Сатирические заметки про Фабулу.ру
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Произведения к празднику: День смеха
Автор:
Баллы: 51
Читатели: 1479
Внесено на сайт:
Действия:
«Тяжелее всего простить другим СВОИ ОШИБКИ!»

Предисловие:
Юмор и сатира всегда ходили под ручку, парой, — сколько себя помню. Это казалось мне странным, потому что юмор — это когда смешно, а сатира — это когда иронично и остро. А то и зло. У меня тут, скорее, второе. Поэтому совсем не обязательно всем будет смешно…

Сатирические заметки про Фабулу.ру

Жена смотрится в зеркало и говорит мужу:
— Мне кажется, я такая страшная! Скажи мне какой-нибудь комплимент.
Муж:
— Дорогая, у тебя отличное зрение.
(Анекдот)


У тебя спина белая!
(о редактировании комментариев)


Нам не дано узнать правду, потому что мы без конца переписываем историю, — поди разберись после! Ведь главное — закрыть первоисточники, а то и вовсе уничтожить. Потом сказать можно что угодно, ибо история — это просто слова.
Вот вы пишете мне комментарий — к праздничку:
«Автор, у тебя спина белая!»
Я как честный фраер иду к зеркалу — невзирая на календарную дату: 1 апреля, — осматриваю себя сзади, убеждаюсь, что это, мягко говоря, наглая ложь, после чего отвечаю:
«Нет, у меня всё в порядке, Коллега. Спасибо за внимание к моему гардеробу, но спина у меня совершенно чёрная. Как квадрат Малевича!»
Казалось бы, вопрос исчерпан. Но нет, у Коллеги имеется специальная кнопочка «РЕДАКТИРОВАТЬ». Он по ней клик мышкой и комментарий свой переписывает:
«Автор, у тебя голова лысая! И вдобавок квадратная! Ты что, гроссмейстер?»
Слава всевышнему, и у меня есть кнопка «РЕДАКТИРОВАТЬ». Я по ней клик мышкой и свой комментарий тоже переписываю:
«Благодарю за внимание, Коллега, но голова моя кругла и лохмата, как у ризеншнауцера. Так что не гроссмейстер я вовсе, а просто погулять вышел. Выражаясь зоологически, заднюю лапку поднять. А говоря литературно, естественно, пописать. Ударение ставьте где хотите».
И вот так мы имеем возможность переписывать историю хоть до морковкина заговенья — кнопочка «РЕДАКТИРОВАТЬ» всегда к нашим услугам и работает безотказно.
Да как же так можно, товарищи, — ведь Первое апреля по календарю только раз в году, а вовсе не каждый день. Впрочем, допускаю: кому-то удобно, что день Дурака у нас на Фабуле ежедневно. Круглый год!
А может, нам нравится круглый год выглядеть круглыми дураками, как думаете?..

Первое апреля

Битва на мухобойках
(об удалении комментариев)


Один литератор, из маститых, но заносчивых, пытался поставить меня в неловкое положение — у нас с ним вышел диалог в комментариях. В конце концов он сам оказался в том самом положении — практически раком. Вот казалось бы, беседа как на ладони — всем всё ясно: ху из ху и т. д. и т. п. Что делать бедному литератору — сидит в луже, пузыри пускает — неудобно даже.
Ясное дело, что — у него под рукой есть волшебная кнопочка «УДАЛИТЬ». Удалить, конечно! Как будто и не было никакого позора — стереть всю историю к чёртовой матери! И снова он чист, как младенец, и мастит, как прежде, — историю можно писать заново! А ежели что не так выйдет — опять удалит, и дело с концом! Главное ведь — не терять лицо. Отличная кнопочка «УДАЛИТЬ». И кто это там сказал: «что написано пером, не вырубишь топором», а?!
Удалил он свой срам и пишет мне в личку:
«Муха, прихлопнутая мухобойкой, думала, что она выиграла дискуссию».
Ах вот оно как — у него, значит, мухобойка! А у меня, вроде как, инструмент несерьёзный, который я на помойке нашёл? Да моя мухобойка дальнобойного действия, коллега…
Далее мы мерились мухобойками — дабы избежать нецензурной лексики — в личной переписке. Где мой оппонент позволял себе то, чего не допустил бы в открытой дискуссии, — без свидетелей-то геройствовать куда сподручнее, правда?..
И вот объясните мне, бестолковому, какой жизненный смысл заложен в удаление автором своего комментария?
«Я этого не говорил»?
А если не только своего, но и комментария собеседника?
«Вы этого тоже не говорили»?
Прелестно, не правда ли: никого не касается, что было на самом деле, в режиме реального времени — зато в летописях все в белых одеждах и с золотыми нимбами…
Я искренне не понимаю, зачем — на литературном сайте, заметьте! — комментарии снабжены кнопкой «УДАЛИТЬ», если у каждого автора есть персональная клавиша DELETE. Пользуйтесь ею вдоволь: пишите, стирайте и переписывайте. И думайте — трижды думайте, прежде чем опубликовать! Но после публикации — не троньте!
Потеряли лицо? Так может, не лицо и было?..

