Произведение «Народная мудрость всё знает и всё понимает. Но...»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Темы: народнародная мудрость
Сборник: Афоризмы
Автор:
Баллы: 50
Читатели: 1703 +3
Дата:
«Народная мудрость всё знает и всё понимает. Но...» выбрано прозой недели
14.08.2017

Народная мудрость всё знает и всё понимает. Но...

Народная мудрость всё знает и всё понимает. Но, увы, она не обладает административным ресурсом.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:56 14.08.2017 (1)
1
И пошли они солнцем палимые ,причитая суди его бог и покуда я видить их мог, с не покрытыми шли головами.Разве скажешь лучше об админресурсе.
     18:56 14.08.2017 (1)
1
Все мы люди, все мы человеки. А человек слаб и падок.
     21:17 17.08.2017 (1)
1
Александр будем укреплять дух.
     09:16 18.08.2017
1
Логично.
     10:10 17.12.2016 (3)
Сударь, Вас сбил с пути Яремчук, его влияние  снесло Вас с пути истинного творца!
 Это я о форме Ваших "произведений"!
Не ведитесь, Вам есть что сказать!
     23:46 17.08.2017
1
Наш спор разрешен народным волеизъявлением.
     23:46 17.08.2017
1
Наш спор разрешен народным волеизъявлением.
     14:22 17.12.2016 (1)
1
Везде видятся козни Яремчука. Но это моя старая сентенция. 
     18:05 14.08.2017
1
И не такой уж и хилый опус, нагло скажу. Особливо на фоне того, что здесь выдают за афоризмы.
А афоризм - это самый сложный жанр.
Гость      04:41 17.12.2016 (1)
Комментарий удален
     05:00 17.12.2016 (1)
1
В принципе, народная мудрость могла бы воплотиться общественное мнение. И стать неким влиятельным фактором. Но нам до этого очень далеко. 
Гость      05:05 17.12.2016 (1)
Комментарий удален
     09:01 17.12.2016
1
Такие иллюзии у нас были. Но недолго музыка играла. 
     01:42 23.05.2016 (1)
Да, нет её. этой народной мудрости
     01:43 23.05.2016
-1
Ищем.
     12:59 23.05.2016 (1)
Да, ресурсов не хватает. НО на этой мудрости Мир стоит и без неё и ресурсы не пригодятся.
     13:55 23.05.2016 (2)
Есть ещё одна поговорка. Народ правду знает. Но не скоро скажет.
     14:38 23.05.2016 (1)
-1
К сожалению административный ресурс на этой мудрости не продержится или к счастью?
     14:43 23.05.2016 (2)
У неё его нет вообще.
     15:07 23.05.2016
-1
Может именно в этом и заключается административный ресурс народной мудрости?
     15:03 23.05.2016
-1
Знаете я думаю у Всех у нас в этой жизни должна быть одна мудрость ''не навреди ближнему своему и Бог тебе воздаст.''
     14:04 23.05.2016
Надо помнить, то что сказал.
     21:56 09.08.2015
2
     03:36 11.07.2015 (1)
Вы ошибаетесь! Судьба, это именно тот Админ который и распределяет ресурс народной мудрости!
     11:02 11.07.2015 (1)
1
Судьба, это именно тот Админ

Судьба-то здесь откуда. Я судьбу не упоминал. Речь шла о народной мудрости.
У судьбы свои атрибуты.
     11:06 11.07.2015 (1)
Круто! Народ на право, Судьба на лево! Вместе не встречаться! Расстрел!!!
Народная мудрость появилась благодаря преодолению житейских проблем, которые ставит перед человеком Судьба, Жизнь!
     11:37 11.07.2015 (2)
1
Идёт человек по улице. Встречный прохожий говорит спутнику, что купил бы пиджак как у него. А спутник отвечает, что тоже заметил очки.
     16:13 13.07.2015 (1)
Идет человек  по улице. Навстречу ему прохожий.- "Снимай пиджак"- говорит прохожий.
"Оставь хоть очки"- взмолился человек.- И остался в одних трусах.

