (который раньше открывался по ссылке в предисловии ), )вместе с комментами, между прочим))), тоже много говорит о "смелости" автора.
     21:52 20.03.2015 (1)
На улице "комплимент" будет облечён в другую оболочку(((
В данном случае правила этикета не срабатывают.
======================================
А у ИД какие-то "скрытые комплексы" и "объекты"! Жесть!
     21:56 20.03.2015 (2)
2
"скрытые комплексы"
Покажите мне того, у кого их нет?))) Кстати, в ссылке в предисловии был текст А.Ладоги - типа ответ хаму Талызину. Он его чой-то удалил.))) От большой смелости?)))
В интернет многие входят не совсем трезвыми.
Дык, и в общественных местах энто не редкость)))
     20:37 05.03.2016 (2)
1
А некоторые комментарии Пенки без бутылки не понять.
     21:54 05.03.2016 (1)
Если не пьёшь, то и не поймешь, Александр))
     21:56 05.03.2016 (1)
Видно, что так.
     22:11 05.03.2016 (1)
Аркаша Северный пил так, что просто зашибись.
Но был был милым, интеллигентным человеком.
Набоков - 100% алкоголик. Энтони Берджес. Сергей Есенин.
Наркоманы - Кейт Ричардс и Берроуз устроят трезвую общественность?
========================================================
Какой-то детский сырбор о комах)
О стихах есть чего сказать?
Не комы же главное.
     22:17 05.03.2016 (2)
2
Все писатели есть алкоголики.
     00:00 06.03.2016 (1)
И тут случился затор. Или - если выражаться культурно - пиздец.
Малодушие... Сегодня уже несколько человек "сломались" о мои комментарии))
=============================================================
Повторяю - Творчество превыше комментариев!
Можно хоть ящик водки ставить и ковыряться в комментариях.
Пустое! Не там надо ковыряться)))
     10:42 06.03.2016 (1)
Сегодня уже несколько человек "сломались" о мои комментарии))

Я бы не стал этим гордиться.
     10:51 06.03.2016 (1)
Я этим не горжусь.
Констатация факта, не более)
Творчество uber alles!
     10:55 06.03.2016
2
Это логично.
     22:41 05.03.2016
Это я плюсую.
И это davvero самый правильный комментарий.
====================================
Александр, нужно только уразуметь одну вещь.
Творчество и комы - это разные вещи.
В творчестве у меня нет никаких ошибок. Здесь я собран.
=============================================
А комментарии... здесь можно и подурачить достопочтенную публику. Повеселить.
И все будут довольны. Таков мой взгляд. Поверь, ты говоришь с очень серьёзным ( я не Газпром имею в виду) человеком.
===============================
Ты - писатель? Ты - алкоголик?
     21:13 05.03.2016 (1)
2
Некоторые, боюсь, даже с бутылкой не понять.))) Не всем, во-всяком случае. Впрочем, не он один любит иногда во всеуслышанье о своем, о женском мужском?
     21:20 05.03.2016 (2)
1
Ну, значит, эти сокровенные места я и не понял.
Он всё больше про конспирологию. Есть, мол, в стране люди, которые, рано или поздно, всем морды набьют.
     16:28 20.03.2018
1
А особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
     21:33 05.03.2016 (1)
2
Ой, я когда вижу - сокровенное, даже и не пытаюсь понимать.)))
     21:51 05.03.2016
И это правильное поведение.
     22:42 20.03.2015 (1)
У Пенки нет ни скрытых, ни открытых комплексов. Житейские проблемы - это совсем другое.
========================================================================
Я не могу отвечать за Андрея.
=======================
Иногда комы стирает автор. Так как понимает, что это было написано сгоряча и тд.
===============================================================