Зеркало Лучший Демотиватор

А несогласным — отключим газ!
(о чёрном списке)


Удалить комментарий — свой вместе с чужим! — это замечательная придумка. Но всё-таки это полумера. Ведь кое-кому хочется просто заткнуть рот. А то ходят тут всякие… Правдолюбы, правдорубы и правдоборцы.
Нам тут их правда и на хрен не нужна — ну их в игнор!
Отключить им звук, свет и газ! Вот это по-нашему, радикально: в Чёрный Список как в Матросскую Тишину. Дабы не вякали больше.
А что, отличный лозунг: ЧС ТЕБЕ, ПИСАКА, А НЕ СВОБОДУ СЛОВА!
Обратите внимание, я говорю вовсе не о матерщинниках и прочих хулиганах, оскорбляющих человеческое достоинство присутствующих авторов. Против этих у нас всегда есть средство борьбы — обращение в Администрацию посредством тревожной кнопки «ПОЖАЛОВАТЬСЯ». Существует модератор — он разберётся и заблокирует нарушителя!
Нет, я о другом — о свободе слова.
Свобода высказывать своё мнение подразумевает, что никому нельзя заткнуть рот, если хозяин этого рта не нарушает правил поведения, установленных Администрацией.
Администрацией, понимаете? А не другим автором, которому первый автор почему-либо не нравится.
Мало ли, почему… Да хотя бы потому, что он, например, умнее.
Или, не дай бог, талантливее. Этого сразу в ЧС — и думать нечего…

Правда о Лжи

***
Так вот и чувствовал, что не смешно получится. Потому как сатира, а вовсе не юмор. Зато про нашу жизнь, коллеги.
Жизнь определяют правила игры.
Вам нравится переписывать историю, удалять из неё свои ошибки и глупости, затыкать глотку несогласным?
Тогда всё прекрасно — можно продолжать в том же духе. Да, чуть не забыл. Ещё давать взятки и брать их — я имею в виду ПОНРЫ, ОЧПОНРЫ и прочие одобрямсы. Вот так мы и живём тут — что на Фабуле, что в России: ложь на лжи — тотальная коррупция. Все всё понимают и все, кажется, довольны — никто не теряет лицо. А это главное.
Да кому она нужна, эта правда? Тем паче что правда у каждого своя. А мы тут затем, чтобы хвалить друг друга — «за полёт творческой фантазии», «за искромётный юмор», «за философскую глубину осмысления»… И это ничего, что с орфографическими ошибками, не говоря уже о синтаксических, — зато человек человеку кум, племянник и брат! А Фабула.ру, как говорится, — не место для дискуссий.
О, вы не подумайте — я первый пожалею юродивого и подам руку слабому. Только вот лгать не стану, будто бы произведение его гениально. Скорее, напишу ему в личку: текст неплох, но поправьте, у вас здесь опечатка… Впрочем, с правилами игры тут всё в порядке: личка на то и личка, чтобы ненароком человека не обидеть.
А вовсе не наоборот, если кто-то так думал!..

Я за комплимент недорого возьму!