"Народная мудрость все знает и все понимает".
     16:31 13.07.2015 (1)
Анекдот какой-то "ненародный". Литературщина.
Народ правду знает. Но не скоро скажет. А коль скажет, то и камня на камне нет.
     17:02 13.07.2015 (1)
1
Это экспромт. А вообще-то, случай из жизни.
Это было осенью, в начале 90-х. Я жил на первом этаже. Примерно час ночи.
Окно приоткрыто.Слышу, кто-то скулит.- Выглянул- стоит человек в одних трусах.
Я его впустил. - Он мне рассказывает, что его ограбили.- Забрали все, вплоть до носков.
Я вызвал милицию.- Приехал наряд, составили протокол.
Ну не голым же ему ехать в отделение. Я дал ему плащ и кроссовки.
В те времена даже такое выражение ходило- "Нет денег?- Возьми у прохожего."
Народная правда может быть очень неожиданной и неэстетичной.
Помню два подростка в метро всерьез обсуждали достоинство работы киллера-мол за одного клиента 5000 долларов можно заработать. Престижно было быть бандитом.
Это тоже народная правда.
     17:26 13.07.2015 (1)
1
Среди подростков блатная романтика всегда была в чести. Правда, к счастью большинства, она на этом возрасте и заканчивалась. И те, кто не успел взломать ларёк, жили нормальными людьми.
Правда, у нас ведь тоже были и есть неблагополучные районы в городах и неблагополучные города.
Но и там не все "шли в бандиты".
Благородные бандиты. Подрастут в ремесле и будут на такси денежку оставлять.
Хоть я и не представляю, что сейчас со шмотками можно делать. Кому они вообще нужны.
В советское время один мой приятель работавший в огромном издательстве,  хохотал, что для тамошней пьяни настали сладкие времена. Книжный бум. Раньше тот сопрёт томик из собрания за 90 коп в номинале. Ему в буке 72 копейки дадут. А могут и не взять. А сейчас на толкучке - сразу на бутылку.
     17:51 13.07.2015 (1)
1
В 90-е- кто не попал в тюрьму, кого не убили, кто не сторчался, не спился- те наверное стали менеджерами по продажам.- А у кого-то и "маленький свечной заводик". Но таких немного.
     18:05 13.07.2015 (2)
2
Нет же. Это нечто наднациональное. Не классовое. Разновидность культа силы. У большинства же есть иллюзия исключительности. И какое-то стремление повзрослеть словами.
Большинство становятся скучными отцами семейств. Это-то и есть нормальная рядовая жизнь.
     00:35 16.07.2015 (1)
А  может  быть  и не совсем нормальная.
     00:46 16.07.2015
Вы про отцов семейств.
Мир держится на обывателях.
     18:28 13.07.2015 (1)
1
Так было в советские времена. - А в 90-е, когда рухнула вся система жизнеобеспечения, как материального, так и духовного, когда маяки погасли - все и разом.- Те, кому в 92г. было 10-12 лет.
Много ли их выжило?- Статистика наверное есть. Но маловероятно, чтобы эти цифры свидетельствовали  о "нормальной, рядовой жизни."
     18:42 13.07.2015 (1)
А собственно говоря, что для народа изменилось?
У него ничего и не отобрали. Ибо у него ничего и не было.
Правда, роздали жильё. Это единственное приобретение. И широкий жест. Правда, и обузу скинули. В Москве те, у которых было много престарелых родственником, этим и живут.
Перепись была. Статистику можно глянуть. Такая статистика и в советское время была доступна.
"Духовное обеспечение" - это интересно. Но, пожалуй, сейчас как раз пик духовной кормёжки. Лопай от пуза.
     23:24 13.07.2015 (1)
Жизнеобеспечение.- Это, так скажем -кислород.- У народа была работа, жилье,образование, медицина. Жизнь была. А потом все это приватизировали товарищи, которые стояли у власти.
Жизнь приватизировали.
Страна превратилась в зону "ч"- что- то наподобие чернобыльской зоны.
     00:00 14.07.2015 (1)
Чёй-то я всё не пойму. Эклектика какая-то.
Вы за красных или за белых? Или с переменным успехом. Среднее образование бесплатное. И высшее можно так получить. Моя поликлиника, какой была при советах, такой и осталась. И не надо сказок про жильё. Его строили, но до отдельной квартиры на семью были ещё века. Это с одной стороны.  С той, с который вы нынешних пинаете.
А вот с другой стороны вы полны радужных надежд. И они не связаны с возвращением народу фабрик и заводов. Они связаны с возращением ему неких абстрактных субстанций. В виде лозунгов. Или вы считаете нынешний этап ледовым маршем от ельцинщины к высотам.
Но ни землю крестьянам, ни фабрики рабочим никто не вернёт. Или вы внутренние проблемы и борьбу с гнусным наследием 90-ых отложили до победы мировой революции. Чем советская власть занималась. И так успешно, что довела дело до победы внутренней контрреволюции. Ленин всё же стратегом был. Превратил войну империалистическую в войну гражданскую и почти всю империи к рукам прибрал.
     11:11 14.07.2015 (1)
Проблема противостояния красных и белых- на сегодняшний день не актуальна.- Сегодня не важно- кто ты- коммунист, монархист, буржуазный демократ или   фашист.- Главное- поддерживаешь ты курс на государственный суверенитет-это значит вложения в промышленность, оборону, сельское хозяйство, доступное образование и медицину- и на этой почве готов сотрудничать хоть с дьяволом. Или ты хочешь жить в "московии" "казакии", каких - нибудь "тюменских эмиратах"- то есть поддерживаешь курс на деиндустриализацию и распад страны..
Осознаешь это или не осознаешь- не имеет никакого значения, ибо как говорил тов. Сталин-"Обьективно  или субьективно- это все равно."
А все эти басни про олигархический капитализм (гос. капитализм никаким другим быть не может), или или кто там вернет чего или не вернет- это  никому не интересно.
Кстати, аналогично решается вопрос - верующих и атеистов.
Что-то вы про Украину последнее время- "замолчали". - А там ведь самое интересное начинается.
По поводу Украины... Представьте, что Греция выйдет из ЕС, потом из НАТО и пойдет на сближение с Россией.- Обнаружит намерение войти в ШОС, разместить на своей территории российские военные базы. Как вы думаете- чем кончится это для греческого правительства?-
Можно делать ставки.- Но до Ростова, это правительство точно не доедет.
Хотя ничего в этом нереального нет. Маленькая деталь- для этого Россия должна победить в третьей мировой войне, чтобы перекраивать сферы влияния.
     12:23 14.07.2015 (1)
1
За что я автора Борис Березин ценю, так за веру в чудеса.
Представьте, что Греция выйдет из ЕС, потом из НАТО и пойдет на сближение с Россией.-

И прямо счастье народное России привалило. Но к реальному счастью, похоже, что очередная кормёжка пустячной в экономическом плане страны при Парфеноне нам не грозит. Их Европа накормит. А не то, действительно, мощь России многократно прирастёт Грецией.  И все политические карты гнилого Запада будут биты.
Ах, БРИКС, ах, БРИКС! А реально, кто лидер энтого БРИКСа? Это же китайский инструмент влияния. Он там самый весомый. И чем юань лучше доллара для нас? Только тем, что он всё же хуже доллара.
Что-то вы про Украину последнее время- "замолчали".

А я не молчал. Я как раз написал предисловие к своему циклу от прошлого года. И констатировал, что все мои предсказания сбылись или сбываются. Я, думаю, что прогноз любого трезвого курьера в МИДе был бы аналогичен моему и тоже бы сбылся. Но не курьеры правят бал.
А на Украине сбылось самое главное, чего я и хотел. Стрелять перестали. Вы этим недовольны? Надо смириться. Ну, не хватило сил дорезать всех жидобандеровцев-гомосексуалистов.  Надо что-то оставить грядущим поколениям вождей. А то они оглядятся, взойдя на трон, а у страны и национальной идеи нет.
Главное- поддерживаешь ты курс на государственный суверенитет-это значит вложения в промышленность, оборону, сельское

Какая прелесть. Эти пламенные слова я слышал с рождения и до декабря 91-го. Из разных уст. Уста сменились. Но я вновь стал это же слышать. И 25 лет слышу.
Слова-то хорошие. Но на таких словах лишь коммунизм и русский мир строят. Эфемерности, словом. А не страну. Страна-то делами строится.
В советское время была такая дерзкая отмашка: "Мы пока не в состоянии обеспечить народу..."
Потом вдруг кое-кто понял, что народ не надо обеспечивать. Ему мешать не надо.
Ан. вновь начинаем поддерживать словесный курс. От разорванных на груди рубах проку стране нет. Маркс-Энгельс был неглупым парнем и талантливым публицистом. По поводу Наполеона Третьего он сказал, что история повторяется в виде фарса. Сейчас у нас чают Кобу повторить фарсом. Но чем кончил Наполеон-три?  
И какие-такие деньги вкладывать? Напечатанные или заработанные?  
Маленькая деталь- для этого Россия должна победить в третьей мировой войне, чтобы перекраивать сферы влияния.

