Произведение «УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ (Ус). От автора»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Темы: Россияфабулаукраинамайданбуза
Сборник: Украинский синдром
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 1987 +1
Дата:
Предисловие:
Украинский синдром. От автора

Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.

УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ (Ус). От автора

Воевать нельзя остановиться.

  Украинский кризис перешёл в вялотекущую стадию.
  Утихла и гражданская война на «Фабуле». Правда, активисты по инерции продолжают копипастить. Но как-то рвано, бессистемно. Впрочем, это лучше, нежели авторские тексты. Опечаток меньше. Копипастит и единственный дееспособный боец украинской пропагандисткой армии. И верно делает. Публицист он слабый.  
  Да и комментарии пошли дежурные.
  Единственная серьёзная драчка завязалась вокруг образа Орлёнка. Один из авторов позволил себе иронию по поводу этого боевика из отряда украинских националистов «Весёлые хлопцы». А часть других авторов сочла Орлёнка героем гражданской войны. Да, возможно, они дрались на стороне красных.  Но против кого? Против тех, кто шёл на Москву «За веру. За царя. За Отечество». Иными словами, за тот самый нынешний «Русский мир». Словом, не разобрались мы пока со своими героями. Пора решать: "Мы – за красных или за русских".
  Да... Хлёстко вдарил по мозгам "украинский синдром". Эта информационная война уже вошла во все учебники истории. Она была отмечена массовым виртуальным героизмом псевдонимов. Никогда ещё баталии в сети не были столь кровопролитны. В похоронках писали просто: «Пал смертью храбрых в бою с интеллектуально превосходящими силами противника».
  В интернете публично разорваны на груди тысячи и тысячи гимнастёрок, в которых бойцы нынешнего информационного фронта плечом к плечу со своими отцами, дедами, и даже прадедами, прошли всю Вторую мировую. Сотни дискуссионеров пожертвовали раритетами, в которых громили в Гражданскую: белых, красных, зелёных, иных цветных, а также польских панов, румынских бояр, белофиннов, белочехов и другую Антанту. Не говоря уж, о петлюровцах и прочих самостийниках-незалежниках. Особую ценность представляют воспоминания участников боёв на Западной Украине. Эти ветераны поклялись, окончив школу, продолжить охоту на Бандеру и всех бандеровцев с бандерлогами.
  А наш Генштаб сейчас изучает детальные планы разгрома Америки. Их только на сайтах цветоводов обнародовано до ста.
  Единственной серьёзной новостью затишья стало развенчание подвига украинских лётчиков.
  А ведь в первый день нам рассказали, что весь Луганск любовался воздушным сражением. Одинокий иноземный «Боинг» отбивался от стаи украинских «Сушек»-стервятников. Истратил патроны. Погиб, но не сдался. Другая сторона мямлила, что «Боинг» начал стрелять первым. Но, кто ж им верил. Ведь иные точно знали, что хохлы ошиблись. Шли на один борт, а вдарили по другому. Один за другим сбегали на Запад украинские лётчики и, рвя на груди рубахи, орали: «Я, я – убивец «Боинга!» По телевизору показывали фотографии модернизированного для высотных боёв хищного «сушки», настигающего беззащитный «Боинг». В последнем форсаже, при последней капле мазута, на последнем дыхании настигающим. "Фабула" раз за разом воспевала эту дерзкую атаку.
   И вдруг объявили, что весь год нам рассказывали захватывающую сказку. Сам «Алмаз-Антей» из всех доступных ему стволов выпалил: «Да, «Бук» это был, стопроцентный «Бук» - классическая ракета "земля-воздух".
  Дважды предали украинских лётчиков. Сперва им подставили не тот самолёт. А сейчас и вовсе отставили от дела.
  Две украинских бузы обогатили русский язык. Новых слов много. Это достойная тема для специального исследования. Но лингвистическим шедевром стало слово «майдан» и его производные.  (Их список смотри в «Послесловии»).
  Обогатился интернет и смачной опечаткой
В защиту отечественной истерии (истории)
  Притча. Чему ж учил нас Остап Бендер. Шура, говорил тот Балаганову, будьте проще. Постройте преуспевающую страну, и народы мира к вам потянутся. Но Шура лишь надувал щёки и спёр кошелёк, имея в кармане приличную сумму. Четверть века все наши постсоветские вожди обхаживали Ридну Неньку. А она решила дать Западу. Бабы же любят всё же не только ушами, но и... Скажем так, женскому «сердцу» не прикажешь.
   Есть и несколько достойных анекдотов. Один из них  
¬ Микола, куда это ты с ружьём намылился?
– Пойду в москалей постреляю.
– А если они – в тебя?
– А в меня-то за шо?!

  Я, было, хотел в связи с затишьем по-тихому собрать свои клеветончики в единую группу. Но глянул на первую страницу… А там обострение. Экстремизм тяжёлой форме. Пришлось что-то говорить.
  А знак препинания в эпиграфе каждый пусть ставит, где хочет.  
  Что мы имеем из опубликованного. Ссылки смотри в "Послесловии".
Украинский синдром
Набираешь в поиске «Украина», а...
Свершилось, но 24 года спустя
Пусть заливаются телевизоры, но молчат пушки
Москва – Пекин. Москва – Пекин. Идут, идут…

  Есть и две заметушки.
Спрячьте мечи в ножны
Мне только что позвонили из Киева

Они остались в разделе "Заметки".






Послесловие:
Украинский синдром.
Набираешь в поиске «Украина», а...
Свершилось, но 24 года спустя
Пусть заливаются телевизоры, но молчат пушки.
Москва - Пекин. Москва - Пекин. Идут, идут…
Спрячьте мечи в ножны
Мне только что позвонили из Киева

Майдан
1. Антимайдан
2. Евромайдан
3. Майданник
4. Майданить
Майданизация
Майданизировать
Майданизм  
Майданничать
Майданно
Майданный
Майданолюб
Майданофил
Майданофоб
Майданство
Майданствовать
Майданутый
Майдануть
Майданить
Майданщик
Майданюк
Майданящий
Майдаун
Отмайданить.
Отмайданиться
Подмайданник
Помайданить
Размайданиться
Размайданившийся
Русский майдан

Примеры употребления на «Фабуле»
Олен Арт - 19декабря взгляд простого...
Антимайдан стоит параллельно и разделен с Майданом баррикадами.
Жанна Корсунова - Евромайдан
Евромайдан. Какой же я аполитичный человек! Какой же несознательный, незрелый гражданин!
Евгений Обухов-Петрик - Поговорим о Майдане...
И ясно, что те, кто сейчас бытует на майдане - сильно мешают власти. Что с ними будет? Разгонят, ибо все силы на юго-востоке, майданить здесь уже и не интересно.
alexandr - Майданутые
Майданутые. Всех, с новой властью, несогласных СМИ называют – террористы.
У майданутых есть задача - В Евросоюз втянуть страну.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:12 28.07.2017 (1)
1
Да... Орлёнок...