Гадание на алфавите

Посвящается одному автору Фабулы,
метко сравнившему меня с цыганкой


Даже глупец догадывается, что писательство — это чистой воды шарлатанство. Типа известного всем с детства гадания на блюдечке: его гоняют по кругу с нарисованным алфавитом и считывают буквы, на которые указала стрелка, начертанная на донце. Давно пора разоблачить всех этих псевдо-медиумов, говорящих якобы от лица отлетевших душ. Иными словами, от самой Вечности. Они мошенники — пользуются нашим доверием, обманывая людей в лучших их чувствах. Особенно преуспели те, кто утверждает: ДОБРО ОДОЛЕЕТ ЗЛО!
А мы и рады — стоим, слушаем, раскрыв варежку. Вместе с душою…
В самом деле, смотрите, всё совпадает — атрибуты писателя и гадалки: ночь, свеча, бумага, карандаш, вьюга за окном, — чем вам не святки. Гадалка сидит за столом, глаза уперев в АБВГД и так далее, вплоть до ЭЮЯ, и всё что ей нужно — это записывать. Знаками препинания можно пока пренебречь — важно следить за стрелкой.
Открою секрет: современному автору даже блюдце не нужно. Ни к чему оно — допотопная технология девятнадцатого века, креатив прапрабабушек. У писателя всё предельно усовершенствовано — вот клавиатура с прекрасно нанесёнными символами: начиная с ЙЦУКЕН и кончая ИТЬБЮ. А вот луч лунного света, падающий на поверхность стола через прореху в портьере. Открываешь форточку ровно настолько, чтобы ночной сквозняк слегка колыхал занавеску, и ставишь свой ноутбук под луч. Всего и делов-то — успевай только пальцем: куда лучик — туда и тыкай! Теперь всё просто, даже карандаш не нужен с бумагой. Да и свеча разве что только для антуража: типа, муза моя любит романтично мерцающий свет.
Не сомневайтесь, большинство так называемых литераторов придумали себе что-нибудь подобное: кто выпускает кошку гулять по буквам, кто комнатную собачку. Своими глазами видел левретку, танцующие на клавиатуре, — о, сколь изящно!
Пройдохе автору остаётся пустое — слегка отредактировать черновик, нагаданный провидением: разбить на абзацы да расставить запятые. Таков рецепт создания «литшедевра» — это не более чем итог гадания на буквах, не что иное. Тем паче сейчас, в эпоху пост-постмодернизма, когда смыслы с трудом уловимы, времена размываются, сюжеты тают в тумане словес.
Читал тут как-то: в зачине Добро белым-бело, ни единого пятнышка, — в финале ж его с трудом отличишь от Зла! В то время как последнее — в рентгеновских лучах проницательной прозы — оказывается вовсе не злокачественным…
Где авторская позиция, скажите на милость, где железная твёрдость и гранёная принципиальность?! — В упор не видно! Да такой писака совсем недавно ещё творил бы у нас кайлом — и рта бы не смел раскрыть, не то что ноутбука, паскуда!
Короче, к гадалке тут не ходи: литература ваша — чистое шарлатанство, гадание на.
На будущее — на буквах, на гуще метафор и на разреженности сюжетов — гадание как самоцель. Бесконечный процесс без ощутимого результата. Не более чем безделица.
Вы что ли писатель?
Кыш, кыш, нечистая сила!
Изыди, сатана!..

Лучше я буду глупцом
Послесловие:
В самом деле, смеяться совсем не хочется. Видно, с юмором у меня пробел вышел. Не пишется почему-то смешное — нету у меня юмористических текстов. Вроде начинаешь писать шуточное, но в процессе плавно съезжаешь на грустное. Хуже того, когда читаю юмористические произведения других авторов, даже тогда мне слышится дружный хохот за кадром, будто бы заранее записанный на звуковую дорожку. Знаете, ситком называется? Это такое кино, где зрителю подсказывают, в каком месте надо смеяться. Ну там, тортом в морду заехали: желе по щекам стекает, на лбу розочка из крема, а весь нос в марципанах, как в бородавках, — ха-ха-ха!
Мне это как-то не очень.
И любимый первоапрельский анекдот у меня такой.
Приходит мальчик из школы.
— Мама, мама, у меня по физкультуре пятёрка!
— Молодец. А по алгебре?
— По алгебре… двойка.
— Ну ты и дебил!
— С Первым апреля, мамочка! По алгебре у меня тройка! А двойка у меня по литературе!