При нормальной логике победителей в третьей мировой не будет. Если вы имеете в виду вторую холодную. то победить в ней можно лишь в экономическом соревновании. Так, может, начать вкалывать? Но, не думается, что нынешний истеблишмент на такое способен. Над ними не каплет. А им щедро капает.
И всегда любое поле битвы достаётся мародёрам.
Скоро сто лет Октября. Может кто-то сможет свести опыт столетия воедино. Если, конечно, мозги ещё остались.
     14:15 14.07.2015 (2)
Есть такое понятие-мысленный эксперимент.-Вам не нравится Греция?- Хорошо. Давайте возьмем Францию. "Париж, он конечно поприличней будет." Франция пойдет на сближение с Россией супротив НАТО.- Франция для Запада, примерно то же, что Украина для России.-  Суверенное государство. С кем хочет, с тем и любовь крутит. И что?- Это возможно?-
И главное- каковы последствия?- Это будет означать конец американскому доминированию и всей современной геополитической архитектуры Запада, то есть третью мировую войну.  А будут в ней победители или нет- это дело десятое.
Вот и Россия борется за свои сферы влияния на постсоветском пространстве. И если она их потеряет- это будет означать конец России, как суверенного государства, или третью мировую войну. И тогда говорить будет не о чем, за неимением, так сказать предмета.
К,Маркс- не публицист, а философ. Это уровень Канта, Гегеля, Платона, Аристотеля. В этом ряду.
В СССР он разделил судьбу Аристотеля в средневековой Европе.
Кстати, "история повторяется дважды"- это фраза Гегеля. Маркс ее приводит в "18 брюмера Луи Бонапарта".
     11:53 15.07.2015 (2)
Бороться - значит побеждать. А Россия имитирует, что упирается, как та девочка, что упиралась головой в стену, когда её насиловали.
Какие сферы влияния? Украина (особенно юг и восток) это и есть Россия. Не была бы Россия - тогда это было-б Турция.  Но Кремль планомерно с 1991 года сливал эти территории.  Теперь там распоряжаются америкосы...  Россия борется?
     14:04 15.07.2015 (2)
В 1991г. был сдан СССР, Это закреплено во всех международных документах. Была сдана вся Восточная Европа-страны социалистического содружества. Теперь это страны НАТО и ЕС.
Произошел глобальный передел сфер влияния.   И что, вводить войска на Украину?(Я так понимаю, что на всю территорию  потому что Малороссия это тоже Россия)- Это оккупация, которая вызовет немедленную международную реакцию- уже не просто санкции, а настоящую блокаду, вплоть до разрыва дипломатических отношений.- И где гарантия, что на всей Украине, это будет так же однозначно поддержано, как в Крыму?- И, далее- Белоруссия, разве это не Россия?- А Казахстан, который государственности своей не имел. И что такое северный Казахстан, если не Западная Сибирь?- Как бы отреагировали  Лукашенко и Назарбаев?-
Маловероятно, что при таком пасьянсе мог бы состояться Евразийский Союз.
При том, что Россия не обладает ни экономической, ни военной мощью СССР, и не имеет такого влияния в мире, и международного авторитета.
Это была бы авантюра, которая могла бы закончиться весьма плачевно не только для России, но и для всего человечества.
     10:25 16.07.2015 (1)
А войска действительно вводить нелепо, ибо Россия проиграла информационно и идеологически т.к. со времени развала никогда кремлевские чинуши не заявляли, что Малороссия – это Россия, а развал СССР – это удавшаяся диверсия.  Соответственно молчала и пропаганда в СМИ.
А на украине канадско-американская пропаганда вырастила целое поколение антиподов-идиотов, которых теперь можно только отстреливать.
Короче просрали свою страну, так как упустили момент.  Такая вот «народная мудрость».
     10:42 16.07.2015 (2)
Так ведь они сами развалили СССР, поделили на кормушки, и встали- каждый у своей.
Что же они будут, против самих себя организовывать информационную войну?
А то, что идиоты...Недавно, на ток-шоу у Соловьева "политолог" Ковтун так и сказал, что на Украине скоро будут жить так же, как в Западной Европе (именно, как в Западной Европе), и что это всего лишь вопрос организации экономики.
     11:04 16.07.2015 (1)
Все болтливые шоу как раз и есть инструменты забалтывания. Соловьев видать хорошие деньги получает.
А политологи все болтологи. Перед войной «политолог» Карасев с пеной у рта на том же Соловьевском шоу доказывал, что Европа даст нам (украине) технологии, в отличии от России… Где технологии – война, нищета и разруха.
Олесь Бузина кричал, что «дешевые хохлы для России кончились»…
Бузину убили, а для Россий начались хохлы бесплатные.
     17:36 16.07.2015 (1)
хохлы бесплатные.

Если прикинуть все расходы, то они серьёзно подорожали.
     22:36 16.07.2015 (1)
Я имел ввиду беженцев, готовых на любую работу.
А территория-украина действительно превратилась в черную дыру или раковую опухоль в центре Европы.
     23:56 16.07.2015
Пусть работают. Беженцам надо помогать.
Правда, сегодня я увидел нашу бригаду дворников. Что-то, чувствую, не то.
Понял. Две русских тётки и две азиатки. Раньше русских не было вообще.
     11:03 16.07.2015
Я очень сомневаюсь, что на Украине скоро будут жить так же, как в Западной Европе.
А в нынешней ситуации сомневаюсь десятикратно. Но такая даже гипотетическая возможность - это ночные кошмары нашего истеблишмента. Ибо особой разницы между хохлацкими начальничками и нашими нет. Все они - из одной купели. И при иной модели просто не будут востребованы.
     15:13 15.07.2015 (1)
1
Как бы отреагировали  Лукашенко и Назарбаев?

Они давно отреагировали и вполне предсказуемо и адекватно. И в рядх Зимбабве и Северной Кореи их нет. Проблем у Белоруссия предостатчно. В 26-ом ваш любимый Коба подарил ей три области и Смоленский город Орша. Казахстан придумал пьяный Коба в 36-ом.  До того была автономия с РСФСР. Кстати, первой столицей автономного Казахстана был...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ташкент