Это же Ростан, Ростан...

Хотя и песня - тож ничего.
     08:53 28.07.2017
Каждый социум выкармливает себе орлят. 
Как без них. 
Из кого стервятников растить. 
     10:48 27.07.2017 (1)
В любом случае, "распятый" мальчик с мамой, привязанной к танку, останется никем-ничем  на века непревзойдённым
Куда там "Боингу"...
     13:26 27.07.2017 (1)
Придумали-то с мальчиком лихо. Но, увы, даже тени телекадрика не было. Что такое ТВ без видеоряда. Трепотня. Про танк я что-то не помню. Правда, я тогда работал на иновещании. В таких играх мы не участвовали.  Нам ТАСС был не указ.
А "Боинг" - это вещь. Помню, как при Андропове гробанули "Боинг" над Сахалином. 
Информации у нас был вагон. Но министр вызвал дежурную смену и ультимативно заявил, чтобы ждали первого ТАССа. После него можно использовать и агентства. В переводе на русский это означало, что соврём свою правдивую версию, а потом будем разоблачать их лживую правду. И выходим в эфир, прервав передачи первой программы. С экстренным выпуском. Такая ситуация бывала крайне редкой.  Но, когда я увидел тассовку, заканчивающуюся словами: "Однако самолёт продолжал удаляться в сторону моря..." Именно с  отточием в конце. Я автоматически снял трубку прямого с ТАССом и спросил: "Нам читать этот бред?" "Другого бреда у нас нет", - ответствовали.
 
     20:35 27.07.2017 (1)
Ну почему же, Саша, телекадрика не было?