Правда Бывает Разной

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     01:21 13.01.2018
Странно, однако. Прошло три года, и...
вдруг(!) ни с того ни с сего(!) появились положительные оценки этого текста: ПОНРЫ и даже ОЧПОНРЫ.
С чего бы это?
Не иначе, на Фабуле меняется руководящий состав: админы, модераторы, кто там ещё?..
Можно представить, какие чудеса ждут нас, когда сменится руководство страны.
Но вот доживём ли?..
     14:16 05.04.2015 (1)
Забавно то, что если такие Сатирические заметки выложить в "Заметки", то такая заметка будет сразу удалена, потому что многие авторы подумают что это про них и пожалуются)))
а тут, на конкурсе - ничего... не даром Задорнов говорил ,что с юмором, все что угодно съешь))
     17:57 05.04.2015
Спасибо, Анна. Мне тоже кажется, что съесть можно всё что угодно.
Лишь бы вкусно приготовлено было!
Хотя к Задорнову отношусь, мягко говоря, сдержанно...
     22:24 27.03.2015 (1)
Написал ПОН, только по тому, что не в тему конкурса. Но не права  Анна Кул, Что вы про свое личное жалуетесь. Иногда прочитаешь кого-либо, ну, так себе, полубред и с ошибками и не отформатировано, предложения не всегда начинаются с маленькой буквы и др.пр.  - противно читать. Да перечитай ты хоть раз прежде чем ставить в Фабулу. Смотрю - ОЧПОН ы все. Тут и авторы и читатели не уважают др.др. Ну, Вы ж в литературное сообщество вступили, чтобы показывать свою безграмотность или неряшливость? А с ОЧПОНами вообще смешно. Я только недавно заметил. Читаешь конкурсантов, ставишь им баллы, а они мне тоже в ответ, но уже после срока сдачи. Господи, да неужели ради места Вы идете на такой маневр? И ради Фабулонов? Или места? Ну, кому надо скажите, я поделюсь.
Я тоже писал в "Коля, застегни ширинку". А сколько меня загнали в ЧС за замечание по тексту или сюжету. Про Ашипки не говорю. Так что прав АФТОР, что поставил в Юмор: больше клюнет и просветит этим нормальных и писусших. Спасибо. Виктор.    
     00:54 28.03.2015
Благодарю вас, Виктор.
Я вот всё думаю на тему, поднятую Анной Кул: «о своём личном».
Это она мне как бы в вину ставит, да?
В то время как за отражение своего личного я бы автору орден давал (в нашем случае ОЧПОНР))), ибо только через своё личное можно достичь максимального градуса искренности. Не выдуманные какие-то там за чашечкой кофе (бокалом пива, рюмочкой коньяка — нужное подчеркнуть) сюжетные построения, которые в большинстве случаев всем по барабану фиолетовы — а то, что лично тебя гложет, тревожит, коробит. Или наоборот, греет, гладит, умиляет...
Не вижу смысла что-то искусственно сочинять, если вокруг нас сплошные возбудители — то добра, то зла. Важно найти своим эмоциям достойную литературную форму — тут абсолютно прав Виктор Яго.
     10:53 29.03.2015 (1)
А я хотел посмеяться. Сатира не должна быть весёлой?
     12:58 29.03.2015 (1)
Сатира никому ничего не должна, Wlad.
Может, вам больше ситком подойдёт?..
     13:18 29.03.2015 (1)
Сатира никому ничего не должна

Это Вам кто-то сказал? Сатира как раз должна больше, чем многие другие жанры!
С ситкомом не знаком, и не собираюсь.
     13:43 29.03.2015 (1)
У вас какое-то потребительское отношение к искусству, Wlad.
Сатира — как правило — высмеивает пороки и недостатки.
Вы обнаружили это в моём тексте?..
     13:50 29.03.2015 (1)
Пороки и недостатки обнаружил, а то что ВЫСМЕИВАЕТ, - нет, увы, лишь вскрывает.
     14:16 29.03.2015 (1)
Вскрывает можно сказать, скорее, о техническом тексте, Wlad.
Вы не станете отрицать, что перед вами текст художественный? С множеством метафор, гипербол, аллюзий и проч., не так ли? Многие читатели считают, что остроумный. Хотя мне как автору говорить об этом неловко.
Если вы не замечаете ни остроты, ни ума, чем я могу вам помочь?..
Сходите к вашему семейному юморологу. Проверьтесь...
     08:47 30.03.2015 (1)
Да, да, кстати, гипербола из арифметики. Хотя Толстой писал про гиперболоид, не Лев. На сим должен откланяться, ещё специалиста искать... семейного и уравновешанного.
     14:19 30.03.2015
Как? Вы до сих пор не под наблюдением опытного специалиста?
Найдите и два раза в год, не реже, посещайте кабинет юморолога. С обязательной сдачей всех анализов...
     14:29 27.03.2015 (1)
1
нормально написано