.
     21:34 15.07.2015 (2)
Про Ташкент не слышал.- Но хочется вам играть в словесные фантики- играйте.
Где вы слышали, чтобы империи разваливались, потому что это записано в конституции?
Это вы гадали- записано или не записано. Мне  это все равно. Совершенно понятно, что люди  хотят заявить о себе.- Им никто и не мешает. - Лет пятнадцать назад я видел сюжет по телевидению- один ковбой взял в заложники молодую пару, и в качестве требования выдвинул- отделения Техаса.
При этом он позволил журналистам снять себя. Сидела молодая пара, которая совсем не создавала впечатления  испуганных  людей, и ковбой, периодически тянул руку к кобуре.- А потом спокойно сдался. Зато стал известен. -Сколько лет тюрьмы ему обошлось это шоу- история умалчивает.
Вы можете сколько угодно умиляться Америкой - богатой и демократической, но при этом следует помнить, что от своих мексиканцев, она (Америка) отгородилась бетонной стеной.
Не хватит Америки на всех нищих, которые, как известно, составляют большинство человечества.
Да и Европы тоже не хватит.
     22:25 15.07.2015 (1)
Я ничем и никем никогда не умиляюсь. Это уже базар, а не разговор.
  Об Америке речь завёл не я. Это раз.
  Я лишь написал, что нет у них в конституции права на выход.  Это два.
  Я лишь написал, что периодические восторженные вопли на "Фабуле" про начало развала Америки, ибо Техас хочет уйти, - это детский лепет. Это три.
  И я написал, что у богатых Штатов, естественно, больше возможностей влиять на другие страны. При это не ущемляя своё население.
  Чтобы полюбить какую-нибудь страну или возненавидеть её, надо там пожить и поработать. Я в Америке бывал лишь туристом. А туристу везде хорошо, когда нормальная погода и есть денежка. Ибо нет повседневности, борьбы за кусок хлеба и быта нет. Сейчас организовать поездку - это раз плюнуть. Моя дочь, посидев часа два компьютером, сообщает, что билеты туда-обратно купила. Отели заказала. Машину арендовала. Да, ещё важное. Разрешено иметь двести сигарет на рыло. Поскольку нас пятеро, то тысячи вам на двоих хватит. 200 штук - это норма почти во всех странах.
  И меня не очень волнуют иные сытые или нищие страны. Меня волнует моя страна. Я ж видел как гробили СССР. И те, кто его хотел развалить, но ещё больше те, кто пытался сделать наоборот, ибо лучше бы они вообще ничего не делали. Поскольку под СССР они понимали собственные задницы в собственных креслах. И я не могу не видеть, что история ведёт нас той же тропкой.
     10:22 16.07.2015 (1)
"Я  ничем никогда не умиляюсь"-вот сейчас вы включили рацио.
Это не интересно. Простое перечисление.- Как в реферате для очередной переаттестации.
Именно туристы и умиляются.- А другие- кто как устроится, и на что претендует.
Мексиканцы и латиноамериканцы через все щели лезут.
Вероятно считают, что хуже им не будет, чем дома. Однозначно лучше.
Я не был в Америке. То  есть был, но только в центральной, на Кубе.
Нет у кубинцев обреченности. Бедность конечно. Но и надежды.- Говорили- будет пленум.
Разрешат свободный выезд за границу и частную собственность. И действительно, сейчас у них свободный выезд и частная собственность.- Но уже достаточно давно у них в туристическом бизнесе- испанцы, канадцы, голландцы.  С чиновниками все жестко. Когда мы с женой приехали в отель, нам позвонили в номер и предложили пешеходную экскурсию по Гаване. Экскурсовод- русская. 25 лет замужем за кубинцем. Чиновник достаточно высокого уровня- у него есть даже служебный автомобиль(!). Так вот он не может за ней заехать. Он может забрать ее только по пути, в соответствии с маршрутом. Никаких привелегий.Очень скромно одета. И сам факт, что жена чиновника водит экскурсии говорит за себя. В СССР жены чиновников экскурсоводами не подрабатывали.
А то, что говорят на Фабуле... Америку нигде не любят.И в Европе тоже.
Америка не хочет с нами дружить. Америка хочет, что бы нас не было. Ни в каком виде- ни в советском, ни в ельцинском, ни в путинском. Это  так очевидно, что этого никто не скрывает.
     12:43 16.07.2015 (1)
Бедность конечно. Но и надежды.- Говорили- будет пленум.

Я балдею. Вот приедет пленум. Пленум нас рассудит. Это Некрасов. 19-ый век. И то понимал, что это смешно.
Исторические решения Пленума ЦК КПСС... Были иногда исторические.
С 60-го года и всё ещё надежды. Вам не кажется, что процесс несколько затянулся. Внучек, я тебя оставляю в наследство самое дорогое, что у меня есть - надежду, что когда-нибудь ты будешь иметь вдоволь маиса.
Америка хочет, что бы нас не было.

Пусть даже так. Раз мы её очень помогли. Тупостью своих вождей, пребывавших в старческом маразме. Видно понравилось. Успехов. Может, доживём и насладимся.
Так стройте страну. А не скрепы вяжите из слов.
Армянскому радио задают вопрос: "Будут ли воровать при коммунизме?" "Конечно, нет. При социализме всё разворуют". Успехов в переделе.
Булавочный укол. Наверное, "привелегий", действительно нет.
Ещё как подрабатывают. И не только шьют по вечерам. Батурина!!! Это, конечно, старьё, но вы это оспаривать не станете.
В Швеции одного начальничка (самого главного) застрелили, когда он шёл пешком на работу.
А то, что говорят на Фабуле...

Что думают, то и говорят. Те, кто и на этом уровне не умеет думать, те копипастят. Интернет, конечно, кривое зеркало. Но всё остальное выключено.
     17:25 16.07.2015 (1)
Я что-то не понял, вы сравниваете миллиардершу  Батурину, жену Лужкову, с русской кубинкой, которая таскалась по 30 -градусной жаре целый день за 30 баксов?-Это 900 рублей по старому курсу. Зарецкий, у вас все в порядке?-
Помнится,  в Иерусалиме за такого рода экскурсию запросили 500 долларов. Лично я не люблю экскурсии и экскурсоводов. Но жена стала настаивать... Конечно же мы отказались.
Но те, кто нам предлагал- совершенно точно не были близкими родственниками израильских чиновников. Нет, я конечно не спрашивал, но почему-то мне так кажется.
А чем вам пленумы не нравится?- В Китае проходят пленумы, во Вьетнаме.
Кстати, какие пенсии в Китае?- Почему-то я сомневаюсь вообще в их существовании. Про Вьетнам на эту тему вообще не хочется говорить. В СССР они появились где-то в начале 60-х, на Западе чуть позже. И вообще, среднедушевой доход  китайца на 30 (если не на 40) процентов ниже россиянина. Почему вы сравниваете с Америкой, а не с Пакистаном, не с Индией?
Это вас Хрущев научил "догонять и перегонять"?- Пора отказываться от вредных привычек.
     18:26 16.07.2015 (1)
У меня как раз всё в порядке. Для Кубы 30 баксов в день - это не слабо. В СССР  при Лёне на сто легальных баксов можно было месяц жить.
Для нашей бабы тыща в день - это конечно, ниже средней зарплаты стране по Путину. Поверим ему. Но не прожиточный минимум. Вы в России живёте?
В СССР жены чиновников экскурсоводами не подрабатывали.

Я вам привёл яркий пример успешной работы нынешней чиновничьей бабы.
А можно и советской. Жена замминистра иностранных дел СССР Фирюбина подрабатывала членом президиума ЦК КПСС. Потом их переименовали в политбюро.
А ваша героиня не сортиры же мыла. И не улицы мела. Она с иностранцами работала. И из буржуазной страны. И хто это у нас таким делом занимался?
Если вы и сейчас не поймёте, то...
в Иерусалиме за такого рода экскурсию запросили 500 долларов.

Вот тут вы столкнулись со звериным оскалом капитализма.
Кстати, какие пенсии в Китае?- Почему-то я сомневаюсь вообще в их существовании.

Насколько я знаю, в Китае пенсий нет. Это же вы хотите, чтобы мы брали пример с Китая. Но не я. Я не хочу жить по-китайски. Это вам хочется. Не надо мне шить Китай. Это ваша мечта. Вы уж даже в этом запутались. А пленумы там проходят. Как же без пленумов.
В СССР они появились где-то в начале 60-х

Чой-то вновь не так. Пенсии, насколько я помню при советской власти все получали, окромя колхозников. Им при Хрущёве стали денежки кое-какие платить. А потом и пенсии тоже дали.  Не все ж жили рядом с городами, чтобы на рынке торговать. Вообще-то пенсии в СССР были одним из достижений. С голода помереть было нельзя. А при Лёне минимальную в Москве с 60 повысили до 90. И бабуси плакали у входа в сберкассы и боялись туда идти. Вдруг - обман. А те, кто выходил, те садились рядом и тоже плакали. От счастья. На максимальную в 120 можно было жить. Пока не настал развитой социализм.
А эту вашу фразу я, увы, не сразу оценил. Про Кубу речь.
Разрешат свободный выезд за границу и частную собственность.