Вот, Первый канал:   https://www.youtube.com/watch?v=VwhoCrT9BJo

Кстати, эта "скорбящая" мелькнула ещё в паре сюжетов, но уже в других населённых пунктах.
     22:38 27.07.2017 (1)
Обидно. Я искал и не нашёл. Разговоры были. Да, был сюжет с Первого канала.  Но кадров самого "действа" не нашёл. 
     22:49 27.07.2017 (1)
Ну какие же кадры без "действа"?
Разве что постановочные, но це вже, бл..., вообше, как говорят культурные люди,
сохраняя при этом редкое самообладание...
     23:45 27.07.2017 (1)
Трудно что ли снять было.
Я в начале 90-ых несколько месяцев руководил программой негосударственных новостей. Она выходила по воскресеньям на первом канале. Мы такое показывали, что весь понедельник я разбирался с дядями в кабинетах. Меня для этого и заманили. Но ребятки работали самозабвенно. Умудрились снять подпольный съезд Народных депутатов СССР уже разогнанных и запрещённых Ельциным. 
     23:49 27.07.2017 (1)
В общем, суду всё ясно.
     00:00 28.07.2017
До суда не доходило ни разу. 
Но генпрокуратура допрашивала.  
     15:04 15.07.2015 (1)
Александр Зарецкий
Интересно, когда это Львов входил в состав России? Он пришёл сразу в СССР. В 39-ом.
Тут следует говорить о Руси. Галицко-Волынское княжество сейчас на Украине и изучают в школе. Оно же претендовало на объединителя земель. Заметка, кстати, опасная с точки зрения "Главрепетркома". В ней нет упоминания, что Правый сектор запрещён в России.
Борис Березин
Историческая Россия- это территории, которые входили до 1991г.
Но сейчас не это главное.- Если Ярошу удастся взять власть, он конечно не будет пророссийским.
Но он не будет и прозападным. Последнее самое главное.
Я давно этого жду. В принципе, на Украине больше не с кем разговаривать.
Александр Зарецкий  
Я не берусь оценивать перспективы Яроша. Но наше ТВ зачем-то во время выборов показало липовое табло, на котором лидировал Ярош. Смысл этого я не понял.
Борис Березин
Здесь как раз все просто.- Я написал об этом в предыдущем комментарии.- Повторюсь.
Ярош далеко не друг России, но он и не друг Америки.  Он нормальный бандеровец или украинский фашист. Ярош хочет видеть Украину независимой, "украинизированной", и готов сотрудничать со всеми с кем ему на этой дороге по пути.
А шансы... какие у него могут быть шансы-только вооруженный мятеж и диктатура.Но это как карта ляжет.
Александр Зарецкий
Для начала я бы переехал в мой "Украинский синдром. От автора". Думается, что сей опус долго не проживёт.
В чём был смысл показывать эту липу? Кандидат, имеющий один процент, вдруг побеждает.
     16:15 02.05.2016 (1)
2
Для всех. Подлинность очевидца события определяется одним фактором - я там был.
Мой адрес - Мариуполь. Донецкая область..
Я видел утащенные банкоматы. Сорванные терминалы для оплаты, разграбленные магазины и сожжённый горисполком. Я видел помойку возле "борцов" . Бутылки и шприцы. Я видел лица борцов. Это - дебилы. Прическа не может начинаться на бровях.
Это не русский мир, не славянский мир, не европейский. Есть статистика. Если в семье меньше, чем 2.8 ребёнка -  нация вымирает. И на Украине , и в России этот показатель меньшы 1.6. Показатель для русских и украинцев. У мусульман он до 8.0.
Всеми силами мы стараемся избавить мир от славян. Получается.
     16:46 02.05.2016 (1)
1
Любая война - это грязь и в прямом смысле.
Мы должны быть кровно благодарны Кобе, нарисовавшему такую страну.  СССР она назвалась.
Но, к сожалению, украинский кризис, усилиями третьей стороны, принял международный масштаб.
И ситуация, скорее всего, не на краткий момент.  
Я, кстати, ее предсказал в 90-ом году.
Но Путину не нужен ни Крым, ни Донбасс. Ему нужны свои люди в Киеве. А с этим не получилось. И как выкарабкиваться, не знает никто.
     17:47 02.05.2016 (1)
2
Александр. Здесь сафари для любителей пострелять в людей. Прибыла грязь со всего мира.
     17:57 02.05.2016 (1)
1
Такие конфликт притягивают. Но, не думаю, что платят столь хорошо, что собралась элита солдат удачи.  
В конце концов, надо выкарабкиваться из ситуации.
Ведь, черт побери, в России трудно сыскать человека, у которого нет родственников на Украине.
И аналогично - наоборот.
     18:10 02.05.2016 (1)
1
Не  профессионалы. Действительно не платят. Действительно грязь. Заработок - мародёрство.
     19:06 02.05.2016 (1)
1
А власть-то есть хоть какая-нибудь?
     20:34 02.05.2016
1
В Москве а 91-ом не стреляли, но улицы были переполнен народом. И был идеальный порядок. Когда стали перегораживать баррикадами Садовое, то милиция тут же перестроилась и стала разворачивать машины.
В 93-ем стреляли. И стреляли в случайных людей даже. Но бойня, конечно, была в Останкине. Штурмовали как раз то здание, где я и работал. Зачем-то подожгли его. Смысла в этом не  было никакого. Взял бы Макашов комплекс, то мог бы лишь орать с крыши в мегафон.
     20:12 27.06.2015 (1)
2
На самом деле "знаменитая" встреча генсеков состоялась осенью 1978 года на вокзале в Ставрополе. Инициатором ее был, конечно, Андропов. А Горбачев был "принимающей стороной". Как туда попал Черненко, по протоколу встречи можно догадаться. Андропов уже тогда замысливал свою знаменитую "Голгофу" - переустройство разваливающейся империи(Первый этап - "Горби" - "валяй - валяй"(мутная вода), Второй этап - ЕБН(как - бы демркратия), вроде, чтобы вытащить наружу ну хоть более ни менее талантливых руководителей из огромного болота зажравшихся, и Третий этап, когда придет САТРАП и всех снова запихнет в "совковый" чулан). Во многом план Ю. В. Андропова был осуществлен. Вот только "ЕБН" "подкачал" - взял, "по- и - маешь", и запретил неожиданно эту самую, коммунистическую партию и, тем самым, СМЕШАЛ ВСЕ КАРТЫ. Потом его обвинили в "пьянке", в Чечне, в "прихватизации", ну в чем угодно! А ведь именно ОН не дал состоятся Третьему этапу "Голгофы", чтобы пришел САТРАП! В конце концов "Голгофу" видоизменили и ПЕРЕУСТРОЙСТВО "Совковии" "перенесли" в Киев. Так состоялся Майдан 2004 года. При этом легко вину за "оранжевую революцию", как всегда, переложили на "мерликосов". Но вот в чем "беда" ----- стал ВДРУГ "просыпаться народ Украины! И уже ко времени Евромайдана украинский народ оказался НАЦИЕЙ! И уже ни война, ни танки, ни аннексия Крыма не может повернуть НЕПОВОРОТЛИВОГО украинского мужика НАЗАД в "московский хлев", как не старается старая совковая элита, и на Украине(она здесь в изобилие) и в Москови, так и во всей бывшей Совковиии. И теперь, как в старом анекдоте - "Если парторг не может предотвратить пьянку, то он ее должен возглавить!" - все тот же КГБ(а это и СБУ и ФСБ) только подстраиваются под ситуацию и пытаются ВЫПОЛЗТИ из нее наиболее удобным способом - ПРЕОБРАЗОВАТЬ ТО, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ! - а получились в последствие реализации операции "Голгофа" - армянский патриотизм, грузинский патриотизм, чеченский патриотизм, молдавский, прибалтийский и т. д. и т. д. и, конечно же, ПАТРИОТИЗМ УКРАИНСКИЙ! И это, не смотря ни на какую бедность, коррупцию, "плохих" национальных начальников и все те же ДВУХ Д(дураков и дорог). Так что, начинал Андропов, а получилось, как говорил Черномырдин, ....
     21:23 27.06.2015 (2)
1
Интересно, но, пожалуй, это поздний миф. Вся эта "Операция Голгофа". Андропов ни физически, ни интеллектуально не мог разработать какой-либо связанный план на года. Он в момент прихода к власти был уже вне реального мира. Да и всё Политбюро к концу 70-ых пребывало в подобном состоянии. В конце концов, они и заложили мину 91-го. Союз бы распался рано или поздно, Но не столь, возможно, катастрофично. Все действия Андропова были туповаты. И это мягко сказано. Хотя есть ряд внешне нормальных публицистов, которое называют андроповщину "временем несбывшихся надежд". Но на наш взгляд, это лишь указывает на купель этих публицистов. За первые месяцы, когда он ещё появлялся на публике, было решено усилить дисциплину. Горби это довёл до маразма антиалкогольной кампании. Потом разрешили выпуск лицензионных западных грампластинок. Это была такая милость народу. Закачаешься. Магнитиздат вообще не поддавался никакому контролю. Никто не мог просчитать стремительно развивавшиеся события в СССР даже на месяц.
  И с вами всё ясно. Первый ваш Майдан смертельно напугал Кремль. До ночных кошмаров. Их трясло. Да ещё и Грузия, Киргизия. Слово "оранжист " стало у наших начальничков самым страшным клеймом. Хуже, чем "троцкист" при Сталине. Только мне лично не совсем понятно, какого чёрта было выбирать Януковича, которого раз остановили. Ну, не обижайтесь, не повезло с Ющенко. Он был, похоже, никаким президентом. Но зачем - в другую крайность. Москва ведь тогда сохраняла формальный нейтралитет. А ко второй вашей бузе Москва оказалась совершенно не готова. И всё шло экспромтом. До бегства Януковича Второй майдан наша пропаганда толковала возмущением обиженного народа, которое пытаются оседлать экстремисты. А потом понеслось. Но, на наш взгляд, корень лежал не у вас, а у нас. И результаты самые печальные. Но то, чего хотели в Москве, того добились ровно наоборот. Тут вы правы. Так всегда и бывает в реальной истории. И всё сейчас валят на проклятых империалистов. Но наш народ в это поверил. Увы. А мы, к сожалению, поссорились надолго. Это главный печальный итог.
  Мудрее всего вёл себя Брежнев. Тот в одной анкете своею собственной рукой в графе "национальность" писал "русский", а в другой - "украинец". Судя по всему, для него это не имело никакого значения.
  А "Голгофа" - это фэнтази. Можно было предвидеть экономический кризис в СССР. И некоторые это сделали. Можно было предвидеть рост центробежных тенденций. И об этом говорили. Но как можно было предсказать Ельцина, который, будучи изъятым из обоймы, оседлает аморфную оппозицию и выиграет выборы. Да и оппозиция Ельцина терпеть не могла, но использовала его в качестве тарана. И победив, растворилась без следа. За исключением нескольких мастодонтов.
Даже вопрос о преемнике Ельцина решился в последние месяцы 99-го. Одна из ключевых фигур только что отошла в мир иной. Здорово бы было, если б остались воспоминания.
     14:32 28.06.2015 (2)
1
Вы полагаете, что воспоминания Примакова могут пролить свет на политическое закулисье?  
Никогда.  Примаков - чекист до мозга костей. Он, даже представ перед Богом, расскажет половину того, что знает!
 Одно правда, что Примаков - один из образованейших руководителей СССР-Россия. Потому и не достиг высшего поста.
Говорили, что он имеет влияние на Путина? Тоже фейк, скорее всего.  Примаков никогда бы не довел отношения с Западом до путинской катастрофы.
Не думаю, что Примаков был ключевой фигурой в путинское время. Ему совали третьестепенные посты и   это всё.
     15:30 28.06.2015
Не думаю, что Примаков был ключевой фигурой в путинское время.