у меня тоже собака
по клаве гуляет

а я только пробелы ставлю

прям-таки в точечку

бывает правда
ей в лом самой гулять
тогда она мне просто рассказывает
а клацаю уже сам
капризная такая
творческая очень
.
     05:59 29.03.2015
-1
В минуты интимной близости вы зовёте её Музой?..
     21:16 26.03.2015 (1)
Алёша, я вот вчера почитала то, что вы выставили на конкурс. Не поняла. Сегодня перечитала ещё раз и опять не поняла, какое это выяснение отношений имеет к конкурсному рассказу? Да, написано нормально, грамотно, зло. Но ведь нужен ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. А вы про своё личное жалуетесь. Считаю, что совсем не конкурсная работа. Извините.
     21:28 26.03.2015 (1)
Не извиняю, Анна.
Отношусь к вашему комментарию как к частному мнению.
Неужели для вас новость, что юмор и сатира — суть две стороны одного жанра?
Никакого выяснения отношений в тексте нет. Есть иллюстрация трусости и подлости, которые неминуемо проявляются при существующих правилах игры.
Будьте любезны, приведите мои слова, где я жалуюсь про своё личное, — цитату, Анна.
В противном случае, ваше обвинение называется голословным. Если не хуже...
Спасибо.
     21:39 26.03.2015 (1)
1
Жаль, что не извиняете :((
Ну, во-первых, согласитесь, что это никак не рассказ. А во-вторых, то, о чём вы пишете, клянусь, мне не знакомо. Ну не сталкивалась я с таким. Поэтому  и осмелилась предположить или даже утверждать, что вы пишете о наболевшем, то есть о своём, личном  
     21:51 26.03.2015 (1)
Я для того и рассказываю — привожу конкретный пример! — чтобы тот, кто не сталкивался, почувствовал всю меру безобразия. В частности, вы, Анна.
Только где же цитата, подтверждающая, что я жалуюсь???
Теперь по поводу вашего утверждения: "Ну, во-первых, согласитесь, что это никак не рассказ".
А где написано, что на конкурс я должен представить рассказ?
Я должен представить прозаическое произведение, текст.
Вы его получили. Не нравится? Поставьте соответствующую оценку.
По крайней мере, я буду знать, чья она.
Спасибо.
     23:15 26.03.2015 (1)
Алёша, я не могу поставить "не понравилось", потому что ставлю такую оценку или за огромное количество грамматических ошибок, или за что-то ну совсем не интересное. В вашем случае отсутствуют оба параметра, но ваше описание возможных неприятностей на сайте никак нельзя отнести к юмористической прозе, вы же сами об этом пишете. Поэтому я и считаю вашу работу неконкурсной  
     23:53 26.03.2015 (1)
Анна, ещё раз повторяю: это ваше частное мнение, с которым я не согласен. Условия конкурсной работы выполнены: я представил сатирический текст о жизни сайта Фабула-ру. Он состоит из четырёх частей, связанных между собой общей темой литературного творчества.
Я пишу, что не всем будет смешно — правильно.
Хотя, судя по реакциям, авторам сайта моя работа нравится.
Остальное на вашей совести.
Спасибо.
     00:41 27.03.2015 (1)
Конечно, конечно, это только моё личное мнение. В этом я с вами совершенно согласна.
     11:44 27.03.2015 (1)
Вот и хорошо. Я рад, что вы меня наконец поняли.
Кстати, многие авторы оценили произведение как «остро ироничное» и даже «смешное до слёз»!
Так что всё зависит от вашего индивидуального чувства юмора.
Опытный литератор вряд ли дал бы моему тексту такую оценку, как вы: «ваше описание возможных неприятностей на сайте никак нельзя отнести к юмористической прозе»
Вспомните, Анна, например, жанр фельетона. А журнал «Крокодил»!
Это же буквально было у всех на языке: высмеять пороки и недостатки!
Вот я и высмеиваю. А смеётесь ли вы лично — говорит больше о вас, нежели о тексте...
Надеюсь, вам не придёт в голову удалить нашу прелестную беседу, ммм?..
     11:48 27.03.2015 (1)
1
Алёша, зачем же я буду удалять? Я высказала своё мнение, оно у меня не изменилось. Считаю, что в комментариях должны оставаться не только хвалебные отзывы.
     11:51 27.03.2015 (1)
Не изменилось???
Позабылось уже, как мы высмеивали пороки и недостатки?..
И очень точно вы сказали:
«Считаю, что в комментариях должны оставаться не только хвалебные отзывы».
Речь ведь идёт о чужом тексте, не так ли?..
     12:52 27.03.2015 (1)
Ну отчего же в чужом, в своем тоже не имею такой привычки :))
     13:24 27.03.2015 (1)
Но мы с вами сейчас находимся под моим текстом, Анна! И тут вы пишете:
«Алёша, зачем же я буду удалять? Считаю, что в комментариях должны оставаться не только хвалебные отзывы».
Это, безусловно, очень мило с вашей стороны...;)
Так что насчёт высмеивания пороков и недостатков? Отчего же этот жанр сатирической прозы представляется вам неподходящим для настоящего конкурса?
Вы игнорируете аргумент, который я вынужден повторить.
Опытный литератор вряд ли дал бы моему тексту такую оценку, как вы: «ваше описание возможных неприятностей на сайте никак нельзя отнести к юмористической прозе»
Вспомните, Анна, например, жанр фельетона. А журнал «Крокодил»!
Вспоминаете?..
     14:42 27.03.2015 (1)
1
Алёша, что-то я не пойму, что вы от меня хотите? Чтобы я написала, что мне понравилось? Так я не могу этого сделать (это же моё личное мнение, мы с вами про это договорились). Если вас эта переписка сильно раздражает, так давайте, я её удалю?
     14:51 27.03.2015 (1)
Меня наша переписка только вдохновляет, Анна.
(И вы обещали её не удалять, не забудьте, пожалуйста!..;))
Эта беседа является прекрасным дополнением к моему сатирическому произведению.
А также демонстрирует уровень вашего чувства юмора...)))
А хочу я от вас опровержения моих неопровержимых аргументов. Вы же опять их проигнорировали — как будто я ничего и не говорил про жанр фельетона и журнал «Крокодил»!
     16:48 27.03.2015 (1)
1
Алёша, ну не напоминает мне ваша работа журнал "Крокодил"!!!
     21:00 27.03.2015 (1)
Анна, журнал "Крокодил" был приведён как пример издания, где высмеивались пороки и недостатки! Да, мой текст, надеюсь, более высокого литературного уровня, чем фельетоны, печатавшиеся в "Крокодиле". Потому и не напоминает, наверное.
Но содержание "Сатирических заметок" им аналогично. Ибо высмеивает.
И опровергнуть это вы не можете.
Или вы полагаете, что моё произведение не является сатирическим? И автор ничего не высмеивает, а жалуется? Ответьте прямо на поставленные вопросы, пожалуйста.
     21:16 27.03.2015 (1)
Отвечаю. Прочитав вашу работу, я ее не восприняла, как сатиру, а как историю человека, которого сильно обидели и он об этом написал. Такие ощущения у меня вызвала ваша работа. Я вам об этом написала с самого начала.
Алеша,  что изменяется, если вы у меня о сатире спросите еще раз? Ничего не изменится. Ну так вот сложилось мое отношение к вашей работе.
Да, как-то прочитала, что, если работы автора только хвалят, значит, он плохо пишет. Получается, что я - доказательство вашего неплохописания.
     01:20 28.03.2015 (1)
Не восприняли как сатиру, так прочтите ещё раз. И воспримите!
Анна, посмотрите, какие аргументы вы выдвигаете: «такие ощущения у меня вызвала ваша работа», «ну так вот сложилось мое отношение к вашей работе».
Так что вам мешает пересмотреть свои ощущения? И своё отношение изменить?
Вопрос ведь не в том, нравится вам мой текст или нет.
Вы предъявили претензию: «считаю, что это не конкурсная работа».
Я вам объяснил, что перед вами сатирический текст. Вы не можете это опровергнуть.
В таком случае вашу претензию следует снять.
Ищите другие аргументы, почему мой текст вам не нравится.
Мы их обсудим...;)
     02:08 28.03.2015 (1)
Автор, Вы зря женщину обижаете. Юмор и сатира - суть смех, хоть и разный, а у вас нет смешного ни капли, в чем сами и признались в послесловии. Тоска, короче, а не юм. рассказ.
     13:35 28.03.2015 (1)
Авторское признание, Жорж, часто является провокацией. Поэтому вменять его в качестве доказательства чего-либо — наивно. Если не сказать: глупо. Это примерно то же самое, что упрекать рассказчика анекдота: отчего же у вас такое серьёзное лицо, вам что ли не смешно?
Это я адресую и вам лично, и Анне Кул. С которой у нас тут милая литературоведческая дискуссия — какие могут быть друг на друга обидки!
Вам есть что добавить по существу? Кроме своего субъективного мнения: «Тоска, короче, а не юм. рассказ». Если есть, я с готовностью вас послушаю. Только прошу вас аргументированно обосновать свою позицию, а не произносить глупости, типа: «Юмор и сатира - суть смех, хоть и разный, а у вас нет смешного ни капли…»
Честное слово, это напоминает болтовню девочек-пятиклассниц в школьной раздевалке…
     15:37 28.03.2015 (1)
Давно свихнулись на педофилии? Мне не о чем с таким спорить ни в общем, ни в частности. Гуд бай.
     03:09 29.03.2015
Фуу, какой невежа. А вырядился под француза!..