Даже и до них дошло. До "Острова зари багровой". И уже не говорят: "Родина или смерть".  Раз можно слинять без стрельбы.
     22:33 16.07.2015 (1)
На Кубе средняя зарплата 15 долларов .- Карточная система- включая ром и сигары.
Валютных магазинов там нет. Иностранец платит конвертируемыми песо (1песо=1дол). Кубинцы внутренними песо.- 1 к 36. То есть они платят в тридцать шесть раз меньше. Но покупать конв. песо кубинцы могут свободно. Иностранцы не имеют право расплачиваться внутренними песо.
Есть магазины и рестораны, где принимают только конв. песо (куки), но они отрыты для всех, в отличии от советских валютных баров и "березок".
Что касается Израиля, то я там был за 2 года до поездки на Кубу.- И столкнулся там не с хищным оскалом капитализма, а с обычным моней нашего русского розлива, который считает, что он самый умный. Красная цена этой экскурсии 100 долларов, и никто ему больше не заплатит.
Впрочем, не представляю, что он может рассказать.
"Для Кубы 30 баксов в день-это не слабо".-Речь идет не о рядовом кубинце, а о жене кубинского чиновника  достаточно высокого ранга. И я очень сомневаюсь, что это возможно каждый день.
Русских там не много. А те, которые приезжают- то прямиком в Варадеро- на
курорт, валяться на пляже. Из тех, кто с нами летел, а самолет был забит- кроме нас с женой только один человек поехал в Гавану.
И потом, проводить параллели между" подработкой" миллиардершей или чиновницей высокого ранга и экскурсоводом- это откровенная ахинея.
Так вы не хотите жить, как в Китае?- Вы хотите жить, как в Америке?- Нет, вы будете жить, как в России, или- как в Руанде.
     23:48 16.07.2015 (1)
На Кубе средняя зарплата 15 долларов

Карточная система- включая ром и сигары.

Можно поздравить братский народ с успехами за 55 лет. Всё-таки наши вожди такого не смогли. Все-таки после Кобы народ не голодал. И мы кубинцам искренне завидуем.
Впрочем, я ещё в студенчестве, в советские годы с этим сталкивался. Тогда в Москве кубинская сигара стоила 60 копеек. А регалия - 90. Кубинские сигареты вообще были бесплатны - гривенник. И кубинцы были редкими знакомыми. Их было мало, но были. Очень нам завидовали. Судя по всему, они не всю стипендию получали на руки. У иностранцев она была 90 рублей. За хвост снимали десятку. Для некоторых иностранцев это были вообще не деньги. Но многие негры на это жили. Правда, они на каникулы летали домой через Лондон или Париж и там отоваривалось.
Так, значит наша героиня огребла за день две месячные зарплаты. И не каждый день ей такой фарт. Не думаю, что они голодали. Такого не бывает у чиновников. При любом строе. Но на булавки.
И никакая это не ахинея. Это социализм по-кубински. Вот это настоящая ахинея.
В Китае я бы с удовольствием пожил. Знал бы китайский. Это очень интересно.
Я бы и в Америке годик-другой пожил, если б работал там. Это тоже интересно. Но в советское время была жуткая конкуренция. И иные мои коллеги пробивались и в Австралию. Но большинство добиралась до Польши. А то и на Лаос для начала соглашалось. А в Штаты ездили известные люди.
А сейчас осталось лишь путешествовать. Вот до Кубы я пока не добрался.
У меня материальных счётов к советской власти нет. А Россия с определённого времени меня и по другим параметрам вполне устраивает. Но мне бы не хотелось, чтобы её превращали в Руанду. А такие позывы имеются.
Вот и автор Борис Березин ездит изучать кубинский опыт. Но, думается, что это напрасный труд. Вариант будет другой.
     12:09 17.07.2015 (1)
Да, на Кубе средняя зарплата 15 долл. Но при этом одно из первых мест в мире - по уровню образованию , здравоохранения, биотехнологиям,программному обеспечению.
По продолжительности жизни уступает только американцам. В этом смысле говорить о нищете можно весьма условно. Продвинутая Америка занимает сорок девятое место по уровню грамотности населения.
И, кстати,  низкий уровень преступности и наркомании. И никаких расовых проблем. в отличие от той же Америки. А ведь совсем недавно в клуб для белых не мог прийти даже Батиста, он был цветной.
А что касается чиновников- когда народ живет в бедности- чиновники не должны жировать.
Никаких пайков и распределителей у кубинских чиновников нет. А с другой стороны - с чего Кубе особенно жировать?- В Доминикане, которая находится по соседству с Кубой- нищета ,преступность, неграмотность и 94 место по продолжительности жизни. Или вы собираетесь сравнивать Кубу с Америкой?- Жрать много вообще вредно.
А по поводу наших чиновников- каждый из них будет говорить примерно тоже, что говорите вы, и кивать на других.
Ссылаться на то, что большая страна- неуправляемая.- Вот если бы ее поделить на 10 -15 "суверенных государств"- зажили бы, как на Западе. То есть, как в Руанде. И то, что они не захотят попилить одну большую кормушку на множество маленьких- это или иллюзия, или намеренное вранье.- Вот примерно, как на Украине.- Они же "суверены", формируют нацию.
Что хотят, то и творят, сколько хотят, столько крадут- и никто им не указ,кроме дяди Сэма. А ему все-равно. У него другие задачи.
Какой будет вариант- это мы увидим в скором времени.
Недавно в интернете проскользнула интересная ремарка. После того, как был расстрелян дядя Ким Чен Ына- в Северную Корею увеличился поток инвестиций. Вероятно присутствие "дяди" создавало напряженность, неизвестно- что было от него ожидать. А когда его не стало- наступила стабильность.
     14:15 17.07.2015 (1)
А что касается чиновников- когда народ живет в бедности- чиновники не должны жировать.

Да здравствуют великие утописты всех времён и народов.
Это самая громкая наивность на свете. Вы можете себе представить голодного повара?
После того, как был расстрелян дядя Ким Чен Ына- в Северную Корею увеличился поток инвестиций.

Идея очень плодотворная. Может, мы кем-нибудь пожертвуем? А? А то и несколькими.
И никаких расовых проблем. в отличие от той же Америки.

А эти гады-штатники своих негров не только вовсю линчуют, но в издёвку и президентами выбирают. Нет стран без таких проблем. Югославию почти заселили "югославами". Пришлось пострелять, чтобы выяснить: кто серб, кто хорват, кто мусульманин. У нас тоже была новая историческая общность - советский народ. Сейчас его заменили российским. Чиновнички во всех странах бредят одинаково.
программному обеспечению.

А я всё думаю, что у меня за программа на компьютере.
Ссылаться на то, что большая страна- неуправляемая.- Вот если бы ее поделить на 10 -15 "суверенных государств"- зажили бы, как на Западе.

Тут вы спорите сам с собой. Придумали некий тезис и опровергаете.
Они же "суверены", формируют нацию.