Никоим образом не был. Президент торгово-промышленной палаты - это красиво и прилично. Но достаточно декоративно в масштабах страны. Он как политик закончился в 99-ом. Была некая комедия-борьбы в Думе, но чисто формально. Борцы ели из одного корыта.
     15:15 28.06.2015 (1)
Нет, конечно. Но было бы интересно.
Воспоминания Жукова тоже не без серьёзной лакировки и нового в историческую концепцию войны не внесли. Но, когда я протянул экземпляр (из первого тиража) тестю, он выхватил книгу, и неделю его никто не видел.  
Вообще, я считаю самой объективной книгой о той войне том Александра Верта. Его подготовили при Хрущёве. Проскочило в печать (АПН) при Лёне. А потом признали, наряду с Некричем, самой серьёзно идеологической ошибкой. Не знаю, изымали ли из библиотек. Но я как-то зашёл к своему сокурснику. У него сидел историк-аспирант. И что-то излагал. Закончив фрагмент, замолчал. "Это Верт?", - неосторожно спросил я. Аспирант сбежал. Мой приятель его вернул и мы ещё немножко поговорили. Аспирант, судя по всему, что-то знал о доступности или о цитируемости этой книги.
Мемуары самого Никиты запоздали. И не стали бестселлером.
Но Примаков мог бы написать интересно. Всегда есть детали, которые ты просто не заметил или недооценил. Конечно,самое интересно были бы выборы 99-го. Тогда и решился вопрос о преемнике. Написаны горы. Но не теми. А Примаков реально рассчитывал на  участие в президентских выборах. Но их, в сущности, не было.
Он был, в принципе, советским функционером. Но всё же поднимался не по-чиновничьей линии.
     17:55 28.06.2015 (1)
1
О Верте не слышала, скорее всего потому, что никогда  глубоко не интересовалась историей второй мировой. Для меня это больная тема.
Воспоминания Жукова и Хрущева читала.
По-моему  вопрос о преемнике решался только с одной позиции: безопасность правящих задниц. И психологи "решатели" были никакие.  Понадеялись на забитого жизнью, туповатого, но верного человечка. А надо знать хотя бы русские пословицы, что такое из грязи в князи. В буквальном смысле из грязи. Тот же ЕБН прошел комсомольско-партийную школу, пообтесался и так или иначе понимал границы своей свободы.
А тут спеленутого по рукам и ногам интеллектуального младенца вдруг освободили от всех пут и  уволили няньку. Вот оно и расцвело так, что всему миру стало тесновато.
Не думаю, что Примаков в 99 году имел слово.
ЕБН этим выбором перечеркнул всё то хорошее, что он все-таки сделал для страны. Уверена, что он успел это понять перед смертью, хотя никто не мог предполагать нынешних событий, уверена.
     18:43 28.06.2015
вопрос о преемнике решался только с одной позиции: безопасность правящих задниц.

Естественно так. Но шла конкуренция за право обеспечить эту безопасность. А это серьёзное и приятное дело. Во всех отношениях.
Были даже ролики с Примаковым, в которых он на декорациях "кремлёвского кабинета" говорит о своих претензиях. Ему отомстили хлёстко. Запустили в том же интерьере одного из полуюродивых кандидатов. У самого того денег даже на 1 секунду ролика бы не набралось.  
Ельцин в любом случае уходил. Он мог бы досидеть и прошли бы третьи выборы президента на некой конкурентной основе. А это уже не тенденция, а почти традиция была бы. Но он сломал это.  
И сейчас нет других кандидатов. Есть спарринг-партнёры.
Ельцин просуществовал с двумя оппозиционными Думами. Его сильно подкосил дефолт. Но он вынес и импичмент. Список преемников весьма обширен. Про одного почти достоверно известно, что отказался воевать в Чечне. Примаков был тем же, что и остальные, но из конкурирующего крыла истеблишмента. И шанс у него был. Но в итоге его фракция слилась в экстазе с "Единством".
И очень забавный момент. Ходили так называемые "Списки Примакова" с именами коррупционеров, кого он планировал, якобы, посадить. Достоверность списков очень сомнительна. Но составлены они были очень толково. Самое интересное, что там были фамилии людей, которые появились в публичной политике лишь в 2000-ом году и позже. А в 98-99-ом они были чуть ли не "младшими научными сотрудниками".  
     23:13 27.06.2015 (2)
2
Не замечать или замалчивать вездесущую многоэтажную и многоплановую борьбу всех ведущих спецслужб главных "мастадонтов" в мировой политике - просто игра на публику! Дело в том, что в Большой политике, как и в профессиональной борьбе спецслужб "мастадонтов", а это не только США, КИТАЙ, РОССИЯ, ИНДИЯ и ЯПОНИЯ, обязательно необходимы долгосрочные глубокоэшелонированные планы, как продуманные на разные варианты развития событий, так и подготовленные духовно и материально. Не мог тайный "ординарец" Собчака так просто попасть в "обойму", как и не мог ЕБН принимать решения без "свиты"! Ведь для того, чтобы "вдарить" по старому партхозактиву, нужен был хороший моральный задел, который обязательно должен бы быть заложен предыдущим руководством все той же совковой империи. Полагаться просто так на собственное "Хочу!" ЕБН просто не мог. А, следовательно, СУЩЕСТВОВАЛ предварительный перечень инструкций, методологических указаний, на которые МОГ БЫ опираться советский руководитель, по сути каковым и являлся ЕБН. Значит внутри АППАРАТА ГБ допускала эксперименты по кадровой реконструкции, а, следовательно, внутри ГБ, запланировавшего ПЕРЕСТРОЙКУ, и произошел раскол мнений. И сегодняшними процессами "цветных" революций, с одной стороны, руководят "радикально" настроенные "гэбисты", как в Москве, так и в Киеве, а, с другой стороны, спецслужбы США, Англии, Франции, Японии и Китая тянут одеяло на себя, пользуясь ошибками "ортодоксальной" части "гэбэвской" верхушки Кремля, влияние которой  внутри "аппарата" еще очень сильно.Видоизменится "гэбэвская" верхушка Кремля, и Россия начнет возрождаться! А к этому времени, дай Бог, и Украина начнет выползать, как более ни менее обновленное государство со своим внутренним потенциалом, который возникнет после неминуемого отторжения агрессора. Какими мы будем после этого болезненного ОБНОВЛЕНИЯ - вот в чем ВОПРОС?
     12:47 28.06.2015
1
Не замечать или замалчивать вездесущую многоэтажную и многоплановую борьбу всех ведущих спецслужб главных