К слову, Анне Кул вы оказали плохую услугу.
Не думаю, что она рада таким защитничкам...
     22:20 25.03.2015 (1)
2
Ой, заболтают сейчас в комментариях суть-то написанного так хорошо и просто для понимания. Уже началась игра в слова и как бы смыслы... Ага. Называется - Вокруг да около  и ни о чем. А потом отредактируют, чтобы появился хоть какой-то мало-мальский смысл.
     02:30 26.03.2015 (2)
Спасибо, Ирина.
Я не против игры в слова и в смыслы. Ибо в этом суть литературы.
А заболтать — возможно ли? Оригинал текста наверху, всем виден.
Если надо пояснить — я пытаюсь соответствовать...
     03:52 26.03.2015 (1)
Все так, да не совсем так. Играть в слова и смыслы?  Да.  А есть игра в как бы смыслы, когда не задают вопросов, и не пытаются понять... Даже объяснить не пытаются... Не могу найти точного слова, чтобы обозначить. Ну... Просто выхватывается слово или слова из контекста  и начинается совсем другая игра - Смотри какой я умный. Мне это не очень нравится.  Я, наверное, не очень понятно, да? Но время позднее, мысли еле-еле шевелятся, засыпают.  
     04:04 26.03.2015
Вы мне нравитесь в этом состоянии, Ирина. Уже не первый раз наблюдаю...
А потом, днём, когда вы бодры и деловиты, вы напрочь забываете, что было ночью...
И к своим мыслям никогда уже не возвращаетесь!..  
До очередной ночи...
     03:13 26.03.2015 (1)
Алёша, а вы можете  без  иносказаний,  конкретно вы кого  имеете ввиду, кто  на  вас мухобойкой замахнулся? И  тут  мы  вроде  шутки  юмора  читать пришли, а  вы нам какую-то замаскированную обиду выдали. Или мне показалось?
     03:42 26.03.2015 (1)
Я сказал ровно то, что хотел сказать, Абакумов.
Да и что вам даёт ник автора, с которым у меня вышел разговор?
Если любой автор имеет возможность вести себя трусливо и подло — согласно правилам игры!..
Обида? Ну что вы, я лишь недоумеваю, почему всех устраивает ложь и подкуп...
А читать или не читать — это уж как вам заблагорассудится, Абакумов.
Или завредорассудится...;)
     15:55 26.03.2015 (1)
Алёша, пожалуйста не надо ёрничать, я  к вам с доброй душой а вы в ответ  ощетинились. Будьте добрее и  народ  вокруг  то же добром ответит.
     16:09 26.03.2015
ЁРНИЧАТЬ???
Умоляю вас, Абакумов. Это всё литературные шуточки, игра слов, если угодно...
Давайте, где там ваше добро?..
     21:35 25.03.2015 (1)
Интересно!
Но, Алёша, все эти опции на сайте есть. Вот мы и пользуемся)
У меня в ЧС только неадекваты. С которыми и поругаться то не поругаешься.
Не то что уж нормально поговорить.
===========================================================
Редактирование комментариев - нормальная вещь. Я считаю это чем-то сродни перестановке мебели в квартире. Захотел - чего-то передвинул. Иногда пишу комы под шафэ. Получается
дурь. И зачем её оставлять на страничке уважаемого автора?
Мне нравится вариативность действий.
     21:42 25.03.2015 (1)
На этом сайте эти опции есть, Пенки.
Называя некоторых авторов неадекватами, вы пасуете перед ними. Неадекват всем виден невооружённым глазом — он вам ничем помешать не может.
Ежели ВЫ — АДЕКВАТ!..)))
А редактировать коммент надо, пока его пишешь. ДО нажатия кнопки ОПУБЛИКОВАТЬ.
А когда коммент уже прочитан собеседником — какое уже редактирование?!
Слово — как птичка! Я это с детства усвоил...;)
     22:13 25.03.2015 (1)
Ну, то, что я адекват видно по предыдущему моему кому)))
Перед неадекватами я не пасую. Просто не хочется мелочится. Я сказал одной даме "спасибо",
а человек ставит мне за это минус. При чём он вообще не участвовал в разговоре. И как назвать такого человека?
Для меня литсайты это - pure clean fun.
=============================
Ещё раз о редактировании. Вот я пью водку с пивом и пишу комментарий. Получается дурь.
На следующий день я или удаляю комментарий, или приношу автору свои извинения.
Как говорится, пьяный проспится - дурак никогда... А бывает, что и "пьяные" комментарии не плохи)
========================================
Кнопкой "ПОЖАЛОВАТЬСЯ" не пользуюсь.
Одобрямсы ставлю в том случае, если произведение мне действительно понравилось.
Вот как-то так, Алёша...
     14:44 26.03.2015
Так всё правильно, Пенки. Вы же сами себе отвечаете!
...Получается дурь.
На следующий день я или удаляю комментарий, или приношу автору свои извинения.
Как говорится, пьяный проспится - дурак никогда...