А в истории  написано, что эту нацию придумал Сталин.
Что хотят, то и творят, сколько хотят, столько крадут- и никто им не указ,

С этим рефреном Путина я абсолютно согласен. Он это с 99-го года повторяет.
     15:03 17.07.2015 (1)
"С этим рефреном Путина я абсолютно согласен"- я ни разу не слышал...
Вероятно чтобы это видеть и понимать не обязательно быть президентом, и вообще-
особо информированным человеком.
На вашем компьютере обычный  "ширпотреб".- Поговорить с теми, кто занимается программным обеспечением.
"Тут вы спорите с собой".- Можно подумать, что вы этого не слышали.
Да этого и не скрывает никто.
А что касается Обамы- его никто и не дискриминирует. Негров наверное все-таки иногда линчуют.
Так и они тоже в долгу не остаются. Да и сами американцы признают расовую проблему.
Про события в американских городах вы знаете. А куда может деться эта проблема, если еще при Кеннеди негритянских детей водили в смешанные школы под охраной национальной гвардии.Это было всего-то 50 лет назад
Кстати, о президентах- по поводу Батисты смотри выше. Он был раньше, чем Обама.
     15:43 17.07.2015 (1)
Обычно сказанное Путиным выносится на первые страницы наших поисковиков. Это логично. К нему можно относиться как угодно, но он всё же президент.
Первый раз покончить с коррупцией он пообещал в беседе со Светланой Сорокиной в день назначения премьёром.  Сорокиной давно нет,  а коррупция жива и всегда в эфире.
поводу Батисты смотри выше. Он был раньше, чем Обама.

В Латинской Америке нормальные президенты - это всё же не правило. Я не знаю, что за президент был Батиста. Но поскольку его свергли силы, которые взяли деньги у СССР, то он был мерзавцем. Тогда всё решалось просто. Сейчас аналогично, но за недостатком денег "хороших" президентов осталось совсем немного. Есть, правда, и неплохие парни на самообеспечении.
Да и сами американцы признают расовую проблему.

Эти проблемы нормальные люди не отрицают. Но всё же 50 лет тому назад президента-негра представить было невозможно. Кстати, в 85-ом году вы и представить себе не могли, что в СССР появится президент.  
На вашем компьютере обычный  "ширпотреб".-

А я-то надеялся, что кубинская. А то гадкий Гейтс мне регулярно обновления шлёт. У меня лицензионные программы. Прислали предложение: поставить новые "Окна". Естественно, ширпотреб. Мне другие не нужны. Они выше моего понимания.
Негров наверное все-таки иногда линчуют.

В Америке трудно линчевать, чтобы об этом никто не узнал. Даже у нас это пока ещё трудно. Хотя конкурентной прессы давно нет.
     16:35 17.07.2015 (1)
Видите ли, привычка на лету ловить слова начальства у меня не выработалась... И не могла выработаться, поскольку у меня  начальства  никогда не было. -А что касается -творят, что хотят, и никто им не указ- это обычные слова непредвзятого наблюдателя, и ничего в них судьбоносного, то бишь президентского нет. Их мог сказать кто угодно, я вот например сказал.
Что касается компьютерных  программ- так получилось, что когда я вернулся с Кубы, то познакомился с людьми, которые занимаются программным обеспечением, и я спросил у них по поводу кубинских программ, и они ответили, что они очень котируются.- Речь вероятно идет о специальных программах, не для рядового пользователя.
По поводу негров-нет, наверное это не выражается в традиционном обряде линчевания, как свершения "правосудия" "белого человека" над "грязным ниггером", но возможно там, где белого,(белые) полицейские забьют до полусмерти, негра забьют до смерти. А вот наоборот, если будут черные полицейские- тоже возможна наверное зеркальная ситуация, но менее вероятна.
Европейцы, как были, так и остались - расистами и антисемитами. Это касается и американцев.
И сколько бы они не выбирали в президенты негров и евреев, сколько бы не проливали слез по поводу холокоста, это по большому счету ничего не меняет.
     20:50 17.07.2015 (1)
Видите ли, привычка на лету ловить слова начальства у меня не выработалась..

Ну, это демагогия. Президент,что-то сказал. Это, прежде всего, информация. Над его словами можно и недоумевать, можно и хохотать, можно ими и восхититься. Но для этого желательно из прочесть. Вы ж реагируете на всяких "Манолисов Глезосов". Меня, например, очень многие кремлёвские говорящие головы развлекают.  
На мой взгляд туриста, в Вашингтоне белых и чёрных полицейских примерно поровну. Кстати, в Париже полно чёрных полицейских. И даже негритянок. Но меня, право, эти проблемы не особо волнуют. Я люблю рассказывать, как портье в отеле в Нью-Йорке предупредил, что вечером лучше возвращаться через другую станцию метро. Ближняя в чёрном районе. А здесь негров нет. Он употребил американский грубый вариант этого слова. У нас его переводят "грязный ниггер". Портье был чернокожим.
И сколько бы они не выбирали в президенты негров и евреев,

Ну, для нашего интернета все американские президенты от Вашингтона до Обамы - евреи. Тут, действительно, трудно помочь.
А коль скоро Хохляндию захватили жидобандеровцы-педерасты, то уж захватили. Надо же людям во что-то верить.
Мы ж сочувствовали патриотам Пуэрто-Рико в их борьбе за свободу и независимость.
А сейчас вывалили такие мегатонны словесного бреда, что у человека нетренированного голова кругом идёт.
     21:53 17.07.2015 (1)
В Париже я что-то не помню черных полицейских- может быть просто не запомнились.
Но там мне запомнилось другое.- Я зашел в кафе, и обслуга, сплошь арабы.
Я решил, что это арабское кафе. Подошел ко мне официант, я ему говорю сделайте кофе по- арабски- он смотрит на меня недоуменно, я повторил, и вдруг на его лице такая обида, и он мне с вызовом у нас такого нет. - Он считает себя французом. Это примерно, как ваш американский негр чувствует себя белым, то есть полноценным. Это и есть расизм. Когда отрекаются от своих сородичей, как от неполноценных..
А что касается слов президента- речь идет о совершенно конкретном высказывании, которого я не помню. Потому что если бы я его помнил, то естественно я бы сослался на автора. Еще раз повторю- в этом высказывании нет ничего значительного," президентского", чтобы его помнить.
Это мои слова. Может быть вам просто показалось, что Путин их говорил. Но я в президенты не пойду, и не уговаривайте.
     22:48 17.07.2015
Но я в президенты не пойду, и не уговаривайте.

Я лично ещё в прошлом тысячелетии отказался от этой идеи. И уже привык к этой мысли.
Может быть вам просто показалось, что Путин их говорил
.
Ну, уж. Просто вы воспринимаете такие пассажи как часть дежурной и коллективной молитвы. А я их воспринимаю смешным лозунгом.
Ни в одной стране мира не смогли покончить с коррупцией. Ибо это невозможно. Поскольку сама борьба с коррупцией - это разновидность коррупции. Но её можно контролировать. При определённой общественно-политической атмосфере. Но пока у нас - это проблема и проблема выживания. Поскольку уже не мздоимство, а лихоимство.
ваш американский негр чувствует себя белым, то есть полноценным. Это и есть расизм

Скорее всего, он чувствует себя полноценным американцем. Портье в гостинице не велика шишка. Но всё же.
В Париже все "административные" должности - арабы. Горничные -толстенные негритянки. Я про рядовые отели в центре. Но какие там негритяночки в разных справочных сидят. Закачаешься. Даже, не будучи оголтелым  бабником.
     21:49 15.07.2015 (1)
Вы меня ошарашили.
Где вы слышали, чтобы империи разваливались, потому что это записано в конституции?