Не замечать и замалчивать не получается. Но тут всё усугубляется спецификой. Конечно, у любой власти, даже самой открытой, есть секреты от своего народа. Но, в принципе, любая власть обязана быть открытой. При нормальной политике это необходимо и ей, ибо иначе её прокатят на выборах. А спецслужбы в иных странах и назывались "секретными службами". Иначе и трудно будет работать. Отсюда и мифологизация и абсолютизация их влияния. Всё спецслужбы - это военные организации с жёсткой дисциплиной. И смена руководства порой достаточна, чтобы вернуть их в рамки. СССР. Ягода - уволен и расстрелян. Ежов - уволен и расстрелян. Берия - уволен и расстрелян. (Возможно, наоборот). Список можно продолжить. Последний более или менее известный случай - "Сашкин заговор". Это попытка Александра Шелепина скинуть Брежнева. Закончилась бескровно. Отставками и чисткой. И у нормальной власти всегда под рукой есть нормальная армия. 53-ий год. И, возможно, нечто по-тихому в брежневщину.
Правда, при Сталине НКВД был и огромным хозяйственным механизмом. Без него ни индустриализацию, ни коллективизацию бы не сдюжили. Я не говорю: хорошо это или плохо.  По мне, индустриализация - это сталинский миф, а коллективизация - это преступление.
сегодняшними процессами "цветных" революций

"Цветные революции" - это поэтический образ, превратившийся в идеологический жупел, который не имеет реального смысла. Это любой процесс, который не нравится власти. А в реальности - это продолжение преодоления советского наследия. И такое продлится ещё не одно десятилетие. Распад СССР ещё не завершён.
Я повторяюсь, что Ельцина ни предсказать, ни спланировать было невозможно. Помре он внезапно, его роль сыграл бы кто-то другой. Может быть, более радикально, может быть, даже неудачно.
     00:06 28.06.2015 (1)
1
Не мог тайный "ординарец" Собчака так просто попасть в "обойму"

Я, кстати, проследил этот путь, Очень забавно.  
Щука Путина как фактор политической стабильности
Его сперва вела судьба. Не пошёл в таксисты, а пристроился в чиновники. Дефицит кадров тогда был жесточайший. Новых кадров. Потом, явно, были покровители. Но судьба преемника решилась лишь в декабре 99-го, После поражения на выборах блока Лужкова - Примакова. Их переиграл Березовский с "Единством". И приемником стал...  (Что было в закулисье до 31-го декабря, я не знаю толком). Он был уже в обойме, но никакой персональной программы быть не могло.  Ибо боролись два крыла одного и того же. И в таких ситуациях работает, прежде всего, аппарат, а не люди за спиной.  Хотя их влияние нельзя списывать.
Это по частному вопросу.
     12:32 28.06.2015 (1)
1
В чем была и есть основная мерзость Ленина, так это СТАДО партаппарата. Никогда линия ДУШИ народа не пересекалась с душонкой этого стада. В растерзанном 1920 - м году по сравнению с 1917 - м, в котором в России было 200 тысяч чиновников, в СТРАШНОМ 1920 - м году, уже в Советской России, этих самых "оглоедов" было уже 2 миллиона! То есть одного профессора Вернадского в департаменте по делам науки заменило 10 "матросов Дыбенко"! Это самое СТАДО и породило надсмотрщиков и соглядатаев, примазавшихся и аморфных, склизких и ничтожных во всех отношениях, но - ГЛАВНОЕ,в 1991 году их стало уже 18 МИЛЛИОНОВ! Вот в чем есть страшное наследие "от Ильича до Ильича" - "микоянов", которые и породили "ординарцев" Собчака, теперь, как Авгиевы конюшни, которые чтобы очистить, то СКОЛЬКО понадобиться ВОДЫ! Так что "конфликт" на Укаине никакой не конфликт. а война партхозактива, созданного В. И. Лениным, с собственным народом, причем. как с русским, так и с украинским, я уже не говорю, что и со всеми остальными. Так что "ординарцы" - есть воплощение АБСОЛЮТНОГО ЗЛА ленинского разлива. Именно поэтому в абсолютно неполитизированной и вечно индеферентно - пофигистской Украине снос памятников Ленину, которые могли бы простоять еще 100 лет, воспринимается СПОКОЙНО, даже аппатично, так как танки на Донбассе ассоциируются у простых обывателей Украины  с путинско - ленинско - кремлевской агрессией, когда ПАРТХОЗАКТИВ в Москве озверед до крайней степени и угрожает не только украинскому народу, но и всем остальным народам бывшей Совковии, включая русский, естественно.Выход - смена "комиссарского" режима в России на более ни менее близкий к РЕАЛЬНОСТИ. А это значит, что прожорливое СТАДО чиновников  куда - то нужно будет деть! Путь, как я считаю, ЕДИНСТВЕННЫЙ - дать им другую работу! А так как это СТАДО привыкло грабить, "не пущать" и надзирать, то в работу их можно вовлечь лишь одну - заманить их в предпринимательскую деятельность, но на СОВЕРШЕННО ДРУГИХ УСЛОВИЯХ! Не надо обезъянничать с Европы или с Америки, а нужно вспомнить, какие условия были у купцов 1 - й, 2 - й и 3 - й гильдии в России. Путь сложный, но ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ! Так все ленинское СТАДО в нормальную, продуктивную деятельность и перетянем! С учетом сегодняшней России, конечно! Так и возродится из нефтяного придатка НАСТОЯШАЯ Россия и все страны бывшей Совковии уже никак не будут "раздражать" нормальное российское государство, а НАОБОРОТ, станут союзниками в демонтаже ленинского СТАДА!
     13:12 28.06.2015
1
"конфликт" на Украине никакой не конфликт. а война партхозактива, созданного В. И. Лениным, с собственным народом,

Тут мы с вами почти сходимся. Просто говорим разными словами. Война - это тоже конфликт. Я всегда подчёркивал, что события на Украине, как бы к ним не относиться, это второй этап распада СССР. Это синдром постсоветчины.  
Кстати, Ленина вы уж слишком возвысили над реальностью. Всё же страна жила не по его модели, с 22-го года был уже генсек Сталин, а Ленин "отдыхал" в Горках. Кобе мёртвый Ленин был очень нужен, ибо, в сущности, религиозному советскому режиму следовало иметь своего пророка и святое писание. А трактовать его было позволено лишь узкому кругу людей. Ленин всё же понял, что революция зашла слишком далеко, дальше своих возможностей и принял НЭП. Революция - это объективный процесс. Но на её ход очень влияют вожди.
В чём вы правы, так это в аппарате. Ленин начал создавать его ещё до революции, призывая активистов жить на деньги партии. Это можно найти в ПСС. Сталин создал аппарат, который жил на всё деньги страны, отстёгивая минимум народу.
     12:55 23.06.2015 (1)
1
''Берите столько менталитета сколько схаваете'' - крылатая фраза от Б Ельцина. Походу Украина нахавалась по самое не могу,  простите за грубость.  И при этом народу Украины очень сочувствует не только народы России, но особенно им сочувствует народы Грузии.
     13:12 23.06.2015 (2)
3
Берите столько менталитета сколько схаваете'