     22:49 20.03.2015 (1)
2
У Пенки нет ни скрытых, ни открытых комплексов.
Не буду убеждать в обратном.))) Возможность удалить коммы - это для трусов. Это типа - не хочешь резать, не доставай нож. Достал - режь. Не уверен, что хочешь это сказать - не говори. Сказал - нефиг затирать и отказываться от теплого...
Я удаляю коммы, только если зависает сайт, щелкаешь несколько раз "ответить", а потом через паузу появляется несколько дублей.
     23:34 20.03.2015 (1)
Опция удаления кома на Фабуле существует?
=======================================================================
Всегда нужна гибкость ума. А не придуманные догмы. Многие этого не понимают...
     07:44 21.03.2015
2
гибкость ума.
Ну, можно и так назвать.))))
     15:30 29.05.2015 (1)
1
О да, Сидоровна!
Иной раз на Фабуле.Ру погружаешься в атмосферу не то что хамства, но даже прямых оскорблений и угроз. Вот только вчера вечером имел сношение с неким А.Р., который пишет в комментариях:
Слушай, ублюдок недорезаный, по уголовным законам ты уже давно должен быть в крестах. Там тебя урки по законам морали давно бы вздёрнули. А по Божьим законам, ты уже лет тридцать должен Богу за лишнюю жизнь...
Да ты сам то понимаешь что сказал, урод?..
С сегодняшнего дня Я ТЕБЯ ИЩУ, и найду, рано или поздно...

Как думаете, продолжать с ним вежливо разговаривать, как я это до сих пор делал?
Или просто написать заявление в прокуратуру?
Скриншоты комментариев я, естественно, сохранил, улики уже не уничтожить...
     15:35 29.05.2015
2
Я думаю, что вам ничего не мешает проконсультироваться в прокуратуре, предъявив как тексты комментариев, так и свои тексты.))))
Как думаете, продолжать с ним вежливо разговаривать
Это ваше личное дело.))) Я за вас принимать решение не могу.))))
Скриншоты комментариев я, естественно, сохранил,

А у нотариуса заверили?)))
Люди разделились на тех, кому понравился танец пчёлок, и на тех, у кого есть дочери.
     22:33 18.03.2018 (1)
-1
Актуально!
Месяца два назад я тоже написала эссе на эту тему: только хамы названы "злыднями", тоже их классифицировала (кое-где и цитатки их привожу).
Не выставляю по одной причине: хочется и в этот безрадостный сюжет привнести юмора. Короче, эссе "дозревает".
     22:44 18.03.2018 (1)
Спасибо. "Свистните", плиз, как дозреет. А то я сюда последнее время заглядываю изредка, "одним глазом", чой-то очень редко что любопытное появляется. Или просто дел м.б. других много.)))
     22:46 18.03.2018
-1
Хорошо, свистну
     21:23 05.03.2016 (1)
2
Хм...
Вообще, что такое хамство?
Просто-напросто нарушение правил.
И в зависимости от степени щепетильности того или иного человека в отношении допустимости нарушения этих правил (от категорически нельзя до если не очень сильно, то можно), он будет относить нарушившего к хамам или к нехамам, ну... к шебутным малым, так сказать.
     21:30 05.03.2016
2
Просто-напросто нарушение правил.

Просто некоторые с правилами не знакомы. Другим на правила... У третьих правила вовсе другие. Много нюансов.)))
     22:01 06.09.2015 (1)
1
Шопенгауэр говорил:"Человек-единственное животное,которое  причиняет другим боль,не имея при этом никакой другой цели" Нахамить-это прежде всего унизить,причинить боль другому.

И еще одна мысль его же:"Каждого человека можно выслушать,но не с каждым стоит разговаривать"
Это-тоже про хамов.
     22:20 06.09.2015 (1)
2
Каждого человека можно выслушать

Не уверена. Мне кажется есть такие, которых лучше даже не слушать. Если не обладаешь способностью слушать не слыша на самом деле. Несколько в сторону от темы, но и хамства тоже касается - к примеру энергетические вампиры: вы можете внешне никак не показать реакцию и не ответить, но отключить эмоции - это сложно. Или аферисты всякие (цыганки-гадалки в т.ч.) будучи хорошими психологами с первой фразы могут "зацепить" человека.
     22:59 06.09.2015 (1)
Вы правы. Можно слушать, но не слышать. Но это не так просто. Можно защититься и от энергетических вампиров, есть определенная технология этого, определенные приемы, специалисты с этим знакомы.  И с цыганами можно справиться: не вступать с ними в речевой контакт, не позволять им глядеть в твои глаза, а лучше сразу уходить. А хамов надо ствить на место. Хамит, как правило, слабый. И больше всего они боятся насмешки.
     14:18 05.03.2016 (1)
Картинка с натуры: цыганка подошла с предложением погадать к девушке-промоутеру от "Орифлейм".... лучше бы она этого не делала.... отбиваться пришлось всем табором, угу...  
     20:03 05.03.2016
1
Битва профессионалов.))) На это стоило бы посмотреть.
Реклама