Статья 72 Конституции СССР 1977 г.: «За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР». И даже был специальный закон о порядке этого.
Ясно, что СССР распался бы и без этой статьи. Но всё же республики-бунтовщики опирались и на неё.
     22:06 15.07.2015 (1)
Когда американцы захотят развалить США- они найдут на что опереться.
Так что не волнуйтесь. А пока они работают над развалом России, и для этого им не обязательно знать российскую конституцию. То есть специалисты конечно есть, но и не более того.- Союзников  в Кремле у них достаточно. Про агентов влияния мы с вами уже говорили.
     22:42 15.07.2015
И я ж сказал, что меня не очень волнуют страсти в Америке.
Союзников  в Кремле у них достаточно. Про агентов влияния мы с вами уже говорили.

А эта фраза показывает, что урок с СССР был не впрок.
Ловите агентов влияния. Это увлекательно, но бессмысленно. Один дурной министр стоит тысячи любых агентов.
     13:37 15.07.2015
Кремль их "слил" в 22-ом. И конкретно пьяный Коба. Ещё повезло, что он не знал про  кубанских казаков.
     15:54 14.07.2015 (2)
"Чудо о Греции", как вы и сами поняли, не канает.
О! Есть "Чудо о Франции" в запасе.
Вы не находите, что в этом есть повод для дикого хохота. Мы в своём беспримерном величии и могуществе сидим и ждём, когда у конкурирующего паровоза взорвётся котёл. А то, что сами углём не запаслись, и дровишки в соседнем лесу рубить никто не хочет, нас не волнует. Так ежели у Них убавится, это совсем не так, что у нас при этом что-то прибавится.
Было, помнится глубоко научное и проверенное временем учение об общем кризисе капитализма. И был его третий этап. И особенностью его было то, что он начался в мирное время на фоне успехов мировой социалистической системы. И какие диссертации писались. И какие академики имелись. Учение было всесильно, ибо оно было верно. С практикой не получилось. Без всяких этапов и даже теорий впал в кризис и самоликвидировался самый передовой социально-экономический строй.
И тут выяснилось, что и рыбку капитализма без труда не вытащишь из пруда. И мы решили разбить палатки и ждать пока Америка рухнет. Толды и заживём.
Рухнет она, конечно, рухнет. Нет ничего вечного под Луной. Может, завтра. Может, через тыщу лет. Только и через тыщу лет не сможем мы оповестить единомышленников о празднике. Компьютеры зависнут. Пока наладим голубиную почту.
А сейчас на фоне грядущего краха Америки наши начальнички пришли к выводу, что пенсионеры в стране зажрались. Не хрен им денежку индексировать до уровня инфляции.
И вспоминается незабвенный Салтыков-Щедрин с его гениальным: "Это ещё не беда, что за границей за рубль дают полтинник. Хуже будет, когда начнут давать в морду".
Ну, а сами начальнички решили и помирать в руководящих креслах. Как было в старые и добрые советские времена в эпоху кризиса капитализма.
А пока, проснувшись с похмелья очередной дремучий субъект копипастит статейку о завтрашнем крахе Америки с её долларом, разбавляя это словесную шваль собственным  мусором из своей головы. И с чувством исполненного долга похмеляется.
Зато художников на Арбате разогнали. Победа светлых сил.
     16:43 14.07.2015 (1)
Интересно, как только касается неудобной для вас темы- так вы включаете полное непонимание.
Вы прекрасно поняли, что никто не позволит просто так перекроить политическую карту мира.
И совершенно наплевать на какую-то там суверенность.
Точно так же, как американцы не позволят отделиться Техасу- даже если это право начертано золотыми буквами на статуе Свободы.
И причем здесь индексация пенсий?
Печально конечно, что художников  на Арбате разогнали. Приезжайте в Питер- как сидели, так и сидят на Невском.
     18:48 14.07.2015 (1)
Теперь уже "Чудо о Техасе".
И причем здесь индексация пенсий?

Как это "причём-непричём"
Вот и Россия борется за свои сферы влияния на постсоветском пространстве.

Борьба борьбой, но на водку истеблишменту не хватает. Так, и начните с себя на эту борьбу. Пенсионеры о ней могут и не знать. И какое им дело, кому моча в голову ударила.
И я уже задавал вам вопрос нескромный. Повторяю: "Насколько успешно удалось удержать Хохляндию при ноге. Или она всё же уже вне сферы влияния?" Или борьба идёт не за результат, а ради борьбы. Чтоб свой народ построить. Да постройте богатую страну. И сами прибегут. Даже те, кого и не звали. Нет. Так не по-нашему. Не по-большевицки.
Что я должен был понимать в ваших словах. Мечту о том, что Франция нападёт на Америку или присоединится к СНГ. Так это ваша мечта. Она в мировую реальность не вписывается. Это ваше "Чудо о Франции". Она и из военной организации НАТО выходила. И тётя Ната не попёрла на Париж в угаре интернационального долга. А наши союзники по Варшавскому договору пытались слинять, но неудачно. Но всё же все слиняли. Прямо с поминок по СССР. А тоже была сфера наших интересов. Чёй-то, чем мы больше отстаиваем сферу интересов, тем она уже становится. Может, всё же не так отстаиваем.
Точно так же, как американцы не позволят отделиться Техасу- даже если это право начертано золотыми буквами на статуе Свободы.

Это хорошо, что вы принимаете так близко к сердцу мечту техасского народа о свободе с последующим строительством социализма в одном отдельно взятом штате.  Я не читал такое на статуе Свободы. Но в Конституции США нет права на выход. Не записано это. Чё зря баранку крутить, когда нет бензина. Раз южные Штаты вышли и стали мятежниками. Но это ещё одна шиза интернета. А у нас какой-то убогий знаниями человечек всё  копитастит и копипастит, что Невада и даже Небраска выходят. А всё просто. Собрала какая-то бумага сколько-то положенных подписей её и публикует Конгресс. И Рунет стремительно публикует. И на этом процесс выхода заканчивается.  
никто не позволит просто так перекроить политическую карту мира.