Цитата липовая.
Во-первых, она переврана. Ельцин сказал "суверенитета". С менталитетом у всех полный порядок. Какой есть менталитет, с тем и живут.
Во-вторых, его слова относились лишь к российским автономиям. Он был президентом России и не мог что-то давать другим республикам.
Не говорите от имени народа и народов. Это всегда получается враньё. Советская власть всегда говорила от имени народа, который выставил в Москве, ну, в лучшем случае, несколько сот её защитников в 93-ем. А в 91-ом вообще и глазом не моргнул. Даже при спуске флага СССР, что реял над Кремлём.  
И сочувствовать нужно, прежде всего, своему народу. Остальным по мере свободного времени.
Например, наш  Минфин сейчас хочет отобрать у своих пенсионеров два с лишним триллиона рублей. И в этой ситуации сочувствие хохлам - это даже не преступление, это ошибка, что гораздо хуже. И не имеют значения мотивы это сочувствия.
     14:35 28.06.2015 (1)
1
Когда в дискуссию вступает Кармирина, нужно бежать за запасным  памперсом! Хохот гарантирован!
     14:53 28.06.2015 (1)
Это ещё не худший вид дискуссий. Иные бегут в Роспотребнадзор. Эвфемизм названия.
     17:39 28.06.2015
1
Власть - сплошной эвфемизм, что уж сетовать на этот потребнадзор!
У меня есть граница для тупости моего оппонента. Если он ее пересек -  завожу "Прощание славянки"!
Кармирина - запредельна.
     13:27 23.06.2015 (1)
От Крыма как от назойливой мухи отмахнулся именно Ельцин. Наш народ,  свой народ - Россия как была без партков и в лаптях так и есть, только к этому ЕЩЁ добавилась проблема и без крыши над головой. На социалку не хватает денег так а разве это удивляет с такими-то сынами отечества?  Во всех странах есть. Те кто по национальной принадлежности или родственным связям имеет отношение к России.
     14:02 23.06.2015 (1)
1
От Крыма как от назойливой мухи отмахнулся именно Ельцин.

Это утверждение основано лишь на словах Кравчука, произнесённых им совсем недавно.
Они примерно такие: "Если бы в Беловежье Ельцин поднял вопрос о Крыме, то я полуостров бы отдал".
Словам Кравчука вообще грош цена. Это номенклатурщик. В августе 91-го он вместе с эмиссаром ГКЧП Варенниковым строил а планы претворения на Украине указов ГКЧП, а в декабре провёл референдум о независимости. Кстати, после референдума слова о Крыме уже были бы ложью.
без портков и в лаптях так и есть

Это чушь. Уровень жизни в нулевые поднялся значительно. Это отрицать нельзя.  
Что в итоге выйдет из нынешнего сочувствия, о том и поговорим погодя. А сейчас - это лишь слова о намерениях. А благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад.
А о Крыме прочтите у меня. Это очень сейчас забавно.
Свершилось, но 24 года спустя.
     14:12 23.06.2015 (1)
Это Вы так думаете.. А на новом месте на ноги вставать только тяжелее стало.  А молодежи так вообще,
     14:28 23.06.2015 (1)
1
Конечно, жисть стала сложнее. Но и выбор больше и свободнее. На худой конец, можно и за кордон махнуть. Ибо это раньше было безвозвратно.
Иное дело, что "землицу" для деятельности усердно огораживают. И шлагбаумы ставят. Но это хорошо забытое советское прошлое возвращается. Так удобнее в креслах сидеть.
     14:36 23.06.2015 (1)
Не надо так.  Мы все знаем к чему это привело.
     14:40 23.06.2015 (2)
1
Куда-нибудь да приведёт. Ещё Швейк знал, что всегда что-нибудь, да будет. Ведь ещё никогда не было так, чтобы было никак.
     20:10 23.06.2015 (1)
-1
это сказал пан Гашэк)
     20:15 23.06.2015 (1)
Не понял.
Писатель по-русски Гашек.
     20:16 23.06.2015 (1)
-1
так у вас и Айнштайн-Эйнштейн)
     20:31 23.06.2015
Есть историческая и литературная традиция. Есть адаптация к русскому языку и кириллице.
Вот и всё. Английский тоже наши имена и фамилии коверкает на свой лад. Это их проблема.
Я, в принципе, считаю, что надо транскрибировать как можно ближе не к произношению в оригинале, а к написанию латиницей.
Форма "Шекспир" дает возможность менять это имя по нормам русского языка. О Шекспире. Про Шекспира. Вернёмся к Шекспиру. И до "шекспиры нам не нужны".
     14:45 23.06.2015 (1)
1
Вот только куда.
     14:54 23.06.2015 (1)
2
Куда угодно, но только не туда, куда Они трассу гонят.
     19:33 23.06.2015 (1)
Как обычно страна сама по себе трасса в другую сторону.
     19:38 23.06.2015 (1)
1
Да, мы всё как-то по обочинам, а то и напрямки через болота.
     19:40 23.06.2015
Вот-вот
Гость      20:53 26.06.2015 (2)
Комментарий удален
     21:09 26.06.2015 (1)
1
Мне трудно судить про украинские элиты.
Но Донецк, конечно, приносит хорошие деньги хозяевам шахт, но, как и все угольные регионы, сейчас весьма депрессивен. Сам по себе он - чемодан без ручки. А Днипро, как у вас его зовут, это, конечно, мощный узел.  И его хозяевам не хочется под кем-то быть.
Думается, что шлейф от СССР ещё на много десятилетий. И это касается не только Украины. Но и Казахстана, например.
     21:31 26.06.2015 (1)
1
Я любовался, как Янукович стоит и машет ручкой, точно как советские ген-секи: Брежнев, Андропов, Горбачёв. Ни какой фантазии. То ли дело американские дебаты! Это целое Шоу! Любо дорого глянуть. А вообще, мне начинает казаться, что кремлю Донбасс не нужен - нужна в Донбассе сильная оппозиционная группировка, как и было раньше. Есть ещё факт "должника": что делают с тем человеком, который не платит долги? Его бьют...
     22:06 26.06.2015
1
Не нужен. Это факт. Но дальше не пошло.
И ситуация тупиковая.
А тогда на фотографиях трибуны они стояли строго по ранжиру. И по этому западные аналитики вычисляли наиболее влиятельных.  
А раз "Московские новости" напечатали нетрадиционную фотографию. Стоят кружком Брежнев, Андропов и Черненко. Это было в 82 году. В таком порядке они и поумирали. Но на фото попала и срезанная наполовину фигура Горби. Пророческая фотография.
     21:06 26.06.2015 (1)
1
А что ещё хуже - не хотят осознавать, что всё окончательно забыли и не желают заново открывать эту самую историю...
     21:14 26.06.2015
1
На "Фабуле" в собственных исторических экскурсах пишут, порой, просто забавные вещи. Даже по хронологии.  И даже по географии.
Раньше шутили, что СССР - это страна с непредсказуемым прошлым.
Гость      10:14 26.06.2015 (1)
Комментарий удален
     10:22 26.06.2015
1
Каждый понимает в меру своей испорченности, политической девственности и прочих обстоятельств.
     18:22 21.06.2015 (1)
3
Честно - даже рассмешил. Да, были битвы, да ещё какие! А почему сейчас утихли - наверно, думать стали. Кричать ура и с шашкой бросаться под танк уже не так здорово. Да и сидя на диване - не много навоюешь.
И немного о "русском мире". Как красив лозунг! Но если вдуматься - что он в себе несёт, кроме простейшего пиара. В-первых - в Донбассе, как и на Украине - не только русские. И убивают мирных не по национальности, а просто так велели. И самое паршивое, что в тех правосеках и прочих ходят и русские тоже. Какой уж русский мир?
А белые воевали за русский мир? Нет, за царя и ещё за то, о чем и договориться не могли. Иначе бы победили, несмотря на помощь иностранцев. И красные - не за русский и не за другой мир, а за что не все и понимали, но победили. И что такое вообще русский мир? Как понять, особенно в многонациональной России. Да все, кто приехал на Русь, почему-то русскими и становились. Извини - я вроде тоже шашки наголо и пушки заряжёны, но не бойся - я за мир - в любом понимании.
     19:38 21.06.2015 (1)
Так я и хотел улыбнуть. У меня ж текст-то гротескный.
Триада, кажись, Уварова: "Самодержавие. Православие. Народность". Это именно то, что и сейчас нам впаривают как "русский мир". При Советах было: "Родина, Партия. Коммунизм". Разница не столь уж велика. Белые шли на Москву под лозунгом: "За единую и неделимую". Они ничего не знали  про "русский мир", но нынешние знают про лозунги белых. Вот и всё.
Я бы ничего не имел против восстановления России в границах близких в 17-му году. Сейчас они усилиями товарища Кобы вернулись к 17-му веку. Но единственный вариант - это план товарища Бендера. Но сейчас он неприемлем.
Более того. Всё в большей степени повторяется сценарий 80-ых. Но история же ничему не учит. Есть надежда, что нынешний истеблишмент всё же интеллектуально состоятельней партийной номенклатуры сумерек застоя.
     21:34 21.06.2015 (1)
Слабая надежда! Не состоятельны, потому что тянут одеяло на себя. И что пристали к Кобе? И без него такого напахали, что горькими слезами плачет. И не поняла - откуда 17 век? Тогда было всего ничего.
     22:09 21.06.2015 (1)
И не поняла - откуда 17 век?