Принесите автору, которого незаслуженно обидели, свои извинения — и всё! И нет никакого конфликта! Все же понимают, что водка с пивом — коктейль нешуточный!
А удалять ничего не надо — это выглядит как трусливое бегство от самого себя!
     17:31 25.03.2015 (1)
Не сказать, что смешно, но ядовито и в какой-то мере справедливо. К сожалению, неисправимо, потому что наверно всем хочется хоть как проявить себя. И Интернет даёт возможность. Ну а дальше - видим кто есть кто. Не спрячешься.
     17:43 25.03.2015 (1)
Почему же не спрячешься, если написанное свободно редактируется и удаляется?!
Это и есть возможность сколько угодно прятать свои глупости.
По сути — возможность не отвечать за свои слова!
Но большинству нравится. Потому и неисправимо...
     18:12 25.03.2015 (1)
Положим - я удалю уже написанное, но того, кто вякнул - запомню. А дадьше как получится. Нутро спрятать сложновато, наружу вылезет. И кто в инете может ОТВЕЧАТЬ за свои слова? Ни подраться, ни постреляться. И админы не всегда правы, когда удаляют без объяснений.
Да, кому-то игра нравится, а чего ей исправлять? Не можем нести ответственность за чужую безнравственность.
     20:54 25.03.2015 (1)
И кто в инете может ОТВЕЧАТЬ за свои слова?

Тот, кто их произнёс, Елена. По-моему, это естественно. Отвечать своим добрым именем.
Подраться и постреляться?
Отчего же НЕ — всё в виртуальном варианте, пожалуйста, к барьеру!
     12:25 26.03.2015
Ну так это и происходит. Кто как умеет. Один словом владеет, а другой только хамит и плюётся. И незачем жаловаться.
     19:53 25.03.2015 (1)
Какая администрация сайта - такие и пользователи.
     21:23 25.03.2015
А ещё есть мнение: какой народ — такая и власть.
Ммм?..;)
Книга автора
Язычество против псевдоязычества 
 Автор: Скрытимир Волк
Реклама