С тех пор, как я ещё дошкольником изучил карту мира, она перекраивается и перекраивается. Да так бодро. Помню, как мы хохотали на приходящими одно за другим сообщениям о том, что Армения, Молдавия, Туркмения... признали независимость России. Это было смешно. Но это было так.
Но никто не учится на своих ошибках.
     14:14 15.07.2015 (1)
Я, как и вы, не читал конституцию США. И мне все равно, что там написано- могут выходить отдельные штаты или не могут. - Я говорю о том, что не при каких обстоятельствах, ни одному штату не дадут выйти из состава США- чтобы там не было написано в конституции.
Точно так же, ни одной западной стране не позволят выйти из сферы влияния США и НАТО, что бы там не гласил закон джунглей, то бишь международное право.
     14:54 15.07.2015 (1)
Не меряйте, пожалуйста, всех уровнем своей необразованности.
Я читал Конституцию США. Она очень простая и короткая. Есть и на русском. В советское время уже был такой сборник "Конституции зарубежных государств". Возможно, он самый адекватный до сих пор. Любопытно, что ту конституцию не переписывали. Просто указывается, что статья такая-то исключена. Думается, что конституцию США можно найти и в интернете. А статейки про распад Америки пишут, похоже, те, кто грамоте не обучен. Но копипастить умеют.
Чтобы вас совсем огорчить, могу сказать, что остров Пуэрто-Рико, который дал СССР много мучеников борьбы за свободу, в очередной раз на референдуме проголосовал за то, чтобы стать штатом. Но Белый дом ответил, что из-за такой ерунды он не станет пересчитывать пропорции на выборах.  Хочет стать штатом и Гуам.
Но мнение, что не записано, не лично моё мнения. Я бы такой вывод сам сделать не решился. Я не юрист.
Но и программу КПСС я тоже читал.  
Куба, было, вышла, но, похоже, возвращается. С богатенькими все дружить любят. Даже до самых тупых вождей такое доходит. "Остров свободы" вновь получит почётное звание "Публичный дом Америки". Тогда и кормёжки будет вдоволь. Не только для "барбудос".
А международным правом и будет всегда "право сильного". И богатого. О втором атрибуте у нас почему-то, порой, забывают. Хотя силу денег используют вовсю.  
На наш скромный взгляд, последние усилия "партии и советского правительства" сплотили западные страны.
     15:43 15.07.2015 (1)
1
Раз исключили статью, значит подсуетились раньше.
Но если бы и забыли...
То сделали бы вид, что ее нет.
Про Пуэрто-Рико я знаю.
Про Гуам не слышал.
А что касается международного права...
Не международное право есть право сильного.
Наоборот, право сильного это и есть международное право.
Оно, кстати и было принято в условиях, когда таких силы были две.
А когда осталась одна, это стало пустой формальностью.
А с Кубой вы напрасно торопитесь. Мне почему- то кажется, что там уже обеспечена преемственность политического курса.
Сотрудничать будут, но под Америку не лягут.
     17:57 15.07.2015
Да, вы не поняли. Они исключили не эту статью. Просто они так поступают с давних пор. Указывают на изменения в Конституции.
Не международное право есть право сильного.
Наоборот, право сильного это и есть международное право.

Это перемена мест слагаемых.
С Кубой у меня была корректная формулировка.
Куба, было, вышла, но, похоже, возвращается.

Геронтократии рано или поздно придёт конец. Как исчерпала себя и наша геронтократия, которая стала в куклы играть на заседаниях Политбюро.  И загадывать трудно. И кушать хочется. И никому такая Куба не нужна.
Потрогать живого Кастро нам обошлось в 24 миллиарда. Я бы тоже его с интересом потрогал. Но у меня нет таких денег.
Оно, кстати и было принято в условиях, когда таких силы были две.

Всё-таки вы, порой, абсолютно трезво глядите на вещи. Может, было бы правильным купить динамометр. И протестировать себя. А то поднялись с колен. Стали в стойку. Удар, возможно, и держим, Но ответить не получается.
Тут некий питерский депутатик призвал не пускать никого на пляжи Египта и Турции. Решил вновь народ использовать мальчиком для битья. Чиновничий идиотизм имеет лавинообразный характер. В Кремле сдуют пушинку со стола, а несколькими ярусами ниже катятся глыбы.  
     16:01 14.07.2015 (1)
Александр, когда я говорил что вы хороший логик, то это не означает что вы хороший аналитик!!!
     17:47 14.07.2015
1
Пребывайте в этом знании.
Меня на всех не хватит.
И запомните, пожалуйста, что для того, чтобы что-то анализировать, надо что-то знать.
     11:45 11.07.2015 (1)
1
Вы приятный собеседник, в обсуждении логических цепочек!
     12:07 11.07.2015
2
Ну вот, поговорили  
     06:50 15.07.2015 (1)
1
"Народная мудрость" - это такой же абсурд, как
"народная совесть",
"народный слуга",
"народный депутат",
"народный суд"... и прочая-прочая лабуда совковой эпохи.
     08:43 15.07.2015 (1)
С историей у вас нелады. Понятие "народная мудрость" широко было в ходу и в 19-ом веке.
     11:15 15.07.2015 (1)
1
Вот в 19 веке это понятие и осталось.
При чём здесь история? Это термин не исторический.
А потом такие, как Янкель Свердлов, постарались,
чтоб "мудрость сионских мыслителей" в виде "красного террора"
закопала живьём миллионы носителей этого понятия.
У нас давно бытует понятие, что "власть принадлежит народу"...
Но это такой же абсурд, как "народная мудрость".
С историей и у вас нелады. Она перелицовывалась десятки раз.
Какую версию вы считаете правильной? Которую изучали в ВУЗе?
А кто сказал, что она истинна? Откуда вообще у вас убеждение,
что вы нечто знаете лучше других?
     14:07 15.07.2015
Я уже ответил автору Александр Ноговицын по поводу его слов
Если это анекдот, то – смешно.

Могу повторить.
Если это анекдот, то – смешно.
Этого я и добивался. Хотя это не тянет на анекдот.
В  утилитарном (этнографическом) смысле "народной мудростью" называли собрания фольклора.
В бытовом плане - это некий здравый смысл простого человека. В его существовании я всё больше сомневаюсь.
А политики широко используют этот термин для пропаганды собственных идей. В СССР ссылка на народную мудрость заменяла социологический опрос.
Всё остальное - это от лукавого.
     11:40 15.07.2015 (2)
1
Если это анекдот, то – смешно.

Если серьёзно, то у народа нет никакой мудрости. Мудрость приходит к отдельно взятой личности в определенный период жизни и то не всегда.  Если-бы молодость знала, если-бы  старость могла.  Итог: в совокупности, не знают и не могут.
Соберите на площади толпу дегенератов и бомжей, прочитайте им  с трибуны мнение кукловода, покажите все это по ТВ. Заболтайте альтернативное мнение, разбавьте пивом.  Какая мудрость будет у такого народа.  Каков носитель мудрости – такова и мудрость этого носителя.
Какая мудрость может быть у народа перед страхом гражданской войны?

Мудрость народа это желание отдельного идеалиста-мыслителя видеть в хаосе бесконечно меняющегося материального мира события, связанные его умом в некую цепь, и якобы приводящие к чему-то мудрому.
     13:56 15.07.2015
-1
Если это анекдот, то – смешно.

Этого я и добивался. Хотя это не тянет на анекдот.
Я вообще не пишу ничего абсолютно серьёзно.
В  утилитарном (этнографическом) смысле "народной мудростью" называли собрания фольклора.
В бытовом плане - это некий здравый смыл простого человека. В его существовании я всё больше сомневаюсь.
А политики широко используют этот термин для пропаганды собственных идей. В СССР ссылка на народную мудрость заменяла социологический опрос.
     11:50 15.07.2015
2
Созвучные моим мысли, Александр.
Абсолютно правильные в свете не только нынешнего дня.
     09:15 15.07.2015 (1)
2
     09:17 15.07.2015
-1
Спасибо.
Реклама