Нет ни Прибалтики, ни Белоруссии, ни Украины, ни Молдавии.
     10:57 22.06.2015 (1)
2
Ну и что? Много чего вообще не было. Появилось потом, когда малость в разум вошли. Не поняла, в чём виноват Коба, он что ли обрезал земли и разогнал? Насколько знаю - была воссоздана вся империя, за исключением некоторых, отпавших после первой мировой. Я тоже считаю, что всё должно быть воедино, но без меня решили и не спросили.
И если вернуться к истории: кто виноват, что поляки захватили в то время все земли, что русские князья думали о себе, а уж не говорю про иго - было не было след оставило.Так что не надо вспоминать - откуда что приросло и куда делось и почему. И кто конкретно виноват. Я понимаю, что тебе может ближе белые со своими идеями, но у меня иначе. И надо вперёд идти, помня о том, что и когда напортачили - со всех сторон.
     11:33 22.06.2015 (1)
Все сложнее. Большевики, действительно, восстановили империю почти в прежних границах. За вычетом Польши, Финляндии, Прибалтики, части Бессарабии, и двух губерний в Закавказье, отшедших к Турции. Когда Ленин в гражданскую говорил "Россия", он подразумевал именно всю империю, вплоть до Шлезвиг-Гольштейна.  
А далее пошла догматическая хрень. Создали фантастическую национальную матрёшку. Все республики не были республиками. Это были самоназвания парткомов, сидевших в Киеве или Ташкенте и смотрящих за территорией. Но в законах были прописаны государства с правом на свои армии и выход из СССР. Кстати, такого права нет у американских штатов, посему вопли восторга наших тупорылых по поводу неких подписей за независимость Техаса - это шизофрения необразованных людей. Да. У них любую декларацию, собравшую столько-то подписей, обнародуют официально. Свобода слова и мнения. Но выход территории из страны - это мятеж. Их гражданская война всё доказала. Хотя права штатов весьма велики.  
Но постепенно в наших республиках росла местная номенклатура, которая и считала себя хозяевами. И земли завоёванные Россией, освоенные ей, заселённые русскими, уже рассматривались территорией некоего коренного народа. Яркий пример - целина. В советское время на всей целине был один тракторист-казах. И ему после каждой посевной присваивали звание Героя труда. Даже, если он запивал и не выходил в поле. Кончилось это тем, что Южная Сибирь - это заграница. А страну-Казахстан Коба придумал в 36-ом году. Также за  кордоном осталось всё восточное побережье Каспия, которое было пустыней до прихода русских.
И всё это не дебри истории - это 20-ый век.
По поводу белых. Если б они победили, то сейчас бы существовала Киевская губерния. Эти генералы, по слухам, отвергли предложение Маннергейма - взять Питер и перерезать большевиков. Но с условием признания независимости Финляндии. Красные отреагировали бегством в Москву.
     12:04 22.06.2015 (1)
2
Саша! Жизнь вообще весьма сложная штука. Мне, честно, смешно читать все подобные выкладки в стиле - если бы или а они!  И каждый мнит себя стратегом! Особенно сейчас это так доступно. Одни уже и штаты превратили в нечто невероятное, другие готовы ввести танки на подмогу и так далее. Номенклатура? - а какая разница - она в любом виде номенклатура со всеми вытекающими. А надо или не надо - республики?  А кто скажет, что лучше? И кто знает что именно думал Коба и о чём мечтал. Думать за него - смешно. Согласна, что представления о социализме и коммунизме были весьма наивны и вообще непонятны - это сейчас всё все вроде знают и понимают. К сожалению, никто не учитывал человеческую натуру - во всех проявлениях.
Если бы победили белые! А кто знает, что было бы? Может и России бы не было - достаточно вспомнить 91. И как славно - перерезать большевиков - это вообще за гранью, ибо неосуществимо по сути. Давай не будем переливать из пустого в порожнее. Всё уж произошло. И у каждого кто-то виноват, а у другого этот кто-то прав. И что толку? В какие игры играть? Повторить 17? для чего? - Помочь штатам в их желаниях? Им  всем тогда странным образом не повезло - красные сумели всех одолеть? Лично я до сих пор и не поняла - как сумели? Когда грызли страну все, кто желал.
В общем - можно шпенять прошлое, но оно мстит за промахи. И сегоднешние тоже отзовутся - пока не знаю как. Я просто человек.
     12:12 22.06.2015 (1)
-1
И кто знает что именно думал Коба и о чём мечтал.

Это уже не имеет значения. Мы имеем результат. Мы живём в этом результате. И даже дерёмся за его исправление. И даже... Тут слишком длинный список идиотизмов и внизу и вверху
     12:46 22.06.2015
2
Согласна. И список длинный и сколько фамилий - не перечесть. по-моему, важно самим не впадать в идиотизм.  Отвечать за себя!
Гость      14:20 19.06.2015 (1)
Комментарий удален
     15:21 19.06.2015 (1)
2
Так отчаянные же люди. Безумство храбрых в виртуале. На Обаму идут, не моргнув глазом. И некий процент, похоже, искренне страдает, что больше не стреляют всерьёз.
Правда, мои личные информаторы по ту сторону почти замолчали. Я их не тереблю. Не знаю тамошнюю обстановку. Последний раз в Хохляндии был в нулевые. У нас средний уровень жизни был зримо выше.
Был такой советский анекдот.
- У нас свобода слова, - говорит русскому американец. - Я могу выйти на площадь с плакатом "Долой, Никсона!"
- Я тоже могу выйти с таким плакатом, - отвечает русский.  
Правда, русский слукавил. Любая текстовая бумажка не на тему "куплю-продам" рассматривалась незаконной листовкой. Даже в 90-ом году к нам подходили менты, когда мы расклеивали предвыборные плакаты. Но подходом всё и ограничивалось.
     20:08 19.06.2015 (1)
2
Есть  мудрость, что плохой мир лучше хорошей войны. Но есть ещё и такое - ожидание смерти, хуже самой смерти. Сейчас в Украине (ДНР и ЛНР включительно), всё запуталось ещё больше и вот это-то, по моему мнению, тяготит людей. Врут и свои и чужие, в этом уже почти ни кто не сомневается. А на фоне всего этого вранья проглядываются два марионеточных правительства, которые упорно делают вид, что они о чём-то договариваются. И я понимаю людей, которые хотят, чтоб опять началась война, но только бы закончился этот спектакль.
     20:38 19.06.2015 (1)
2
У меня нет рецептов. Да, и сейчас почти нет эксклюзивной информации.
Конечно, конфликт имеет исторические корни. Но есть же цивилизованные варианты. Здесь их не оказалось.
И я понимаю людей, которые хотят, чтоб опять началась война, но только бы закончился этот спектакль.

Это совсем негоже. Любая стрельба рикошетом ударит по России. Самое забавное, что я это, невзначай, предсказал. 22.02.2014. Это дата публикации на "Фабуле".
И победителей в таких войнах не бывает. Насколько я понимаю, был экспромт. Импровизация после бегства Януковича. И последствия были не просчитаны. Можно надувать щёки, но я помню начало 80-ых. Ну, один к одному. Даже "Боинг" вновь встрял в контекст. Словно история намекнула. Даже фраза нашего самого про 40 баллистических ракет, думаю, что это всё же блеф, но, тем не менее, она безумно похожа на игру в "звёздные войны. Тогда был стопроцентный блеф Рейгана, но Лёня на него купился. И страна покатилась к 91-му.
Конечно, тогдашня номенклатура была недееспособна. Может, нынешний истеблишмент окажется разумнее.
     21:56 19.06.2015 (1)
2
Пару лет назад я прочитал интервью Ивана Охлобыстина, которое озаглавили: "Нам нужна война." Ваня - есть Ваня. Тогда я подумал, что он чокнутый... Но теперь я понимаю, что в его словах была обычная ужасная правда. И не такой уж он дурак, как кажется.
     22:14 19.06.2015
2
Маленькая, но громкая победа. Такая всегда нужна. Но Штаты обожглись на Вьетнаме, Мы - на Афгане. И то, и другое было полной глупостью.
Но тот-то, конечно, от чокнутости. Ради красного словца. В 13-ом году ничего не планировалось.  Это мы в младших классах спорили: кто кого сборит - Советский Союз или Америка.  В 62-ом, помню, отец на мой вопрос, кто выиграл в Карибском кризисе, ответил, что проиграла война. Но на моей памяти с тех пор о возможности применения бомб вслух никто не говорил. Сейчас это произошло. Даже интересно стало, цинично говоря. Но ключ лежит в России. И решаются, прежде всего, внутренние проблемы.
     22:12 18.06.2015 (2)
2
удивительно... там затихло...здесь надо продолжать?
     22:23 18.06.2015 (1)
Хе-хе. Я поторопился подводить итоги. Приступ затянулся.
Всё это рваньё рубах на эту тему сейчас имеет смысл, если текст на высоком художественном уровне. А просто излияние, якобы мыслей - это онанизм.
Или вы тоже жалеете, что войну затормозили.
Но "Фабула" не очень влиятельное средство информации.
Надо идти на "Макспарк". Там 5 миллионов.  Поставят на ленту. И тыща читателей в день. И сто комментариев.
     22:42 18.06.2015 (1)
-1
рваньё рубах на эту тему сейчас имеет смысл, если текст на высоком художественном уровне


Вот именно: если... Кому нужен тот самый художественный уровень, когда патриотизм подпирает.
     22:47 18.06.2015 (1)
Это даже не тупой патриотизм. Это нутряное что-то.
Анекдот, что у меня. Он же антиукраинский. Но анекдот-то вполне и хохлов нормальных улыбнёт.
     23:00 18.06.2015 (1)
Но анекдот-то вполне и хохлов нормальных улыбнёт.


С серьезными лицами совершаются все гадости мира. Самоирония - это почти героизм.
     23:02 18.06.2015
-1
На то мы и "штыки пера". О, как я Маяковского уел.
     22:21 18.06.2015 (1)
-1
здесь надо продолжать?


Здесь - не там, поэтому отчего бы и нет?
     22:27 18.06.2015 (1)
Так, я-то уже шутить начал. Ан нет. Вновь приступ рванья рубах.  
Когда извилины отрастут? А? Когда ремиссия мозговая наступит?
     22:39 18.06.2015
-1
Вновь приступ рванья рубах.


Это креативно.

Когда извилины отрастут?


Уверяю, Александр: НИКОГДА!

Когда ремиссия мозговая наступит?


Для чего мозги, если и без них превосходно живется.
Реклама